Jump to content

железнодорожная станция Уитни

Координаты : 51 ° 46'38 "N 1 ° 29'07" W  /  51,77725 ° N 1,48540 ° W  / 51,77725; -1,48540

Уитни
GWR 7400 № 7412 в Уитни с рейсом Оксфорд-Фэрфорд в 1962 году, когда водитель обменивает однострочную табличку с носильщиком-связистом.
Общая информация
Расположение Уитни , Западный Оксфордшир
Англия
Координаты 51 ° 46'38 "N 1 ° 29'07" W  /  51,77725 ° N 1,48540 ° W  / 51,77725; -1,48540
Ссылка на сетку СП356088
Платформы 2
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Оригинальная компания Восточная Глостерширская железная дорога
Предварительная группировка Великая Западная железная дорога
Пост-группировка Великая Западная железная дорога
Ключевые даты
15 января 1873 г. ( 15 января 1873 г. ) Открыто
18 июня 1962 г. Закрыто для пассажиров
в. 1965 год Закрыт для товаров

Железнодорожная станция Уитни обслуживала город Уитни в Оксфордшире на железнодорожной линии Оксфорд, Уитни и Фэрфорд . [ 1 ] Он состоял из двух каменных платформ, здания вокзала, сигнальной будки и навеса в виде пагоды.

Первая станция в Уитни была открыта 14 ноября 1861 года как конечная остановка железной дороги Уитни . [ 2 ] [ 3 ] Когда Восточная Глостерширская железная дорога открыла продолжение линии длиной 14 миль и 10 цепей (22,7 км) до Фэрфорда , 14 января 1873 года [ 4 ] новая станция была открыта к югу от первой станции. [ 5 ] [ 2 ] [ 3 ] Он был расположен в 200 ярдах (180 м) к востоку от перекрестка Уитни-Гудс, где новая линия ответвлялась от железной дороги Уитни, прямо перед бывшей конечной станцией. [ 6 ] [ 7 ] Оставшись на короткой ветке, старая конечная остановка была закрыта для пассажирского движения. [ 2 ] [ 3 ] но продолжал использоваться как товарная станция . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

Станция смотрит на восток, июнь 1962 года.

Новая станция была совместной станцией как для железной дороги Уитни, так и для железной дороги Восточного Глостершира, пока в 1890 году эта пара не была передана в управление Великой Западной железной дороге . [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Он был оборудован двумя платформами, кассой и залом ожидания; небольшая сигнальная будка располагалась на верхней стороне. [ 10 ] В отличие от деревянной конструкции первой станции Уитни, главное здание станции было построено из котсуолдского камня . [ 14 ] Рядом со зданием вокзала располагался мужской туалет и сигнальная будка, а за ним - характерный сарай-пагода из гофрированного железа . [ 15 ] Между сигнальной будкой и зданием вокзала находился еще небольшой деревянный кабинет начальника станции, но он был скрыт за кустами и кустарниками станционных садов. [ 16 ] Единственным сооружением на платформе Даун было простое деревянное укрытие. [ 16 ] [ 17 ] Поскольку Уитни был основной промежуточной станцией на линии, на обеих платформах были предусмотрены столбы воды. [ 16 ] За мостом, по которому проходила Стейшн-роуд через линию, которая находилась в западной части станции, находился погрузочный причал. [ 18 ] На третьей неделе января 1940 года король Георг VI прибыл на станцию ​​Королевского поезда для проверки войск, дислоцированных в районе Уитни. [ 19 ]

В 1957 году она обработала 44 000 тонн товаров и 66 000 посылок, что помогло поддерживать линию в рабочем состоянии в годы, предшествовавшие ее закрытию. [ 20 ] Однако за тот же период было забронировано только 7000 пассажиров. [ 21 ] В начале 1960-х годов, с постепенным переходом на автомобильное движение и упадком ключевых отраслей промышленности, использовавших железную дорогу, линия не могла оправдать свое существование только поступлениями от пассажиров. [ 22 ] 18 июня 1962 года железная дорога Восточного Глостершира была полностью закрыта, а станция Уитни закрыта для пассажиров. [ 2 ] [ 3 ] [ 23 ] Путь на бывшей линии Восточного Глостершира был поднят до точки к востоку от моста Эммы-Дайк, что обеспечило достаточную опору для близлежащего погрузочного дока. [ 24 ]

Полное закрытие станции последовало в c. 1965 г. вместе с сокращением 13 железнодорожников. [ 25 ] Путь через станцию ​​проложили зимой 1968 года. [ 25 ] а здание вокзала было снесено в январе 1969 года. [ 26 ] Первая станция Уитни закрылась для товаров 2 ноября 1970 года. [ 27 ] в тот же день, когда линия была полностью закрыта. [ 28 ] [ 29 ]


Предыдущая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Брайз Нортон и Бэмптон
Линия и станция закрыты
  Великая Западная железная дорога
Восточная Глостерширская железная дорога
  Саут-Ли
Линия и станция закрыты

Настоящее время и будущее

[ редактировать ]

После более десяти лет заброшенности это место было преобразовано в промышленную зону. [ 30 ] [ 31 ]

Станцию ​​было предложено вновь открыть, в основном на участке к югу от города с потенциальной схемой парковки и проезда, как часть более широкого проекта по восстановлению железной дороги до Картертона через Уитни и Эйншам . [ 32 ] [ 33 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Конолли (1976) , с. 10, раздел Е5.
  2. ^ Jump up to: а б с д Батт (1995) , с. 253.
  3. ^ Jump up to: а б с д Быстрый (2009) , с. 416.
  4. ^ Дженкинс (1985) , с. 33.
  5. ^ Mitchell, Smith & Lingard (1988) , карта напротив рис. 43.
  6. ^ Симпсон (1997) , с. 172.
  7. ^ «Уитни Джанкшен» . Ветка Фэрфорд . Мартин Лоадер. Архивировано из оригинала 23 февраля 2012 года . Проверено 30 июня 2013 г.
  8. ^ Симпсон (1997) , с. 175.
  9. ^ Митчелл, Смит и Лингард (1988) , рис. 44.
  10. ^ Jump up to: а б Уотерс (1986) , с. 25.
  11. ^ Кларк (1976) , Уитни.
  12. ^ Дженкинс (1985) , с. 34.
  13. ^ Одри (1990) , стр. 25, 52.
  14. ^ Митчелл, Смит и Лингард (1988) , рис. 58.
  15. ^ Митчелл, Смит и Лингард (1988) , рис. 63-65.
  16. ^ Jump up to: а б с Дженкинс (1985) , с. 91.
  17. ^ Стреттон (2006) , с. 87.
  18. ^ Митчелл, Смит и Лингард (1988) , стр. 61.
  19. ^ Дженкинс (1985) , с. 69.
  20. ^ Уотерс (1986) , с. 27.
  21. ^ Дженкинс (1985) , с. 109.
  22. ^ Уотерс (1986) , стр. 27–28.
  23. ^ Дженкинс (1985) , с. 112.
  24. ^ Дженкинс (1985) , с. 114.
  25. ^ Jump up to: а б Дженкинс (1985) , с. 115.
  26. ^ Дженкинс (1985) , стр. 120, 147.
  27. ^ Клинкер (1988) , с. 151.
  28. ^ Дженкинс (1985) , с. 120.
  29. ^ Френч, Эндрю (13 февраля 2023 г.). «Пассажирские поезда остановились в Уитни» . Оксфордская почта . Проверено 13 февраля 2023 г.
  30. ^ «Уитни (Пассажир)» . Ветка Фэрфорд . Мартин Лоадер . Проверено 30 июня 2013 г.
  31. ^ Уотерс и Дойл (1992) , с. 98.
  32. ^ Миранда Норрис (2 февраля 2022 г.). «Участники кампании приветствуют новую надежду на железную дорогу Оксфорд-Уитни» . Уитни Газетт . Проверено 9 февраля 2022 г.
  33. ^ «О Уитни Оксфордской транспортной группе» . Уитни Оксфордская транспортная группа . Проверено 9 февраля 2022 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 049568e535c13e5fc9cca1f23020cb31__1692184560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/31/049568e535c13e5fc9cca1f23020cb31.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Witney railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)