Lnwr Lady of the Lake Class
Lady of the Lake Class или проблемы с проблемой [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Lady of the Lake Class Locomotive № 804 Soult , недалеко от кока -сарая на железнодорожной станции регби, c.1868 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Лондонская и северо-западная железная дорога (LNWR) 7 футов 6 в одном классе 2-2-2 были типом экспресс-пассажирского локомотива, разработанного Джоном Рамсботтом . Класс более известен как проблема проблемного класса для первого построенного локомотива, или Lady of the Lake Class для примера, который был показан на Международной выставке 1862 года .
Первые примеры были построены вскоре после приобретения железной дороги Честер и Холихед от LNWR, и в первую очередь увидели использование по ирландскому почтовому маршруту от Лондона в Холихед. Они были первыми локомотивами, которые были оснащены водяными соколами, которые могли бы пополнить тендер из водных впадины между путями без остановки. Один из таких локомотивов, № 229 Вт , был первым, кто использовал их в безостановочном пробеже от Холихеда в Стаффорд в 1862 году, в то же время передавая отправки, касающиеся дела Трента .
Дизайн
[ редактировать ]Lady of the Lake Class была вторым типом локомотива, разработанного Ramsbottom. Он был типичным для экспресс -пассажирских локомотивов своей эпохи, имея одну водительную ось с большой (7 футов 6 дюймов (2,286 м) в этом случае), в этом случае) приводящие колеса для достижения высоких скоростей, избегая трения, связанных с связанными водительными колесами (соединение было Сделано в основном на товарных локомотивах, где усилие были более важными, чем скорость). Локомотивы имели сходство с 2-2-2 дизайнами Патрика Стерлинга и Джозефа Битти, но также можно рассматривать как развитие дизайнов Александра Аллана под руководством предшественника Рамсботтома, Фрэнсиса Тревитка . [ 1 ] У них была открытая кабина, дверь дымовой коробки, которая открылась вертикально, и открытые слоты на «всплесках», которые покрывали движущие колеса. [ 4 ]
Ramsbottom Как и более ранний дизайн товаров DX , Lady of the Lake Class использовала передачу клапана Stephenson и его собственную винтовую конструкцию реверсийного снаряжения . На этих локомотивах было первое использование Анри Гиффарда в парового инжектора Британии, а также использование водного совка. Все они были нарисованы в зеленой ливреи, используемой Северной дивизией. Первый построенный локомотив, проблема № 184 , было предположительно, получившее название из -за проблемы, когда новый инжектор на работу, но первые десять двигателей (из которых была одна) была оснащена традиционным насосом поперечной головки. [ 1 ] Ее имя может иметь более математическое происхождение, так как локомотив Gods № 183 был дан и название теорема . [ 1 ]
Первым построенным локомотивам было дано 2000 тендеров IMP GAL (9 100 л), но с введением водных лопастей для поправки в пути они были заменены на 1500 тендеров IMP (6800 л) тендеров. [ 4 ]
229 Ватт и «Трент дела»
[ редактировать ]Во время гражданской войны в американской гражданской войне два конфедеративных дипломата, путешествующих по британской почтовой пакете , были насильственно удалены Юнион капитаном Чарльз Уилкс из USS San Jacinto . Это привело к дипломатическому противостоянию между Соединенными Штатами и Великобританией и угрозе войны. Отправки от британского посла в Вашингтон с нетерпением ожидали в Лондоне и по всей Британии. В это время почтовые пакеты из Америки приземлились в Ирландии в Квинстауне : почта была доставлена по железной дороге в Кингстаун , а затем по ирландскому почтовому маршруту через Холихед. Лондонская и северо -западная железная дорога публично объявила, что в течение пяти часов они передадут срочную почту из Холихеда в Лондон. [ 5 ]
Локомотивы были готовы в течение нескольких дней подряд в Квинстауне, Холихеде и Стаффорде в ожидании почты. Пароход из Кингстауна прибыл рядом с адмиралтейским пирсом в Холихеде в 8:15 утра 7 января 1862 года. В течение семи минут Аллан 2-2-2 отправился на станцию Холихед . Здесь двигатель Аллана был изменен для № 229 Вт , который отправился в Стаффорд . Он перевозил короткий поезд из трех трехколесных тренеров. [ 6 ] Благодаря недавно установленным водяным впадам возле Мочдре , [ 7 ] Он смог покрыть 130,5 миль (210,0 км), не останавливаясь, чтобы взять воду, и, несмотря на тяжелую погоду на побережье Северного Уэльса, достиг Стаффорда через 144 минуты, со средней скоростью 54,3 миль в час (87,4 км/ч). Это было величайшее безостановочное расстояние, охваченное паровым поездом в то время. В Стаффорде было завершено смена двигателя всего за полтора минуты, и Блумер № 372 сел на поезд на станцию Юстон , прибыв в 13:13, менее чем через пять часов после того, как пароход прибыл в Холихед. [ 5 ] Время рассматривало усилия, чтобы быть «скоростью, не имеющей аналогов на столь долгой линии, переполненной обычным движением». [ 8 ]

Позже в том же году, на международной выставке 1862 года , LNWR демонстрировал локомотив и тендер, оснащенный «аппаратом для снабжения воды для тендеров во время движения». Каталог отметил, что это был тот же класс, который управлял «American Express» 7 января, [ 3 ] Но выбранным локомотивом была № 531 Леди озера , а не сама Ватт . Леди озера была награждена бронзовой медалью, и весь класс стал известен многими как класс «Леди озера». [ 1 ]
Операции
[ редактировать ]Леди озеро класса локомотивы провела свои первые годы, работая на ирландском почтовом трафике, а также на предоставление местных экспресс -сервисов в районе Манчестера, Крю и Ливерпуля. Они приобрели репутацию "листовки" [ 1 ] На ирландской почте, хотя скорость, требуемая контрактом почтового отделения (средний показатель 42 миль в час (68 км/ч), не была особенно быстрой по современным стандартам. Сэр Ричард Мун, председатель LNWR, полагал, что скорости 40 миль в час была достаточной для экспресс -поезда. «Дамы» могли бы с легкостью сохранить этот темп, и они были экономичны для бега. В последующие годы, однако, по мере увеличения скорости и нагрузки локомотивы использовались в качестве пилотов в двойных поездах и даже в некоторых филиалах.
Уэбба восстановления
[ редактировать ]
В 1873 году, через два года после того, как Фрэнсис Уэбб занял пост инженера из Рамсботтома, новый генеральный директор Уильям Коуквелл решил, что Black должен быть стандартным цветом для всех локомотивов. [ 9 ] Таким образом, Lady of the Lake Class была окрашена, когда Уэбб добавил крышу такси и модифицировала дымоходы всего класса. Когда класс получил сменные котлы с 1879 по 1883 год, они также были оснащены паровыми тормозами (ранее только у тендера были тормоза, а они были деревянными) и закрытыми всплесками. [ 4 ]
«Дамы» получили очень обширное восстановление с 1895 по 1897 год. На этот раз они были оснащены увеличенными котлами и более крупными пожарными коробками, круглыми дверями дымовой коробки, вакуумными насосами поперечной головы, новыми 3 в (76 мм) шинах (которые увеличивали диаметр вождения колес до 7 футов 9 в или 2,36 м), и перекрестный остается, чтобы закрепить рамки. [ 9 ] Эти перестроенные женщины получили новую жизнь и часто использовались для пилотирования экспресс -поездов, достигая скорости более 80 миль в час (130 км/ч). [ 10 ]
Несчастные случаи и инциденты
[ редактировать ]- 20 августа 1868 года Принц Уэльс № 291 перевозил ирландскую почту в Холихед , когда он столкнулся с некоторыми вагонами, которые оторвались от поезда на товары. Столкновение произошло вблизи Абергеле , Конви . Примерно 33 человека были убиты в результате аварии. [ 11 ]
Снятие
[ редактировать ]
Более быстрые и тяжелые поезда на Лондоне и Северо-Западной железной дороге, в сочетании с небольшими, экономичными двигателями, которые были одобрены на протяжении десятилетий, означало, что большее количество услуг должно было быть двухглавым, чтобы сохранить время. Джорджа Уэля , Класс предшественников представленный в 1904 году, смог самостоятельно перевезти тяжелые поезда. Поскольку предшественники выходили из работ экипажа, так же дамы (и другие двигатели с недостаточной мощностью, такие как 3-цилиндровые соединения Уэбба) были разрезаны для лома. Некоторые из имен женщин (такие как Скорпион , Тигр , Ватт и Хэвлок ) были повторно использованы для предшественников. [ 12 ] К 1907 году вся леди класса озера была отменена. [ 4 ]
Список флота
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Nock 1952 , с. 53–58.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Бакстер 1978 , с. 116–118.
- ^ Jump up to: а беременный «1862 Лондонская выставка: Каталог: класс V.: Лондон и Северо -Западная железная дорога Co» . 16 августа 2008 г. Получено 30 декабря 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый « Леди озера» Класс Экспресс -пассажирские двигатели » . Hotspur Designs . Получено 29 декабря 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный Nock 1952 , с. 47–48.
- ^ «Железные чудеса света - специальные поезда» . Получено 30 декабря 2013 года .
- ^ Клэр Парри. «Мохдре водяные впадины» . Королевская комиссия по древним и историческим памятникам Уэльса . Получено 29 декабря 2013 года .
- ^ «Американская почта от Европы». Время . Лондон 8 января 1862 года.
- ^ Jump up to: а беременный Nock 1952 , с. 106–110.
- ^ Nock 1952 , p. 127
- ^ Отчет в Совет по торговле полковником Рич из железнодорожной инспекции (PDF) .
- ^ Nock 1952 , с. 135–138.
- ^ Jump up to: а беременный в Goodman 2002 , с. 79, 82.
- Бакстер, Бертрам (1978). Бакстер, Дэвид (ред.). Британский локомотив Каталог 1825–1923, том 2A: Лондон и Северо -Западная железная дорога и ее избирательные компании . Эшборн, Дербишир: издательская компания Moorland. ISBN 0-903485-51-6 .
- Гудман, Джон (2002). L & NWR Locomative имена / A Scell для LMS LOCOMOTIVE имен . Питерборо: РКИС . ISBN 0-901115-90-8 .
- Nock, OS (1952). Премьер -линия - история лондонских и северо -западных локомотивов . Лондон: Ян Аллан.