Jump to content

LNWR Class f

LNWR Class f
№ 1273 в фотографической серой ливреи без нежного
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Джордж Кит
Реконструкция Крю работает
Пересмотреть дату 1906–08
Номер перестроенный 10 из класса B
2 из класса E
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 2-8-0
UIC 1'd n4vg
Измерять 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм )
водителя . День 4 фута 8 в (1420 мм)
Тип топлива Уголь
Котел 5 футов 2 в (1575 мм) х
14 футов 6 в (4420 мм)
Давление котла 175 собак (1,21 МПа)
Нагреваная поверхность 2180 кв. Футов (203 м 2 )
Цилиндры Четыре, два снаружи высокого давления, два внутри низкого давления
Цилиндр высокого давления 15 дюймов × 24 дюйма (381 мм × 610 мм)
Цилиндр низкого давления 20 + 1 ~ 2 дюйма × 24 дюйма (521 мм × 610 мм)
Клапан передача Радость
Карьера
Операторы Лондон и северо -западная железная дорога , Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
Сорт Фон
Класс власти LMS: 3F
Номер в классе 12
Отозван 1921–28
Распоряжение 10 восстановлен в классе G1 1921–25;
2 отказано 1927–28

Лондона и Северо-Западной железной дороги (LNWR) Класс F был классом 2-8-0 паровых локомотивов на службе между 1906 и 1928 годами.

№ 1273 в фотографической серой ливреи на основе черной ливреи LNWR

Джордж Уэйл восстановил 26 из соединений класса B 0-8-0 с добавлением ведущего грузовика пони между 1904–1908 годами к тому, что станет классом E в 1911 году. Однако с 1906 года 10 класс BS был восстановлен с большим 5 футом 2 в котлах диаметром (157 см), наряду с парой классов (№ 1038 и 647) в 1907 и 1908 годах соответственно.

С 1921 года LNWR начал восстанавливать класс FS в класс G1 , перегретый 0-8-0, и в результате группы 1923 года шесть были восстановлены. Оставшиеся шесть были выделены числа LMS 9610–5. LMS восстановил еще четыре в G1S между 1923 и 1925 годами. Последние два были отозваны и сняты в 1927 и 1928 годах, не были перестроены.

Список локомотивов

[ редактировать ]
Lnwr нет. Источник LMS нет. Судьба Примечания
899 Восстановлен из B 1907 (9610) Восстановлен в G1 1923 [ 1 ]
352 Восстановлен из B 1907 (9611) Изменен 1927 [ 1 ]
2114 Восстановлен из B 1908 Восстановлен в G1 1922 [ 1 ]
906 Восстановлен из B 1907 (9612) Восстановлен в G1 1923 [ 2 ]
1036 Восстановлен из B 1907 Восстановлен в G1 1921 [ 2 ]
1038 Восстановлен из E 1907 Восстановлен в G1 1921 [ 2 ]
2570 Восстановлен из B 1906 Восстановлен в G1 1921 [ 2 ]
1247 Восстановлен из B 1906 (9613) Восстановлен в G1 1923 [ 3 ]
1273 Восстановлен из B 1906 9614 Изменен 1928 [ 4 ]
2573 Восстановлен из B 1908 Восстановлен в G1 1922 [ 4 ]
647 Восстановлен из E 1908 (9615) Восстановлен в G1 1925 [ 5 ]
1369 Восстановлен из B 1907 Восстановлен в G1 1922 [ 6 ]

Количество LMS в скобках не проводилось до восстановления как G1 или снятия.

Примечания

[ редактировать ]
  • Бакстер, Бертрам (1979). Бакстер, Дэвид (ред.). Британский локомотив Каталог 1825-1923, том 2B: Лондон и Северо-Западная железная дорога и ее избирательные компании . Эшбурн: издательство Мурнды. ISBN  0-903485-84-2 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Боб Эссери и Дэвид Дженкинсон Иллюстрированный обзор LMS Locomotives Vol. 2 поглощенные классы перед группой западные и центральные подразделения
  • Эдвард Тэлбот, лондонская и северо-западная железная дорога с восьми связанными товарами.
  • Вилли Йадон , сборник Yeadon's of Lnwr Locomotives Vol 2 Тендерные двигатели товаров
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9c8a4644acc146457b8694b2536cfac3__1716882480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/c3/9c8a4644acc146457b8694b2536cfac3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LNWR Class F - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)