Железнодорожная станция Хитфилд (Девон)
Станция Хитфилд (Девон) | |
---|---|
![]() Хитфилд в 1906 году | |
Общая информация | |
Расположение | Хитфилд , Тейнбридж Англия |
Координаты | 50 ° 34'21 ″ с.ш. 3 ° 38'46 ″ з.д. / 50,5725 ° с.ш. 3,6461 ° з.д. |
Платформы | 3 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Южный Девон железная дорога |
Предварительная группировка | Великая Западная железная дорога |
Пост-группировка | Великая Западная железная дорога |
Ключевые даты | |
1 июля 1874 г. | Открыт как Чадли-Роуд. [ 1 ] |
1 октября 1882 г. | Переименован в Хитфилд [ 1 ] |
2 марта 1959 г. | Закрыто для пассажиров [ 2 ] |
Железнодорожная станция Хитфилд , первоначально железнодорожная станция Чадли-Роуд до открытия линии Тейн-Вэлли , находилась на железной дороге Мортонхэмпстед и Южный Девон в Хитфилде , почти в 4 милях от Ньютон-Эббот , Девон , Англия . [ 3 ]
История
[ редактировать ]Станция была открыта 1 июля 1874 года. [ 4 ] как «Чудли-роуд», но 1 октября 1882 года была переименована в «Хитфилд». [ 5 ]
Он стал перекрестком, когда железная дорога Тейн-Вэлли в 1882 году открылась в Эштон, Девон. До 23 мая 1892 года все движение между двумя линиями должно было быть перенесено в Хитфилд, поскольку линия Мортонхэмпстед была построена до 7 футов ( 2134 мм ) широкой колеи. , но долина Тейн была 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартной ширины .
На первоначальной станции была только одна платформа, обслуживающая ветку Мортонхэмпстед. В 1927 году эта платформа была расширена, и 24 мая 1927 года была введена в эксплуатацию новая объездная петля и платформа для спускающихся поездов. Обе платформы получили сигнал о реверсивном движении до 1943 года, когда переход был снят. [ 6 ] Большая керамическая мастерская «Кэнди и компания» располагалась рядом со станцией и обслуживалась собственным подъездным путем.
После 1959 года
[ редактировать ]
Последние регулярные пассажирские поезда ходили 28 февраля 1959 года. С 6 июля 1970 года Хитфилд является конечной станцией ветки, несколько поездов, курсирующих до этого расстояния, обслуживают нефтяной терминал, открывшийся в 1965 году.
В 2009 году линия была законсервирована до декабря 2011 года, когда было объявлено, что участок линии на Хитфилд будет вновь открыт, чтобы облегчить транспортировку древесины из Хитфилда в Чирк в Северном Уэльсе по Colas Rail . [ 7 ] [ 8 ] , прямо перед железнодорожным переездом на Эксетер-роуд, был открыт деревянный подъездной путь В том же месяце в Тейнгрейсе , чтобы можно было погружать древесину в грузовые поезда. В Тейнгрейсе нет разъезда, и поезда с пустыми вагонами продолжают движение по линии до Хитфилда, чтобы локомотивы могли объезжать вагоны по кольцу на заброшенной станции. Затем пустой товарный поезд возвращается к деревянным подъездным путям в Тейнгрейсе для погрузки. Погрузка древесины осуществляется грузовыми автомобилями, которые доставляют древесину к подъездным путям. [ 9 ]
После повреждения в 2014 году морской дамбы в Долише одним из предложенных альтернативных маршрутов было восстановление железнодорожного сообщения от Хитфилда до Альфингтона. [ 10 ]
Новая компания Heath Rail Link встретилась с Network Rail в январе 2018 года, чтобы обсудить планы и прогресс. В ходе встречи Network Rail разрешила Heath Rail Link арендовать линию после того, как на нее будут представлены средства. [ 11 ] Идея заключалась в том, чтобы обеспечить пригородное сообщение с Ньютон-Эбботом с помощью парковки в Хитфилде.
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Грейс-стоп для теста Линия и станция закрыты |
Великая Западная железная дорога Ньютон-Эббот — Мортонхэмпстед |
Бримли Линия и станция закрыты | ||
Великая Западная железная дорога Хитфилд — Эксетер Сент-Дэвидс |
Чадли Найтон Линия и станция закрыты |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд : Патрик Стивенс Лтд., с. 61. ИСБН 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- ^ Батт 1995 , с. 117
- ^ Бек, Кейт; Копси, Джон (1990). Грейт-Вестерн в Южном Девоне . Дидкот: Публикации Wild Swan. ISBN 0-906867-90-8 .
- ^ «Заброшенные станции: станция Хитфилд» .
- ^ Дженкинс, Южная Каролина; Помрой, ЖЖ (1989). Железная дорога Мортонхэмпстед и Южный Девон . Оксфорд: Оквуд Пресс. ISBN 0-85361-389-3 .
- ^ Заброшенные станции получены: 6 октября 2012 г.
- ↑ Rail, выпуск 706, 3–16 октября 2012 г. Страница 62
- ^ «Заброшенная грузовая линия Девона для перевозки древесины в Уэльс» . BBC News – Девон. 7 декабря 2011 года . Проверено 7 декабря 2011 г.
- ^ «Развитие филиала Хитфилда» . РМ Веб. 6 декабря 2011 года . Проверено 7 декабря 2011 г.
- ^ Железнодорожный . № 744. 19 марта – 1 апреля 2014 г. с. 11.
{{cite magazine}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «Железнодорожная линия может открыться к 2020 году » . 17 января 2018 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]
- Митчелл, Дэвид (1994). Британские железные дороги в прошлом и настоящем — Девон . Питерборо: Прошлые и настоящие публикации. п. 98-99. ISBN 1-85895-058-9 .