Jump to content

Военно-морские варгеймы

Военно-морские варгеймы — это ответвление более широкого хобби — миниатюрных варгеймов . Обычно военно-морские варгеймы менее популярны, чем варгеймы, действие которых происходит на суше, тем не менее, они пользуются определенной поддержкой во всем мире. Доступны как исторические, так и фэнтезийные наборы правил.

Модели кораблей уже давно используются в военных играх , но именно введение в начале 20 века сложных правил сделало это хобби более популярным. Небольшие миниатюрные корабли, часто в масштабе 1:1200 и 1:1250 , маневрировали на больших игровых поверхностях для воссоздания исторических сражений. Эти модели представляли собой базовые изображения типов кораблей с достаточной детализацией, чтобы их можно было узнать. Такие фирмы, как Bassett-Lowke, продавали их населению в Англии. [1] наряду с более подробными версиями, которые понравились коллекционерам. До войны немецкая компания Wiking Второй мировой стала лидером в этой области. [2] но война положила конец его господству.

После Второй мировой войны несколько производителей начали бизнес в Германии, которая по сей день остается крупным центром производства. [3] Другие компании также начинали свою деятельность в Великобритании и Соединенных Штатах, сначала сосредоточившись на варгеймерах, но со временем модели стали более детализированными и дорогостоящими, ориентированными на коллекционеров. Произошла также диверсификация по масштабам. Пластиковые наборы в масштабах 1/600 и 1/700 стали широко доступны. В Великобритании компании Skytrex и Navwar стали пионерами «микромасштаба», предложив широкий спектр кораблей: от броненосцев до дредноутов до современных судов в масштабе 1/3000. В США последовали CinC и GHQ с немного более крупными и детализированными моделями в масштабе 1/2400. В последние годы компания Hallmark снизила масштаб до 1/6000.

Отдельная ветвь военно-морских варгеймов использует корабли с радиоуправлением, способные стрелять ББ- боеприпасами из пушек, работающих на углекислом газе , с целью потопления кораблей противника, корпуса которых изготовлены из тонкой бальзовой древесины .

Истоки настольных варгеймов на морскую тематику очевидным образом связаны с искусством изготовления моделей кораблей.

Как и в случае с другими видами варгейминга, правила могут сильно различаться по сложности. Коммерчески доступные наборы исторических правил охватывают практически все эпохи морской войны, от древних и средневековых кораблей, флотов эпохи парусного спорта , эпох броненосцев и линкоров до современной эпохи . Доступны модели наиболее распространенных типов кораблей, но во многих случаях варгеймерам приходится создавать свои собственные модели либо путем переоборудования, либо путем создания с нуля, особенно там, где используются более эзотерические периоды или масштабы.

Древние римляне устроили, вероятно, первые военно-морские «военные игры» с имитацией морских сражений, разыгрываемых в римском Колизее , специально затопленном по этому случаю. (Эти наумачии позже послужили источником вдохновения для названия древних военно-морских правил Рода Лэнгтона.)

Популярность военно-морских варгеймов началась с включения правил варгеймов в ранние издания книги Боевые корабли Джейн « Фреда Т. Джейна » . Классификации корабельной брони и вооружения у Джейнса использовались непосредственно в рамках правил. Воплощения правил используются до сих пор. [4]

Негабаритные модели пиратских кораблей для стратегической игры Pirates Constructible Strategy Game на Gen Con Indy в августе 2007 года.

Более поздним сторонником популярных военно-морских военных игр был американский писатель Флетчер Пратт . Помимо публикации своих правил Пратт устраивал большие публичные игры в бальных залах и других больших конференц-залах, причем эти мероприятия были почти таким же общественным мероприятием, как и собрания по военным играм. Как и в случае с правилами Джейнса, различные воплощения и версии системы правил Флетчера Пратта все еще используются сегодня. [5]

Правила Age of Sail для игры « Don't Give Up The Ship» 1972 года требуют наличия карандаша и бумаги, шестигранных игральных костей, линеек и транспортиров, а также моделей кораблей, в идеале в масштабе 1:1200. В сражениях с одним кораблем можно играть на столе, но для битв флотов требуется больше места. Правила тщательно продуманы и охватывают моральный дух, затопление, пожары, сломанные мачты и абордаж. Скорость и направление ветра определяются броском игральной кости; транспортир используется для измерения угла между направлением ветра и корабля и, следовательно, для определения скорости корабля. Транспортир также используется для определения того, какая пушка может стрелять по вражескому кораблю, а также наносимого урона и шанса попадания на ближнюю (4 дюйма) и большую дистанцию ​​(16 дюймов). Заключение свода правил предоставляет статистические данные, необходимые для воспроизведения исторических столкновений, например, во время войны 1812 года . Во второе издание добавлены 4 страницы упрощенных правил боев между флотами.

Одним из самых популярных наборов правил, доступных в настоящее время, является General Quarters , написанный Лонни Гиллом. В них быстро и легко играть, и на протяжении многих лет они зарекомендовали себя как один из ведущих наборов правил времен Первой и Второй мировых войн. [6] В Генеральных кварталах 1 и 2 используется слегка абстрактная боевая система и система определения кораблей, напоминающая военно-морские настольные варгеймы. Однако такой подход привел к созданию системы быстрой игры, которая и стала причиной ее популярности (вероятно, в сочетании с обширным массивом вспомогательной информации и статистики кораблей). GQ1 и 2 недавно были заменены менее абстрактной версией GQ3, посвященной Второй мировой войне; версия времен Первой мировой войны под названием Fleet Action Imminent была выпущена в январе 2008 года.

Военно-морской варгейм 1975 года Don’t Give Up The Ship .

Последователи военно-морских варгеймов склонны концентрироваться на исторических событиях. Однако есть меньшая, но тем не менее активная часть этого хобби, которая охватывает фэнтези и научную фантастику о морской войне. Ныне вышедшая из печати фэнтезийная игра Man O'War , действие которой разворачивается в мире Warhammer Fantasy , была посвящена морским сражениям, в которых каждый игрок обычно управлял от полдюжины до дюжины моделей кораблей. Каждая модель имела соответствующий шаблон для записи повреждений, уровня экипажа и вспышек пожара, а также других бухгалтерских действий. В этом отношении игровая механика оказалась некоторыми сдерживающими факторами. Корабли были разделены на три категории: Линейные корабли , Men O'War и «Независимые». Бретоннский флот был создан по образцу кораблей 17-го века, в то время как Империя больше склонялась к внешнему виду более раннего времени, с некоторыми кораблями, которые несли одну большую пушку или минометы . Корабли гномов были с паровым двигателем броненосцами , а также подводными лодками и воздушными шарами . Корабли высших эльфов были быстрыми маневренными парусными кораблями, в то время как темные эльфы в основном использовали великих морских существ в качестве основы для своих «кораблей».

Миниатюрные варгеймы наземного базирования также были адаптированы к военно-морским варгеймам. All at Sea , например, представляет собой адаптацию правил стратегической боевой игры «Властелин колец» для морских конфликтов. Механика игры сосредоточена на абордажных группах с возможностью тарана и легкой артиллерией в виде баллист и других осадных машин . [7] Таким образом, масштаб корабля соответствует миниатюрам в масштабе 25 мм, используемым во «Властелине колец». Модели кораблей строятся любителями, как и обычные миниатюрные местности, такие как « великие корабли » Пеларгира , винтики Дол Амрота и Корсаров Умбара галеры . [8] были успешно адаптированы В других местах правила сухопутной войны DBA и «Огня и ярости» к морским сражениям древности и эпохи Возрождения на уровне действий флота (где морские сражения имели многие характеристики своих наземных эквивалентов).

Необычным источником недавних исторических правил военно-морских военных игр стала адаптация правил боя научно-фантастических звездолетов (верно и обратное, поскольку научная фантастика склонна рассматривать звездолеты как эволюцию кораблей «мокрого флота»). Примером такого подхода к разработке правил является Victory at Sea от Mongoose Publishing . Это простой набор правил «начального уровня», разработанный на основе Mongoose «Призыв к оружию» научно-фантастических правил . «Победа на море» также породила ряд исторических вариантов, включая Ironclad и Age of Sail, а также был опубликован набор вариантов Первой мировой войны под названием «Эпоха дредноутов». [9] В другом месте существует вариант правил боя научно-фантастических звездолетов « Полная тяга », охватывающий эпоху парусных сражений. Другой пример, Battlefleet Gothic ( BFG ), основан на игре о наземных битвах Warhammer 40,000 , разработанной Games Workshop . Каждая крупная армия в Warhammer 40,000 имеет свой представительный флот в BFG , как его называют в просторечии.

Классические боевые игры космического флота, такие как Star Trek: Starship Tactical Combat Simulator Corporation или Star Wars: Star Warriors, находились под сильным влиянием военно-морской терминологии.

В отличие от сухопутных варгеймов, в военно-морских варгеймах почти исключительно используются соотношения для выражения масштаба моделей. Популярные шкалы включают в себя:

в масштабе 1:1250. Литые модели кораблей
  • 1:6000, 1:4800, 1:3000, 1:2400 — популярные для использования в играх эпохи до Дредноута и позже, хотя доступны некоторые заметные диапазоны и в более ранние периоды.
  • 1:1800 — растущий промежуточный масштаб, ставший популярным благодаря таким играм, как Axis и Allies: War at Sea , в которых используется формат «коллекционной карточки». Хотя это все еще менее распространено, чем меньшие и большие масштабы, более простая динамика «случайных» варгеймов делает его все более распространенным вводным масштабом.
  • 1:1200, 1:1250 — популярный «коллекционный» масштаб, в котором доступны модели практически всех эпох и национальностей.
  • 1:900 – необычный масштаб, использовавшийся в старинных морских играх.
  • 1:600, 1:700 — обычно используется для игр прибрежных сил, действие которых происходит во время Первой мировой войны , Второй мировой войны или послевоенного периода. Из-за доступности пластиковых наборов в этом масштабе некоторые военно-морские варгеймеры используют эти весы, чтобы играть «на широкую ногу» при столкновениях с линкорами, часто играя на площадях, измеряемых в ярдах, а не в футах. Это также чрезвычайно популярный масштаб для речных действий времен Гражданской войны в США и других боевых действий эпохи железной дороги .
  • 1:450 - еще один необычный масштаб, используемый для пиратских и небольших действий Age of Sail (например, диапазон Питера Пига «Pieces of Eight»).
  • 1:400, 1:300, 1:285 – в таких масштабах доступны некоторые прибрежные модели. Часто используется для действий на реке, предполагающих тесную связь с сухопутными войсками аналогичного масштаба.
  • 10 мм или 1:160 — новый масштаб для «коллекционных» военно-морских игр времен Гражданской войны в США. Часто используется для действий, предполагающих тесную связь с сухопутными войсками калибра 10 мм.

Заметными исключениями из правила «соотношений» являются игры размером от 15 до 25 мм, в которых особое внимание уделяется действиям на абордаже и, таким образом, используются диапазоны цифр в этих шкалах.

Радиоуправление боевое

[ редактировать ]
Крупномасштабные модели военных кораблей в Сан-Диего

Вместо того, чтобы просто разыгрывать сражения с использованием репрезентативных статических моделей, в боевых моделях боевых кораблей строятся с радиоуправлением корабли (обычно используемые в прудах) и оснащаются BB-пушками, способными повреждать и топить другие суда. Корабли спроектированы так, чтобы их можно было реально потопить, и все клубы имеют очень строгие правила, требующие, чтобы корабли не строились с корпусами, более прочными, чем это необходимо, обычно определяя толщину из пробкового дерева корпусов , а также испытание на проницаемость. Чтобы снизить вероятность травм зрителей и предотвратить несправедливое преимущество судна, давление порохового газа, используемого в пушках, ограничено и может быть проверено судьями, что снова дисквалифицирует судно, если оно слишком высокое.

В случае исторических копий любой корабль, движущийся со скоростью, превышающей соответствующую шкалу, может быть дисквалифицирован или ему приказано поддерживать более низкую скорость. Неоправданно высокая максимальная скорость дает кораблю несправедливое преимущество и не одобряется другими членами. Масштаб 1/144 является наиболее распространенным масштабом, хотя существуют и другие.

Некоторые события пытаются воссоздать исторические события, в то время как другие создают оригинальные сценарии, такие как тотальная война, группа кораблей, защищающих порт от атакующего врага, защита группы невооруженных торговых судов или любой другой сценарий, который решают члены клуба. было бы весело. Даже в воссоздании исторических сражений последовательность событий и исход сражений определяются действиями и удачей операторов и часто не имеют большого сходства с историческими событиями.

В зависимости от правил кораблю может быть разрешено сдаться и получить безопасный проход обратно на берег, где его выводят из игры, или другие корабли могут стрелять по нему, пока он не затонет. Корабли спроектированы таким образом, чтобы выдерживать затопление, поэтому затонувший корабль нужно поднимать только после окончания боя, выполнения мелкого ремонта, установки новых батарей и возвращения в воду для следующего раунда. Многие корабли также содержат трюмные помпы максимальной производительности, установленной правилами конкретного клуба для типа корабля, чтобы позволить им выдержать незначительные повреждения, не затонув сразу.

В некоторых форматах события оцениваются по окончательным результатам, например, какая сторона имеет больше оставшихся кораблей (или выживает дольше всех) в двухкомандной игре, в то время как другие оцениваются по балльной системе, при этом попаданиям и потоплениям присваиваются разные значения очков.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Руководитель, Дерек. Модели ватерлинейных кораблей Bassett-Lowke, Лондон, 1996 г. ISBN   1-872727-72-7
  2. ^ Шенфельд, Питер Викинг модели кораблей и самолетов , Гамбург, 1998 г. ISBN   3-7822-0731-9
  3. ^ Джейкобс, История Пола 1250 г. на сайте Steelnavy.com
  4. ^ Правила Фреда Джейна перепечатаны на http://www.wargaming.co.
  5. ^ Правила Пратта доступны на сайте http://www.wargaming.co.
  6. ^ Обзор правил военно-морских военных игр, журнал NWS "Battlefleet", 1996 г.
  7. ^ Ник Дэвис. «Все в море, часть первая» . Набор правил . Белый Карлик. Архивировано из оригинала 9 октября 2007 г. Проверено 14 июня 2007 г.
  8. ^ «Порты Пеларгира» . Веб-сайт . Архивировано из оригинала 13 марта 2007 г. Проверено 14 июня 2007 г.
  9. ^ Победа на море
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3e20f211ec5a2f9631d5b1e707c52785__1711638180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/85/3e20f211ec5a2f9631d5b1e707c52785.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Naval wargaming - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)