Железнодорожная станция Вудхорн
Общая информация | |
---|---|
Расположение | Вудхорн , Нортумберленд Англия |
Владелец | Сетевая железная дорога (предположительно) |
Управляется | Северный (предполагаемый) |
Платформы | 1 |
Ключевые даты | |
2021 | Первоначально предложенная дата открытия |
июль 2019 г. | Вступительное предложение отклонено |
Вудхорн был железнодорожной станцией, предложенной в рамках проекта по восстановлению пассажирского железнодорожного сообщения на железной дороге Эшингтон, Блит и Тайн (с тех пор переименованной в Нортумберлендскую линию ), которая была закрыта для пассажирских перевозок в 1964 году. Первоначально предполагалось, что вновь открытая линия может заканчиваться на новой станции, недалеко от музея шахты Вудхорн и архива Нортумберленда , а не на Эшингтоне , предыдущей станции. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] однако пересмотренные планы, опубликованные в июле 2019 года, похоже, исключили станцию Вудхорн из объема проекта. [ 5 ]
Разработка
[ редактировать ]В начале 2010-х годов Совет графства Нортумберленд (NCC) заинтересовался восстановлением пассажирских перевозок на оставшемся грузовом участке бывшей железной дороги Блит и Тайн между Бентон-Джанкшен и Вудхорном. В июне 2013 года NCC поручила Network Rail завершить исследование GRIP 1 для изучения лучших вариантов этой схемы. [ 6 ] Исследование GRIP 1 было получено NCC в марте 2014 года, а в июне 2015 года они инициировали более детальное технико-экономическое обоснование GRIP 2 стоимостью 850 000 фунтов стерлингов. [ 7 ]
Исследование GRIP 2, которое NCC получила в октябре 2016 года, подтвердило, что возобновление частого пассажирского сообщения семь дней в неделю между Ньюкаслом и Эшингтоном было осуществимо и могло бы принести экономическую выгоду в размере 70 миллионов фунтов стерлингов, при этом более 380 000 человек будут пользоваться этой линией каждый. году к 2034 году. [ 8 ] Исследование показало, что новую станцию следует построить как конечную станцию вновь открывшейся линии. [ 9 ] В то время предполагалось, что при условии привлечения финансирования на сумму 191 миллион фунтов стерлингов [ 8 ] Согласно схеме, детальное проектирование может начаться в октябре 2018 года, строительство начнется через четыре месяца, а первые пассажирские перевозки будут запущены в 2021 году. [ 8 ] хотя к октябрю 2018 года такие работы еще не начались.
Получив исследование GRIP 2, NCC первоначально объявила, что перед этим они проведут исследование GRIP 3 от Network Rail, но в то время такой отчет не был заказан. [ 10 ] Несмотря на смену политического руководства Совета графства Нортумберленд после местных выборов 2017 года. [ 11 ] власти продолжали работать над возобновлением пассажирских перевозок на линии, [ 12 ] воодушевлен отчетом Министерства транспорта за ноябрь 2017 года «Стратегическое видение железных дорог» , в котором эта линия названа возможным кандидатом на будущее возобновление пассажирских перевозок. [ 13 ] [ 14 ] В результате в ноябре 2017 года NCC заказала дополнительное промежуточное исследование (получившее название GRIP 2B ), чтобы определить, можно ли сократить высокие затраты и длительные сроки, указанные в исследовании GRIP 2, за счет сокращения первоначального объема проекта, но в отчете этого не удалось достичь. [ 10 ]
Несмотря на это, совет графства продолжил разработку проекта, объявив о выделении еще 3,46 миллиона фунтов стерлингов на финансирование дальнейшего экономического обоснования и детального проектирования. [ 15 ] (эквивалент GRIP 3) [ 10 ] планируется завершить к концу 2019 года. Предполагается, что пассажирские поезда могут быть введены уже в 2022 году. [ 15 ] Однако пересмотренные предложения, опубликованные в июле 2019 года, сокращены по объему по сравнению с планом, рассмотренным в исследовании GRIP 2 2016 года, и предлагают четырехэтапный проект. [ 5 ] снизить первоначальную стоимость схемы. Согласно этим планам, новая станция в Вудхорне, по-видимому, была заменена созданием новых пунктов обратного пути в Эшингтоне. [ 5 ]
были предусмотрены меры При строительстве станций Нортумберлендской линии , особенно в Эшингтоне, , так что, если будет отдельная схема, линию можно будет продлить до Вудхорна и Ньюбиггина в будущем. [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Возрождение пассажирского железнодорожного сообщения Эшингтона и Блита продолжается» . 14 октября 2015 г.
- ^ «SENRUG - Группа пользователей железных дорог Юго-Восточного Нортумберленда» .
- ^ «Будущее железных дорог | Нортумберлендская линия» .
- ^ «Встречи, повестки дня и протоколы» (PDF) . 26 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с О'Коннелл, Бен (15 июля 2019 г.). «Шесть новых станций могут открыться, если возобновится движение пассажирских поездов из Эшингтона в Ньюкасл - Chronicle Live» . Хроника в прямом эфире . Проверено 22 июля 2019 г.
- ^ «Журнал: Схема восстановления железнодорожной линии Эшингтон Блит и Тайн получила зеленый свет» . Проверено 10 марта 2017 г.
- ^ «Новый руководитель почты: планы по железнодорожной линии достигают важной вехи» . Проверено 10 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с «Chronicle Live: Открытие железнодорожного сообщения между Ньюкаслом и Эшингтоном приближается на шаг» . Проверено 10 марта 2017 г.
- ^ «Исследование Эшингтона Блита и Тайна GRIP 2» (PDF) . Проверено 10 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с «SENRUG - Группа пользователей железных дорог Юго-Восточного Нортумберленда: вновь открыть линию Ashington Blyth & Tyne» . Проверено 22 апреля 2019 г.
- ^ Келли, Майк; Манкастер, Майкл (5 мая 2017 г.). «Результаты местных выборов в Нортумберленде ПОЛНЫЕ — совет, проводимый тори в драме «вытягивание соломинки» — Chronicle Live» . Хроника в прямом эфире . Проверено 22 июля 2019 г.
- ^ Грэм, Ханна (1 июня 2018 г.). «Обнародован проект местного плана Нортумберленда: что это значит для домов, рабочих мест и зеленого пояса - Chronicle Live» . Хроника в прямом эфире . Проверено 22 июля 2019 г.
- ^ Соединяя людей: стратегическое видение железнодорожного транспорта (PDF) . Департамент транспорта. Ноябрь 2017. ISBN 9781528601252 . Проверено 22 июля 2019 г.
- ^ Аллен, Эндрю (12 декабря 2017 г.). «Что в новой железнодорожной стратегии правительства? | CityMetric» . СитиМетрика . Проверено 22 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б О'Коннелл, Бен (28 февраля 2019 г.). «Поэтапность предлагаемой железнодорожной линии Нортумберленд объяснена после того, как были высказаны опасения | Лидер News Post» . Руководитель новостного поста . Проверено 22 июля 2019 г.
- ^ «Путеводители по станциям линии Нортумберленд: Эшингтон» . Совет графства Нотумберленд . Проверено 2 февраля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Предлагаемая услуга | ||||
Эшингтон Линия открыта; станция закрыта |
Северный Линия Эшингтон, Блит и Тайн |
Ньюбиггин у моря |