Jump to content

ОО манометр

(Перенаправлено из шкалы OO )
ОО манометр
Прототип британской модели OO в масштабе (1:76) British Rail Class 25 с монетой в пять пенсов в качестве масштаба.
Шкала от 4 мм до 1 фута
Коэффициент масштабирования 1:76.2
Модель манометра 16,5 мм ( 0,65 дюйма )
Прототип датчика Стандартный калибр

Колея OO или шкала OO (также колея 00 и шкала 00 ) является самым популярным стандартной колеи стандартом железнодорожных моделей в Соединенном Королевстве. [1] за пределами которого он практически неизвестен. Калибр OO является одним из нескольких стандартов шкалы 4 мм (от 4 мм до 1 фута (304,8 мм) или 1:76,2) и единственным, который продается крупными производителями. Ширина колеи OO 16,5 мм ( 0,65 дюйма 1:87 ) (такая же, как шкала HO ) соответствует прототипной колеи 4 фута. 1 + 1 2 дюйма , а не 4 фута 8 + 1 2 стандартного калибра. Однако с 1960-х годов появились другие калибры того же масштаба — 18,2 мм ( EM ) и 18,83 мм ( Scalefour ) — чтобы отразить желание некоторых разработчиков моделей добиться большей точности масштаба.

Источник

[ редактировать ]

Модели железных дорог в масштабе двойного нуля были запущены компанией Bing в 1921 году как «Настольная железная дорога» с шириной колеи 16,5 мм ( 0,65 дюйма ) и масштабом 4 мм на фут. В 1922 году появились первые модели британских прототипов. Первоначально все паровозы приводились в движение часовым механизмом, но осенью 1923 года появилась первая электроэнергия.

Hornby Railways Локомотив Flying Scotsman компании на схеме колеи ОО

OO описывает модели со шкалой 4 мм = 1 фут (1:76), работающие на гусенице масштаба HO 1:87 (3,5 мм = 1 фут) (16,5 мм/0,650 дюйма). [2] Эта комбинация возникла из-за того, что ранние часовые механизмы и электродвигатели было трудно вписать в модели британских поездов в масштабе HO, которые меньше, чем их европейские и североамериканские аналоги. Быстрым и дешевым решением было увеличить масштаб модели до 4 мм на фут, но сохранить ширину колеи 3,5 мм на фут. Это также позволило получить больше места для моделирования внешнего клапанного механизма. Полученная ширина колеи HO, равная 16,5 мм, представляет собой 4 фута 1,5 дюйма по шкале 4 мм на фут; это на 7 дюймов ниже шкалы, или примерно на 2,33 мм меньше.

В 1932 году компания Bing распалась, но Table Railway продолжала производить новая компания Trix . Трикс решила использовать новый стандарт HO, составляющий примерно половину европейского нулевого калибра (масштаб 1:43).

В 1938 году компания Meccano выпустила новую линейку моделей OO под торговой маркой Hornby Dublo . Комбинация шкалы 4 мм и калибра 16,5 мм с тех пор остается самой популярной шкалой и калибром в Великобритании.

В Соединенных Штатах корпорация Lionel представила ряд моделей OO в 1938 году. Вскоре за ними последовали и другие компании, но они не пользовались популярностью и оставались на рынке только до 1942 года, когда производство поездов Lionel было закрыто из-за ограничений военного времени на использование сталь. Калибр OO быстро затмил более пропорциональная шкала HO. В линейке Лайонела ОО использовал 19 мм ( Ширина колеи 3 . дюйма), что соответствует 57 дюймам или 4 футам 9 дюймов, что очень близко к 4 футам 8 дюймов 1 дюйма стандартной толщины. Сегодня существует небольшое количество последователей американского объектно-ориентированного подхода.

И сегодня

[ редактировать ]

ОО остается самым популярным масштабом для моделирования железных дорог в Великобритании благодаря доступности готовых к использованию запасов и стартовых наборов. В Великобритании доминируют компании Hornby Railways и Bachmann Branchline . Другие источники готового к эксплуатации подвижного состава или локомотивов включают Dapol , Heljan , Peco , ViTrains , Hattons Model Railways , Rapido Trains UK , Sonic Models , Accurascale , Planet Industrials , Dave Jones Models , а ранее Lima , Tri-ang Railways , и магистральные железные дороги . Другие весы, за исключением, возможно, калибра N , не имеют такого разнообразия и доступности, как готовые к использованию продукты в Великобритании. Качество объектно-ориентированных моделей со временем улучшилось.

Масштабирование и точность

[ редактировать ]
в масштабе OO (слева) и HO (справа) Модели EMD класса 66 , демонстрирующие разницу в размерах.
Масштаб OO обеспечивает высокий уровень детализации, включая выветривание и индивидуальную нумерацию.

Калибр 16,5 мм ( 0,65 дюйма ) при соотношении 4 мм:1 фут означает, что калибр шкалы представляет собой 4 ft 1+12 in (1,257 mm), 7 inches (178 mm) narrower than the prototype фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ). Эта разница особенно заметна при взгляде вдоль трассы. Поскольку рынок собственных путей в основном ориентирован на масштаб HO, размер и расстояние между шпалами рассчитаны на HO и, следовательно, занижены.

OO также используется для обозначения ирландской ширины колеи 5 футов 3 дюйма ( 1600 мм ), где это шкала. На 13 + 1 2 дюйма (343 мм) слишком узко.

Хотя модели OO и HO одного и того же прототипа движутся по одной и той же колеи, они плохо сочетаются друг с другом, поскольку модели OO больше, чем эквивалент HO.

Эти различия привели к разработке мелкомасштабных стандартов калибра EM и стандартов P4 . Тем не менее, с помощью объектно-ориентированного подхода можно моделировать в соответствии со стандартами, которые не соответствуют точному масштабу.

Как и в большинстве практических моделей железных дорог любого масштаба (и не связанных с неточностью колеи ОО), принимаются следующие компромиссы: кривые часто более резкие, чем у прототипа, и часто не имеют переходов, особенно при использовании систем «установленного пути» (радиус 1 = 371 мм, 2 = 438 мм, 3 = 505 мм, 4 = 571,5 мм). Свес от длинных транспортных средств означает, что обычное расстояние между центрами путей превышает масштаб для предотвращения столкновений на поворотах между составами на соседних линиях и составляет до 65 мм (для установленного пути (уменьшено до 50 мм для Peco Streamline)). В типичных моделях (но особенно в старых моделях) используются колеса увеличенной ширины и глубокие фланцы, и для них требуется увеличенный профиль рельса и гораздо большие зазоры на точечных опорах, чем в прототипе. Точечные работы часто сжимаются по длине для экономии места.

Стандарты мелкой шкалы 4 мм

[ редактировать ]

Много опытных моделистов [ нужна ссылка ] обнаружить, что стандарт OO создает «узкий» вид, если смотреть на модель в лоб. с более точной шкалой Более высокая точность возможна при использовании манометра EM или гусеницы P4 .

Хотя гибкий трек доступен как для колеи EM, так и для P4 (от таких производителей, как C&L Finescale, SMP и The P4 Track Company), готовые к эксплуатации (RTR) работы по точкам и переездам (P&C) недоступны, поэтому эти путевые конструкции должны быть построен разработчиком модели, хотя стрелочные переводы RTR калибра EM производства Peco теперь доступны в Обществе EM Gauge. Наборы для этого также доступны из вышеупомянутых источников, среди других. Некоторые из этих комплектов также доступны OO-моделистам, которые стремятся создать более реалистичные гусеницы, поскольку большая часть гусениц RTR фактически масштабирована до HO и не представляет собой какой-либо британский прототип, а расстояние между шпалами слишком близко для масштабирования. Манометр EM имеет немного завышенные фланцы и канавки фланцев в точках и пересечениях; P4 ближе к масштабу, но меньшие фланцы и выступы на P&C демонстрируют плохую конструкцию гусеницы.

См. также

[ редактировать ]

Другие модели железнодорожных весов

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  • OO9 — используется для моделирования длиной 2 фута ( 610 мм ) в масштабе 4 мм. узкоколейных железных дорог
  • OOn3 — используется для моделирования длиной 3 фута ( 914 мм ) в масштабе 4 мм. узкоколейных железных дорог
  • HO — шкала 3,5 мм с использованием той же 16,5 мм ( 0,65 дюйма ), что и OO. колеи
  • EM — шкала 4 мм с дорожкой 18,2 мм ( 0,717 дюйма ).
  • P4 — набор стандартов, использующих колею шириной 18,83 мм ( 0,741 дюйма ) (стандартная колея с точной шкалой).
  • 00-SF - использует гусеницу 16,2 мм ( 0,638 дюйма ) с обычными колесными парами OO. Обеспечивает более жесткие допуски гусениц EM без необходимости повторной калибровки колес.

Производители

[ редактировать ]
  • Kitmaster – Производство пластиковых моделей железнодорожных локомотивов, подвижного состава и зданий.
  • Airfix – купил серию Kitmaster и продавал ее под брендом Airfix, пока первоначальная компания Airfix не рухнула в 1981 году. Часть инструментов была затем уничтожена, но Dapol (см.) купил оставшуюся часть. Большинство военных машин Airfix также выполнены в масштабе 1:76.
  • Филиал Bachmann – один из крупнейших производителей готового к эксплуатации ОО.
  • Dapol — производит комплекты (с использованием инструментов Kitmaster, купленных у Airfix), а также готовые к эксплуатации двигатели и подвижной состав.
  • Хельян – Произведите небольшое количество локомотивов и вагонов.
  • Hornby Railways – один из крупнейших производителей готового к эксплуатации ОО.
  • Лима - произведен готовый к эксплуатации бюджетный ОО, купленный Хорнби.
  • Peco – производит широкий ассортимент гусениц, комплектов и других аксессуаров.
  1. ^ «ОО – Мир железных дорог» . www.world-of-railways.co.uk . Проверено 31 марта 2022 г.
  2. ^ «Стандарты» . Ассоциация Double O Gauge . Проверено 31 марта 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9126e593ec677492b1c18527a564ebe4__1722664020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/e4/9126e593ec677492b1c18527a564ebe4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
OO gauge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)