Железнодорожная станция Фосс-Кросс
Фосс Кросс | |
---|---|
Общая информация | |
Расположение | Чедворт , Котсуолд Англия |
Ссылка на сетку | SP060098 |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Железная дорога Мидленд и Юго-Западный узел |
Предварительная группировка | Железная дорога Мидленд и Юго-Западный узел |
Пост-группировка | Великая Западная железная дорога |
Ключевые даты | |
1 августа 1891 г. | Станция открыта |
11 сентября 1961 г. | Станция закрыта |
Железнодорожная станция Фосс-Кросс находилась на железной дороге Мидленд и Юго-Западный узел в Глостершире . Станция открылась 1 августа 1891 года на участке линии между Сайренсестером Уотермуром и перекрестком в Андоверсфорде с Великой Западной железной дороги , линией Челтнем-Лэнсдаун - Бэнбери которая открылась в 1881 году.
Фосс-Кросс был изолированной станцией, а ближайшей деревней был Чедворт , находившейся более чем в миле отсюда, и она успешно подала прошение о создании собственной станции , которая открылась всего год спустя. Другие деревни, такие как Бибери, находились на расстоянии до четырех миль. В результате станция очень мало использовалась для пассажирских перевозок, и к концу ее существования регулярно ею пользовался только один пассажир в день. [ 1 ]
Однако недостаток пассажиров он восполнял за счет товарных перевозок. До 1930-х годов станция обслуживала большое количество сельскохозяйственных грузов, а также имела подъездные пути к каменоломням. Часть камня использовалась по железной дороге, а воду из большой водонапорной башни на станции Сайренсестер-Уотермур регулярно доставляли на подъездные пути Фосс-Кросс в железнодорожных цистернах для снабжения расположенного там камнедробильного оборудования.
Станция Фосс-Кросс была закрыта как для пассажиров, так и для грузов, когда линия была закрыта для всего движения в 1961 году. Главное здание станции и часть платформы остались в 2013 году вместе с причалом для скота, двумя хижинами и фундаментом товарного навеса. В 1929 году поезд из 67 вагонов весом 475 тонн перевез разобранный «Роуз-коттедж» из Чедворта из Фосс-Кросс в Брентфорд на первой части пути в Мичиган, где он был перестроен по указанию Генри Форда.
Сегодня платформа сохранилась вместе с двумя сооружениями (см. рисунок в статье). Главное здание сильно заросло, но вы идете по покрытой деревьями платформе и входите через среднюю дверь. Внутри — выцветшие таблички на двери и мужские писсуары в дальнем конце. Вся территория очень заросла, но станцию все равно очень хорошо видно.
Маршрут
[ редактировать ]Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
остановка Чедворт | Железная дорога Мидленд и Юго-Западный узел Расширение железной дороги Суиндон и Челтнем |
Сайренсестер Уотермур |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Железнодорожные вокзалы Глостершира , Майк Окли, Dovecote Press, Уимборн, 2003, ISBN 1-904349-24-2
51 ° 47'12 "N 1 ° 54'50" W / 51,7868 ° N 1,9138 ° W
- Заброшенные железнодорожные станции в Глостершире
- Бывшие железнодорожные станции Мидленд и Юго-Западный перекресток
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1891 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1961 году.
- Незавершенные железнодорожные вокзалы Юго-Западной Англии
- Незавершенные здания и сооружения в Глостершире