железнодорожная станция Уитни
Уитни | |
---|---|
![]() GWR 7400 № 7412 в Уитни с рейсом Оксфорд-Фэрфорд в 1962 году, когда водитель обменивает однострочную табличку с носильщиком-связистом. | |
Общая информация | |
Расположение | Уитни , Западный Оксфордшир Англия |
Координаты | 51 ° 46'38 "N 1 ° 29'07" W / 51,77725 ° N 1,48540 ° W |
Ссылка на сетку | СП356088 |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Восточная Глостерширская железная дорога |
Предварительная группировка | Великая Западная железная дорога |
Пост-группировка | Великая Западная железная дорога |
Ключевые даты | |
15 января 1873 г. | Открыто |
18 июня 1962 г. | Закрыто для пассажиров |
в. 1965 год | Закрыт для товаров |
Оксфорд, Уитни и Фэрфордская железная дорога |
---|
Железнодорожная станция Уитни обслуживала город Уитни в Оксфордшире на железнодорожной линии Оксфорд, Уитни и Фэрфорд . [ 1 ] Он состоял из двух каменных платформ, здания вокзала, сигнальной будки и навеса в виде пагоды.
История
[ редактировать ]Первая станция в Уитни была открыта 14 ноября 1861 года как конечная остановка железной дороги Уитни . [ 2 ] [ 3 ] Когда Восточная Глостерширская железная дорога открыла продолжение линии длиной 14 миль и 10 цепей (22,7 км) до Фэрфорда , 14 января 1873 года [ 4 ] новая станция была открыта к югу от первой станции. [ 5 ] [ 2 ] [ 3 ] Он был расположен в 200 ярдах (180 м) к востоку от перекрестка Уитни-Гудс, где новая линия ответвлялась от железной дороги Уитни, прямо перед бывшей конечной станцией. [ 6 ] [ 7 ] Оставшись на короткой ветке, старая конечная остановка была закрыта для пассажирского движения. [ 2 ] [ 3 ] но продолжал использоваться как товарная станция . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

Новая станция была совместной станцией как для железной дороги Уитни, так и для железной дороги Восточного Глостершира, пока в 1890 году эта пара не была передана в управление Великой Западной железной дороге . [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Он был оборудован двумя платформами, кассой и залом ожидания; небольшая сигнальная будка располагалась на верхней стороне. [ 10 ] В отличие от деревянной конструкции первой станции Уитни, главное здание станции было построено из котсуолдского камня . [ 14 ] Рядом со зданием вокзала располагался мужской туалет и сигнальная будка, а за ним - характерный сарай-пагода из гофрированного железа . [ 15 ] Между сигнальной будкой и зданием вокзала находился еще небольшой деревянный кабинет начальника станции, но он был скрыт за кустами и кустарниками станционных садов. [ 16 ] Единственным сооружением на платформе Даун было простое деревянное укрытие. [ 16 ] [ 17 ] Поскольку Уитни был основной промежуточной станцией на линии, на обеих платформах были предусмотрены столбы воды. [ 16 ] За мостом, по которому проходила Стейшн-роуд через линию, которая находилась в западной части станции, находился погрузочный причал. [ 18 ] На третьей неделе января 1940 года король Георг VI прибыл на станцию Королевского поезда для проверки войск, дислоцированных в районе Уитни. [ 19 ]
В 1957 году она обработала 44 000 тонн товаров и 66 000 посылок, что помогло поддерживать линию в рабочем состоянии в годы, предшествовавшие ее закрытию. [ 20 ] Однако за тот же период было забронировано только 7000 пассажиров. [ 21 ] В начале 1960-х годов, с постепенным переходом на автомобильное движение и упадком ключевых отраслей промышленности, использовавших железную дорогу, линия не могла оправдать свое существование только поступлениями от пассажиров. [ 22 ] 18 июня 1962 года железная дорога Восточного Глостершира была полностью закрыта, а станция Уитни закрыта для пассажиров. [ 2 ] [ 3 ] [ 23 ] Путь на бывшей линии Восточного Глостершира был поднят до точки к востоку от моста Эммы-Дайк, что обеспечило достаточную опору для близлежащего погрузочного дока. [ 24 ]
Полное закрытие станции последовало в c. 1965 г. вместе с сокращением 13 железнодорожников. [ 25 ] Путь через станцию проложили зимой 1968 года. [ 25 ] а здание вокзала было снесено в январе 1969 года. [ 26 ] Первая станция Уитни закрылась для товаров 2 ноября 1970 года. [ 27 ] в тот же день, когда линия была полностью закрыта. [ 28 ] [ 29 ]
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Брайз Нортон и Бэмптон Линия и станция закрыты |
Великая Западная железная дорога Восточная Глостерширская железная дорога |
Саут-Ли Линия и станция закрыты |
Настоящее время и будущее
[ редактировать ]После более десяти лет заброшенности это место было преобразовано в промышленную зону. [ 30 ] [ 31 ]
Станцию было предложено вновь открыть, в основном на участке к югу от города с потенциальной схемой парковки и проезда, как часть более широкого проекта по восстановлению железной дороги до Картертона через Уитни и Эйншам . [ 32 ] [ 33 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Конолли (1976) , с. 10, раздел Е5.
- ^ Jump up to: а б с д Батт (1995) , с. 253.
- ^ Jump up to: а б с д Быстрый (2009) , с. 416.
- ^ Дженкинс (1985) , с. 33.
- ^ Mitchell, Smith & Lingard (1988) , карта напротив рис. 43.
- ^ Симпсон (1997) , с. 172.
- ^ «Уитни Джанкшен» . Ветка Фэрфорд . Мартин Лоадер. Архивировано из оригинала 23 февраля 2012 года . Проверено 30 июня 2013 г.
- ^ Симпсон (1997) , с. 175.
- ^ Митчелл, Смит и Лингард (1988) , рис. 44.
- ^ Jump up to: а б Уотерс (1986) , с. 25.
- ^ Кларк (1976) , Уитни.
- ^ Дженкинс (1985) , с. 34.
- ^ Одри (1990) , стр. 25, 52.
- ^ Митчелл, Смит и Лингард (1988) , рис. 58.
- ^ Митчелл, Смит и Лингард (1988) , рис. 63-65.
- ^ Jump up to: а б с Дженкинс (1985) , с. 91.
- ^ Стреттон (2006) , с. 87.
- ^ Митчелл, Смит и Лингард (1988) , стр. 61.
- ^ Дженкинс (1985) , с. 69.
- ^ Уотерс (1986) , с. 27.
- ^ Дженкинс (1985) , с. 109.
- ^ Уотерс (1986) , стр. 27–28.
- ^ Дженкинс (1985) , с. 112.
- ^ Дженкинс (1985) , с. 114.
- ^ Jump up to: а б Дженкинс (1985) , с. 115.
- ^ Дженкинс (1985) , стр. 120, 147.
- ^ Клинкер (1988) , с. 151.
- ^ Дженкинс (1985) , с. 120.
- ^ Френч, Эндрю (13 февраля 2023 г.). «Пассажирские поезда остановились в Уитни» . Оксфордская почта . Проверено 13 февраля 2023 г.
- ^ «Уитни (Пассажир)» . Ветка Фэрфорд . Мартин Лоадер . Проверено 30 июня 2013 г.
- ^ Уотерс и Дойл (1992) , с. 98.
- ^ Миранда Норрис (2 февраля 2022 г.). «Участники кампании приветствуют новую надежду на железную дорогу Оксфорд-Уитни» . Уитни Газетт . Проверено 9 февраля 2022 г.
- ^ «О Уитни Оксфордской транспортной группе» . Уитни Оксфордская транспортная группа . Проверено 9 февраля 2022 г.
Источники
[ редактировать ]- Одри, Кристофер (1990). Энциклопедия британских железнодорожных компаний . Патрика Стивенса Лтд. Спаркфорд: ISBN 1-8526-0049-7 . OCLC 19514063 . CN 8983.
- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описывает каждую общественную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- Кларк, Р.Х. (1976). Исторический обзор избранных станций Great Western: макеты и иллюстрации . Том. 1. Хедингтон: Оксфорд Паблишинг. ISBN 0-902888-29-3 .
- Клинкер, CR (1988) [1978]. Реестр Клинкера закрытых пассажирских станций и товарных баз в Англии, Шотландии и Уэльсе 1830–1980 (2-е изд.). Бристоль: Публикации и услуги Avon-Anglia. ISBN 978-0-905466-91-0 . OCLC 655703233 .
- Конолли, В. Филип (январь 1976 г.). Атлас и справочник предварительной группировки Британских железных дорог (5-е изд.). Шеппертон: Ян Аллан . ISBN 0-7110-0320-3 . ЕХ/0176.
- Дженкинс, Стэнли К. (1985) [1975]. Фэрфордский филиал . Хедингтон: Оквуд Пресс. ISBN 0-853613-16-8 . ЛП86.
- Митчелл, Виктор Э.; Смит, Кейт; Лингард, Ричард (апрель 1988 г.). Ветка до Фэрфорда . Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN 0-906520-52-5 .
- Квик, Майкл (2009) [2001]. Железнодорожные пассажирские вокзалы Великобритании: хронология (4-е изд.). Оксфорд: Историческое общество железных дорог и каналов . ISBN 978-0-901461-57-5 . OCLC 612226077 .
- Симпсон, Билл (1997). История железных дорог Оксфордшира; Часть 1: Север . Уитни: Публикации Lamplight. ISBN 978-1-89924-602-1 .
- Стреттон, Джон (2006). Британские железные дороги в прошлом и настоящем: Оксфордшир; Второй отбор . Кеттеринг: Прошлые и настоящие публикации. ISBN 978-1-85895-203-1 . № 55.
- Уотерс, Лоуренс; Дойл, Тони (1992). Британские железные дороги в прошлом и настоящем: Оксфордшир . Ваденхо: Издательство Silver Link. ISBN 978-0-94797-187-8 . № 15.
- Уотерс, Лоуренс (1986). Железнодорожные центры: Оксфорд . Лондон: Ян Аллан. ISBN 978-0-7110-1590-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]