Jump to content

Шиллинг руль направления

Руль направления Шиллинга — это особый тип профилированного руля, используемый на некоторых лодках и кораблях. [1] Руль направления обычно описывают как «имеющий форму рыбьего хвоста». [1]

Руль направления Шиллинга из нержавеющей стали, установленный на небольшом катере с паровым двигателем.

Концепция

[ редактировать ]

Профиль Шиллинга предназначен для улучшения эффективной подъемной силы, создаваемой рулем направления, и, следовательно, улучшения маневренности корабля, особенно на малых скоростях. Руль направления эффективен как при движении вперед, так и назад. Утверждалось, что руль направления Шиллинга «сочетает в себе самые высокие боковые силы с лучшей курсовой устойчивостью. [2]

Использовать

[ редактировать ]

Как и все рули направления , основной задачей руля направления Шиллинга является отклонение потока воды, создаваемого гребным винтом. Рули Шиллинга чаще всего используются на судах, которыми трудно маневрировать, особенно на крупных судах, таких как контейнеровозы и нефтяные танкеры, тихоходных кораблях и лодках, более длинных и узких судах или лодках с тихоходными гребными винтами. [3]

Кроме того, конфигурация с двумя рулями и/или носовым подруливающим устройством может существенно повысить маневренность даже самых крупных кораблей. Когда рули расположены под углом 90 градусов и более к направлению тяги, создаваемой винтом, они могут направлять тягу вперед и оказывать значительное тормозное воздействие на корабль.

Основная форма — относительно простая «форма рыбы». [1] если смотреть сверху (как показано на рисунке справа). Кроме того, пара плоских пластин обычно приваривается сверху и снизу, чтобы предотвратить или минимизировать конечное воздействие на аэродинамическую часть крыла и сохранить подъемную силу. [1]

Изображение профиля Шиллинга
CAD-модель руля направления Шиллинга, предназначенного для установки на узкую лодку по каналу . Некоторый компромисс с формой был сделан, чтобы уменьшить вероятность его зацепления за подводные препятствия.
Шиллинг руль на речной барже . Точка поворота находится на расстоянии 36% длины от передней кромки, что позволяет повысить эффективность и уменьшить усилие на поворот. (Обратите внимание на антикавитационные пластины над гребным винтом и на передней части руля направления).

Основные принципиальные пропорции типичной компоновки руля направления Шиллинга следующие:

  • Закругленная передняя кромка
  • Максимальная ширина аэродинамического профиля на хорде 20%.
  • Сузьтесь до 60% хорды.
  • Бемоль до 80% аккорда
  • Вспышка до 100%

Или, другими словами, луковицеобразное расширение на 1/5 общей длины пера руля с обтекаемым сужением на 2/5 длины, приводящим к плоскому участку длиной примерно 1/5 длины корда, завершающему в расширенной задней кромке с тупым концом для оставшейся пятой части.

Ширина задней кромки должна составлять 33% от максимальной ширины профилей. Ширина концевых пластин должна быть примерно в два раза больше максимальной ширины руля направления.

Высота должна быть равна диаметру винта, длина хорды должна быть не более 1,2×диаметр винта. Если не требуется исключительная маневренность, длину хорды можно уменьшить минимум до 0,55 диаметра гребного винта.

Баланс должен составлять около 40%, то есть руль направления перед шарниром руля направления.

Расстояние от задней кромки винта до передней части руля направления должно быть не менее 0,2 × диаметр винта, а максимальный эффективный угол работы одного руля направления — 2*70 градусов.

В этой статье не содержится никакой информации о компоновке или конструкции профиля двухрулевой системы.

Другие имена

[ редактировать ]

Рули того же или подобного профиля также называются рулями направления MacLear-Thistle или Mystic .

Альтернативы

[ редактировать ]

Альтернативы концепции руля направления Шиллинга включают аэродинамические крылья обычной формы, т.е. без расширяющегося конца, закрылки, сопла Корта и азимутальные подруливающие устройства.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Принципы маневрирования корабля . Ливингстон: Издательская группа Witherby . 2023. с. 12. ISBN  9781914993169 .
  2. ^ «Руль Беккера Шиллинга» . Проверено 4 апреля 2019 г.
  3. ^ Нагараджан, Вишванатх; Кан, Дон Хун; Хасэгава, Кадзухико; Набэсима, Кенджиро (01 февраля 2008 г.). «Сравнение рулей Mariner Schilling и Mariner Rudder для VLCC при сильном ветре» Журнал морской науки и технологий . 13 (1): 24–3 дои : 10.1007/s00773-007-0245-x . ISSN   1437-8213 . S2CID   109949536 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cc6161c26ab608424053c470ec860f47__1698130020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/47/cc6161c26ab608424053c470ec860f47.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Schilling rudder - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)