G2A Class Lnwr
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( октябрь 2016 г. ) |
G2A Class Lnwr | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Класс G2A № 9376 в Крю, 2 мая 1948 г. | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
|
Лондонский и северо-западная железная дорога (LNWR) класс G2A был классом 0-8-0 парами . Они были обновлены с LNWR Class G1, главным образом за счет подгонки котла с более высоким давлением . Впоследствии некоторые из G2A получали котлы с более низким давлением на капитальном ремонте, возвращая их обратно в класс G1.
Нумерация
[ редактировать ]О национализации в 1948 году британские железные дороги (BR) получили 320 G2AS, что делает их крупнейшим бывшим классом LNWR, полученным BR. Они были пронумерованы в диапазоне 48893–49394, но числовые серии не являются непрерывными, потому что некоторые числа в том же диапазоне были переданы локомотивам класса G1 . [ 1 ]
Сохранение
[ редактировать ]Ни один из них не был сохранен, хотя был очень похожий LNWR Class G2 № 49395.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ян Аллан ABC из British Railways Locomotives, издание 1948 года, часть 3, стр. 39-40
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Боб Эссери и Дэвид Дженкинсон Иллюстрированный обзор LMS Locomotives Vol. 2 поглощенные классы перед группой западные и центральные подразделения
- Эдвард Тэлбот , лондонская и северо-западная железная дорога с восьми связанными товарами.
- Вилли Йадон , сборник Yeadon's of Lnwr Locomotives Vol 2 Тендерные двигатели товаров
