Jump to content

Класс предшественника кита

Класс предшественника (кит)
№ 513, предшественник фотографической серой ливреи
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Джордж Кит
Строитель Lnwr Crewe работает
Серийный номер 4415–4419, 4440–4504, 4510–4549, 4660–4679
Дата сборки 1904–1907
Общее произведение 130
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 4-4-0
UIC 2'B N2 или 2'B H2
Измерять 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм )
День водителя . 6 футов 9 дюймов (2,057 м)
Вес 59,15 длинных тонн (60,10 т)
Давление котла 175 собак (1,21 МПа)
Цилиндры Два
Размер цилиндра 19 дюймов × 26 в (483 мм × 660 мм) или 20 + 1 ~ 2 дюйма × 26 дюймов (521 мм × 660 мм)
Клапан передача Радость
Показатели производительности
Тяжелые усилия 18 222 фунта (81,1 кН) или 20 640 фунтов (91,8 кН)
Карьера
Операторы Лондон и северо -западная железная дорога
Лондон, Мидленд и шотландская железная дорога
Британские железные дороги
Класс власти LMS: 2p, 3p
Номер в классе 1 января 1923 года: 130
1 января 1948 года: 1
Отозван 1927–1949
Распоряжение Все сбиты

Лондона и Северо-Западной железной дороги (LNWR) Класс «Предшественник» был тип 4-4-0 («американский») паровой локомотив, компании -механиком . Джорджем Уэлем разработанный главным инженером [ 1 ] [ 2 ] Введенный в 1904 году, его не следует путать с классом LNWR 2-4-0 «Precursor» 1874 года, разработанным Фрэнсисом Уэббом , последний пример которого был отменен в 1895 году. [ 3 ] В 1906 году вариант танка 4-4-2T («Atlantic») двигателя Webb, класса «Precursor Tank» , также вступил в сервис. [ 4 ]

Класс -предшественник был, по сути, более крупной версией класса LNWR «Улучшенный прецедент» , будучи первой попыткой китового производства локомотива, который удалил бы требование для экспресс -поездов с двойным головами (затем стандартная практика на LNWR). [ 5 ] 130 примеров класса были построены в Крюе Работы в период с марта 1904 года по август 1907 г. [ 6 ] Их введение позволяет китам определить ненадежные составные локомотивы, предпочитаемые его предшественником Фрэнсисом Уэббом . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] В качестве построения они были насыщены , хотя небольшое число было оснащено сверхмиатрами в период с февраля 1913 года по сентябрь 1919 года. [ 3 ]

Вид на класс -предшественник № 1117 Vandal и Crew перед Shrehsbury Engine Shed, вскоре после появления из Crewe Works в ноябре 1904 года.
Предшественник класс №. 1117 Вандал на сарае двигателя Шрусбери , вскоре после появления из Крю в ноябре 1904 года (из старой открытки). [ 10 ]

В то время как предшественники создавали проблемы для экипажей, поскольку некоторые элементы управления кабиной были трудно эксплуатировать или охватить, [ 11 ] Они в целом были успешными с точки зрения эксплуатации. [ 12 ] Однако, очевидно, испытывая трудности со временем на испытаниях между Крю и Карлайлом , они не использовались на более тяжелых градиентах, таких как подъем к форме . [ А ] Следствием этого стало введение расширенной версии предшественников, 4-6-0 «Эксперимент» в 1905 году. [ 14 ] Тем не менее, двойной заголовок все еще был необходим во многих поездах к северу от Престона из -за ускоренных графиков и увеличения нагрузки. [ 15 ]

В 1919 году предшественники были разработаны преемником Кита Чарльзом Боуэном-Кауком , в 4: 4-0 со счетом класс с надписью «Джордж Пятый» . [ 5 ] [ 16 ] Основное визуальное различие заключалось в том, что у предшественников были отдельные всплески над каждым из вождения колеса, в то время как у Жоржа были комбинированные всплески, которые покрывали обе пары.

LNWR повторно использовали номера и имена из снятых локомотивов, в результате чего система нумерации была полностью случайной. Начиная с первого из «предшественника» класса 513 в 1913 году, дали сверхсокожие , процесс продолжался до тех пор, пока не только после группировки в 1923 году. Большинство перегретых двигателей также были преобразованы из слайдных клапанов в поршневые клапаны .

Это привело к двум основным подклассам; Насыщенные локомотивы с цилиндрами 19 на 26 дюймов (480 мм × 660 мм) и перегретые локомотивы с цилиндрами 20,5 на 26 дюймов (520 мм × 660 мм). LMS дала им классификацию мощности 3p. Насыщенным двигателям дали номера LMS в серии 5187–5266, хотя не все выжили достаточно долго, чтобы их получить. Перегреваемые двигатели получали номера LMS 5270–5319 (5267–5269 не использовались).

LMS продолжали перегревать двигатели до 1926 года, эти восстановления сохранили свой номер LMS. Кроме того, три перегретых двигателя стали насыщенными с помощью котлов .

Изъятие насыщенных двигателей, начатых в 1927 году, и последний двигатель в условиях встроенного состояния был отозван в 1935 году. Четыре перегретых двигателя, которые сохранили слайдные клапаны с 1931 по 1936 год. Изъятие перегретых двигателей с поршневыми клапанами началось в 1935 году. Установленные 20000 были добавлены в их число с 1934 по 1937 год, чтобы освободить место для черных пятерки .

В начале Второй мировой войны в сентябре 1939 года только 11 предшественников все еще работали. [ 3 ] [ 17 ] Единственный пример, 25297 «Сирокко» , был унаследован британскими железными дорогами в 1948 году, но это было отозвано в июне 1949 года, прежде чем можно было выделить число (58010). [ 18 ] [ 19 ]

Никто не был сохранен.

Несчастные случаи

[ редактировать ]

Великий Бриджфорд

[ редактировать ]

локомотива 5278 17 июня 1932 года предшественник перевозил 7:23   вечера. Крю в Стаффорд и Бирмингем Нью -Стрит Экспресс Служба пассажиров, когда около 7:52   вечера двигатель и все четыре тренера сошли с рельсов к югу от Бриджфорд Великого станции , Стаффордшир .

Из 70-80 пассажиров на борту поезда три были убиты немедленно, а на следующий день четвертый погиб в больнице. Вместе с водителем и пожарным, 9 пассажиров получили травмы, достаточно серьезные, чтобы требовать больничного ухода, в то время как еще 18 проходили лечение на месте происшествия и могли продолжить свои поездки. [ 20 ] [ 21 ]

Список флота

[ редактировать ]
Таблица локомотивов
LNWR No.[6] Name(s)[3][6] Crewe
Works No.[6]
Date built[6] LMS No.[3][17] Date withdrawn[b] Notes
513 Precursor 4415 March 1904 5278 July 1936 (f)(h)
1395 Harbinger 4416 March 1904 5291 June 1937 (h)(i)
1419 Tamerlane 4417 March 1904 5285 March 1936 (h)
2023 Helvellyn 4418 April 1904 5187 March 1936 (h)(i)
2164 Oberon 4419 May 1904 5277 August 1946 (h)(i)
2 Simoom 4440 June 1904 5308 October 1936 (h)
7 Titan 4441 June 1904 5276 October 1935 (h)
412 Alfred Paget,
Marquis
4442 June 1904 5188 April 1940 (a)(h)(i)
510 Albatross 4443 June 1904 5189 August 1933
659 Dreadnought 4444 June 1904 5296 May 1936 (h)
639 Ajax 4445 October 1904 5190 September 1928
648 Archimedes 4446 October 1904 5191 January 1928
685 Cossack 4447 October 1904 5192 April 1932
60 Dragon 4448 October 1904 5298 November 1938 (h)(i)
106 Druid 4449 October 1904 5294 May 1937 (h)(i)
301 Leviathan 4450 November 1904 5289 May 1936 (h)
305 Senator 4451 November 1904 5307 February 1937 (h)(i)
643 Sirocco 4452 November 1904 5297 June 1949 (h)(i)(j)
1102 Thunderbolt 4453 November 1904 5193 September 1931
1117 Vandal 4454 November 1904 5194 October 1931
310 Achilles 4455 December 1904 5290 October 1936 (h)
333 Ambassador 4456 December 1904 5284 August 1936 (h)
515 Champion 4457 December 1904 5282 December 1939 (h)(i)
622 Euphrates 4458 December 1904 5195 November 1927
638 Huskisson 4459 December 1904 5196 April 1933
303 Himalaya 4460 January 1905 5305 January 1936 (f)(h)
645 Mammoth 4461 January 1905 5197 November 1930
806 Swiftsure 4462 January 1905 5318 October 1935 (h)
1120 Thunderer 4463 January 1905 5310 August 1939 (b)(h)(i)
1137 Vesuvius 4464 February 1905 5299 August 1936 (h)(i)
323 Argus 4465 February 1905 5303 October 1936 (f)(h)
1104 Cedric 4466 February 1905 5199 December 1933
1111 Cerberus 4467 March 1905 5200 September 1934
1431 Egeria 4468 March 1905 5201 November 1930
2064 Jason 4469 March 1905 5273 August 1931 (g)(h)
40 Niagara 4470 March 1905 5198 November 1930
520 Panopea 4471 March 1905 5202 January 1934
1469 Tantalus 4472 March 1905 5288 March 1937 (h)(i)
1737 Viscount 4473 March 1905 5316 July 1936 (h)
2031 Waverley 4474 March 1905 5203 November 1931
365 Alchymist 4475 April 1905 5287 June 1937 (h)(i)
1115 Apollo 4476 April 1905 5205 February 1928
1545 Cyclops 4477 April 1905 5206 May 1932
1573 Dunrobin 4478 April 1905 5286 September 1937 (h)(i)
2061 Eglinton 4479 April 1905 5207 August 1936 (h)(i)
184 Havelock 4480 May 1905 5204 September 1931
366 Medusa 4481 May 1905 5292 April 1945 (h)(i)
519 Messenger 4482 May 1905 5208 November 1931
2120 Trentham 4483 May 1905 5209 October 1927
1430 Victor 4484 May 1905 5210 October 1931
113 Aurania 4485 July 1905 5211 September 1936 (h)(i)
300 Emerald 4486 July 1905 5301 October 1935 (h)
302 Greyhound 4487 July 1905 5304 January 1947 (f)(h)(i)
315 Harrowby 4488 July 1905 5212 December 1936 (h)(i)
688 Hecate 4489 July 1905 5274 October 1935 (f)(h)
1509 America 4490 July 1905 5214 March 1928
1617 Hydra 4491 August 1905 5300 July 1940 (h)(i)
1723 Scorpion 4492 August 1905 5295 November 1936 (h)
2062 Sunbeam 4493 August 1905 5279 August 1939 (h)(i)
2257 Vulture 4494 August 1905 5215 December 1933
311 Emperor 4495 September 1905 5213 May 1933 (h)
374 Empress 4496 September 1905 5317 June 1936 (h)
811 Express 4497 September 1905 5311 March 1941 (b)(h)(i)
911 Herald 4498 September 1905 5216 February 1936 (h)(i)
1114 Knowsley 4499 September 1905 5217 February 1933
1116 Pandora 4500 September 1905 5218 April 1936 (h)(i)
1510 Psyche 4501 September 1905 5219 December 1930
1784 Python 4502 October 1905 5220 November 1931
2165 Shooting Star 4503 October 1905 5280 November 1935 (h)
2202 Vizier 4504 October 1905 5221 December 1930
117 Alaska 4510 October 1905 5222 September 1933
1301 Candidate 4511 October 1905 5225 November 1936 (h)(i)
1363 Cormwall,
Brindley
4512 October 1905 5272 December 1939 (c)(h)(i)
1396 Harpy 4513 November 1905 5226 November 1930
2007 Oregon 4514 November 1905 5227 October 1927
2012 Penguin 4515 November 1905 5228 October 1931
2115 Servia 4516 November 1905 5229 April 1932
127 Snake 4517 November 1905 5223 November 1936 (h)(i)
229 Stork 4518 November 1905 5224 November 1927
1439 Tiger 4519 November 1905 5275 January 1933 (g)(h)
2576 Arab 4520 December 1905 5230 September 1933
2577 Etna 4521 December 1905 5313 February 1936 (h)
2578 Fame 4522 December 1905 5309 August 1936 (h)
2579 Ganymede 4523 December 1905 5231 February 1936 (h)
2580 Problem 4524 December 1905 5232 November 1931
2581 Peel 4525 December 1905 5233 August 1934
2582 Rowland Hill 4526 December 1905 5234 November 1928
2583 Teutonic,
The Tsar,
Moonstone
4527 December 1905 5235 April 1935 (d)
2584 Velocipede 4528 January 1906 5312 December 1935 (e)(h)
2585 Watt 4529 January 1906 5236 December 1933
723 Coptic 4530 February 1906 5239 January 1936 (h)
837 Friar 4531 February 1906 5240 October 1933
1312 Ionic 4532 February 1906 5242 November 1930
1387 Lang Meg 4533 March 1906 5306 February 1936 (f)(h)
1642 Lapwing 4534 March 1906 5243 November 1935 (h)
2513 Levens 4535 March 1906 5293 June 1939 (h)(i)
234 Pearl 4536 March 1906 5237 February 1932
526 Ilion 4537 March 1906 5238 December 1928
1311 Napoleon 4538 March 1906 5241 January 1936 (h)
2017 Tubal 4539 March 1906 5244 November 1935 (h)
282 Alaric 4540 April 1906 5314 November 1935 (h)
561 Antaeus 4541 April 1906 5245 March 1941 (h)(i)
675 Adjutant 4542 April 1906 5246 February 1936 (h)
772 Admiral 4543 April 1906 5247 October 1927
804 Amphion 4544 April 1906 5248 October 1935 (h)
990 Bucephalus 4545 April 1906 5319 December 1940 (h)(i)
988 Bellerophon 4546 April 1906 5249 June 1933
1433 Faerie Queene 4547 April 1906 5250 November 1935 (h)
1650 Richard Trevithick 4548 May 1906 5251 February 1928
1787 Hyperion 4549 May 1906 5252 December 1930
1 Clive 4660 June 1907 5253 November 1930
218 Daphne 4661 June 1907 5254 August 1933
419 Monarch 4662 June 1907 5255 December 1930
564 Erebus 4663 June 1907 5281 September 1936 (h)
665 Mersey 4664 June 1907 5256 October 1927
469 Marmion 4665 June 1907 5270 May 1936 (f)
1011 Locke 4666 July 1907 5257 January 1933
1364 Clyde 4667 July 1907 5258 November 1930
2053 Edith 4668 July 1907 5259 March 1934
2181 Eleanor 4669 July 1907 5260 December 1933
276 Doric 4670 July 1907 5261 November 1927
754 Celtic 4671 July 1907 5262 December 1930
802 Gaelic 4672 July 1907 5271 November 1931 (g)
807 Oceanic 4673 August 1907 5263 December 1933
976 Pacific 4674 August 1907 5264 November 1928
1297 Phalaris 4675 August 1907 5265 October 1931
1309 Shamrock 4676 August 1907 5302 June 1937 (f)(h)(i)
1516 Alecto 4677 August 1907 5266 October 1931
2011 Brougham 4678 August 1907 5283 March 1936 (h)
2051 Delamere 4679 August 1907 5315 September 1936 (h)

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ На фотографии в журнале железной дороги также показана состав Webb "Jubilee" локомотивное пилотирование 282 Аларик на Лондоне до Холихед Экспресс возле Харроу в 1917 году. [ 13 ]
  2. ^ Хотя перечисленные даты снятия взяты из обоих Baxter [ 3 ] и Ядон, [ 17 ] Информация из последнего была предпочтительнее в 10 случаях, когда эти источники не согласились. Двое из дат Бакстера, по -видимому, являются опечатками, а именно в июне 1947 года для 25297 Sirocco , и в июне 1957 года для 25302 Shamrock . Есть еще 7 несоответствий в течение одного месяца и один из двух месяцев. Различия одного месяца можно было бы объяснить методом исправления Ядона за тот факт, что до августа 1927 года доходность акций LMS была основана на календарных месяцах, но тогда бухгалтеры компании решили разделить год на периоды 4 недели. [ 22 ]
  1. ^ «Локомотив с четырьмя связями» . Инженер . Тол. 97. Лондон. 8 апреля 1904 г. с. 362 - через интернет -архив .
  2. ^ «Эксперименты на поезде на Лондонской и северо-западной железной дороге» . Инженер . Тол. 97. 15 апреля 1904 г. с. 387 - через интернет -архив.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Бакстер, Бертрам (1979). Бакстер, Дэвид (ред.). Британский локомотив Каталог 1825–1923, том 2B: Лондон и Северо -Западная железная дорога и ее избирательные компании . Эшборн: издательская компания Moorland. С. 260–264. ISBN  0903485842 .
  4. ^ "Песованные двигатели. Нет. V" . Инженер . Тол. 110. Лондон. 23 сентября 1910 года. С. 336–337 - через интернет -архив.
  5. ^ Jump up to: а беременный Сталь, Уилфред Л. (1914). История Лондона и Северо -Западной железной дороги . Лондон: железная дорога и путешествия ежемесячно. С. 467–470 - через интернет -архив.
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Уильямс, С. (1922). Регистр всех локомотивов, которые теперь используются на железной дороге Лондона и Северо -Запад . Крю: С. Уильямс - через интернет -архив.
  7. ^ Рид, MC (1996). Лондонская и северо -западная железная дорога: история . Пенрин : Атлантическая транспортная издательство. С. 178–180. ISBN  0906899664 - через интернет -архив.
  8. ^ Гриффитс, Денис (1991). Инженеры локомотива LMS и ее основные английские компании . Спаркифорд : Патрик Стивенс. с. 64, 69. ISBN  1852601426 - через интернет -архив.
  9. ^ Yeadon, Willie B. (1995). Сборник локомотивов LNWR 1912–1949. Часть первая: пассажирские тендерные двигатели . Ноттингем: книжный класс/Железнодорожный. п. 39. ISBN  1899624368 .
  10. ^ Патрик, Дэвид Дж. (2007). Железнодорожные фотографии PW Pilcher . Честер: Лондон и Северо -Западное железнодорожное общество. с. 12, 75. ISBN  9780954695149 .
  11. ^ Гриффитс (1991) , с. 63.
  12. ^ «Железная дорога имеет значение» . Инженер . Тол. 98. Лондон. 28 октября 1904 г. с. 419 - через интернет -архив.
  13. ^ Mackay, Fe (1917). «Лондон и северо -западная железная дорога» . Железнодорожный журнал . Тол. 41. Лондон. п. 399 - через Hathitrust.
  14. ^ Озеро, Чарльз С. "Британская локомотивная практика в 1905 году" . Инженерный обзор . Новая серия. Тол. 8, нет. 8. С. 174–177 - через интернет -архив.
  15. ^ Гриффитс (1991) , с. 150
  16. ^ «Перегрев на лондонских и северо-западных локомотивах» . Инженер . Тол. 110. Лондон. 7 октября 1910 г. с. 394 - через интернет -архив.
  17. ^ Jump up to: а беременный в Yeadon (1995) , стр. 41–42, 49
  18. ^ Casserley, HC (1973). Паровые локомотивы британских железных дорог . Лондон: Hamlyn Publishing. стр. 73, 342. ISBN  0600022102 - через интернет -архив.
  19. ^ Yeadon (1995) , p
  20. ^ Хул, Кен (1982). Поезда в беде . Тол. 3. Редрут: Атлантические книги. п. 29. ISBN  0906899052 .
  21. ^ Гора, Ахл (5 января 1933 г.). Отчет по авариям по железной дороге - Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога (PDF) (отчет). Лондон: Министерство транспорта.
  22. ^ Yeadon (1995) , p. v.
  23. ^ Jump up to: а беременный Yeadon (1995) , стр. 41–42
  24. ^ Jump up to: а беременный в Yeadon (1995) , p
  25. ^ Уитакер, младший (1917). «Лондон и северо -западные железнодорожные двигатели [письмо]» . Железнодорожный журнал . Тол. 41. Лондон. п. 193 - через Hathitrust.

Источники

[ редактировать ]
  • Casserley, HC & Johnston, Stuart W. (1974) [1966]. Локомотивы в группе 3: Лондон, Мидленд и шотландская железная дорога . Шеппертон, Суррей: Ян Аллан . С. 62–64. ISBN  0-7110-0554-0 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d64173ca46db98caddeb928e37f5cf22__1726792620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/22/d64173ca46db98caddeb928e37f5cf22.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LNWR Whale Precursor Class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)