Джон Рэмсботтом (инженер)
Джон Рэмсботтом | |
---|---|
Рожденный | 11 сентября 1814 г. Тодморден , Йоркшир, Англия |
Умер | 20 мая 1897 г. Олдерли Эдж , Чешир, Англия | (82 года)
Национальность | Английский |
Занятие | Инженер |
Инженерная карьера | |
Дисциплина | Машиностроение |
Джон Рэмсботтом (11 сентября 1814 — 20 мая 1897) — английский инженер-механик . Родился в Тодмордене , затем на границе графств Йоркшир и Ланкашир . он был главным инженером-механиком Лондонской и Северо-Западной железной дороги В течение 14 лет . Он создал множество изобретений для железных дорог, но его главным наследием являются разъемные металлические поршневые кольца , которые практически во всех поршневых двигателях используются и сегодня.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Джон Рэмсботтом родился 11 сентября 1814 года в Тодмордене . Он был третьим ребенком из шести и младшим сыном. [ 1 ] Его родителями были Генри и Сара Рэмсботтом. Генри занимался прядением хлопка. Его дедушкой был портной Джон Рэмсботтом. [ 2 ]
У него было мало школьного образования: «Непродолжительное время, проведенное в женской школе, он ходил подряд к четырем учителям, затем к баптистскому священнику, затем к коллеге последнего, который научил его простым уравнениям». [ 3 ]
Тодморден
[ редактировать ]Его дед и отец арендовали землю в районе Солфорд в Тодмордене и в 1804–1805 годах основали «Паровую фабрику», первую хлопкопрядильную фабрику с паровым приводом в Тодмордене. [ а ] [ 4 ]
Отец подарил ему станок, на котором он конструировал модели различных паровых двигателей для собственного образования и для развлечения друзей. Он использовал эти навыки при восстановлении и модификации двигателя мельницы на рабочем месте. Он интересовался другими технологиями: установил на заводе «новое» освещение угольным газом и изготовил станок для производства гвоздей. [ 3 ] В сотрудничестве со своим дядей Ричардом Холтом в 1834 году он получил патент (№ 6644) на усовершенствование механического ткацкого станка, описанного Пенни (2007) как «вертикальный ткацкий станок и уточная вилка». [ 5 ] [ 6 ] В 1836 году он получил еще один патент (№ 6975) на «ровинг, прядение и удвоение волокон». [ 5 ]
Манчестер
[ редактировать ]В 1839 году он отправился подмастерьем в компанию Sharp, Roberts & Co. в Манчестере. Компания производила текстильное оборудование и станки на своем заводе Atlas Works в Манчестере. [ 7 ] К тому времени, когда к ним присоединился Рэмсботтом, они также были успешным производителем паровозов, и здесь он «получил практические знания в области проектирования и строительства паровозов». [ 8 ]
Три года спустя, в мае 1842 года, по рекомендации Чарльза Бейера (позже ставшего соучредителем Beyer, Peacock and Company в 1854 году) Рэмсботтом был назначен начальником локомотива недавно открытой Манчестерско-Бирмингемской железной дороги (M&BR) на их новом заводе. в Лонгсайте , Манчестер. В ноябре 1843 года его назначили руководителем недавно сформированного отдела локомотивов и подвижного состава, когда M&BR разделила свои отделы гражданского и машиностроения, с зарплатой в 170 фунтов стерлингов. [ 9 ] [ 10 ]
В 1846 году M&BR объединилась и стала частью Лондонской и Северо-Западной железной дороги (L&NWR), а Рэмсботтом стал окружным суперинтендантом Северо-восточного отдела, оставаясь в Longsight с повышенной зарплатой в 300 фунтов стерлингов. [ 11 ] [ 9 ]
Крю
[ редактировать ]В 1857 году Северное и Северо-Восточное подразделения L&NWR были объединены в Северное подразделение (линии к северу от Регби ), Рэмсботтом стал начальником северного локомотива, базирующимся на Crewe Works . [ 11 ]
В 1862 году северное и южное подразделения L&NWR были объединены, и Рэмсботтом стал главным инженером-механиком (CME) всей системы. Вскоре после этого в Крю было разрешено строительство Бессемерского сталелитейного завода, чтобы L&NWR могла производить собственную сталь для конструкции локомотивов и рельсов. [ 12 ]
Во время своего пребывания на посту CME он курировал расширение и модернизацию завода в Крю, отвечал за массовое производство дешевых, но надежных локомотивов , ввел вспомогательные предприятия, включая сталелитейный завод и кирпичный завод, а также проложил внутреннюю узкоколейную железную дорогу для облегчения движения. движение материала. [ 13 ] [ 14 ]
Почта L&NWR
[ редактировать ]Рэмсботтом вышел на пенсию в 1871 году якобы из-за плохого здоровья, но, вероятно, потому, что его просьба о повышении зарплаты была отклонена советом директоров L&NWR. [ 15 ] L&NWR продолжала выплачивать Рэмсботтому ежегодную стипендию в размере 1000 фунтов стерлингов в течение нескольких лет после его ухода, ценя его опыт как консультанта, если не как сотрудника. [ 16 ]
Однако в 1883 году Рэмсботтом стал инженером-консультантом и директором Ланкаширско-Йоркширской железной дороги (L&YR), где его главным наследием стало создание завода Horwich Works на новом участке недалеко от Болтона. [ 17 ]
Конструкции локомотивов
[ редактировать ]Во время своего пребывания в Крю он отвечал за разработку и производство следующих локомотивов;
- L&NWR 2-2-2 Cornwall , перестроенный по его проекту в 1858 году.
- L&NWR DX Класс товара 0-6-0
- L&NWR Леди озера Класс 2-2-2
- L&NWR 4-футовый маневровый 0-4-0ST
- L&NWR Самсон Класс 2-4-0
- L&NWR Ньютон Класс 2-4-0
- Специальный танк L&NWR 0-6-0ST
Он заложил основу для конструкции двигателя L&NWR, приняв внутренние рамы, свои предохранительные клапаны, винтовой реверсивный механизм и левый руль. [ 18 ]
Инновации
[ редактировать ]В период с 1834 по 1880 год Рэмсботтом подал заявку на 24 патента, 23 из которых были одобрены, они перечислены ниже: [ б ]
- 1834 г. - В сотрудничестве со своим дядей Ричардом Холтом он получил патент № 6644 на усовершенствование механического ткацкого станка, описанного Пенни (2007) как «Вертикальный ткацкий станок и уточная вилка». [ 5 ] [ 6 ]
- 1836 г. - получил патент № 6975 на «Ровинг, прядение и удвоение волокон». [ 5 ]
- 1848 г. - В сотрудничестве с Уильямом Бейкером патент № 12384 «Железнодорожные колеса и поворотные платформы с упорными гонками». [ 5 ]
- 1852 г. — он изобрел разъемное поршневое кольцо , обеспечивавшее плотное прилегание поршня к цилиндру с малым трением, описанное в патенте №767 как «Металлический поршень и поршневые кольца, а также гидравлический дроссельный клапан». [ 19 ] [ 5 ]
- 1854 г. — Патент № 309 на «Гидравлический подъемник для подвижного состава». [ 5 ]
- 1854 г. — Патент № 408 на «Усовершенствование сварки». [ 5 ]
- 1855 г. — Патент № 322 на «Усовершенствование поршневых колец». [ 5 ]
- Ramsbottom с защитой от несанкционированного доступа 1855 г. - Был представлен предохранительный клапан , патент № 1299 был на «Предохранительные клапаны и цистерна для питательной воды». [ с ] [ 5 ]
- 1857 г. — Патент № 1047 на «Стул на рельсах из кованого железа». [ 5 ]
- 1860 - Он запатентовал конструкцию поилки для воды и устройства для забора воды (патент № 1527 «Корыто для воды и черпак»), представив первую из них 23 июня 1860 года в Мохдре, Конви , на Лондонской и Северо-Западной железной дороге . s (L&NWR) Береговая линия Северного Уэльса , на полпути между Честером и Холихедом . [ 5 ] [ 22 ] [ 23 ] Обнаружив, что система работает наиболее эффективно при скорости 40 миль в час (64 км/ч), он изобрел индикатор скорости! [ 11 ] [ 24 ]
- 1860 г. - Он представил « Вытесняющий лубрикатор », патент № 2460. [ 25 ]
- 1863 г. - В патенте № 924 были усовершенствованы конструкции паровых молотов с изобретением «дуплексной паровой молотовой и зубчатой мельницы», которая отменила требование наличия наковальни, в десять раз превышающей вес молота. [ 5 ] [ 26 ]
- 1864 г. - Рэмсботтом запатентовал № 48 систему «Производства обручей и шин». [ 5 ]
- 1864 г. - в патенте № 3073 «Усовершенствования бессемеровского конвертера». [ 5 ]
- 1865 г. - Патент № 89 внес «Усовершенствования парового молота», № 375 ввел «Ударные и прокатные машины», № 736 внес усовершенствования в 1863 г., № 924, № 1425 внесли усовершенствования в 1864 г., № 48 и № 1864. В 1975 году прошли «Процессы улучшения обручей и шин». [ 5 ]
- 1867 г. — Патент № 342 на «Опорные слитки для парового молота» и № 386 «Трансер для подвижного состава». [ 5 ]
- 1869 - Патент № 820 был выдан на «Вентиляционные туннели», в котором была представлена система механической вентиляции, которая использовалась в туннеле между Ливерпуль-Лайм-стрит и Эдж-Хилл . Рэмсботтом представил Институту инженеров-механиков доклад по этому поводу. [ 27 ] [ 28 ]
- 1880 г. — Патент № 1060 на «Расцепитель для паровых и газовых двигателей». [ 5 ]
Заявка на патент, не прошедшая предварительную стадию процесса, была подана в 1868 году на «Шнур связи». [ 5 ]
Публикации
[ редактировать ]двенадцать статей Рэмсботтом представил Институту инженеров-механиков , которые были опубликованы в журнале Института следующим образом: [ д ]
- 1847 — Об усовершенствованном паровозном котле. [ 30 ]
- 1853 г. — Описание усовершенствованного коксового крана для подачи паровозов. [ 31 ]
- 1854 г. — Об улучшении поршня для паровых машин. [ 32 ]
- 1855 г. — О конструкции набивочных колец для поршней. [ 33 ]
- 1856 г. — Об усовершенствованном предохранительном клапане. [ 34 ]
- 1857 г. — Описание предохранительной сливной трубы для паровых котлов. [ 35 ]
- 1861 г. - Описание способа подачи воды в паровозные тендеры во время движения. [ 36 ]
- 1864 г. - Об усовершенствованных мостовых кранах на локомотивном заводе Крю. [ 37 ]
- 1866 г. — Описание усовершенствованного реверсивного прокатного стана. [ 38 ]
- 1866 г. — Об усовершенствованном способе производства стальных шин. [ 39 ]
- 1867 г. — Описание 30-тонного горизонтального парового молота. [ 40 ]
- 1871 — О механической вентиляции Ливерпульского пассажирского туннеля на Лондонской и Северо-Западной железной дороге. [ 41 ]
Назначения
[ редактировать ]Он был президентом Механического института Крю с 1857 по 1871 год. [ 42 ] Он был одним из основателей Института инженеров-механиков в 1847 году и стал его президентом в 1870-71 годах. [ 43 ] Рэмсботтом стал членом Института инженеров-строителей в 1866 году. [ 44 ]
Рэмсботтом был назначен пожизненным губернатором колледжа Оуэнс в Манчестере (ныне Манчестерский университет), где он помогал расширять факультет машиностроения. [ 45 ] Его интерес к колледжу был таков, что он учредил стипендию сроком на два года, за которую могли бороться молодые люди, работающие в локомотивном отделении L&NWR. [ 16 ] Он был директором компании Beyer-Peacock с 1885 года, где занимали должности два его сына Джон и Джордж. Он занял пост директора в L&YR в 1885 году после того, как работал у них консультантом по работам над новыми локомотивами. [ 46 ] [ 17 ] В 1890 году он получил почетную степень магистра инженерных наук Дублинского университета. [ 17 ]
Семья
[ редактировать ]29 апреля 1851 года он женился на Мэри Пекетт, старшей дочери Уильяма Пекетта, квакера-производителя льна из Барнсли. [ 47 ] Они жили недалеко от депо Лонгсайт, где в то время базировался Рэмсботтом. 28 февраля 1852 года здесь родился их сын Уильям Генри. [ 47 ]
Вскоре после того, как он переехал в Крю в 1857 году, его жена, которая все еще работала в Лонгсайте, умерла от «венозного застоя легких». [ 48 ]
Он снова женился 12 апреля 1859 года на Мэри Энн Гудфеллоу, и у них родился сын Джон Гудфеллоу в 1860 году, дочери Маргарет Холт в 1861 году, Джейн в 1863 году, Мэри Эдит в 1865 году, сын Джордж Холт в 1868 году, дочери Элиза в 1874 году и Ханна Мэри в 1878 году. Маргарет и Элиза умерли в детстве. [ 49 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ район Солфорд в Тодмордене был колыбелью промышленности Тодмордена По мнению Пенни (2007), . Район был идеально расположен рядом с каналом Рочдейл , открывшимся в 1804 году. [ 4 ]
- ^ Пенни (2007) отмечает, что этот список короче других, и объясняет это, комментируя, что в этот период было три инженера с именем «Джон Рэмсботтом», и определить, кто из них отвечает за каждое приложение, можно только путем детальное рассмотрение заявок. [ 5 ]
- ^ Иллюстрации конструкции Рэмсботтома доступны в Энциклопедии практической инженерии Хенли (1908) и Таплине (1974). [ 20 ] [ 21 ]
- ^ Есть некоторые расхождения между датами, использованными в Пенни (2007), и датами в журнале. [ 29 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Пенни 2007 , стр. 4 и 90.
- ^ Пенни 2007 , с. 4.
- ^ Jump up to: а б ИмечЭ Некролог 1897 года .
- ^ Jump up to: а б Пенни 2007 , стр. 4–5.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Пенни 2007 , с. 70.
- ^ Jump up to: а б Рид 1982 , с. 224.
- ^ Лоу 1984 , с. 576.
- ^ Некролог ICE 1897 , с. 382.
- ^ Jump up to: а б Пенни 2007 , с. 14.
- ^ Рид 1982 , стр. 224–225.
- ^ Jump up to: а б с Маршалл 1978 , с. 175.
- ^ Нок 1960 , с. 52.
- ^ Рид 1996 , с. 78.
- ^ Талбот и Тейлор 2005 , с. 4.
- ^ Пенни 2007 , стр. 32–34.
- ^ Jump up to: а б Пенни 2007 , с. 48.
- ^ Jump up to: а б с Маршалл 1978 , с. 176.
- ^ Бакстер 1978 , стр. 4–5.
- ^ Уивер 1997 , с. 416.
- ^ Хорнер 1908 .
- ^ Туплин 1974 , с. 35.
- ^ Стокер 1901 , стр. 219–225.
- ^ Боган 1980 , с. 30.
- ^ Клементс 1997 , с. 557.
- ^ Пенни 2007 , стр. 70–71.
- ^ Томкинс 1878 , с. 343.
- ^ Пенни 2007 , стр. 30–31 и 70.
- ^ Рэмсботтом 1871 , стр. 22–35.
- ^ Пенни 2007 , с. 72.
- ^ Рэмсботтом, Джон (1847). «Об усовершенствованном паровозном котле» . Труды Института инженеров-механиков . 1 :3–11. дои : 10.1243/PIME_PROC_1847_001_043_02 .
- ^ Рэмсботтом, Джон (1853). «Описание усовершенствованного коксового крана для подачи локомотивных двигателей». Труды Института инженеров-механиков . 4 : 122–126. дои : 10.1243/PIME_PROC_1853_004_021_02 .
- ^ Рэмсботтом, Джон (1854). «Об усовершенствованном поршне для паровых машин» . Труды Института инженеров-механиков . 5 : 70–74. дои : 10.1243/PIME_PROC_1854_005_012_02 .
- ^ Рэмсботтом, Джон (1855). «О конструкции сальниковых колец для поршней». Труды Института инженеров-механиков . 6 : 206–208. дои : 10.1243/PIME_PROC_1855_006_029_02 .
- ^ Рэмсботтом, Джон (1856). «Об усовершенствованном предохранительном клапане» . Труды Института инженеров-механиков . 7 : 37–47. дои : 10.1243/PIME_PROC_1856_007_009_02 .
- ^ Рэмсботтом, Джон (1857). «Описание предохранительной выпускной трубы паровых котлов». Труды Института инженеров-механиков . 8 : 179–183. дои : 10.1243/PIME_PROC_1857_008_024_02 .
- ^ Рэмсботтом, Джон (1861). «Описание способа подачи воды в локомотивы во время движения». Труды Института инженеров-механиков . 12 : 43–52. дои : 10.1243/PIME_PROC_1861_012_008_02 .
- ^ Рэмсботтом, Джон (1864). «Об улучшенных поперечных кранах на локомотивном заводе Крю» . Труды Института инженеров-механиков . 15 : 44–58. дои : 10.1243/PIME_PROC_1864_015_009_02 .
- ^ Рэмсботтом, Джон (1866a). «Описание усовершенствованного реверсивного прокатного стана» . Труды Института инженеров-механиков . 17 : 115–129. дои : 10.1243/PIME_PROC_1866_017_014_02 .
- ^ Рэмсботтом, Джон (1866b). «О совершенствовании способа производства стальных шин». Труды Института инженеров-механиков . 17 : 186–198. дои : 10.1243/PIME_PROC_1866_017_017_02 .
- ^ Рэмсботтом, Джон (1867). «Описание 30-тонного горизонтального дуплексного молота» . Труды Института инженеров-механиков . 18 : 218–231. дои : 10.1243/PIME_PROC_1867_018_016_02 .
- ^ Рэмсботтом, Джон (1871). «О механической вентиляции Ливерпульского пассажирского туннеля Лондонской и Северо-Западной железной дороги». Труды Института инженеров-механиков . 22 (1): 22–35. дои : 10.1243/PIME_PROC_1871_022_007_02 .
- ^ Пенни 2007 , с. 30.
- ^ Пуллин 1997 , стр. 259 и 261.
- ^ Пенни 2007 , с. 92.
- ^ Пенни 2007 , с. 49.
- ^ Пенни 2007 , с. 93.
- ^ Jump up to: а б Пенни 2007 , с. 16.
- ^ Пенни 2007 , с. 22.
- ^ Пенни 2007 , стр. 91–92.
Библиография
[ редактировать ]- Боган, Питер. Э. (1980). Региональная история железных дорог Великобритании . Том. 11 Северный и Средний Уэльс. Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-7850-3 .
- Бакстер, Бертрам (1978). Бакстер, Дэвид (ред.). Каталог британских локомотивов 1825–1923 гг., Том 2A: Лондонская и Северо-Западная железная дорога и входящие в нее компании . Эшборн, Дербишир: Издательская компания Moorland. ISBN 0-903485-51-6 .
- Карпентер, Джордж В. (2006). «Рэмсботтом, Джон». Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/37881 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
- Чаксфилд, Дж. Э. (2007). Ф. У. Уэбб: в нужном месте в нужное время . Уск: Oakwood Press. ISBN 978-0-85361-657-3 . OCLC 248964565 .
- Клементс, Фред (1997). «Водоснабжение». В Симмонсе, Джек; Биддл, Гордон (ред.). Оксфордский справочник по истории британских железных дорог с 1603 по 1990-е годы (1-е изд.). Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. стр. 557–558. ISBN 0-19-211697-5 .
- Хэмблтон, ФК (1937). Джон Рэмсботтом: отец современного локомотива . OCLC 504343052 .
- Холланд, Джулиан (2012). Эпоха пара . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 9781446301937 . OCLC 1200555759 .
- Хорнер, Джозеф Г., изд. (1908). «Предохранительный клапан, клапаны Ramsbottom» . Энциклопедия практической инженерии Хенли . Том. VII. Нью-Йорк: Издательство Normal W. Henley.
- «Некролог Джона Рэмсботтома». Протокол заседаний Института инженеров-строителей . 129 (1897): 382–385. 1897. дои : 10.1680/imotp.1897.19380 .
- «Некролог Джона Рэмсботтома». Труды Института инженеров-механиков . 52 : 236–41. 1897.
- Лоу, Джеймс Уэнсли (1984). Британские паровозостроители . Лестершир: Издательство TEE. ISBN 0-905100-57-3 . OCLC 39757689 .
- Маршалл, Джон (1978). Биографический словарь инженеров железнодорожного транспорта . Дэвид и Чарльз. ISBN 978-0-7153-7489-4 .
- Нок, ОС (1960). Лондонская и Северо-Западная железная дорога . Ян Аллан.
- Пенни, Робин (2007). Джон Рэмсботтом: инженерный гигант викторианской эпохи . Железнодорожное общество Ланкашира и Йоркшира. ISBN 978-0-9559467-0-7 . OCLC 277067657 .
- Пуллин, Джон (1997). Прогресс через машиностроение: первые 150 лет Института инженеров-механиков . Лондон: Quiller Press. ISBN 9781899163281 .
- Рид, Брайан (1982). Локомотивный завод Крю и его рабочие . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 9780715382288 . OCLC 1244597249 .
- Рид, Малкольм К. (1996). Лондон и Северо-Западная железная дорога: история . Атлантический транспорт. ISBN 978-0-906899-66-3 .
- Стокер, Гилберт Дж. (март 1901 г.). «Водоснабжение локомотива: водозаборное устройство Рэмсботтома». Железнодорожный журнал . Том. VIII, нет. 45. Лондон, Англия. стр. 219–225.
- Талбот, Эдвард; Тейлор, Клайв (2005). Узкоколейная система Crewe Works (2-е изд.). Дерби: Лондон и Общество Северо-Западных железных дорог. ISBN 0-9546951-1-9 . OCLC 1280704655 .
- Томкинс, Эдвард (1878). Принципы машиностроения: применение геометрического рисунка для изображения машин . Сыновья ГП Патнэма.
- Таплин, Уильям Альфред (1974). Паровоз: его форма и назначение . Нью-Йорк: Чарльз Скрибнер и сыновья. ISBN 9780684137490 . OCLC 59161197 .
- Уивер, Родни (1997). «Рэмсботтом, Джон». В Симмонсе, Джек; Биддл, Гордон (ред.). Оксфордский справочник по истории британских железных дорог с 1603 по 1990-е годы (1-е изд.). Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. п. 416. ИСБН 0-19-211697-5 .