LNWR Class f
Эта статья в значительной степени или полностью зависит от одного источника . ( октябрь 2016 г. ) |
LNWR Class f | |||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() № 1273 в фотографической серой ливреи без нежного | |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
|
Лондона и Северо-Западной железной дороги (LNWR) Класс F был классом 2-8-0 паровых локомотивов на службе между 1906 и 1928 годами.
История
[ редактировать ]
Джордж Уэйл восстановил 26 из соединений класса B 0-8-0 с добавлением ведущего грузовика пони между 1904–1908 годами к тому, что станет классом E в 1911 году. Однако с 1906 года 10 класс BS был восстановлен с большим 5 футом 2 в котлах диаметром (157 см), наряду с парой классов (№ 1038 и 647) в 1907 и 1908 годах соответственно.
С 1921 года LNWR начал восстанавливать класс FS в класс G1 , перегретый 0-8-0, и в результате группы 1923 года шесть были восстановлены. Оставшиеся шесть были выделены числа LMS 9610–5. LMS восстановил еще четыре в G1S между 1923 и 1925 годами. Последние два были отозваны и сняты в 1927 и 1928 годах, не были перестроены.
Список локомотивов
[ редактировать ]Lnwr нет. | Источник | LMS нет. | Судьба | Примечания |
---|---|---|---|---|
899 | Восстановлен из B 1907 | (9610) | Восстановлен в G1 1923 | [ 1 ] |
352 | Восстановлен из B 1907 | (9611) | Изменен 1927 | [ 1 ] |
2114 | Восстановлен из B 1908 | Восстановлен в G1 1922 | [ 1 ] | |
906 | Восстановлен из B 1907 | (9612) | Восстановлен в G1 1923 | [ 2 ] |
1036 | Восстановлен из B 1907 | Восстановлен в G1 1921 | [ 2 ] | |
1038 | Восстановлен из E 1907 | Восстановлен в G1 1921 | [ 2 ] | |
2570 | Восстановлен из B 1906 | Восстановлен в G1 1921 | [ 2 ] | |
1247 | Восстановлен из B 1906 | (9613) | Восстановлен в G1 1923 | [ 3 ] |
1273 | Восстановлен из B 1906 | 9614 | Изменен 1928 | [ 4 ] |
2573 | Восстановлен из B 1908 | Восстановлен в G1 1922 | [ 4 ] | |
647 | Восстановлен из E 1908 | (9615) | Восстановлен в G1 1925 | [ 5 ] |
1369 | Восстановлен из B 1907 | Восстановлен в G1 1922 | [ 6 ] |
Количество LMS в скобках не проводилось до восстановления как G1 или снятия.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Бакстер 1979 , с. 255
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Бакстер 1979 , с. 256
- ^ Бакстер 1979 , с. 257
- ^ Jump up to: а беременный Бакстер 1979 , с. 258
- ^ Бакстер 1979 , с. 259
- ^ Бакстер 1979 , с. 260
Ссылки
[ редактировать ]- Бакстер, Бертрам (1979). Бакстер, Дэвид (ред.). Британский локомотив Каталог 1825-1923, том 2B: Лондон и Северо-Западная железная дорога и ее избирательные компании . Эшбурн: издательство Мурнды. ISBN 0-903485-84-2 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Боб Эссери и Дэвид Дженкинсон Иллюстрированный обзор LMS Locomotives Vol. 2 поглощенные классы перед группой западные и центральные подразделения
- Эдвард Тэлбот, лондонская и северо-западная железная дорога с восьми связанными товарами.
- Вилли Йадон , сборник Yeadon's of Lnwr Locomotives Vol 2 Тендерные двигатели товаров
Внешние ссылки
[ редактировать ]