Угольный двигатель LNWR 17 дюймов
Угольный двигатель LNWR 17 дюймов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() № 3209 стоит возле вокзала Лондон-Роуд, Манчестер. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
представлял Угольный двигатель LNWR 17 дюймов класса 0-6-0 собой паровые тендерные двигатели , разработанные Фрэнсисом Уэббом для Лондонской и Северо-Западной железной дороги . Это были простые локомотивы, и в эксплуатации в Великобритании они были очень надежными. [ 2 ] «17 дюймов» означает диаметр цилиндра в дюймах. Их называли «угольными машинами», потому что они использовались для перевозки поездов с углем .
Проектирование и строительство
[ редактировать ]был 17-дюймовый угольный двигатель первым двигателем новой конструкции, построенным Уэббом с тех пор, как он стал главным инженером LNWR в сентябре 1871 года. В LNWR действовала политика «низких затрат», при этом эксплуатационные расходы на милю двигателя были снижены с 10 + 3 ⁄ 4 дня на моторную милю в 1857 г. 7 + 3 ⁄ 4 д к 1871 году. [ 3 ] Первый 17-дюймовый угольный корабль был построен в 1873 году и стал первым из почти пятисот построенных. Эрнест Л. Аронс считает этот тип «вероятно самым простым и дешевым локомотивом, когда-либо производившимся в этой стране». Цитируется, что [ 4 ] и OS Nock назвал их «великолепными». [ 1 ]

Многие аспекты конструкции 17-дюймового Coal отражали Джона Рэмсботтома окончательную конструкцию : специальный танк 0-6-0 , включая идентичный диаметр колес и размеры цилиндров, но новые двигатели имели более крупный и улучшенный котел. [ 1 ] В феврале 1878 года один двигатель этой конструкции был построен с нуля в 25 + 1 ⁄ часа .
Операция
[ редактировать ]Во время Первой мировой войны Подразделение эксплуатации железных дорог Королевских инженеров передало множество угольных паровозов для использования за рубежом, в том числе многие для Британского экспедиционного корпуса во Франции и 42 — для Палестинской военной железной дороги . [ 5 ] Сообщалось, что те, что находились в Палестине, показали себя плохо, и к 1922 году Палестинские железные дороги продали их все на металлолом. [ 6 ] Частично это могло быть связано с плохим качеством воды, используемой в Палестине . [ 7 ]
227 Coal Engines перешли в состав LMS после объединения в 1923 году . [ 1 ] 35 дожили до национализации British Railways в 1948 году и вошли в акции British Railways . Номера БР были 58321-58361 (с пробелами).
восстанавливает
[ редактировать ]Между 1905 и 1907 годами 45 угольных паровозов были переоборудованы в паровозы-цистерны с одним квадратным седельным баком, расположенным на котле, и небольшим угольным бункером позади кабины.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Нок (1952) , с. 65.
- ^ Jump up to: а б «Товарные паровозы ЛНВР» . Лондонское и Северо-Западное железнодорожное общество .
- ^ Нок (1952) , с. 61.
- ^ Нок (1952) , с. 64.
- ^ Хьюз (1981) , с. 116.
- ^ Коттерелл (1984) , с. 127.
- ^ Коттерелл (1984) , с. 57.
Библиография
[ редактировать ]
- Азбука локомотивов Британских железных дорог, часть третья . Ян Аллан . 1948. с. 51.
- Коттерелл, Пол (1984). Железные дороги Палестины и Израиля . Издательство Турре. стр. 28, 57, 127. ISBN. 0-905878-04-3 .
- Хьюз, Хью (1981). Ближневосточные железные дороги . Континентальное железнодорожное кольцо. стр. 98, 116. ISBN. 0-9503469-7-7 .
- Нок, ОС (1952). Премьер-Лайн – история локомотивов Лондона и Северо-Западного региона . Ян Аллан . стр. 64–65.