Командир корпуса
Дизайнеры |
|
---|---|
Издатели | Настольные игры |
Годы активности | 1986-1989 |
Жанры | Варгейминг |
Игроки | 2 |
Время установки | 1 час |
Время игры | 4-8 часов |
Corps Commander , или «Corps Commander: Operational Maneuver Group» — это набор правил военных игр в миниатюре для микроброни , разработанный Брюсом Ри Тейлором и Энди Эштоном и опубликованный в Великобритании компанией Tabletop games, авторские права принадлежат BA Rea Taylor, A. Ashton & Tabletop Games. [ 1 ] Июль 1986 года.
Эти правила моделируют современную войну между силами уровня корпуса или армии в любой будущей войне на Центральном фронте в Европе.
Базовыми элементами (юнитами) в игре являются танковые и мотострелковые взводы, пехотные роты и артиллерийские батареи. Охвачены все аспекты современной войны, включая вертолеты, авиацию, ядерное оружие, логистику и электронику. Штурм дивизионного уровня можно легко разыграть на стандартном столе размером 8 x 6 футов, а штурм жизненно важного моста с вертолета можно разыграть на столе размером 2 x 2 фута. Таким образом, можно провести несколько боев кампании за один вечер.
Обзор
[ редактировать ]Брюс Ри Тейлор и Энди Эштон изначально предполагали, что Командующий корпусом станет началом семейства правил, каждое из которых будет охватывать определенный период и место, как видно из цитаты из Правил.
Вскоре появятся правила, касающиеся морских и воздушных атак, а также подробности Северного и Южного фронтов и Ближнего Востока.
«Оперативно-маневренная группа» стала первым изданием «Комкора/ Комкора» . Брюс Ри Тейлор [ 2 ] умер через три года после публикации этих правил (1989 г.), в возрасте 40 лет. Мне не удалось найти никаких доказательств того, что Энди Эштон планировал продолжать этот проект.
Брюс Ри Тейлор особо упоминает Клуб военных игр Уолласи во введении к Правилам для командира корпуса. он использовал клубы военных игр как метод проверки своей системы правил.
Мы хотели бы выразить признательность за помощь Клубу военных игр Уолласи в подготовке и игровом тестировании этих правил, а также клубам в Ноттингеме (связаться можно с Робом из Heroes). Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, отправьте конверт с маркой и адресом.
Основное значение этих правил заключалось в том, что это была одна из первых игровых систем, в которой использовалась шкала 1-2 базы на компанию. Причина, по которой не использовалась шкала 1 база на роту, заключалась в том, чтобы учесть небольшие формирования, такие как 1-2 САУ, выделенные для штаба, и обеспечить ведение учета для формирований стандартного размера роты не было слишком сложно. Однако помимо этого в правилах была предпринята попытка использовать шкалу 1 база = 1 рота, которая позволяла игрокам командовать одной или несколькими дивизиями. По сравнению с наиболее распространенными правилами, использовавшимися в тот период, это было необычно.
На практике детализация и сложность правил исключали любую возможность проведения игры на уровне корпуса в разумные сроки. В большинстве игр обычно используется по 50 баз или элементов с каждой стороны. Это представляет собой силу по 25 рот с каждой стороны. Игра такого размера, состоящая из 12 игровых ходов или одного игрового дня, могла быть завершена за 4–8 часов.
История
[ редактировать ]Брюс Ри Тейлор и Энди Эштон опубликовали «Командир корпуса» в июле 1986 года. В нем использовалась та же игровая система, что и в «Командир корпуса», и его можно считать первой публикацией системы «Командир корпуса/корпа». В октябре 1986 года был опубликован «Сборник № 3, Данные об инженерном оборудовании, Инженерные списки, Инженерные сценарии», который содержал дополнительные материалы для командира корпуса. В июне 1988 года была опубликована книга «Командир корпуса: по воздуху и морю», содержащая еще больше вспомогательных материалов для командира корпуса. Последняя публикация в этом семействе состоялась в августе 1988 года, когда вышел «Командир корпуса».
Хотя Брюс Ри Тейлор опубликовал ряд дополнительных книг после августа 1988 года, все они были датированы после его смерти 3 марта 1989 года. [ 3 ] После августа 1988 года никаких дополнительных книг о командирах корпусов и корпусов не публиковалось. Эти публикации, выпущенные после августа 1988 года, перечислены здесь:
- Дайджест № 4, Списки ультрасовременной армии для правил Challenger II, апрель 1989 г. (для Challenger II)
- Дайджест № 5, Списки ультрасовременной армии для правил Challenger II, июнь 1989 г. (для Challenger II)
Существуют веские доказательства того, что Брюс Ри Тейлор опирался на свои более ранние правила «Челленджер» и «Светлячок» при разработке Правил для командира корпуса/корпуса. Особенно это видно по характеристикам оборудования.
Разработка
[ редактировать ]«Командир корпуса» был опубликован в июле 1986 года. Вскоре после этого был опубликован лист с опечатками, который был напечатан на внутренней обложке правил. Дайджест №3, опубликованный в октябре 1986 г., содержал некоторую дополнительную вспомогательную информацию, но без изменений в правилах. Приложение Air & Sea, напечатанное в июне 1988 года, содержало большое количество дополнительных правил, а также некоторые незначительные изменения к базовым правилам. Публикация «Командира корпуса» в августе 1988 года содержала большое количество изменений в правилах. Некоторые из них были связаны с тем или иным периодом, например, с масштабом игры, однако некоторые из них представляют собой поправки к первоначальным правилам Corps Commander.
Игрокам первоначальных правил Corps Commander был доступен ряд необычных тактик, которые Korps Commander исключил. Помимо этого был внесен ряд других изменений, которые повысили точность правил. В их число входили;
- Реактивная артиллерия могла поразить более чем один элемент.
- Один передовой наблюдатель не мог сбить неограниченное количество задач огневой поддержки за один игровой ход.
- Огненные последствия огневого боя могут повлиять на будущие огневые бои на той же фазе, таким образом, элемент может ограниченным образом реагировать на огонь до того, как по нему будет направлен последующий огонь.
- Элементы в сосредоточенном режиме не смогли воспользоваться фортификацией.
- Добавлен ММГ с закрытых позиций.
- Добавление командования на уровне батальона, особенно для целей огневой поддержки.
- Войска, размещенные на мягких транспортах, больше не могли вести ближний бой более эффективно, чем в спешке.
- Был добавлен грузовик, это был грузовик, не предназначенный для ведения боевых действий войсками снаружи или поблизости. Это большая машина, с которой было трудно слезть и с которой неразумно сражаться.
- Некоторые дополнительные правила относительно приказов, таких как атака, защита, маневр и отступление.
- Были добавлены дополнительные моральные модификаторы, чтобы элементам было труднее сражаться, пока они не будут уничтожены.
- Строительство укреплений заняло гораздо больше времени.
- Разведывательные миссии могли быть перехвачены вражеской КАП.
- Миссии наблюдения использовали стандартные правила наблюдения для определения местоположения целей.
Вполне вероятно, что эти изменения планировалось внести в команду командира корпуса в возможной будущей публикации, однако этого не произошло.
Шкала
[ редактировать ]Наземный масштаб (масштаб 1/300): каждый сантиметр соответствует 100 метрам (1:10000).
Масштаб игровых ходов: каждый дневной ход представляет собой 1 час фактического времени. Каждый ночной ход представляет собой 2 часа фактического времени.
Масштаб базы/стенда. Каждая база представляет собой роту, часть роты или взвод. База может иметь максимум 9 очков Силы. (Если в роте более 9 машин или орудий, рота делится на две базы, каждая из которых имеет одинаковую силу. Эта система позволяет базе также представлять собой взвод, например, взвод поддержки, прикрепленный к штабу. компания.)
- Шкала техники: каждое очко силы ББМ соответствует 1 ББМ.
- Шкала артиллерии: каждое очко силы артиллерии соответствует одному оружию.
- Шкала пехоты: каждое очко силы пехоты соответствует примерно 10 боевым отрядам или 1 тяжелому орудию.
- Шкала самолетов: каждое очко силы самолета соответствует 1 самолету.
Размер базы (масштаб 1/300). База, имеющая от 1 до 5 очков прочности, имеет размер 20 на 30 мм. База с более чем 5 очками прочности имеет размер 30х30 мм.
Для сравнения более поздний командир корпуса использовал наземный масштаб 5 см = 1 км (1:5000) и дневной игровой ход = 1/2 часа. Lightning War — Red Storm использует базовый размер 30 см x 30 см, наземный масштаб 1 см = 100, (1:10000), ход игры при дневном свете = 2 часа. Танковый корпус, хотя и рассчитан на калибр 15/20 мм, использует наземный масштаб 1 см = 50 м (1:5000) для масштаба 1/300.
Значение
[ редактировать ]Основное значение этих правил заключается в использовании шкалы 1 компания = 1–2 базы. В 1986/1988 годах это было необычно. Примерами других правил подобного масштаба являются Великие битвы Второй мировой войны, том. 1 (1995), [ 4 ] Танковый корпус (2004 г.). [ 5 ] и «Война молний» — «Красный шторм» (2001–2008).
- 1973: Правила военных игр Броня и пехота 1925–1950 гг., v1 Отряд / Транспортное средство
- 1974: Правила военных игр для бронетанковой войны с 1950 по 1985 год, v1 отряд / машина
- 1975: Правила военных игр Броня и пехота с 1925 по 1950 год, версия 2 Отряд / Транспортное средство
- 1978: Отряд из Камбре в Синай / Автомобиль
- 1978: Боевой командир 1973–1983 гг., отделение / машина v1
- 1979: Боевой командир 1973–1983 гг., отделение / машина v2
- 1979: Правила военных игр для бронетанковой войны с 1950 по 1985 год, версия 2, отряд / техника
- 1980: Боевой командир 1973–1983 гг., отделение / машина v3
- 1983: Отряд претендентов / Автомобиль
- 1983: Общевойсковые войска - Правила действий пехоты / техники времен Второй мировой войны
- 1986: Командир корпуса Кой/взвода *
- 1987: Отряд Светлячков / Автомобиль
- 1988: Командир корпуса Кой/взвода *
- 1988: Общевойсковой взвод — современный миниатюрный боевой взвод *
Наиболее распространенной шкалой в конце 80-х была 1 машина = 1 база, в более поздних правилах использовалась шкала 1 взвод = 1 база. Основная проблема с увеличением масштаба была связана с боевыми характеристиками базы. Если база представляет собой обычное транспортное средство или орудие, его скорость и боевые возможности зависят от самой фигуры. Если база представляет собой смесь техники или орудий, ее скорость и боевые возможности могут отличаться от цифр на базе.
Пример: база, содержащая 5 Pz I и 2 Pz II, по сравнению с другой базой, содержащей 5 Pz I и 2 Pz III. Оба будут представлены Pz I, но будут различаться по боевым возможностям.
От игроков может потребоваться отслеживать боевые возможности отдельных баз с помощью отдельных письменных записей или значений, напечатанных на базе. В этом случае использование системы настольных игр может быть предпочтительнее.
Командир корпуса/корпуса решил эту проблему, присвоив каждой базе значение, обозначающее количество обычных транспортных средств или орудий. Если в роте была разная техника или оружие, рота была бы представлена более чем одной базой. На каждой базе будет одна и та же машина/орудие, а его значение будет равно количеству техники/орудия на каждой базе.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Настольные игры | Издатель настольных игр | BoardGameGeek» . boardgamegeek.com .
- ^ «Брюс Ри Тейлор — дизайнер настольных игр — BoardGameGeek» . boardgamegeek.com .
- ^ «Брюс Ри-Тейлор» . www.librarything.com .
- ^ «Правила и руководства по варгеймингу Брюса Макфарлейна» . Правила и руководства Брюса Макфарлейна по Wargaming .
- ^ "Дом" . www.panzerkorps.com .