шкала 4 мм
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2022 г. ) |
шкала 4 мм | |
---|---|
в масштабе 4 мм Модель British Rail Class 25 с 18 мм . монетой диаметром | |
Шкала | От 4 мм до 1 фута (305 мм) |
Коэффициент масштабирования | 1:76.2 |
Масштаб 4 мм является самым популярным. [ 1 ] Модель железнодорожного масштаба, используемая в Великобритании . Этот термин относится к использованию 4 миллиметров на модели, что соответствует расстоянию в 1 фут (305 мм) на прототипе (1:76,2). Он также используется для военного моделирования .
По историческим причинам используется ряд различных стандартов. [ 2 ]
Стандартный калибр
[ редактировать ]используются три разные колеи Для моделирования железных дорог стандартной колеи в Соединенном Королевстве .
ОО манометр
[ редактировать ]В манометре ОО используется шкала 4 мм с шириной колеи 16,5 мм . [ 3 ] [ 4 ] что является неточно узким, поскольку соответствует масштабу HO (1:87,1). Это самый популярный стандарт в Великобритании для поездов масштаба 4 мм. [ 5 ] и производится двумя основными производителями в Великобритании. Традиционный стандарт для колес и гусениц — очень грубый, с рельсами и фланцами очень большого размера ; в последние годы некоторые производители перешли на использование стандарта S-4 Американской национальной ассоциации моделей железных дорог HO.
ЭМ манометр
[ редактировать ]Изначально предполагалось, что EM будет использовать ширину колеи 18 мм (отсюда и название: «Восемнадцать миллиметров»). Это было пересмотрено, и сегодня в колеи EM используется колея 18,2 мм ( 0,717 дюйма ), которая более точна, но не полностью соответствует масштабу. Он был разработан как раннее усовершенствование стандартной объектно-ориентированной системы. Он до сих пор популярен среди разработчиков моделей FineScale, поскольку в нем используются фланцы большего размера на колесах подвижного состава, а также потому, что работа с точками и пересечениями (P&C) немного проще из-за слишком большого зазора между фланцами. Эти две уступки в уменьшении размера прототипа обеспечивают надежную работу. Этот фактор объясняет продолжающуюся популярность ЭМ как шкалы для разработчиков мелкомасштабных моделей, работающих сегодня.
П4
[ редактировать ]P4 , также известный как Protofour , или «18,83», представляет собой почти точную копию реальных размеров гусеницы и колес с размером 4 мм:1 фут. [ 6 ] Ширина колеи, построенной по этим стандартам, составляет 18,83 мм. Наряду с EM Gauge, он также является популярным выбором для современных разработчиков мелкомасштабных моделей. Основное преимущество P4 по сравнению с другими стандартами толщиной 4 мм заключается в том, что фланцы колес имеют примерно одинаковый масштаб, а зазоры между фланцами при работе P&C также близки к масштабу. Это наиболее заметно на фотографиях модели, где во многих случаях практически невозможно определить, что вы смотрите на модель, а не на настоящую вещь. Недостатком фланцев и пересечений фланцев, близких к масштабу, является то, что путевые пути необходимо прокладывать и строить с очень жесткими допусками и они должны быть плоскими. В противном случае надежность подвижного состава на путях снижается, что приводит к ухудшению хода и сходам с рельсов. Эту проблему можно в некоторой степени смягчить за счет использования той или иной системы подвески в локомотивах и подвижном составе, используемых на схеме. Существуют разные способы сделать это, и рекомендуется обратиться к одному из обществ, поддерживающих моделирование в соответствии с этим стандартом. [ по мнению кого? ]
Преобразование в EM и P4
[ редактировать ]Модели 00 можно переоборудовать для работы на EM или P4, заменив или перепрофилировав колеса, установив оси нужной ширины и переместив рамы локомотива или вагона наружу в соответствии с требованиями. Современные продукты Hornby, Bachmann UK и других имеют некоторый элемент пружины в подвеске, чтобы помочь этому, и существует множество комплектов шасси послепродажного обслуживания от различных поставщиков, таких как комплекты высокого уровня, Comet, DJH и других. Продукты, предназначенные для более опытных моделистов, обычно разрабатываются так, чтобы их можно было построить в соответствии с любым из трех стандартов, хотя одним из побочных эффектов заниженных рам локомотивов для колеи 00 является то, что ширина между рамами ограничена, что может ограничить размер электродвигателя. который может быть установлен. [ нужна ссылка ]
Ирландская широкая колея
[ редактировать ]Ирландская широкая колея составляет 5 футов 3 дюйма. Модели OO можно приобрести у Bachmann , а ранее они были доступны в Lima . Стандарты P4 также могут использоваться с шириной колеи 21 мм. [ нужна ссылка ]
Узкая колея
[ редактировать ]
ОО9
[ редактировать ]Гусеница шириной 9 мм ( колея N ), используемая для моделирования прототипов с колеей 2–2 фута 6 дюймов.
ООн3
[ редактировать ]Гусеница шириной 12 мм ( колея ТТ ) использовалась для моделирования прототипов длиной 3 фута (910 мм), которые были распространены в Ирландии и на острове Мэн .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ОО – Мир железных дорог» . www.world-of-railways.co.uk . Проверено 31 марта 2022 г.
- ^ «Объяснение моделей железнодорожных весов и датчиков» . Мир железных дорог . 16 января 2019 г. Проверено 31 марта 2022 г.
- ^ «Стандарты» . Ассоциация Double O Gauge . Проверено 31 марта 2022 г.
- ^ «Что такое калибр ОО?» . Мир железных дорог . 07.06.2019 . Проверено 31 марта 2022 г.
- ^ «ОО манометр» . Фабтинтойс . Фабинтойс . Проверено 12 апреля 2022 г.
- ^ Эллиотт, Расс. «Scalefour Digest 1.2 «Стандарты гусениц и колес P4» » . www.clag.org.uk. Проверено 31 марта 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Ассоциация Double 0 Gauge поддерживает моделирование толщиной 4 мм с использованием калибра 16,5 мм.
- EM Gauge Society , поддерживает моделирование как в EM (колесо 18,2), так и в P4 (колесо 18,83).
- Общество Scalefour , поддерживающее моделирование в P4 (колея 18,83)
- Организация Diesel and Electric Modellers United , продвигающая и поддерживающая моделирование эпохи дизельных и электрических моделей британской железнодорожной системы стандартной колеи.
- Общество 009 - Поддержка моделирования Моделирование узкой колеи 4 мм