Класс товара LNWR DX
Класс товаров LNWR DX [ 1 ] [ 2 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
|
Лондонской и Северо-Западной железной дороги (LNWR) Класс DX Goods представлял собой класс 0-6-0 паровозов , разработанных Джоном Рэмсботтомом для грузовых перевозок. Всего было построено 943 паровоза, что сделало их крупнейшим классом паровозов, построенных в Соединенном Королевстве. Несмотря на это, ничего не сохранилось.
История
[ редактировать ]Товарный локомотив «DX» был первой оригинальной конструкцией, созданной Рэмсботтомом вскоре после того, как он стал суперинтендантом локомотива Северного дивизиона. Экспериментальный прототип был разработан в Лонгсайте , в то время как Рэмсботтом руководил только Северо-Восточным дивизионом. [ 1 ] Первый обычный экземпляр был построен на заводе Крю в сентябре 1858 года и получил порядковый номер 355. Это был 399-й локомотив, построенный в Крю, но LNWR практиковала повторное использование количества снятых с эксплуатации локомотивов. [ 1 ]
Первый DX, № 355, назывался Hardman , и это название было нанесено на изогнутой латунной табличке над ведущими колесами. Он был окрашен в ту же темно-зеленую окраску, что и предшественник Рэмсботтома, Фрэнсис Тревитик , но обрамлен единственной черной линией. Пятьдесят четырем ранним локомотивам DX были присвоены имена, но все они были сняты с производства к 1864 году, а некоторые повторно использовались на пассажирских локомотивах.
Четыре версии этого локомотива 0-4-2 были построены Робертом Стивенсоном и поставлены Сиднейской железнодорожной компании в 1855 году в качестве первой движущей силы для новой железнодорожной компании. Они были практически идентичны по техническим характеристикам, за исключением немного больших ведущих колес диаметром 5 футов 6 дюймов (1,676 м) и цилиндров меньшего размера диаметром 16 дюймов (410 мм).
было построено 857 экземпляров стандартной конструкции товаров Ramsbottom . для LNWR на заводе Crewe Works В период с 1858 по 1872 год [ 4 ] [ 5 ] Этот класс был описан как «самый ранний пример стандартизации и массового производства локомотивов в больших масштабах». [ 6 ] и «замечательный пример стандартизации в то время, когда большинство железных дорог имели множество разных классов, в каждом классе было всего несколько двигателей». [ 2 ] В 1870-х годах были добавлены водительские такси. После 1870 года было построено 278 экземпляров версии седельного танка, известной как LNWR Special Tank .
В дополнение к 857 экземплярам, использовавшимся LNWR, еще 86 экземпляров оригинальной конструкции были построены в Крю для Ланкаширско-Йоркширской железной дороги (LYR) в период с 1871 по 1874 год. [ 1 ] Это встревожило независимых производителей локомотивов, которые потребовали запретить эту практику; [ 7 ] он был предоставлен 16 декабря 1875 года. [ 8 ]
Все 943 локомотива были построены в Крю следующим образом: [ 5 ] [ 9 ]
Годы постройки | Числа Крю | Количество | Примечания |
---|---|---|---|
1858–1859 | 399–423 | 25 | |
1860 | 430–439 | 10 | |
1860 | 444–463 | 20 | |
1861 | 469–488 | 20 | |
1861 | 494–523 | 30 | |
1862 | 534–583 | 50 | |
1863 | 604–623 | 20 | |
1863 | 634–673 | 40 | |
1864 | 690–729 | 40 | |
1864 | 740–759 | 20 | |
1864 | 770–779 | 10 | |
1865 | 790–829 | 40 | |
1865 | 850–879 | 30 | |
1866 | 890–919 | 30 | |
1866 | 930–979 | 50 | |
1866–1868 | 1000–1159 | 160 | |
1868–1869 | 1180–1279 | 100 | |
1870 | 1320–1329 | 10 | |
1870–1871 | 1340–1379 | 40 | |
1871 | 1386–1433 | 48 | последние 6 проданы LYR после первоначального использования на LNWR |
1872 | 1489–1498 | 10 | новичок в LYR |
1872 | 1499–1508 | 10 | Модификации Уэбба |
1872 | 1512–1531 | 20 | Модификации Уэбба |
1872 | 1532–1541 | 10 | новичок в LYR |
1872 | 1542–1561 | 20 | Модификации Уэбба |
1872 | 1582–1601 | 20 | Модификации Уэбба |
1873 | 1602–1621 | 20 | модификации Уэбба; новичок в LYR |
1873–1874 | 1722–1761 | 40 | модификации Уэбба; новичок в LYR |
Крю с номерами 1428–33 (всего 6), доставленные новыми в LNWR в октябре 1871 года, были проданы LYR в ноябре 1871 года. [ 10 ] [ 11 ] Крю с номерами 1489–98, 1532–41, 1602–21 и 1722–61 (всего 80) были доставлены в LYR новыми. [ 9 ] Большинство из тех, что были построены с 1872 года (всего 130), включали модификации Фрэнсиса Уэбба , например, были оснащены кабинами. [ 12 ] [ 13 ]
С апреля 1881 года Уэбб перестроил 500 экземпляров, установив новый котел на 150 фунтов на квадратный дюйм и вакуумные тормоза для рабочих пассажирских поездов. Они стали известны как «специальные» (или вакуумные) DX. [ 14 ]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 12 января 1899 года локомотив 1418 буксировал грузовой поезд, который сошел с рельсов на железнодорожной станции Пенмэнмавр в Кернарфоншире из-за того, что железнодорожное полотно было смыто штормом. Оба локомотивных экипажа погибли. [ 15 ]
Вывод средств
[ редактировать ]в 1923 году все еще существовало 88 паровозов. Вывод начался в 1902 году, но на момент образования Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги Последний уцелевший был выведен из эксплуатации в 1930 году. [ 16 ] Несмотря на большое количество выпущенных самолетов этого класса, все они были списаны.
Двигатели, переоборудованные для других целей
[ редактировать ]Шасси снятого с вооружения локомотива DX Goods было перепрофилировано в стационарный двигатель на склоне овечьего пастбища железной дороги Кромфорд и Хай-Пик в феврале 1884 года, но в 1964 году было заменено электрической лебедкой. [ 17 ]
Двигатели продаются за границу
[ редактировать ]Между 1900 и 1901 годами четыре LNWR Special DX были проданы Société Anonyme du Chemin de Fer International de Malines à Terneuzen , частной железной дороге между Бельгией и Нидерландами . [ 18 ] Им были присвоены номера 15, 16, 17 и 18. [ 19 ] Три из них были перестроены в период с 1910 по 1911 год с использованием более крупных кабин бельгийского производства. [ 20 ] конструкции, и все они иногда оснащались тормозами Westinghouse после 1911 года. Один из них (номер 15) все еще находился в активном составе в 1948 году, когда Малин-Тернезен перешел во владение SNCB . Затем все двигатели МТ были списаны. [ 21 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Нок, ОС (1952). Премьер-Лайн - История локомотивов Лондона и Северо-Западного региона . Лондон: Ян Аллан. стр. 51–53.
- ^ Перейти обратно: а б с Лондонское и Северо-Западное железнодорожное общество (1999). «Товарные двигатели LNWR: DX» . Проверено 6 июня 2012 г.
- ^ Бакстер 1978 , стр. 124–130.
- ^ Бакстер 1977 , с. 12.
- ^ Перейти обратно: а б Бакстер 1978 , стр. 124–157.
- ^ Кассерли, ХК (1960). Карманная книжка с историческим локомотивом . Лондон: Бэтсфорд. стр. 124–157.
- ^ Крис Уорд (2004). «Ассоциация производителей локомотивов» . Лидсский моторостроительный завод . Проверено 2 января 2014 г.
- ^ Национальный железнодорожный музей (1997). «Отчеты Ассоциации производителей локомотивов» (PDF) . п. 7 . Проверено 2 января 2014 г.
ПРИКАЗ о бессрочном судебном запрете по делу Генерального прокурора... против компании London & North Western Railway Co и Ричарда Муна... запрещающий последним производить локомотивные двигатели или другой подвижной состав для продажи или аренды на железной дороге, отличной от их собственной железной дороги, 16 декабря 1875 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бакстер 1982 , стр. 39, 45–46.
- ^ Бакстер 1978 , стр. 154–155.
- ^ Бакстер 1982 , с. 45.
- ^ Бакстер 1978 , с. 155.
- ^ Бакстер 1982 , стр. 39, 46.
- ^ Лондонское и Северо-Западное железнодорожное общество (1999). «Товарные двигатели LNWR: Special DX» . Проверено 6 июня 2012 г.
- ^ Тревена 1981 , стр. 16–17.
- ^ Кассерли и Джонстон 1974 , с. 7.
- ^ Маршалл, Джон (1996). Железная дорога Кромфорд и Хай-Пик . Фонтан Чемберс, Галифакс, Западный Йоркшир: Мартин Бэрстоу. п. 40. ИСБН 1-871944-14-7 .
- ^ Общество, ЛНВР. «Где и когда? - Часть 3 - Журнал Общества LNWR - сентябрь 2002 г.» . www.lnwrs.org.uk . Проверено 16 декабря 2017 г.
- ^ «Двенадцатый период, 1948-1967 гг. – Возобновление деятельности последних компаний и последнего (...) – Архив Рикске Рейла» . rixke.tassignon.be (на французском языке) . Проверено 16 декабря 2017 г.
- ^ «ДВЕ ЧЕРНО-БЕЛЫЕ ФОТО EX – LNWR DX 0-6-0 MALINES – ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ТЕРНЕЙЗЕНА, БЕЛЬГИЯ/ГОЛЛАНДИЯ | # 463667093» . Стоит отметить . Проверено 16 декабря 2017 г.
- ^ «Двенадцатый период, 1948-1967 гг. – Возобновление деятельности последних компаний и последнего (...) – Архив Рикске Рейла» . rixke.tassignon.be (на французском языке) . Проверено 16 декабря 2017 г.
- Бакстер, Бертрам (1977). Бакстер, Дэвид (ред.). Британский каталог локомотивов 1825–1923 гг., Том 1: Общее описание и указатель компаний, владеющих локомотивами . Хартингтон, Дербишир: Издательская компания Moorland. ISBN 0-903485-50-8 .
- Бакстер, Бертрам (1978). Бакстер, Дэвид (ред.). Каталог британских локомотивов 1825–1923 гг., Том 2A: Лондонская и Северо-Западная железная дорога и входящие в нее компании . Эшборн, Дербишир: Издательская компания Moorland. ISBN 0-903485-51-6 .
- Бакстер, Бертрам (1982). Бакстер, Дэвид (ред.). Каталог британских локомотивов 1825–1923 годов, том 3B: Ланкаширско-Йоркширская железная дорога и входящие в нее компании . Эшборн: Издательство Moorland Publishing. ISBN 0-903485-85-0 . OCLC 60038836 . ОЛ 25432143М .
- Кассерли, Х.К. и Джонстон, Стюарт В. (1974) [1966]. Локомотивы в группе 3: Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога . Шеппертон, Суррей: Ян Аллан . ISBN 0-7110-0554-0 .
- Нок, ОС (1952). Премьер-Лайн – История Лондона и Северо-Западных локомотивов . Лондон: Ian Allan Ltd.
- Тревена, Артур (1981). Поезда в беде: Том. 2 . Редрут: Atlantic Books. ISBN 0-906899-03-6 .