Jump to content

Клаутон класс Lnwr

Клаутон класс Lnwr
№ 2222 Сэр Гилберт Клотон в фотографической серой
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Чарльз Боуэн Кук
Строитель Крю работает
Серийный номер 5117, 5138–5146, 5227–5246, 5267–5296, 5502–5571
Дата сборки 1913–1921
Общее произведение 130
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 4-6-0
UIC 2'c H4
Измерять 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм )
Ведущий его. 3 фута 3 в (0,991 м)
День водителя . 6 футов 9 дюймов (2,057 м)
Вес 77,75 длинные тонны (79,00 т)
Давление котла
  • 175 фунтов/дюйм 2 (1,21 МПа)
  • 200 фунтов/дюйм 2 (1,38 МПа) † ‡
Нагреваная поверхность 2232 кв. Фута (207,4 квадратных метров)
Перегреватель Шмидт
Цилиндры Четыре
Размер цилиндра 15 + 3 ~ 4 дюйма × 26 дюймов (400 мм × 660 мм)
Клапан передача
Показатели производительности
Тяжелые усилия
  • 27 072 фунта (120,42 кН)
  • 29 570 фунтов (131,53 кН) † ‡
Карьера
Операторы
Класс власти LMS: 5p, 5xp ‡ †
Отозван 1929–1941, 1949
Распоряжение Все сбиты

Лондон и Северо-Западная железная дорога (LNWR) Класс Клотон был классом 4-цилиндрового пассажира 4-6-0 паровых локомотивов .

Локомотивы были представлены в 1913 году, первый из класса № 2222 был назван в честь сэра Гилберта Клотона , который в то время был председателем LNWR. В общей сложности было построено 130, все в Crewe работает до 1921 года. Автор Брайан Рид указывает, что ограничения веса и ограничения оборудования в Crewe Limited размеры котла, отсюда и двигатель. Дизайн цилиндра и события клапана не были оптимальными, поэтому класс Claughton был посредственным исполнителем на трассе. [ 1 ]

LMS № 5986 C.1928, с увеличенным котлом

LNWR повторно использовали номера и имена из снятых локомотивов, в результате чего нумерация была совершенно случайной. LNWR Было сделано исключение для военных локомотивов . Были два из них: № 2097 (построенный в 1917 году) был кратко назван Патриотом в течение короткого периода в январе 1920 года; И название было позже дано новому локомотиву, пронумерованному в 1914 году, который вступил в службу в мае 1920 года (обычно этот локомотив был пронумерован 69, который был не использован с января 1920 года; но вместо этого известный локомотив № 1914 был перенумерован 1257 Чтобы выпустить свой старый номер [ 2 ] ) Наметки обоих локомотивов также имели надпись «в память о падших сотрудниках L & NWR 1914–1919». [ 3 ] Церемонии памяти Дня в регби показали нет. 1914 до тех пор, пока его название не было передано в класс LMS Patriot № 5500. LMS перенумеровал их в более логичную серию 5900–6029, № 1914, став 5964. [ 4 ] Двадцать были перестроены LMS с более крупными котлами, и десять из них имели шестерню клапана Caprotti . Двенадцать других были перестроены как первоначальные двигатели класса Патриота, хотя было повторно использовано мало материала.

С введением класса LMS Royal Scot в 1927 году, главная работа Клинтонов была снята, и многие были переведены в дивизион Мидленда. В конце 1937 года, все, кроме четырех, № 5946, 6004, 6017 и 6023, были отозваны. Они были сохранены в эксплуатации до тех пор, пока дальнейший ремонт не стал неспособным; Трое из них были отозваны в 1940–41 годах, оставив № 6004, который регулярно использовался для перевозки встроенных грузовых поездов между Лондоном и Эдж -Хиллом, становясь все более грязным. [ 5 ] Унаследованные британскими железными дорогами в 1948 году, он был выделен BR № 46004, но был отозван в 1949 году без применения. Никто не был сохранен.

Несчастные случаи и инциденты

[ редактировать ]
  • 12 февраля 1929 года локомотив № 5977 перевозил экспресс-пассажирский поезд, который находился в лобовом столкновении с грузовым поездом, вытащенным LMS Fowler 4F 0-6-0 № 4491, на Doe Hill станции , Дербишир . Водитель и пожарный экспресс были убиты. [ 6 ] [ 7 ]
  • 6 марта 1930 года локомотив № 5971 перевозил пассажирский поезд, который отправлялся со Кальгат станции , Камберленд против сигналов. Впоследствии он столкнулся с балластным поездом, вытащенным Midland Railway 3835 класс 0-6-0 № 4009 в Лангватби . Два человека были убиты, и четверо получили серьезные ранения. [ 8 ] [ 9 ]
  • 13 марта 1935 года локомотив № 5946 перевозил экспресс -грузовой поезд, который остановился в разделе между Нэш Миллс и сигналами Кинга Лэнгли , Хартфордшир из -за дефекта двигателя. Поезд с молоком, вытащенный LMS соединением 4-4-0 № 1165, врезался в его заднюю часть из-за ошибки сигнала. Два других грузовых поезда, один из которых вытащил LMS Patriot Class 4-6-0 № 5511, а другой, вытащенный классом LMS 7F 0-8-0 № 9598, столкнулись с обломками. Один человек был убит. [ 10 ] [ 11 ]

Подробности

[ редактировать ]
Лунный
Нет.
Крю
Работа
Нет.
LMS
Нет.
Дата
построенный
Имя Дата названа Отозван Примечания
2222 5117 5900 Январь 1913 года Сэр Гилберт Клотон Из нового Март 1935 года
1161 5138 5901 Май 1913 года Сэр Роберт Тернбулл Из нового Май 1933 года
1191 5139 5902 Май 1913 года Сэр Франк Ри Из нового Ноябрь 1930
1319 5140 5907 Май 1913 года Сэр Фредерик Харрисон Из нового Январь 1933 года
1327 5141 5908 Май 1913 года Альфред Флетчер Из нового Сентябрь 1936 года
21 5142 5903 Июнь 1913 года Герцог Сазерленд Из нового Апрель 1933 года
163 5143 5904 Июнь 1913 года Голландия Хибберт Из нового Декабрь 1934 года
650 5144 5905 Июнь 1913 года Лорд Ратмор Из нового Февраль 1933
1159 5145 5906 Июль 1913 года Ральф Броклбанк Из нового Февраль 1937 г.
2046 5146 5909 Июнь 1913 года Чарльз Н. Лоуренс Из нового Февраль 1935
250 5227 5910 Август 1914 Ja Bright Из нового Апрель 1937 года
260 5228 5911 Август 1914 Мы Доррингтон Из нового Март 1934 года
1131 5229 5912 Август 1914 Лорд Фабер Из нового Февраль 1935
1429 5230 5913 Сентябрь 1914 года Полковник Локвуд Из нового Август 1934
2239 5231 5918 Сентябрь 1914 года Фредерик Бэйнс Из нового Март 1935 года
209 5232 5914 Сентябрь 1914 года Дж. Брюс Исмаил Из нового Декабрь 1934 года
668 5233 5915 Сентябрь 1914 года Руперт Гиннесс Из нового Ноябрь 1934 года
856 5234 5916 Сентябрь 1914 года E. Tootal Broadhurst Из нового Декабрь 1932 года
1567 5235 5917 Октябрь 1914 Чарльз Дж. Кроппер Из нового Сентябрь 1934 года
2401 5236 5919 Октябрь 1914 Лорд Китченер Из нового Сентябрь 1934 года
511 5337 5920 Июль 1916 года Джордж Макферсон Из нового Апрель 1935
695 5338 5921 Июль 1916 года Сэр Артур Лоули Из нового Ноябрь 1934 года
968 5239 5922 Июль 1916 года Лорд Кеньон Из нового Сентябрь 1934 года
1093 5340 5923 Июль 1916 года Гай Кальтроп Из нового Июнь 1935 года Сэр Гай Кальтроп с марта 1919 года
1345 5341 5924 Август 1916 Джеймс Бишоп Из нового Сентябрь 1934 года
2174 5342 5925 Август 1916 EC Trench Из нового Май 1933 года
2204 5343 5926 Август 1916 Сэр Герберт Уокер KCB Из нового Январь 1933 года
2221 5344 5927 Август 1916 Сэр Фрэнсис Дент Из нового Декабрь 1936 года
2338 5345 5928 Август 1916 Чарльз Х. Дент Из нового Январь 1934 года
2395 5346 5929 Сентябрь 1916 года JAF Aspinall Из нового Март 1935 года
37 5367 5930 Февраль 1917 Gr Jebb Из нового Октябрь 1934
154 5368 5931 Март 1917 года Капитан Фрайтт Из нового Март 1934 года
155 5369 5932 Март 1917 года Это Уильямс Из нового Апрель 1935 Сэр Томас Уильямс с декабря 1919 года
162 5370 5933 Март 1917 года Декабрь 1932 года
186 5371 5934 Март 1917 года Январь 1935 года
713 5372 5935 Март 1917 года Февраль 1933
1334 5373 5936 Апрель 1917 года Август 1932
2042 5374 5937 Апрель 1917 года Ноябрь 1934 года
2097 5375 5938 Апрель 1917 года Февраль 1935
2230 5376 5939 Май 1917 года Clio Июль 1922 года Июнь 1935 года
1019 5377 5940 Май 1917 года Колумб Февраль 1922 Сентябрь 1934 года
1355 5378 5941 Май 1917 года Август 1934
2366 5379 5942 Май 1917 года Август 1932
2373 5980 5943 Май 1917 года Теннисон Январь 1922 года Август 1934
2411 5381 5944 Июнь 1917 года Февраль 1933
2420 5382 5945 Июнь 1917 года Захват Январь 1923 года Апрель 1934 г.
2427 5383 5946 Июнь 1917 года Герцог Коннот Январь 1922 года Февраль 1941
2431 5384 5947 Июнь 1917 года Февраль 1935
2445 5385 5948 Июль 1917 года Балтийский Март 1923 года Апрель 1937 года
2450 5386 5949 Июль 1917 года Август 1932
116 5387 5950 Июль 1917 года Октябрь 1934
159 5388 5951 Август 1917 года Октябрь 1935 года
171 5389 5952 Август 1917 года Декабрь 1932 года
986 5390 5953 Август 1917 года Букингемский Март 1922 года Сентябрь 1936 года
1085 5391 5954 Август 1917 года Декабрь 1932 года
1103 5392 5955 Сентябрь 1917 года Май 1935 года
2122 5393 5956 Сентябрь 1917 года Март 1934 года
2368 5394 5957 Сентябрь 1917 года Февраль 1936
2416 5395 5958 Сентябрь 1917 года Октябрь 1932 года
2426 5396 5959 Октябрь 1917 года Июнь 1932 года
1914 5502 5964 Январь 1920 года Патриот
В память о падших сотрудниках LNWR 1914-1919
Из нового Май 1935 года
69 5503 5960 Январь 1920 года Март 1934 года
178 5504 5961 Январь 1920 года Октябрь 1934
194 5505 5962 Январь 1920 года Декабрь 1935 года
972 5506 5963 Январь 1920 года Декабрь 1932 года
1177 5507 5966 Январь 1920 года Бунзен Март 1922 года Октябрь 1932 года
2179 5508 5969 Январь 1920 года Сентябрь 1934 года
2499 5509 5970 Февраль 1920 Терпение Август 1922 Декабрь 1935 года
2511 5510 5971 Февраль 1920 Кройк Январь 1923 года Декабрь 1930 года Локомотив сильно поврежден в лобовом столкновении между Кулгайтом и Лангватби 6 марта 1930 года. [ 9 ]
1599 5511 5968 Февраль 1920 Джон О'Гроат Август 1922 Январь 1935 года
484 5512 5965 Февраль 1920 Сентябрь 1934 года
1407 5513 5967 Февраль 1920 L./cpl. JA Christie, VC Февраль 1922 Ноябрь 1934 года
1726 5514 5972 Март 1920 Май 1937 года
1741 5515 5973 Март 1920 Декабрь 1932 года
1747 5516 5974 Март 1920 Август 1932
2035 5517 5976 Март 1920 Частный E. Sykes, VC Февраль 1922 Март 1935 года Имя переводится на 6015 в апреле 1926 года
2083 5518 5977 Март 1920 Апрель 1929 года Локомотив сильно поврежден в лобовом столкновении возле станции Доу-Хилл 12 февраля 1929 года. [ 12 ]
2231 5519 5978 Март 1920 Май 1934 года
2268 5520 5979 Март 1920 Форбишер Август 1922 Апрель 1934 г.
12 5521 5975 Апрель 1920 года Талисман Январь 1923 года Май 1937 года
85 5522 5980 Апрель 1920 года Январь 1935 года
98 5523 5981 Апрель 1920 года Июнь 1934 года
103 5524 5982 Апрель 1920 года Ноябрь 1932 года
201 5525 5983 Апрель 1920 года Октябрь 1932 года
499 5526 5984 Май 1920 года Октябрь 1935 года
808 5527 5985 Май 1920 года Июнь 1932 года
1092 5528 5986 Май 1920 года Ноябрь 1935 года
1096 5529 5987 Май 1920 года Август 1932
1097 5530 5988 Май 1920 года Частный W. Wood, VC Февраль 1922 Май 1935 года Имя переводится на 6018 в апреле 1926 года
1133 5531 5989 Май 1920 года Ноябрь 1934 года
2059 5532 5991 Май 1920 года CJ Bowen-C-Cooke Октябрь 1920 Февраль 1935
1326 5533 5990 Июнь 1920 Апрель 1935
2090 5534 5992 Июнь 1920 Октябрь 1932 года
2095 5535 5993 Июнь 1920 Май 1936 года
2101 5536 5998 Июнь 1920 Август 1934
6 5537 5994 Июнь 1920 Июнь 1935 года
8 5538 5995 Июнь 1920 Июнь 1935 года
10 5539 5996 Июль 1920 Февраль 1933
11 5540 5997 Июль 1920 Март 1933 года
13 5541 5999 Июль 1920 Мстительный Июль 1922 года Июнь 1937 года † Переносимым 2430 в октябре 1922 года.
Имя удалено в августе 1936 года.
15 5542 6000 Июнь 1920 Март 1933 года
23 5543 6001 Август 1920 Октябрь 1934
30 5544 6002 Август 1920 Талаба Декабрь 1922 года Сентябрь 1934 года
32 5545 6003 Август 1920 Октябрь 1934
42 5546 6004 Август 1920 Принцесса Луиза Февраль 1922 Апрель 1949 года † Имя удалено в июне 1935 года, номер BR никогда не применялся.
36 5547 6005 Август 1920 Август 1932
68 5548 6006 Август 1920 Декабрь 1932 года
102 5549 6007 Август 1920 Октябрь 1934
110 5550 6008 Сентябрь 1920 года Леди Годива Май 1923 года Декабрь 1932 года
119 5551 6009 Сентябрь 1920 года Декабрь 1934 года
149 5552 6010 Март 1921 года Август 1932
150 5553 6011 Март 1921 года Прославлен Май 1923 года Февраль 1933
152 5554 6012 Март 1921 года Август 1932
156 5555 6013 Март 1921 года Март 1936 года
157 5556 6014 Апрель 1921 г. Сентябрь 1934 года
158 5557 6015 Апрель 1921 г. Частный E. Sykes, VC Апрель 1923 г. Март 1933 года Имя перенесено с 5976
161 5558 6016 Апрель 1921 г. Январь 1935 года
169 5559 6017 Апрель 1921 г. Батальница Март 1923 года Октябрь 1940 года
179 5560 6018 Апрель 1921 г. Частный W. Wood, VC Апрель 1926 г. Февраль 1933 Имя перенесено с 5988
180 5561 6019 Апрель 1921 г. Ллевеллин Апрель 1923 г. Декабрь 1934 года
183 5562 6020 Май 1921 года Июль 1935 года
192 5563 6021 Май 1921 года Бобр Июль 1923 года Февраль 1934
205 5564 6022 Май 1921 года Январь 1933 года
207 5565 6023 Май 1921 года Сэр Чарльз Каст Декабрь 1921 года Июль 1941 года
208 5566 6024 Май 1921 года Март 1935 года
210 5567 6025 Май 1921 года Август 1935
211 5568 6026 Июнь 1921 года Декабрь 1932 года
517 5569 6027 Июнь 1921 года Январь 1933 года
1216 5570 6028 Июнь 1921 года Сентябрь 1934 года
1220 5571 6029 Июнь 1921 года Декабрь 1935 года
  • † Локомотивы, оснащенные более крупными котлами 1928 года.
  • ‡ Локомотивы, оснащенные шестерней Caprotti и более крупными котлами 1928 года.
  • Андерсон, EP (26 марта 1929 г.). «Отчет об аварии в Доу -Хилл 12 февраля 1929 года» (PDF) . Архив железной дороги . Лондон: Министерство транспорта.
  • Бакстер, Бертрам (1979). Бакстер, Дэвид (ред.). Британский локомотив Каталог 1825–1923, том 2B: Лондон и Северо -Западная железная дорога и ее избирательные компании . Эшборн, Дербишир: издательская компания Moorland. С. 285–290. ISBN  0-903485-84-2 .
  • Casserley, HC & Johnston, Stuart W. (1974) [1966]. Локомотивы в группе 3: Лондон, Мидленд и шотландская железная дорога . Шеппертон, Суррей: Ян Аллан . С. 69–71. ISBN  0-7110-0554-0 .
  • Эрншоу, Алан (1991). Поезда в беде: вып. 7 ​Пенрин: Атлантические книги. ISBN  0-906899-50-8 .
  • Гудман, Джон (2002). L & NWR Locomative имена / A Scell ​​для LMS LOCOMOTIVE имен . Питерборо: РКИС . ISBN  0-901115-90-8 .
  • Холл, Стэнли (1990). Железнодорожные детективы . Лондон: Ян Аллан. ISBN  0 7110 1929 0 .
  • Гора, HL (6 июня 1935 г.). «Отчет об аварии в Кингс -Лэнгли 13 марта 1935 года» (PDF) . Архив железной дороги . Лондон: Министерство транспорта.
  • Томс, Джордж; Эссери, RJ ; Джеймс, Ф. (2006). Исторические локомотивные монографии № 3: Claughton & Patriot 4-6-0 . Didcot: Wild Swan Publications Ltd. ISBN  1-905184-19-0 .
  • Тренч, AC (24 апреля 1930 г.). «Отчет об аварии между Калгайтом и Лангватби 6 марта 1930 года» (PDF) . Архив железной дороги . Лондон: Министерство транспорта.
  • Yeadon, WB Сборник локомотивов LNWR 1912–1949, том 1 . Ноттингем: Pallenger Publications. ISBN  978-1-901945-90-4 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fba826683ec7e43c709838dd00d3a2c1__1719046920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/c1/fba826683ec7e43c709838dd00d3a2c1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LNWR Claughton Class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)