Jump to content

Железнодорожная станция Хитфилд (Девон)

Координаты : 50 ° 34'21 ″ с.ш. 3 ° 38'46 ″ з.д.  /  50,5725 ° с.ш. 3,6461 ° з.д.  / 50,5725; -3,6461

Станция Хитфилд (Девон)
Хитфилд в 1906 году
Общая информация
Расположение Хитфилд , Тейнбридж
Англия
Координаты 50 ° 34'21 ″ с.ш. 3 ° 38'46 ″ з.д.  /  50,5725 ° с.ш. 3,6461 ° з.д.  / 50,5725; -3,6461
Платформы 3
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Оригинальная компания Южный Девон железная дорога
Предварительная группировка Великая Западная железная дорога
Пост-группировка Великая Западная железная дорога
Ключевые даты
1 июля 1874 г. Открыт как Чадли-Роуд. [ 1 ]
1 октября 1882 г. Переименован в Хитфилд [ 1 ]
2 марта 1959 г. Закрыто для пассажиров [ 2 ]

Железнодорожная станция Хитфилд , первоначально железнодорожная станция Чадли-Роуд до открытия линии Тейн-Вэлли , находилась на железной дороге Мортонхэмпстед и Южный Девон в Хитфилде , почти в 4 милях от Ньютон-Эббот , Девон , Англия . [ 3 ]

Станция была открыта 1 июля 1874 года. [ 4 ] как «Чудли-роуд», но 1 октября 1882 года была переименована в «Хитфилд». [ 5 ]

Он стал перекрестком, когда железная дорога Тейн-Вэлли в 1882 году открылась в Эштон, Девон. До 23 мая 1892 года все движение между двумя линиями должно было быть перенесено в Хитфилд, поскольку линия Мортонхэмпстед была построена до 7 футов ( 2134 мм ) широкой колеи. , но долина Тейн была 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартной ширины .

На первоначальной станции была только одна платформа, обслуживающая ветку Мортонхэмпстед. В 1927 году эта платформа была расширена, и 24 мая 1927 года была введена в эксплуатацию новая объездная петля и платформа для спускающихся поездов. Обе платформы получили сигнал о реверсивном движении до 1943 года, когда переход был снят. [ 6 ] Большая керамическая мастерская «Кэнди и компания» располагалась рядом со станцией и обслуживалась собственным подъездным путем.

После 1959 года

[ редактировать ]
Станция Хитфилд в 2013 году

Последние регулярные пассажирские поезда ходили 28 февраля 1959 года. С 6 июля 1970 года Хитфилд является конечной станцией ветки, несколько поездов, курсирующих до этого расстояния, обслуживают нефтяной терминал, открывшийся в 1965 году.

В 2009 году линия была законсервирована до декабря 2011 года, когда было объявлено, что участок линии на Хитфилд будет вновь открыт, чтобы облегчить транспортировку древесины из Хитфилда в Чирк в Северном Уэльсе по Colas Rail . [ 7 ] [ 8 ] , прямо перед железнодорожным переездом на Эксетер-роуд, был открыт деревянный подъездной путь В том же месяце в Тейнгрейсе , чтобы можно было погружать древесину в грузовые поезда. В Тейнгрейсе нет разъезда, и поезда с пустыми вагонами продолжают движение по линии до Хитфилда, чтобы локомотивы могли объезжать вагоны по кольцу на заброшенной станции. Затем пустой товарный поезд возвращается к деревянным подъездным путям в Тейнгрейсе для погрузки. Погрузка древесины осуществляется грузовыми автомобилями, которые доставляют древесину к подъездным путям. [ 9 ]

После повреждения в 2014 году морской дамбы в Долише одним из предложенных альтернативных маршрутов было восстановление железнодорожного сообщения от Хитфилда до Альфингтона. [ 10 ]

Новая компания Heath Rail Link встретилась с Network Rail в январе 2018 года, чтобы обсудить планы и прогресс. В ходе встречи Network Rail разрешила Heath Rail Link арендовать линию после того, как на нее будут представлены средства. [ 11 ] Идея заключалась в том, чтобы обеспечить пригородное сообщение с Ньютон-Эбботом с помощью парковки в Хитфилде.


Предыдущая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Грейс-стоп для теста
Линия и станция закрыты
  Великая Западная железная дорога
Ньютон-Эббот — Мортонхэмпстед
  Бримли
Линия и станция закрыты
  Великая Западная железная дорога
Хитфилд — Эксетер Сент-Дэвидс
  Чадли Найтон
Линия и станция закрыты
  1. ^ Перейти обратно: а б Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд : Патрик Стивенс Лтд., с. 61. ИСБН  978-1-85260-508-7 . OCLC   60251199 . ОЛ   11956311М .
  2. ^ Батт 1995 , с. 117
  3. ^ Бек, Кейт; Копси, Джон (1990). Грейт-Вестерн в Южном Девоне . Дидкот: Публикации Wild Swan. ISBN  0-906867-90-8 .
  4. ^ «Заброшенные станции: станция Хитфилд» .
  5. ^ Дженкинс, Южная Каролина; Помрой, ЖЖ (1989). Железная дорога Мортонхэмпстед и Южный Девон . Оксфорд: Оквуд Пресс. ISBN  0-85361-389-3 .
  6. ^ Заброшенные станции получены: 6 октября 2012 г.
  7. Rail, выпуск 706, 3–16 октября 2012 г. Страница 62
  8. ^ «Заброшенная грузовая линия Девона для перевозки древесины в Уэльс» . BBC News – Девон. 7 декабря 2011 года . Проверено 7 декабря 2011 г.
  9. ^ «Развитие филиала Хитфилда» . РМ Веб. 6 декабря 2011 года . Проверено 7 декабря 2011 г.
  10. ^ Железнодорожный . № 744. 19 марта – 1 апреля 2014 г. с. 11. {{cite magazine}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  11. ^ «Железнодорожная линия может открыться к 2020 году » . 17 января 2018 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Митчелл, Дэвид (1994). Британские железные дороги в прошлом и настоящем — Девон . Питерборо: Прошлые и настоящие публикации. п. 98-99. ISBN   1-85895-058-9 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 679b13cbae4f48cc4d2e4830779f4e7d__1672989720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/7d/679b13cbae4f48cc4d2e4830779f4e7d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Heathfield railway station (Devon) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)