Масштаб V (модель железной дороги)
V-шкала , Vscale или V-шкала (где V означает виртуальную реальность). [1] ) — это масштабная модель железных дорог, использующая самоопределяющиеся трехмерные модели и совместимый графический движок для создания альтернативного смоделированного мира. Хотя он не был засекречен и не признан ни NMRA [2] или МОРОП , [3] Термин Vscale постепенно стал де-факто широко использоваться в кругах любителей железнодорожных моделей и моделей железных дорог . Модель железной дороги в V-масштабе была создана, когда японский разработчик игр Artdink выпустил A-Train в 1985 году, но она не получила широкой популярности до тех пор, пока Microsoft не выпустила Microsoft Train Simulator (иногда называемую MSTS ), а австралийская Auran/N3V Games не выпустила успешное семейство Trainz. железнодорожные симуляторы, оба в 2001 году. Благодаря возможности войти в кабину смоделированного поезда, состоящего из смоделированного ландшафта и системы путей, «игровые» режимы двух симуляторов постепенно завоевали популярность среди энтузиастов железнодорожного транспорта.
Масштаб и масштаб
[ редактировать ]В отличие от других масштабов, это не масштаб реального мира в физическом смысле, а скорее представление железной дороги в виртуальном вычислительном мире, где размерные ограничения сопоставляются один к одному с виртуальным представлением объекта реального мира. Сантиметр — это сантиметр, метр отображается в метр, а миля — это миля, если только строитель мира не решит добавить собственное произвольное масштабирование.
Поскольку в этом масштабе нет физических аспектов, нет и ограничений (кроме тех, которые установлены программой) на создаваемый контент. Железная дорога V-масштаба может иметь буквально сотни (а в некоторых случаях и тысячи) смоделированных миль. Отдельные графические объекты (сегмент пути, здание, дерево, забор и т. д.) в таких схемах представляют собой самоопределяющиеся коллекции исходных файлов, сгруппированные в набор данных, интерпретируемый графическим движком. Назначив точку «присоединения» на виртуальной поверхности, графическое программное обеспечение обеспечивает трехмерное взаимодействие, такое как ходьба, восхождение на вершину, а также анимационные эффекты, такие как вождение и наблюдение за прохождением виртуальной местности. Оператор компьютера погружается в виртуальный мир, смоделированный создателем.
Программное обеспечение
[ редактировать ]В настоящее время существует ряд программ, которые используются для создания 3D- моделей железных дорог. Среди них — вышеупомянутые MSTS , Open Rails (который в настоящее время использует маршруты и подвижной состав из MSTS), Auran’s Trainz , Rail Simulator , издаваемый Electronic Arts в партнёрстве с Kuju Entertainment , и его преемник Railworks , издаваемый Rail Simulator Developments Ltd.
С помощью этих программ можно создать практически любой тип локомотива (независимо от того, работает ли он на дизельном , паровом или электрическом двигателе ) или часть подвижного состава для работы в любой комбинации вагонов ( состоит ) (если не ограничено программным обеспечением). Аналогично, могут быть созданы маршруты (или схемы ), позволяющие использовать виртуальные составы как можно ближе к реальным операциям поездов. Одна из таких программ, Train Player , позволяет создавать виртуальные макеты дорожек, как если бы они были построены в реальной жизни. [4]
Операционные системы
[ редактировать ]Железнодорожные проекты V-масштаба не ограничиваются платформами на базе Windows . N3V Games выпустила версии для смартфонов и планшетов, а Trainz Simulator: Mac для Macintosh . Вторая компьютерная программа Macintosh, TrainPlayer-TrackLayer , позволяет построить макет виртуального модема совместно с RailModeller . [5]
, виртуальные модели железных дорог охвачены не всеми. Однако в истории, опубликованной PRWEB [ нужна ссылка ] в котором рассказывается о мега-транжире, который посвятил тысячи человеко-часов сначала созданию, а затем осмотру большой модели железной дороги в качестве экспоната.
Многие пользователи железных дорог V-масштаба управляют виртуальными железнодорожными организациями, как если бы это была реальная корпорация, дополненная временными сдвигами и инженерными приложениями. Примерами таких объектов являются Тихоокеанская и Американская железная дорога и Северо-Восточная железная дорога .
См. также
[ редактировать ]- Категория:Видеоигры-симуляторы поездов
- Список стандартов масштаба моделирования железнодорожного транспорта
- Модель железной дороги
- Масштабы для моделирования железнодорожного транспорта
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бартен, Альфред (2006). Это V-шкала . ISBN 1-4276-0738-8 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Введение в моделирование Vscale , издатель: http://www.virtualrailroader.com , дата доступа: 17 августа 2013 г.
- ^ Стандарты NMRA
- ^ НОРМЫ
- ^ Train Player - кресло-модель железной дороги
- ^ Коэн, Питер (9 апреля 2009 г.). «Приложение Virtual Railroading улучшает поддержку RailModeller» . Макмир . Проверено 21 августа 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- At The Railyard - виртуальный сайт обзоров железных дорог.
- Форум Train Sim и файлы для скачивания