Jump to content

Угольный резервуар LNWR Webb

Угольный резервуар LNWR Webb
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Фрэнсис Уэбб
Дата сборки 1881–1897 [ 1 ]
Всего произведено 300
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 0-6-2Т
МСЖД C1n2Gt
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
День водителя . 4 фута 5 + 1 2 дюйма (1,359 м)
Вес локомотива 43 длинных тонны 15 центнеров (98 000 фунтов или 44,5 т)
Тип топлива Уголь
Давление в котле 150 фунтов на квадратный дюйм (1,03 МПа)
Пароперегреватели Никто
Цилиндры Два, внутри
Размер цилиндра 17 × 24 дюйма (432 × 610 мм)
Клапанный механизм Стивенсон
Тип клапана Задвижки
Показатели производительности
Тяговое усилие 16 530 фунтов силы (73,5 кН)
Карьера
Операторы LNWR   · LMS   · BR
Класс мощности 2F
Номер в классе 1 января 1923 г.: 292,
1 января 1948 г.: 64
снято 1921–1958
Расположение Один сохранился, остальные списаны .

Лондонской и Северо-Западной железной дороги (LNWR) Угольный резервуар Уэбб класса 0-6-2T представляет собой паровоз . Их называли «угольными цистернами», потому что они представляли собой боковую Уэбба версию стандартного угольного двигателя LNWR 17 дюймов , тендерного двигателя 0-6-0 для медленных грузовых поездов.

Эта конструкция была представлена ​​в 1881 году Ф. У. Уэббом и имела такие же дешевые чугунные колеса и спицы H-образного сечения, что и тендерные двигатели. Также была добавлена ​​продольная радиальная ось, поддерживающая бункер, с двумя такими же чугунными колесами. Триста были построены в период с 1881 по 1897 год.

Операционная история

[ редактировать ]

Четыре (LNWR №№ 178, 484, 1257, 69) были выведены в январе – феврале 1920 г. [ 2 ] и еще четыре (LNWR № 142, 994, 782, 1012) в июле и ноябре 1922 г., [ 3 ] таким образом, в составе группы 1923 года 292 из них перешли в состав Лондонской Мидлендской и Шотландской железной дороги (LMS). Они были перенумерованы из случайного распределения LNWR на основе вакантных номеров на сплошную последовательность блоков 7550–7841 и получили классификацию мощности 1F. Многие локомотивы, все еще находившиеся в эксплуатации в 1934 году, были перенумерованы путем добавления к их числу 20 000 единиц.

Шестьдесят четыре локомотива перешли в собственность British Railways в январе 1948 года и имели номера 58880–58937 , но не все экземпляры просуществовали достаточно долго, чтобы носить свои номера BR.

Сохранение

[ редактировать ]
Единственный выживший в Динтинге в 1982 году.
Уцелевший угольный танк в ливрее LMS без подкладки 1920-х годов под номером 7799 во время посещения железной дороги долины Северн в сентябре 2012 года.

Один угольный резервуар под номером BR 58926, бывший LMS 7799, первоначально LNWR 1054, 250-й по счету построенный, сохранился на железной дороге Кейли и Уорт-Вэлли и обычно имеет ливрею и номер LNWR. Локомотив принадлежит Национальному фонду и обслуживается и управляется Багамским локомотивным обществом . [ 4 ]

В феврале 2024 года Национальный фонд передал право собственности на 1054 локомотивному обществу Багамских островов и останется базироваться в Ингроу-Уэст на железной дороге Кейли и Уорт-Вэлли. [ 5 ]

Bachmann Branchline выпустила модель угольных резервуаров в 2017 году. Было выпущено три варианта: -LNWR Черный 1054 (Сохранился) -LMS Черный 7841 -BR Черная ранняя эмблема 58900 На данный момент это единственные выпускаемые варианты, другие варианты окраски не анонсированы. [ 6 ] [ 7 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Бакстер 1979 , стр. 240, 247.
  2. ^ Бакстер 1979 , стр. 243, 244, 246, 247.
  3. ^ Бакстер 1979 , стр. 241, 244.
  4. ^ «Угольный резервуар LNWR Webb 1054» . Железная дорога Кейли и Уорт-Вэлли . 15 марта 2019 г.
  5. ^ «Национальный фонд передает обществу паровоз из Йоркшира» . РейлАдвент . 15 февраля 2024 г.
  6. ^ "Угольный резервуар Bachmann | Журнал Hornby" . www.hornbymagazine.com . Архивировано из оригинала 28 декабря 2016 года.
  7. ^ «Поиск танков LNWR%20coal%20 от Hattons Model Railways» .
  • Бакстер, Бертрам (1979). Бакстер, Дэвид (ред.). Каталог британских локомотивов 1825–1923 годов, том 2B: Лондонская и Северо-Западная железная дорога и входящие в нее компании . Эшборн: Издательство Moorland Publishing. ISBN  0-903485-84-2 .
  • Кассерли, Х.К. и Джонстон, Стюарт В. (1974) [1966]. Локомотивы в группе 3: Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога . Шеппертон, Суррей: Ян Аллан . стр. 84–85. ISBN  0-7110-0554-0 .
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bf1eb32a35900cc510cb30051de4a9ef__1708279080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/ef/bf1eb32a35900cc510cb30051de4a9ef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LNWR Webb Coal Tank - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)