Jump to content

ЛНВР Класс G2

ЛНВР Класс G2
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Балки
Дата сборки 1921-1922
Всего произведено 60
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 0-8-0
МСЖД Д h2
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
День водителя . 4 фута 5 + 1 2 дюйма (1,359 м)
Вес локомотива 62 длинные тонны 0 центнеров (138 900 фунтов или 63 т)
Общий вес 102 длинные тонны 16 центнеров (230 300 фунтов или 104,4 т)
Тип топлива Уголь
Запас топлива 6 длинных тонн 0 центнеров (13 400 фунтов или 6,1 т)
Водяной колпачок. 3000 имп галлонов (14000 л; 3600 галлонов США)
Давление в котле 175 фунтов на квадратный дюйм (1,21 МПа)
Цилиндры 2 внутри
Размер цилиндра 20,5 × 24 дюйма (521 × 610 мм)
Клапанный механизм Радость
Тип клапана Поршневые клапаны
Локо тормоз Пар
Тормоза поезда Вакуум
Показатели производительности
Тяговое усилие 28040 фунтов силы (124,73 кН )
Карьера
Операторы LNWR » LMS » BR
Класс мощности БР, 7Ф
Прозвища Супер Д
снято 1959-1964
Расположение 1 сохранен, остальные списаны

Лондонской и Северо-Западной железной дороги (LNWR) Класс G2 — это класс 0-8-0 паровозов . 60 из них были построены на заводе Крю в 1921–1922 годах. Уникальный среди классов 8-спаренных тендерных двигателей LNWR, они не перестраивались из других классов или в другие классы. Несколько сбивает с толку то, что класс LNWR G2a иногда считается подклассом, но не в этой статье. (LMS) они были классифицированы Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дорогой как 5, с 1928 года 7F.

Нумерация

[ редактировать ]

LNWR использовала самую низкую доступную систему нумерации, а это означает, что числа были несколько случайными. После группировки в 1923 году LMS изменила их нумерацию на 9395–9454 в порядке даты постройки. Все они были унаследованы Британскими железными дорогами (BR) после национализации в 1948 году. BR добавила к их номерам 40 000, и они стали 49395-49454. [ 1 ]

Класс был исключен в период с мая 1959 года по декабрь 1964 года, при этом первым исключенным членом класса был номер 49436, а последним - номер 49430.

Таблица выводов
Год Количество в
обслуживание в
начало года
Номер отозван Количество
отозван
Номера локомотивов
1959 60 19 19 49395–98,
49400/09–10/17–20/24/27/29/35–36/42/45/50.
1960 41 0 19
1961 41 15 34 49399,
49401/05/11–14/21–23/33/41/43–44/53.
1962 21 20 54 49402–04/08/15–16/25–26/28/31–32/34/37–39/40/47/49/51–52.
1963 6 3 57 49406/48/54.
1964 3 3 60 49407/30/46

Сохранение

[ редактировать ]
Сохранился под номером 49395 на железной дороге Восточного Ланкашира , январь 2012 г.

Первый из этого класса, LNWR № 485, LMS № 9395, BR № 49395 сохранился и является частью Национальной коллекции НРМ . Ранее он проводил время в музейному фонду Айронбридж-Гордж принадлежащем викторианском городе Блистс-Хилл, . [ 2 ]

Локомотив в настоящее время находится на железной дороге Восточного Ланкашира , где он находится вне движения в ожидании решения о своем эксплуатационном будущем. Сейчас в NRM Шилдон. [ нужны разъяснения ]

  1. ^ Ян Аллан ABC локомотивов British Railways, издание 1948 года, часть 3, стр. 39-40
  2. ^ Промышленные локомотивы 1982 г., включая сохранившиеся и второстепенные железнодорожные локомотивы . Олдбери, Уэст-Мидлендс: Общество промышленных железных дорог. 1982. с. 140. ИСБН  0-901096-43-1 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Боб Эссери и Дэвид Дженкинсон Иллюстрированный обзор локомотивов LMS Vol. 2 поглощенных предгрупповых класса Западный и Центральный дивизионы
  • Эдвард Талбот , Восьмисцепные грузовые паровозы Лондонской и Северо-Западной железной дороги
  • Уилли Йидон , Справочник Йидона по локомотивам LNWR, том 2, двигатели для грузовых тендеров
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f4b01d7e729fb2a3f030484d436375f8__1720108260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/f8/f4b01d7e729fb2a3f030484d436375f8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LNWR Class G2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)