Железнодорожная станция Кингс Роуд в Челси
Кингс Роуд Челси | |
---|---|
![]() Предлагаемое место в Челси | |
Расположение | Челси |
Местные власти | Королевский округ Кенсингтон и Челси |
Владелец | Транспорт для Лондона или Network Rail |
Создать зоны | 1 |
Другая информация | |
Координаты | 51 ° 29'15 "N 0 ° 10'08" W / 51,4875 ° N 0,169 ° W |
![]() |
Железнодорожная станция King's Road Chelsea — предлагаемая станция на Crossrail 2 , планируемой линии метро через Лондон в Соединенном Королевстве. В случае строительства станция будет обслуживать район Кингс-роуд в Челси . [ 1 ]
Crossrail 2 в настоящее время считается четвертым крупным железнодорожным проектом в столице после программы Thameslink , расширения линии Восточного Лондона и Crossrail 1 .
Расположение
[ редактировать ]
В планах на 2015 год станция Consultation Kings Road будет частью туннельного участка между Парсонс-Грин и Слоун-сквер , хотя точное местоположение будет определено только после окончательного утверждения линии.
В соответствии с указаниями по охране от июня 2008 года, представляющие интерес наземные сооружения находятся по обе стороны Давхаус-стрит (включая Давхаус-Грин) в месте ее пересечения с Кингс-роуд и некоторыми небольшими зданиями на южной стороне дороги напротив. [ 2 ]
После консультаций с общественностью 2013 года в июне 2014 года мэр Лондона опубликовал пересмотренные планы, в которых указаны два возможных направления железнодорожных туннелей, а также два потенциальных места для станции в Челси: [ 3 ]
- на углу Кингс-роуд и Давхаус-стрит, на месте, которое в настоящее время занимает пожарная часть Челси;
- на участке дальше на юго-запад, между Кингс-роуд и Чейн-Уок, недалеко от Милманс-стрит и реки Темзы.
Местоположение постоянно обсуждается и в конечном итоге может оказаться под влиянием королевского района Кенсингтон и Челси, мэра Лондона, а также жителей и местных предприятий на Кингс-роуд. По данным опроса 2013 года, 20% жителей выступили против или категорически против строительства участка на Давхаус-Грин. Дополнительные варианты места для строительства станции метро «Челси» включают: [ нужна ссылка ]
- в четверти мили к западу от основного предложения и на пересечении улиц Бофорт-стрит и Кингс-роуд, или
- в трех четвертях мили к юго-западу и рядом с Cremorne Gardens в Креморне и густонаселенными жилыми комплексами World's End. Эта остановка будет называться «Челси Риверсайд». [ нужна ссылка ]
К югу от предполагаемой станции в Давхаус-Грин маршрут пройдет под Темзой, недалеко от моста Баттерси, а затем до Клэпхэм-Джанкшен . Обсуждалось добавление остановки Battersea Village (на западной стороне парка Баттерси, в дополнение к Battersea Nine Elms ( расширение северной линии до Баттерси ) на восточной стороне парка Баттерси); стоимость может помешать установке дополнительной станции. [ нужна ссылка ]
Имя
[ редактировать ]В консультации 2015 года по поводу Crossrail 2 станция называлась King's Road Chelsea. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Линия метро от Челси до Хакни была впервые предложена в начале двадцатого века. В 1904 году законопроект был внесен в парламент, но был отклонен политическими союзниками конкурирующего строителя труб Чарльза Йеркса . Он был предложен снова в конце 1960-х годов и с тех пор находится в долгосрочной повестке дня. Неотъемлемой частью плана было строительство новой станции в центре Челси вдоль Кингс-роуд , которая в настоящее время не обслуживается напрямую ни одной станцией метро или национальной железнодорожной станцией.
Он охранялся как часть потенциального маршрута в 1991 и 2007 годах. [ 5 ] Кенсингтон и Лондонский городской совет Челси решительно поддерживают станцию Челси, а также возвращают Слоан-сквер в проект после того, как она была исключена из маршрута. [ 6 ]
Общественное мнение
[ редактировать ]Во время общественных консультаций в 2015 году местные жители выразили обеспокоенность по поводу предложений TfL, сославшись на опасения по поводу сбоев во время строительства и потенциально негативного влияния станции на характер местности. Среди противников были актриса Фелисити Кендал и телеведущий Лойд Гроссман . По сообщениям СМИ, станция не фигурирует в экономической документации TfL за март 2017 года, и комментаторы предположили, что станция в этом месте может быть списана. По состоянию на март 2018 г. [update]Железнодорожная станция Кингс-Роуд в Челси до сих пор фигурирует в официальной рекламе TfL. [ 1 ] [ 7 ]
Услуги
[ редактировать ]Будущее развитие | ||||
---|---|---|---|---|
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
Клэпхэм-Джанкшен | Перекресток 2 | Виктория в сторону Нью-Саутгейта или Броксборна
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Челси Кингс Роуд — Перекресток 2» . Перекресток 2 . Архивировано из оригинала 27 марта 2018 года . Проверено 27 марта 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Указания по охране линии Челси-Хакни, июнь 2008 г., часть A (PDF), Crossrail, по состоянию на 22 декабря 2010 г.
- ^ «Перекресток 2 июня 2014» . Консультация ТФЛ . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 18 июня 2014 года . Проверено 18 июня 2014 г.
- ^ TfL https://consultations.tfl.gov.uk/crossrail2/october2015/user_uploads/s10.pdf
- ^ «Консультация по поводу сохранения пересмотра линии Челси-Хакни» (PDF) . Департамент транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 14 июня 2007 года . Проверено 12 июля 2008 г.
- ^ «Челси — линия Хакни» . Королевский боро Кенсингтон и Челси. Октябрь 2007 года . Проверено 12 июля 2008 г.
- ^ Смит, Ребекка (26 июня 2017 г.). «Crossrail 2: последний пересмотренный маршрут TfL исключает станцию Kings Road Chelsea» . Город АМ . Архивировано из оригинала 27 марта 2018 года . Проверено 27 марта 2018 г.