Jump to content

N3V-игры

N3V-игры
Тип компании Частный
Промышленность Видеоигры
Основан 1995 год ; 29 лет назад ( 1995 ) (как Auran Development)
2005 ( 2005 ) (как издательство n3vrf41l)
Основатель Грег Лейн (Оран)
Грэм Эдельстен (N3V/Auran)
Tony Hilliam (N3V) [ 1 ]
Штаб-квартира Хеленсвейл, Квинсленд ,
Австралия
Продукты Dark Reign: Будущее войны
Трейнз
Ярость
Веб-сайт n3vgames

N3V Games (ранее Auran Development , а затем n3vrf41l Publishing ) [ 2 ] — австралийский видеоигр, разработчик и издатель базирующийся в Хеленсвейле, Квинсленд , Австралия. [ 3 ] Сейчас Auran работает как холдинговая компания, а операции и разработки переданы N3V Games, другой закрытой компании.

Компания Auran была основана Грегом Лейном и Грэмом Эдельстеном в 1995 году и выпустила свою первую игру Dark Reign: The Future of War в 1997 году. Было продано более 685 000 единиц Dark Reign , и она вошла в десятку лучших стратегических игр в реальном времени по версии США. журнал Game Developer . [ 4 ] Игра получила оценку 9,2 на GameSpot и была названа «одной из самых впечатляющих игр, выпущенных в этом году в любом жанре». [ 5 ]

К середине 2000-х Тони Хиллиам основал компанию по производству видеоигр N3VrF41L Games, время от времени участвуя в форумах Auran в качестве фаната Trainz. Когда в начале 2007 года Auran чрезмерно расширила поддержку не того продукта, Hilliam купил его и первоначально выпустил несколько переизданных или переизданных упакованных релизов в качестве новых продуктов для увеличения денежного потока ( Trainz Routes , Trainz Complete Collection , ориентированный только на регионы и, в конечном итоге, Trainz Classics и только для Европы). релизы. [ 6 ] ) С 2007 года переименованная в N3V Games компания взяла на себя основную повседневную эксплуатацию, разработку и управление набором ресурсов, веб-сайтов, активов и программного обеспечения Auran/N3V.

Ауран Джет

[ редактировать ]

Успех Dark Reign стимулировал интерес к игровому движку со стороны других разработчиков игр, и Auran начала собственную разработку обобщенной версии графического движка для лицензирования сторонним компаниям на основе собственного промежуточного программного обеспечения игрового движка под названием Auran JET. а в 1998 году началась разработка более специализированной версии того, что стало игровым движком для Trainz серии симуляторов поездов - бета-тестирование Trainz 0.9 в 2000 году среди железнодорожных фанатов и выпуск крупных новых выпусков примерно каждые 2,5 года.

Auran стабильно росла за счет доходов от Trainz и в 2007 году вложила значительные средства и чрезмерно расширила свои финансы в разработку Fury видеоигры «игрок против игрока » (PvP) , многопользовательской онлайн-игры , которая так и не окупила свои затраты. В результате последовавшего банкротства компания потеряла большую часть своего штата разработчиков. До этого и серии симуляторов Trainz компания Auran опубликовала для австралийского рынка ряд игр на базе Auran Jet, включая Shadowgrounds и Hearts of Iron II : Doomsday .

Ключевые переходы

[ редактировать ]

В конце 2005 года, после наблюдения за стабилизацией (выпущено четыре пакета обновлений за один год) розничных выпусков Trainz 2004 и Trainz 2006 , один из основателей компании Грег Лейн ушел, заявив публично, что пришло время двигаться дальше. Лейн отвечал за разработку Dark Reign и Trainz, а также раннего графического движка Auran Jet Graphics Engine для Trainz V1.x, Trainz Virtual Railway и Ultimate Trainz Collection ; обновленная технология Jet (JET 2) из ​​Trainz 2004 и Trainz 2006 и эволюционно по-прежнему лежит в основе всех выпусков Trainz до TS2009. Он был переработан как JET 3 в версии TS2010 и снова улучшен в последней 32-битной версии Trainz 2012 , которая в сильно нагруженной версии JET 3 перешла черту и стала лучше использовать 64-битную компьютерную архитектуру видеокарты, как и предыдущие игры N3V. Разработанный Trainz 2010, лучше использует современные многоядерные блоки ЦП микропроцессорные , хотя по-прежнему является 32-битным ядром приложения.

N3V Games публично заявляет, что TS2012 использует 32-битную архитектуру, насколько это возможно, поэтому летом 2013 года началась разработка совершенно нового 64-битного игрового движка под названием Trainz: A New Era (TANE или T:ANE), который изначально планировался для рождественского выпуска 2014 г., официальный релиз состоится 15 мая 2015 г. [ 7 ] после множества проблем во время альфа- и бета-тестирования. TANE финансировалась с помощью Kickstarter, и в декабре компания выпустила частичную версию под названием T:ANE Community Edition (фактически это публичный частичный бета-тест, в котором отсутствуют многие из обещанных функций и возможностей).

Гибель Орана

[ редактировать ]

Оставшееся руководство Auran приступило к дорогостоящей разработке программного обеспечения. [ 4 ] и практически игнорировали продолжающуюся разработку Trainz, за исключением ряда совместных предприятий, основанных на чрезвычайно стабильном программном обеспечении Trainz 2006 , которое было выпущено в конце 2005 года. Эти совместные предприятия в основном публиковались и распространялись на местном уровне адаптированными к региону версиями TRS2006, такими как Trains Deluxe. [ 8 ] в котором местные издатели/дистрибьюторы включили в комплект дополнительное программное обеспечение, такое как видео поездов, программное обеспечение для захвата видео или гораздо более ограниченный симулятор поездов Virtual Model Railway .

В 2007 году игра Fury была самой дорогой игрой, выпущенной в Австралии. [ 4 ] стоимостью 8,3 миллиона австралийских долларов. [ 9 ] Однако после выпуска игра не имела хороших продаж. [ 9 ]

13 декабря 2007 года Auran Development, компания, стоящая за Fury , перешла к добровольному администрированию , сосредоточив усилия и потратив значительные средства на разработку новой игры, которая провалилась, растрачивая текущий денежный поток от своей Trainz . франшизы [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] несмотря на поэтапный выпуск Trainz Classics , Trainz Classics 2 и 3 – все версии ориентированы на региональные маршруты в партнерстве с организациями, которые предлагали маршрут и контент активов в качестве платного программного обеспечения, добавили демо-версию только для водителя Trainz Driver , а также выпуски, специально предназначенные для расширения международной клиентуры ( Trainz 2007 и Trainz 2008 , выпуски на французском и восточноевропейском языках). Большая часть персонала была уволена.

В результате реорганизации появилось новое юридическое лицо, Auran Games, в качестве временного разработчика серии Trainz , которое продолжило управлять бизнесом Trainz в ходе реорганизации. В течение этого периода активные веб-форумы Auran исчезли более чем на месяц, вызвав широкое беспокойство среди пользователей, но были возрождены всего через пять недель, и франшиза Trainz продолжилась под управлением Auran Games, а команда разработчиков, состоящая всего из трех человек, работала над следующим основной выпуск Trainz с множеством улучшений, требуемых пользователями, Trainz 2009: World Builder edition.

Новые инвесторы

[ редактировать ]

Вскоре после того, как крупная компания вышла из банкротства, Тони Хиллиам, поклонник Trainz , предложил дополнительный капитал, и в следующем году Auran Games стала дочерней компанией N3V Games (ранее известной как N3VRF41L), соучредителями которой в 2005 году были Грэм Эдельстен и Тони Хиллиам. , [ 1 ] и Эдельстен был оставшимся основателем Auran. [ 2 ] в то время как Тони Хиллиам, давний фанат железной дороги, участвовал в бета-тестировании Trains 0.9 в 2000 году, был активным и известным деятелем на форумах Auran и пользователем симуляторов Trainz . Хиллиам вложил столь необходимые операционные деньги, повторно нанял единственного доступного программиста из бета-команды Trainz , Криса Бергманна, в качестве ведущего программиста. [ нужна ссылка ] нанял дополнительный персонал и снова начал развивать и улучшать франшизу Trainz с новой командой разработчиков, продолжая работу над тем, что стало Trainz 2009: World Builder Edition . [ нужна ссылка ]

Новые сайты, новые направления

[ редактировать ]

24 октября 2008 г. [ 14 ] новая команда, включающая Хиллиама, основала TrainzOnline, [ 15 ] вики, посвященная технологии Trainz ; новое программное обеспечение имело встроенный веб-браузер для помощи пользователям Trainz вместо публикации отдельных руководств в формате PDF для каждого выпуска. Частично это была попытка вновь привлечь ранее активное сообщество пользователей Trainz к помощи в обучении для новых пользователей. [ нужны разъяснения, искаженная грамматика ] но по состоянию на июль 2013 года единственный обучающий контент, написанный пользователями, касался сложных тем создания контента (методов 3D-моделирования). Сам Тони Хиллиам является автором большинства скудных новых страниц с руководствами для пользователей.

MMORPG и Trainz Интерактивные

[ редактировать ]

6 октября 2010 года N3V и Frogster [ de ] Pacific начали эксплуатацию сервера в Брисбене для Runes of Magic MMORPG , разработанной Runewaker Entertainment . [ нужна ссылка ] В 2011 году был выпущен Trainz 2010 -SP3, включающий новую интерактивную веб-игру между несколькими пользователями, переход к усилению DRM, вызванный пиратством программного обеспечения, а также с этим пакетом обновлений первую версию Trainz , в которой активы не могут быть конвертированы (обратно). исправлено для) более старых версий. Этот выпуск является первым, полностью использующим современные видеокарты и настольные компьютеры с многоядерными микропроцессорами, который был дополнительно расширен в выпуске Trainz 2012 (апрель 2011 г.).

Симулятор Центральный

[ редактировать ]

К середине 2011 года N3V начала предлагать дополнительные ресурсы платного программного обеспечения для Trainz, разработанные ее сторонними партнерами, и выпустила ряд небольших простых симуляторов в игровом стиле. В конце 2012 года компания переименовала свой интернет-магазин в Simulator Central и начала продавать целый каталог программного обеспечения для моделирования, начиная от симуляторов управления сельским хозяйством и зоопарком, вождения такси до статуса оператора автопарка и симуляторов военных действий, включая морские сражения. [ 16 ] В 2012 году сайт начал предлагать Trainz на смартфонах и планшетах как под управлением ОС iMac, так и под управлением Android. К июлю 2013 года в их интернет-магазинах насчитывалось около 200 наименований, в основном для скачивания, для Windows, Mac и коробочных платформ DVD (так в оригинале). [ 16 ]

Разработано игр

[ редактировать ]

Опубликованные игры

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Спиффи (27 июля 2009 г.). «Собственность Auran и N3VRF41L?» . Проверено 25 августа 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б JRT (9 августа 2010 г.). «Кому принадлежит N3V?» . Проверено 25 августа 2010 г.
  3. ^ Auran.com, Свяжитесь с нами , Почтовый адрес: N3V Games, PO Box 644, Helensvale, QLD 4212, Австралия.
  4. ^ Jump up to: а б с «Хронология разработки игр в Австралии». Архивировано 23 июля 2008 года в Wayback Machine Австралийской ассоциацией разработчиков игр (GDAA), опубликовано Австралийским центром движущихся изображений (acmi).
  5. Dark Reign: The Future of War – Обзор Винса Броуди, GameSpot , 2 октября 1997 г.
  6. ^ См. списки: b:Trainz/Номера версий и сборок , а также другие страницы. См. ссылки на отдельные названия историй.
  7. ^ Различные статьи, вкладка «Новости Trainz» на портале Trainz.
  8. ^ Focus, набор из 3 DVD [www.focus...co.uk URL футляра для DVD], [ нужна полная цитата ] а также перечисляет Alcazar Video для видеоклипов. См.: commons:File:Collected-Trianz-Releases-2013-0727, около половины EnglishLang Releases.jpg
  9. ^ Jump up to: а б «История разработки игр в Австралии» (.pdf). Архивировано 19 июня 2013 года в Wayback Machine , Скотт Дж. Найт и Джеффри Э. Брэнд, Центр исследований и образования новых медиа, Университет Бонда , опубликовано Австралийским центром движения. Изображение , прямая цитата из Games_timeline_australia.pdf, стр. 6: «Auran подписывает соглашение о совместном предприятии стоимостью 8,3 миллиона долларов по разработке MMORPG для азиатского рынка с использованием своего двигателя Jet и технологии BigWorld, создавая комплексное австралийское решение».
  10. ^ «Ауран ликвидируется» (13 декабря 2007 г.)
  11. Лэнс Джаго (команда Trainz): «Новости Auran Developments» (13 декабря 2007 г.)
  12. ^ ЛеМэй, Ренай (11 декабря 2007 г.). «Мечи падают, поскольку миссия Ярости не вызывает восторга» . Австралийский финансовый обзор . Финансовый обзор MIS. Архивировано из оригинала 14 декабря 2007 года . Проверено 20 декабря 2007 г.
  13. ^ Дэниел Голдинг: «Команда разработчиков Auran ликвидируется». Архивировано 29 октября 2009 г. в Wayback Machine (13 декабря 2007 г.).
  14. ^ «Уведомление об установке Mediawiki» . Проверено 12 июля 2013 г.
  15. ^ «Создание страницы персонала Mediawiki» . Проверено 14 августа 2013 г. , Эта страница истории Mediawiki является 157-й по счету редактированием, на котором показана новая техническая команда, включая нового владельца, Хиллиама.
  16. ^ Jump up to: а б страница магазина сайта (12 июля 2013 г.). «Текущая страница по названиям категорий, 12 июля 2013 г.» . Simulatorcentral.com . Auran/N3V Games, dba Simulator Central . Проверено 12 июля 2013 г.
  17. ^ Симулятор аэропорта в Оране [ мертвая ссылка ]
  18. ^ Airport Simulator Спецификации , tweakers.net (на голландском языке)
  19. ^ о симуляторе аэропорта Подробности , moddb.com.
  20. ^ " Харн: Родословная - превью клипа на IGN"
  21. ^ «Као: Тайна вулкана (найден английский перевод Као: Tajemnica Wulkanu; 2007)» . Потерянные медиа вики .
  22. ^ «КЕНГУРУ КАО – ТАЙНА ВУЛКАНА» . Австралийская классификация . Проверено 3 февраля 2020 г. .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8d5cd1669029697a95be685b14b3a6b4__1714801140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/b4/8d5cd1669029697a95be685b14b3a6b4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
N3V Games - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)