Jump to content

Класс товара LNWR DX

Класс товаров LNWR DX [ 1 ] [ 2 ]
№ 578 в оригинальном состоянии и ливрее.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Джон Рэмсботтом
Строитель Крю работает
Дата сборки 1858–1874
Всего произведено 943
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 0-6-0
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
День водителя . 5 футов 2 дюйма (1,575 м)
Общий вес 27 длинных тонн (27,4 т; 30,2 коротких тонн)
(29 длинных тонн (29,5 т; 32,5 коротких тонн) с заправкой топливом)
Водяной колпачок. 2000 имп галлонов (9100 л)
Топка:
• Решётчатая зона 15 кв. футов (1,4 м 2 ) [ 1 ]
или 17,1 кв. футов (1,59 м 2 ) [ 2 ]
Котел Диаметр 4 фута 2 дюйма (1,27 м)
x длина 10 футов 6 дюймов (3,20 м)
Давление в котле 120 фунтов на квадратный дюйм (0,83 МПа)
150 фунтов на квадратный дюйм (1,03 МПа) (специальный DX)
Поверхность нагрева 1074 кв. футов (99,8 м 2 )
Цилиндры два, внутри
Размер цилиндра Диаметр 17 дюймов (430 мм),
Ход 24 дюйма (610 мм)
Клапанный механизм Стивенсон
Показатели производительности
Тяговое усилие 11 410 фунтов силы (50,8 кН)
Карьера
Операторы Лондонская и Северо-Западная железная дорога , Ланкаширская и Йоркширская железная дорога , Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
снято 1902–1930
Расположение Все списано

Лондонской и Северо-Западной железной дороги (LNWR) Класс DX Goods представлял собой класс 0-6-0 паровозов , разработанных Джоном Рэмсботтомом для грузовых перевозок. Всего было построено 943 паровоза, что сделало их крупнейшим классом паровозов, построенных в Соединенном Королевстве. Несмотря на это, ничего не сохранилось.

№ 2022, реконструкция Фрэнсиса Уэбба, Special DX в фотографической серой ливрее.

Товарный локомотив «DX» был первой оригинальной конструкцией, созданной Рэмсботтомом вскоре после того, как он стал суперинтендантом локомотива Северного дивизиона. Экспериментальный прототип был разработан в Лонгсайте , в то время как Рэмсботтом руководил только Северо-Восточным дивизионом. [ 1 ] Первый обычный экземпляр был построен на заводе Крю в сентябре 1858 года и получил порядковый номер 355. Это был 399-й локомотив, построенный в Крю, но LNWR практиковала повторное использование количества снятых с эксплуатации локомотивов. [ 1 ]

Первый DX, № 355, назывался Hardman , и это название было нанесено на изогнутой латунной табличке над ведущими колесами. Он был окрашен в ту же темно-зеленую окраску, что и предшественник Рэмсботтома, Фрэнсис Тревитик , но обрамлен единственной черной линией. Пятьдесят четырем ранним локомотивам DX были присвоены имена, но все они были сняты с производства к 1864 году, а некоторые повторно использовались на пассажирских локомотивах.

Четыре версии этого локомотива 0-4-2 были построены Робертом Стивенсоном и поставлены Сиднейской железнодорожной компании в 1855 году в качестве первой движущей силы для новой железнодорожной компании. Они были практически идентичны по техническим характеристикам, за исключением немного больших ведущих колес диаметром 5 футов 6 дюймов (1,676 м) и цилиндров меньшего размера диаметром 16 дюймов (410 мм).

было построено 857 экземпляров стандартной конструкции товаров Ramsbottom . для LNWR на заводе Crewe Works В период с 1858 по 1872 год [ 4 ] [ 5 ] Этот класс был описан как «самый ранний пример стандартизации и массового производства локомотивов в больших масштабах». [ 6 ] и «замечательный пример стандартизации в то время, когда большинство железных дорог имели множество разных классов, в каждом классе было всего несколько двигателей». [ 2 ] В 1870-х годах были добавлены водительские такси. После 1870 года было построено 278 экземпляров версии седельного танка, известной как LNWR Special Tank .

В дополнение к 857 экземплярам, ​​использовавшимся LNWR, еще 86 экземпляров оригинальной конструкции были построены в Крю для Ланкаширско-Йоркширской железной дороги (LYR) в период с 1871 по 1874 год. [ 1 ] Это встревожило независимых производителей локомотивов, которые потребовали запретить эту практику; [ 7 ] он был предоставлен 16 декабря 1875 года. [ 8 ]

Все 943 локомотива были построены в Крю следующим образом: [ 5 ] [ 9 ]

Строительство
Годы постройки Числа Крю Количество Примечания
1858–1859 399–423 25
1860 430–439 10
1860 444–463 20
1861 469–488 20
1861 494–523 30
1862 534–583 50
1863 604–623 20
1863 634–673 40
1864 690–729 40
1864 740–759 20
1864 770–779 10
1865 790–829 40
1865 850–879 30
1866 890–919 30
1866 930–979 50
1866–1868 1000–1159 160
1868–1869 1180–1279 100
1870 1320–1329 10
1870–1871 1340–1379 40
1871 1386–1433 48 последние 6 проданы LYR после первоначального использования на LNWR
1872 1489–1498 10 новичок в LYR
1872 1499–1508 10 Модификации Уэбба
1872 1512–1531 20 Модификации Уэбба
1872 1532–1541 10 новичок в LYR
1872 1542–1561 20 Модификации Уэбба
1872 1582–1601 20 Модификации Уэбба
1873 1602–1621 20 модификации Уэбба; новичок в LYR
1873–1874 1722–1761 40 модификации Уэбба; новичок в LYR

Крю с номерами 1428–33 (всего 6), доставленные новыми в LNWR в октябре 1871 года, были проданы LYR в ноябре 1871 года. [ 10 ] [ 11 ] Крю с номерами 1489–98, 1532–41, 1602–21 и 1722–61 (всего 80) были доставлены в LYR новыми. [ 9 ] Большинство из тех, что были построены с 1872 года (всего 130), включали модификации Фрэнсиса Уэбба , например, были оснащены кабинами. [ 12 ] [ 13 ]

С апреля 1881 года Уэбб перестроил 500 экземпляров, установив новый котел на 150 фунтов на квадратный дюйм и вакуумные тормоза для рабочих пассажирских поездов. Они стали известны как «специальные» (или вакуумные) DX. [ 14 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

Вывод средств

[ редактировать ]

в 1923 году все еще существовало 88 паровозов. Вывод начался в 1902 году, но на момент образования Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги Последний уцелевший был выведен из эксплуатации в 1930 году. [ 16 ] Несмотря на большое количество выпущенных самолетов этого класса, все они были списаны.

Двигатели, переоборудованные для других целей

[ редактировать ]

Шасси снятого с вооружения локомотива DX Goods было перепрофилировано в стационарный двигатель на склоне овечьего пастбища железной дороги Кромфорд и Хай-Пик в феврале 1884 года, но в 1964 году было заменено электрической лебедкой. [ 17 ]

Двигатели продаются за границу

[ редактировать ]

Между 1900 и 1901 годами четыре LNWR Special DX были проданы Société Anonyme du Chemin de Fer International de Malines à Terneuzen , частной железной дороге между Бельгией и Нидерландами . [ 18 ] Им были присвоены номера 15, 16, 17 и 18. [ 19 ] Три из них были перестроены в период с 1910 по 1911 год с использованием более крупных кабин бельгийского производства. [ 20 ] конструкции, и все они иногда оснащались тормозами Westinghouse после 1911 года. Один из них (номер 15) все еще находился в активном составе в 1948 году, когда Малин-Тернезен перешел во владение SNCB . Затем все двигатели МТ были списаны. [ 21 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Нок, ОС (1952). Премьер-Лайн - История локомотивов Лондона и Северо-Западного региона . Лондон: Ян Аллан. стр. 51–53.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Лондонское и Северо-Западное железнодорожное общество (1999). «Товарные двигатели LNWR: DX» . Проверено 6 июня 2012 г.
  3. ^ Бакстер 1978 , стр. 124–130.
  4. ^ Бакстер 1977 , с. 12.
  5. ^ Перейти обратно: а б Бакстер 1978 , стр. 124–157.
  6. ^ Кассерли, ХК (1960). Карманная книжка с историческим локомотивом . Лондон: Бэтсфорд. стр. 124–157.
  7. ^ Крис Уорд (2004). «Ассоциация производителей локомотивов» . Лидсский моторостроительный завод . Проверено 2 января 2014 г.
  8. ^ Национальный железнодорожный музей (1997). «Отчеты Ассоциации производителей локомотивов» (PDF) . п. 7 . Проверено 2 января 2014 г. ПРИКАЗ о бессрочном судебном запрете по делу Генерального прокурора... против компании London & North Western Railway Co и Ричарда Муна... запрещающий последним производить локомотивные двигатели или другой подвижной состав для продажи или аренды на железной дороге, отличной от их собственной железной дороги, 16 декабря 1875 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Бакстер 1982 , стр. 39, 45–46.
  10. ^ Бакстер 1978 , стр. 154–155.
  11. ^ Бакстер 1982 , с. 45.
  12. ^ Бакстер 1978 , с. 155.
  13. ^ Бакстер 1982 , стр. 39, 46.
  14. ^ Лондонское и Северо-Западное железнодорожное общество (1999). «Товарные двигатели LNWR: Special DX» . Проверено 6 июня 2012 г.
  15. ^ Тревена 1981 , стр. 16–17.
  16. ^ Кассерли и Джонстон 1974 , с. 7.
  17. ^ Маршалл, Джон (1996). Железная дорога Кромфорд и Хай-Пик . Фонтан Чемберс, Галифакс, Западный Йоркшир: Мартин Бэрстоу. п. 40. ИСБН  1-871944-14-7 .
  18. ^ Общество, ЛНВР. «Где и когда? - Часть 3 - Журнал Общества LNWR - сентябрь 2002 г.» . www.lnwrs.org.uk . Проверено 16 декабря 2017 г.
  19. ^ «Двенадцатый период, 1948-1967 гг. – Возобновление деятельности последних компаний и последнего (...) – Архив Рикске Рейла» . rixke.tassignon.be (на французском языке) . Проверено 16 декабря 2017 г.
  20. ^ «ДВЕ ЧЕРНО-БЕЛЫЕ ФОТО EX – LNWR DX 0-6-0 MALINES – ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ТЕРНЕЙЗЕНА, БЕЛЬГИЯ/ГОЛЛАНДИЯ | # 463667093» . Стоит отметить . Проверено 16 декабря 2017 г.
  21. ^ «Двенадцатый период, 1948-1967 гг. – Возобновление деятельности последних компаний и последнего (...) – Архив Рикске Рейла» . rixke.tassignon.be (на французском языке) . Проверено 16 декабря 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 61daf2821db645c3717c6388280038d2__1685912280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/d2/61daf2821db645c3717c6388280038d2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LNWR DX Goods class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)