Угольный резервуар LNWR Webb
Угольный резервуар LNWR Webb | |||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() № 848 в фотографической серой ливрее . | |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
|
Лондонской и Северо-Западной железной дороги (LNWR) Угольный резервуар Уэбб класса 0-6-2T представляет собой паровоз . Их называли «угольными цистернами», потому что они представляли собой боковую Уэбба версию стандартного угольного двигателя LNWR 17 дюймов , тендерного двигателя 0-6-0 для медленных грузовых поездов.
Дизайн
[ редактировать ]Эта конструкция была представлена в 1881 году Ф. У. Уэббом и имела такие же дешевые чугунные колеса и спицы H-образного сечения, что и тендерные двигатели. Также была добавлена продольная радиальная ось, поддерживающая бункер, с двумя такими же чугунными колесами. Триста были построены в период с 1881 по 1897 год.
Операционная история
[ редактировать ]Четыре (LNWR №№ 178, 484, 1257, 69) были выведены в январе – феврале 1920 г. [ 2 ] и еще четыре (LNWR № 142, 994, 782, 1012) в июле и ноябре 1922 г., [ 3 ] таким образом, в составе группы 1923 года 292 из них перешли в состав Лондонской Мидлендской и Шотландской железной дороги (LMS). Они были перенумерованы из случайного распределения LNWR на основе вакантных номеров на сплошную последовательность блоков 7550–7841 и получили классификацию мощности 1F. Многие локомотивы, все еще находившиеся в эксплуатации в 1934 году, были перенумерованы путем добавления к их числу 20 000 единиц.
Шестьдесят четыре локомотива перешли в собственность British Railways в январе 1948 года и имели номера 58880–58937 , но не все экземпляры просуществовали достаточно долго, чтобы носить свои номера BR.
Сохранение
[ редактировать ]

Один угольный резервуар под номером BR 58926, бывший LMS 7799, первоначально LNWR 1054, 250-й по счету построенный, сохранился на железной дороге Кейли и Уорт-Вэлли и обычно имеет ливрею и номер LNWR. Локомотив принадлежит Национальному фонду и обслуживается и управляется Багамским локомотивным обществом . [ 4 ]
В феврале 2024 года Национальный фонд передал право собственности на 1054 локомотивному обществу Багамских островов и останется базироваться в Ингроу-Уэст на железной дороге Кейли и Уорт-Вэлли. [ 5 ]
Модели
[ редактировать ]Bachmann Branchline выпустила модель угольных резервуаров в 2017 году. Было выпущено три варианта: -LNWR Черный 1054 (Сохранился) -LMS Черный 7841 -BR Черная ранняя эмблема 58900 На данный момент это единственные выпускаемые варианты, другие варианты окраски не анонсированы. [ 6 ] [ 7 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Бакстер 1979 , стр. 240, 247.
- ^ Бакстер 1979 , стр. 243, 244, 246, 247.
- ^ Бакстер 1979 , стр. 241, 244.
- ^ «Угольный резервуар LNWR Webb 1054» . Железная дорога Кейли и Уорт-Вэлли . 15 марта 2019 г.
- ^ «Национальный фонд передает обществу паровоз из Йоркшира» . РейлАдвент . 15 февраля 2024 г.
- ^ "Угольный резервуар Bachmann | Журнал Hornby" . www.hornbymagazine.com . Архивировано из оригинала 28 декабря 2016 года.
- ^ «Поиск танков LNWR%20coal%20 от Hattons Model Railways» .
Ссылки
[ редактировать ]- Бакстер, Бертрам (1979). Бакстер, Дэвид (ред.). Каталог британских локомотивов 1825–1923 годов, том 2B: Лондонская и Северо-Западная железная дорога и входящие в нее компании . Эшборн: Издательство Moorland Publishing. ISBN 0-903485-84-2 .
- Кассерли, Х.К. и Джонстон, Стюарт В. (1974) [1966]. Локомотивы в группе 3: Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога . Шеппертон, Суррей: Ян Аллан . стр. 84–85. ISBN 0-7110-0554-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]