LNWR Класс принца Уэльского
LNWR Класс принца Уэльского | |||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() № 819 Prince of Wales в фотографической серой ливрее. | |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
|
Лондонской и Северо-Западной железной дороги (LNWR) Класс Принца Уэльского представлял собой класс экспресс-пассажирских локомотивов. По сути, это была перегретая версия Экспериментального класса 4-6-0 . [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]Они были представлены в 1911 году Чарльзом Боуэн-Куком . [ 3 ] Всего для LNWR было построено 245 экземпляров. [ 3 ] из них 135 были построены в Крю в период с 1911 по 1919 год, [ 4 ] и что необычно для LNWR, 110 из них были переданы по контракту: 20 были построены North British Locomotive Company в 1915–1916 годах, [ 5 ] и девяносто были построены компанией William Beardmore & Co. в 1921–1922 годах. [ 6 ]
LNWR повторно использовала названия и номера снятых с вооружения локомотивов, в результате чего система нумерации стала совершенно бессистемной. [ 7 ] В 1923 году все они перешли в Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога (LMS). собственность группы [ 3 ] LMS присвоила им класс мощности 3P. [ 3 ] LMS перенумеровала их в более логичную серию 5600–5844. [ 7 ] Последний локомотив был построен Бердмором в феврале 1924 года и был представлен на выставке Британской империи в том же году ; LMS купила его в ноябре 1924 года и получила номер 5845. [ 8 ] [ 3 ] [ 9 ] Позже нумерация большей части класса была снова изменена путем добавления номера 20000 к серии 25600–25844 в 1934–1935 годах, чтобы освободить место для локомотивов класса «Юбилейный» . [ 9 ]
Прибытие Станьера 4-6-0 также вытеснило их с работы, поэтому вывод войск, начавшийся в 1933 году, означал, что к 1939 году осталось только 22 человека. Вывод средств был приостановлен во время Второй мировой войны , но возобновился в 1944 году, и только шесть из них были унаследованы Британскими железными дорогами в 1948 году. [ 10 ] В марте 1948 года четырем оставшимся на тот момент (25648 Queen of the Belgians , 25673 Lusitania , 25752 и 25787) были присвоены номера 58000–3, но все они были отозваны до того, как можно было применить изменение нумерации. [ 9 ] (К числу большинства двигателей LMS было добавлено 40 000, но это помешало бы серии 6xxxx ex-LNER). [ 11 ] [ 12 ]
LNWR также построила версию двигателя для пригородного тихоокеанского танка — LNWR Prince of Wales Tank Class . [ 13 ]
Вариации включали топки Belpaire . [ 2 ] с 1924 года, [ нужна ссылка ] а внешний клапанный механизм Walscharts был установлен на четыре двигателя в 1923–1924 годах, а также ни на один. 5845 новый, для привода внутренних цилиндров и клапанов. [ 3 ]
Ничего не сохранилось.
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 28 сентября 1934 года локомотив № 25648 тащил экспресс, который попал в аварию сзади на Уинвик-Джанкшен, Чешир . Он столкнулся с задней частью пассажирского поезда, буксируемого танком LNWR длиной 5 футов 6 дюймов, класс 2-4-2Т № 6632. 11 человек погибли и 19 человек получили ранения.
- 1 января 1946 года локомотив № 25802 буксировал пассажирский поезд, в который врезался рыбный поезд, буксируемый LMS Stanier Class 5 4-6-0 № 5495, на Личфилд-Трент-Вэлли станции , Стаффордшир, из-за того, что этот поезд был сошел с рельсов из-за дефектных точек. Двадцать человек погибли и 21 получили ранения. [ 14 ]
Именные локомотивы
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Нок 1968 , с. 151.
- ^ Перейти обратно: а б Бакстер 1979 , с. 275.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Кассерли и Джонстон 1974b , с. 67.
- ^ Бакстер 1979 , стр. 276–282.
- ^ Бакстер 1979 , стр. 277–278.
- ^ Бакстер 1979 , стр. 282–285.
- ^ Перейти обратно: а б Кассерли и Джонстон 1974b , стр. 67–69.
- ^ Бакстер 1979 , с. 285.
- ^ Перейти обратно: а б с Кассерли и Джонстон 1974b , с. 69.
- ^ Бакстер 1979 , стр. 276–285.
- ^ Кассерли и Джонстон 1974a , с. 7.
- ^ Кассерли и Джонстон 1974b , с. 9.
- ^ Бакстер 1979 , с. 290.
- ^ Воан 1989 , стр. 89–99.
Ссылки
[ редактировать ]- Бакстер, Бертрам (1979). Бакстер, Дэвид (ред.). Каталог британских локомотивов 1825–1923 гг., Том 2B: Лондонская и Северо-Западная железная дорога и входящие в нее компании . Эшборн, Дербишир: Издательская компания Moorland. стр. 275–285. ISBN 0-903485-84-2 .
- Кассерли, Х.К. и Джонстон, Стюарт В. (1974a) [1966]. Локомотивы в группе 2: Лондон и Северо-Восточная железная дорога . Шеппертон: Ян Аллан . ISBN 0-7110-0553-2 .
- Кассерли, Х.К. и Джонстон, Стюарт В. (1974) [1966]. Локомотивы в группе 3: Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога . Шеппертон, Суррей: Ян Аллан . ISBN 0-7110-0554-0 .
- Нок, ОС (1968). Северо-Западный . Шеппертон: Ян Аллан . ISBN 0-7110-0016-6 .
- Воан, Адриан (1989). Опасность препятствия . Веллингборо: Патрик Стивенс Лимитед. ISBN 1-85260-055-1 .