Колас Рейл
![]() | |
Предшественник | Секо Рейл AMEC-Spie |
---|---|
Основан | сентябрь 2007 г. |
Обслуживаемая территория | Великобритания |
Услуги | Компания по транспортным перевозкам Обновление железнодорожной инфраструктуры |
Родитель | Буиг |
Веб-сайт | www.colasrail.com |
Colas Rail — компания, занимающаяся железнодорожной инфраструктурой и железнодорожными грузоперевозками, в основном работающая в Соединенном Королевстве. Это дочерняя компания Bouygues .
Colas Rail была основана SECO (Société d'Etudes et de Construction d'Outillage) под названием Seco Rail. В двадцатом веке его основной деятельностью было строительство и обслуживание железных дорог. Seco Rail принимала участие в различных крупных проектах, таких как строительство первой фазы High Speed 1 . В 2006 году она стала оператором железнодорожных грузовых перевозок на британском рынке, первоначально перевозя заполнители с использованием арендованного подвижного состава. Seco Rail приобрела свои первые локомотивы и постоянного грузового клиента Kronospan В следующем году . В начале 2008 года Colas Group решила реорганизовать свои железнодорожные дочерние компании после недавних приобретений, объединив Seco Rail с AMEC-Spie и бывшим заводским подразделением Carillion под названием Colas Rail.
В конце 2000-х - начале 2010-х годов Colas Rail продолжала оказывать больше грузовых услуг, занимаясь, перевозками угля и стали помимо других перевозок, . Были приобретены и другие локомотивы, такие как класс 56 , класс 66 и класс 70 . К концу 2016 года Colas Rail входила в пятерку крупнейших подрядчиков Network Rail и имела 1500 сотрудников только в Великобритании. В 2010-х годах компания Colas Rail выступала в качестве основного подрядчика строительства линии Аль-Борак высокоскоростной железнодорожной в Марокко. Другие проекты включали капитальные работы по благоустройству лондонской станции Ватерлоо и метро West Midlands , а также строительство Contournement Nîmes – Montpellier высокоскоростной линии во Франции.
История
[ редактировать ]
Colas Rail была основана как Seco Rail французской железнодорожной инженерной компанией SECO (Société d'Etudes et de Construction d'Outillage). В течение двадцатого века он был в основном сосредоточен на таких видах деятельности, как содержание путей, строительство линий и услуги городского транспорта. [ 1 ]
В 2000 году SECO была приобретена дорожно-строительной компанией Colas Group . [ 1 ] Хотя ее деятельность исторически была сосредоточена во Франции, компания также имела дочерние предприятия как в Великобритании, так и в Бельгии. Среди ее достижений на британском рынке было участие в строительстве High Speed 1 , обеспечив детальную детализацию, поставку и монтаж 46 миль пути, воздушной электрификации и других систем на первом этапе проекта. [ 1 ]
В 2006 году компания стала оператором поездов, первоначально занимаясь перевозкой заполнителей . В следующем году Колас стал ответственным за поезда с лесом Kronospan из Карлайла в Чирк , которые ранее находились в руках AMEC-Spie и впоследствии стали первым регулярным контрактом Коласа на грузовые перевозки; он эксплуатировался с использованием наемных локомотивов. Также в 2007 году Colas приобрела три класса 47 тепловоза у грузового оператора England Wales Scotland (EWS); все три были отремонтированы на заводе Eastleigh Works перед началом эксплуатации в сентябре 2007 года поездов для обработки железнодорожных станций на юго-западе Англии по поручению владельца национальной железнодорожной инфраструктуры Network Rail . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
В январе 2008 года Colas Group также приобрела заводское подразделение Carillion Rail , включающее 12 тамперов, три регулятора, один локомотив, один кран Kirow 125T, 16 стрелочных переводов (Pem/Lem) и право собственности на заводское депо Mill Lane . в Регби , что делает компанию владельцем крупнейшего парка современных путевых заводов в Великобритании. [ 5 ] Соответственно, компания решила реорганизовать свои железнодорожные операции, в ходе которой Seco Rail была объединена как с Carillion Rail, так и с другой недавно приобретенной железнодорожной дочерней компанией AMEC-Spie; новое предприятие работало под брендом Colas Rail. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

В конце 2008 года Colas Rail начала эксплуатацию стальных поездов из Иммингема в Уошвуд-Хит , буксируемых локомотивами класса 56 , арендованными у Hanson Traction . [ 9 ] В середине 2009 года по поручению отдельного клиента компания начала дальнейший поток стали из Бертон-апон-Трент в Долландс-Мур , который перевозился собственными самолетами класса 47. [ 10 ] [ 11 ]
В конце 2009 года Colas арендовала четыре тепловоза класса 66 (66 841–66 844), которые в последний раз использовались обанкротившимся оператором Advenza Freight . [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] К ним присоединились 66 845, которые в последний раз использовались компанией Direct Rail Services . В результате заключения их владельцами сделки по аренде всех пяти локомотивов британскому грузовому оператору GB Railfreight , Колас приобрел пять локомотивов на замену (66 846–66 850, ранее 66 573–66 577), которые ранее эксплуатировались Freightliner . Эта реорганизация подвижного состава совпала с выходом Colas на рынок перевозки угля Великобритании летом 2011 года. [ 15 ] [ 16 ]

В декабре 2011 года Colas запустила новую услугу от имени Kronospan по перевозке древесины из Глостера в Ньютон-Эббот , обычно перевозимую ее флотом класса 66. [ 17 ] В конце 2012 года единственный электровоз класса 86 (86 701) некоторое время эксплуатировался компанией в пробной эксплуатации на главной линии Западного побережья , перевозя бывшие First Great Western Motorail ; вагоны [ 18 ] два года спустя аналогичная пробная эксплуатация была проведена с использованием локомотива класса 60. [ 19 ]
В апреле 2012 года Colas приобрела четыре локомотива класса 56. [ 20 ] К январю 2014 года на складе компании было 11 представителей этого типа. [ 21 ] В мае 2012 года она также приобрела Pullman Rail предприятие по техническому обслуживанию подвижного состава , базирующееся в Кардиффе . [ 22 ] [ 23 ]
В апреле 2013 года Колас сформировал совместное предприятие с британским транспортным конгломератом Go-Ahead Group, чтобы подать заявку на получение концессии на управление франшизой Docklands Light Railway , и был успешно включен в шорт-лист в ходе конкурсных торгов. [ 24 ] Однако в августе 2013 года было объявлено, что заявка была отозвана. [ 25 ]

В ноябре 2013 года Colas разместила заказ на десять класса 70 тепловозов у американского производителя железных дорог GE Transportation . [ 26 ] [ 27 ] Примерно в то же время компания отдельно приобрела четыре локомотива класса 37, ранее находившиеся на консервации, чтобы вернуть их в магистральную эксплуатацию. [ 28 ] [ 29 ]
В течение 2014 года Colas Rail приобрела класса 60 десять локомотивов у DB Schenker , сделка включала опцион на покупку еще десяти позднее. [ 30 ] [ 31 ] В середине 2015 года компания готовилась к началу эксплуатации инфраструктурных поездов от имени Network Rail; В рамках этой подготовки компания Colas приобрела еще четыре самолета класса 37 для их перевозки. [ 32 ] [ 33 ] К концу 2016 года Colas Rail входила в пятерку крупнейших подрядчиков Network Rail и имела 1500 сотрудников только в Великобритании. [ 1 ]
В декабре 2017 года Colas Rail продала три своих локомотива класса 47 компании GB Railfreight, поскольку они были признаны непригодными для ее основной деятельности. [ 34 ] В июле 2018 года компания также продала все десять своих локомотивов класса 60 компании GB Railfreight. [ 35 ]
В 2010-х годах компания Colas Rail выступала в качестве основного подрядчика линии Аль-Борак марокканской высокоскоростной железнодорожной , отвечая за поставку железнодорожной инфраструктуры. [ 36 ] Это также был один из нескольких подрядчиков, которые участвовали в капитальных работах по благоустройству лондонской станции Ватерлоо в середине-конце 2010-х годов. [ 37 ] Компания также участвовала в усовершенствовании метро Уэст-Мидлендс . [ 1 ] Colas Rail также была одной из компаний, участвовавших в строительстве Contournement Nîmes – Montpellier французской высокоскоростной линии и выступал за него . Он также заявил о своей заинтересованности в проекте High Speed 2 . [ 1 ] [ 38 ]
В 2018 году Colas Rail публично призвала Network Rail обеспечить большую уверенность в будущих маршрутах железнодорожных грузовых перевозок, заявив, что инвестиции в новые услуги, такие как железнодорожные перевозки посылок, находятся под угрозой из-за отсутствия гарантий пропускной способности. [ 39 ]
В августе 2021 года Colas объявила о продаже своего инженерного подразделения Pullman Rail государственной некоммерческой организации Transport for Wales . [ 40 ] [ 41 ]
В феврале 2022 года компания провела пробную перевозку древесины из Девона в Монмутшир от имени Euroforest Ltd. [ 42 ]
Подробности о флоте
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2022 г. ) |
Colas Rail владеет и управляет смешанным парком путевых установок для проведения работ по техническому обслуживанию. Сообщается, что к 2016 году этот флот был крупнейшим в своем роде в Великобритании. [ 1 ]
Текущий автопарк
[ редактировать ]Сорт | Изображение | Тип | Построен | Размер флота |
---|---|---|---|---|
09-16 Тампер/вкладыш CSM | ![]() |
Подбивочная машина | 1988 | 1 |
08-16(32)U RT Тампер с простой линией | Подбивочная машина | 2002 | 1 | |
08-4x4/4S-RT Переключатель и тампер пересечения | Подбивочная машина | 1998-2010 | 14 | |
08-12/4x4C-RT Выключатель и тампер пересечения | Подбивочная машина | 2000 | 1 | |
08-16/4x4C100-RT Тампер | ![]() |
Подбивочная машина | 2001-2002 | 6 |
B41UE Тампер | Подбивочная машина | 2005-2006 | 2 | |
USP5000C Регулятор балласта | Регулятор балласта | 1983 | 1 | |
USP5000RT Регулятор балласта | Регулятор балласта | 2003 | 1 | |
Динамический тампер Unimat 09-4x4/4S | Подбивочная машина | 2018-2020 | 4 | |
Самоходный сверхмощный двухбалочный кран | ![]() |
Железнодорожный кран | 1980 | 2 |
KRC1200UK Дизельный гидравлический кран для тяжелых условий эксплуатации | Железнодорожный кран | 2005 | 1 | |
Общий | 34 |
Сорт | Изображение | Тип | Представлено | Размер флота | Колесо Арр |
---|---|---|---|---|---|
37 | Тепловоз | 1960-1965 | 12 | Что-что | |
43 | 1975-1982 | 10 [ 43 ] | Бо-Бо | ||
56 | 1976-1984 | 10 | Что-что | ||
66 | ![]() |
1998-2015 | 5 | ||
67 | 1999-2000 | 2 | Бо-Бо | ||
70 | 2014 2016-7 |
17 | Что-что | ||
Общий | 56 |
Прошлый флот
[ редактировать ]Сорт | Изображение | Тип | Представлено | Число | Колесо Арр | Числа | Продано |
---|---|---|---|---|---|---|---|
37 | Тепловоз | 1960-1965 | 1 | Что-что | 37521 | Локомотив Сервисез Лимитед | |
43 | 1975-1982 | 3 | Бо-Бо | 43045, 43050, 43060 [ 44 ] | |||
47 | 1962-1967 | 3 | Что-что | 47727, 47739, 47749 [ 34 ] | ГБ Железнодорожные перевозки | ||
60 | 1989 | 10 | 60002, 60021, 60026, 60047, 60056, 60076, 60085, 60087, 60095–60096 [ 35 ] | ||||
66 | ![]() |
Дизель-электрический локомотив | 1998-2015 | 5 | 66841–66845 | ||
86 | ![]() |
Электровоз | 1965-6 | 1 | Бо-Бо | 86701 | Экспортируется в Болгарию. [ 45 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Клиник, Ричард (21 ноября 2016 г.). «Прекрасный послужной список» . www.railmagazine.com.
- ^ «Colas Rail 47 готовы к отправке в Истли» . Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 71. Ноябрь 2007. с. 54.
- ^ «Колас представляет класс 47» . Железнодорожный журнал . № 1279. Ноябрь 2007. с. 89.
- ^ «Новые операторы». Железнодорожный . № 614. 25 марта 2009 г. с. 59.
- ^ «Колас нападает на железнодорожный завод Carillion» . Новый инженер-строитель . 9 января 2008 г.
- ^ «Фирма по грузовым перевозкам и обновлению Amec Spie Rail будет продана Colas». Железнодорожный экспресс . № 131. Апрель 2007. с. 11.
- ^ «Колас Рейл» . Путевой завод. 2 февраля 2008 г.
- ^ "Компания" . Колас Рейл. Архивировано из оригинала 19 октября 2019 года . Проверено 23 июля 2022 г.
- ^ «Hanson Class 56 на испытаниях стали Кола». Железнодорожный журнал . № 1293. Январь 2009 г. с. 84.
- ^ «Колас Рейл выигрывает перевозки стали». Железнодорожный . № 614. 25 марта 2009 г. с. 10.
- ^ «Новые потоки стали для Colas Rail». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 89. 1 мая 2009. с. 7.
- ^ «66-е добавлены к операциям Колы». Железнодорожный . № 639. 18 ноября 2009 г. с. 20.
- ^ «Колас сражается с Advenza 66». Железнодорожный журнал . № 1304. Декабрь 2009 г. с. 9.
- ^ «Последние два бывших генеральных директора Advenza присоединяются к Colas Rail». Железнодорожный экспресс . № 166. Март 2010. с. 31.
- ^ «Colas Rail начинает курсировать поезда с углем из Уолсингема». Железнодорожный экспресс . № 183. Август 2011. с. 11.
- ^ Фостер, Стефани (17 апреля 2013 г.). «Пятнадцатилетие 66-го класса» . www.railmagazine.com.
- ^ Клиник, Ричард (7 марта 2012 г.). «Присланный Девоном» . www.railmagazine.com.
- ^ «Кола будет использовать 86701 для пробы» . electric-traction.co.uk. 3 сентября 2012 г. Архивировано из оригинала 13 октября 2007 г. Проверено 26 января 2018 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Прентис, Пол (25 июня 2014 г.). «Груз возвращается в Юстон для второго ночного испытания» . www.railmagazine.com.
- ^ «Colas Rail покупает четыре самолета класса 56» . Железнодорожный журнал . № 1332. Апрель 2012. с. 9.
- ^ «Кому принадлежат магистральные локомотивы Великобритании» . Железнодорожный . № 741. 5 февраля 2014. с. 56.
- ^ «Колас покупает Pullman Rail» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 30 мая 2012 года. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 11 августа 2015 г.
- ^ «Колас берет на себя управление Pullman Rail». Железнодорожный экспресс . № 194. Июль 2012. с. 7.
- ^ «Go-Ahead вошла в шорт-лист для Docklands Light Railway с партнером Colas Rail Ltd» . Группа «Давай вперед». 17 апреля 2013 года. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 11 августа 2015 г.
- ^ «Go-Ahead выходит из конкуренции с DLR» . Глобальные железнодорожные новости. 30 августа 2013 г.
- ^ «Colas Rail заказывает 10 локомотивов GE Transportation PowerHaul» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 21 ноября 2013 года. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 11 августа 2015 г.
- ^ «Колас Рейл заказывает класс 70». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 145. Январь 2014. с. 60.
- ^ «Колас Рейл покупает консервированный класс 37 для магистральных перевозок». Железнодорожный . № 740. 22 января 2014 г. с. 26.
- ^ «Колас покупает три законсервированных 37-го для основной работы». Железнодорожный . № 741. 5 февраля 2014. с. 31.
- ^ «Колас раскупает резервные автомобили Шенкера Class 60» . Железнодорожный журнал . № 1358. Май 2014. с. 76.
- ^ «Испытательный запуск отремонтированной 60-ки». Железнодорожный . № 779. 22 июля 2015. с. 29.
- ^ «Colas Class 37 готовы к основной боевой службе в Барроу-Хилл» . Железнодорожный . № 778. 8 июля 2015 г. с. 29.
- ^ «Колас готовится к сделке с мгновенными сообщениями» . Иллюстрированные железные дороги . Сентябрь 2015. с. 18.
- ^ Перейти обратно: а б Клиник, Ричард (18 декабря 2017 г.). «GB Railfreight покупает три самолета класса 47» . www.railmagazine.com.
- ^ Перейти обратно: а б Клиник, Ричард (1 августа 2018 г.). «GB Railfreight покупает больше локомотивов» . www.railmagazine.com .
- ^ Клиник, Ричард (25 марта 2017 г.). «Иностранный легион» . www.railmagazine.com.
- ^ Прентис, Пол (18 мая 2015 г.). «Консорциум назначен для увеличения мощности Ватерлоо» . www.railmagazine.com.
- ^ Роден, Энди (10 февраля 2020 г.). «Грузовые компании призывают премьер-министра дать зеленый свет HS2» . www.railmagazine.com.
- ^ «Колас призывает взять на себя обязательства по будущим маршрутам грузовых перевозок» . www.railmagazine.com. 22 мая 2018 г.
- ^ Холден, Майкл (10 августа 2021 г.). «Транспорт Уэльса приобретает Pullman Rail Ltd у Colas Rail» . РейлАдвент . Архивировано из оригинала 10 августа 2021 года . Проверено 11 августа 2021 г.
- ^ «Transport for Wales подписывает сделку по покупке Pullman Rail Limited» . Транспорт для Уэльса . 10 августа 2021 г. Проверено 17 февраля 2022 г.
- ^ Смит, Роджер (28 февраля 2022 г.). «Колас Рейл завершает пробную доставку леса по железной дороге из Девона в Монмутшир» . www.railadvent.co.uk.
- ^ Colas Rail расширяет свой парк электровагонов класса 43. Railways Illustrated, выпуск 250, декабрь 2023 г., стр. 22
- ^ Третий 43 с выпуском Colas Rail 924 от 10 февраля 2021 г., стр. 28.
- ^ «История класса AL6/86» . Группа «Локомотив переменного тока». Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 28 марта 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Коласом Рейлом, на Викискладе?
- Домашняя страница Колас Рейл
- Домашняя страница Colas Rail UK
- Colas Rail выигрывает расширение железной дороги метро Алжира. Архивировано 26 марта 2013 г. в Wayback Machine.