Jump to content

Джон Рэмсботтом (инженер)

Джон Рэмсботтом
1879 г., Уильям Перси (1820–1893), с моделью ковша для воды.
Рожденный 11 сентября 1814 г.
Тодморден , Йоркшир, Англия
Умер 20 мая 1897 г. ( 1897-05-21 ) (82 года)
Олдерли Эдж , Чешир, Англия
Национальность Английский
Занятие Инженер
Инженерная карьера
Дисциплина Машиностроение

Джон Рэмсботтом (11 сентября 1814 — 20 мая 1897) — английский инженер-механик . Родился в Тодмордене , затем на границе графств Йоркшир и Ланкашир . он был главным инженером-механиком Лондонской и Северо-Западной железной дороги В течение 14 лет . Он создал множество изобретений для железных дорог, но его главным наследием являются разъемные металлические поршневые кольца , которые практически во всех поршневых двигателях используются и сегодня.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Джон Рэмсботтом родился 11 сентября 1814 года в Тодмордене . Он был третьим ребенком из шести и младшим сыном. [ 1 ] Его родителями были Генри и Сара Рэмсботтом. Генри занимался прядением хлопка. Его дедушкой был портной Джон Рэмсботтом. [ 2 ]

У него было мало школьного образования: «Непродолжительное время, проведенное в женской школе, он ходил подряд к четырем учителям, затем к баптистскому священнику, затем к коллеге последнего, который научил его простым уравнениям». [ 3 ]

Тодморден

[ редактировать ]

Его дед и отец арендовали землю в районе Солфорд в Тодмордене и в 1804–1805 годах основали «Паровую фабрику», первую хлопкопрядильную фабрику с паровым приводом в Тодмордене. [ а ] [ 4 ]

Отец подарил ему станок, на котором он конструировал модели различных паровых двигателей для собственного образования и для развлечения друзей. Он использовал эти навыки при восстановлении и модификации двигателя мельницы на рабочем месте. Он интересовался другими технологиями: установил на заводе «новое» освещение угольным газом и изготовил станок для производства гвоздей. [ 3 ] В сотрудничестве со своим дядей Ричардом Холтом в 1834 году он получил патент (№ 6644) на усовершенствование механического ткацкого станка, описанного Пенни (2007) как «вертикальный ткацкий станок и уточная вилка». [ 5 ] [ 6 ] В 1836 году он получил еще один патент (№ 6975) на «ровинг, прядение и удвоение волокон». [ 5 ]

Манчестер

[ редактировать ]

В 1839 году он отправился подмастерьем в компанию Sharp, Roberts & Co. в Манчестере. Компания производила текстильное оборудование и станки на своем заводе Atlas Works в Манчестере. [ 7 ] К тому времени, когда к ним присоединился Рэмсботтом, они также были успешным производителем паровозов, и здесь он «получил практические знания в области проектирования и строительства паровозов». [ 8 ]

Три года спустя, в мае 1842 года, по рекомендации Чарльза Бейера (позже ставшего соучредителем Beyer, Peacock and Company в 1854 году) Рэмсботтом был назначен начальником локомотива недавно открытой Манчестерско-Бирмингемской железной дороги (M&BR) на их новом заводе. в Лонгсайте , Манчестер. В ноябре 1843 года его назначили руководителем недавно сформированного отдела локомотивов и подвижного состава, когда M&BR разделила свои отделы гражданского и машиностроения, с зарплатой в 170 фунтов стерлингов. [ 9 ] [ 10 ]

В 1846 году M&BR объединилась и стала частью Лондонской и Северо-Западной железной дороги (L&NWR), а Рэмсботтом стал окружным суперинтендантом Северо-восточного отдела, оставаясь в Longsight с повышенной зарплатой в 300 фунтов стерлингов. [ 11 ] [ 9 ]

Совок для воды

В 1857 году Северное и Северо-Восточное подразделения L&NWR были объединены в Северное подразделение (линии к северу от Регби ), Рэмсботтом стал начальником северного локомотива, базирующимся на Crewe Works . [ 11 ]

В 1862 году северное и южное подразделения L&NWR были объединены, и Рэмсботтом стал главным инженером-механиком (CME) всей системы. Вскоре после этого в Крю было разрешено строительство Бессемерского сталелитейного завода, чтобы L&NWR могла производить собственную сталь для конструкции локомотивов и рельсов. [ 12 ]

Во время своего пребывания на посту CME он курировал расширение и модернизацию завода в Крю, отвечал за массовое производство дешевых, но надежных локомотивов , ввел вспомогательные предприятия, включая сталелитейный завод и кирпичный завод, а также проложил внутреннюю узкоколейную железную дорогу для облегчения движения. движение материала. [ 13 ] [ 14 ]

Почта L&NWR

[ редактировать ]

Рэмсботтом вышел на пенсию в 1871 году якобы из-за плохого здоровья, но, вероятно, потому, что его просьба о повышении зарплаты была отклонена советом директоров L&NWR. [ 15 ] L&NWR продолжала выплачивать Рэмсботтому ежегодную стипендию в размере 1000 фунтов стерлингов в течение нескольких лет после его ухода, ценя его опыт как консультанта, если не как сотрудника. [ 16 ]

Однако в 1883 году Рэмсботтом стал инженером-консультантом и директором Ланкаширско-Йоркширской железной дороги (L&YR), где его главным наследием стало создание завода Horwich Works на новом участке недалеко от Болтона. [ 17 ]

Конструкции локомотивов

[ редактировать ]

Во время своего пребывания в Крю он отвечал за разработку и производство следующих локомотивов;

Он заложил основу для конструкции двигателя L&NWR, приняв внутренние рамы, свои предохранительные клапаны, винтовой реверсивный механизм и левый руль. [ 18 ]

Инновации

[ редактировать ]
Вид в разрезе предохранительного клапана Ramsbottom

В период с 1834 по 1880 год Рэмсботтом подал заявку на 24 патента, 23 из которых были одобрены, они перечислены ниже: [ б ]

  • 1834 г. - В сотрудничестве со своим дядей Ричардом Холтом он получил патент № 6644 на усовершенствование механического ткацкого станка, описанного Пенни (2007) как «Вертикальный ткацкий станок и уточная вилка». [ 5 ] [ 6 ]
  • 1836 г. - получил патент № 6975 на «Ровинг, прядение и удвоение волокон». [ 5 ]
  • 1848 г. - В сотрудничестве с Уильямом Бейкером патент № 12384 «Железнодорожные колеса и поворотные платформы с упорными гонками». [ 5 ]
  • 1852 г. — он изобрел разъемное поршневое кольцо , обеспечивавшее плотное прилегание поршня к цилиндру с малым трением, описанное в патенте №767 как «Металлический поршень и поршневые кольца, а также гидравлический дроссельный клапан». [ 19 ] [ 5 ]
  • 1854 г. — Патент № 309 на «Гидравлический подъемник для подвижного состава». [ 5 ]
  • 1854 г. — Патент № 408 на «Усовершенствование сварки». [ 5 ]
  • 1855 г. — Патент № 322 на «Усовершенствование поршневых колец». [ 5 ]
  • Ramsbottom с защитой от несанкционированного доступа 1855 г. - Был представлен предохранительный клапан , патент № 1299 был на «Предохранительные клапаны и цистерна для питательной воды». [ с ] [ 5 ]
  • 1857 г. — Патент № 1047 на «Стул на рельсах из кованого железа». [ 5 ]
  • 1860 - Он запатентовал конструкцию поилки для воды и устройства для забора воды (патент № 1527 «Корыто для воды и черпак»), представив первую из них 23 июня 1860 года в Мохдре, Конви , на Лондонской и Северо-Западной железной дороге . s (L&NWR) Береговая линия Северного Уэльса , на полпути между Честером и Холихедом . [ 5 ] [ 22 ] [ 23 ] Обнаружив, что система работает наиболее эффективно при скорости 40 миль в час (64 км/ч), он изобрел индикатор скорости! [ 11 ] [ 24 ]
  • 1860 г. - Он представил « Вытесняющий лубрикатор », патент № 2460. [ 25 ]
  • 1863 г. - В патенте № 924 были усовершенствованы конструкции паровых молотов с изобретением «дуплексной паровой молотовой и зубчатой ​​мельницы», которая отменила требование наличия наковальни, в десять раз превышающей вес молота. [ 5 ] [ 26 ]
  • 1864 г. - Рэмсботтом запатентовал № 48 систему «Производства обручей и шин». [ 5 ]
  • 1864 г. - в патенте № 3073 «Усовершенствования бессемеровского конвертера». [ 5 ]
  • 1865 г. - Патент № 89 внес «Усовершенствования парового молота», № 375 ввел «Ударные и прокатные машины», № 736 внес усовершенствования в 1863 г., № 924, № 1425 внесли усовершенствования в 1864 г., № 48 и № 1864. В 1975 году прошли «Процессы улучшения обручей и шин». [ 5 ]
  • 1867 г. — Патент № 342 на «Опорные слитки для парового молота» и № 386 «Трансер для подвижного состава». [ 5 ]
  • 1869 - Патент № 820 был выдан на «Вентиляционные туннели», в котором была представлена ​​система механической вентиляции, которая использовалась в туннеле между Ливерпуль-Лайм-стрит и Эдж-Хилл . Рэмсботтом представил Институту инженеров-механиков доклад по этому поводу. [ 27 ] [ 28 ]
  • 1880 г. — Патент № 1060 на «Расцепитель для паровых и газовых двигателей». [ 5 ]

Заявка на патент, не прошедшая предварительную стадию процесса, была подана в 1868 году на «Шнур связи». [ 5 ]

Публикации

[ редактировать ]

двенадцать статей Рэмсботтом представил Институту инженеров-механиков , которые были опубликованы в журнале Института следующим образом: [ д ]

Машины; паровой молот двойного действия. Гравюра JW Wellcome V0024560
  • 1847 — Об усовершенствованном паровозном котле. [ 30 ]
  • 1853 г. — Описание усовершенствованного коксового крана для подачи паровозов. [ 31 ]
  • 1854 г. — Об улучшении поршня для паровых машин. [ 32 ]
  • 1855 г. — О конструкции набивочных колец для поршней. [ 33 ]
  • 1856 г. — Об усовершенствованном предохранительном клапане. [ 34 ]
  • 1857 г. — Описание предохранительной сливной трубы для паровых котлов. [ 35 ]
  • 1861 г. - Описание способа подачи воды в паровозные тендеры во время движения. [ 36 ]
  • 1864 г. - Об усовершенствованных мостовых кранах на локомотивном заводе Крю. [ 37 ]
  • 1866 г. — Описание усовершенствованного реверсивного прокатного стана. [ 38 ]
  • 1866 г. — Об усовершенствованном способе производства стальных шин. [ 39 ]
  • 1867 г. — Описание 30-тонного горизонтального парового молота. [ 40 ]
  • 1871 — О механической вентиляции Ливерпульского пассажирского туннеля на Лондонской и Северо-Западной железной дороге. [ 41 ]

Назначения

[ редактировать ]

Он был президентом Механического института Крю с 1857 по 1871 год. [ 42 ] Он был одним из основателей Института инженеров-механиков в 1847 году и стал его президентом в 1870-71 годах. [ 43 ] Рэмсботтом стал членом Института инженеров-строителей в 1866 году. [ 44 ]

Рэмсботтом был назначен пожизненным губернатором колледжа Оуэнс в Манчестере (ныне Манчестерский университет), где он помогал расширять факультет машиностроения. [ 45 ] Его интерес к колледжу был таков, что он учредил стипендию сроком на два года, за которую могли бороться молодые люди, работающие в локомотивном отделении L&NWR. [ 16 ] Он был директором компании Beyer-Peacock с 1885 года, где занимали должности два его сына Джон и Джордж. Он занял пост директора в L&YR в 1885 году после того, как работал у них консультантом по работам над новыми локомотивами. [ 46 ] [ 17 ] В 1890 году он получил почетную степень магистра инженерных наук Дублинского университета. [ 17 ]

29 апреля 1851 года он женился на Мэри Пекетт, старшей дочери Уильяма Пекетта, квакера-производителя льна из Барнсли. [ 47 ] Они жили недалеко от депо Лонгсайт, где в то время базировался Рэмсботтом. 28 февраля 1852 года здесь родился их сын Уильям Генри. [ 47 ]

Вскоре после того, как он переехал в Крю в 1857 году, его жена, которая все еще работала в Лонгсайте, умерла от «венозного застоя легких». [ 48 ]

Он снова женился 12 апреля 1859 года на Мэри Энн Гудфеллоу, и у них родился сын Джон Гудфеллоу в 1860 году, дочери Маргарет Холт в 1861 году, Джейн в 1863 году, Мэри Эдит в 1865 году, сын Джордж Холт в 1868 году, дочери Элиза в 1874 году и Ханна Мэри в 1878 году. Маргарет и Элиза умерли в детстве. [ 49 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ район Солфорд в Тодмордене был колыбелью промышленности Тодмордена По мнению Пенни (2007), . Район был идеально расположен рядом с каналом Рочдейл , открывшимся в 1804 году. [ 4 ]
  2. ^ Пенни (2007) отмечает, что этот список короче других, и объясняет это, комментируя, что в этот период было три инженера с именем «Джон Рэмсботтом», и определить, кто из них отвечает за каждое приложение, можно только путем детальное рассмотрение заявок. [ 5 ]
  3. ^ Иллюстрации конструкции Рэмсботтома доступны в Энциклопедии практической инженерии Хенли (1908) и Таплине (1974). [ 20 ] [ 21 ]
  4. ^ Есть некоторые расхождения между датами, использованными в Пенни (2007), и датами в журнале. [ 29 ]
  1. ^ Пенни 2007 , стр. 4 и 90.
  2. ^ Пенни 2007 , с. 4.
  3. ^ Jump up to: а б ИмечЭ Некролог 1897 года .
  4. ^ Jump up to: а б Пенни 2007 , стр. 4–5.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Пенни 2007 , с. 70.
  6. ^ Jump up to: а б Рид 1982 , с. 224.
  7. ^ Лоу 1984 , с. 576.
  8. ^ Некролог ICE 1897 , с. 382.
  9. ^ Jump up to: а б Пенни 2007 , с. 14.
  10. ^ Рид 1982 , стр. 224–225.
  11. ^ Jump up to: а б с Маршалл 1978 , с. 175.
  12. ^ Нок 1960 , с. 52.
  13. ^ Рид 1996 , с. 78.
  14. ^ Талбот и Тейлор 2005 , с. 4.
  15. ^ Пенни 2007 , стр. 32–34.
  16. ^ Jump up to: а б Пенни 2007 , с. 48.
  17. ^ Jump up to: а б с Маршалл 1978 , с. 176.
  18. ^ Бакстер 1978 , стр. 4–5.
  19. ^ Уивер 1997 , с. 416.
  20. ^ Хорнер 1908 .
  21. ^ Туплин 1974 , с. 35.
  22. ^ Стокер 1901 , стр. 219–225.
  23. ^ Боган 1980 , с. 30.
  24. ^ Клементс 1997 , с. 557.
  25. ^ Пенни 2007 , стр. 70–71.
  26. ^ Томкинс 1878 , с. 343.
  27. ^ Пенни 2007 , стр. 30–31 и 70.
  28. ^ Рэмсботтом 1871 , стр. 22–35.
  29. ^ Пенни 2007 , с. 72.
  30. ^ Рэмсботтом, Джон (1847). «Об усовершенствованном паровозном котле» . Труды Института инженеров-механиков . 1 :3–11. дои : 10.1243/PIME_PROC_1847_001_043_02 .
  31. ^ Рэмсботтом, Джон (1853). «Описание усовершенствованного коксового крана для подачи локомотивных двигателей». Труды Института инженеров-механиков . 4 : 122–126. дои : 10.1243/PIME_PROC_1853_004_021_02 .
  32. ^ Рэмсботтом, Джон (1854). «Об усовершенствованном поршне для паровых машин» . Труды Института инженеров-механиков . 5 : 70–74. дои : 10.1243/PIME_PROC_1854_005_012_02 .
  33. ^ Рэмсботтом, Джон (1855). «О конструкции сальниковых колец для поршней». Труды Института инженеров-механиков . 6 : 206–208. дои : 10.1243/PIME_PROC_1855_006_029_02 .
  34. ^ Рэмсботтом, Джон (1856). «Об усовершенствованном предохранительном клапане» . Труды Института инженеров-механиков . 7 : 37–47. дои : 10.1243/PIME_PROC_1856_007_009_02 .
  35. ^ Рэмсботтом, Джон (1857). «Описание предохранительной выпускной трубы паровых котлов». Труды Института инженеров-механиков . 8 : 179–183. дои : 10.1243/PIME_PROC_1857_008_024_02 .
  36. ^ Рэмсботтом, Джон (1861). «Описание способа подачи воды в локомотивы во время движения». Труды Института инженеров-механиков . 12 : 43–52. дои : 10.1243/PIME_PROC_1861_012_008_02 .
  37. ^ Рэмсботтом, Джон (1864). «Об улучшенных поперечных кранах на локомотивном заводе Крю» . Труды Института инженеров-механиков . 15 : 44–58. дои : 10.1243/PIME_PROC_1864_015_009_02 .
  38. ^ Рэмсботтом, Джон (1866a). «Описание усовершенствованного реверсивного прокатного стана» . Труды Института инженеров-механиков . 17 : 115–129. дои : 10.1243/PIME_PROC_1866_017_014_02 .
  39. ^ Рэмсботтом, Джон (1866b). «О совершенствовании способа производства стальных шин». Труды Института инженеров-механиков . 17 : 186–198. дои : 10.1243/PIME_PROC_1866_017_017_02 .
  40. ^ Рэмсботтом, Джон (1867). «Описание 30-тонного горизонтального дуплексного молота» . Труды Института инженеров-механиков . 18 : 218–231. дои : 10.1243/PIME_PROC_1867_018_016_02 .
  41. ^ Рэмсботтом, Джон (1871). «О механической вентиляции Ливерпульского пассажирского туннеля Лондонской и Северо-Западной железной дороги». Труды Института инженеров-механиков . 22 (1): 22–35. дои : 10.1243/PIME_PROC_1871_022_007_02 .
  42. ^ Пенни 2007 , с. 30.
  43. ^ Пуллин 1997 , стр. 259 и 261.
  44. ^ Пенни 2007 , с. 92.
  45. ^ Пенни 2007 , с. 49.
  46. ^ Пенни 2007 , с. 93.
  47. ^ Jump up to: а б Пенни 2007 , с. 16.
  48. ^ Пенни 2007 , с. 22.
  49. ^ Пенни 2007 , стр. 91–92.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Деловые позиции
Предшественник инженер-механик Главный
Лондон и Северо-Западная железная дорога

1857–1871
Преемник
Профессиональные и академические ассоциации
Предшественник Президент Института инженеров-механиков
1870–1871
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 76e1d04293fd95c4d5627e18407f8c26__1716979200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/26/76e1d04293fd95c4d5627e18407f8c26.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Ramsbottom (engineer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)