Датчик On2
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2014 г. ) |
Датчик On2 | |
---|---|
![]() Модель автобуса SR&RL в масштабе 2, собранная из двух автобусов Bachmann On30. | |
Шкала | От 6,35 мм до 1 фута |
Коэффициент масштабирования | 1:48 |
Модель манометра | 12,7 мм ( 0,5 дюйма ) |
Прототип датчика | 2 фута ( 610 мм ) |
Колея On2 — это часть хобби транспорта моделирования железнодорожного . Название основано на общепринятой в США модели железной дороги масштаба O (шкала «о») масштаба 1:48 и относится к колеи между рельсами ( 2 фута ( 610 мм )) и тому факту, что это узкая колея, таким образом, «On2». '.
История
[ редактировать ]Прототипы железных дорог с колеей 2 фута существовали и существуют во всем мире. Прототипы железных дорог, моделируемые в масштабе On2, включают:
- 2-футовые железные дороги штата Мэн. Серия железных дорог колеи 2 фута, существовавшая в штате Мэн, США, с 1870-х по 1940-е годы. [1]
- Железные дороги с колеей 2 фута в Уэльсе и Англии, включая железную дорогу Ффестиниог . [2]
- Железные дороги Южной Африки с колеей 2 фута. [3]
- шириной 2 фута Gilpin Tramway в Колорадо, горнодобывающая железная дорога шириной 2 фута , на которой использовались локомотивы Shay. [4]
- Промышленные железные дороги с колеей 2 фута встречаются по всему миру, включая обширные системы, которые до сих пор обслуживают промышленность сахарного тростника в 21 веке в Квинсленде, Австралия.
(нужна ранняя история моделирования в масштабе On2)
Пионером моделирования в On2 был Аллан Хэнсон. Он был одним из первых (если не первым ) моделистов, создавшим полностью функционирующий макет On2. Он был плодовитым строителем, и хотя его модели не были построены на том уровне детализации, который наблюдается сегодня, они были более чем приемлемыми для того времени. Он также был первым моделистом, создавшим в начале 1960-х годов диораму, построенную в точном масштабе HOn2. [5] Эта диорама позже получила награду на ежегодной выставке NMRA.
На протяжении большей части своей истории масштабное моделирование On2 включало в основном создание локомотивов и подвижного состава с нуля, а также укладку пути вручную. Локомотивы в масштабе On2 были получены либо путем создания с нуля, адаптации шасси из других масштабов, либо путем покупки готовых к эксплуатации локомотивов On2, которые были доступны только из латуни. [6]
В 2007 году компания Bachmann внесла серьезный вклад в моделирование в масштабе штата Мэн On2, представив свой On30 в масштабе локомотив Forney (сейчас снятый с производства), который основан на дизайне каталога Болдуина, очень близком к реальным локомотивам, используемым в штате Мэн 2-футовых. колея прототипа железных дорог. Эти локомотивы Форни, хотя и доступны только в масштабе On30, способствовали увеличению объемов моделирования в штате Мэн в 2 фута и увеличению объемов моделирования в масштабе On2. Локомотивы и подвижной состав On30 должны быть перекалиброваны для работы в масштабе On2.
Зачастую это сложное предложение. Многие разработчики моделей предпочитают просто сохранять их в масштабе On30 для простоты использования, моделируя железные дороги с колеей 2 фута в масштабе On30, но это приводит к неправильной колеи для правильного моделирования с шириной колеи 2 фута.
Элементы управления
[ редактировать ]Управление макетами весов On2 такое же, как и для других весов, включая шкалу HO, шкалу N и т. д. Электричество подается по шинам с использованием либо стандартного управления постоянным током, либо DCC .
Изогнутая дорожка
[ редактировать ]Для промышленного моделирования или моделирования «животных» возможны узкие кривые. [7] Но для моделирования 2-футовой высоты штата Мэн кривые должны быть достаточно широкими. Обычно минимальный практический радиус составляет 42 дюйма (1 м). [8]
Наличие моделей и расходных материалов.
[ редактировать ]В первые годы существования On2 компания Portland Products Боба Вернера была основным поставщиком отливок и различных мелких деталей, необходимых для моделирования двухфутеров штата Мэн. У Питера Барни была линейка комплектов Sandy River Car Shops, которые, по сути, представляли собой коробки из полосовой древесины со скудными инструкциями. Чертежи часто были не в масштабе, но в то время мало что было доступно. Позже компания Grandt Line произвела несколько превосходных деталей из стирола и латуни, которые пригодились строителям с нуля. NJ International, Coronado Scale Models, Gary Kohler и другие на протяжении многих лет выпускали ограниченные наборы или детали разного качества только для того, чтобы они исчезли из-за отсутствия продаж. В настоящее время Portland Products существует только номинально, став жертвой вражды внутри братства On2. Комплекты Sandy River Car Shops все еще можно приобрести у друзей Питера Барни в хобби Cranberry Junction, но они очень устарели по дизайну и материалам.
В середине 1990-х годов произошел резкий скачок роста, вызванный появлением линейки комплектов одежды от Криса Кардинала. Он был первым, кто применил новые на тот момент технологии лазерной резки и литья из смолы исключительно для двухфутовых прототипов. Он поднял планку уровня детализации, которого можно ожидать в таком неясном масштабе. Его модели по-прежнему пользуются большим спросом спустя почти десять лет после остановки производства. Линия комплектов в конечном итоге была выкуплена Дэррилом Слежински после того, как интересы Криса сместились в сторону старинных автогонок, но она никогда не пользовалась таким же успехом, как в начале.
В 2007 году произошел серьезный сдвиг в масштабе On2, особенно в моделировании On2 штата Мэн, с выпуском форни Бахмана.До этого готовые к эксплуатации локомотивы были доступны только из латуни, а комплектов подвижного состава было мало.С 2007 года наблюдается рост комплектов, конструкций, деталей и подвижного состава, что позволитскорее всего, продолжится. См. список производителей ниже.
Преимущества по сравнению с другими весами
[ редактировать ]Отличие шкалы On2 от ее ближайшей альтернативы (On30) заключается в том, что шкала On2 соответствует правильной ширине колеи для 2-футовых прототипов, таких как «Двухфутеры» штата Мэн и многие промышленные предприятия, которые использовали или продолжают использовать эту колею. - включая существующие предприятия по производству сахарного тростника XXI века в Австралии, Фиджи и Индонезии.
On2 имеет преимущество перед HOn3 или HOn2 в том, что он достаточно велик для надежной работы и позволяет добавлять значительный уровень детализации к локомотивам, подвижному составу, зданиям и пейзажам. Управление аксессуарами и звук DCC также легче реализовать в масштабе O как для узкой, так и для стандартной колеи, чем для меньших масштабов.
Комплексная компоновка в масштабе On2 с узкой колеей может быть реализована в том же пространстве, что и компоновка стандартной колеи в масштабе HO, поскольку прототипы с колеей 2 фута намного меньше, чем их эквиваленты со стандартной колеей - южноафриканский 2 фута с колеей NG G16 Garratt (2-6 -2+2-6-2) имеет длину всего 48 футов, тогда как длина австралийской стандартной колеи NSWGR AD60 Class Garratt (4-8-4+4-8-4) составляет 108 футов.
Хотя масштаб сооружений можно считать одинаковым в макете шкалы O независимо от колеи (игнорируя принудительный масштаб для целей перспективы), On3 ( 3 фута ( 914 мм )), On30 ( 2 фута 6 дюймов ( 762 мм )) или On2 ( 2 фута ) моделирование прототипов обеспечивает более высокий уровень детализации модели и более подходящий масштаб эксплуатации прототипов узкоколейных железных дорог (железных дорог).
Примером структурного различия является то, что помещения для обслуживания локомотивов шириной 2 фута были минимальными по сравнению с помещениями для эквивалентов стандартной колеи - навес для двухпутного локомотива с узкой колеей будет занимать гораздо меньше места на макете модели, чем разворотный депо стандартной колеи или ходовой навес. Работа с узкой колеей шириной 2 фута обычно осуществлялась за пределами центров тяжелой промышленности, а окружающие здания часто (но не всегда) имели меньший масштаб, чем те, которые обслуживаются линиями стандартной колеи.
См. также
[ редактировать ]- O14 — британский эквивалент On2, моделирующий 2 фута в масштабе 7 мм (1:43,5) на 14 мм ( 0,551 дюйма ). колеи
- Масштабы для моделирования железнодорожного транспорта
- Модели железнодорожных весов
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Муди, Линвуд (1959). Двуфутеры штата Мэн . Беркли, Калифорния: Хауэлл-Норт. ISBN 9780911581478 .
- ^ Мид, Эдгар (1993). Истории из двухфутового калибра . стр. 5–7. ISBN 0-9612540-0-9 .
- ^ Мид, Эдгар (1993). Истории из двухфутового калибра . стр. 64–69. ISBN 0-9612540-0-9 .
- ^ Феррелл, Мэллори (1970). Золотой трамвай Гилпин . Боулдер, Колорадо: Издательская компания Pruett. ISBN 0871080451 .
- ^ Хэнсон, Аллан (апрель 1961 г.). «Река Сэнди идет HOn2!». Мастер железнодорожных моделей . Апрель 1961: 26.
- ^ Кинг, Ром (ноябрь 1987 г.). «Он2 Латунный рынок». Модельер ростом 2 фута из штата Мэн . Ноябрь 1987: 3.
- ^ Клизлр (2004). «Руководство по минимальному радиусу коммерческих локомотивов и вагонов On30» (PDF) .
- ^ terry2foot (октябрь 2013 г.). «Минимальный радиус модели локомотива» . Часто задаваемые вопросы по Maine On2 .
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]