Железнодорожные перевозки в Великобритании



Железнодорожная сеть Великобритании с начала 19 века используется для перевозки грузов различных видов и в разных объемах. Network Rail , которая владеет и обслуживает сеть, стремится увеличить количество грузов, перевозимых по железной дороге. [ 3 ] В 2015–2016 годах британские железные дороги перевезли 17,8 миллиардов нетто-тонно-километров, что на 20% меньше, чем в 2014–2015 годах. [ 4 ] На уголь приходилось 13,1% грузовых перевозок в Великобритании, что значительно меньше, чем в предыдущие годы. [ 4 ] В Северной Ирландии товары не перевозятся по железной дороге. [ 5 ]
История
[ редактировать ]До 19 века
[ редактировать ]Даже в 16 веке горные инженеры использовали грубые деревянные рельсы, чтобы облегчить движение шахтерских вагонов, управляемых вручную. В Ноттингеме в 1603 году был построен трамвай для перевозки угля из шахт возле Стрелли в Воллатон. Конные линии стали все более распространены в 18 и начале 19 веков, в основном для перевозки сыпучих материалов из шахт на причалы каналов или в районы потребления. [ 6 ]

19 век
[ редактировать ]Первый в мире паровозный двигатель был продемонстрирован Ричардом Тревитиком в 1804 году. Паровые грузовые перевозки регулярно курсировали по Миддлтонской железной дороге , недалеко от Лидса , задолго до появления пассажирских перевозок. [ 6 ] Многие из первых железных дорог Великобритании перевозили товары, в том числе железная дорога Стоктона и Дарлингтона, а также железная дорога Ливерпуля и Манчестера . LMR изначально предназначался для перевозки грузов. [ 7 ] между портом Ливерпуля и восточным Ланкаширом, хотя впоследствии она развивалась как смешанная пассажирская железная дорога.
Сеть быстро расширялась, поскольку небольшие частные фирмы бросились строить новые линии. В течение XIX и начала XX веков они объединялись или были куплены конкурентами, пока не осталась лишь горстка более крупных компаний (см. « Железнодорожная мания» ).
Почтовое отделение начало использовать вагоны для сортировки писем в 1838 году, и железная дорога быстро оказалась гораздо более быстрым и эффективным средством транспорта, чем старые почтовые вагоны. В 1832 году было подсчитано, что использование LMR для перевозки почты между двумя городами сократило расходы правительства на две трети. Также стало намного быстрее отправлять газеты по Великобритании. [ 8 ]
Начало 20 века
[ редактировать ]Первую мировую войну в то время называли «железнодорожной войной». [ 9 ] Действительно, тысячи тонн боеприпасов и припасов были доставлены со всей Великобритании в порты на юго-востоке Англии для отправки во Францию и на линию фронта. Из-за довоенной неэффективности железнодорожных грузовых перевозок потребовался ряд программ экономизации, чтобы позволить железным дорогам удовлетворить огромный спрос, предъявляемый на их услуги. Соглашение общего пользователя об использовании вагонов и регулирование перевозок угля посредством Закона о транспортировке угля 1917 года являются примерами таких программ, которые позволили лучше использовать железнодорожные активы во всей отрасли. Успех таких проектов полностью зависел от сотрудничества более чем 100 железнодорожных компаний, которые отказались от жесткой конкуренции довоенных лет и начали работать вместе в национальных интересах. Ни в одном секторе это не было более очевидным, чем в железнодорожном грузовом транспорте.
Во время Второй мировой войны огромное количество материалов перевозилось по Великобритании по железной дороге. На ранних этапах войны товарные поезда курсировали до сельских станций Норфолка для строительства аэродромов. [ 7 ] В 1944 году по сети ежедневно курсировало 500 специальных поездов, и более миллиона вагонов контролировались правительственной организацией по контролю межфирменного грузового подвижного состава.

Пиво было основным товаром, перевозимым железнодорожным транспортом, но постепенно оно перешло на улучшающуюся дорожную сеть. К 1970 году сложная сеть пивоваренных железных дорог в Бертон-апон-Трент вышла из употребления. Точно так же молоко широко перевозилось по железной дороге до конца 1960-х годов. Последние вагоны-цистерны для молока прошли в 1981 году.
Эпоха национализации
[ редактировать ]Британские железные дороги были национализированы в 1947 году, включая грузовые перевозки. В соответствии с Планом модернизации британских железных дорог 1955 года огромные инвестиции были сделаны в сортировочные станции в то время, когда использование небольших вагонов, с которыми они имели дело, резко сокращалось. Железнодорожные грузовые перевозки постоянно сокращались с 1930-х годов, сначала из-за потери обрабатывающей промышленности, а затем из-за снижения затрат на автомобильные перевозки в сочетании с более высокими заработными платами. [ 10 ] [ 11 ]
К 1959 году стало понятно, что планы модернизации не работают. В 1961 году объем перевозок вагонов потерял 57 миллионов фунтов стерлингов из-за поступлений в 105 миллионов фунтов стерлингов. Сигнальные посты должны были быть укомплектованы персоналом 24 часа в сутки, чтобы принимать ограниченный объем трафика. [ 12 ] Даже самые сельские станции перевозили товары в виде почтовых услуг; 3368 станций принесли лишь 4% поступлений Royal Mail . [ 13 ]
Сокращения в Бичинге включали сокращение грузовых перевозок, особенно сортировочных станций, с целью сконцентрироваться на перевозках навалом на большие расстояния. [ 7 ] В отличие от пассажирских перевозок, они значительно модернизировали грузовой сектор, заменив неэффективные вагоны контейнерными региональными узлами. [ 14 ] Сегодняшняя отрасль очень похожа на видение доктора Бичинга полвека назад.

В 1980-х годах British Rail была реорганизована в «отрасли», включая четыре грузовых сектора:
- Компания Trainload Freight приняла поезд с грузом
- Компания Railfreight Distribution приняла непоездные грузы
- Freightliner занялся интермодальными перевозками
- Rail Express Systems взяла на себя посылки
Однако 1980-е годы также принесли огромный спад в грузовых перевозках, и этот сектор все чаще воспринимался как неактуальный и лишенный будущего. [ 6 ]
В 1986 году карьерная компания Foster Yeoman способствовала изменению надежности железнодорожных грузоперевозок, получив разрешение на эксплуатацию собственных локомотивов и импортировав первые четыре EMD класса 59 . Эта конструкция была развита в классе 66 стал широко использоваться EWS , который более десяти лет спустя и другими операторами.
Эпоха приватизации
[ редактировать ]Когда British Rail была приватизирована в 1990-х годах, шесть компаний по грузовым перевозкам ( FOC были созданы ):
- Поездные товары были разделены на три географические единицы (все они были куплены Wisconsin Central и объединены в English, Welsh & Scottish (EWS) в 1996 году. [ 7 ] ):
- Магистральные грузовые перевозки на юго-востоке
- Грузоперевозки на северо-востоке
- Трансрейл на западе
- Railfreight Distribution также была продана EWS в 1997 году.
- Rail Express Systems также была продана EWS в 1996 году.
- Freightliner был приватизирован с сохранением торговой марки.
Открытие туннеля под Ла-Маншем в 1994 году впервые позволило прямым товарным поездам курсировать между Великобританией и континентом. Грузовые перевозки также предлагаются грузовыми автобусами Getlink .
автопоездов EWS Впоследствии производство ядерных было продано новой компании Direct Rail Services, созданной British Nuclear Fuels .
GB Railfreight — новая грузовая компания, основанная в 1998 году компанией GB Railways . Позже он принадлежал FirstGroup , Europorte и EQT AB .
Deutsche Bahn приобрела EWS за 309 миллионов фунтов стерлингов [ 15 ] 13 ноября 2007 г. [ 16 ] Deutsche Bahn Railion и DB Schenker 1 января 2009 года EWS была переименована в DB Schenker вместе с подразделениями . В марте 2016 года DB Schenker был переименован в DB Cargo. [ 17 ] по всей Европе. [ 18 ] [ 19 ]
С 1995 года объемы грузовых перевозок по железным дорогам резко возросли благодаря повышению надежности и конкуренции, а также появлению новых международных перевозок. [ 10 ] [ 20 ] Крупные автоперевозки, такие как Stobart Group и WH Malcolm, перевозят товары по железной дороге, доставляя товары для Asda и Tesco . Morrisons также использует железнодорожные перевозки, как и Marks & Spencer и многие другие розничные торговцы.
Символической потерей для отрасли железнодорожных грузовых перевозок в Великобритании стал обычай Королевской почты , которая с 2004 года прекратила использование своего парка из 49 поездов и перешла на автомобильные перевозки после почти 170-летнего предпочтения поездов. Почтовые поезда уже давно стали частью железнодорожной традиции Великобритании, знаменитой в фильме « Ночная почта» , для которого У. Х. Оден написал одноименное стихотворение. Хотя Royal Mail приостановила движение почтовых поездов в январе 2004 года, это решение было отменено в декабре того же года, и теперь поезда класса 325 используются на некоторых маршрутах, в том числе между Лондоном, Уоррингтоном и Шотландией. [ нужна ссылка ]
Министерства транспорта . Десятилетний план транспорта предусматривал увеличение железнодорожных грузоперевозок на 80% по сравнению с базой 2000–2001 годов [ 21 ] К 2015 году железнодорожные интермодальные перевозки планируется удвоить, а к 2030 году общий объем железнодорожных грузовых перевозок, как ожидается, удвоится и составит 50,4 млрд тонно-км. [ 22 ] [ 23 ]
Текущие операции
[ редактировать ]Грузы, перевозимые по железной дороге, представляют собой либо интермодальные (контейнерные) грузы, либо грузы с составом поездов , включающие уголь, металлы, нефть и строительные материалы.
действуют четыре основные грузовые железнодорожные В Великобритании компании: Direct Rail Services , Freightliner , DB Cargo UK (ранее EWS) и GB Railfreight . Есть также три небольших независимых оператора: Colas Rail , DCRail и Mendip Rail . В группу железнодорожной доставки , созданную DfT, входят представители железнодорожных грузовых компаний. [ 24 ]
Статистические данные о грузовых перевозках указаны в виде веса поднятого груза, а чистые тонно-километры представляют собой вес груза, умноженный на перевезенное расстояние. В период 2013–2014 годов было перевезено 116,6 миллиона тонн грузов по сравнению со 138 миллионами тонн в 1986–1987 годах, что на 16%. [ 25 ] Однако в 2013–2014 годах были зафиксированы рекордные 22,7 миллиарда чистых тонно-километров (14 миллиардов чистых тонно-миль) грузовых перевозок по сравнению с 16,6 миллиарда (10,1 миллиарда) в 1986–1987 годах, что на 38%. [ 25 ] Раньше уголь составлял около 36% от общего тонно-километра нетто , хотя его доля снижается. [ 26 ] Доля рынка железнодорожных грузоперевозок после приватизации немного увеличилась (по чистым тонно-километрам) с 7,0% в 1998 году до 9,1% в 2011 году. [ 27 ] и около 12% в 2016 году. [ 28 ] Недавний рост частично обусловлен увеличением количества международных перевозок, включая туннель под Ла-Маншем и порт Феликстоу , который перевозится в контейнерах. [ 29 ] Тем не менее, узкие места в сети и недостаточные инвестиции в обслуживание морских контейнеров высотой 9 футов 6 дюймов в настоящее время ограничивают рост. [ 30 ]
Интермодальные перевозки
[ редактировать ]
Линейный поезд и грузовой лайнер — это британские термины, обозначающие поезда, перевозящие интермодальные контейнеры . [ 31 ] Последнее название было придумано Ричардом Бичингом в 1960-х годах и позже стало названием сектора Freightliner компании British Rail . В 1995 году оно было продано как частное предприятие Freightliner в рамках приватизации BR. Freightliner или лайнер могут означать либо интермодальные перевозки, выполняемые исключительно Freightliner, либо интермодальные перевозки в целом. Кроме того, bin liner или binliner — это жаргонный термин, обозначающий линейный поезд, перевозящий контейнеры с отходами для утилизации. [ 32 ]
Терминалы
[ редактировать ]
Основные интермодальные грузовые терминалы включают: [ 33 ] [ нужен лучший источник ]
Морские порты
[ редактировать ]- Порт Бристоля
- Феликстоу
- Порт Грейнджмут
- Порт Халла
- Иммингем
- Сифорт Док , Ливерпуль
- Саутгемптон
- Темзпорт
- Тильбюри
- Чайный спорт
Внутренние терминалы
[ редактировать ]- Березовая роща недалеко от Тамворта , Уэст-Мидлендс
- Баркинг Железнодорожный грузовой терминал [ 34 ]
- Бертон-апон-Трент Железнодорожный грузовой терминал
- Терминал Бирмингема (Лоули-стрит)
- Терминал Коатбридж (Глазго)
- Международный железнодорожный грузовой терминал Давентри , Уэст-Мидлендс
- Внутренний порт Донкастера
- Международный железнодорожный порт Донкастера
- Долландс-Мур , Кент — для грузовых перевозок через туннель под Ла-Маншем.
- Грузовой железнодорожный терминал East Midlands Gateway, Кегворт, Лестершир. Рядом с аэропортом Ист-Мидлендс.
- Железнодорожный грузовой терминал Хэмс-Холл
- Терминал Стоуртон (Лидс)
- Терминал грузовых лайнеров Ливерпуля, Гарстон, Ливерпуль
- Терминал Манчестер Траффорд Парк
- Международный железнодорожный грузовой терминал Шеффилда
- Телфордский международный железнодорожный парк
- Траффорд Парк Евротерминал
- Уэйкфилд Европорт
- Европейский центр грузовых операций Уэмбли
- Терминал Вентлуг (Кардифф)
Грузовые перевозки
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( февраль 2013 г. ) |

Грузовые перевозки железнодорожных составов включают в себя:
Уголь
[ редактировать ]Транспортировка угля быстро сокращается, поскольку Великобритания постепенно отказывается от использования угля в производстве электроэнергии, что, как ожидается, произойдет к 2024 году. [ 35 ] Поезда примерно 2013 года включали:
- DB Cargo UK управляет поездами с углем между горнодобывающими объектами в Южном Уэльсе , Ноттингемшире, Южном Йоркшире и Шотландии, а также угольными электростанциями по всей Великобритании. [ 36 ] Они курсируют с помощью карусельных поездов .
- 40 поездов с углем в день курсируют из Иммингема до угольных электростанций в долине Эйр ( Дракс , Эггборо ) и долине Трент ( Коттам , Рэтклифф-он-Соар , Вест-Бертон ). [ 37 ] Порты Южного Хамбера генерируют около одной пятой общего тоннажа грузовых перевозок Великобритании по главной линии Южного Хамберсайда . [ 38 ]
Нефть и нефть
[ редактировать ]- Компания GB Railfreight отправляет до двух поездов-цистерн по 20 штук в неделю для компании Petrochem Carless Ltd , перевозя газовый конденсат из Норт-Уолшема на нефтеперерабатывающий завод в Харвиче . [ 39 ] Компания также перевозит до 3 поездов в неделю нефтепродуктов с северо-востока на терминал Инвер в доке Королевы Александры в Кардиффе. [ 40 ]
- Colas Rail Freight обеспечит транспортировку битума с нефтеперерабатывающего завода Линдси на завод Total UK в Престоне. [ 41 ]
- DB Cargo UK перевозит нефтехимическую продукцию с нефтеперерабатывающих заводов Грейнджмут, Фоли, Хамбер, Линдси и Милфорд-Хейвен. [ 42 ]
Строительные материалы
[ редактировать ]- Lafarge использует железнодорожные перевозки на своих различных цементных заводах. [ 43 ]
- GB Railfreight перевозит сырье и готовую продукцию, включая гипс, заполнители, известняк, железную руду, шпалы, балласт и рельсы. В число ее клиентов входят Lafarge Tarmac, British Gypsum, Yeoman, Aggregate Industries, Network Rail и TfL . [ 44 ]
- Mendip Rail управляет поездами с агрегатами для своих материнских компаний Aggregate Industries (в связи с приобретением Foster Yeoman ) и Hanson (в связи с приобретением ARC). Ему принадлежит рекорд самого длинного и тяжелого британского поезда.
Еда и напитки
[ редактировать ]
- С 2001 года продуктовые товары Asda перемещаются между распределительными центрами в Давентри , Грейнджмуте и Абердине с помощью Malcolm Group и Direct Rail Services . [ 45 ]
- Продукция Tesco перевозится компанией Stobart Rail (Direct Rail Services) из Давентри в Моссенд и Инвернесс . Компания была ответственна за самую длинную поездку на поезде в Европе , совершенную одним оператором: свежие испанские продукты перевозились в рефрижераторном поезде из Валенсии в Дагенхем — путешествие длиной 1100 миль.
- Colas Rail импортирует дыни в составе регулярного поезда Norfolk Lines из Италии в Мидлендс .
- Производитель безалкогольных напитков Britvic использует Malcolm Logistics для железнодорожных перевозок из Давентри в Грейнджмут и Моссенд. [ 46 ]
Ядерные поезда
[ редактировать ]- Компания Direct Rail Services управляет всеми поездами с ядерными контейнерами в Великобритании, которые до конца 1990-х годов ранее эксплуатировались компанией EWS (а до нее - British Rail). Обслуживаемые пункты включают британские атомные электростанции в Хейшаме , Вэлли (для Уилфы) , Бриджуотер (для Хинкли-Пойнт) , Беркли (для Олдбери) , Хантерстон , Торнесс , Ситон-Кэрью , Данджнесс и Сайзуэлл .
- Раньше компания отправляла поезда до железнодорожной станции в Саутминстере для доставки топлива с атомной электростанции Брэдвелл , однако сейчас эта установка находится в процессе вывода из эксплуатации.
- Также время от времени отправляются поезда из дока Рамсден в Барроу-ин-Фернесс на перерабатывающий завод в Селлафилде , перевозящие ядерные отходы с атомных электростанций в Японии и Нидерландах для переработки. У DRS также есть контракт на поставку военно-морского флота Королевского флота на верфь Девонпорта топлива для британского атомного подводного . Эти поезда ходят только по мере необходимости. Есть также поезд из Халла в Селлафилд , который занимается переработкой российского отработавшего топлива.
- Низкоактивные ядерные отходы перевозятся по железной дороге в контейнерах из Селлафилда в хранилище низкоактивных отходов в Дригге , в нескольких милях вниз по побережью Камбрии.
- В 2012 году планируется запустить поезда между Селлафилдом и Джорджмас-Джанкшен , которые будут возвращать отработанное топливо из Данри в Селлафилд.
Сталь
[ редактировать ]- Tata перевозит стальную продукцию из Маргама в Лланверн по железной дороге. [ 47 ] и из Сканторпа в Эбанж (Франция) через туннель под Ла-Маншем. На главный завод Tata в Сканторпе и обратно курсируют 10 поездов. [ 37 ]
Древесина
[ редактировать ]- Компания Colas Rail управляет поездами с лесом в Чирк из Карлайла , Рибблхеда на Пеннинах , залива Баглан в Южном Уэльсе и Тейнгрейса в Девоне . [ 48 ] [ 49 ]
Транспортные средства
[ редактировать ]Дорожные транспортные средства, особенно легковые, можно перемещать по железной дороге с помощью автостеллажей . Ford и Honda — две компании, которые используют железнодорожный транспорт для перевозки автотранспорта. 13 июля 1966 года компания Ford запустила поезд из Дагенхемского дока в Хейлвуд с использованием вагонов Cartic 4 (до 34 вагонов в каждом двухэтажном вагоне). Ожидалось, что каждый год будет перевозиться 200 000 автомобилей Ford со скоростью от 50 до 60 поездов в неделю. плюс 10 в неделю в доки. [ 50 ] [ нужна полная цитата ] В период с 1966 по 1972 год было построено 538 комплектов универсалов Cartic 4, которые окончательно не были списаны до 2013 года. [ 51 ] Jaguar Land Rover и BMW также используют железнодорожный транспорт для перевозки автомобилей. 90% всех железнодорожных перевозок готовых транспортных средств в Великобритании осуществляется DB Cargo UK. [ 52 ]

Напрасно тратить
[ редактировать ]Маршруты «Бинлайнера» включают в себя:
- Нортхолт и Криклвуд на Калверт свалку
- Маршруты от Большого Манчестера до Роксби-Гуллет (Freightliner) свалки [ 53 ]
- Из Брентфорда в Эпплфорд в Оксфордшире поездом DB Cargo UK
- Дагенхем и Хиллингдон на свалку Калверт для West Waste, также службы DB Cargo UK.
- Управление по утилизации отходов Северного Лондона использует Freightliner Heavy Haul для ежедневных рейсов от перегрузочной станции в Хендоне до Стюартби.
- Советы Бристоля и Бата используют железную дорогу с 1980-х годов, и теперь компания Freightliner осуществляет ежедневный маршрут между двумя пересадочными станциями в Бристоле и Бате до свалки в Калверте в Бакингемшире.
- Freightliner Heavy Haul ежедневно доставляет бытовые отходы Манчестера с четырех перегрузочных станций в Нортендене, Бредбери, Пендлтоне и Дин-Лейн на объект Runcorn EfW.
- Эдинбург использует железную дорогу с 1989 года, а служба DB Cargo UK курсирует с понедельника по субботу от станции перевалки отходов Паудерхолл до свалки в Данбаре на расстоянии 27 миль. [ 54 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ОРР: Груз снят» .
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 11 мая 2021 года . Проверено 5 марта 2020 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Возможности грузовых перевозок» . Сетевая железная дорога . Проверено 23 мая 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Управление железнодорожного регулирования, http://orr.gov.uk/__data/assets/pdf_file/0012/22008/freight-rail-usage-2015-16-quarter-4.pdf
- ^ «Как работает отрасль железнодорожных грузоперевозок» . Центр переключения режимов. Архивировано из оригинала 4 марта 2013 года . Проверено 23 мая 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Уильямс, Глин (2013). «История британских железных дорог» . www.sinfin.net . Проверено 22 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Вольмар, Кристиан (2007). Огонь и пар . Атлантические книги. ISBN 9781843546290 . [ нужна страница ]
- ^ «Железные дороги в Британии начала девятнадцатого века» . Парламент Великобритании . Проверено 22 июля 2015 г.
- ^ Пратт, Эдвин А. (1921). Британские железные дороги и книга о Великой войне . Лондон: Selwyn and Blount, Ltd. ISBN 1151852406 .
- ^ Jump up to: а б Айет Пуигарнау, Хорди (11 мая 2006 г.). «Приложения к Сообщению о реализации пакета директив железнодорожной инфраструктуры («Первый железнодорожный пакет»)» (PDF) . Совет Европейского Союза . Проверено 21 июля 2015 г.
- ^ Частные и государственные предприятия в Европе: энергетика, телекоммуникации и транспорт, 1830-1990 гг . Издательство Кембриджского университета. 1 января 2005 г. ISBN. 9780521835244 .
- ^ «Отчет Бичинга: фрахт и окончательные выводы - восстановление связей с Лондоном» . ЛОНДОНСКИЕ РЕКОНЕКЦИИ . 27 марта 2013 года . Проверено 22 июля 2015 г.
- ^ Марш, Фил (21 марта 2013 г.). «Отчет Бичинга – Rail.co.uk рассматривает отчет 50 лет спустя | Rail.co.uk» . www.rail.co.uk. Архивировано из оригинала 22 июля 2015 года . Проверено 22 июля 2015 г.
- ^ Топэм, Гвин (17 марта 2013 г.). «Железнодорожные перевозки в Британии: сформированы Бичингом, несмотря на его репутацию» . Хранитель . Проверено 22 июля 2015 г.
- ^ «EWS продан Немецким железным дорогам». Железнодорожный журнал . № 1276. Август 2007. с. 6.
- ^ Годовая отчетность за 9 месяцев, закончившихся 31 декабря 2007 г.: English Welsh & Scottish Railway Holdings Limited
- ^ «Новое имя для DB Schenker». Железнодорожный журнал . № 796. 16 марта 2016. с. 18.
- ^ «В новом году EWS проведет ребрендинг в DB Schenker» . ifw-net.com. 17 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 4 января 2009 г.
- ^ «EWS становится DB Schenker». Железнодорожный журнал . № 608. 31 декабря 2008 г. с. 17.
- ^ Вудберн, Аллан (2008). «Операции контейнерных поездов между портами и их внутренними районами: пример Великобритании» (PDF) . www.unece.org . Европейская экономическая комиссия ООН . Проверено 21 июля 2015 г.
- ^ «Десятилетний транспортный план правительства» (PDF) . www.devon.gov.uk . Архивировано из оригинала (PDF) 18 мая 2015 года . Проверено 17 мая 2015 г.
- ^ «ПРОГНОЗЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕВОЗОК ДО 2030 ГОДА» (PDF) . www.fta.co.uk/ . MDS Transmodal От имени Rail Freight Group и Ассоциации грузового транспорта. Июль 2007. с. 7 . Проверено 28 июля 2015 г.
- ^ «К 2030 году железнодорожные перевозки удвоятся — «потребуется больше мощностей» » . www.railnews.co.uk . Железнодорожные новости . 21 августа 2008 года . Проверено 28 июля 2015 г.
- ^ «Железнодорожной отрасли необходима ясность в отношении контрактов и общественная поддержка» . Хранитель . 24 октября 2012 года . Проверено 23 мая 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Статистический выпуск за 4 квартал 2013–2014 гг. — Использование грузовых железнодорожных перевозок» (PDF) . Управление железнодорожного и автомобильного транспорта . 22 мая 2014 года . Проверено 21 июля 2015 г.
- ^ «Информационный бюллетень о тенденциях в железнодорожном секторе, Великобритания: 2014 г. - Публикации - GOV.UK» . www.gov.uk. 15 октября 2014 года . Проверено 21 июля 2015 г.
- ^ «Показать отчет» . Управление железнодорожного регулирования — Национальный портал железнодорожных тенденций . Архивировано из оригинала 3 сентября 2015 года . Проверено 21 июля 2015 г.
- ^ Великобритания, ДВВ Медиа. «Промышленность приветствует стратегию железнодорожных грузоперевозок» . Проверено 16 сентября 2016 г.
- ^ Амусан, Фолушо (21 мая 2015 г.). «Статистический выпуск использования грузовых железнодорожных перевозок за 4 квартал 2014–2015 гг.» (PDF) . Управление железнодорожного и автомобильного транспорта . Проверено 21 июля 2015 г.
- ^ Вудберн, Аллан (2008). «Операции контейнерных поездов между портами и их внутренними районами: пример Великобритании» (PDF) . Европейская экономическая комиссия ООН . Проверено 21 июля 2015 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 21 июля 2011 года . Проверено 27 февраля 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «CL2 60094 на контейнере для мусора Калверт, поезд, Хай Викомб :: 60094.jpg :: Fotopic.Net» . Андрей46.fotopic.net. 24 октября 2008 года . Проверено 1 февраля 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Интермодальные железнодорожные терминалы в Великобритании» (PDF) . Сетевая железная дорога . Октябрь 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 1 августа 2021 г. - через Интернет-архив.
- ^ «Железнодорожный грузовой терминал Баркинг продан за 53,7 млн фунтов стерлингов | SHD Logistics» . СХД Логистика . 11 марта 2015 года. Архивировано из оригинала 6 января 2017 года . Проверено 5 января 2017 г.
- ^ «Обнародованы планы по переносу даты отказа от угля на 2024 год» . Текущий . 5 февраля 2020 г.
- ^ Янг, Дэвид. «Энергетический бизнес-сегмент» (PDF) . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б «Информация о ремонте рельсов» . Хэтфилд и Стейнфорт . Новости NetworkRail. 17 мая 2013 года. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 23 мая 2013 г.
- ^ «Железнодорожные перевозки Супер 16» . Грузоперевозки по железной дороге. Архивировано из оригинала 20 февраля 2012 года . Проверено 31 января 2013 г.
- ^ «GB Railfreight начинает новый поток нефти | Rail.co.uk» . www.rail.co.uk. 2 марта 2012 года. Архивировано из оригинала 23 июля 2015 года . Проверено 22 июля 2015 г.
- ^ «ГБ Рейлфрахт» . www.gbrailfreight.com . Архивировано из оригинала 23 июля 2015 года . Проверено 22 июля 2015 г.
- ^ «Total» подписывает договор на грузовые перевозки с Colas Rail . www.total.co.uk . Архивировано из оригинала 23 июля 2015 года . Проверено 22 июля 2015 г.
- ^ «DB Schenker Rail UK — специализированная служба железнодорожных грузоперевозок для нефтяного сектора» . www.rail.dbschenker.co.uk . 20 ноября 2014 года. Архивировано из оригинала 23 июля 2015 года . Проверено 22 июля 2015 г.
- ^ «выигрывает премию «Оскар» в области железнодорожных грузоперевозок за проект воссоединения Северного флота» . Лафарж. 27 сентября 2012 года . Проверено 23 мая 2013 г.
- ^ «ГБ Железнодорожные СТРОИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ» . www.gbrailfreight.com . Архивировано из оригинала 23 июля 2015 года . Проверено 22 июля 2015 г.
- ^ «Асда-Железнодорожные перевозки» . Институт распределения продуктов питания. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 23 мая 2013 г.
- ^ «Железнодорожные перевозки – практический пример: история поставок в супермаркеты» . www.freightonrail.org.uk . 2011. Архивировано из оригинала 30 мая 2013 года . Проверено 22 июля 2015 г.
- ^ Network Rail - Ценность и важность железнодорожных перевозок, июль 2010 г.
- ^ "Трафик" . Путеводитель по дорожному движению Railfan . Береговая железная дорога Северного Уэльса. 11 февраля 2013 года . Проверено 23 мая 2013 г.
- ^ «Деревянная железнодорожная станция Crianlarich: итоговый отчет технико-экономического обоснования для Комиссии по лесному хозяйству Шотландии» (PDF) . Timbertransportforum.org.uk/ . Январь 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 23 июля 2015 г. Проверено 22 июля 2015 г.
- ^ «Современные железные дороги». Современные железные дороги . Сентябрь 1966 г. с. 469.
- ^ «Вагоны ЛТСВ – Профили» . Проверено 14 апреля 2016 г.
- ^ «DB Schenker Rail UK — Специализированные железнодорожные грузовые перевозки для автомобильного сектора» . www.rail.dbschenker.co.uk . Архивировано из оригинала 22 июля 2015 года . Проверено 22 июля 2015 г.
- ^ Холл, Брайан (12 июля 2011 г.). «Центр визуализации :: 66545 на свалке Роксби» . Железнодорожный вестник . Проверено 23 мая 2013 г.
- ^ «Железнодорожные перевозки – практический пример: железнодорожные отходы» . www.freightonrail.org.uk . 2002. Архивировано из оригинала 31 января 2017 года . Проверено 22 июля 2015 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Шеннон, Пол (28 ноября - 11 декабря 2012 г.). «Будут ли грузовые перевозки «живыми»?». Железнодорожный . № 710. Питерборо: Бауэр. стр. 60–65. ISSN 0953-4563 . OCLC 49953699 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]