Класс предшественника кита
Класс предшественника (кит) | |||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() № 513, предшественник фотографической серой ливреи | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
|
Лондона и Северо-Западной железной дороги (LNWR) Класс «Предшественник» был тип 4-4-0 («американский») паровой локомотив, компании -механиком . Джорджем Уэлем разработанный главным инженером [ 1 ] [ 2 ] Введенный в 1904 году, его не следует путать с классом LNWR 2-4-0 «Precursor» 1874 года, разработанным Фрэнсисом Уэббом , последний пример которого был отменен в 1895 году. [ 3 ] В 1906 году вариант танка 4-4-2T («Atlantic») двигателя Webb, класса «Precursor Tank» , также вступил в сервис. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Класс -предшественник был, по сути, более крупной версией класса LNWR «Улучшенный прецедент» , будучи первой попыткой китового производства локомотива, который удалил бы требование для экспресс -поездов с двойным головами (затем стандартная практика на LNWR). [ 5 ] 130 примеров класса были построены в Крюе Работы в период с марта 1904 года по август 1907 г. [ 6 ] Их введение позволяет китам определить ненадежные составные локомотивы, предпочитаемые его предшественником Фрэнсисом Уэббом . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] В качестве построения они были насыщены , хотя небольшое число было оснащено сверхмиатрами в период с февраля 1913 года по сентябрь 1919 года. [ 3 ]

В то время как предшественники создавали проблемы для экипажей, поскольку некоторые элементы управления кабиной были трудно эксплуатировать или охватить, [ 11 ] Они в целом были успешными с точки зрения эксплуатации. [ 12 ] Однако, очевидно, испытывая трудности со временем на испытаниях между Крю и Карлайлом , они не использовались на более тяжелых градиентах, таких как подъем к форме . [ А ] Следствием этого стало введение расширенной версии предшественников, 4-6-0 «Эксперимент» в 1905 году. [ 14 ] Тем не менее, двойной заголовок все еще был необходим во многих поездах к северу от Престона из -за ускоренных графиков и увеличения нагрузки. [ 15 ]
В 1919 году предшественники были разработаны преемником Кита Чарльзом Боуэном-Кауком , в 4: 4-0 со счетом класс с надписью «Джордж Пятый» . [ 5 ] [ 16 ] Основное визуальное различие заключалось в том, что у предшественников были отдельные всплески над каждым из вождения колеса, в то время как у Жоржа были комбинированные всплески, которые покрывали обе пары.
LNWR повторно использовали номера и имена из снятых локомотивов, в результате чего система нумерации была полностью случайной. Начиная с первого из «предшественника» класса 513 в 1913 году, дали сверхсокожие , процесс продолжался до тех пор, пока не только после группировки в 1923 году. Большинство перегретых двигателей также были преобразованы из слайдных клапанов в поршневые клапаны .
Это привело к двум основным подклассам; Насыщенные локомотивы с цилиндрами 19 на 26 дюймов (480 мм × 660 мм) и перегретые локомотивы с цилиндрами 20,5 на 26 дюймов (520 мм × 660 мм). LMS дала им классификацию мощности 3p. Насыщенным двигателям дали номера LMS в серии 5187–5266, хотя не все выжили достаточно долго, чтобы их получить. Перегреваемые двигатели получали номера LMS 5270–5319 (5267–5269 не использовались).
LMS продолжали перегревать двигатели до 1926 года, эти восстановления сохранили свой номер LMS. Кроме того, три перегретых двигателя стали насыщенными с помощью котлов .
Изъятие насыщенных двигателей, начатых в 1927 году, и последний двигатель в условиях встроенного состояния был отозван в 1935 году. Четыре перегретых двигателя, которые сохранили слайдные клапаны с 1931 по 1936 год. Изъятие перегретых двигателей с поршневыми клапанами началось в 1935 году. Установленные 20000 были добавлены в их число с 1934 по 1937 год, чтобы освободить место для черных пятерки .
В начале Второй мировой войны в сентябре 1939 года только 11 предшественников все еще работали. [ 3 ] [ 17 ] Единственный пример, 25297 «Сирокко» , был унаследован британскими железными дорогами в 1948 году, но это было отозвано в июне 1949 года, прежде чем можно было выделить число (58010). [ 18 ] [ 19 ]
Никто не был сохранен.
Несчастные случаи
[ редактировать ]Великий Бриджфорд
[ редактировать ]локомотива 5278 17 июня 1932 года предшественник перевозил 7:23 вечера. Крю в Стаффорд и Бирмингем Нью -Стрит Экспресс Служба пассажиров, когда около 7:52 вечера двигатель и все четыре тренера сошли с рельсов к югу от Бриджфорд Великого станции , Стаффордшир .
Из 70-80 пассажиров на борту поезда три были убиты немедленно, а на следующий день четвертый погиб в больнице. Вместе с водителем и пожарным, 9 пассажиров получили травмы, достаточно серьезные, чтобы требовать больничного ухода, в то время как еще 18 проходили лечение на месте происшествия и могли продолжить свои поездки. [ 20 ] [ 21 ]
Список флота
[ редактировать ]Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ На фотографии в журнале железной дороги также показана состав Webb "Jubilee" локомотивное пилотирование 282 Аларик на Лондоне до Холихед Экспресс возле Харроу в 1917 году. [ 13 ]
- ^ Хотя перечисленные даты снятия взяты из обоих Baxter [ 3 ] и Ядон, [ 17 ] Информация из последнего была предпочтительнее в 10 случаях, когда эти источники не согласились. Двое из дат Бакстера, по -видимому, являются опечатками, а именно в июне 1947 года для 25297 Sirocco , и в июне 1957 года для 25302 Shamrock . Есть еще 7 несоответствий в течение одного месяца и один из двух месяцев. Различия одного месяца можно было бы объяснить методом исправления Ядона за тот факт, что до августа 1927 года доходность акций LMS была основана на календарных месяцах, но тогда бухгалтеры компании решили разделить год на периоды 4 недели. [ 22 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Локомотив с четырьмя связями» . Инженер . Тол. 97. Лондон. 8 апреля 1904 г. с. 362 - через интернет -архив .
- ^ «Эксперименты на поезде на Лондонской и северо-западной железной дороге» . Инженер . Тол. 97. 15 апреля 1904 г. с. 387 - через интернет -архив.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Бакстер, Бертрам (1979). Бакстер, Дэвид (ред.). Британский локомотив Каталог 1825–1923, том 2B: Лондон и Северо -Западная железная дорога и ее избирательные компании . Эшборн: издательская компания Moorland. С. 260–264. ISBN 0903485842 .
- ^ "Песованные двигатели. Нет. V" . Инженер . Тол. 110. Лондон. 23 сентября 1910 года. С. 336–337 - через интернет -архив.
- ^ Jump up to: а беременный Сталь, Уилфред Л. (1914). История Лондона и Северо -Западной железной дороги . Лондон: железная дорога и путешествия ежемесячно. С. 467–470 - через интернет -архив.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Уильямс, С. (1922). Регистр всех локомотивов, которые теперь используются на железной дороге Лондона и Северо -Запад . Крю: С. Уильямс - через интернет -архив.
- ^ Рид, MC (1996). Лондонская и северо -западная железная дорога: история . Пенрин : Атлантическая транспортная издательство. С. 178–180. ISBN 0906899664 - через интернет -архив.
- ^ Гриффитс, Денис (1991). Инженеры локомотива LMS и ее основные английские компании . Спаркифорд : Патрик Стивенс. с. 64, 69. ISBN 1852601426 - через интернет -архив.
- ^ Yeadon, Willie B. (1995). Сборник локомотивов LNWR 1912–1949. Часть первая: пассажирские тендерные двигатели . Ноттингем: книжный класс/Железнодорожный. п. 39. ISBN 1899624368 .
- ^ Патрик, Дэвид Дж. (2007). Железнодорожные фотографии PW Pilcher . Честер: Лондон и Северо -Западное железнодорожное общество. с. 12, 75. ISBN 9780954695149 .
- ^ Гриффитс (1991) , с. 63.
- ^ «Железная дорога имеет значение» . Инженер . Тол. 98. Лондон. 28 октября 1904 г. с. 419 - через интернет -архив.
- ^ Mackay, Fe (1917). «Лондон и северо -западная железная дорога» . Железнодорожный журнал . Тол. 41. Лондон. п. 399 - через Hathitrust.
- ^ Озеро, Чарльз С. "Британская локомотивная практика в 1905 году" . Инженерный обзор . Новая серия. Тол. 8, нет. 8. С. 174–177 - через интернет -архив.
- ^ Гриффитс (1991) , с. 150
- ^ «Перегрев на лондонских и северо-западных локомотивах» . Инженер . Тол. 110. Лондон. 7 октября 1910 г. с. 394 - через интернет -архив.
- ^ Jump up to: а беременный в Yeadon (1995) , стр. 41–42, 49
- ^ Casserley, HC (1973). Паровые локомотивы британских железных дорог . Лондон: Hamlyn Publishing. стр. 73, 342. ISBN 0600022102 - через интернет -архив.
- ^ Yeadon (1995) , p
- ^ Хул, Кен (1982). Поезда в беде . Тол. 3. Редрут: Атлантические книги. п. 29. ISBN 0906899052 .
- ^ Гора, Ахл (5 января 1933 г.). Отчет по авариям по железной дороге - Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога (PDF) (отчет). Лондон: Министерство транспорта.
- ^ Yeadon (1995) , p. v.
- ^ Jump up to: а беременный Yeadon (1995) , стр. 41–42
- ^ Jump up to: а беременный в Yeadon (1995) , p
- ^ Уитакер, младший (1917). «Лондон и северо -западные железнодорожные двигатели [письмо]» . Железнодорожный журнал . Тол. 41. Лондон. п. 193 - через Hathitrust.
Источники
[ редактировать ]- Casserley, HC & Johnston, Stuart W. (1974) [1966]. Локомотивы в группе 3: Лондон, Мидленд и шотландская железная дорога . Шеппертон, Суррей: Ян Аллан . С. 62–64. ISBN 0-7110-0554-0 .
