Jump to content

Угольный двигатель LNWR 17 дюймов

Угольный двигатель LNWR 17 дюймов
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Фрэнсис Уэбб
Строитель LNWR, Крю Воркс
Дата сборки 1873–1892 [ 1 ]
Всего произведено 499 [ 2 ]
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 0-6-0
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
День водителя . 4 фута 3 дюйма (1,295 м) [ 1 ]
Колесная база 15 футов 6 дюймов (4,724 м)
Вес локомотива 32,00 длинных тонны (32,5 т)
Тип топлива Уголь
Водяной колпачок. 1800 британских галлонов (8200 л; 2200 галлонов США)
Топка:
• Решётчатая зона 17,1 кв. футов (1,59 м 2 )
Давление в котле 140 фунтов на квадратный дюйм (0,97 МПа)
Поверхность нагрева:
• Трубы 1074,6 кв. футов (99,83 м ) 2 )
Цилиндры Два, внутри
Размер цилиндра 17 × 24 дюйма (432 × 610 мм)
Клапанный механизм Стивенсон
Тип клапана Задвижки
Показатели производительности
Тяговое усилие 16 530 фунтов силы (73,5 кН)
Карьера
Операторы
Класс мощности СДО/БР: 2F
Местный Лондонский регион Мидленд
Западный регион (кратко)
снято 1921–1953
Расположение Все списано

представлял Угольный двигатель LNWR 17 дюймов класса 0-6-0 собой паровые тендерные двигатели , разработанные Фрэнсисом Уэббом для Лондонской и Северо-Западной железной дороги . Это были простые локомотивы, и в эксплуатации в Великобритании они были очень надежными. [ 2 ] «17 дюймов» означает диаметр цилиндра в дюймах. Их называли «угольными машинами», потому что они использовались для перевозки поездов с углем .

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

был 17-дюймовый угольный двигатель первым двигателем новой конструкции, построенным Уэббом с тех пор, как он стал главным инженером LNWR в сентябре 1871 года. В LNWR действовала политика «низких затрат», при этом эксплуатационные расходы на милю двигателя были снижены с 10 + 3 4 дня на моторную милю в 1857 г. 7 + 3 4 д к 1871 году. [ 3 ] Первый 17-дюймовый угольный корабль был построен в 1873 году и стал первым из почти пятисот построенных. Эрнест Л. Аронс считает этот тип «вероятно самым простым и дешевым локомотивом, когда-либо производившимся в этой стране». Цитируется, что [ 4 ] и OS Nock назвал их «великолепными». [ 1 ]

№ 1140 (завод № 2153 построен из сырца и на пару в пределах 25 + 1 г. часа в феврале 1878

Многие аспекты конструкции 17-дюймового Coal отражали Джона Рэмсботтома окончательную конструкцию : специальный танк 0-6-0 , включая идентичный диаметр колес и размеры цилиндров, но новые двигатели имели более крупный и улучшенный котел. [ 1 ] В феврале 1878 года один двигатель этой конструкции был построен с нуля в 25 + 1 часа .

Операция

[ редактировать ]

Во время Первой мировой войны Подразделение эксплуатации железных дорог Королевских инженеров передало множество угольных паровозов для использования за рубежом, в том числе многие для Британского экспедиционного корпуса во Франции и 42 — для Палестинской военной железной дороги . [ 5 ] Сообщалось, что те, что находились в Палестине, показали себя плохо, и к 1922 году Палестинские железные дороги продали их все на металлолом. [ 6 ] Частично это могло быть связано с плохим качеством воды, используемой в Палестине . [ 7 ]

227 Coal Engines перешли в состав LMS после объединения в 1923 году . [ 1 ] 35 дожили до национализации British Railways в 1948 году и вошли в акции British Railways . Номера БР были 58321-58361 (с пробелами).

восстанавливает

[ редактировать ]

Между 1905 и 1907 годами 45 угольных паровозов были переоборудованы в паровозы-цистерны с одним квадратным седельным баком, расположенным на котле, и небольшим угольным бункером позади кабины.

  1. ^ Jump up to: а б с д и Нок (1952) , с. 65.
  2. ^ Jump up to: а б «Товарные паровозы ЛНВР» . Лондонское и Северо-Западное железнодорожное общество .
  3. ^ Нок (1952) , с. 61.
  4. ^ Нок (1952) , с. 64.
  5. ^ Хьюз (1981) , с. 116.
  6. ^ Коттерелл (1984) , с. 127.
  7. ^ Коттерелл (1984) , с. 57.

Библиография

[ редактировать ]
  • Азбука локомотивов Британских железных дорог, часть третья . Ян Аллан . 1948. с. 51.
  • Коттерелл, Пол (1984). Железные дороги Палестины и Израиля . Издательство Турре. стр. 28, 57, 127. ISBN.  0-905878-04-3 .
  • Хьюз, Хью (1981). Ближневосточные железные дороги . Континентальное железнодорожное кольцо. стр. 98, 116. ISBN.  0-9503469-7-7 .
  • Нок, ОС (1952). Премьер-Лайн – история локомотивов Лондона и Северо-Западного региона . Ян Аллан . стр. 64–65.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c392ed2bed8bff35d4cf200795f8fa09__1696668960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/09/c392ed2bed8bff35d4cf200795f8fa09.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LNWR 17in Coal Engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)