Jump to content

Колас Рейл

Колас Рейл
Предшественник Секо Рейл
AMEC-Spie
Основан сентябрь 2007 г.
Обслуживаемая территория
Великобритания
Услуги Компания по транспортным перевозкам
Обновление железнодорожной инфраструктуры
Родитель Буиг
Веб-сайт www.colasrail.com

Colas Rail — компания, занимающаяся железнодорожной инфраструктурой и железнодорожными грузоперевозками, в основном работающая в Соединенном Королевстве. Это дочерняя компания Bouygues .

Colas Rail была основана SECO (Société d'Etudes et de Construction d'Outillage) под названием Seco Rail. В двадцатом веке его основной деятельностью было строительство и обслуживание железных дорог. Seco Rail принимала участие в различных крупных проектах, таких как строительство первой фазы High Speed ​​1 . В 2006 году она стала оператором железнодорожных грузовых перевозок на британском рынке, первоначально перевозя заполнители с использованием арендованного подвижного состава. Seco Rail приобрела свои первые локомотивы и постоянного грузового клиента Kronospan В следующем году . В начале 2008 года Colas Group решила реорганизовать свои железнодорожные дочерние компании после недавних приобретений, объединив Seco Rail с AMEC-Spie и бывшим заводским подразделением Carillion под названием Colas Rail.

В конце 2000-х - начале 2010-х годов Colas Rail продолжала оказывать больше грузовых услуг, занимаясь, перевозками угля и стали помимо других перевозок, . Были приобретены и другие локомотивы, такие как класс 56 , класс 66 и класс 70 . К концу 2016 года Colas Rail входила в пятерку крупнейших подрядчиков Network Rail и имела 1500 сотрудников только в Великобритании. В 2010-х годах компания Colas Rail выступала в качестве основного подрядчика строительства линии Аль-Борак высокоскоростной железнодорожной в Марокко. Другие проекты включали капитальные работы по благоустройству лондонской станции Ватерлоо и метро West Midlands , а также строительство Contournement Nîmes – Montpellier высокоскоростной линии во Франции.

47739 и 66847 в августе 2012 г.

Colas Rail была основана как Seco Rail французской железнодорожной инженерной компанией SECO (Société d'Etudes et de Construction d'Outillage). В течение двадцатого века он был в основном сосредоточен на таких видах деятельности, как содержание путей, строительство линий и услуги городского транспорта. [ 1 ]

В 2000 году SECO была приобретена дорожно-строительной компанией Colas Group . [ 1 ] Хотя ее деятельность исторически была сосредоточена во Франции, компания также имела дочерние предприятия как в Великобритании, так и в Бельгии. Среди ее достижений на британском рынке было участие в строительстве High Speed ​​1 , обеспечив детальную детализацию, поставку и монтаж 46 миль пути, воздушной электрификации и других систем на первом этапе проекта. [ 1 ]

В 2006 году компания стала оператором поездов, первоначально занимаясь перевозкой заполнителей . В следующем году Колас стал ответственным за поезда с лесом Kronospan из Карлайла в Чирк , которые ранее находились в руках AMEC-Spie и впоследствии стали первым регулярным контрактом Коласа на грузовые перевозки; он эксплуатировался с использованием наемных локомотивов. Также в 2007 году Colas приобрела три класса 47 тепловоза у грузового оператора England Wales Scotland (EWS); все три были отремонтированы на заводе Eastleigh Works перед началом эксплуатации в сентябре 2007 года поездов для обработки железнодорожных станций на юго-западе Англии по поручению владельца национальной железнодорожной инфраструктуры Network Rail . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Путевая установка: регулятор балласта

В январе 2008 года Colas Group также приобрела заводское подразделение Carillion Rail , включающее 12 тамперов, три регулятора, один локомотив, один кран Kirow 125T, 16 стрелочных переводов (Pem/Lem) и право собственности на заводское депо Mill Lane . в Регби , что делает компанию владельцем крупнейшего парка современных путевых заводов в Великобритании. [ 5 ] Соответственно, компания решила реорганизовать свои железнодорожные операции, в ходе которой Seco Rail была объединена как с Carillion Rail, так и с другой недавно приобретенной железнодорожной дочерней компанией AMEC-Spie; новое предприятие работало под брендом Colas Rail. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

56 094 в июне 2013 г.

В конце 2008 года Colas Rail начала эксплуатацию стальных поездов из Иммингема в Уошвуд-Хит , буксируемых локомотивами класса 56 , арендованными у Hanson Traction . [ 9 ] В середине 2009 года по поручению отдельного клиента компания начала дальнейший поток стали из Бертон-апон-Трент в Долландс-Мур , который перевозился собственными самолетами класса 47. [ 10 ] [ 11 ]

В конце 2009 года Colas арендовала четыре тепловоза класса 66 (66 841–66 844), которые в последний раз использовались обанкротившимся оператором Advenza Freight . [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] К ним присоединились 66 845, которые в последний раз использовались компанией Direct Rail Services . В результате заключения их владельцами сделки по аренде всех пяти локомотивов британскому грузовому оператору GB Railfreight , Колас приобрел пять локомотивов на замену (66 846–66 850, ранее 66 573–66 577), которые ранее эксплуатировались Freightliner . Эта реорганизация подвижного состава совпала с выходом Colas на рынок перевозки угля Великобритании летом 2011 года. [ 15 ] [ 16 ]

60 096 в августе 2019 года

В декабре 2011 года Colas запустила новую услугу от имени Kronospan по перевозке древесины из Глостера в Ньютон-Эббот , обычно перевозимую ее флотом класса 66. [ 17 ] В конце 2012 года единственный электровоз класса 86 (86 701) некоторое время эксплуатировался компанией в пробной эксплуатации на главной линии Западного побережья , перевозя бывшие First Great Western Motorail ; вагоны [ 18 ] два года спустя аналогичная пробная эксплуатация была проведена с использованием локомотива класса 60. [ 19 ]

В апреле 2012 года Colas приобрела четыре локомотива класса 56. [ 20 ] К январю 2014 года на складе компании было 11 представителей этого типа. [ 21 ] В мае 2012 года она также приобрела Pullman Rail предприятие по техническому обслуживанию подвижного состава , базирующееся в Кардиффе . [ 22 ] [ 23 ]

В апреле 2013 года Колас сформировал совместное предприятие с британским транспортным конгломератом Go-Ahead Group, чтобы подать заявку на получение концессии на управление франшизой Docklands Light Railway , и был успешно включен в шорт-лист в ходе конкурсных торгов. [ 24 ] Однако в августе 2013 года было объявлено, что заявка была отозвана. [ 25 ]

70 809 в июне 2019 года

В ноябре 2013 года Colas разместила заказ на десять класса 70 тепловозов у американского производителя железных дорог GE Transportation . [ 26 ] [ 27 ] Примерно в то же время компания отдельно приобрела четыре локомотива класса 37, ранее находившиеся на консервации, чтобы вернуть их в магистральную эксплуатацию. [ 28 ] [ 29 ]

В течение 2014 года Colas Rail приобрела класса 60 десять локомотивов у DB Schenker , сделка включала опцион на покупку еще десяти позднее. [ 30 ] [ 31 ] В середине 2015 года компания готовилась к началу эксплуатации инфраструктурных поездов от имени Network Rail; В рамках этой подготовки компания Colas приобрела еще четыре самолета класса 37 для их перевозки. [ 32 ] [ 33 ] К концу 2016 года Colas Rail входила в пятерку крупнейших подрядчиков Network Rail и имела 1500 сотрудников только в Великобритании. [ 1 ]

В декабре 2017 года Colas Rail продала три своих локомотива класса 47 компании GB Railfreight, поскольку они были признаны непригодными для ее основной деятельности. [ 34 ] В июле 2018 года компания также продала все десять своих локомотивов класса 60 компании GB Railfreight. [ 35 ]

В 2010-х годах компания Colas Rail выступала в качестве основного подрядчика линии Аль-Борак марокканской высокоскоростной железнодорожной , отвечая за поставку железнодорожной инфраструктуры. [ 36 ] Это также был один из нескольких подрядчиков, которые участвовали в капитальных работах по благоустройству лондонской станции Ватерлоо в середине-конце 2010-х годов. [ 37 ] Компания также участвовала в усовершенствовании метро Уэст-Мидлендс . [ 1 ] Colas Rail также была одной из компаний, участвовавших в строительстве Contournement Nîmes – Montpellier французской высокоскоростной линии и выступал за него . Он также заявил о своей заинтересованности в проекте High Speed ​​2 . [ 1 ] [ 38 ]

В 2018 году Colas Rail публично призвала Network Rail обеспечить большую уверенность в будущих маршрутах железнодорожных грузовых перевозок, заявив, что инвестиции в новые услуги, такие как железнодорожные перевозки посылок, находятся под угрозой из-за отсутствия гарантий пропускной способности. [ 39 ]

В августе 2021 года Colas объявила о продаже своего инженерного подразделения Pullman Rail государственной некоммерческой организации Transport for Wales . [ 40 ] [ 41 ]

В феврале 2022 года компания провела пробную перевозку древесины из Девона в Монмутшир от имени Euroforest Ltd. [ 42 ]

Подробности о флоте

[ редактировать ]

Colas Rail владеет и управляет смешанным парком путевых установок для проведения работ по техническому обслуживанию. Сообщается, что к 2016 году этот флот был крупнейшим в своем роде в Великобритании. [ 1 ]

Текущий автопарк

[ редактировать ]
Сорт Изображение Тип Построен Размер флота
09-16 Тампер/вкладыш CSM Подбивочная машина 1988 1
08-16(32)U RT Тампер с простой линией Подбивочная машина 2002 1
08-4x4/4S-RT Переключатель и тампер пересечения Подбивочная машина 1998-2010 14
08-12/4x4C-RT Выключатель и тампер пересечения Подбивочная машина 2000 1
08-16/4x4C100-RT Тампер Подбивочная машина 2001-2002 6
B41UE Тампер Подбивочная машина 2005-2006 2
USP5000C Регулятор балласта Регулятор балласта 1983 1
USP5000RT Регулятор балласта Регулятор балласта 2003 1
Динамический тампер Unimat 09-4x4/4S Подбивочная машина 2018-2020 4
Самоходный сверхмощный двухбалочный кран Железнодорожный кран 1980 2
KRC1200UK Дизельный гидравлический кран для тяжелых условий эксплуатации Железнодорожный кран 2005 1
Общий 34
Сорт Изображение Тип Представлено Размер флота Колесо Арр
37 37421 Тепловоз 1960-1965 12 Что-что
43 1975-1982 10 [ 43 ] Бо-Бо
56 56302 1976-1984 10 Что-что
66 66849 1998-2015 5
67 1999-2000 2 Бо-Бо
70 70803 2014
2016-7
17 Что-что
Общий 56

Прошлый флот

[ редактировать ]
Сорт Изображение Тип Представлено Число Колесо Арр Числа Продано
37 Тепловоз 1960-1965 1 Что-что 37521 Локомотив Сервисез Лимитед
43 1975-1982 3 Бо-Бо 43045, 43050, 43060 [ 44 ]
47 47749 1962-1967 3 Что-что 47727, 47739, 47749 [ 34 ] ГБ Железнодорожные перевозки
60 1989 10 60002, 60021, 60026, 60047, 60056, 60076, 60085, 60087, 60095–60096 [ 35 ]
66 Дизель-электрический локомотив 1998-2015 5 66841–66845
86 86701 Электровоз 1965-6 1 Бо-Бо 86701 Экспортируется в Болгарию. [ 45 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Клиник, Ричард (21 ноября 2016 г.). «Прекрасный послужной список» . www.railmagazine.com.
  2. ^ «Colas Rail 47 готовы к отправке в Истли» . Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 71. Ноябрь 2007. с. 54.
  3. ^ «Колас представляет класс 47» . Железнодорожный журнал . № 1279. Ноябрь 2007. с. 89.
  4. ^ «Новые операторы». Железнодорожный . № 614. 25 марта 2009 г. с. 59.
  5. ^ «Колас нападает на железнодорожный завод Carillion» . Новый инженер-строитель . 9 января 2008 г.
  6. ^ «Фирма по грузовым перевозкам и обновлению Amec Spie Rail будет продана Colas». Железнодорожный экспресс . № 131. Апрель 2007. с. 11.
  7. ^ «Колас Рейл» . Путевой завод. 2 февраля 2008 г.
  8. ^ "Компания" . Колас Рейл. Архивировано из оригинала 19 октября 2019 года . Проверено 23 июля 2022 г.
  9. ^ «Hanson Class 56 на испытаниях стали Кола». Железнодорожный журнал . № 1293. Январь 2009 г. с. 84.
  10. ^ «Колас Рейл выигрывает перевозки стали». Железнодорожный . № 614. 25 марта 2009 г. с. 10.
  11. ^ «Новые потоки стали для Colas Rail». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 89. 1 мая 2009. с. 7.
  12. ^ «66-е добавлены к операциям Колы». Железнодорожный . № 639. 18 ноября 2009 г. с. 20.
  13. ^ «Колас сражается с Advenza 66». Железнодорожный журнал . № 1304. Декабрь 2009 г. с. 9.
  14. ^ «Последние два бывших генеральных директора Advenza присоединяются к Colas Rail». Железнодорожный экспресс . № 166. Март 2010. с. 31.
  15. ^ «Colas Rail начинает курсировать поезда с углем из Уолсингема». Железнодорожный экспресс . № 183. Август 2011. с. 11.
  16. ^ Фостер, Стефани (17 апреля 2013 г.). «Пятнадцатилетие 66-го класса» . www.railmagazine.com.
  17. ^ Клиник, Ричард (7 марта 2012 г.). «Присланный Девоном» . www.railmagazine.com.
  18. ^ «Кола будет использовать 86701 для пробы» . electric-traction.co.uk. 3 сентября 2012 г. Архивировано из оригинала 13 октября 2007 г. Проверено 26 января 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  19. ^ Прентис, Пол (25 июня 2014 г.). «Груз возвращается в Юстон для второго ночного испытания» . www.railmagazine.com.
  20. ^ «Colas Rail покупает четыре самолета класса 56» . Железнодорожный журнал . № 1332. Апрель 2012. с. 9.
  21. ^ «Кому принадлежат магистральные локомотивы Великобритании» . Железнодорожный . № 741. 5 февраля 2014. с. 56.
  22. ^ «Колас покупает Pullman Rail» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 30 мая 2012 года. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 11 августа 2015 г.
  23. ^ «Колас берет на себя управление Pullman Rail». Железнодорожный экспресс . № 194. Июль 2012. с. 7.
  24. ^ «Go-Ahead вошла в шорт-лист для Docklands Light Railway с партнером Colas Rail Ltd» . Группа «Давай вперед». 17 апреля 2013 года. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 11 августа 2015 г.
  25. ^ «Go-Ahead выходит из конкуренции с DLR» . Глобальные железнодорожные новости. 30 августа 2013 г.
  26. ^ «Colas Rail заказывает 10 локомотивов GE Transportation PowerHaul» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 21 ноября 2013 года. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 11 августа 2015 г.
  27. ^ «Колас Рейл заказывает класс 70». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 145. Январь 2014. с. 60.
  28. ^ «Колас Рейл покупает консервированный класс 37 для магистральных перевозок». Железнодорожный . № 740. 22 января 2014 г. с. 26.
  29. ^ «Колас покупает три законсервированных 37-го для основной работы». Железнодорожный . № 741. 5 февраля 2014. с. 31.
  30. ^ «Колас раскупает резервные автомобили Шенкера Class 60» . Железнодорожный журнал . № 1358. Май 2014. с. 76.
  31. ^ «Испытательный запуск отремонтированной 60-ки». Железнодорожный . № 779. 22 июля 2015. с. 29.
  32. ^ «Colas Class 37 готовы к основной боевой службе в Барроу-Хилл» . Железнодорожный . № 778. 8 июля 2015 г. с. 29.
  33. ^ «Колас готовится к сделке с мгновенными сообщениями» . Иллюстрированные железные дороги . Сентябрь 2015. с. 18.
  34. ^ Перейти обратно: а б Клиник, Ричард (18 декабря 2017 г.). «GB Railfreight покупает три самолета класса 47» . www.railmagazine.com.
  35. ^ Перейти обратно: а б Клиник, Ричард (1 августа 2018 г.). «GB Railfreight покупает больше локомотивов» . www.railmagazine.com .
  36. ^ Клиник, Ричард (25 марта 2017 г.). «Иностранный легион» . www.railmagazine.com.
  37. ^ Прентис, Пол (18 мая 2015 г.). «Консорциум назначен для увеличения мощности Ватерлоо» . www.railmagazine.com.
  38. ^ Роден, Энди (10 февраля 2020 г.). «Грузовые компании призывают премьер-министра дать зеленый свет HS2» . www.railmagazine.com.
  39. ^ «Колас призывает взять на себя обязательства по будущим маршрутам грузовых перевозок» . www.railmagazine.com. 22 мая 2018 г.
  40. ^ Холден, Майкл (10 августа 2021 г.). «Транспорт Уэльса приобретает Pullman Rail Ltd у Colas Rail» . РейлАдвент . Архивировано из оригинала 10 августа 2021 года . Проверено 11 августа 2021 г.
  41. ^ «Transport for Wales подписывает сделку по покупке Pullman Rail Limited» . Транспорт для Уэльса . 10 августа 2021 г. Проверено 17 февраля 2022 г.
  42. ^ Смит, Роджер (28 февраля 2022 г.). «Колас Рейл завершает пробную доставку леса по железной дороге из Девона в Монмутшир» . www.railadvent.co.uk.
  43. ^ Colas Rail расширяет свой парк электровагонов класса 43. Railways Illustrated, выпуск 250, декабрь 2023 г., стр. 22
  44. ^ Третий 43 с выпуском Colas Rail 924 от 10 февраля 2021 г., стр. 28.
  45. ^ «История класса AL6/86» . Группа «Локомотив переменного тока». Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 28 марта 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ecd19a8151f7f9a50407c77731436907__1719727260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/07/ecd19a8151f7f9a50407c77731436907.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Colas Rail - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)