Jump to content

Lnwr Lady of the Lake Class

(Перенаправлено от LNWR Lady of the Lake Class )

Lady of the Lake Class
или проблемы с проблемой [ 1 ]
Lady of the Lake Class Locomotive № 804 Soult , недалеко от кока -сарая на железнодорожной станции регби, c.1868
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Джон Рамсботтом
Строитель Крю работает
Дата сборки 1859–1865
Общее произведение 60
Пересмотреть дату 1873 (кабина добавлена, черная ливрея)
1879-83 (повторное разжигание)
1895-97 (обширная перестройка)
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 2-2-2
UIC 1a1 n2
Измерять 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм )
Ведущий его. 3 фута 6 дюймов (1,067 м) [ 2 ]
водителя . День 7 футов 6 в (2,286 м)
Удерживая его. 3 фута 6 дюймов (1,067 м) [ 2 ]
Общий вес 27 длинных тонн (27,4 т; 30,2 короткие тонны)
Водяной кеп 1500 IMP GAL (6800 л; 1800 гал) до 2000 IMP GAL (9,100 л; 2400 US GAL) в зависимости от используемого тендера
Firebox:
• Область решетки 14,9 кв. Футов (1,38 м 2 )
Давление котла 120 собак (0,83 МПа)
Нагреваная поверхность 1098 кв. Футов (102,0 м 2 ) [ 3 ]
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 16 дюймов × 24 дюйма (406 мм × 610 мм)
Клапан передача Стивенсон
Карьера
Операторы Лондон и северо -западная железная дорога
Отозван 1898–1907 [ 2 ]
Распоряжение Все сбиты

Лондонская и северо-западная железная дорога (LNWR) 7 футов 6 в одном классе 2-2-2 были типом экспресс-пассажирского локомотива, разработанного Джоном Рамсботтом . Класс более известен как проблема проблемного класса для первого построенного локомотива, или Lady of the Lake Class для примера, который был показан на Международной выставке 1862 года .

Первые примеры были построены вскоре после приобретения железной дороги Честер и Холихед от LNWR, и в первую очередь увидели использование по ирландскому почтовому маршруту от Лондона в Холихед. Они были первыми локомотивами, которые были оснащены водяными соколами, которые могли бы пополнить тендер из водных впадины между путями без остановки. Один из таких локомотивов, № 229 Вт , был первым, кто использовал их в безостановочном пробеже от Холихеда в Стаффорд в 1862 году, в то же время передавая отправки, касающиеся дела Трента .

Lady of the Lake Class была вторым типом локомотива, разработанного Ramsbottom. Он был типичным для экспресс -пассажирских локомотивов своей эпохи, имея одну водительную ось с большой (7 футов 6 дюймов (2,286 м) в этом случае), в этом случае) приводящие колеса для достижения высоких скоростей, избегая трения, связанных с связанными водительными колесами (соединение было Сделано в основном на товарных локомотивах, где усилие были более важными, чем скорость). Локомотивы имели сходство с 2-2-2 дизайнами Патрика Стерлинга и Джозефа Битти, но также можно рассматривать как развитие дизайнов Александра Аллана под руководством предшественника Рамсботтома, Фрэнсиса Тревитка . [ 1 ] У них была открытая кабина, дверь дымовой коробки, которая открылась вертикально, и открытые слоты на «всплесках», которые покрывали движущие колеса. [ 4 ]

Ramsbottom Как и более ранний дизайн товаров DX , Lady of the Lake Class использовала передачу клапана Stephenson и его собственную винтовую конструкцию реверсийного снаряжения . На этих локомотивах было первое использование Анри Гиффарда в парового инжектора Британии, а также использование водного совка. Все они были нарисованы в зеленой ливреи, используемой Северной дивизией. Первый построенный локомотив, проблема № 184 , было предположительно, получившее название из -за проблемы, когда новый инжектор на работу, но первые десять двигателей (из которых была одна) была оснащена традиционным насосом поперечной головки. [ 1 ] Ее имя может иметь более математическое происхождение, так как локомотив Gods № 183 был дан и название теорема . [ 1 ]

Первым построенным локомотивам было дано 2000 тендеров IMP GAL (9 100 л), но с введением водных лопастей для поправки в пути они были заменены на 1500 тендеров IMP (6800 л) тендеров. [ 4 ]

229 Ватт и «Трент дела»

[ редактировать ]

Во время гражданской войны в американской гражданской войне два конфедеративных дипломата, путешествующих по британской почтовой пакете , были насильственно удалены Юнион капитаном Чарльз Уилкс из USS San Jacinto . Это привело к дипломатическому противостоянию между Соединенными Штатами и Великобританией и угрозе войны. Отправки от британского посла в Вашингтон с нетерпением ожидали в Лондоне и по всей Британии. В это время почтовые пакеты из Америки приземлились в Ирландии в Квинстауне : почта была доставлена ​​по железной дороге в Кингстаун , а затем по ирландскому почтовому маршруту через Холихед. Лондонская и северо -западная железная дорога публично объявила, что в течение пяти часов они передадут срочную почту из Холихеда в Лондон. [ 5 ]

Локомотивы были готовы в течение нескольких дней подряд в Квинстауне, Холихеде и Стаффорде в ожидании почты. Пароход из Кингстауна прибыл рядом с адмиралтейским пирсом в Холихеде в 8:15 утра 7 января 1862 года. В течение семи минут Аллан 2-2-2 отправился на станцию ​​Холихед . Здесь двигатель Аллана был изменен для № 229 Вт , который отправился в Стаффорд . Он перевозил короткий поезд из трех трехколесных тренеров. [ 6 ] Благодаря недавно установленным водяным впадам возле Мочдре , [ 7 ] Он смог покрыть 130,5 миль (210,0 км), не останавливаясь, чтобы взять воду, и, несмотря на тяжелую погоду на побережье Северного Уэльса, достиг Стаффорда через 144 минуты, со средней скоростью 54,3 миль в час (87,4 км/ч). Это было величайшее безостановочное расстояние, охваченное паровым поездом в то время. В Стаффорде было завершено смена двигателя всего за полтора минуты, и Блумер № 372 сел на поезд на станцию ​​Юстон , прибыв в 13:13, менее чем через пять часов после того, как пароход прибыл в Холихед. [ 5 ] Время рассматривало усилия, чтобы быть «скоростью, не имеющей аналогов на столь долгой линии, переполненной обычным движением». [ 8 ]

«Аппарат для снабжения воды на тендеры во время движения», как показано в каталоге выставки.

Позже в том же году, на международной выставке 1862 года , LNWR демонстрировал локомотив и тендер, оснащенный «аппаратом для снабжения воды для тендеров во время движения». Каталог отметил, что это был тот же класс, который управлял «American Express» 7 января, [ 3 ] Но выбранным локомотивом была № 531 Леди озера , а не сама Ватт . Леди озера была награждена бронзовой медалью, и весь класс стал известен многими как класс «Леди озера». [ 1 ]

Операции

[ редактировать ]

Леди озеро класса локомотивы провела свои первые годы, работая на ирландском почтовом трафике, а также на предоставление местных экспресс -сервисов в районе Манчестера, Крю и Ливерпуля. Они приобрели репутацию "листовки" [ 1 ] На ирландской почте, хотя скорость, требуемая контрактом почтового отделения (средний показатель 42 миль в час (68 км/ч), не была особенно быстрой по современным стандартам. Сэр Ричард Мун, председатель LNWR, полагал, что скорости 40 миль в час была достаточной для экспресс -поезда. «Дамы» могли бы с легкостью сохранить этот темп, и они были экономичны для бега. В последующие годы, однако, по мере увеличения скорости и нагрузки локомотивы использовались в качестве пилотов в двойных поездах и даже в некоторых филиалах.

Уэбба восстановления

[ редактировать ]
№ 531 Леди озера в черной ливреи

В 1873 году, через два года после того, как Фрэнсис Уэбб занял пост инженера из Рамсботтома, новый генеральный директор Уильям Коуквелл решил, что Black должен быть стандартным цветом для всех локомотивов. [ 9 ] Таким образом, Lady of the Lake Class была окрашена, когда Уэбб добавил крышу такси и модифицировала дымоходы всего класса. Когда класс получил сменные котлы с 1879 по 1883 год, они также были оснащены паровыми тормозами (ранее только у тендера были тормоза, а они были деревянными) и закрытыми всплесками. [ 4 ]

«Дамы» получили очень обширное восстановление с 1895 по 1897 год. На этот раз они были оснащены увеличенными котлами и более крупными пожарными коробками, круглыми дверями дымовой коробки, вакуумными насосами поперечной головы, новыми 3 в (76 мм) шинах (которые увеличивали диаметр вождения колес до 7 футов 9 в или 2,36 м), и перекрестный остается, чтобы закрепить рамки. [ 9 ] Эти перестроенные женщины получили новую жизнь и часто использовались для пилотирования экспресс -поездов, достигая скорости более 80 миль в час (130 км/ч). [ 10 ]

Несчастные случаи и инциденты

[ редактировать ]
  • 20 августа 1868 года Принц Уэльс № 291 перевозил ирландскую почту в Холихед , когда он столкнулся с некоторыми вагонами, которые оторвались от поезда на товары. Столкновение произошло вблизи Абергеле , Конви . Примерно 33 человека были убиты в результате аварии. [ 11 ]
№ 1 Сарацин в Нанитоне в 1904 году, как восстановлен Уэббом.

Более быстрые и тяжелые поезда на Лондоне и Северо-Западной железной дороге, в сочетании с небольшими, экономичными двигателями, которые были одобрены на протяжении десятилетий, означало, что большее количество услуг должно было быть двухглавым, чтобы сохранить время. Джорджа Уэля , Класс предшественников представленный в 1904 году, смог самостоятельно перевезти тяжелые поезда. Поскольку предшественники выходили из работ экипажа, так же дамы (и другие двигатели с недостаточной мощностью, такие как 3-цилиндровые соединения Уэбба) были разрезаны для лома. Некоторые из имен женщин (такие как Скорпион , Тигр , Ватт и Хэвлок ) были повторно использованы для предшественников. [ 12 ] К 1907 году вся леди класса озера была отменена. [ 4 ]

Список флота

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Nock 1952 , с. 53–58.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Бакстер 1978 , с. 116–118.
  3. ^ Jump up to: а беременный «1862 Лондонская выставка: Каталог: класс V.: Лондон и Северо -Западная железная дорога Co» . 16 августа 2008 г. Получено 30 декабря 2013 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый « Леди озера» Класс Экспресс -пассажирские двигатели » . Hotspur Designs . Получено 29 декабря 2013 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный Nock 1952 , с. 47–48.
  6. ^ «Железные чудеса света - специальные поезда» . Получено 30 декабря 2013 года .
  7. ^ Клэр Парри. «Мохдре водяные впадины» . Королевская комиссия по древним и историческим памятникам Уэльса . Получено 29 декабря 2013 года .
  8. ^ «Американская почта от Европы». Время . Лондон ​8 января 1862 года.
  9. ^ Jump up to: а беременный Nock 1952 , с. 106–110.
  10. ^ Nock 1952 , p. 127
  11. ^ Отчет в Совет по торговле полковником Рич из железнодорожной инспекции (PDF) .
  12. ^ Nock 1952 , с. 135–138.
  13. ^ Jump up to: а беременный в Goodman 2002 , с. 79, 82.
  • Бакстер, Бертрам (1978). Бакстер, Дэвид (ред.). Британский локомотив Каталог 1825–1923, том 2A: Лондон и Северо -Западная железная дорога и ее избирательные компании . Эшборн, Дербишир: издательская компания Moorland. ISBN  0-903485-51-6 .
  • Гудман, Джон (2002). L & NWR Locomative имена / A Scell ​​для LMS LOCOMOTIVE имен . Питерборо: РКИС . ISBN  0-901115-90-8 .
  • Nock, OS (1952). Премьер -линия - история лондонских и северо -западных локомотивов . Лондон: Ян Аллан.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9a78c55983a41696573296b753665282__1713456360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/82/9a78c55983a41696573296b753665282.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LNWR Lady of the Lake class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)