Кэм железнодорожная станция
Кэм | |
---|---|
![]() Место бывшей станции 1986 г. | |
Общая информация | |
Расположение | Кэм , Страуд Англия |
Платформы | 1 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Железная дорога Дурсли и Мидленд-Джанкшен |
Предварительная группировка | Мидлендская железная дорога |
Пост-группировка | Лондон Мидленд и Шотландская железная дорога |
Ключевые даты | |
17 сентября 1856 г. | Открыто |
10 сентября 1962 г. | Закрыто [ 1 ] |
Железнодорожная станция Кэм обслуживала деревню Кэм в Глостершире , Англия . Станция находилась на короткой железнодорожной линии Дурсли и Мидленд-Джанкшен , которая соединяла город Дурсли с линией Мидлендской железной дороги Бристоль -Глостер на Коали-Джанкшен .
Железная дорога длиной всего 2,5 мили (4 км) пролегала по долине реки Кам . Радиостанция располагалась в северной части деревни, недалеко от суконной фабрики Ханта и Уинтерботэма , к которой был подъездной путь. [ 2 ]
Станция открылась в 1856 году и представляла собой единую платформу с кирпичным зданием и деревянным товарным навесом. Это была единственная промежуточная станция на линии, и сюда заходили все пассажирские поезда. Поездка между железнодорожной станцией Коали-Джанкшен и Дурслем занимала всего 10 минут, и каждый день курсировало около полдюжины поездов, а летом ходили экскурсионные перевозки. [ 3 ] Поезда, ходившие по этой линии, ласково называли «Осел Дурсли». [ 4 ]
Пассажирские перевозки были уязвимы из-за конкуренции со стороны автобусов, и услуги прекратились 10 сентября 1962 года. Тогда же закончились и грузовые перевозки в Кэме, но линия оставалась открытой для грузовых перевозок из Дурсля под управлением British Rail регулярно до 1966 года и нерегулярно до 1968 года, и даже после этого Линия была сохранена как частный запасной путь и окончательно закрылась в 1970 году. Радиостанция была снесена, и теперь никаких следов не осталось.
Коали-Джанкшен, где линия Дурсли соединялась с основной линией, оставалась открытой для пассажирских перевозок до 1965 года, когда она была закрыта с прекращением остановки поездов между Бристолем и Глостером. Однако местное давление на станцию привело к открытию новой станции недалеко от Коули в 1994 году, известной как Кэм и Дурсли .
Начальники станций
[ редактировать ]- Джеймс Боутон ок. 1859 г. [ 5 ] - 1875 [ 6 ]
- Джозеф Клейфилд 1875 г. [ 6 ] - 1885 [ 7 ] (впоследствии начальник станции в Райфилде)
- Уильям Придмор 1885 г. [ 7 ] - нравиться 1924 год
- Альберт Хемминг 1924–1937 гг. [ 8 ] (также начальник станции в Дурсли)
- Ф.А. Кук 1937 г. [ 9 ] - 1947 (бывший начальник станции в Чарфилде, также начальник станции в Дурсли, впоследствии начальник станции в Кейли)
Услуги
[ редактировать ]Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Коули Джанкшен Линия закрыта |
Железная дорога Дурсли и Мидленд-Джанкшен Мидлендская железная дорога |
Дурсль Линия закрыта |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Йовил: Патрик Стивенс. п. 51.
- ^ Майк Окли (2003). Железнодорожные вокзалы Глостершира . Уимборн: Dovecote Press. п. 31. ISBN 1-904349-24-2 .
- ^ Железнодорожный путеводитель Брэдшоу, апрель 1910 г. (переиздание 1968 г.). Дэвид и Чарльз, Ньютон Эббот. п. 611. ИСБН 978-0-7153-4246-6 .
- ^ «Осел Дурсли» . Котсуолд Эдж. Архивировано из оригинала 31 марта 2008 года . Проверено 25 апреля 2008 г.
- ^ «1859-1866» . Разные отделы Мидлендской железной дороги : 118. 1914 г. Проверено 26 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «1871-1879 Тренерская работа» . Отдел эксплуатации, движения и тренерского обслуживания Мидлендской железной дороги : 370. 1871 г. Проверено 26 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «1881-1898 Тренерская работа» . Отдел эксплуатации, движения и тренерского обслуживания Мидлендской железной дороги : 451. 1881 г. Проверено 26 декабря 2021 г.
- ^ «Отставка начальника станции» . Челтнемская хроника . Англия. 24 апреля 1937 года . Проверено 26 декабря 2021 г. - из Архива британской газеты.
- ^ «Новый начальник станции Дурсли» . Глостерширское эхо . Англия. 28 мая 1937 года . Проверено 26 декабря 2021 г. - из Архива британской газеты.
51 ° 41'56 "N 2 ° 21'34" W / 51,69884 ° N 2,35954 ° W
- Страудский район
- Заброшенные железнодорожные станции в Глостершире
- Бывшие вокзалы Мидленда
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1856 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1962 году.
- Незавершенные железнодорожные вокзалы Юго-Западной Англии
- Незавершенные здания и сооружения в Глостершире