Jump to content

Миниатюрный варгейминг

Миниатюрный варгейминг — это форма варгейминга , в которой военные подразделения представлены миниатюрными физическими моделями на модельном поле боя. Использование физических моделей для представления воинских частей отличается от других настольных варгеймов, в которых используются абстрактные элементы, такие как фишки или блоки, или компьютерных варгеймов, в которых используются виртуальные модели. Основное преимущество использования моделей — это эстетика, хотя в некоторых варгеймах размер и форма моделей могут иметь практические последствия для хода матча.

Миниатюрные варгеймы, как правило, представляют собой развлекательную форму варгеймов, поскольку проблемы, связанные с масштабом, могут слишком сильно поставить под угрозу реализм для большинства серьезных военных приложений. Историческим исключением из этого правила являются военно-морские военные игры до появления компьютеров.

В миниатюрной варгейме используются миниатюрные модели солдат, артиллерии и техники на модели поля боя. Преимущество использования моделей по сравнению с абстрактными предметами в первую очередь эстетическое. Модели предлагают визуально приятный способ идентификации юнитов на поле боя. В большинстве миниатюрных систем варгеймов сама модель может не иметь значения с точки зрения правил; что действительно имеет значение, так это размеры основания, на котором установлена ​​модель. Расстояния между пехотными подразделениями измеряются от основания модели. [1] Исключением из этой тенденции могут быть модели транспортных средств, такие как танки, которым не требуется устойчивость основания и которые имеют естественную прямоугольную форму; в таких случаях расстояния между объектами можно измерять от края самой модели. В некоторых миниатюрных варгеймах размеры модели используются для определения того, находится ли цель, находящаяся за укрытием, на линии огня атакующего.

Большинство миниатюрных варгеймов пошаговые. Игроки по очереди перемещают своих моделей воинов по модельному полю битвы и объявляют атаки на противника. В большинстве миниатюрных варгеймов исходы боев между отрядами решаются посредством простой арифметики, обычно в сочетании с бросками кубиков или игральными картами.

Все исторические варгеймы имеют сеттинг, основанный на какой-то исторической эпохе войн. Настройка определяет, какие юниты игроки могут использовать в матче. Например, в варгейме, посвященном наполеоновским войнам, должны использоваться модели солдат наполеоновской эпохи, владеющие мушкетами и пушками, а не копьями или автоматическими винтовками. Фэнтезийный варгейм имеет вымышленный сеттинг и, таким образом, может включать в себя вымышленные или анахроничные вооружения, но сеттинг должен быть достаточно похож на какую-то реальную историческую эпоху войн, чтобы сохранить разумную степень реализма. [2] Например, Warhammer Age of Sigmar в основном основан на средневековых войнах, но включает в себя сверхъестественные элементы, такие как волшебники и драконы. Самыми популярными историческими событиями являются Вторая мировая война, Наполеоновские войны и Гражданская война в США (именно в этом порядке). [3] Самый популярный сеттинг в стиле фэнтези — Warhammer 40,000 . [4] [5]

В миниатюрные варгеймы играют либо на уровне схваток, либо на тактическом уровне. На уровне схватки игрок управляет воинами индивидуально, тогда как на тактическом уровне он или она управляет группами воинов - обычно модели воинов устанавливаются группами на одной базе. В миниатюрные варгеймы не играют на стратегическом или оперативном уровне, потому что в таком масштабе модели станут незаметно крошечными.

В миниатюрные варгеймы обычно играют для развлечения, поскольку физические ограничения среды не позволяют ей достаточно точно отображать современную войну для использования в военном обучении и исследованиях (по одной причине см. раздел ниже, посвященный абстрактному масштабированию ).

Исторически эти модели обычно изготавливались из олова или свинца, но в наши дни их обычно изготавливают из полистирола или смолы. Пластиковые модели дешевле в массовом производстве, но требуют более крупных инвестиций, поскольку для них требуются дорогие стальные формы. Свинцовые и оловянные модели, напротив, можно отливать в дешевых резиновых формах. Более крупные фирмы, такие как Games Workshop , предпочитают производить пластиковые модели, тогда как более мелкие фирмы с меньшими деньгами предпочитают металлические модели. [6]

Фигурки Wargaming часто имеют нереалистичные пропорции тела. Их руки могут быть слишком большими, а винтовки — слишком толстыми. Одна из причин этого — сделать модели более прочными: более толстые детали с меньшей вероятностью погнутся или сломаются. Другая причина заключается в том, что методы производства часто предусматривают минимальную толщину отливки, поскольку расплавленный пластик с трудом проходит через тонкие каналы в форме. Наконец, необычные пропорции могут улучшить внешний вид модели для ее размера, подчеркнув определенные особенности, на которых фокусируется человеческий глаз. [7]

Сборка и покраска

[ редактировать ]
Миниатюры Wargaming обычно продаются по частям, к литникам еще прикреплены пластиковые. Детали необходимо вырезать и склеить.
Сборка и покраска моделей — такой же важный аспект хобби, как и сама игра.

Модели Wargaming часто продаются по частям. Пластиковые модели часто продаются прикрепленными к литникам . Предполагается, что игрок вырежет детали и склеит их. Это норма, поскольку в зависимости от конструкции модели отлить ее целиком может оказаться невозможно, а продажа деталей в разобранном виде позволяет сэкономить на трудозатратах. После сборки модели игроку следует ее раскрасить, чтобы она была более презентабельной и ее было легче идентифицировать на игровом столе. Понятно, что время и навыки, необходимые для сборки и покраски моделей, отпугивают многих людей от миниатюрных варгеймов. Некоторые фирмы пытались решить эту проблему, продавая предварительно собранные и окрашенные модели, но это случается редко, поскольку при нынешних технологиях трудно массово производить готовые к игре миниатюры, которые одновременно дешевы и соответствуют красоте раскрашенные вручную модели. [8] Другие варианты для игроков — купить подержанные готовые модели или нанять профессионального маляра.

Собственные модели против универсальных моделей

[ редактировать ]
Типовые модели американских солдат для использования в любой игре о Второй мировой войне.

Исторические миниатюрные варгеймы обычно разрабатываются с использованием общих моделей. Как правило, невозможно защитить авторские права на внешний вид исторического солдата. Любой желающий, например, может свободно производить миниатюрные модели наполеоновских пехотинцев. Таким образом, игрок в варгейме наполеоновской эпохи мог получить свои модели от любого производителя, производящего наполеоновские модели в необходимом масштабе. Следовательно, разработчику исторических варгеймов сложно, если вообще возможно, заставить игроков покупать модели определенного производителя.Напротив, в фэнтезийных варгеймах фигурируют вымышленные воины, а вымышленные персонажи могут быть защищены авторским правом. Включая оригинальных персонажей в свой варгейм, дизайнер варгейма может обязать игрока приобретать их модели у конкретного производителя, имеющего лицензию на производство необходимых моделей. Примером этого является Warhammer 40,000 , в котором представлено множество оригинальных персонажей с отличительной эстетикой, и Games Workshop и ее дочерние компании оставляют за собой исключительное право на производство моделей этих персонажей. Модели Games Workshop, как правило, дороги, поскольку конкурирующие производители не имеют права предлагать более дешевые копии официальных моделей. Модели Вархаммер 40 000 . Хотя ничто не мешает игрокам использовать зарубежные модели варгеймов (обобщенные или собственные модели из других варгеймов), это может испортить эстетику и вызвать путаницу.

Игровое поле

[ редактировать ]
Различные поверхности игрового стола
1: Игровая доска с искусственной травой.
2: Смоделированная игровая тарелка
3: Пластиковый коврик с печатной травой.
4. Коврик для мыши с принтом травы.

Миниатюрный варгейм разыгрывается на модели поля боя. Модель поля боя обычно монтируется на столе. Что касается размера, каждая часть поля боя должна находиться на расстоянии вытянутой руки от игроков; рекомендуется ширина четыре фута. [9] [10] [11]

В большинство миниатюрных варгеймов играют на специально созданных полях сражений, созданных с использованием модульных моделей местности.

Исторические варгеймеры иногда воспроизводят исторические сражения, но это случается сравнительно редко. Игроки чаще предпочитают разрабатывать собственные сценарии. Первое преимущество состоит в том, что они могут разработать сценарий, соответствующий имеющимся у них ресурсам, в то время как реконструкция исторической битвы может потребовать от них приобретения дополнительных моделей и сводов правил и, возможно, игрового стола большего размера. Второе преимущество заключается в том, что вымышленный сценарий может быть разработан таким образом, чтобы у любого игрока были хорошие шансы на победу. [12]

Действие миниатюрных варгеймов редко происходит в городских условиях. Первая причина заключается в том, что до моделей труднее добраться, если на пути много зданий. Другая причина заключается в том, что здания могут подчеркнуть абстрактный масштаб, в котором действует варгейм. Например, в 28-мм варгейме Bolt Action дальность стрельбы винтовки составляет 24 дюйма, что едва ли соответствует длине нескольких домов в масштабе 28 мм. Если стрелок поместить в городскую среду, он не сможет поразить цель в дальнем конце небольшой улицы, что разрушает иллюзию реализма. [13]

Размер модели

[ редактировать ]
2-миллиметровые модели варгеймов.

Масштаб модели транспортного средства можно выразить в виде коэффициента масштаба. Соотношение масштабов 1:100 означает, что 1 см соответствует 100 см; в этом масштабе, если модель автомобиля имеет длину 4,5 см, то она представляет собой настоящий автомобиль длиной 4,5 м.

Когда дело доходит до фигурок людей, предпочтительным способом выражения масштаба является высота фигурки в миллиметрах. В варгейминге не существует стандартизированной системы измерения размеров фигурок. Некоторые производители измеряют высоту фигурки до макушки, другие — до глаз (последнее разумнее, если на фигурке шляпа). [14] Более того, заявленный масштаб модели может не отражать ее реальный масштаб. Чтобы выделить свою продукцию среди конкурентов, некоторые производители делают свои модели немного увеличенными, например, модель определенного производителя, которая рекламируется как подходящая для 28-миллиметровых варгеймов, на практике может иметь высоту 30 мм. Это делает модель более внушительной и позволяет детализировать ее. [15]

Производители типовых моделей варгеймов обычно обязаны создавать свои модели в некотором стандартном масштабе, чтобы обеспечить совместимость со сторонними варгеймами. Производители, выпускающие проприетарные модели, предназначенные исключительно для использования в конкретном варгейме, не испытывают подобных опасений. Например, в Warhammer 40 000 официально нет шкалы. Он не обязательно должен соответствовать стандартному масштабу, поскольку Games Workshop является эксклюзивным производителем официальных моделей Warhammer 40,000 , указанные модели предназначены исключительно для использования в Warhammer 40,000 , а Games Workshop не хочет, чтобы игроки использовали иностранные модели от других производителей. .

Размеры фигурок и примерно эквивалентные соотношения масштабов. [а]
мм 90 54 45 28 25,4 (1 дюйм) 25 20 15 6 2
шкала 1:20 1:32 1:40 1:64 1:72 1:73 1:89 1:120 1:300 1:890

Абстрактное масштабирование

[ редактировать ]

Большинство миниатюрных варгеймов не имеют абсолютной шкалы, т. е. где фигурки, местность, движение и дальность стрельбы соответствуют единому масштабному соотношению. Во многом это связано с необходимостью втиснуть битву в ограниченное пространство поверхности стола. Вместо этого миниатюрные варгеймы предпочитают использовать абстрактное масштабирование .

Например, винтовка калибра 28 мм реально должна быть в состоянии поразить цель на расстоянии 20 футов. [б] но это больше, чем большинство таблиц. Миниатюрный варгейм не был бы таким увлекательным, если бы модели могли стрелять друг в друга с противоположных концов стола и, таким образом, не приходилось бы маневрировать по полю боя. 28-мм варгейм Bolt Action решает эту проблему, сжимая дальность стрельбы винтовки всего до 24 дюймов; [10] аналогично, дальность стрельбы из пистолета-пулемета составляет 12 дюймов, а дальность стрельбы из пистолета - 6 дюймов. [16] Эти диапазоны могут быть нереалистичными, но, по крайней мере, их пропорции имеют интуитивный смысл, создавая иллюзию реализма.

Абстрактное масштабирование также может применяться к фигурам и элементам местности, например, модели домов и деревьев могут быть немного меньшего размера по сравнению с масштабом, чтобы освободить больше места на столе для воинов. Аналогично, фигурки мудрых моделей часто превышают масштаб, например, во многих играх используются фигурки размером 25 мм, соответствующие масштабу 1:60, когда игра ведется в более крупном масштабе, например 1:360.

Большинство миниатюрных варгеймов не имеют фиксированной шкалы времени (т. е. сколько секунд представляет ход). Вместо этого большинство сводов правил варгеймов предпочитают определять, как далеко отряд может двигаться за ход, и этот диапазон перемещения пропорционален размеру типичного игрового стола. Например, Bolt Action устанавливает для большинства юнитов дальность перемещения в шесть дюймов за ход.

Существует множество правил миниатюрных варгеймов, не все из которых в настоящее время опубликованы, в том числе некоторые, которые доступны бесплатно в Интернете; многие геймеры также пишут свои собственные, создавая так называемые «домашние правила» или «клубные наборы». Большинство правил предназначены для определенного исторического периода или художественного жанра. Правила также различаются по масштабу модели, которую они используют: одна фигура пехоты может представлять одного человека, одно отделение или гораздо большее количество реальных войск.

Wargaming в целом обязан своим происхождением военным симуляторам , наиболее известным из которых является прусская система подготовки кадров Kriegsspiel . Следовательно, разработчики правил борются с предполагаемой обязанностью действительно «моделировать» что-то, а также с редко сочетаемой необходимостью сделать приятную «игру». Исторические сражения редко были честными или равномерными, и потенциальные детали, которые можно использовать для отражения этого в наборе правил, всегда достигаются за счет темпа игры и удовольствия. В Osprey Publishing книгу о битве при Креси из серии, посвященной историческим кампаниям, включен подробный раздел, посвященный ведению битвы, в котором Стюарт Асквит пишет:

При ведении того или иного сражения важно как можно точнее придерживаться первоначального исторического сражения. Контраргумент заключается в том, что варгеймеры знают, кто победит. Справедливое замечание, но знание исхода любого сражения обычно не мешает читать об этом действии, так почему же такое знание должно препятствовать повторному бою? [17]

Он добавляет, что если хотя бы первоначальные ходы не будут воссозданы, «тогда вполне может состояться интересная средневековая битва, но это не будет воссоздание Креси». [17] Тем не менее, правила, направленные на рынок непрофессиональных хобби, неизбежно содержат абстракции. Как правило, различия между правилами можно найти в области абстракций, допускаемых дизайнерами. Большинство из них следуют проверенным и верным соглашениям до такой степени, что шахматист воспринимает варгейминг просто как версию своей собственной игры, отличающуюся по масштабу.

Ролевые игры

[ редактировать ]

В 1960-е и 1970-е годы возникли две новые тенденции в варгейминге: во-первых, это были наборы правил для небольших отрядов, которые позволяли отдельным игрокам изображать небольшие отряды вплоть до одной фигуры. Эти правила соответственно расширили возможности меньших отрядов, чтобы усилить их влияние на общий бой.

Во-вторых, это был интерес к варгеймам в жанре фэнтези-миниатюр. Дж. Р. Р. Толкина Роман «Хоббит» и его эпический цикл «Властелин колец» вызвали большой интерес в Соединенных Штатах, и в результате были быстро разработаны правила для участия в военных играх средневековой и римской эпох, где эти эпохи ранее в основном были игнорируется в пользу игр о Наполеоне и Гражданской войне в США .

Эти двое сошлись в начале 1970-х годов. Первое известное явление 1970 года — это свод правил Лена Патта. [18] [19] опубликовано в бюллетене The Courier Ассоциации военных игр Новой Англии. В 1971 году набор миниатюр правил средневековых миниатюр под названием «Кольчуга» был опубликован крошечной компанией Guidon Games со штаб-квартирой в Белфасте, штат Мэн. [20] включено фэнтезийное приложение с подробным описанием правил битв с участием фантастических существ. Позже, в 1974 году, TSR дизайнер Э. Гэри Гайгакс написал набор правил для отдельных персонажей под Chainmail и назвал его Dungeons & Dragons . Последовали дальнейшие события, и увлечение ролевыми играми быстро стало отличаться от предшествовавшего ему увлечения военными играми.

[ редактировать ]

Хотя военно-морские варгеймы в целом менее популярны, чем варгеймы, действие которых происходит на суше, они, тем не менее, пользуются определенной поддержкой во всем мире. Модели кораблей уже давно используются в военных играх, но именно введение в начале 20 века сложных правил сделало это хобби более популярным. Небольшие миниатюрные корабли, часто в масштабе 1:1200 и 1:1250 , маневрировали на больших игровых поверхностях для воссоздания исторических сражений. До Второй мировой войны такие фирмы, как Bassett-Lowke в Англии и немецкая компания Wiking, продавали их населению. [21] [22] После Второй мировой войны несколько производителей начали бизнес в Германии, которая и по сей день остается центром производства. [23] в то время как другие компании стартовали в Англии и США.

Правила могут сильно различаться в зависимости от игровых систем; как по сложности, так и по эпохе. Исторические наборы правил варьируются от древних и средневековых кораблей до флотов эпохи парусного спорта и современной эпохи . Часто любителям приходится предоставлять собственные модели кораблей. Игра 1972 года « Не сдавай корабль!» , требовал карандаша и бумаги, шестигранных игральных костей, линеек и транспортиров , а также моделей кораблей, в идеале в масштабе 1:1200. Сложные правила охватывают моральный дух, затопление, пожары, сломанные мачты и абордаж . Дайс определил скорость и направление ветра, а, следовательно, скорость корабля и использование его пушки, измеряя углы транспортиром. [24]

В военно-морских военных играх современного периода «Главные кварталы» , в основном (хотя и не исключительно) с использованием шестигранных игральных костей, зарекомендовали себя как один из ведущих наборов правил эпохи Первой и Второй мировых войн . [25]

Некоторые наземные миниатюрные варгеймы также были адаптированы для военно-морских варгеймов. All at Sea , например, представляет собой адаптацию правил стратегической боевой игры «Властелин колец» для морских конфликтов. Механика игры сосредоточена на абордажных группах с возможностью тарана и осадными орудиями . [26] Таким образом, масштаб корабля соответствует миниатюрам в масштабе 25 мм, используемым во «Властелине колец» . Модели кораблей строятся любителями, как и обычные миниатюрные местности, такие как « великие корабли » Пеларгира , винтики Дол Амрота и Корсаров галеры . [27]

Воздушные варгеймы

[ редактировать ]
Wings of War , симулирующая воздушные бои Первой мировой войны.

Воздушные варгеймы, как и военно-морские варгеймы, представляют собой меньшую нишу в более широком увлечении миниатюрными варгеймами. Воздушные бои развивались в течение относительно короткого времени по сравнению с морской или наземной войной. Таким образом, воздушные военные игры обычно делятся на три больших периода:

  • Первая мировая война – от первых дней воздушных боев до 1920-х годов.
  • Вторая мировая война - 1930-е - начало 1950-х годов.
  • «Модерн» – ракетный век

Кроме того, существуют игры в жанре научной фантастики и «альтернативной истории», такие как Aeronefs и игры из вселенной Crimson Skies .

Прекурсоры

[ редактировать ]

Варгейминг был изобретен в Пруссии в конце 18 века. Самые ранние варгеймы были основаны на шахматах; фигуры представляли собой настоящие воинские части (артиллерию, кавалерию и т. д.), а квадраты на доске имели цветовую маркировку для обозначения различных типов местности. Более поздние варгеймы использовали реалистичные карты, по которым фигуры войск могли перемещаться в произвольной форме, а вместо скульптурных фигур, похожих на шахматы, использовались маленькие прямоугольные блоки, поскольку в них играли в меньших масштабах (например, 1:8000). Прусская армия официально приняла варгейминг в качестве инструмента обучения в 1824 году. После того, как Пруссия победила Францию ​​во франко-прусской войне 1870 года, варгейминг распространился по всему миру, и в него с энтузиазмом играли как офицеры, так и гражданские лица.

Рождение

[ редактировать ]

В 1881 году шотландский писатель Роберт Льюис Стивенсон стал первым документально подтвержденным человеком, использовавшим игрушечных солдатиков в варгеймах, и, таким образом, он мог быть изобретателем миниатюрных варгеймов, хотя он никогда не публиковал свои правила. По словам его пасынка, они были очень сложными и реалистичными, не уступая немецким военным играм. Стивенсон играл в свою военную игру на полу, на карте, нарисованной мелом. [28]

Герберт Уэллс и его друзья играют в «Маленькие войны» .

Английский писатель Герберт Уэллс разработал собственные систематизированные правила игры с игрушечными солдатиками, которые опубликовал в книге « Маленькие войны» (1913). Многие помнят это как первую книгу правил миниатюрных варгеймов. В Little Wars были очень простые правила, которые сделали игру интересной и доступной каждому. В «Маленьких войнах» не использовались кости или вычисления для разрешения боев. Для артиллерийских атак игроки использовали подпружиненные игрушечные пушки, которые стреляли маленькими деревянными цилиндрами, чтобы физически сбить модели противника. Что касается пехоты и кавалерии, то они могли вести только рукопашный бой (даже если на фигурках было выставлено огнестрельное оружие). Когда два пехотных подразделения сражались в ближнем бою, эти подразделения несли неслучайные потери, определяемые их относительными размерами. Little Wars была разработана для большого игрового поля, например, лужайки или пола в большой комнате, потому что игрушечные солдатики, доступные Уэллсу, были слишком большими для настольной игры. Пехотинец мог двигаться до одного фута за ход, а кавалерист - до двух футов за ход. Для измерения этих расстояний игроки использовали веревку длиной два фута. Уэллс также был первым варгеймером, который использовал модели зданий, деревьев и других особенностей местности для создания трехмерного поля битвы. [29]

Книга правил Уэллса долгое время считалась стандартной системой, по которой оценивались другие миниатюрные варгеймы. Однако зарождающееся сообщество миниатюрных варгеймов еще долгое время будет оставаться очень небольшим. Возможной причиной были две мировые войны, которые лишили войны блеска и вызвали нехватку олова и свинца, что сделало образцовых солдат дорогими. [30] [31] Другой причиной могло быть отсутствие журналов или клубов, посвященных миниатюрным варгеймам. Миниатюрные варгеймы рассматривались как ниша в рамках более широкого хобби — изготовления и коллекционирования моделей солдат.

Послевоенный рост

[ редактировать ]

В 1955 году американец по имени Джек Скраби недорогие миниатюрные модели для миниатюрных варгеймов начал изготавливать из шрифтового металла . Основным вкладом Скраби в увлечение миниатюрными военными играми было объединение игроков по всей Америке и Великобритании. В то время сообщество миниатюрных варгеймеров было немногочисленным, и игроки изо всех сил пытались найти друг друга. В 1956 году Скраби организовал первый в Америке съезд миниатюрных варгеймов, на котором присутствовало всего четырнадцать человек. С 1957 по 1962 год он самостоятельно издавал первый в мире миниатюрный журнал о варгеймах под названием The War Game Digest , с помощью которого варгеймеры могли публиковать свои правила и делиться отчетами об играх. У него было менее двухсот подписчиков, но оно создало сообщество, которое продолжало расти. [32]

Примерно в то же время в Соединенном Королевстве Дональд Физерстоун начал писать влиятельную серию книг о варгейминге, которая представляла собой первый массовый опубликованный вклад в варгейминг со времен «Маленьких войн» . Включенные названия: «Военные игры» (1962), «Продвинутые варгеймы» , «Одиночные варгеймы» , «Кампании варгеймов» , «Битвы с моделями танков» , «Скирмиш варгейминг» . Популярность таких игр была настолько велика, что другие авторы смогли публиковать названия варгеймов. Этот выпуск опубликованных названий о военных играх от британских авторов в сочетании с появлением одновременно нескольких производителей, предлагающих подходящие миниатюры для военных игр (например, Miniature Figurines, Hinchliffe, Peter Laing, Garrisson, Skytrex, Davco, Heroic & Ros), стал причиной огромного роста популярности варгеймов. популярности этого хобби в конце 1960-х и начале 1970-х годов. [33]

В 1956 году Тони Бат опубликовал первый набор правил для миниатюрной военной игры, действие которой происходит в средневековый период. В 1971 году Гэри Гайгэкс разработал свою собственную миниатюрную систему варгеймов для средневековых войн под названием Chainmail . Позже Гайгакс выпустил дополнение к Chainmail , в котором были добавлены магические и фантастические существа, что сделало эту игру первой миниатюрной военной игрой в жанре фэнтези. Это приложение было вдохновлено растущей популярностью «Властелин колец» романов Дж. Р. Р. Толкиена .

Позже Гайгакс разработал первую настольную ролевую игру: Dungeons & Dragons . Dungeons & Dragons игрой, основанной на сюжете, но правила варгейминга были адаптированы для моделирования боев, в которых могли участвовать игроки была . очень отличная деталь. Строго говоря, для игры в Dungeons & Dragons не требовались миниатюрные модели, но многие игроки обнаружили, что использование миниатюрных моделей упрощает управление боями и делает их более захватывающими.

Коммерческие варгеймы с собственными моделями

[ редактировать ]

В 1983 году британская компания Games Workshop выпустила миниатюрный фэнтезийный варгейм под названием Warhammer . [с] это был первый миниатюрный варгейм, в котором использовались запатентованные модели. Games Workshop в то время производила миниатюрные модели для использования в Dungeons & Dragons . Warhammer был призван побудить клиентов покупать больше этих моделей. миниатюрные модели были необязательными В то время как в Dungeons & Dragons , Warhammer требовал их использования, и сражения имели тенденцию быть более масштабными. [34] Первоначально Warhammer имел устаревший вымышленный сеттинг и использовал стандартные персонажи, характерные для фэнтези-фантастики, но со временем Games Workshop расширила сеттинг оригинальными персонажами с характерным визуальным дизайном. Официальная линейка моделей Warhammer от Games Workshop в конечном итоге приобрела настолько характерный вид, что конкурирующие производители не могли выпускать похожие модели, не рискуя подать в суд за нарушение авторских прав. Хотя ничто не мешало игрокам Warhammer использовать иностранные модели от сторонних производителей, это могло испортить эстетику и вызвать путаницу.

В 1987 году Games Workshop выпустила миниатюрный варгейм в жанре фэнтези под названием Warhammer 40,000 , который был научно-фантастическим побочным продуктом Warhammer . Как и Warhammer , Warhammer 40 000 обязывал игроков покупать собственные модели в Games Workshop. Warhammer 40 000 стал даже успешнее Warhammer . Успех игр Warhammer способствовал росту продаж линейки игровых моделей Games Workshop.

Другие игровые компании стремились подражать бизнес-модели Games Workshop. Примеры включают Mantic Games , Fantasy Flight Games , Privateer Press и Warlord Games , каждая из которых выпустила свои собственные миниатюрные системы военных игр, которые были разработаны для стимулирования продаж соответствующих линеек собственных игровых моделей. Эта бизнес-модель оказалась прибыльной, и благодаря маркетинговым ресурсам этих компаний фэнтезийные варгеймы вытеснили по популярности исторические варгеймы.

Сообщество и культура

[ редактировать ]
Конвенция по миниатюрным варгеймам (День игр в Будапеште, 2015 г.).

Игроки в миниатюрные варгеймы, как правило, более экстравертны, чем игроки в настольные варгеймы и компьютерные варгеймы. [35] [36] Игроки в миниатюрные варгеймы обязаны встречаться лично и играть в одной комнате за столом, тогда как в настольные варгеймы можно играть по переписке, а в компьютерные варгеймы можно играть онлайн; поэтому в миниатюрных варгеймах особое внимание уделяется общительности. (Ситуация несколько изменилась с началом пандемии COVID-19. Варгеймеры (миниатюрные и настольные) стали весьма изобретательными в разработке способов играть в игры, сохраняя при этом социальное дистанцирование.) [37]

Следовательно, конвенции и клубы важны для сообщества варгеймеров. Некоторые конвенции стали очень масштабными, например, Gen-Con, Origins and Historical Miniatures Gaming Society Historicon , названная «матерью всех конвенций о военных играх». [36] Игроки также, как правило, среднего возраста или старше. Одна из причин заключается в том, что это хобби дорогое, а пожилые люди, как правило, богаче.

Организации

[ редактировать ]
  • Международная федерация варгеймов (IWF) продвигает исторические соревнования по варгеймам между игроками или командами из разных стран.
  • Johnny Reb Gaming Society – ведущее международное игровое общество, занимающееся исключительно варгеймингом времен Гражданской войны в США; публикует ежеквартальный журнал CHARGE! информационный бюллетень для членов общества.
  • Wargame Developments (WD) была основана геймдизайнером и писателем Пэдди Гриффитом в 1980 году и представляет собой международную группу, занимающуюся разработкой всех типов варгеймов. Он издает журнал The Nugget девять раз в год и каждый июль проводит трехдневную конференцию COW ( Конференция варгеймеров ).
  • Общество исторических миниатюрных игр (HMGS) — HMGS, Inc. — это некоммерческая, благотворительная и образовательная организация 501(c)3, целью которой является содействие изучению военной истории посредством искусства настольных миниатюрных военных игр. HMGS ежегодно проводит несколько крупнейших конвенций по военным играм в США.
  • Интеллектуальный спорт в Южной Африке возник как Южноафриканский союз военных игр в 1984 году. Это была первая организация по варгеймам, которая признала варгеймы спортом так же, как шахматы. В результате южноафриканские команды были награждены Springbok Colors (1991–1994) и Protea Colors (с 1995 года по настоящее время).
  • Ассоциация одиночных варгеймеров (SWA), основанная в 1976 году, поддерживает одиночных игроков во всех отраслях варгейминга – истории, научной фантастики, фэнтези, миниатюр, настольных игр и т. д. Издает ежеквартальный журнал Lone Warrior.
  • Британское общество исторических игр (BHGS) продвигает исторические военные игры в Великобритании, периодически проводя мероприятия, в том числе турниры.
  • Общество военных игр (WGS) было основано в мае 1975 года. Ассоциация военных игр долины Хоакин (SJVWGA), основанная в 1972 году Джеком Скраби , Рэем Джексоном и другими миниатюрными варгеймерами, является подразделением Общества военных игр.
  • Общество Древних , основанное в 1960-х годах, продвигающее древние военные игры и исторические исследования через Slingshot , журнал общества.
  • Общество игроков Warhammer. Посвящается всем версиям (фэнтези, древние и научная фантастика) Warhammer.
  • Общество варгеймеров двадцатого века . (SOTCW) охватывает все периоды с 1900 года по настоящее время [суша, море или воздух]. Общество имеет журнал The Journal , который выходит ежеквартально.
  • Общество любителей фэнтези и научной фантастики (SFSFW). Для фантастических и будущих, в том числе ретро-будущих, варгеймов. Издательство журнала «Рагнарёк ».
  • Общество военно-морских военных игр . NWS — это международное общество, занимающееся развитием военно-морских военных игр, издающее ежеквартальный журнал Battlefleet .

Варгеймеры и дизайнеры

[ редактировать ]
Маленькие войны , Герберт Уэллс (1913).
  • Герберт Уэллс – известный как «Отец миниатюрных варгеймов» и автор классической миниатюрной игры Little Wars . [38]
  • Джек Скраби – «Отец современных миниатюрных варгеймов». [39] Популяризировал современные миниатюрные варгеймы и организовал, пожалуй, первый съезд миниатюр в 1956 году. Джек Скраби также был производителем военных миниатюр, чьи усилия привели к возрождению хобби миниатюрных варгеймов в конце 1950-х годов.
  • Гэри Гайгакс – соавтор Dungeons & Dragons и ряда миниатюрных варгеймов.
  • Дэйв Арнесон – соавтор Dungeons & Dragons
  • МАР Баркер — создатель Текумель : Империя Лепесткового Трона, профессор, лингвист и писатель.
  • Питер Кушинг – актер и звезда кино.
  • Герцог Зейфрид – скульптор более 10 000 миниатюр, один из первых американских производителей миниатюр: Heritage , Custom Cast , Der Kreigspielers Napoléonic и Fantastiques FantasyFigures .
  • Брюс Ри Тейлор — разработчик правил Firefly, Challenger, Corps Commander и Korps Commander .
  • Чарльз Грант – автор и основатель британской сцены военных игр 1960-х годов. Помог популяризировать миниатюрные варгеймы.
  • Дональд Физерстоун – уважаемый военный историк, [40] познакомился с этим хобби в 1955 году. [41] С тех пор он стал одним из самых плодовитых авторов по этой теме и оказал большое влияние на развитие этого хобби.
  • Флетчер Пратт – писатель-фантаст (часто в сотрудничестве с Л. Спрэгом де Кампом ) и создатель популярного свода правил военных игр в военно-морских миниатюрах.
  • Уолтер («Уолли») Саймон – один из первых основателей Общества исторических миниатюрных игр. Первый президент HMGS и организатор Potomac Wargamers, издатель PW Review .
  • Дэвид Вакстел – Издатель более 20 сводов правил и дополнительных книг.
  • Джордж Гуш – известен как «Руководство по военным играм» (1980), а также «Правила возрождения WRG».
  • Джон Хилл – известный своими классическими играми Squad Leader и другими настольными играми Avalon Hill , а также автор популярных правил для миниатюр Джонни Реба .
  • Фрэнк Чедвик — автор правил Command Decision и Volley & Bayonet , Space: 1889 и Traveler , а также сооснователь Game Designers’ Workshop .
  • Ричард Кларк - основатель TooFatLardies и Reisswitz Press. Автор тринадцати отмеченных наградами наборов правил, включая «Цепочка командования» и «Отточенная практика». Издатель более 30 наборов правил и давний обозреватель журнала о военных играх. Награжден Орденом Почетного легиона HMGS за заслуги перед военными играми.
  • Джин Маккой – основатель журнала Wargamers Digest и создатель игровой системы Wargamers Digest WW2 Rules .
  • Фил Баркер — основатель исследовательской группы Wargames и изобретатель серии игр De Bellis Antiquitatis .
  • Арти Конлифф — дизайнер правил Armati , Crossfire , Spearhead , Shako и Tactica .
  • Боб Джонс – основатель Piquet и дизайнер серии варгеймов Piquet .
  • Фил Данн — основатель Общества военно-морских военных игр и автор книги «Морские боевые игры» .
  • Тони Бат – автор и ветеран варгеймов, член-основатель Общества Древних, наиболее известный как судья одной из самых продолжительных и известных кампаний варгеймов, действие которой происходит в вымышленной стране Хайбория.
  • Дэвид Мэнли – автор многих наборов военно-морских правил, включая «Действительные станции» , «Огонь по готовности» , «Железо и огонь» , «Бульдоги прочь » и «Формирование боевой линии» , а также многочисленных статей и технических документов по военно-морским военным играм, истории и конструкции военных кораблей.
  • Скотт Мингус - основатель международного игрового общества Джонни Реба и один из самых плодовитых в мире авторов книг по сценариям Гражданской войны в США .
  • Невилл Дикинсон – один из первых представителей британской сцены варгейминга и основатель Miniature Figurines, первой фирмы в Великобритании, популяризировавшей металлические миниатюры.
  • Ларри Бром — дизайнер The Sword and The Flame , одной из самых популярных варгеймов колониальной эпохи.
  • Энди Чемберс – известен своей работой по разработке и пересмотру правил для Games Workshop Inc. и Mongoose Publishing. Известные игры, в разработке которых он участвовал, включают Warhammer 40,000 и Starship Troopers: The Miniatures Game .
  • Брайан Анселл — создатель Laserburn , Rules with No Name, соавтор/соавтор Warhammer, автор Warhammer 40,000 и множества других авторов игр. Связан в первую очередь с Games Workshop и Citadel Miniatures, а также с Asgard Miniatures.
  • Рик Пристли – соавтор/соавтор Warhammer, автор Warhammer 40,000 и множества других авторов игр. Связан в основном с Games Workshop и Citadel, но более ранняя работа включала соавторство оригинального свода правил фэнтезийных варгеймов Reaper .
  • Пэдди Гриффит — военный историк и основатель компании Wargame Developments . Он разработал и провел первые мегаигры , а также множество экспериментальных варгеймов, призванных дать военным историкам более полное представление о том, как на самом деле велись сражения и кампании. Многие из его варгеймов ставили перед игроками этические и моральные дилеммы и бросали вызов ортодоксальному мышлению.
  • Алессио Каваторе — автор многих популярных наборов правил. Известен своей работой с Games Workshop, Mantic и Warlord.
  • Лоренцо Джусти — один из самых популярных скульпторов фэнтези-футбола, создавший более 800 фигурок и моделей для подобных игр, основатель и владелец Greebo Games.
  • Энди Каллан - за несколько десятилетий разработал множество наборов правил варгеймов, в том числе Never Mind the Billhooks, опубликованный журналом Wargames Illustrated . [42] [43] [44] [45]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ В этой таблице предполагается, что фигурка представляет собой мужчину ростом 1,78 метра, что является средним ростом современного европейца, и что фигурка измеряется от основания ступней до макушки головы.
  2. ^ Если шкала 28 мм соответствует соотношению 1:64, то винтовка M1 Garand с эффективной дальностью стрельбы около 500 ярдов должна быть в состоянии поразить цель на расстоянии 23 футов в этом масштабе.
  3. Первоначально она называлась Warhammer Fantasy Battle , затем в последующих изданиях была сокращена до просто Warhammer и часто упоминалась как Warhammer Fantasy , чтобы лучше отличать ее от Warhammer 40,000 . Его заменила Warhammer Age of Sigmar , которая официально является новой линейкой продуктов, но использует тот же сеттинг, что и Warhammer Fantasy .
  1. ^ Пристли и Ламбсхед (2016) , с. 31
  2. ^ Пристли и Ламбсхед (2016) , с. 12
  3. ^ Билл Грей (26 декабря 2018 г.). «ОБЗОР 2018 НАСТОЛЬНОГО ГОДА» . www.wargamer.com . Проверено 23 марта 2019 г. Насколько я могу судить, тремя наиболее популярными конфликтами в исторических миниатюрах остаются с первого по третий: Вторая мировая война, Наполеоновская война и Гражданская война в США.
  4. ^ «Топ-5 неколлекционных миниатюрных игр — весна 2018» . icv2.com . 30 июля 2018 г.
  5. ^ «Топ-5 неколлекционных миниатюрных игр — осень 2017» . icv2.com . 9 марта 2018 г.
  6. ^ Настольные миньоны (2 декабря 2016 г.). Пластиковые и металлические миниатюры . Ютуб. Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 года.
  7. ^ Пристли и Ламбсхед (2016) , с. 24-25
  8. ^ Настольные миньоны (28 июля 2017 г.). Есть ли реальное будущее у предварительно раскрашенных миниатюр? . Ютуб. Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 года.
  9. ^ Warhammer 40,000 (основная книга правил, 8-е издание), стр. 214
  10. ^ Jump up to: а б Пристли и Ламбсхед (2016) , с. 29
  11. ^ Ричард Бодли Скотт; Саймон Холл; Терри Шоу (2008). Поле Славы . Издательство Оспри. ISBN  978-1-84603-313-1 . п. 12
  12. ^ Пристли и Ламбсхед (2016) , с. 9-11
  13. ^ Пристли и Ламбсхед (2016) , с. 32
  14. ^ Пристли и Ламбсхед (2016) , с. 21
  15. ^ Пристли и Ламбсхед (2016) , с. 25
  16. ^ Алессио Каваторе; Рик Пристли (2012). Bolt Action: Правила военных игр времен Второй мировой войны . издательства Osprey Publishing Ltd. ISBN  978-1-78096-875-9 . п. 45
  17. ^ Jump up to: а б Креси 1346: Триумф длинного лука , стр. 93-94.
  18. ^ Патт, Лен (1970). «Правила Средиземья». Курьер, Том II, №. 7 . Броктон, Массачусетс: Ассоциация варгеймеров Новой Англии. стр. 12–13.
  19. ^ Брайант, Р. (1970). «Заметки редакции». Курьер, Том II, №. 7 . Броктон, Массачусетс: Ассоциация варгеймеров Новой Англии. Самой большой[sic] новостью из этой части или страны за последние несколько недель стала конференция по военным играм в Филадельфии, состоявшаяся 10 октября... Средиземье (см. стр. 12 и страницу с фото).
  20. ^ Гайгакс, Гэри; Перрен, Джефф (1972). Правила кольчуги для средневековых миниатюр, 2-е издание . Белфаст, штат Мэн: Дональд С. Лоури.
  21. ^ Руководитель, Дерек. Модели ватерлинейных кораблей Bassett-Lowke, Лондон, 1996 г. ISBN   1-872727-72-7
  22. ^ Шенфельд, Питер Викинг модели кораблей и самолетов , Гамбург, 1998 г. ISBN   3-7822-0731-9
  23. ^ «История 1250 года» . www.steelnavy.com . Проверено 20 мая 2020 г.
  24. ^ Не сдавайте корабль! , 1-е издание, 1972 г., Guidon Games , 50 страниц, сине-черная обложка.
  25. ^ Обзор правил военно-морских военных игр , журнал NWS "Battlefleet", 1996 г.
  26. ^ Ник Дэвис. «Все в море, часть первая» . Набор правил . Белый Карлик. Архивировано из оригинала 9 октября 2007 года . Проверено 14 июня 2007 г.
  27. ^ «Порты Пеларгира» . Веб-сайт . Архивировано из оригинала 13 марта 2007 года . Проверено 14 июня 2007 г.
  28. ^ Роберт Луи Стивенсон; Ллойд Осборн (декабрь 1898 г.). «Стивенсон в игре (с вступительным словом Ллойда Осборна)» . Журнал Скрибнера . Том. 24, нет. 6. С. 709–719.
  29. ^ Герберт Уэллс (1913). Маленькие войны
  30. ^ «Сделай это – нехватка металла во время Второй мировой войны» . www.sarahsundin.com . 11 июля 2011 г.
  31. ^ «История Британского общества образцовых солдат» . www.bmssonline.com .
  32. ^ Джон Петерсон, Харриган и Киршенбаум (2016) , стр. 19
  33. См. предисловие Джеймса Даннигана к «Утраченным рассказам» Дональда Физерстоуна, опубликованное в 2009 году. Данниган четко отводит Физерстоуну роль ключевого пропагандиста варгейминга как хобби и инструмента для профессионалов.
  34. ^ «Интервью с Риком Пристли» . Juegos y Dados . 26 августа 2016 г. Проверено 23 марта 2019 г. Брайан понял, что Citadel могла бы продавать намного больше моделей, если бы существовала боевая игра, которая позволяла бы игрокам выставлять на поле десятки или сотни моделей одновременно. Брайан попросил Ричарда Холливелла придумать игру, и поскольку мы всегда работали над проектами вместе, мы с Ричардом придумали игру, которая впоследствии стала Warhammer.
  35. ^ Билл Грей (26 декабря 2018 г.). «ОБЗОР 2018 НАСТОЛЬНОГО ГОДА» . www.wargamer.com . Проверено 23 марта 2019 г. Наконец, в отличие от настольных и видео-варгеймов, миниатюры — это во многом хобби экстраверта, и половина удовольствия от любой игры — это подшучивание и взаимодействие восьми парней, толкающих ведущую часть на стол. Здесь миниатюры, кажется, имеют больше общего с моделями железных дорог, чем с другими жанрами военных игр, и это обеспечивает надежную защиту от цифрового нападения.
  36. ^ Jump up to: а б «Что такое Варгейминг?» . Статья . ГМГС. Архивировано из оригинала 9 июня 2007 года . Проверено 16 июня 2007 г.
  37. ^ «Варгейминг из дома» . Проверено 28 октября 2020 г.
  38. ^ Страница миниатюр . Мир миниатюр – обзор .
  39. ^ «Курьерская Хронология ИСТОРИЧЕСКИХ МИНИАТЮР WARGAMING HOBBY» . www-personal.umich.edu . Проверено 20 мая 2020 г.
  40. ^ Сэдлер, стр. 27.
  41. ^ «С глубоким сожалением мы сообщаем о кончине одного из представителей старой гвардии этого хобби» . Проверено 20 мая 2020 г.
  42. ^ «15 вопросов Энди Каллану» . Маленькие войны Fm . Подбин . Проверено 22 июля 2023 г.
  43. ^ Дэйтона, Джеки. «Goonhammer Historicals берет интервью у Энди Каллана из Never Mind The Billhooks» . Гунхаммер . Проверено 22 июля 2023 г.
  44. ^ «Не обращайте внимания на Биллхуков» . Варгеймер . Проверено 22 июля 2023 г.
  45. ^ «Игровой дизайнер Энди Каллан представляет себя и правила: не обращайте внимания на Биллхуков» . Ютуб . Иллюстрированные военные игры . Проверено 22 июля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1598766d7b245869776379bba6db744d__1718823960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/4d/1598766d7b245869776379bba6db744d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Miniature wargaming - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)