LNWR Samson Class
LNWR Samson Class | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() 2154 Loadstone в Monument Lane Locomotive Depot | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс LNWR Samson был классом из девяноста 2-4-0 паровых локомотивов [ 1 ] Построен Лондон и Северо -Западную железную дорогу на своих работах Крю в период с 1863 по 1879 год.
Они были официально обозначены «изогнутым 6-футовым пассажиром» из-за использования передачи клапана Стивенсона , которая включала в себя изогнутое соединение расширения между эксцентричными стержнями переднего и спины (более ранние конструкции LNWR использовали передачу клапана Allan , которая имела прямую связь расширения) и использование 6-футовых (1,829 м) колесных центров диаметром, которые вместе с 1 + 1 ~ 2 -дюймовые (38 мм) Шины давали диаметр колесного колеса 6 футов 3 дюйма (1,905 м). [ 2 ]
Якобы смешанный трафик, они были первыми локомотивами с связанными колесами, которые были выделены для пассажирских обязанностей на LNWR.
История
[ редактировать ]Они были спроектированы Джоном Рамсботтом, у которого было пятьдесят построено, без кабины и с пирсинговыми брызгами колеса. Преемник Ramsbottom FW Webb , построенный еще на сорок, все с кабинами. Более ранние локомотивы также приобрели такси, и все в конечном итоге заполнили их всплески.
Все девяносто локомотивы были «обновлены» (заменены) столь же числом локомотивов класса Ватерлоо между 1889 и 1905 годами, но только восемьдесят были быстро сбиты. Десять исключений были переданы в список инженера -строителя, и они были отозваны в период с 1914 по 1925 год. [ 3 ] Примеры не сохранены.
Список флота
[ редактировать ]Лунный Нет. |
Имя lnwr | Крю Работа Нет. |
Дата построена | Дата сбита | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
633 | Самсон | 624 | Май 1863 года | Январь 1892 года | |
634 | В противном случае | 625 | Май 1863 года | Декабрь 1892 года | |
733 | Химера | 626 | Май 1863 года | Январь 1890 года | |
735 | Харон | 627 | Май 1863 года | Январь 1892 года | |
738 | Терьер | 628 | Май 1863 года | Январь 1890 года | |
752 | Светящийся червь | 629 | Май 1863 года | Декабрь 1892 года | |
757 | Банши | 630 | Май 1863 года | Январь 1892 года | |
758 | Хардман | 631 | Май 1863 года | Январь 1890 года | |
763 | Фиолетовый | 632 | Май 1863 года | Май 1893 года | |
821 | Дутд | 633 | Май 1863 года | Январь 1892 года | |
901 | Герой | 680 | Январь 1864 года | Октябрь 1890 года | |
902 | Оникс | 681 | Февраль 1864 | Март 1893 года | |
628 | тартар | 682 | Февраль 1864 | Апрель 1894 года | |
724 | Вождение | 683 | Февраль 1864 | Декабрь 1892 года | |
748 | Ватерлоо | 684 | Февраль 1864 | Ноябрь 1889 | |
764 | Форма | 685 | Февраль 1893 | Декабрь 1892 года | |
792 | Теорема | 686 | Февраль 1864 | Июнь 1893 года | |
793 | Мартин | 687 | Февраль 1864 | Май 1894 года | |
794 | Вудларк | 688 | Март 1864 года | Август 1894 | |
795 | Фальстаф | 689 | Март 1864 года | Октябрь 1893 года | |
731 | Кройк | 730 | Июль 1864 года | Ноябрь 1889 | |
732 | Гекла | 731 | Июль 1864 года | Август 1894 | |
736 | Мемнон | 732 | Июль 1864 года | Январь 1892 года | |
737 | Робертс | 733 | Июль 1864 года | Май 1894 года | |
739 | Сазерленд | 734 | Июль 1864 года | Апрель 1894 года | |
742 | Spitfire | 735 | Июль 1864 года | Декабрь 1892 года | |
828 | Тубал | 736 | Июль 1864 года | Июль 1890 года | |
829 | Турок | 737 | Август 1864 года | Январь 1892 года | |
830 | Трент | 738 | Август 1864 года | Январь 1890 года | |
642 | Пчела | 739 | Август 1864 года | Август 1890 | |
81 | Greystock | 780 | Январь 1865 года | Январь 1892 года | Переименован в Грейстоке c.1884 |
1045 | Уитворт | 781 | Январь 1865 года | Сентябрь 1889 года | |
401 | Зено | 782 | Январь 1865 года | Март 1894 года | |
404 | Зофир | 783 | Январь 1865 года | Март 1894 года | |
418 | Зигия | 784 | Январь 1865 года | Декабрь 1892 года | |
419 | Зиллах | 785 | Февраль 1865 | Январь 1890 года | |
35 | Талисман | 786 | Февраль 1865 | Октябрь 1890 года | |
36 | Талаба | 787 | Февраль 1865 | Октябрь 1890 года | |
124 | Маркиз Дуру | 788 | Февраль 1865 | Декабрь 1892 года | |
231 | Огненный | 789 | Февраль 1865 | Июнь 1890 года | |
609 | Граф Честер | 880 | Январь 1866 года | Апрель 1893 года | |
632 | Страус | 881 | Декабрь 1865 года | Июнь 1890 года | |
746 | Кастор | 882 | Январь 1866 года | 1894 | |
814 | Генриетта | 883 | Январь 1866 года | Январь 1890 года | |
817 | Констанция | 884 | Январь 1866 года | Апрель 1893 года | |
819 | Шайба | 885 | Январь 1866 года | Декабрь 1892 года | |
824 | Аделаида | 886 | Январь 1866 года | Апрель 1893 года | |
832 | Санспарел | 887 | Январь 1866 года | Май 1893 года | |
934 | Северная звезда | 888 | Январь 1866 года | Март 1892 года | |
935 | Планета | 889 | Январь 1866 года | Май 1893 года | |
414 | Просперо | 1692 | Сентябрь 1873 года | Дублировать список как 3271 в 1895 году; в отдел инженера -строителя в 1903 году в качестве инженера Ланкастер ; Изменен 1924. | |
424 | Сириус | 1693 | Сентябрь 1873 года | Дублировать список как 3206 в 1895 году; в отдел инженера -строителя в 1899 году в качестве инженера Крю ; Изменен 1914. | |
604 | Нарцисс | 1694 | Сентябрь 1873 года | Ноябрь 1890 | |
635 | Замиэль | 1695 | Сентябрь 1873 года | Январь 1890 года | |
636 | Затмение | 1696 | Сентябрь 1873 года | Апрель 1893 года | |
285 | Фаланские | 1697 | Сентябрь 1873 года | Декабрь 1892 года | |
444 | Тайфун | 1698 | Сентябрь 1873 года | Ноябрь 1890 | |
445 | Ixion | 1699 | Сентябрь 1873 года | Декабрь 1892 года | |
446 | Сирена | 1700 | Сентябрь 1873 года | Апрель 1893 года | |
805 | Калибан | 1701 | Сентябрь 1873 года | Апрель 1893 года | |
434 | Святой Патрик | 1842 | Октябрь 1871 года | Апрель 1890 года | |
468 | Лесной пожар | 1843 | Октябрь 1874 года | Ноябрь 1890 | |
469 | Святой Георгий | 1844 | Октябрь 1874 года | Июнь 1893 года | |
485 | Их | 1845 | Октябрь 1874 года | Декабрь 1892 года | |
486 | Засыпание | 1846 | Октябрь 1874 года | Июнь 1893 года | |
487 | Джон О'Гроат | 1847 | Октябрь 1874 года | Дублировать список как 3199 в 1894 году; в отдел инженера -строителя в 1895 году в качестве запасного двигателя , для инженера «Ливерпуля» в 1903 году; Изменен 1921. | |
631 | Хотпур | 1848 | Октябрь 1874 года | Дублировать список как 3273 в 1896 году; в отдел инженера -строителя в 1901 году в качестве инженера Манчестера ; Изменен 1914. | |
1163 | Джон О'Гант | 1849 | Октябрь 1874 года | Ноябрь 1894 года | |
90 | Удача Эденхолла | 1850 | Октябрь 1874 года | Март 1894 года | |
885 | Вампир | 1851 | Октябрь 1874 года | Дублировать список как 3269 в 1895 году; в отдел инженера -строителя в 1897 году; стал запасным двигателем в 1923 году; Изменен 1925. | |
2150 | Атлас | 1852 | Ноябрь 1874 года | Июнь 1893 года | |
2151 | Балтийский | 1853 | Ноябрь 1874 года | Для дублирования списка как 3268 в 1895 году; в отдел инженера -строителя в 1901 году в качестве инженера Уолсолла ; Изменен 1923. | |
2152 | Сибил | 1854 | Ноябрь 1874 года | Март 1894 года | |
2153 | ИГИЛ | 1855 | Ноябрь 1874 года | Апрель 1893 года | |
2154 | Загрузочный камень | 1856 | Ноябрь 1874 года | Ноябрь 1893 года | |
2155 | Печень | 1857 | Ноябрь 1874 года | Август 1894 | |
2156 | Сфинкс | 1858 | Ноябрь 1874 года | Ноябрь 1894 года | |
2157 | Единорог | 1859 | Ноябрь 1874 года | Дублировать список как 3272 в 1895 году; в отдел инженера -строителя в 1905 году в качестве запасного двигателя ; Изменен 1923. | |
2158 | Змей | 1860 | Январь 1874 года | Август 1894 | |
2159 | Акула | 1861 | Ноябрь 1874 года | Март 1894 года | |
2350 | Кентавр | 2279 | Май 1879 года | Перенумеровано 773 в 1879 году; дублировать список как 3200 в 1894 году; в отдел инженера -строителя в 1895 году в качестве инженера Уотфорда ; Изменен 1923. | |
2351 | Седлбэк | 2280 | Май 1879 года | Апрель 1893 года | Перенюмеруется 1162 в 1879 году. |
2352 | Odin | 2281 | Май 1879 года | Ноябрь 1894 года | Перенюмеруется 1164 в 1879 году. |
2353 | Wyre | 2282 | Июнь 1879 года | Перенумеруется 1166 в 1879 году; дублировать список как 3270 в 1895 году; в отдел инженера -строителя в 1902 году в качестве инженера Бангор ; Изменен 1925. | |
2354 | Кукушка | 2283 | Июль 1879 года | Март 1894 года | Перенюмеруется 1168 в 1879 году. |
2355 | Пустельга | 2284 | Май 1879 года | Ноябрь 1894 года | Перенумеровано 852 в 1879 году. |
2356 | Заправо | 2285 | Май 1879 года | Перенумеруется 209 в 1879 году; для дублирования списка как 3198 в 1894 году, переведен в отдел инженера -строителя в 1902 году в качестве инженера Нортгемптона ; Изменен 1923 | |
2357 | Медея | 2286 | Май 1879 года | Ноябрь 1894 года | Перенумеровано 995 в 1879 году. |
2358 | Мастодон | 2287 | Май 1879 года | Январь 1892 года | Перенумеровано 479 в 1879 году. |
2359 | Фазан | 2288 | Май 1879 года | Июнь 1894 года | Перенюмеруется 263 в 1879 году. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Локомотивные классы LNWR» . Архивировано из оригинала 27 августа 2019 года . Получено 16 апреля 2019 года .
- ^ Бакстер 1978 , с. 118
- ^ Jump up to: а беременный Бакстер 1978 , с. 118–120.
- Бакстер, Бертрам (1978). Бакстер, Дэвид (ред.). Британский локомотив Каталог 1825–1923, том 2A: Лондон и Северо -Западная железная дорога и ее избирательные компании . Эшборн, Дербишир: издательская компания Moorland. ISBN 0-903485-51-6 .