Jump to content

Масштаб V (модель железной дороги)

V-шкала , Vscale или V-шкала (где V означает виртуальную реальность). [1] ) — это масштабная модель железных дорог, использующая самоопределяющиеся трехмерные модели и совместимый графический движок для создания альтернативного смоделированного мира. Хотя он не был засекречен и не признан ни NMRA [2] или МОРОП , [3] Термин Vscale постепенно стал де-факто широко использоваться в кругах любителей железнодорожных моделей и моделей железных дорог . Модель железной дороги в V-масштабе была создана, когда японский разработчик игр Artdink выпустил A-Train в 1985 году, но она не получила широкой популярности до тех пор, пока Microsoft не выпустила Microsoft Train Simulator (иногда называемую MSTS ), а австралийская Auran/N3V Games не выпустила успешное семейство Trainz. железнодорожные симуляторы, оба в 2001 году. Благодаря возможности войти в кабину смоделированного поезда, состоящего из смоделированного ландшафта и системы путей, «игровые» режимы двух симуляторов постепенно завоевали популярность среди энтузиастов железнодорожного транспорта.

Масштаб и масштаб

[ редактировать ]

В отличие от других масштабов, это не масштаб реального мира в физическом смысле, а скорее представление железной дороги в виртуальном вычислительном мире, где размерные ограничения сопоставляются один к одному с виртуальным представлением объекта реального мира. Сантиметр — это сантиметр, метр отображается в метр, а миля — это миля, если только строитель мира не решит добавить собственное произвольное масштабирование.

Поскольку в этом масштабе нет физических аспектов, нет и ограничений (кроме тех, которые установлены программой) на создаваемый контент. Железная дорога V-масштаба может иметь буквально сотни (а в некоторых случаях и тысячи) смоделированных миль. Отдельные графические объекты (сегмент пути, здание, дерево, забор и т. д.) в таких схемах представляют собой самоопределяющиеся коллекции исходных файлов, сгруппированные в набор данных, интерпретируемый графическим движком. Назначив точку «присоединения» на виртуальной поверхности, графическое программное обеспечение обеспечивает трехмерное взаимодействие, такое как ходьба, восхождение на вершину, а также анимационные эффекты, такие как вождение и наблюдение за прохождением виртуальной местности. Оператор компьютера погружается в виртуальный мир, смоделированный создателем.

Программное обеспечение

[ редактировать ]

В настоящее время существует ряд программ, которые используются для создания 3D- моделей железных дорог. Среди них — вышеупомянутые MSTS , Open Rails (который в настоящее время использует маршруты и подвижной состав из MSTS), Auran’s Trainz , Rail Simulator , издаваемый Electronic Arts в партнёрстве с Kuju Entertainment , и его преемник Railworks , издаваемый Rail Simulator Developments Ltd.

С помощью этих программ можно создать практически любой тип локомотива (независимо от того, работает ли он на дизельном , паровом или электрическом двигателе ) или часть подвижного состава для работы в любой комбинации вагонов ( состоит ) (если не ограничено программным обеспечением). Аналогично, могут быть созданы маршруты (или схемы ), позволяющие использовать виртуальные составы как можно ближе к реальным операциям поездов. Одна из таких программ, Train Player , позволяет создавать виртуальные макеты дорожек, как если бы они были построены в реальной жизни. [4]

Операционные системы

[ редактировать ]

Железнодорожные проекты V-масштаба не ограничиваются платформами на базе Windows . N3V Games выпустила версии для смартфонов и планшетов, а Trainz Simulator: Mac для Macintosh . Вторая компьютерная программа Macintosh, TrainPlayer-TrackLayer , позволяет построить макет виртуального модема совместно с RailModeller . [5]

, виртуальные модели железных дорог охвачены не всеми. Однако в истории, опубликованной PRWEB [ нужна ссылка ] в котором рассказывается о мега-транжире, который посвятил тысячи человеко-часов сначала созданию, а затем осмотру большой модели железной дороги в качестве экспоната.

Многие пользователи железных дорог V-масштаба управляют виртуальными железнодорожными организациями, как если бы это была реальная корпорация, дополненная временными сдвигами и инженерными приложениями. Примерами таких объектов являются Тихоокеанская и Американская железная дорога и Северо-Восточная железная дорога .

См. также

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бартен, Альфред (2006). Это V-шкала . ISBN   1-4276-0738-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 559a74851b3753efe9e4bf7f4633c68a__1640283240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/8a/559a74851b3753efe9e4bf7f4633c68a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
V scale (model railroading) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)