Jump to content

LNWR Samson Class

LNWR Samson Class
2154 Loadstone в Monument Lane Locomotive Depot
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Джон Рамсботтом
Строитель Крю работает
Серийный номер 624–633, 680–689, 730–739, 780–789, 880–889, 1692–1701, 1842–1861, 2279–2288
Дата сборки Май 1863 г. - май 1879 г.
Общее произведение 90
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 2-4-0
UIC 1b n2
Измерять 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм )
Ведущий его. 3 фута 6 дюймов (1,067 м)
водителя . День 6 футов 3 в (1,905 м)
Колесная база :
• Двигатель 14 футов 7 в (4,445 м)
• Ведущий 7 футов 5 в (2,261 м)
• связан 7 футов 2 в (2,184 м)
Вес 26 Long Tons 2 CWT (26,5 т)
Водяной кеп 1500 IMP GAL (6800 л; 1800 галлонов США)
Котел:
• Диаметр 3 фута 9 + 1 ~ 8 дюймов (1,146 м)
• Трубные пластины 9 футов 8 + 3 ~ 8 дюймов (2,956 м)
Давление котла 140 фунтов/дюйм 2 (970 кПа; 9,8 кг/см. 2 )
Нагреваная поверхность 1083 кв. Фута (100,6 м 2 )
Цилиндры Два, внутри
Размер цилиндра 16 дюймов × 20 дюймов (406 мм × 508 мм)
Клапан передача Стивенсон
Показатели производительности
Тяжелые усилия 8 700 фунтов (38,70 кН)
Карьера
Операторы Лондон и северо -западная железная дорога
Отозван Сентябрь 1889 г. - ноябрь 1894, 1914 - 1925
Распоряжение Все сбиты

Класс LNWR Samson был классом из девяноста 2-4-0 паровых локомотивов [ 1 ] Построен Лондон и Северо -Западную железную дорогу на своих работах Крю в период с 1863 по 1879 год.

Они были официально обозначены «изогнутым 6-футовым пассажиром» из-за использования передачи клапана Стивенсона , которая включала в себя изогнутое соединение расширения между эксцентричными стержнями переднего и спины (более ранние конструкции LNWR использовали передачу клапана Allan , которая имела прямую связь расширения) и использование 6-футовых (1,829 м) колесных центров диаметром, которые вместе с 1 + 1 ~ 2 -дюймовые (38 мм) Шины давали диаметр колесного колеса 6 футов 3 дюйма (1,905 м). [ 2 ]

Якобы смешанный трафик, они были первыми локомотивами с связанными колесами, которые были выделены для пассажирских обязанностей на LNWR.

Они были спроектированы Джоном Рамсботтом, у которого было пятьдесят построено, без кабины и с пирсинговыми брызгами колеса. Преемник Ramsbottom FW Webb , построенный еще на сорок, все с кабинами. Более ранние локомотивы также приобрели такси, и все в конечном итоге заполнили их всплески.

Все девяносто локомотивы были «обновлены» (заменены) столь же числом локомотивов класса Ватерлоо между 1889 и 1905 годами, но только восемьдесят были быстро сбиты. Десять исключений были переданы в список инженера -строителя, и они были отозваны в период с 1914 по 1925 год. [ 3 ] Примеры не сохранены.

Список флота

[ редактировать ]
Список локомотивов класса LNWR Samson [ 3 ]
Лунный
Нет.
Имя lnwr Крю
Работа
Нет.
Дата построена Дата сбита Примечания
633 Самсон 624 Май 1863 года Январь 1892 года
634 В противном случае 625 Май 1863 года Декабрь 1892 года
733 Химера 626 Май 1863 года Январь 1890 года
735 Харон 627 Май 1863 года Январь 1892 года
738 Терьер 628 Май 1863 года Январь 1890 года
752 Светящийся червь 629 Май 1863 года Декабрь 1892 года
757 Банши 630 Май 1863 года Январь 1892 года
758 Хардман 631 Май 1863 года Январь 1890 года
763 Фиолетовый 632 Май 1863 года Май 1893 года
821 Дутд 633 Май 1863 года Январь 1892 года
901 Герой 680 Январь 1864 года Октябрь 1890 года
902 Оникс 681 Февраль 1864 Март 1893 года
628 тартар 682 Февраль 1864 Апрель 1894 года
724 Вождение 683 Февраль 1864 Декабрь 1892 года
748 Ватерлоо 684 Февраль 1864 Ноябрь 1889
764 Форма 685 Февраль 1893 Декабрь 1892 года
792 Теорема 686 Февраль 1864 Июнь 1893 года
793 Мартин 687 Февраль 1864 Май 1894 года
794 Вудларк 688 Март 1864 года Август 1894
795 Фальстаф 689 Март 1864 года Октябрь 1893 года
731 Кройк 730 Июль 1864 года Ноябрь 1889
732 Гекла 731 Июль 1864 года Август 1894
736 Мемнон 732 Июль 1864 года Январь 1892 года
737 Робертс 733 Июль 1864 года Май 1894 года
739 Сазерленд 734 Июль 1864 года Апрель 1894 года
742 Spitfire 735 Июль 1864 года Декабрь 1892 года
828 Тубал 736 Июль 1864 года Июль 1890 года
829 Турок 737 Август 1864 года Январь 1892 года
830 Трент 738 Август 1864 года Январь 1890 года
642 Пчела 739 Август 1864 года Август 1890
81 Greystock 780 Январь 1865 года Январь 1892 года Переименован в Грейстоке c.1884
1045 Уитворт 781 Январь 1865 года Сентябрь 1889 года
401 Зено 782 Январь 1865 года Март 1894 года
404 Зофир 783 Январь 1865 года Март 1894 года
418 Зигия 784 Январь 1865 года Декабрь 1892 года
419 Зиллах 785 Февраль 1865 Январь 1890 года
35 Талисман 786 Февраль 1865 Октябрь 1890 года
36 Талаба 787 Февраль 1865 Октябрь 1890 года
124 Маркиз Дуру 788 Февраль 1865 Декабрь 1892 года
231 Огненный 789 Февраль 1865 Июнь 1890 года
609 Граф Честер 880 Январь 1866 года Апрель 1893 года
632 Страус 881 Декабрь 1865 года Июнь 1890 года
746 Кастор 882 Январь 1866 года 1894
814 Генриетта 883 Январь 1866 года Январь 1890 года
817 Констанция 884 Январь 1866 года Апрель 1893 года
819 Шайба 885 Январь 1866 года Декабрь 1892 года
824 Аделаида 886 Январь 1866 года Апрель 1893 года
832 Санспарел 887 Январь 1866 года Май 1893 года
934 Северная звезда 888 Январь 1866 года Март 1892 года
935 Планета 889 Январь 1866 года Май 1893 года
414 Просперо 1692 Сентябрь 1873 года Дублировать список как 3271 в 1895 году; в отдел инженера -строителя в 1903 году в качестве инженера Ланкастер ; Изменен 1924.
424 Сириус 1693 Сентябрь 1873 года Дублировать список как 3206 в 1895 году; в отдел инженера -строителя в 1899 году в качестве инженера Крю ; Изменен 1914.
604 Нарцисс 1694 Сентябрь 1873 года Ноябрь 1890
635 Замиэль 1695 Сентябрь 1873 года Январь 1890 года
636 Затмение 1696 Сентябрь 1873 года Апрель 1893 года
285 Фаланские 1697 Сентябрь 1873 года Декабрь 1892 года
444 Тайфун 1698 Сентябрь 1873 года Ноябрь 1890
445 Ixion 1699 Сентябрь 1873 года Декабрь 1892 года
446 Сирена 1700 Сентябрь 1873 года Апрель 1893 года
805 Калибан 1701 Сентябрь 1873 года Апрель 1893 года
434 Святой Патрик 1842 Октябрь 1871 года Апрель 1890 года
468 Лесной пожар 1843 Октябрь 1874 года Ноябрь 1890
469 Святой Георгий 1844 Октябрь 1874 года Июнь 1893 года
485 Их 1845 Октябрь 1874 года Декабрь 1892 года
486 Засыпание 1846 Октябрь 1874 года Июнь 1893 года
487 Джон О'Гроат 1847 Октябрь 1874 года Дублировать список как 3199 в 1894 году; в отдел инженера -строителя в 1895 году в качестве запасного двигателя , для инженера «Ливерпуля» в 1903 году; Изменен 1921.
631 Хотпур 1848 Октябрь 1874 года Дублировать список как 3273 в 1896 году; в отдел инженера -строителя в 1901 году в качестве инженера Манчестера ; Изменен 1914.
1163 Джон О'Гант 1849 Октябрь 1874 года Ноябрь 1894 года
90 Удача Эденхолла 1850 Октябрь 1874 года Март 1894 года
885 Вампир 1851 Октябрь 1874 года Дублировать список как 3269 в 1895 году; в отдел инженера -строителя в 1897 году; стал запасным двигателем в 1923 году; Изменен 1925.
2150 Атлас 1852 Ноябрь 1874 года Июнь 1893 года
2151 Балтийский 1853 Ноябрь 1874 года Для дублирования списка как 3268 в 1895 году; в отдел инженера -строителя в 1901 году в качестве инженера Уолсолла ; Изменен 1923.
2152 Сибил 1854 Ноябрь 1874 года Март 1894 года
2153 ИГИЛ 1855 Ноябрь 1874 года Апрель 1893 года
2154 Загрузочный камень 1856 Ноябрь 1874 года Ноябрь 1893 года
2155 Печень 1857 Ноябрь 1874 года Август 1894
2156 Сфинкс 1858 Ноябрь 1874 года Ноябрь 1894 года
2157 Единорог 1859 Ноябрь 1874 года Дублировать список как 3272 в 1895 году; в отдел инженера -строителя в 1905 году в качестве запасного двигателя ; Изменен 1923.
2158 Змей 1860 Январь 1874 года Август 1894
2159 Акула 1861 Ноябрь 1874 года Март 1894 года
2350 Кентавр 2279 Май 1879 года Перенумеровано 773 в 1879 году; дублировать список как 3200 в 1894 году; в отдел инженера -строителя в 1895 году в качестве инженера Уотфорда ; Изменен 1923.
2351 Седлбэк 2280 Май 1879 года Апрель 1893 года Перенюмеруется 1162 в 1879 году.
2352 Odin 2281 Май 1879 года Ноябрь 1894 года Перенюмеруется 1164 в 1879 году.
2353 Wyre 2282 Июнь 1879 года Перенумеруется 1166 в 1879 году; дублировать список как 3270 в 1895 году; в отдел инженера -строителя в 1902 году в качестве инженера Бангор ; Изменен 1925.
2354 Кукушка 2283 Июль 1879 года Март 1894 года Перенюмеруется 1168 в 1879 году.
2355 Пустельга 2284 Май 1879 года Ноябрь 1894 года Перенумеровано 852 в 1879 году.
2356 Заправо 2285 Май 1879 года Перенумеруется 209 в 1879 году; для дублирования списка как 3198 в 1894 году, переведен в отдел инженера -строителя в 1902 году в качестве инженера Нортгемптона ; Изменен 1923
2357 Медея 2286 Май 1879 года Ноябрь 1894 года Перенумеровано 995 в 1879 году.
2358 Мастодон 2287 Май 1879 года Январь 1892 года Перенумеровано 479 в 1879 году.
2359 Фазан 2288 Май 1879 года Июнь 1894 года Перенюмеруется 263 в 1879 году.
  1. ^ «Локомотивные классы LNWR» . Архивировано из оригинала 27 августа 2019 года . Получено 16 апреля 2019 года .
  2. ^ Бакстер 1978 , с. 118
  3. ^ Jump up to: а беременный Бакстер 1978 , с. 118–120.
  • Бакстер, Бертрам (1978). Бакстер, Дэвид (ред.). Британский локомотив Каталог 1825–1923, том 2A: Лондон и Северо -Западная железная дорога и ее избирательные компании . Эшборн, Дербишир: издательская компания Moorland. ISBN  0-903485-51-6 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bd7cf0b38469abf492d756a20666a635__1726712700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/35/bd7cf0b38469abf492d756a20666a635.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LNWR Samson Class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)