Jump to content

Датчик On2

Датчик On2
Модель автобуса SR&RL в масштабе 2, собранная из двух автобусов Bachmann On30.
Шкала От 6,35 мм до 1 фута
Коэффициент масштабирования 1:48
Модель манометра 12,7 мм ( 0,5 дюйма )
Прототип датчика 2 фута ( 610 мм )

Колея On2 — это часть хобби транспорта моделирования железнодорожного . Название основано на общепринятой в США модели железной дороги масштаба O (шкала «о») масштаба 1:48 и относится к колеи между рельсами ( 2 фута ( 610 мм )) и тому факту, что это узкая колея, таким образом, «On2». '.

Прототипы железных дорог с колеей 2 фута существовали и существуют во всем мире. Прототипы железных дорог, моделируемые в масштабе On2, включают:

  • 2-футовые железные дороги штата Мэн. Серия железных дорог колеи 2 фута, существовавшая в штате Мэн, США, с 1870-х по 1940-е годы. [1]
  • Железные дороги с колеей 2 фута в Уэльсе и Англии, включая железную дорогу Ффестиниог . [2]
  • Железные дороги Южной Африки с колеей 2 фута. [3]
  • шириной 2 фута Gilpin Tramway в Колорадо, горнодобывающая железная дорога шириной 2 фута , на которой использовались локомотивы Shay. [4]
  • Промышленные железные дороги с колеей 2 фута встречаются по всему миру, включая обширные системы, которые до сих пор обслуживают промышленность сахарного тростника в 21 веке в Квинсленде, Австралия.

(нужна ранняя история моделирования в масштабе On2)

Пионером моделирования в On2 был Аллан Хэнсон. Он был одним из первых (если не первым ) моделистов, создавшим полностью функционирующий макет On2. Он был плодовитым строителем, и хотя его модели не были построены на том уровне детализации, который наблюдается сегодня, они были более чем приемлемыми для того времени. Он также был первым моделистом, создавшим в начале 1960-х годов диораму, построенную в точном масштабе HOn2. [5] Эта диорама позже получила награду на ежегодной выставке NMRA.

На протяжении большей части своей истории масштабное моделирование On2 включало в основном создание локомотивов и подвижного состава с нуля, а также укладку пути вручную. Локомотивы в масштабе On2 были получены либо путем создания с нуля, адаптации шасси из других масштабов, либо путем покупки готовых к эксплуатации локомотивов On2, которые были доступны только из латуни. [6]

В 2007 году компания Bachmann внесла серьезный вклад в моделирование в масштабе штата Мэн On2, представив свой On30 в масштабе локомотив Forney (сейчас снятый с производства), который основан на дизайне каталога Болдуина, очень близком к реальным локомотивам, используемым в штате Мэн 2-футовых. колея прототипа железных дорог. Эти локомотивы Форни, хотя и доступны только в масштабе On30, способствовали увеличению объемов моделирования в штате Мэн в 2 фута и увеличению объемов моделирования в масштабе On2. Локомотивы и подвижной состав On30 должны быть перекалиброваны для работы в масштабе On2.

Зачастую это сложное предложение. Многие разработчики моделей предпочитают просто сохранять их в масштабе On30 для простоты использования, моделируя железные дороги с колеей 2 фута в масштабе On30, но это приводит к неправильной колеи для правильного моделирования с шириной колеи 2 фута.

Элементы управления

[ редактировать ]

Управление макетами весов On2 такое же, как и для других весов, включая шкалу HO, шкалу N и т. д. Электричество подается по шинам с использованием либо стандартного управления постоянным током, либо DCC .

Изогнутая дорожка

[ редактировать ]

Для промышленного моделирования или моделирования «животных» возможны узкие кривые. [7] Но для моделирования 2-футовой высоты штата Мэн кривые должны быть достаточно широкими. Обычно минимальный практический радиус составляет 42 дюйма (1 м). [8]

Наличие моделей и расходных материалов.

[ редактировать ]

В первые годы существования On2 компания Portland Products Боба Вернера была основным поставщиком отливок и различных мелких деталей, необходимых для моделирования двухфутеров штата Мэн. У Питера Барни была линейка комплектов Sandy River Car Shops, которые, по сути, представляли собой коробки из полосовой древесины со скудными инструкциями. Чертежи часто были не в масштабе, но в то время мало что было доступно. Позже компания Grandt Line произвела несколько превосходных деталей из стирола и латуни, которые пригодились строителям с нуля. NJ International, Coronado Scale Models, Gary Kohler и другие на протяжении многих лет выпускали ограниченные наборы или детали разного качества только для того, чтобы они исчезли из-за отсутствия продаж. В настоящее время Portland Products существует только номинально, став жертвой вражды внутри братства On2. Комплекты Sandy River Car Shops все еще можно приобрести у друзей Питера Барни в хобби Cranberry Junction, но они очень устарели по дизайну и материалам.

В середине 1990-х годов произошел резкий скачок роста, вызванный появлением линейки комплектов одежды от Криса Кардинала. Он был первым, кто применил новые на тот момент технологии лазерной резки и литья из смолы исключительно для двухфутовых прототипов. Он поднял планку уровня детализации, которого можно ожидать в таком неясном масштабе. Его модели по-прежнему пользуются большим спросом спустя почти десять лет после остановки производства. Линия комплектов в конечном итоге была выкуплена Дэррилом Слежински после того, как интересы Криса сместились в сторону старинных автогонок, но она никогда не пользовалась таким же успехом, как в начале.

В 2007 году произошел серьезный сдвиг в масштабе On2, особенно в моделировании On2 штата Мэн, с выпуском форни Бахмана.До этого готовые к эксплуатации локомотивы были доступны только из латуни, а комплектов подвижного состава было мало.С 2007 года наблюдается рост комплектов, конструкций, деталей и подвижного состава, что позволитскорее всего, продолжится. См. список производителей ниже.

Преимущества по сравнению с другими весами

[ редактировать ]

Отличие шкалы On2 от ее ближайшей альтернативы (On30) заключается в том, что шкала On2 соответствует правильной ширине колеи для 2-футовых прототипов, таких как «Двухфутеры» штата Мэн и многие промышленные предприятия, которые использовали или продолжают использовать эту колею. - включая существующие предприятия по производству сахарного тростника XXI века в Австралии, Фиджи и Индонезии.

On2 имеет преимущество перед HOn3 или HOn2 в том, что он достаточно велик для надежной работы и позволяет добавлять значительный уровень детализации к локомотивам, подвижному составу, зданиям и пейзажам. Управление аксессуарами и звук DCC также легче реализовать в масштабе O как для узкой, так и для стандартной колеи, чем для меньших масштабов.

Комплексная компоновка в масштабе On2 с узкой колеей может быть реализована в том же пространстве, что и компоновка стандартной колеи в масштабе HO, поскольку прототипы с колеей 2 фута намного меньше, чем их эквиваленты со стандартной колеей - южноафриканский 2 фута с колеей NG G16 Garratt (2-6 -2+2-6-2) имеет длину всего 48 футов, тогда как длина австралийской стандартной колеи NSWGR AD60 Class Garratt (4-8-4+4-8-4) составляет 108 футов.

Хотя масштаб сооружений можно считать одинаковым в макете шкалы O независимо от колеи (игнорируя принудительный масштаб для целей перспективы), On3 ( 3 фута ( 914 мм )), On30 ( 2 фута 6 дюймов ( 762 мм )) или On2 ( 2 фута ) моделирование прототипов обеспечивает более высокий уровень детализации модели и более подходящий масштаб эксплуатации прототипов узкоколейных железных дорог (железных дорог).

Примером структурного различия является то, что помещения для обслуживания локомотивов шириной 2 фута были минимальными по сравнению с помещениями для эквивалентов стандартной колеи - навес для двухпутного локомотива с узкой колеей будет занимать гораздо меньше места на макете модели, чем разворотный депо стандартной колеи или ходовой навес. Работа с узкой колеей шириной 2 фута обычно осуществлялась за пределами центров тяжелой промышленности, а окружающие здания часто (но не всегда) имели меньший масштаб, чем те, которые обслуживаются линиями стандартной колеи.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Муди, Линвуд (1959). Двуфутеры штата Мэн . Беркли, Калифорния: Хауэлл-Норт. ISBN  9780911581478 .
  2. ^ Мид, Эдгар (1993). Истории из двухфутового калибра . стр. 5–7. ISBN  0-9612540-0-9 .
  3. ^ Мид, Эдгар (1993). Истории из двухфутового калибра . стр. 64–69. ISBN  0-9612540-0-9 .
  4. ^ Феррелл, Мэллори (1970). Золотой трамвай Гилпин . Боулдер, Колорадо: Издательская компания Pruett. ISBN  0871080451 .
  5. ^ Хэнсон, Аллан (апрель 1961 г.). «Река Сэнди идет HOn2!». Мастер железнодорожных моделей . Апрель 1961: 26.
  6. ^ Кинг, Ром (ноябрь 1987 г.). «Он2 Латунный рынок». Модельер ростом 2 фута из штата Мэн . Ноябрь 1987: 3.
  7. ^ Клизлр (2004). «Руководство по минимальному радиусу коммерческих локомотивов и вагонов On30» (PDF) .
  8. ^ terry2foot (октябрь 2013 г.). «Минимальный радиус модели локомотива» . Часто задаваемые вопросы по Maine On2 . {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7535fa08821bcfa907b1ea3eb7d1dd9a__1699222140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/9a/7535fa08821bcfa907b1ea3eb7d1dd9a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
On2 gauge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)