Котсуолд аэропорт
Котсуолд аэропорт | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() аэропорта Котсуолд Диспетчерская вышка | |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Частный | ||||||||||||||
Владелец | Ронан Харви | ||||||||||||||
Оператор | Кембл Эйр Сервисез Лимитед | ||||||||||||||
Расположение | Сайренсестер | ||||||||||||||
Высота AMSL | 436 футов / 133 м | ||||||||||||||
Координаты | 51 ° 40'05 "N 002 ° 03'25" W / 51,66806 ° N 2,05694 ° W | ||||||||||||||
Веб-сайт | www | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Аэропорт Котсуолд ( IATA : GBA , ICAO : EGBP ) (ранее аэродром Кембл ) — частный аэропорт гражданской авиации , расположенный недалеко от деревни Кембл в Глостершире, Англия. Расположенный в 4,5 морских милях (8,3 км; 5,2 мили) к юго-западу от Сайренчестера , он был построен как станция Королевских ВВС (RAF) и был известен как RAF Kemble . группа Red Arrows. До 1983 года здесь базировалась пилотажная С 2000 года она используется для хранения и переработки списанных авиалайнеров, а также авиашколами, клубами и промышленностью.
Аэропорт Котсуолда освобожден от контролируемого воздушного пространства, что позволяет свободно передвигаться тренировочным самолетам. Он расположен в центре между Челтнемом , Глостером и Суиндоном . Ближайшая железнодорожная станция находится в Кембле .
История
[ редактировать ]РАФ Кембл
[ редактировать ]Строительные работы для RAF Kemble начались в 1936 году, и первым оперативным подразделением, прибывшим на станцию, было подразделение технического обслуживания № 5 22 июня 1938 года. В 1940 году служебный паромный бассейн № 4 переехал на станцию из Кардиффа, и Кембл стал одним из них. из основных баз для перегонки самолетов Вспомогательного воздушного транспорта в этом районе Британских островов. Примерно в то же время в Кембле располагалось подразделение подготовки зарубежных самолетов № 1 (OAPU). [ 2 ]

С 1966 по 1983 год в Кембле размещалась Red Arrows , пилотажная группа ВВС Великобритании, которая управляла Folland Gnats и BAe Hawks . [ 3 ] После того, как «Красные стрелы» переехали в RAF Scampton , станция использовалась ВВС США в качестве объекта технического обслуживания, первоначально для самолетов Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II , а затем Northrop F-5 , McDonnell Douglas F-15 Eagles , Lockheed C. -130 Стратотанкеров Hercules и Boeing KC-135 . [ 2 ]
После окончания холодной войны ВВС США покинули станцию, и 31 марта 1992 года она была возвращена Министерству обороны (МО) с прекращением работы аэродрома. Королевские военно-воздушные силы были выведены 31 июля 1992 года. Британская армия использовала это место для хранения излишков транспортных средств и оборудования. [ 4 ]
Гражданское использование
[ редактировать ]Министерство обороны первоначально арендовало здания на территории бывшей станции, а затем в марте 2001 года продало это место Ронану Харви, местному бизнесмену. [ 2 ] По состоянию на 2023 год [update]Харви сохраняет право собственности через свою компанию Cotswold Airport Holding Co Limited, а его дочь Сюзанна Харви является директором двух дочерних компаний, Kemble Airfield Estates Limited и Kemble Air Services Limited. [ 5 ] В 2021 году она была назначена генеральным директором аэропорта. [ 6 ] [ 7 ]

Существовала угроза закрытия из-за ошибки, которую допустил окружной совет Котсуолда в отношении разрешения на строительство, когда оно было продано Министерством обороны. [ нужна ссылка ] Однако это уже не так, и статус планирования аэродрома был изменен на статус аэропорта. В июле 2007 года аэродром снова подвергся угрозе со стороны муниципалитета после того, как местные жители подали жалобы на шумовое загрязнение. [ нужна ссылка ]
В июне 2008 года угроза закрытия уменьшилась после того, как окружной совет Котсуолда разрешил продолжить полеты, но в сентябре 2008 года окружной совет Северного Уилтшира попытался отменить это решение в Высоком суде , поскольку они заявили, что первоначальное решение было ошибочным. [ нужно обновить ]
В августе 2009 года аэропорт получил CLEUD (Свидетельство о законном использовании) как коммерческий аэропорт, что обеспечило ему будущее как аэропорта и возможность развития в этом направлении. Resource Group (ранее Lufthansa Resource Техническое обучение) переместила свой центр базового обучения, утвержденный EASA Part 147, в аэропорт Котсуолд, открыв специально построенный объект весной 2010 года. [ нужна ссылка ] Это привело к созданию большого количества рабочих мест в этом районе, а также к поддержке местной инфраструктуры, такой как магазины и гостиницы. Круглый год здесь обучается около 50 студентов-инженеров.

В 2009 году это место было переименовано в аэропорт Котсуолд. [ нужна ссылка ] ранее работавший в качестве аэропорта Кембл или аэродрома Кембл.
Аэропорт имеет обычную лицензию CAA (номер P863), которая разрешает полеты для общественного транспорта пассажиров или для обучения полетам в соответствии с разрешением лицензиата (Kemble Air Services Limited). Аэродром имеет взлетно-посадочную полосу с гудронированным покрытием , на которой могут приниматься большие самолеты, такие как Боинг 747 . [ 8 ]
Аэродром Астон-Даун находится в 3 милях (4,8 км) к северо-западу. Раньше он принадлежал Королевским ВВС, но теперь используется для планерного спорта Котсуолдским клубом планеристов .

Другое использование
[ редактировать ]В аэропорту находится компания Chevron Aircraft Maintenance. [ 9 ] утвержденная EASA часть 145 площадка по техническому обслуживанию самолетов, которая базируется в аэропорту с января 2004 года и осуществляет техническое обслуживание, хранение и демонтаж самолетов.
Это также операционная база Air Salvage International. [ 10 ] которые называют себя ведущей европейской компанией по выводу из эксплуатации самолетов. [ 11 ] В конце 2009 года компания Air Salvage переехала из Олтона, Хэмпшир, в аэропорт Котсуолд, разместив базу в ангаре J1. В 2010 году компания приобрела площадь более 130 000 квадратных футов (12 000 м²). 2 ) ангарных площадей, ранее использовавшихся компаниями Aeronautic и Delta Jets, и после этого существенно возросла. В 2017 году аэропорт был назван «ведущим в Европе местом утилизации авиалайнеров». [ 12 ]
В период с 1996 по 2012 год в ангарах аэропорта размещались экспонаты Bristol Aero Collection .
Аэропорт также использовался для Формулы-1 . испытаний на прямых трассах [ 13 ] и имеет одну из крупнейших гоночных трасс для радиоуправляемых автомобилей в Великобритании.

Когда аэропорт использовался ВВС Великобритании, у него было две взлетно-посадочные полосы с твердым покрытием (31.13 и 26.08). Однако взлетно-посадочная полоса с севера на юг закрыта, и по состоянию на 2017 год [update] используется как рулежная дорожка и стоянка самолетов. [ 12 ]
В 2015 году было выдвинуто предложение построить «экологичную деревню» с магазинами и развлекательными заведениями на участке площадью 420 акров (170 га). [ 14 ] но это не осуществилось. По состоянию на 2018 год [update]Недавно назначенный менеджер аэропорта Кристиан Экройд (бывший армейский полковник и пилот) заявил о своем намерении увеличить и диверсифицировать авиационный бизнес. Это включало планы по строительству новых ангаров, новому подходу GNSS (GPS), позволяющему активнее использовать корпоративные самолеты, а также организации по техническому обслуживанию Part 145, базирующейся в аэропорту. [ 15 ] Несколько зданий на территории продаются как Cotswold Business Park, многофункциональный бизнес-парк . [ 16 ]
26 октября 2020 года аэропорт был объявлен местом хранения G-CIVB, Боинга 747-400, ранее эксплуатировавшегося British Airways, в ретроактивной окраске, изображающей схему Negus & Negus, использовавшуюся BA в 1970-х и 1980-х годах. [ 17 ] где он будет служить местом проведения мероприятий, площадкой для проведения конференций и образовательным планером. [ 18 ] Этот самолет был куплен за один фунт. [ 19 ]
В популярной культуре
[ редактировать ]Аэропорт использовался в качестве места съемок ряда телевизионных программ и сериалов, в том числе: «Top Gear» , «Несчастный случай» , «Ultimate Force» , «Шоу «Автомобиль года» , «Дилеры Уиллера» , «Клуб классических автомобилей» , «Алекс Райдер» , «Брось знаменитость» и «Пятая передача». . [ 20 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «НАТС – АИС – Домой» . read-it.com . Архивировано из оригинала 21 августа 2018 года . Проверено 21 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «РАФ Кембл» . Аэропорт Котсуолд. 2009. Архивировано из оригинала 9 февраля 2012 года . Проверено 18 февраля 2012 г.
- ^ Всадник, Мартин, изд. (апрель 1983 г.). «Будущее Королевских ВВС Кембл». Вооруженные Силы . Шеппертон: Ян Аллан. п. 127. ISSN 0142-4696 .
- ^ Март 1993 г. , с. 86.
- ^ «Кембл Эйрфилд Эстейтс Лимитед: Собранная неаудированная финансовая отчетность» . Дом компаний . 31 декабря 2021 г. Проверено 31 июля 2023 г.
- ^ «Аэропорт Котсуолд стремится стать углеродно-нейтральным» . Новости Би-би-си . 12 октября 2021 г. Проверено 5 февраля 2023 г.
- ^ "О" . Негус 747 . Проверено 5 февраля 2023 г.
- ^ «Фотографии: Фотографии самолетов Boeing 747-481 — Airliners.net» . авиалайнеры.нет . Архивировано из оригинала 12 июня 2016 года . Проверено 21 августа 2020 г.
- ^ «Комплексные решения для аэрокосмической отрасли – технические услуги Chevron» . chevronkemble.com. Архивировано из оригинала 2 февраля 2011 года . Проверено 21 февраля 2011 г.
- ^ i3m.co.uk. «Услуги по спасению, восстановлению и утилизации самолетов – Air Salvage International» . airsalvage.co.uk . Архивировано из оригинала 8 марта 2018 года . Проверено 10 декабря 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Кладбище реактивных самолетов: куда летят самолеты, когда авиакомпании врезаются в стену?» . Независимый . 10 декабря 2009 г. Архивировано из оригинала 18 июня 2017 г. . Проверено 19 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Ховарт, Найджел. Аэропорт Кембл-Котсуолд: ведущее в Европе место по переработке авиалайнеров , Неделя авиации и космических технологий (7 марта 2017 г.)
- ^ «Испытания McLaren в Кембле // Испытания по прямой на аэродроме Глостершир» . Боковой подкаст . 18 февраля 2009 года. Архивировано из оригинала 19 февраля 2009 года . Проверено 18 февраля 2009 г.
- ^ «Аэропорт Котсуолд может быть закрыт из-за жилья» . Новости Би-би-си . 19 февраля 2015 года. Архивировано из оригинала 22 февраля 2015 года . Проверено 22 февраля 2015 г.
- ^ Уотсон, Сара Федра (9 апреля 2019 г.). « Захватывающие» планы относительно аэропорта Котсуолд на ближайшие несколько лет» . Стандарт Уилтса и Глостершира . Архивировано из оригинала 21 августа 2020 года . Проверено 21 августа 2020 г.
- ^ «Бизнес-парк Котсуолд» . ЛупНет . 20 апреля 2021 г. Проверено 31 июля 2023 г.
- ^ «Вспоминая наши самые запоминающиеся ливреи» . Британские авиалинии . Архивировано из оригинала 25 мая 2019 года.
- ^ Ричардс, Мадлен (26 октября 2020 г.). «British Airways спасает культовый Боинг 747 со свалки» . Глостершир Live . Проверено 26 октября 2020 г.
- ^ «Списанный самолет British Airways, купленный за 1 фунт, превратился в «самолет для вечеринок» за 1000 фунтов в час » . инди100. 2 февраля 2022 г. Проверено 30 марта 2022 г.
- ^ «Добро пожаловать в аэропорт Котсуолд» . https://cotswoldairport.com . Архивировано из оригинала 12 января 2012 года . Проверено 4 февраля 2012 г.
- Марш, П. (1993). Ежегодник Королевских ВВС, 1993 год . Фэрфорд , Великобритания: Благотворительный фонд Королевских ВВС.
Внешние ссылки
[ редактировать ]