Компьютерные игры
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2007 г. ) |
Компьютерные игры ( CAG ) и компьютерные варгеймы (CAWG) относятся к играм, которые хотя бы частично компьютеризированы, но в которых значительная часть действий не виртуальна, а выполняется в реальной жизни или на миниатюрной местности. Управление игрой может полностью осуществляться компьютером или частично довериться судье-человеку. Компьютерные игры пытаются объединить преимущества компьютерных игр с преимуществами игр лицом к лицу. В компьютерных играх компьютеры используются для ведения записей, а иногда и для разрешения боя, но любые решения, требующие суждения, принимает судья-человек.
Вариации
[ редактировать ]Компьютерная игра может быть не более чем набором правил и примечаний на компьютере или такой же полной, как компьютерная игра, в которой судья-человек нужен только для принятия неслучайных решений. В нее можно играть удаленно или когда все находятся в одной комнате и смотрят на один или несколько мониторов компьютера. (У судьи должен быть свой собственный монитор; игроки могут использовать один монитор совместно, или каждый игрок может иметь свой собственный. Или монитор может быть только у судьи, а игроки, как обычно, используют бумагу.) Такая гибкость позволяет игрокам комбинировать лучшие аспекты. бумаго-карандашных и компьютерных игр, одновременно компьютеризируя игру в той степени, в которой это необходимо.
Компьютерные игры в основном не предназначены для воссоздания поля битвы в памяти компьютера, а используют компьютер для выполнения роли мастера игры, сохраняя правила игры и характеристики юнитов (варгеймы) или ролей (ролевые игры), отслеживая статус юнитов или персонажей. и позиции или расстояния, оживляя игру звуками и голосом и решая бой (стрельба и ближний бой). Все взаимоотношения на расстоянии отслеживаются на столешнице. Весь учет отслеживается с помощью компьютера.
Ролевые игры
[ редактировать ]Ролевые игры были одним из первых видов игр, для которых были разработаны компьютерные игровые программы. Программы ролевых игр с компьютерным управлением созданы, чтобы помочь как мастерам игр , так и игрокам. Эти программы варьируются от удобного формата для таблицы персонажей; [1] или другие игровые материалы; [2] [3] вплоть до полной автоматизации игровой механики ролевой игровой системы [ нужна ссылка ] . Это особенно полезно для создания/обслуживания персонажей и разработки правил для сложных игр- симуляторов .
Покер
[ редактировать ]Существует множество покерных инструментов, которые позволяют игрокам проводить статистический анализ игр. Примером может служить покерный калькулятор , который определяет вероятность выигрыша, проигрыша или ничьей игрока.
Настольная проекция
[ редактировать ]Еще одним примером растущей популярности компьютерных игр среди игроков в ролевые игры является использование цифрового проектора или мониторов с плоским экраном для представления карт или других визуальных элементов во время игры. Эти элементы можно использовать отдельно или вместе с миниатюрами для отображения сражений и исследования или для введения в игру других визуальных средств, не прибегая к печати или рисованию этих элементов; [4]
Сбор данных с веб-камеры
[ редактировать ]В компьютерных военных играх с поддержкой веб-камеры компьютерное зрение используется для обработки стрельбы с помощью изображений камеры. В случае внешней USB-камеры она размещается позади выбранного стрелкового устройства (шутера от третьего лица) в направлении цели. При использовании планшета выбирается задняя веб-камера. Точное позиционирование веб-камеры позади снимаемого объекта не требуется: достаточно, чтобы на захваченном изображении отображались и снимаемый объект, и целевой объект, чтобы снимок был действительным. Это делает использование планшета для таких игр очень практичным. Алгоритмы обнаружения целей (улучшенный контур волшебной палочки, упрощение полигонов, алгоритмы выпуклой оболочки, степень выпуклости полигонов) позволяют анализировать характеристики цели и оценивать расстояние до цели. Урон рассчитывается с учетом расстояния (в единицах расстояния) между стреляющим подразделением и целью, типа орудия (противотанковое значение) стреляющего подразделения и толщины брони цели (значение защиты).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «www.rpgxplorer.com» .
- ^ Шон Рейнольдс (1999). Компакт-диск с основными правилами Advanced Dungeons and Dragons 2.0 . ТСР. ISBN 0-7869-0793-2 .
- ^ Янс Картон (2008). www.D20SRD.org . ТСР. ISBN 978-0-7869-0793-9 .
- ^ «Настольная проекция::D20srd.org» . Архивировано из оригинала 30 июля 2012 г. Проверено 13 ноября 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Ролевые игры с помощью Mac , Insidemacgames.com на CARP
- Pen, Paper и Pixel Компьютерный игровой сайт лауреата премии Ennie Янса Картона.