Клаутон класс Lnwr
Клаутон класс Lnwr | |||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() № 2222 Сэр Гилберт Клотон в фотографической серой | |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
|
Лондон и Северо-Западная железная дорога (LNWR) Класс Клотон был классом 4-цилиндрового пассажира 4-6-0 паровых локомотивов .
История
[ редактировать ]Локомотивы были представлены в 1913 году, первый из класса № 2222 был назван в честь сэра Гилберта Клотона , который в то время был председателем LNWR. В общей сложности было построено 130, все в Crewe работает до 1921 года. Автор Брайан Рид указывает, что ограничения веса и ограничения оборудования в Crewe Limited размеры котла, отсюда и двигатель. Дизайн цилиндра и события клапана не были оптимальными, поэтому класс Claughton был посредственным исполнителем на трассе. [ 1 ]

LNWR повторно использовали номера и имена из снятых локомотивов, в результате чего нумерация была совершенно случайной. LNWR Было сделано исключение для военных локомотивов . Были два из них: № 2097 (построенный в 1917 году) был кратко назван Патриотом в течение короткого периода в январе 1920 года; И название было позже дано новому локомотиву, пронумерованному в 1914 году, который вступил в службу в мае 1920 года (обычно этот локомотив был пронумерован 69, который был не использован с января 1920 года; но вместо этого известный локомотив № 1914 был перенумерован 1257 Чтобы выпустить свой старый номер [ 2 ] ) Наметки обоих локомотивов также имели надпись «в память о падших сотрудниках L & NWR 1914–1919». [ 3 ] Церемонии памяти Дня в регби показали нет. 1914 до тех пор, пока его название не было передано в класс LMS Patriot № 5500. LMS перенумеровал их в более логичную серию 5900–6029, № 1914, став 5964. [ 4 ] Двадцать были перестроены LMS с более крупными котлами, и десять из них имели шестерню клапана Caprotti . Двенадцать других были перестроены как первоначальные двигатели класса Патриота, хотя было повторно использовано мало материала.
С введением класса LMS Royal Scot в 1927 году, главная работа Клинтонов была снята, и многие были переведены в дивизион Мидленда. В конце 1937 года, все, кроме четырех, № 5946, 6004, 6017 и 6023, были отозваны. Они были сохранены в эксплуатации до тех пор, пока дальнейший ремонт не стал неспособным; Трое из них были отозваны в 1940–41 годах, оставив № 6004, который регулярно использовался для перевозки встроенных грузовых поездов между Лондоном и Эдж -Хиллом, становясь все более грязным. [ 5 ] Унаследованные британскими железными дорогами в 1948 году, он был выделен BR № 46004, но был отозван в 1949 году без применения. Никто не был сохранен.
Несчастные случаи и инциденты
[ редактировать ]- 12 февраля 1929 года локомотив № 5977 перевозил экспресс-пассажирский поезд, который находился в лобовом столкновении с грузовым поездом, вытащенным LMS Fowler 4F 0-6-0 № 4491, на Doe Hill станции , Дербишир . Водитель и пожарный экспресс были убиты. [ 6 ] [ 7 ]
- 6 марта 1930 года локомотив № 5971 перевозил пассажирский поезд, который отправлялся со Кальгат станции , Камберленд против сигналов. Впоследствии он столкнулся с балластным поездом, вытащенным Midland Railway 3835 класс 0-6-0 № 4009 в Лангватби . Два человека были убиты, и четверо получили серьезные ранения. [ 8 ] [ 9 ]
- 13 марта 1935 года локомотив № 5946 перевозил экспресс -грузовой поезд, который остановился в разделе между Нэш Миллс и сигналами Кинга Лэнгли , Хартфордшир из -за дефекта двигателя. Поезд с молоком, вытащенный LMS соединением 4-4-0 № 1165, врезался в его заднюю часть из-за ошибки сигнала. Два других грузовых поезда, один из которых вытащил LMS Patriot Class 4-6-0 № 5511, а другой, вытащенный классом LMS 7F 0-8-0 № 9598, столкнулись с обломками. Один человек был убит. [ 10 ] [ 11 ]
Подробности
[ редактировать ]Лунный Нет. |
Крю Работа Нет. |
LMS Нет. |
Дата построенный |
Имя | Дата названа | Отозван | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2222 | 5117 | 5900 | Январь 1913 года | Сэр Гилберт Клотон | Из нового | Март 1935 года | |
1161 | 5138 | 5901 | Май 1913 года | Сэр Роберт Тернбулл | Из нового | Май 1933 года | |
1191 | 5139 | 5902 | Май 1913 года | Сэр Франк Ри | Из нового | Ноябрь 1930 | |
1319 | 5140 | 5907 | Май 1913 года | Сэр Фредерик Харрисон | Из нового | Январь 1933 года | |
1327 | 5141 | 5908 | Май 1913 года | Альфред Флетчер | Из нового | Сентябрь 1936 года | ‡ |
21 | 5142 | 5903 | Июнь 1913 года | Герцог Сазерленд | Из нового | Апрель 1933 года | |
163 | 5143 | 5904 | Июнь 1913 года | Голландия Хибберт | Из нового | Декабрь 1934 года | |
650 | 5144 | 5905 | Июнь 1913 года | Лорд Ратмор | Из нового | Февраль 1933 | |
1159 | 5145 | 5906 | Июль 1913 года | Ральф Броклбанк | Из нового | Февраль 1937 г. | † |
2046 | 5146 | 5909 | Июнь 1913 года | Чарльз Н. Лоуренс | Из нового | Февраль 1935 | |
250 | 5227 | 5910 | Август 1914 | Ja Bright | Из нового | Апрель 1937 года | † |
260 | 5228 | 5911 | Август 1914 | Мы Доррингтон | Из нового | Март 1934 года | |
1131 | 5229 | 5912 | Август 1914 | Лорд Фабер | Из нового | Февраль 1935 | |
1429 | 5230 | 5913 | Сентябрь 1914 года | Полковник Локвуд | Из нового | Август 1934 | |
2239 | 5231 | 5918 | Сентябрь 1914 года | Фредерик Бэйнс | Из нового | Март 1935 года | |
209 | 5232 | 5914 | Сентябрь 1914 года | Дж. Брюс Исмаил | Из нового | Декабрь 1934 года | |
668 | 5233 | 5915 | Сентябрь 1914 года | Руперт Гиннесс | Из нового | Ноябрь 1934 года | |
856 | 5234 | 5916 | Сентябрь 1914 года | E. Tootal Broadhurst | Из нового | Декабрь 1932 года | |
1567 | 5235 | 5917 | Октябрь 1914 | Чарльз Дж. Кроппер | Из нового | Сентябрь 1934 года | |
2401 | 5236 | 5919 | Октябрь 1914 | Лорд Китченер | Из нового | Сентябрь 1934 года | |
511 | 5337 | 5920 | Июль 1916 года | Джордж Макферсон | Из нового | Апрель 1935 | |
695 | 5338 | 5921 | Июль 1916 года | Сэр Артур Лоули | Из нового | Ноябрь 1934 года | |
968 | 5239 | 5922 | Июль 1916 года | Лорд Кеньон | Из нового | Сентябрь 1934 года | |
1093 | 5340 | 5923 | Июль 1916 года | Гай Кальтроп | Из нового | Июнь 1935 года | Сэр Гай Кальтроп с марта 1919 года |
1345 | 5341 | 5924 | Август 1916 | Джеймс Бишоп | Из нового | Сентябрь 1934 года | |
2174 | 5342 | 5925 | Август 1916 | EC Trench | Из нового | Май 1933 года | |
2204 | 5343 | 5926 | Август 1916 | Сэр Герберт Уокер KCB | Из нового | Январь 1933 года | |
2221 | 5344 | 5927 | Август 1916 | Сэр Фрэнсис Дент | Из нового | Декабрь 1936 года | ‡ |
2338 | 5345 | 5928 | Август 1916 | Чарльз Х. Дент | Из нового | Январь 1934 года | |
2395 | 5346 | 5929 | Сентябрь 1916 года | JAF Aspinall | Из нового | Март 1935 года | |
37 | 5367 | 5930 | Февраль 1917 | Gr Jebb | Из нового | Октябрь 1934 | |
154 | 5368 | 5931 | Март 1917 года | Капитан Фрайтт | Из нового | Март 1934 года | |
155 | 5369 | 5932 | Март 1917 года | Это Уильямс | Из нового | Апрель 1935 | Сэр Томас Уильямс с декабря 1919 года |
162 | 5370 | 5933 | Март 1917 года | Декабрь 1932 года | |||
186 | 5371 | 5934 | Март 1917 года | Январь 1935 года | |||
713 | 5372 | 5935 | Март 1917 года | Февраль 1933 | |||
1334 | 5373 | 5936 | Апрель 1917 года | Август 1932 | |||
2042 | 5374 | 5937 | Апрель 1917 года | Ноябрь 1934 года | |||
2097 | 5375 | 5938 | Апрель 1917 года | Февраль 1935 | |||
2230 | 5376 | 5939 | Май 1917 года | Clio | Июль 1922 года | Июнь 1935 года | |
1019 | 5377 | 5940 | Май 1917 года | Колумб | Февраль 1922 | Сентябрь 1934 года | |
1355 | 5378 | 5941 | Май 1917 года | Август 1934 | |||
2366 | 5379 | 5942 | Май 1917 года | Август 1932 | |||
2373 | 5980 | 5943 | Май 1917 года | Теннисон | Январь 1922 года | Август 1934 | |
2411 | 5381 | 5944 | Июнь 1917 года | Февраль 1933 | |||
2420 | 5382 | 5945 | Июнь 1917 года | Захват | Январь 1923 года | Апрель 1934 г. | |
2427 | 5383 | 5946 | Июнь 1917 года | Герцог Коннот | Январь 1922 года | Февраль 1941 | ‡ |
2431 | 5384 | 5947 | Июнь 1917 года | Февраль 1935 | |||
2445 | 5385 | 5948 | Июль 1917 года | Балтийский | Март 1923 года | Апрель 1937 года | ‡ |
2450 | 5386 | 5949 | Июль 1917 года | Август 1932 | |||
116 | 5387 | 5950 | Июль 1917 года | Октябрь 1934 | |||
159 | 5388 | 5951 | Август 1917 года | Октябрь 1935 года | |||
171 | 5389 | 5952 | Август 1917 года | Декабрь 1932 года | |||
986 | 5390 | 5953 | Август 1917 года | Букингемский | Март 1922 года | Сентябрь 1936 года | † |
1085 | 5391 | 5954 | Август 1917 года | Декабрь 1932 года | |||
1103 | 5392 | 5955 | Сентябрь 1917 года | Май 1935 года | |||
2122 | 5393 | 5956 | Сентябрь 1917 года | Март 1934 года | |||
2368 | 5394 | 5957 | Сентябрь 1917 года | Февраль 1936 | ‡ | ||
2416 | 5395 | 5958 | Сентябрь 1917 года | Октябрь 1932 года | |||
2426 | 5396 | 5959 | Октябрь 1917 года | Июнь 1932 года | |||
1914 | 5502 | 5964 | Январь 1920 года | Патриот В память о падших сотрудниках LNWR 1914-1919 |
Из нового | Май 1935 года | |
69 | 5503 | 5960 | Январь 1920 года | Март 1934 года | |||
178 | 5504 | 5961 | Январь 1920 года | Октябрь 1934 | |||
194 | 5505 | 5962 | Январь 1920 года | Декабрь 1935 года | ‡ | ||
972 | 5506 | 5963 | Январь 1920 года | Декабрь 1932 года | |||
1177 | 5507 | 5966 | Январь 1920 года | Бунзен | Март 1922 года | Октябрь 1932 года | |
2179 | 5508 | 5969 | Январь 1920 года | Сентябрь 1934 года | |||
2499 | 5509 | 5970 | Февраль 1920 | Терпение | Август 1922 | Декабрь 1935 года | † |
2511 | 5510 | 5971 | Февраль 1920 | Кройк | Январь 1923 года | Декабрь 1930 года | Локомотив сильно поврежден в лобовом столкновении между Кулгайтом и Лангватби 6 марта 1930 года. [ 9 ] |
1599 | 5511 | 5968 | Февраль 1920 | Джон О'Гроат | Август 1922 | Январь 1935 года | |
484 | 5512 | 5965 | Февраль 1920 | Сентябрь 1934 года | |||
1407 | 5513 | 5967 | Февраль 1920 | L./cpl. JA Christie, VC | Февраль 1922 | Ноябрь 1934 года | |
1726 | 5514 | 5972 | Март 1920 | Май 1937 года | † | ||
1741 | 5515 | 5973 | Март 1920 | Декабрь 1932 года | |||
1747 | 5516 | 5974 | Март 1920 | Август 1932 | |||
2035 | 5517 | 5976 | Март 1920 | Частный E. Sykes, VC | Февраль 1922 | Март 1935 года | Имя переводится на 6015 в апреле 1926 года |
2083 | 5518 | 5977 | Март 1920 | Апрель 1929 года | Локомотив сильно поврежден в лобовом столкновении возле станции Доу-Хилл 12 февраля 1929 года. [ 12 ] | ||
2231 | 5519 | 5978 | Март 1920 | Май 1934 года | |||
2268 | 5520 | 5979 | Март 1920 | Форбишер | Август 1922 | Апрель 1934 г. | |
12 | 5521 | 5975 | Апрель 1920 года | Талисман | Январь 1923 года | Май 1937 года | ‡ |
85 | 5522 | 5980 | Апрель 1920 года | Январь 1935 года | |||
98 | 5523 | 5981 | Апрель 1920 года | Июнь 1934 года | |||
103 | 5524 | 5982 | Апрель 1920 года | Ноябрь 1932 года | |||
201 | 5525 | 5983 | Апрель 1920 года | Октябрь 1932 года | |||
499 | 5526 | 5984 | Май 1920 года | Октябрь 1935 года | |||
808 | 5527 | 5985 | Май 1920 года | Июнь 1932 года | |||
1092 | 5528 | 5986 | Май 1920 года | Ноябрь 1935 года | † | ||
1096 | 5529 | 5987 | Май 1920 года | Август 1932 | |||
1097 | 5530 | 5988 | Май 1920 года | Частный W. Wood, VC | Февраль 1922 | Май 1935 года | Имя переводится на 6018 в апреле 1926 года |
1133 | 5531 | 5989 | Май 1920 года | Ноябрь 1934 года | |||
2059 | 5532 | 5991 | Май 1920 года | CJ Bowen-C-Cooke | Октябрь 1920 | Февраль 1935 | |
1326 | 5533 | 5990 | Июнь 1920 | Апрель 1935 | |||
2090 | 5534 | 5992 | Июнь 1920 | Октябрь 1932 года | |||
2095 | 5535 | 5993 | Июнь 1920 | Май 1936 года | † | ||
2101 | 5536 | 5998 | Июнь 1920 | Август 1934 | |||
6 | 5537 | 5994 | Июнь 1920 | Июнь 1935 года | |||
8 | 5538 | 5995 | Июнь 1920 | Июнь 1935 года | |||
10 | 5539 | 5996 | Июль 1920 | Февраль 1933 | |||
11 | 5540 | 5997 | Июль 1920 | Март 1933 года | |||
13 | 5541 | 5999 | Июль 1920 | Мстительный | Июль 1922 года | Июнь 1937 года | † Переносимым 2430 в октябре 1922 года. Имя удалено в августе 1936 года. |
15 | 5542 | 6000 | Июнь 1920 | Март 1933 года | |||
23 | 5543 | 6001 | Август 1920 | Октябрь 1934 | |||
30 | 5544 | 6002 | Август 1920 | Талаба | Декабрь 1922 года | Сентябрь 1934 года | |
32 | 5545 | 6003 | Август 1920 | Октябрь 1934 | |||
42 | 5546 | 6004 | Август 1920 | Принцесса Луиза | Февраль 1922 | Апрель 1949 года | † Имя удалено в июне 1935 года, номер BR никогда не применялся. |
36 | 5547 | 6005 | Август 1920 | Август 1932 | |||
68 | 5548 | 6006 | Август 1920 | Декабрь 1932 года | |||
102 | 5549 | 6007 | Август 1920 | Октябрь 1934 | |||
110 | 5550 | 6008 | Сентябрь 1920 года | Леди Годива | Май 1923 года | Декабрь 1932 года | |
119 | 5551 | 6009 | Сентябрь 1920 года | Декабрь 1934 года | |||
149 | 5552 | 6010 | Март 1921 года | Август 1932 | |||
150 | 5553 | 6011 | Март 1921 года | Прославлен | Май 1923 года | Февраль 1933 | |
152 | 5554 | 6012 | Март 1921 года | Август 1932 | |||
156 | 5555 | 6013 | Март 1921 года | Март 1936 года | ‡ | ||
157 | 5556 | 6014 | Апрель 1921 г. | Сентябрь 1934 года | |||
158 | 5557 | 6015 | Апрель 1921 г. | Частный E. Sykes, VC | Апрель 1923 г. | Март 1933 года | Имя перенесено с 5976 |
161 | 5558 | 6016 | Апрель 1921 г. | Январь 1935 года | |||
169 | 5559 | 6017 | Апрель 1921 г. | Батальница | Март 1923 года | Октябрь 1940 года | † |
179 | 5560 | 6018 | Апрель 1921 г. | Частный W. Wood, VC | Апрель 1926 г. | Февраль 1933 | Имя перенесено с 5988 |
180 | 5561 | 6019 | Апрель 1921 г. | Ллевеллин | Апрель 1923 г. | Декабрь 1934 года | |
183 | 5562 | 6020 | Май 1921 года | Июль 1935 года | |||
192 | 5563 | 6021 | Май 1921 года | Бобр | Июль 1923 года | Февраль 1934 | |
205 | 5564 | 6022 | Май 1921 года | Январь 1933 года | |||
207 | 5565 | 6023 | Май 1921 года | Сэр Чарльз Каст | Декабрь 1921 года | Июль 1941 года | ‡ |
208 | 5566 | 6024 | Май 1921 года | Март 1935 года | |||
210 | 5567 | 6025 | Май 1921 года | Август 1935 | |||
211 | 5568 | 6026 | Июнь 1921 года | Декабрь 1932 года | |||
517 | 5569 | 6027 | Июнь 1921 года | Январь 1933 года | |||
1216 | 5570 | 6028 | Июнь 1921 года | Сентябрь 1934 года | |||
1220 | 5571 | 6029 | Июнь 1921 года | Декабрь 1935 года | ‡ |
- † Локомотивы, оснащенные более крупными котлами 1928 года.
- ‡ Локомотивы, оснащенные шестерней Caprotti и более крупными котлами 1928 года.
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Рид, Брайан, 1970, локомотивы - история картинок, p58
- ^ Гудман 2002 , с. 157
- ^ Гудман 2002 , с. 122
- ^ Casserley & Johnston 1974 , p. 70
- ^ Toms, Essery & James 2006 , с. 57–58
- ^ Эрншоу 1991 , с. 22
- ^ Андерсон 1929 , с. 1
- ^ Холл 1990 , с. 95
- ^ Jump up to: а беременный Тренч 1930 , с. 1
- ^ Холл 1990 , с. 99
- ^ Маунт 1935 , с. 1
- ^ Андерсон 1929 , с. 9
- Андерсон, EP (26 марта 1929 г.). «Отчет об аварии в Доу -Хилл 12 февраля 1929 года» (PDF) . Архив железной дороги . Лондон: Министерство транспорта.
- Бакстер, Бертрам (1979). Бакстер, Дэвид (ред.). Британский локомотив Каталог 1825–1923, том 2B: Лондон и Северо -Западная железная дорога и ее избирательные компании . Эшборн, Дербишир: издательская компания Moorland. С. 285–290. ISBN 0-903485-84-2 .
- Casserley, HC & Johnston, Stuart W. (1974) [1966]. Локомотивы в группе 3: Лондон, Мидленд и шотландская железная дорога . Шеппертон, Суррей: Ян Аллан . С. 69–71. ISBN 0-7110-0554-0 .
- Эрншоу, Алан (1991). Поезда в беде: вып. 7 Пенрин: Атлантические книги. ISBN 0-906899-50-8 .
- Гудман, Джон (2002). L & NWR Locomative имена / A Scell для LMS LOCOMOTIVE имен . Питерборо: РКИС . ISBN 0-901115-90-8 .
- Холл, Стэнли (1990). Железнодорожные детективы . Лондон: Ян Аллан. ISBN 0 7110 1929 0 .
- Гора, HL (6 июня 1935 г.). «Отчет об аварии в Кингс -Лэнгли 13 марта 1935 года» (PDF) . Архив железной дороги . Лондон: Министерство транспорта.
- Томс, Джордж; Эссери, RJ ; Джеймс, Ф. (2006). Исторические локомотивные монографии № 3: Claughton & Patriot 4-6-0 . Didcot: Wild Swan Publications Ltd. ISBN 1-905184-19-0 .
- Тренч, AC (24 апреля 1930 г.). «Отчет об аварии между Калгайтом и Лангватби 6 марта 1930 года» (PDF) . Архив железной дороги . Лондон: Министерство транспорта.
- Yeadon, WB Сборник локомотивов LNWR 1912–1949, том 1 . Ноттингем: Pallenger Publications. ISBN 978-1-901945-90-4 .