Дэвид Дженкинсон
Дэвид Дженкинсон | |
---|---|
Рожденный | Лидс , Англия | 6 августа 1934 г.
Умер | 27 апреля 2004 г. | (69 лет)
Образование | |
Занятия |
|
Работодатель | |
Супруг | Шейла Дженкинсон |
Дети | 4 |
Военная карьера | |
Верность | Великобритания |
Услуга | Королевские ВВС |
Лет службы | 1956–1972 |
Классифицировать | Командир эскадрильи |
Дэвид Дженкинсон (6 августа 1934 — 27 апреля 2004) был разработчиком моделей железных дорог и историком , который проявлял особый интерес к Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороге (LMS) и был президентом Общества LMS .
Биография
[ редактировать ]Дженкинсон родился в Лидсе и получил образование в гимназии принца Генри в Отли , которая в 1951 году взяла его на экскурсию на железнодорожную линию Сеттл-Карлайл (S&C), что положило начало длительным отношениям с этой линией. Он поступил в Лондонский университет, где встретил свою будущую жену Шейлу, от которой у него было четверо детей (Кристофер, Хилари, Тимоти и Никола).
После окончания учебы Дженкинсон поступил на службу в Королевские ВВС (RAF) в 1956 году, откуда вышел в отставку в 1972 году, получив звание командира эскадрильи . [ 1 ] За это время он построил свои размером 4 мм ЭМ-датчиков модели в Мартуэйте. [ 2 ] и Гарсдейл-роуд [ 3 ] (см. Гарсдейл ), представляющий станцию на S&C, действие которой происходит в период 1930-х годов, когда ею управляла LMS.
В 1963 году вместе с Бобом Эссери и другими он основал Общество LMS. [ 4 ] В одиночку и вместе с Эссери он написал множество книг, самой важной из которых была книга о тренерах LMS, которая стала новаторской в рассмотрении нелокомотивной темы .
Вскоре после того, как Музею науки было поручено взять на себя исторические железнодорожные коллекции, Дэвид, уволившись из Королевских ВВС, подал заявление и был назначен сотрудником по образованию в Музее науки в Южном Кенсингтоне , где он работал с Джоном Ван Римсдейком над макетом. нового здания в Йорке . [ 1 ] Впоследствии он стал руководителем отдела образования и исследований в образовавшемся Национальном железнодорожном музее (NRM), где он отвечал за приведение в рабочее состояние основных локомотивов и транспортных средств, чтобы национальные туры способствовали популяризации музея. Он покинул НРМ в 1988 году. [ 5 ] после смены руководства.
Часть освободившегося таким образом времени он посвятил своей писательской карьере и был редактором BackTrack с 1989 по 1994 год, сменив основателя журнала Найджела Тревену из Atlantic Transport Publishers. Дженкинсон основал Pendragon Publishing в 1991 году как отдельную компанию в составе Atlantic и сохранил ее, когда расстался с ними в 1995 году. В партнерстве с Майклом Блейкмором Пендрагон купил BackTrack у Atlantic в 2003 году. [ 6 ]
В год его ухода из Королевских ВВС он начал проект Little Long Drag , который включал в себя Гарсдейл-роуд и длинную трассу в специально построенном сарае. [ 7 ] Позже он переключился на моделирование в масштабе 7 мм , построив Кендал , Кендал II и Кендал-Бранч, последний на основе воображаемой линии бывшей Мидлендской железной дороги в раннюю эпоху Группировки (ок. 1928-30).
Большая часть его акций по моделям железных дорог была продана на аукционе Christie's в 2005 году. [ 8 ]
Публикации
[ редактировать ]- Выдержка из библиографии Общества LMS
- Записи в каталоге библиотеки Йоркского университета [ постоянная мертвая ссылка ]
- Д. Дженкинсон и Р. Дж. Эссери (1967) Ливреи локомотивов LMS Ян Аллан ISBN 0-7110-0305-X
- Д. Дженкинсон и Н. Кэмплинг (редактор) (1969) Рисунки исторических экипажей Б. Ян Аллан ISBN 0-7110-0053-0
- Д. Дженкинсон и Р. Дж. Эссери (1969) Тренер LMS Ян Аллан ISBN 0-7110-0074-3
- В. Р. Андерсон, Р. Дж. Эссери и Д. Дженкинсон (1971) Портрет LMS Peco ISBN 0-900586-32-X
- Д. Дженкинсон (1973) Рельсы в Феллс- Пеко ISBN 0-900586-42-7 . Второе исправленное издание, 1980 г., ISBN 0-900586-53-2 .
- Д. Дженкинсон и Дж. Беллвуд (1976) Гресли и Стэньер Д. Дженкинсон и Дж. Беллвуд ISBN 0-11-290438-6
- Д. Дженкинсон и Р. Дж. Эссери (1977) Тренеры LMS, 1923–57 Oxford Publishing Company ISBN 0-902888-83-8
- Д Дженкинсон (1980) Сила герцогинь Oxford Publishing Company ISBN 0-86093-063-7
- Д. Дженкинсон и Р. Дж. Эссери (1981) LMS Locomotives Vol 1 General Review Oxford Publishing Company ISBN 0-86093-087-4
- Д. Дженкинсон и Дж. Тауненд (1981) Дворцы на колесах HMSO ISBN 0-11-290366-5
- Д. Дженкинсон (1982) герцогинь Профиль Оксфордской издательской компании ISBN 0-86093-176-5
- Д. Дженкинсон (1982) Сила Королевской шотландской Оксфордской издательской компании ISBN 0-86093-175-7
- Д. Дженкинсон и Р. Дж. Эссери (1984) Midland Carriages (1877 г. и далее) ISBN 0-86093-291-5 Оксфордская издательская компания
- Д. Дженкинсон и Р. Дж. Эссери (1984) Локомотивы Мидленда с 1883 года, том 1, общий обзор, публикации Wild Swan ISBN 0-906867-27-4
- Д. Дженкинсон и Р. Дж. Эссери (1985) LMS Locomotives Vol 2 Предварительная группа Western & Central Div Oxford Publishing Company ISBN 0-86093-264-8
- Д. Дженкинсон (1985) Моделирование исторических железных дорог Патрик Стивенс Ltd ISBN 0-85059-731-5
- Р. Дж. Эссери и Д. Дженкинсон (1986) Локомотивы LMS, том 3, поглощенные предгрупповые занятия, Северный дивизион ISBN 1-85794-024-5
- Д Дженкинсон и Р. Дж. Эссери (1987) LMS Locomotives Vol 4 Предварительная группа Midland Silver Link ISBN 0-947971-16-5
- Д. Дженкинсон (1988) LMS Эрика Трейси Оксфордская издательская компания ISBN 0-86093-381-4
- Д. Дженкинсон и Р. Дж. Эссери (1988) Локомотивы Мидленда с 1883 года, том 2, пассажирский тендер, публикации Wild Swan ISBN 0-906867-59-2
- Д. Дженкинсон и Р. Дж. Эссери (1988) Локомотивы Мидленда 1883 года, том 3, танковые двигатели , публикации Wild Swan ISBN 0-906867-66-5
- Д. Дженкинсон (1988) Лондон и Бирмингем Капитал ISBN 1-85414-102-3
- Д. Дженкинсон и Р.Дж. Эссери (1989) LMS Locomotives Vol 5 Почтовые групповые стандарты Silver Link ISBN 0-947971-39-4
- Д. Дженкинсон и Р. Дж. Эссери (1989) Локомотивы Мидленда с 1883 года, том 4, товарный тендер, публикации Wild Swan ISBN 0-906867-74-6
- Д. Дженкинсон и Р. Дж. Эссери (1991) Стандартный коучинговый фонд LMS, том 1, общее введение, и NPCS Oxford Publishing Company ISBN 0-86093-450-0
- Д. Дженкинсон (1993) Backtrack перед сном Atlantic Transport Publishers ISBN 0-906899-58-3
- Д. Дженкинсон и Р.Дж. Эссери (1994) LMS Locomotives Vol 3 Предварительная группа Northern Div Silver Link ISBN 1-85794-024-5
- Д. Дженкинсон и Р.Дж. Эссери (1994) Стандартный тренерский состав LMS, том 2. Транспортные средства общего назначения Oxford Publishing Company ISBN 0-86093-451-9
- Дж. Эджингтон, Дж. Смарт и Д. Дженкинсон (1994) Большая четверка в цвете, 1935 -50 Atlantic Transport Publishers ISBN 0-906899-62-1
- Д. Дженкинсон (1995) LNWR Carriages Pendragon ISBN 1-899816-01-1
- Д. Дженкинсон (1996) Моделирование каретки стало проще Wild Swan Publications ISBN 1-874103-32-1
- Д. Дженкинсон и BC Lane (1996) British Railcars 1900-1950 Atlantic Transport Publishers ISBN 0-906899-64-8
- Д. Дженкинсон История британских железнодорожных вагонов, 1900-53 гг . Издательство Пендрагон. 1996. ISBN 1899816038 .
- Д. Дженкинсон и А. Эрншоу (1997) Последние годы существования большой четверки издателей Atlantic Transport ISBN 0-906899-79-6
- Д. Дженкинсон (1998) Рисунки исторических карет, том 2, Пендрагон ISBN 1-899816-06-2
- Д. Дженкинсон (1999) Большая четверка в цвете Pendragon ISBN 1-899816-08-9
- Д. Дженкинсон (2000) Моделирование исторических железных дорог Пендрагон ISBN 1-899816-10-0
- Д. Дженкинсон и Р. Дж. Эссери (2000) Стандартный тренерский фонд LMS, том 3, не коридорный и специальный, Oxford Publishing Company ISBN 0-86093-452-7
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Джонс, Кевин П. «Дэвид Дженкинсон» . Стиминдекс . Архивировано из оригинала 1 апреля 2009 года . Проверено 12 марта 2009 г.
- ^ Дженкинсон, Дэвид, модельер железных дорог "Мартуэйт", июнь 1964 г.
- ^ Дженкинсон, Дэвид, модельер железных дорог "Гарсдейл-Роуд", апрель 1970 г.
- ↑ Веб-сайт Общества LMS. Архивировано 27 августа 2004 г. в Wayback Machine .
- ^ Блейкмор, Майкл, «Дэвид Дженкинсон, 1934–2004» (редакция): BackTrack , vol. 18, нет. 6 июня 2004 г., стр. 323
- ^ Блейкмор, Майкл, «Тихо закрывая дверь спальни, оставляя записку, которая, как он надеялся, скажет больше…» (редакционная статья): BackTrack , vol. 17, нет. 12 декабря 2003 г., стр. 663
- ^ Дженкинсон, Дэвид, «Маленький длинный перетаскивание 1 - Планирование постоянства», разработчик моделей железных дорог, май 1973 г.
- ^ «Распродажа 5648 — Локомотивы и инвентарь из коллекции покойного Д. Дженкинсона» . Кристи. 3 апреля 2005 г. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 г. . Проверено 1 декабря 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1934 рождения
- 2004 смертей
- Люди, получившие образование в гимназии принца Генри, Отли.
- Офицеры Королевских ВВС
- Люди, связанные с Музеем науки в Лондоне
- Английские кураторы
- Английские преподаватели ХХ века
- Авторы статей о железнодорожном транспорте
- Английские писатели научно-популярной литературы
- Английские писатели научной литературы мужского пола
- Моделисты железнодорожного транспорта
- Английские писатели-мужчины XX века