Jump to content

LNWR Waterloo Class

LNWR Waterloo Class
№ 1045 Whitworth
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер FW Webb
Строитель Крю работает
Серийный номер 3112–3141, 3354–3363, 3365–3384, 3441–3470
Дата сборки 1889–1896
Общее произведение 90
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 2-4-0
UIC 1b n2
Измерять 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм )
Ведущий его. 3 фута 9 в (1,143 м)
День водителя . 6 футов 3 в (1,905 м)
Колесная база
  • Связано: 8 футов 5 дюймов (2,57 м)
  • Локо: 15 футов 10 дюймов (4,83 м)
Вес 36,05 длинные тонны (36,63 т)
Тип топлива Уголь
Давление котла 150 фунтов/дюйм 2 (1,03 МПа)
Нагреваная поверхность 1,102 кв. Фута (102,4 м 2 )
Цилиндры Два
Размер цилиндра 17 дюймов × 24 дюйма (432 мм × 610 мм)
Клапан передача Аллан
Показатели производительности
Тяжелые усилия 12 283 фунта (54,6 кН)
Карьера
Операторы
Сорт Ватерлоо или Уитворт
Класс власти LMS: 1p
Номер в классе 1 января 1923: 30
Отозван 1907–1936
Распоряжение Все сбиты.

Лондона и Северо-Западной железной дороги (LNWR) Класс Ватерлоо был классом 2-4-0 паровых локомотивов , который также был известен как класс Whitworth .

Локомотивы были представлены FW Webb в 1889 году, так как замены Самсона класса и 90 примеров были построены до 1896 года.

LNWR повторно использовали номера и имена из снятых локомотивов с результатом, что система нумерации была полностью случайной.

Тридцать локомотивов перешли в Лондон, Мидленд и шотландскую железную дорогу на группировке 1923 года . Им дали классификацию мощности 1p и перенумеровали 5080–5109 . Кроме того, четверо других членов класса выжили в службе ведомства.

Выводы начались в 1907 году, и последний был отозван в 1936 году. Ни один из них не был сохранен.

Несчастные случаи и инциденты

[ редактировать ]
  • 22 декабря 1894 года порыв ветра взорвал универсал в грабли фургонов в Челфорде , Чешир . Они были сорваны и загрязнены основной линией. Локомотив № 418 Zygia был одним из двух, которые вытащили экспресс -пассажирский поезд, который столкнулся с вагонами и сорвался. Четырнадцать человек были убиты и 48 получили ранения.
  • 15 августа 1895 года акула локомотива № 2159 была одной из двух локомотива, которые перевозили экспресс -пассажирский поезд, который сошел с рельсов в Престоне , Ланкашир из -за чрезмерной скорости на кривой. Один человек был убит. [ 1 ]

Список локомотивов

[ редактировать ]
  1. ^ Тревена, Артур (1981). Поезда в беде: вып. 2 ​Редрут: Атлантические книги. п. 7. ISBN  0-906899-03-6 .
  • Бакстер, Бертрам (1979). Бакстер, Дэвид (ред.). Британский локомотив Каталог 1825–1923, том 2B: Лондон и Северо -Западная железная дорога и ее избирательные компании . Эшборн, Дербишир: издательская компания Moorland. С. 191–193. ISBN  0-903485-84-2 .
  • Casserley, HC & Johnston, Stuart W. (1974) [1966]. Локомотивы в группе 3: Лондон, Мидленд и шотландская железная дорога . Шеппертон, Суррей: Ян Аллан . С. 59–60. ISBN  0-7110-0554-0 .
  • Йедон, Вилли . Компендиум Йидона локомотивов LNWR, том 1: Тендерные двигатели пассажира .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d79ec90a1248d408049291fa7048ffdb__1697538840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/db/d79ec90a1248d408049291fa7048ffdb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LNWR Waterloo Class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)