Порт Ревель



— Учебный центр по управлению судами в Порт-Ревеле это французская школа морского лоцмана, которая обучает лоцманов, капитанов и офицеров на больших судах, таких как супертанкеры , контейнеровозы , танкеры СПГ и круизные лайнеры . На объекте используются пилотируемые модели искусственного озера в масштабе 1:25, предназначенные для имитации природных условий, включая гавани, каналы и открытое море. Это был первый подобный объект в мире. Центр был создан в 1967 году недалеко от Гренобля , Франция, Лабораторией Dauphinois d'Hydraulique (ныне Artelia ).
Курсы проводят бывшие морские лоцманы . С 1967 года Центр подготовил более 6 500 морских лоцманов, капитанов и офицеров со всего мира. Пилоты из Франции, Европы, Австралии, Бразилии и Северной Америки составляют 90% студентов Центра.
Режим обучения пилотируемых моделей теперь рекомендован Международной морской организацией в соответствии с резолюцией A 960 (23) от декабря 2005 года.
Об этом объекте написал Джон Макфи в статье в журнале The Atlantic Monthly в октябре 1998 года , позже переизданной как вторая глава в его книге «Необычные носители» (2006).
История
[ редактировать ]Возникновение центра восходит к пятидесятым годам, когда материнская компания Порт-Ревеля, Sogreah, изучала береговую эрозию на Суэцком канале, используя модели кораблей, плавающих на масштабной модели с подвижным дном (т.е. гранулированный материал, подвергающийся эрозии из-за турбулентного движения воды).
В конце шестидесятых годов этот опыт со свободноплавающими моделями кораблей был использован компанией Esso для прогнозирования маневренного поведения новых, гораздо более крупных нефтяных танкеров.
После трех лет, проведенных с капитанами «Эссо» с 1967 по 1970 год, в 1970 году Центр перешел во владение Согреа.
В 1970-е годы большинство студентов были капитанами, а первые морские лоцманы открыли для себя центр.
В 1990-е годы были организованы первые курсы повышения квалификации для пилотов, которые возвращались каждые 5 лет. Эти курсы менее директивны и оставляют больше возможностей для индивидуальной настройки, что является способом оптимизации работы порта и повышения его доступности.
Обучение управлению пилотируемыми моделями судов с годами улучшилось, потому что:
- преподаватели стали более опытными в проведении курсов и в своей способности структурировать курсы по мере необходимости,
- озерные сооружения претерпели изменения, такие как создание обширных мелководных участков с течениями, и могут имитировать конкретные сценарии работы порта,
- доступны все виды больших кораблей, а электроника моделей стала более сложной, чтобы воспроизводить реальное поведение корабля при маневрировании,
- буксиры стали частью курсов с 2000 года, обеспечивая реалистичные возможности для операций по швартовке/отшвартовке и сопровождения,
- капсульная двигательная установка выпускается с 2006 года,
- внедрение контроля качества повысило надежность кораблей и оборудования,
- зимой 2008-2009 годов площадь озера была увеличена с четырех до пяти гектаров,
- в 2009 году флот пополнился большим контейнеровозом (8 500 TEU),
- в 2010 году был добавлен большой танкер СПГ объемом 266 000 м3 Q-Max,
- В 2013 году был представлен винт регулируемого шага (ВРШ),
- в 2014 году добавлен круизный лайнер (5000 человек) с двумя капсулами и мощными носовыми подруливающими устройствами.
Пилотируемые модели
[ редактировать ]Пилотируемые модели — это модели небольшого масштаба , которые может переносить и управлять ими хотя бы один человек на открытом водном пространстве. Они должны вести себя как настоящие корабли, доставляя судоводителю такие же ощущения. Ветер, течения, волны, глубины воды, каналы и причалы должны быть воспроизведены реалистично.
Пилотируемые модели используются для исследований (например, поведение судов), проектирования (например, планировка портов) и для обучения управлению судами (например, морские лоцманы, капитаны и офицеры). Обычно они имеют масштаб 1:25.
Целью обучения на пилотируемых моделях является предоставление морякам возможности приобрести или развить навыки маневрирования путем лучшего понимания поведения корабля при его плавании в ограниченных водных условиях на маневренной скорости. Капитаны кораблей и морские лоцманы считают пилотируемые модели лучшим средством для понимания поведения корабля после полномасштабного прототипа. Обучение на масштабных моделях дает опыт, который невозможно получить на реальных судах по той простой причине, что ни судовладельцы, ни местные власти не допустят такого риска. Масштабные модели позволяют судовладельцу допускать ошибки. Масштабные модели позволяют экспериментировать с поведением корабля и исследовать неизвестные поля за пределами безопасности.
Периодическое обучение работе с масштабными моделями позволит поддерживать навыки управления судами на самом высоком уровне, и периодические оценки покажут это.
Те, кто обучался обоим методам, утверждают, что масштабные модели дополняют компьютерные симуляторы . В то время как маневры с течением, волнами, буксирами, якорями, береговыми эффектами и т. д. более точно воспроизводятся на масштабных моделях, численные симуляторы более реалистичны, когда дело касается среды моста.
В идеальном мире обучение управлению судами состояло бы из трех вещей:
- 1. Обучение на борту реальных кораблей: обстановка, очевидно, реалистичная, но затрачиваемое время и приемлемые риски ограничены.
- 2. Обучение на пилотируемых моделях: маневры могут выходить за пределы безопасности, и корабли плавают по реальной воде, но воспроизведение видения капитана и ветровых условий ограничено.
- 3. Обучение на числовых симуляторах: вода и корабли — это просто уравнения, но мостик и обзор на 360° достаточно реалистичны, чтобы моделировать управление командой на мостике и кризисное управление.
Озеро
[ редактировать ]Озеро площадью 5 гектаров расположено в нижних Альпах недалеко от Гренобля , где ветровой режим очень мягкий. Кроме того, он защищен лесом. Таким образом, неконтролируемое воздействие ветра на суда сведено к минимуму.
В масштабе 1:25 территория озера представляет собой судоходную зону размером примерно 5 на 2 морских мили, что позволяет нескольким моделям одновременно плавать с нормальной скоростью маневрирования и швартоваться у одного из 50 причалов и пирсов. Мелководные и очень мелководные участки (менее 10% от киля для некоторых судов) встречаются примерно на 50% площади озера.
Озеро оснащено генераторами волн, течений и ветра, а также сложной конфигурацией подходов к порту. Около 40% озера подвержено течениям.
Флот
[ редактировать ]кораблей Все модели выполнены в масштабе 1:25. Имеется 11 судов и 4 буксира. Все корабли оборудованы индикаторами, показывающими угол поворота руля, частоту вращения двигателя, скорость корабля, скорость ветра и т. д. Большинство кораблей оборудовано носовыми и кормовыми подруливающими устройствами и якорями. Пять кораблей оснащены системой слежения DGPS. обучение со специальными функциями, такими как руль направления Беккера, руль направления Шиллинга , CPP Доступно .
см . в разделе «Сходство моделей кораблей» Подробную информацию о коэффициентах масштабирования .
Ссылки
[ редактировать ]- IMPA, 2014 - IMPA по лоцманской проводке - стр. 161–169.
- Джон Макфи, 2006 - Необычные носители - стр. 43–65.
- Мишель Р. Дени, 2006 - Необычные истории - стр. 49 и стр. 113
- Морской институт, 1997 - О лоцманской проводке и управлении судами - стр37, стр181, стр260, стр280, стр305.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Порта Ревеля Сайт
- АФКАН Веб-сайт
- Marine-Marchande.net Сайт