Железнодорожная станция Фэрфорд
Фэрфорд | |
---|---|
Общая информация | |
Расположение | Фэрфорд , Котсуолд Англия |
Координаты | 51 ° 42'25 "N 1 ° 45'38" W / 51,70706 ° N 1,76059 ° W |
Ссылка на сетку | СП165009 |
Платформы | 1 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Восточный Глостершир железная дорога |
Предварительная группировка | Великая Западная железная дорога |
Пост-группировка | Великая Западная железная дорога |
Ключевые даты | |
15 января 1873 г. | Станция открывается |
18 июня 1962 г. | Станция закрывается |
Оксфорд, Уитни и Фэрфордская железная дорога |
---|
Железнодорожная станция Фэрфорд обслуживала город Фэрфорд в Глостершире . Это была западная конечная остановка железной дороги Оксфорд, Уитни и Фэрфорд между Оксфордом и Фэрфордом. [1] У него была одна платформа и каменное здание вокзала.
История
[ редактировать ]Станция была открыта 15 января 1873 года железной дорогой Восточного Глостершира (EGR). [2] [3] Он был построен на открытых полях рядом с дорогой в Лечлейд , в 1 миле (1,6 км) к востоку от Фэрфорда . [4] [5] Как и станции в Лехлейде и Алвескоте , Фэрфорд представлял собой простое одноплатформенное сооружение, построенное из местного камня Котсуолда медового цвета , который отражал архитектуру близлежащих деревень. [6] Также имелась стандартная Великой Западной железной дороги сигнальная будка , укрытие на платформе пагоды и небольшой постоянный навес, в котором размещалась моторизованная тележка. [7] Рядом с машинным навесом находился резервуар для воды и старый конюшня, использовавшаяся как столовая, а отрог вел к 45-футовой (14-метровой) поворотной платформе и угольной площадке. [8] [9] Танк приводился в движение паром, подаваемым от форсунок локомотива . [10] [11]
Станция не была спроектирована как конечная остановка: линия продолжалась еще на 500 ярдов (460 м) к западу от станции и раздваивалась, образуя кольцевую петлю , и, наконец, заканчивалась буферной остановкой с разъездом вагона с одной стороны и деревянным брусом. моторный сарай с другой. [12] Было несколько попыток расширить линию за пределы Фэрфорда. Первоначальная схема предусматривала, что линия пройдет от Челтнема через Андоверсфорд и долину Колн до Фэрфорда и Лечлейда , где она разделится на два маршрута: восточную ветку до Уитни и южную линию, соединяющуюся с Фарингдонской железной дорогой . [13] Против этого выступила Великая Западная железная дорога, чья линия Челтнем-Суиндон обеспечивала более короткий маршрут до Лондона и которая опасалась предложений, которые могли позволить Лондонской и Северо-Западной железным дорогам конкурировать за движение в Южном Уэльсе . [13] С Great Western было достигнуто соглашение об изменении маршрута через Бертон-он-Уотер на прямой железной дороге Банбери и Челтнема, но Great Western отказалась от поддержки из-за возражений акционеров, которые считали эту схему рискованным и ненужным предложением. [14] Хотя железная дорога Восточного Глостершира получила одобрение парламента на свое первоначальное предложение через Андоверсфорд, она не смогла его профинансировать и решила сконцентрироваться на участке между Фэрфордом и Уитни. [15] Следующая попытка была предпринята в 1890 году, когда Great Western предложила купить железные дороги Восточного Глостершира и Уитни, что побудило директоров Восточного Глостершира спросить у директоров Уитни, поддержат ли они подход к железной дороге Мидленда и Юго-Западного узла. для расширения Сайренчестера . [16] Директора Witney отказались, поскольку получили хорошее предложение от Great Western на свои акции. [16] В 1895 году Мидлендская железная дорога , Лондонская и Северо-Западная железная дорога, а также Манчестерская, Шеффилдская и Линкольнширская железная дорога предложили магистральный маршрут в Южный Уэльс через Фэрфорд и Оксфорд. [17] Компания Great Western потерпела поражение, подкупив поддержку манчестерской компании посредством определенных уступок. [18] Другое предложение поступило в 1899 году, когда группа местных бизнесменов и землевладельцев выдвинула в соответствии с Законом о легких железных дорогах 1896 года схему строительства линии, параллельной дороге А40 , которая была поддержана советами графств Оксфордшир и Глостершир , но не заручилась поддержкой правительства. и был заброшен в 1903 году. [18] Наконец, во время Второй мировой войны была задумана соединить ветку Фэрфорд с веткой Хайворт с помощью ответвления длиной 6 миль (9,7 км) между Леклэйдом и Ханнингтоном . [19] Рост благосостояния означал, что это предложение не получило дальнейшего развития. [19]
Поскольку Фэрфорд не задумывался как конечная остановка, его планировка создала ряд проблем. Платформа длиной 246 футов (75 м) была неудобно расположена поперек горловины станции, что не позволяло легко маневрировать двор, если на платформе находился поезд. [5] В этом случае этот дефект не потребовалось устранять, поскольку станция никогда не была особенно загружена; [5] квитанции за 1903, 1913 и 1923 годы показывают, что в среднем было выписано 6500 билетов, тогда как объем обработанных грузов никогда не превышал 10 000 тонн и было отправлено около 400 посылок. [20] хотя одно время движение молока было значительным: в Лондон ежедневно отправлялось 15 000 галлонов молока. [21] Кроме того, не было достаточно места для движения локомотива вокруг поезда на обратном пути, а это означало, что поезд пришлось тянуть вперед к грузовому кольцу, где локомотив был отсоединен и установлен на соседнем пути, чтобы доставить вагоны на станцию. буферы с помощью троса до тех пор, пока точки не будут очищены и двигатель не сможет восстановить свое положение. [11] [22]
Во время Второй мировой войны станция Фэрфорд была занята движением британских ВВС Фэрфорд , и в 1944 году к станции был добавлен второй грузовой запасной путь. [23] [21] [24] Станция была закрыта вместе с железной дорогой Восточного Глостершира 18 июня 1962 года. [2] [3] [25] [26] [27] В последние дни у станции было не более десятка постоянных пользователей. [28]
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Конечная остановка | Великая Западная железная дорога Восточный Глостершир железная дорога | Лехлейд Линия и станция закрыты |
Сегодняшний день
[ редактировать ]После закрытия здание вокзала было переоборудовано Антоксом Лэрном под офисы и сохранилось среди промышленных объектов, построенных на территории бывшего товарного двора. [29] [30] В какой-то момент после 1991 года строение было снесено и заменено современным промышленным комплексом. [31] [32] Очертания заполненной ямы для проигрывателя проигрывателей все еще были видны в 1991 году. [33]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Конолли (1976) , с. 9, раздел Ф5.
- ^ Перейти обратно: а б Батт 1995 , с. 93.
- ^ Перейти обратно: а б Быстрый (2009) , с. 169.
- ^ Митчелл, Смит и Лингард (1988) , рис. 93.
- ^ Перейти обратно: а б с Дженкинс (1985) , с. 107.
- ^ Дженкинс (1985) , с. 33.
- ^ Дженкинс (1985) , стр. 102, 104.
- ^ Дженкинс (1985) , стр. 102–103.
- ^ Митчелл, Смит и Лингард (1988) , рис. 112 и 113.
- ^ Митчелл, Смит и Лингард (1988) , рис. 110.
- ^ Перейти обратно: а б Йорк (2009) , с. 131.
- ^ Дженкинс (1985) , с. 102.
- ^ Перейти обратно: а б Дженкинс (1985) , с. 27.
- ^ Дженкинс (1985) , стр. 27–28.
- ^ Дженкинс (1985) , стр. 31–32.
- ^ Перейти обратно: а б Дженкинс (1985) , с. 36.
- ^ Дженкинс (1985) , стр. 43–44.
- ^ Перейти обратно: а б Дженкинс (1985) , с. 45.
- ^ Перейти обратно: а б Дженкинс (1985) , с. 108.
- ^ Дженкинс (1985) , с. 52.
- ^ Перейти обратно: а б Симпсон (1997) , с. 185.
- ^ Митчелл, Смит и Лингард (1988) , рис. 103.
- ^ Дженкинс (1985) , с. 69.
- ^ Митчелл, Смит и Лингард (1988) , рис. 100.
- ^ Дженкинс (1985) , с. 112.
- ^ Клинкер (1988) , с. 46.
- ^ Уотерс (1986) , с. 28.
- ^ Дженкинс (1985) , стр. 104, 107.
- ^ Митчелл, Смит и Лингард (1988) , рис. 120.
- ^ Дженкинс (1985) , с. 147.
- ^ Уотерс и Дойл (1992) , с. 104.
- ^ «Заброшенные станции» . Подземелье Британника.
- ^ Уотерс и Дойл (1992) , с. 105.
Источники
[ редактировать ]- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описывает каждую общественную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- Клинкер, CR (1988) [1978]. Реестр Клинкера закрытых пассажирских станций и товарных баз в Англии, Шотландии и Уэльсе 1830–1980 (2-е изд.). Бристоль: Публикации и услуги Avon-Anglia. ISBN 978-0-905466-91-0 . OCLC 655703233 .
- Конолли, В. Филип (январь 1976 г.). Атлас и справочник предварительной группировки Британских железных дорог (5-е изд.). Шеппертон: Ян Аллан . ISBN 0-7110-0320-3 . ЕХ/0176.
- Дженкинс, Стэнли К. (1985) [1975]. Фэрфордский филиал . Хедингтон: Оквуд Пресс. ISBN 0-853613-16-8 . ЛП86.
- Митчелл, Виктор Э.; Смит, Кейт; Лингард, Ричард (апрель 1988 г.). Ветка до Фэрфорда . Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN 0-906520-52-5 .
- Квик, Майкл (2009) [2001]. Железнодорожные пассажирские вокзалы Великобритании: хронология (4-е изд.). Оксфорд: Историческое общество железных дорог и каналов . ISBN 978-0-901461-57-5 . OCLC 612226077 .
- Симпсон, Билл (1997). История железных дорог Оксфордшира; Часть 1: Север . Уитни: Публикации Lamplight. ISBN 978-1-89924-602-1 .
- Уотерс, Лоуренс; Дойл, Тони (1992). Британские железные дороги в прошлом и настоящем: Оксфордшир . Ваденхо: Издательство Silver Link. ISBN 978-0-94797-187-8 . № 15.
- Уотерс, Лоуренс (1986). Железнодорожные центры: Оксфорд . Лондон: Ян Аллан. ISBN 978-0-7110-1590-6 .
- Йорк, Стэн (2009). Затерянные железные дороги Глостершира . Ньюбери, Беркшир: Сельские книги. ISBN 978-1-84674-163-0 .