Jump to content

LNWR Класс принца Уэльского

LNWR Класс принца Уэльского
№ 819 Prince of Wales в фотографической серой ливрее.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Чарльз Боуэн-Кук
Строитель
Серийный номер
  • Крю: 5030–5039, 5167–5196, 5297–5326, 5437–5501.
  • НБЛ: 21256–21275
  • Бердмор: 174–263, 304.
Дата сборки 1911–1921, 1924
Всего произведено 246
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-6-0
МСЖД 2’C h2
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Веду его. 3 фута 9 дюймов (1,143 м)
День водителя . 6 футов 3 дюйма (1,905 м)
Вес локомотива 66,50 длинных тонн (67,6 т)
Давление в котле 175 фунтов/дюйм 2 (1,21 МПа)
Поверхность нагрева 1816 кв. футов (168,7 м 2 )
Пароперегреватели Шмидт
Цилиндры Два, внутри
Размер цилиндра 20 + 1 2 дюйма × 26 дюймов (521 мм × 660 мм)
Клапанный механизм Радость внутри (некоторые Вальшерты снаружи)
Тип клапана 8-дюймовые (200 мм) поршневые клапаны
Показатели производительности
Тяговое усилие 21760 фунтов силы (96,8 кН)
Карьера
Операторы
Сорт Принц Уэльский
Класс мощности СДО/БР: 3П
Номер в классе
  • 1 января 1923 г.: 245
  • 1 января 1948 года: 4
снято 1933–1949
Расположение Все списано.

Лондонской и Северо-Западной железной дороги (LNWR) Класс Принца Уэльского представлял собой класс экспресс-пассажирских локомотивов. По сути, это была перегретая версия Экспериментального класса 4-6-0 . [ 1 ] [ 2 ]

Они были представлены в 1911 году Чарльзом Боуэн-Куком . [ 3 ] Всего для LNWR было построено 245 экземпляров. [ 3 ] из них 135 были построены в Крю в период с 1911 по 1919 год, [ 4 ] и что необычно для LNWR, 110 из них были переданы по контракту: 20 были построены North British Locomotive Company в 1915–1916 годах, [ 5 ] и девяносто были построены компанией William Beardmore & Co. в 1921–1922 годах. [ 6 ]

LNWR повторно использовала названия и номера снятых с вооружения локомотивов, в результате чего система нумерации стала совершенно бессистемной. [ 7 ] В 1923 году все они перешли в Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога (LMS). собственность группы [ 3 ] LMS присвоила им класс мощности 3P. [ 3 ] LMS перенумеровала их в более логичную серию 5600–5844. [ 7 ] Последний локомотив был построен Бердмором в феврале 1924 года и был представлен на выставке Британской империи в том же году ; LMS купила его в ноябре 1924 года и получила номер 5845. [ 8 ] [ 3 ] [ 9 ] Позже нумерация большей части класса была снова изменена путем добавления номера 20000 к серии 25600–25844 в 1934–1935 годах, чтобы освободить место для локомотивов класса «Юбилейный» . [ 9 ]

Прибытие Станьера 4-6-0 также вытеснило их с работы, поэтому вывод войск, начавшийся в 1933 году, означал, что к 1939 году осталось только 22 человека. Вывод средств был приостановлен во время Второй мировой войны , но возобновился в 1944 году, и только шесть из них были унаследованы Британскими железными дорогами в 1948 году. [ 10 ] В марте 1948 года четырем оставшимся на тот момент (25648 Queen of the Belgians , 25673 Lusitania , 25752 и 25787) были присвоены номера 58000–3, но все они были отозваны до того, как можно было применить изменение нумерации. [ 9 ] (К числу большинства двигателей LMS было добавлено 40 000, но это помешало бы серии 6xxxx ex-LNER). [ 11 ] [ 12 ]

LNWR также построила версию двигателя для пригородного тихоокеанского танка LNWR Prince of Wales Tank Class . [ 13 ]

Вариации включали топки Belpaire . [ 2 ] с 1924 года, [ нужна ссылка ] а внешний клапанный механизм Walscharts был установлен на четыре двигателя в 1923–1924 годах, а также ни на один. 5845 новый, для привода внутренних цилиндров и клапанов. [ 3 ]

Ничего не сохранилось.

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 28 сентября 1934 года локомотив № 25648 тащил экспресс, который попал в аварию сзади на Уинвик-Джанкшен, Чешир . Он столкнулся с задней частью пассажирского поезда, буксируемого танком LNWR длиной 5 футов 6 дюймов, класс 2-4-2Т № 6632. 11 человек погибли и 19 человек получили ранения.
  • 1 января 1946 года локомотив № 25802 буксировал пассажирский поезд, в который врезался рыбный поезд, буксируемый LMS Stanier Class 5 4-6-0 № 5495, на Личфилд-Трент-Вэлли станции , Стаффордшир, из-за того, что этот поезд был сошел с рельсов из-за дефектных точек. Двадцать человек погибли и 21 получили ранения. [ 14 ]

Именные локомотивы

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  • Бакстер, Бертрам (1979). Бакстер, Дэвид (ред.). Каталог британских локомотивов 1825–1923 гг., Том 2B: Лондонская и Северо-Западная железная дорога и входящие в нее компании . Эшборн, Дербишир: Издательская компания Moorland. стр. 275–285. ISBN  0-903485-84-2 .
  • Кассерли, Х.К. и Джонстон, Стюарт В. (1974a) [1966]. Локомотивы в группе 2: Лондон и Северо-Восточная железная дорога . Шеппертон: Ян Аллан . ISBN  0-7110-0553-2 .
  • Кассерли, Х.К. и Джонстон, Стюарт В. (1974) [1966]. Локомотивы в группе 3: Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога . Шеппертон, Суррей: Ян Аллан . ISBN  0-7110-0554-0 .
  • Нок, ОС (1968). Северо-Западный . Шеппертон: Ян Аллан . ISBN  0-7110-0016-6 .
  • Воан, Адриан (1989). Опасность препятствия . Веллингборо: Патрик Стивенс Лимитед. ISBN  1-85260-055-1 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d701ab8197d3699ffc1531fcdd605960__1716881820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/60/d701ab8197d3699ffc1531fcdd605960.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LNWR Prince of Wales Class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)