Железнодорожное сообщение Кроксли
Железнодорожное сообщение Кроксли | |
---|---|
![]() Заброшенная линия на железнодорожной станции Уотфорд-Уэст. | |
Обзор | |
Статус | Одобрено для повторного открытия Приостановлено из-за финансирования |
Местный | Хартфордшир |
Условия | |
Станции | 3 |
Услуга | |
Тип | Быстрый транзит |
Система | Лондонское метро |
Оператор(ы) | Транспорт для Лондона |
История | |
Планируемое открытие | 2020 [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] |
Технический | |
Длина линии | 3,4 мили (5,47 км) |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
Железнодорожное сообщение Кроксли | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Примечания:
|
, Железнодорожное сообщение Кроксли или продление линии Метрополитен , — это предлагаемый инженерно-железнодорожный проект в Уотфорд и Три-Риверс районах графства Хартфордшир , Англия, который должен был соединить лондонскую надземную линию и метрополитена лондонского линию метрополитена на перекрестке Уотфорд . Если линия будет продолжена, конечная остановка линии Metropolitan на станции метро Watford будет закрыта, а линия будет изменена и продлена от Кроксли до Уотфорд-Джанкшен через вновь открытый участок закрытой линии. Основным инициатором этой схемы был совет графства Хартфордшир , но ему не удалось заручиться поддержкой компании Transport for London (TfL), которой принадлежит филиал в Уотфорде. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Инженерные работы должны были состоять из реконструкции заброшенной линии железной дороги Уотфорд и Рикмансворт между Кроксли-Грин и Уотфорд-Хай-стрит , со строительством виадука через канал Гранд-Юнион , реку Гейд и дорогу A412 , а также двух новых станций перед разветвлением. на линию лондонского надземного метро возле Уотфорд-Хай-стрит и далее до Уотфорд-Джанкшен . [ 12 ]
Предлагаемый маршрут был включен в карту сети транспорта Лондона на 2016 год. [ 13 ] и ориентировочную транспортную карту Лондона на 2025 год, на которой станция метро Watford не указана. [ 14 ] Если бы линия была построена, было бы возможно прямое сообщение между Уотфорд-Джанкшен и Амершамом, но это не было включено в экономическое обоснование схемы. [ 9 ]
Проект был одобрен правительством 14 декабря 2011 года. [ 15 ] а вырубка растительности началась в 2013 году. [ 2 ] [ 16 ] [ 17 ] Проект получил окончательное одобрение правительства постановлением в соответствии с Законом о транспорте и работах от 24 июля 2013 года. [ 18 ] и был подписан и официально получил зеленый свет от правительства 17 марта 2015 года, когда было подтверждено, что ответственность за него будет нести компания Transport for London. [ 2 ] [ 19 ] Работы по расширению были остановлены в 2016 году из-за ожидаемого перерасхода средств и нерешенного спора по поводу финансирования. Мэр Лондона Садик Хан объявил в 2018 году об отсутствии финансирования проекта.
История
[ редактировать ]
Современная станция лондонского метро Watford расположена недалеко от парка Кассиобери и несколько периферийно по отношению к центру города. Уотфорд Совет городского округа возражал против предложения провести железную дорогу через парк, в результате чего конечная остановка ветки Уотфорда оказалась в миле (1,6 км) от Хай-стрит . [ 20 ]
Также в этом районе проходила однопутная железная дорога Уотфорд и Рикмансворт , открывшаяся в 1862 году между Уотфорд-Джанкшен и Рикмансвортом (Черч-стрит) . British Rail прекратила пассажирские перевозки на ветке Рикмансворт в 1952 году и до 1996 года осуществляла основные перевозки на ветке Кроксли-Грин. [ 21 ]
На протяжении многих лет рассматривались различные схемы продления линии Метрополитен до центра Уотфорда, включая заброшенный план в 1927 году по открытию станции Метрополитен на Хай-стрит, Уотфорд-Сентрал . [ 22 ] В 1948 году Управление транспорта Лондона (LTE), входящее в состав Британской транспортной комиссии , рассмотрело предложение связать линию Metropolitan с веткой BR Croxley Green. [ 23 ] Аналогичное предложение было выдвинуто Лондонской региональной транспортной компанией (LRT) примерно в 1994 году. [ 24 ] Поскольку линия полностью проходила по территории Хартфордшира, ее поддерживал совет графства, который лоббировал финансирование со стороны LRT (позже TfL) и Министерства транспорта . в течение 16 лет [ 25 ]
Финансирование
[ редактировать ]В 2005 году компания Transport for London (TfL) предварительно обязалась предоставить до 18 миллионов фунтов стерлингов из сметной стоимости в 65 миллионов фунтов стерлингов, прогнозируя, что линия будет введена в эксплуатацию к 2010 году. [ 2 ] [ 26 ] Возникли трудности с получением оставшегося финансирования от Министерства транспорта (DfT), и в соответствии с новыми руководящими принципами была подготовлена пересмотренная заявка на проект с целью получения статуса участника программы. Экономическое обоснование было представлено в DfT в феврале 2008 года, пересмотренная стоимость которого составила 95 миллионов фунтов стерлингов. [ 27 ] Предложение было отклонено в марте на том основании, что от TfL не было получено никаких гарантий финансовой поддержки. [ 28 ] В июле 2008 года Региональная ассамблея Восточной Англии объявила эту схему «приоритетной» и согласилась внести 119,5 миллионов фунтов стерлингов. [ 29 ] к сметной стоимости, которая сейчас составляет 150 миллионов фунтов стерлингов. [ 30 ] Совет графства Хартфордшир (HCC) согласился выделить 25,8 миллиона фунтов стерлингов, которые он надеялся получить за счет продажи билетов и других доходов от лондонского метрополитена. [ 31 ] Было предсказано, что линия может быть введена в эксплуатацию в течение семи лет. [ 29 ]
Осенью 2009 года было подготовлено пересмотренное экономическое обоснование, а также рассмотрены затраты и масштабы. После Кэмерона-Клегга коалиции комплексного обзора расходов проект был помещен в пул предварительной квалификации, а в январе 2011 года он был подан в Министерство транспорта. В феврале 2011 года Министерство транспорта поместило проект в квалификационный пул работ, которые будут подвергнуты дальнейшей оценке с целью подачи заявок на финансирование. Лучшее и окончательное предложение на финансирование было представлено в Департамент в сентябре 2011 года. [ 32 ] 14 декабря 2011 года Министерство транспорта согласилось профинансировать 76,2 миллиона фунтов стерлингов из стоимости в 115,9 миллиона фунтов стерлингов. [ 33 ] оставшаяся часть поступила от местных властей (33,7 миллиона фунтов стерлингов) и третьих лиц (6,86 миллиона фунтов стерлингов). [ 16 ]
В декабре 2014 года Совет графства Хартфордшир объявил, что прогнозируемая стоимость схемы вырастет до 230 миллионов фунтов стерлингов. Также сообщалось, что лондонский метрополитен может взять на себя строительство линии у Network Rail. [ 34 ] По данным TfL, HCC значительно недооценила затраты, и проект столкнулся со «значительным отставанием в проекте и ростом затрат», и по этой причине с DfT и HCC было достигнуто соглашение, согласно которому лондонский метрополитен возьмет на себя полную ответственность за проект. при условии соответствующего пакета финансирования. Совет графства Хартфордшир теперь должен был внести 230 миллионов фунтов стерлингов, 34 миллиона фунтов стерлингов будут предоставлены центральным правительством, а LU должен был внести 16 миллионов фунтов стерлингов. [ 2 ] [ 19 ]
25 января 2017 года газета Watford Observer подтвердила, что работа, которая ведется с 2014 года, [ 35 ] остановился, поскольку существовала постоянная проблема с финансированием; Компания Transport for London заявила, что требуется дополнительное финансирование в размере более 50 миллионов фунтов стерлингов. Запрос о свободе информации показал, что 130 миллионов фунтов стерлингов из 284 миллионов фунтов стерлингов финансирования уже были потрачены, но единственными работами, которые фактически были выполнены, были некоторые отводы инженерных коммуникаций и расчистка маршрутов. [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 6 ] [ 7 ]
В сентябре 2017 года Садик Хан , мэр Лондона , внес больше ясности в этот вопрос, освободив Transport for London от любых обязательств, наложенных на него предыдущим мэром Борисом Джонсоном , по финансированию перерасхода средств. [ 40 ] Было отмечено, что при бюджетной стоимости в 284,4 миллиона фунтов стерлингов соотношение затрат и выгод по проекту составляло всего 0,4, поэтому финансирование перерасхода средств, который сейчас оценивается в 73,4 миллиона фунтов стерлингов сверх 49,2 миллиона фунтов стерлингов, уже внес свой вклад в транспортировку Лондона. не дало бы соотношение цены и качества. В нем говорилось, что невозвратные расходы Transport for London на проект составили 71,2 миллиона фунтов стерлингов, из которых 15,5 миллиона фунтов стерлингов были потрачены на покупку дополнительного поезда, который был доставлен и введен в эксплуатацию.
В 2018 году правительство предложило Transport for London дополнительное финансирование в размере 73,4 миллиона фунтов стерлингов, о котором оно, очевидно, просило, доведя общий объем доступного финансирования до 357,8 миллиона фунтов стерлингов при условии, что Transport for London снова примет риск перерасхода средств. Эта договоренность была отклонена мэром. [ 41 ] Позже сообщалось, что стороны рассматривают более дешевые альтернативные схемы, такие как схема скоростного автобусного транспорта и легкорельсовый транспорт. [ 42 ]
В конце 2020 года районный совет Трех рек объявил, что стремится возродить эту линию, назвав его проектом, «готовым к реализации». Обсуждая предложение, член совета от либерал-демократов от Кроксли Грин Питер Геткан процитировал обещание Бориса Джонсона «отстроить лучше» после пандемии COVID-19 , отметив, что продление линии Метрополитен было бы подходящей целью для этого. [ 43 ]
Предлагаемый маршрут и станции
[ редактировать ]Ключевой частью проекта было строительство короткого участка пути, который соединил бы существующую линию Метрополитен с бывшей веткой British Rail Croxley Green в их ближайшей точке; этого можно было бы достичь за счет нового перекрестка возле Болдуинс-лейн, примерно в 1 километре (0,6 мили) к северо-востоку от станции Кроксли, а также виадука и моста, которые проведут линию Метрополитен через дорогу A412 Уотфорд-роуд с двусторонним движением и канал Гранд-Юнион. [ 44 ] до бывшей линии БР. Двойной путь должен был быть проложен вдоль вышедшего из употребления путевого полотна, восстановив линию до Уотфорд-Хай-стрит. [ 45 ]
Ни одна из бывших станций BR, закрытых в 1996 году, не открылась вновь. Должны были быть построены две новые станции: станция Кроксли Грин заменена станцией Кассиобридж. [ 46 ] (ранее предполагалось называть «Аскот-Роуд»), а вторая станция, Уотфорд-Викаридж-Роуд , заменила бы Уотфорд-Уэст и остановку для футбольных матчей, Уотфорд-Стадион-Халт . [ 46 ] [ 47 ] На новых станциях вместо касс с персоналом будут установлены билетные автоматы. [ 48 ] [ 49 ]
Станции
[ редактировать ]Станция | Статус | Примечания |
---|---|---|
Уотфорд Джанкшен ![]() ![]() |
Существующий | |
Уотфорд Хай Стрит ![]() |
Существующий | |
Остановка на стадионе Уотфорд | Закрыт в 1996 г. | Будет заменен на Уотфорд Викаридж Роуд. |
Уотфорд Викаридж Роуд | Новая станция | |
Уотфорд Вест | Закрыт в 1996 г. | Будет заменен на Уотфорд Викаридж Роуд. |
Кассибридж | Новая станция | |
Кроксли Грин | Закрыт в 1996 г. | Будет заменен на Cassiobridge. |
Уотфорд ![]() |
Существующий | Может закрыться после завершения проекта |
Кроксли ![]() |
Существующий |
Название Аскот-Роуд изначально было выбрано консультантами для первой из двух новых станций; однако многие местные жители и члены совета считали, что это название не будет отражать идентичность района. Специалисты по транспортному планированию также выразили обеспокоенность тем, что новую станцию можно легко спутать со станцией Аскот в Беркшире . Название Кассиобридж было предложено из-за исторических связей с этим районом и из-за моста через канал Гранд-Юнион , и после некоторых консультаций в августе 2013 года было подтверждено, что Кассиобридж . вместо этого будет использоваться название [ 46 ] [ 50 ]
Предлагаемый маршрут линии должен был проходить недалеко от больницы общего профиля Уотфорда , где планировалось построить крупный бизнес, торговую и жилую застройку. [ 51 ] [ 52 ] станция под названием Watford Hospital Планировалось, что будет обслуживать этот проект, но ее название было изменено на Watford Vicarage Road , поскольку считалось, что ассоциация с футбольным стадионом Vicarage Road обеспечит более широкое признание за пределами региона. [ 46 ] [ 47 ] [ 50 ]
Существующая метеостанция Уотфорда
[ редактировать ]Компания Transport for London заявила, что пассажирские перевозки на линии Metropolitan от Кроксли до Уотфорда прекратятся, когда откроется железнодорожное сообщение Кроксли; Станция Уотфорд закроется, хотя короткая ветка может продолжать работать как обратный запасной путь. После закрытия ближайшей к Уотфорд-Метрополитену новой станцией стал бы Кассиобридж , примерно На расстоянии 3 ⁄ мили (1,2 км). План закрытия станции вызвал некоторую оппозицию на местном уровне, и участники кампании выступали за сокращение количества рейсов на ветке. [ 53 ]
Прекращение движения на части линии и закрытие станции требует формального процесса закрытия с участием London TravelWatch . [ 12 ] Лондонский совет TravelWatch создал комиссию по закрытию станции Уотфорд; 14 июня 2012 года группа провела общественное заседание в Уотфорде, чтобы представить TfL аргументы против закрытия станции. [ 54 ] [ 55 ]
Амершамская ссылка
[ редактировать ]Было также высказано предположение, что при использовании существующей, но редко используемой хорды линии Metropolitan, которая позволяет поездам курсировать из Уотфорда в Амершам через Рикмансворт в сочетании с этим железнодорожным сообщением, в некоторых случаях могло бы стать возможным прямое сообщение между Уотфорд-Джанкшен и Амершамом. время в будущем. [ 9 ] [ 56 ] Лондонского регионального транспорта 1994 года иллюстрирует эту идею. Адаптированная карта метро [ 24 ]
Это предложение было включено в отчет Greengauge 21 «Охват преимуществ HS2 на существующих линиях». [ 57 ] В отчете предлагалось, что High Speed Two увеличит пропускную способность магистрали Западного побережья , увеличив преимущества «Amersham Link» для Croxley Link. Эти льготы будут дополнительно увеличены за счет запланированного существенного увеличения количества рейсов в Уотфорд-Джанкшен и лондонский Юстон . Утверждалось, что это может поддержать новое сообщение из Эйлсбери и других городов Лондона в пункты назначения Aylesbury Line до Уотфорд-Джанкшен». [ 57 ]
Альтернативные предложения
[ редактировать ]После отмены схемы расширения лондонского метро Совет графства Хартфордшир, городской совет Уотфорда и окружной совет Три-Риверс рассматривают альтернативные предложения по повторному открытию бывшей железнодорожной линии Уотфорд и Рикмансворт для использования общественным транспортом под названием «Уотфорд-Кроксли». Ссылка (W2CL). Возможные схемы включают в себя: [ 58 ]
- Железнодорожная ветка от Уотфорд-Джанкшен, заканчивающаяся в Кассиобридже, которая будет использоваться в качестве маршрутного сообщения лондонской надземной железной дорогой, с возможной развязкой в Буши-Арчес, чтобы поезда могли ходить на юг до лондонского Юстона.
- Новая ответвление линии Metropolitan, ответвляющееся к северу от Мур-парка , которое будет проходить по маршруту нынешней велосипедной дорожки Ebury Way , соединяясь с линией Уотфорда, округ Колумбия, в Буши-Арчес.
- Преобразование линии Abbey в работу легкорельсового транспорта и продление ее к югу от Уотфорд-Джанкшен, проходящей вдоль линии Уотфорд, округ Колумбия, и ответвляющейся у Буши-Арчес, чтобы идти вдоль ответвления, заканчивающегося в Кассиобридже.
- Повторное открытие линии WRR как части более широкой автобусной сети с гидом в рамках предлагаемой сети быстрого транзита из Хартфордшира в Эссекс (HERT).
Предложения W2CL в настоящее время не финансируются, и Совет графства Хартфордшир объявил тендеры на представление концептуальных проектов. [ 59 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Обновление Croxley Rail Link» . 17 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Ноулз, Майкл (30 июля 2015 г.). «Железнодорожное сообщение Кроксли не будет завершено до 2020 года, как следует из документов» . Уотфорд Обозреватель . Проверено 1 декабря 2015 г.
- ^ «Продление городской линии» . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 17 июля 2017 года . Проверено 30 мая 2016 г.
- ^ Дагган, Эмма (25 января 2017 г.). «ОБНОВЛЕНИЕ: Расширение линии метро: мэр подтверждает, что работы остановлены» . Уотфорд Обозреватель . Архивировано из оригинала 8 августа 2018 года . Проверено 8 августа 2018 г.
- ^ Симпсон, Джек. «Будущее расширения городских линий неясно, поскольку обнаружена черная дыра стоимостью 50 миллионов фунтов стерлингов» . Новости строительства . Архивировано из оригинала 8 августа 2018 года . Проверено 8 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Продление городской линии — транспорт Лондона» . Архивировано из оригинала 17 июля 2017 года . Проверено 30 мая 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Продление городской линии: все, что вам нужно знать о проекте» .
- ^ «Расширение Met Line BINNED» .
- ^ Jump up to: а б с Вуд, Джон (март 2006 г.). «План местного транспорта Хартфордшира на 2006/07 – 2010/1» (PDF) . Совет графства Хартфордшир. п. 22. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2007 года.
- ^ «Транспортный план Западного Уотфорда» (PDF) . Совет графства Хартфордшир. 2001. с. 46. Архивировано из оригинала (PDF) 24 февраля 2005 года . Проверено 28 августа 2007 г. см. раздел 6.3.6
- ^ «Железнодорожное сообщение Кроксли» . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 2 декабря 2008 года.
- ^ Jump up to: а б «Процесс закрытия станции» . Железнодорожное сообщение Кроксли. 23 февраля 2012 года. Архивировано из оригинала 23 марта 2012 года . Проверено 13 июня 2012 г.
- ^ «Предлагаемая транспортная карта Лондона на 2016 год с указанием железнодорожного сообщения Кроксли» (PDF) . Хранитель . 5 июля 2004 г. Архивировано (PDF) из оригинала 21 сентября 2004 г.
- ^ «Индикаторная транспортная карта Лондона на 2025 год с указанием железнодорожного сообщения Кроксли» . 1 июня 2007 г. Архивировано из оригинала 6 августа 2013 г.
- ^ Бинни, Адам; Райт, Майк (13 декабря 2011 г.). «План железной дороги Кроксли, одобренный правительством» . Уотфорд Обозреватель . Архивировано из оригинала 5 августа 2013 года.
- ^ Jump up to: а б «Лучшая и последняя заявка на финансирование: Croxley Rail Link» (PDF) . Железнодорожное сообщение Кроксли. Сентябрь 2011 г. Архивировано (PDF) из оригинала 26 марта 2012 г.
- ^ «Начало первоначальных работ на площадке Croxley Rail Link» . Железнодорожное сообщение Кроксли. 3 июня 2013 г. Архивировано из оригинала 6 августа 2013 г.
- ^ «Продление метро линии Уотфорд Метрополитен получило добро» . Новости Би-би-си . 24 июля 2013 г. Архивировано из оригинала 26 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Лондонский метрополитен берет на себя управление проектом Croxley Rail Link» . Железнодорожный вестник . 27 марта 2015 года. Архивировано из оригинала 6 апреля 2015 года . Проверено 6 апреля 2015 г.
- ^ Хорн, Майк (2003). Линия метрополии: иллюстрированная история . Столичное транспортное издательство. стр. 39–40. ISBN 1-85414-275-5 .
- ^ «Уотфорд — Кроксли Грин» . Историческая группа Западного Уотфорда. Архивировано из оригинала 7 августа 2013 года.
- ^ Вольмар, Кристиан (2009). Подземная железная дорога Как было построено лондонское метро и как оно навсегда изменило город . Atlantic Books Ltd. Лондон: ISBN 978-1-84887-253-0 .
- ^ Хорн, стр.96
- ^ Jump up to: а б Гарланд, Кен (5 декабря 1994 г.). Карта подземелья мистера Бека . Харроу Уилд: Capital Transport Publishing. п. 63. ИСБН 1-85414-168-6 . ОСЛК 32915967 .
- ^ «Отчет о разработке схемы» (PDF) . Стир Дэвис Глив. Сентябрь 2011 г. Архивировано (PDF) из оригинала 7 августа 2013 г.
- ^ «Проект Croxley Rail Link идет полным ходом» . Транспорт для Лондона. 10 февраля 2005 г. Архивировано из оригинала 8 мая 2009 г.
- ^ «Железнодорожное сообщение на шаг ближе» . Уотфорд Обозреватель . 2 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 г.
- ^ «Железнодорожное сообщение Кроксли выходит на подъездные пути» . Уотфорд Обозреватель . 29 марта 2008 г. Архивировано из оригинала 21 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Линия метро Уотфорд получает добро» . Новости строительства. 21 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 25 августа 2010 г. Проверено 13 августа 2008 г.
- ^ «Спирали стоимости железнодорожного сообщения» . Уотфорд Обозреватель . 10 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 г.
- ^ «Планы железнодорожного сообщения получают поддержку» . Уотфорд Обозреватель . 9 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 г.
- ^ Пикард, Майкл (8 февраля 2011 г.). «Борьба с Croxley Rail Link еще далека от завершения » . Уотфорд Обозреватель . Архивировано из оригинала 23 марта 2012 года.
- ^ «Основные органы местного самоуправления, схемы пула развития, решения схемы» (PDF) . Департамент транспорта. 14 декабря 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 25 апреля 2012 г.
- ^ Ноулз, Майкл (17 декабря 2014 г.). «Croxley Rail Link: Лондонский метрополитен может взять на себя строительство проекта стоимостью 230 миллионов фунтов стерлингов» . Уотфорд Обозреватель . Проверено 9 января 2015 г.
- ^ «Вокзал Уотфорд-Вест» . disused-stations.org.uk . Проверено 12 октября 2019 г.
- ^ «Вокзал Уотфорд-Вест» . disused-stations.org.uk . Проверено 14 июля 2018 г.
- ^ «Вокзал Уотфорд-Вест» . disusedstations.org.uk . Проверено 14 июля 2018 г.
- ^ «ОБНОВЛЕНИЕ: Расширение линии метро: мэр подтверждает, что работы остановлены» .
- ^ https://www.constructionnews.co.uk/markets/sectors/rail/metropolitan-line-extensions-future-unclear-as-50 [ постоянная мертвая ссылка ] миллион черных дыр раскрыт/10018239.article
- ^ «Расширение городской линии MD2170 (MLX) – финансирование TFL» . 10 октября 2017 г.
- ^ Смит, Ребекка (8 февраля 2018 г.). «Тупиковая ситуация между мэром Садиком Ханом и правительством в вопросе продления линии метрополитена заставляет TFL обдумывать альтернативную схему автобусного сообщения» . Город АМ . Проверено 26 октября 2022 г.
- ^ https://www.newcivilengineer.com/latest/rapid-bus-transit-scheme-could-replace-284 [ постоянная мертвая ссылка ] миллион-мет-line-extension/10031226.article
- ^ Натан Луи (9 ноября 2020 г.). « Все готово» — совет напишет правительству с просьбой о финансировании MLX» . Уотфорд Обозреватель . Проверено 11 мая 2021 г.
- ^ «Веб-брошюра» (PDF) . Железнодорожное сообщение Кроксли. 2 июня 2011 г. Архивировано (PDF) из оригинала 23 марта 2012 г.
- ^ «Карта железнодорожного сообщения Кроксли» . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 28 мая 2011 года.
- ^ Jump up to: а б с д Райт, Майк (7 июня 2013 г.). «Имена в рамке новых станций Croxley Rail Link в Уотфорде» . Уотфорд Обозреватель . Архивировано из оригинала 7 июня 2013 года.
- ^ Jump up to: а б «Vicarage Road одобрена транспортной службой Лондона для названия станции Croxley Rail Link в Западном Уотфорде» . Уотфорд Обозреватель . 8 августа 2013 г. Архивировано из оригинала 9 августа 2013 г.
- ^ «Выражение заинтересованности DfT — подача заявки на финансирование» (PDF) . Департамент транспорта. 9 февраля 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 1 июня 2011 г.
- ^ «Дизайн станции Уотфорд-Уэст» (PDF) . Транспорт для Лондона. Архивировано (PDF) из оригинала 30 сентября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Райт, Майк (22 июля 2013 г.). «Железнодорожное сообщение Кроксли: политики лоббируют TFL по поводу названия станции Западный Уотфорд» . Уотфорд Обозреватель . Архивировано из оригинала 5 августа 2013 года.
- ^ «Kier Property разработает планы строительства новой больницы и сотен домов» . Уотфорд Обозреватель . 30 августа 2012 года . Проверено 30 сентября 2012 г.
- ^ «Первая лопата падает на землю на дороге к Медицинскому кампусу Уотфорда» . 23 июля 2015 года . Проверено 1 февраля 2018 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Райт, Майк (21 августа 2013 г.). «Участники кампании Уотфордской метеостанции: «Нет причин для ее закрытия» » . Уотфорд Обозреватель . Архивировано из оригинала 1 сентября 2013 года.
- ^ «Панель закрытия станции Уотфорд» . Лондонские туристические часы. Архивировано из оригинала 5 августа 2013 года.
- ^ Райт, Майк (15 июня 2012 г.). «Транспортные руководители слышат аргументы в пользу того, чтобы станция Уотфорд Метеорс оставалась открытой» . Уотфорд Обозреватель . Архивировано из оригинала 18 июня 2012 года.
- ^ «Чилтернские железные дороги» . Железнодорожная экономия. Архивировано из оригинала 8 февраля 2008 года.
Если железнодорожное сообщение Кроксли получит добро от TfL и Совета графства Хартфордшир, прямые рейсы в Уотфорд-Джанкшен из Амершама, скорее всего, будут ...
- ^ Jump up to: а б «Использование преимуществ HS2 на существующих линиях» (PDF) . Greengauge21. 17 февраля 2011 г. Архивировано (PDF) из оригинала 13 марта 2012 г.
- ^ «Альтернативы продления городских линий — итоговый отчет, июнь 2021 г.» (PDF) . Транспорт в Лондон/Стир. Архивировано (PDF) из оригинала 19 апреля 2022 года . Проверено 19 апреля 2022 г.
- ^ «HCC 22 марта — Предоставление услуг по концептуальному проектированию линии связи между Уотфордом и Кроксли (W2CL) — Поиск контрактов» . www.contractsfinder.service.gov.uk . Проверено 19 апреля 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Веб-сайт общественных консультаций Croxley Rail Link» . Железнодорожное сообщение Кроксли. Архивировано из оригинала 2 ноября 2010 года . Проверено 14 февраля 2011 г.
- «Продление городской линии» . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 17 июля 2017 года . Проверено 30 мая 2016 г.
- Carto.Карта метро железной дороги Кроксли.
- «Заброшенные станции: Кроксли-Грин» . Подземелье Британника. 5 ноября 2004 г. - фотографии заброшенной линии.
- «Заброшенные вокзалы Лондона — филиал Кроксли-Грин» . Заброшенные станции.
- «Взгляд на историю ветки и ее упадок, а также фотографии заброшенной линии сегодня» . Подземная история.
- «Блог, содержащий подробности о ходе работы линии за декабрь 2016 г.» . Лондонские воссоединения. 16 декабря 2016 г.
- «3D-видео облета железной дороги Кроксли» . Проверено 14 января 2015 г.