Jump to content

Дэвид Дженкинсон

Дэвид Дженкинсон
Рожденный ( 1934-08-06 ) 6 августа 1934 г.
Лидс , Англия
Умер 27 апреля 2004 г. (27 апреля 2004 г.) (69 лет)
Образование
Занятия
Работодатель
Супруг Шейла Дженкинсон
Дети 4
Военная карьера
Верность Великобритания
Услуга Королевские ВВС
Лет службы 1956–1972
Классифицировать Командир эскадрильи

Дэвид Дженкинсон (6 августа 1934 — 27 апреля 2004) был разработчиком моделей железных дорог и историком , который проявлял особый интерес к Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороге (LMS) и был президентом Общества LMS .

Биография

[ редактировать ]

Дженкинсон родился в Лидсе и получил образование в гимназии принца Генри в Отли , которая в 1951 году взяла его на экскурсию на железнодорожную линию Сеттл-Карлайл (S&C), что положило начало длительным отношениям с этой линией. Он поступил в Лондонский университет, где встретил свою будущую жену Шейлу, от которой у него было четверо детей (Кристофер, Хилари, Тимоти и Никола).

После окончания учебы Дженкинсон поступил на службу в Королевские ВВС (RAF) в 1956 году, откуда вышел в отставку в 1972 году, получив звание командира эскадрильи . [ 1 ] За это время он построил свои размером 4 мм ЭМ-датчиков модели в Мартуэйте. [ 2 ] и Гарсдейл-роуд [ 3 ] (см. Гарсдейл ), представляющий станцию ​​на S&C, действие которой происходит в период 1930-х годов, когда ею управляла LMS.

В 1963 году вместе с Бобом Эссери и другими он основал Общество LMS. [ 4 ] В одиночку и вместе с Эссери он написал множество книг, самой важной из которых была книга о тренерах LMS, которая стала новаторской в ​​рассмотрении нелокомотивной темы .

Вскоре после того, как Музею науки было поручено взять на себя исторические железнодорожные коллекции, Дэвид, уволившись из Королевских ВВС, подал заявление и был назначен сотрудником по образованию в Музее науки в Южном Кенсингтоне , где он работал с Джоном Ван Римсдейком над макетом. нового здания в Йорке . [ 1 ] Впоследствии он стал руководителем отдела образования и исследований в образовавшемся Национальном железнодорожном музее (NRM), где он отвечал за приведение в рабочее состояние основных локомотивов и транспортных средств, чтобы национальные туры способствовали популяризации музея. Он покинул НРМ в 1988 году. [ 5 ] после смены руководства.

Часть освободившегося таким образом времени он посвятил своей писательской карьере и был редактором BackTrack с 1989 по 1994 год, сменив основателя журнала Найджела Тревену из Atlantic Transport Publishers. Дженкинсон основал Pendragon Publishing в 1991 году как отдельную компанию в составе Atlantic и сохранил ее, когда расстался с ними в 1995 году. В партнерстве с Майклом Блейкмором Пендрагон купил BackTrack у Atlantic в 2003 году. [ 6 ]

В год его ухода из Королевских ВВС он начал проект Little Long Drag , который включал в себя Гарсдейл-роуд и длинную трассу в специально построенном сарае. [ 7 ] Позже он переключился на моделирование в масштабе 7 мм , построив Кендал , Кендал II и Кендал-Бранч, последний на основе воображаемой линии бывшей Мидлендской железной дороги в раннюю эпоху Группировки (ок. 1928-30).

Большая часть его акций по моделям железных дорог была продана на аукционе Christie's в 2005 году. [ 8 ]

Публикации

[ редактировать ]
  • Выдержка из библиографии Общества LMS
  • Записи в каталоге библиотеки Йоркского университета [ постоянная мертвая ссылка ]
  • Д. Дженкинсон и Р. Дж. Эссери (1967) Ливреи локомотивов LMS Ян Аллан ISBN   0-7110-0305-X
  • Д. Дженкинсон и Н. Кэмплинг (редактор) (1969) Рисунки исторических экипажей Б. Ян Аллан ISBN   0-7110-0053-0
  • Д. Дженкинсон и Р. Дж. Эссери (1969) Тренер LMS Ян Аллан ISBN   0-7110-0074-3
  • В. Р. Андерсон, Р. Дж. Эссери и Д. Дженкинсон (1971) Портрет LMS Peco ISBN   0-900586-32-X
  • Д. Дженкинсон (1973) Рельсы в Феллс- Пеко ISBN   0-900586-42-7 . Второе исправленное издание, 1980 г., ISBN   0-900586-53-2 .
  • Д. Дженкинсон и Дж. Беллвуд (1976) Гресли и Стэньер Д. Дженкинсон и Дж. Беллвуд ISBN   0-11-290438-6
  • Д. Дженкинсон и Р. Дж. Эссери (1977) Тренеры LMS, 1923–57 Oxford Publishing Company ISBN   0-902888-83-8
  • Д Дженкинсон (1980) Сила герцогинь Oxford Publishing Company ISBN   0-86093-063-7
  • Д. Дженкинсон и Р. Дж. Эссери (1981) LMS Locomotives Vol 1 General Review Oxford Publishing Company ISBN   0-86093-087-4
  • Д. Дженкинсон и Дж. Тауненд (1981) Дворцы на колесах HMSO ISBN   0-11-290366-5
  • Д. Дженкинсон (1982) герцогинь Профиль Оксфордской издательской компании ISBN   0-86093-176-5
  • Д. Дженкинсон (1982) Сила Королевской шотландской Оксфордской издательской компании ISBN   0-86093-175-7
  • Д. Дженкинсон и Р. Дж. Эссери (1984) Midland Carriages (1877 г. и далее) ISBN   0-86093-291-5 Оксфордская издательская компания
  • Д. Дженкинсон и Р. Дж. Эссери (1984) Локомотивы Мидленда с 1883 года, том 1, общий обзор, публикации Wild Swan ISBN   0-906867-27-4
  • Д. Дженкинсон и Р. Дж. Эссери (1985) LMS Locomotives Vol 2 Предварительная группа Western & Central Div Oxford Publishing Company ISBN   0-86093-264-8
  • Д. Дженкинсон (1985) Моделирование исторических железных дорог Патрик Стивенс Ltd ISBN   0-85059-731-5
  • Р. Дж. Эссери и Д. Дженкинсон (1986) Локомотивы LMS, том 3, поглощенные предгрупповые занятия, Северный дивизион ISBN   1-85794-024-5
  • Д Дженкинсон и Р. Дж. Эссери (1987) LMS Locomotives Vol 4 Предварительная группа Midland Silver Link ISBN   0-947971-16-5
  • Д. Дженкинсон (1988) LMS Эрика Трейси Оксфордская издательская компания ISBN   0-86093-381-4
  • Д. Дженкинсон и Р. Дж. Эссери (1988) Локомотивы Мидленда с 1883 года, том 2, пассажирский тендер, публикации Wild Swan ISBN   0-906867-59-2
  • Д. Дженкинсон и Р. Дж. Эссери (1988) Локомотивы Мидленда 1883 года, том 3, танковые двигатели , публикации Wild Swan ISBN   0-906867-66-5
  • Д. Дженкинсон (1988) Лондон и Бирмингем Капитал ISBN   1-85414-102-3
  • Д. Дженкинсон и Р.Дж. Эссери (1989) LMS Locomotives Vol 5 Почтовые групповые стандарты Silver Link ISBN   0-947971-39-4
  • Д. Дженкинсон и Р. Дж. Эссери (1989) Локомотивы Мидленда с 1883 года, том 4, товарный тендер, публикации Wild Swan ISBN   0-906867-74-6
  • Д. Дженкинсон и Р. Дж. Эссери (1991) Стандартный коучинговый фонд LMS, том 1, общее введение, и NPCS Oxford Publishing Company ISBN   0-86093-450-0
  • Д. Дженкинсон (1993) Backtrack перед сном Atlantic Transport Publishers ISBN   0-906899-58-3
  • Д. Дженкинсон и Р.Дж. Эссери (1994) LMS Locomotives Vol 3 Предварительная группа Northern Div Silver Link ISBN   1-85794-024-5
  • Д. Дженкинсон и Р.Дж. Эссери (1994) Стандартный тренерский состав LMS, том 2. Транспортные средства общего назначения Oxford Publishing Company ISBN   0-86093-451-9
  • Дж. Эджингтон, Дж. Смарт и Д. Дженкинсон (1994) Большая четверка в цвете, 1935 -50 Atlantic Transport Publishers ISBN   0-906899-62-1
  • Д. Дженкинсон (1995) LNWR Carriages Pendragon ISBN   1-899816-01-1
  • Д. Дженкинсон (1996) Моделирование каретки стало проще Wild Swan Publications ISBN   1-874103-32-1
  • Д. Дженкинсон и BC Lane (1996) British Railcars 1900-1950 Atlantic Transport Publishers ISBN   0-906899-64-8
  • Д. Дженкинсон История британских железнодорожных вагонов, 1900-53 гг . Издательство Пендрагон. 1996. ISBN  1899816038 .
  • Д. Дженкинсон и А. Эрншоу (1997) Последние годы существования большой четверки издателей Atlantic Transport ISBN   0-906899-79-6
  • Д. Дженкинсон (1998) Рисунки исторических карет, том 2, Пендрагон ISBN   1-899816-06-2
  • Д. Дженкинсон (1999) Большая четверка в цвете Pendragon ISBN   1-899816-08-9
  • Д. Дженкинсон (2000) Моделирование исторических железных дорог Пендрагон ISBN   1-899816-10-0
  • Д. Дженкинсон и Р. Дж. Эссери (2000) Стандартный тренерский фонд LMS, том 3, не коридорный и специальный, Oxford Publishing Company ISBN   0-86093-452-7
  1. ^ Перейти обратно: а б Джонс, Кевин П. «Дэвид Дженкинсон» . Стиминдекс . Архивировано из оригинала 1 апреля 2009 года . Проверено 12 марта 2009 г.
  2. ^ Дженкинсон, Дэвид, модельер железных дорог "Мартуэйт", июнь 1964 г.
  3. ^ Дженкинсон, Дэвид, модельер железных дорог "Гарсдейл-Роуд", апрель 1970 г.
  4. Веб-сайт Общества LMS. Архивировано 27 августа 2004 г. в Wayback Machine .
  5. ^ Блейкмор, Майкл, «Дэвид Дженкинсон, 1934–2004» (редакция): BackTrack , vol. 18, нет. 6 июня 2004 г., стр. 323
  6. ^ Блейкмор, Майкл, «Тихо закрывая дверь спальни, оставляя записку, которая, как он надеялся, скажет больше…» (редакционная статья): BackTrack , vol. 17, нет. 12 декабря 2003 г., стр. 663
  7. ^ Дженкинсон, Дэвид, «Маленький длинный перетаскивание 1 - Планирование постоянства», разработчик моделей железных дорог, май 1973 г.
  8. ^ «Распродажа 5648 — Локомотивы и инвентарь из коллекции покойного Д. Дженкинсона» . Кристи. 3 апреля 2005 г. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 г. . Проверено 1 декабря 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3da2761c1187c2ac7e5a72b72e760d8a__1721420280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/8a/3da2761c1187c2ac7e5a72b72e760d8a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
David Jenkinson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)