ЛНВР Класс G2
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Октябрь 2016 г. ) |
ЛНВР Класс G2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() LMS № 9447 в фотографической серой ливрее | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Лондонской и Северо-Западной железной дороги (LNWR) Класс G2 — это класс 0-8-0 паровозов . 60 из них были построены на заводе Крю в 1921–1922 годах. Уникальный среди классов 8-спаренных тендерных двигателей LNWR, они не перестраивались из других классов или в другие классы. Несколько сбивает с толку то, что класс LNWR G2a иногда считается подклассом, но не в этой статье. (LMS) они были классифицированы Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дорогой как 5, с 1928 года 7F.
Нумерация
[ редактировать ]LNWR использовала самую низкую доступную систему нумерации, а это означает, что числа были несколько случайными. После группировки в 1923 году LMS изменила их нумерацию на 9395–9454 в порядке даты постройки. Все они были унаследованы Британскими железными дорогами (BR) после национализации в 1948 году. BR добавила к их номерам 40 000, и они стали 49395-49454. [ 1 ]
Снятие
[ редактировать ]Класс был исключен в период с мая 1959 года по декабрь 1964 года, при этом первым исключенным членом класса был номер 49436, а последним - номер 49430.
Год | Количество в обслуживание в начало года |
Номер отозван | Количество отозван |
Номера локомотивов |
---|---|---|---|---|
1959 | 60 | 19 | 19 | 49395–98, 49400/09–10/17–20/24/27/29/35–36/42/45/50. |
1960 | 41 | 0 | 19 | – |
1961 | 41 | 15 | 34 | 49399, 49401/05/11–14/21–23/33/41/43–44/53. |
1962 | 21 | 20 | 54 | 49402–04/08/15–16/25–26/28/31–32/34/37–39/40/47/49/51–52. |
1963 | 6 | 3 | 57 | 49406/48/54. |
1964 | 3 | 3 | 60 | 49407/30/46 |
Сохранение
[ редактировать ]Первый из этого класса, LNWR № 485, LMS № 9395, BR № 49395 сохранился и является частью Национальной коллекции НРМ . Ранее он проводил время в музейному фонду Айронбридж-Гордж принадлежащем викторианском городе Блистс-Хилл, . [ 2 ]
Локомотив в настоящее время находится на железной дороге Восточного Ланкашира , где он находится вне движения в ожидании решения о своем эксплуатационном будущем. Сейчас в NRM Шилдон. [ нужны разъяснения ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ян Аллан ABC локомотивов British Railways, издание 1948 года, часть 3, стр. 39-40
- ^ Промышленные локомотивы 1982 г., включая сохранившиеся и второстепенные железнодорожные локомотивы . Олдбери, Уэст-Мидлендс: Общество промышленных железных дорог. 1982. с. 140. ИСБН 0-901096-43-1 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]
- Боб Эссери и Дэвид Дженкинсон Иллюстрированный обзор локомотивов LMS Vol. 2 поглощенных предгрупповых класса Западный и Центральный дивизионы
- Эдвард Талбот , Восьмисцепные грузовые паровозы Лондонской и Северо-Западной железной дороги
- Уилли Йидон , Справочник Йидона по локомотивам LNWR, том 2, двигатели для грузовых тендеров