Класс C LNWR
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( март 2015 г. ) |
Класс C LNWR | |||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() № 2529 покидает Крю с товаром. | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
|
Лондон и Северо-Западная железная дорога (LNWR) Класс C представлял собой класс 0-8-0 парных локомотивов . Это были два цилиндра простых перестройков трехцилиндрового класса A, разработанного FW Webb . Пятнадцать класс, которые были преобразованы в класс C в период с 1904 по 1906 год Джорджем Уэлем .
Класс C1
[ редактировать ]Котлы класса A оказались неадекватными для цилиндров с отверстиями в 19,5 дюйма класса C, поэтому следующие 34 преобразования класса A были в классе C1 с 18½ -дюймовыми цилиндрами. [ 1 ]
Нумерация
[ редактировать ]Все они перешли в владение LMS в 1923 году, и LMS выделили их числа 8953-67, хотя не все были применены до снятия средств.
Восстановление
[ редактировать ]LMS восстановил пять из класса CS (LMS NOS 8953/4/62/4/6) до класса G1 в период с 1925 по 1927 год.
Снятие
[ редактировать ]Оставшиеся 10 двигателей были отозваны между 1927 и 1932 годами. Ни один из них не был сохранен.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Общество LNWR. «Товары двигателей LNWR - 'C' и 'C1' класс» . Lnwrs.org.uk . Получено 9 апреля 2012 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Эссери, Боб ; Дженкинсон, Дэвид . Иллюстрированный обзор LMS Locomotives Vol. 2 Поглощенные классы перед группой западных и центральных подразделений .
- Тэлбот, Эдвард . Лондон и северо-западная железная дорога с восьми связанными товарами .
- Йедон, Вилли . Компендиум Yeadon's Lnwr Locomotives Vol 2 Тендерные двигатели .
