N3V-игры
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Видеоигры |
Основан | 1995 год 2005 (как издательство n3vrf41l) | (как Auran Development)
Основатель | Грег Лейн (Оран) Грэм Эдельстен (N3V/Auran) Tony Hilliam (N3V) [ 1 ] |
Штаб-квартира | Хеленсвейл, Квинсленд , Австралия |
Продукты | Dark Reign: Будущее войны Трейнз Ярость |
Веб-сайт | n3vgames |
N3V Games (ранее Auran Development , а затем n3vrf41l Publishing ) [ 2 ] — австралийский видеоигр, разработчик и издатель базирующийся в Хеленсвейле, Квинсленд , Австралия. [ 3 ] Сейчас Auran работает как холдинговая компания, а операции и разработки переданы N3V Games, другой закрытой компании.
История
[ редактировать ]Компания Auran была основана Грегом Лейном и Грэмом Эдельстеном в 1995 году и выпустила свою первую игру Dark Reign: The Future of War в 1997 году. Было продано более 685 000 единиц Dark Reign , и она вошла в десятку лучших стратегических игр в реальном времени по версии США. журнал Game Developer . [ 4 ] Игра получила оценку 9,2 на GameSpot и была названа «одной из самых впечатляющих игр, выпущенных в этом году в любом жанре». [ 5 ]
К середине 2000-х Тони Хиллиам основал компанию по производству видеоигр N3VrF41L Games, время от времени участвуя в форумах Auran в качестве фаната Trainz. Когда в начале 2007 года Auran чрезмерно расширила поддержку не того продукта, Hilliam купил его и первоначально выпустил несколько переизданных или переизданных упакованных релизов в качестве новых продуктов для увеличения денежного потока ( Trainz Routes , Trainz Complete Collection , ориентированный только на регионы и, в конечном итоге, Trainz Classics и только для Европы). релизы. [ 6 ] ) С 2007 года переименованная в N3V Games компания взяла на себя основную повседневную эксплуатацию, разработку и управление набором ресурсов, веб-сайтов, активов и программного обеспечения Auran/N3V.
Ауран Джет
[ редактировать ]Успех Dark Reign стимулировал интерес к игровому движку со стороны других разработчиков игр, и Auran начала собственную разработку обобщенной версии графического движка для лицензирования сторонним компаниям на основе собственного промежуточного программного обеспечения игрового движка под названием Auran JET. а в 1998 году началась разработка более специализированной версии того, что стало игровым движком для Trainz серии симуляторов поездов - бета-тестирование Trainz 0.9 в 2000 году среди железнодорожных фанатов и выпуск крупных новых выпусков примерно каждые 2,5 года.
Auran стабильно росла за счет доходов от Trainz и в 2007 году вложила значительные средства и чрезмерно расширила свои финансы в разработку Fury видеоигры «игрок против игрока » (PvP) , многопользовательской онлайн-игры , которая так и не окупила свои затраты. В результате последовавшего банкротства компания потеряла большую часть своего штата разработчиков. До этого и серии симуляторов Trainz компания Auran опубликовала для австралийского рынка ряд игр на базе Auran Jet, включая Shadowgrounds и Hearts of Iron II : Doomsday .
Ключевые переходы
[ редактировать ]В конце 2005 года, после наблюдения за стабилизацией (выпущено четыре пакета обновлений за один год) розничных выпусков Trainz 2004 и Trainz 2006 , один из основателей компании Грег Лейн ушел, заявив публично, что пришло время двигаться дальше. Лейн отвечал за разработку Dark Reign и Trainz, а также раннего графического движка Auran Jet Graphics Engine для Trainz V1.x, Trainz Virtual Railway и Ultimate Trainz Collection ; обновленная технология Jet (JET 2) из Trainz 2004 и Trainz 2006 и эволюционно по-прежнему лежит в основе всех выпусков Trainz до TS2009. Он был переработан как JET 3 в версии TS2010 и снова улучшен в последней 32-битной версии Trainz 2012 , которая в сильно нагруженной версии JET 3 перешла черту и стала лучше использовать 64-битную компьютерную архитектуру видеокарты, как и предыдущие игры N3V. Разработанный Trainz 2010, лучше использует современные многоядерные блоки ЦП микропроцессорные , хотя по-прежнему является 32-битным ядром приложения.
N3V Games публично заявляет, что TS2012 использует 32-битную архитектуру, насколько это возможно, поэтому летом 2013 года началась разработка совершенно нового 64-битного игрового движка под названием Trainz: A New Era (TANE или T:ANE), который изначально планировался для рождественского выпуска 2014 г., официальный релиз состоится 15 мая 2015 г. [ 7 ] после множества проблем во время альфа- и бета-тестирования. TANE финансировалась с помощью Kickstarter, и в декабре компания выпустила частичную версию под названием T:ANE Community Edition (фактически это публичный частичный бета-тест, в котором отсутствуют многие из обещанных функций и возможностей).
Гибель Орана
[ редактировать ]Оставшееся руководство Auran приступило к дорогостоящей разработке программного обеспечения. [ 4 ] и практически игнорировали продолжающуюся разработку Trainz, за исключением ряда совместных предприятий, основанных на чрезвычайно стабильном программном обеспечении Trainz 2006 , которое было выпущено в конце 2005 года. Эти совместные предприятия в основном публиковались и распространялись на местном уровне адаптированными к региону версиями TRS2006, такими как Trains Deluxe. [ 8 ] в котором местные издатели/дистрибьюторы включили в комплект дополнительное программное обеспечение, такое как видео поездов, программное обеспечение для захвата видео или гораздо более ограниченный симулятор поездов Virtual Model Railway .
В 2007 году игра Fury была самой дорогой игрой, выпущенной в Австралии. [ 4 ] стоимостью 8,3 миллиона австралийских долларов. [ 9 ] Однако после выпуска игра не имела хороших продаж. [ 9 ]
Этот раздел может сбивать с толку или быть неясным для читателей . ( Июль 2013 г. ) |
13 декабря 2007 года Auran Development, компания, стоящая за Fury , перешла к добровольному администрированию , сосредоточив усилия и потратив значительные средства на разработку новой игры, которая провалилась, растрачивая текущий денежный поток от своей Trainz . франшизы [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] несмотря на поэтапный выпуск Trainz Classics , Trainz Classics 2 и 3 – все версии ориентированы на региональные маршруты в партнерстве с организациями, которые предлагали маршрут и контент активов в качестве платного программного обеспечения, добавили демо-версию только для водителя Trainz Driver , а также выпуски, специально предназначенные для расширения международной клиентуры ( Trainz 2007 и Trainz 2008 , выпуски на французском и восточноевропейском языках). Большая часть персонала была уволена.
В результате реорганизации появилось новое юридическое лицо, Auran Games, в качестве временного разработчика серии Trainz , которое продолжило управлять бизнесом Trainz в ходе реорганизации. В течение этого периода активные веб-форумы Auran исчезли более чем на месяц, вызвав широкое беспокойство среди пользователей, но были возрождены всего через пять недель, и франшиза Trainz продолжилась под управлением Auran Games, а команда разработчиков, состоящая всего из трех человек, работала над следующим основной выпуск Trainz с множеством улучшений, требуемых пользователями, Trainz 2009: World Builder edition.
Новые инвесторы
[ редактировать ]Вскоре после того, как крупная компания вышла из банкротства, Тони Хиллиам, поклонник Trainz , предложил дополнительный капитал, и в следующем году Auran Games стала дочерней компанией N3V Games (ранее известной как N3VRF41L), соучредителями которой в 2005 году были Грэм Эдельстен и Тони Хиллиам. , [ 1 ] и Эдельстен был оставшимся основателем Auran. [ 2 ] в то время как Тони Хиллиам, давний фанат железной дороги, участвовал в бета-тестировании Trains 0.9 в 2000 году, был активным и известным деятелем на форумах Auran и пользователем симуляторов Trainz . Хиллиам вложил столь необходимые операционные деньги, повторно нанял единственного доступного программиста из бета-команды Trainz , Криса Бергманна, в качестве ведущего программиста. [ нужна ссылка ] нанял дополнительный персонал и снова начал развивать и улучшать франшизу Trainz с новой командой разработчиков, продолжая работу над тем, что стало Trainz 2009: World Builder Edition . [ нужна ссылка ]
Новые сайты, новые направления
[ редактировать ]24 октября 2008 г. [ 14 ] новая команда, включающая Хиллиама, основала TrainzOnline, [ 15 ] вики, посвященная технологии Trainz ; новое программное обеспечение имело встроенный веб-браузер для помощи пользователям Trainz вместо публикации отдельных руководств в формате PDF для каждого выпуска. Частично это была попытка вновь привлечь ранее активное сообщество пользователей Trainz к помощи в обучении для новых пользователей. [ нужны разъяснения, искаженная грамматика ] но по состоянию на июль 2013 года единственный обучающий контент, написанный пользователями, касался сложных тем создания контента (методов 3D-моделирования). Сам Тони Хиллиам является автором большинства скудных новых страниц с руководствами для пользователей.
MMORPG и Trainz Интерактивные
[ редактировать ]6 октября 2010 года N3V и Frogster Pacific начали эксплуатацию сервера в Брисбене для Runes of Magic MMORPG , разработанной Runewaker Entertainment . [ нужна ссылка ] В 2011 году был выпущен Trainz 2010 -SP3, включающий новую интерактивную веб-игру между несколькими пользователями, переход к усилению DRM, вызванный пиратством программного обеспечения, а также с этим пакетом обновлений первую версию Trainz , в которой активы не могут быть конвертированы (обратно). исправлено для) более старых версий. Этот выпуск является первым, полностью использующим современные видеокарты и настольные компьютеры с многоядерными микропроцессорами, который был дополнительно расширен в выпуске Trainz 2012 (апрель 2011 г.).
Симулятор Центральный
[ редактировать ]К середине 2011 года N3V начала предлагать дополнительные ресурсы платного программного обеспечения для Trainz, разработанные ее сторонними партнерами, и выпустила ряд небольших простых симуляторов в игровом стиле. В конце 2012 года компания переименовала свой интернет-магазин в Simulator Central и начала продавать целый каталог программного обеспечения для моделирования, начиная от симуляторов управления сельским хозяйством и зоопарком, вождения такси до статуса оператора автопарка и симуляторов военных действий, включая морские сражения. [ 16 ] В 2012 году сайт начал предлагать Trainz на смартфонах и планшетах как под управлением ОС iMac, так и под управлением Android. К июлю 2013 года в их интернет-магазинах насчитывалось около 200 наименований, в основном для скачивания, для Windows, Mac и коробочных платформ DVD (так в оригинале). [ 16 ]
Разработано игр
[ редактировать ]- Dark Reign: Будущее войны
- поездов Серия
- Симулятор аэропорта [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]
- Мост это
- Ярость
- Звездный крейсер Галактика
- Харн: Родословная [ 20 ]
Опубликованные игры
[ редактировать ]- Чейзер
- Элементаль: Война Магии
- Кенгуру Као: Раунд 2 [ 21 ]
- Кенгуру Као: Тайна вулкана [ 22 ]
- Мой первый поезд
- Парамир
- Психотоксичный
- Перезагрузить
- Remington Super Slam Hunting: Африка
- Remington Super Slam Hunting: Северная Америка
- SpellForce (австралийский)
- Trainz 2009: издание World Builder
- Trainz 2010: Издание для инженеров
- Trainz 2012: юбилейное издание, посвященное 10-летию
- Турбо Трейнз
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Спиффи (27 июля 2009 г.). «Собственность Auran и N3VRF41L?» . Проверено 25 августа 2010 г.
- ^ Jump up to: а б JRT (9 августа 2010 г.). «Кому принадлежит N3V?» . Проверено 25 августа 2010 г.
- ^ Auran.com, Свяжитесь с нами , Почтовый адрес: N3V Games, PO Box 644, Helensvale, QLD 4212, Австралия.
- ^ Jump up to: а б с «Хронология разработки игр в Австралии». Архивировано 23 июля 2008 года в Wayback Machine Австралийской ассоциацией разработчиков игр (GDAA), опубликовано Австралийским центром движущихся изображений (acmi).
- ↑ Dark Reign: The Future of War – Обзор Винса Броуди, GameSpot , 2 октября 1997 г.
- ^ См. списки: b:Trainz/Номера версий и сборок , а также другие страницы. См. ссылки на отдельные названия историй.
- ^ Различные статьи, вкладка «Новости Trainz» на портале Trainz.
- ^ Focus, набор из 3 DVD [www.focus...co.uk URL футляра для DVD], [ нужна полная цитата ] а также перечисляет Alcazar Video для видеоклипов. См.: commons:File:Collected-Trianz-Releases-2013-0727, около половины EnglishLang Releases.jpg
- ^ Jump up to: а б «История разработки игр в Австралии» (.pdf). Архивировано 19 июня 2013 года в Wayback Machine , Скотт Дж. Найт и Джеффри Э. Брэнд, Центр исследований и образования новых медиа, Университет Бонда , опубликовано Австралийским центром движения. Изображение , прямая цитата из Games_timeline_australia.pdf, стр. 6: «Auran подписывает соглашение о совместном предприятии стоимостью 8,3 миллиона долларов по разработке MMORPG для азиатского рынка с использованием своего двигателя Jet и технологии BigWorld, создавая комплексное австралийское решение».
- ^ «Ауран ликвидируется» (13 декабря 2007 г.)
- ↑ Лэнс Джаго (команда Trainz): «Новости Auran Developments» (13 декабря 2007 г.)
- ^ ЛеМэй, Ренай (11 декабря 2007 г.). «Мечи падают, поскольку миссия Ярости не вызывает восторга» . Австралийский финансовый обзор . Финансовый обзор MIS. Архивировано из оригинала 14 декабря 2007 года . Проверено 20 декабря 2007 г.
- ^ Дэниел Голдинг: «Команда разработчиков Auran ликвидируется». Архивировано 29 октября 2009 г. в Wayback Machine (13 декабря 2007 г.).
- ^ «Уведомление об установке Mediawiki» . Проверено 12 июля 2013 г.
- ^ «Создание страницы персонала Mediawiki» . Проверено 14 августа 2013 г. , Эта страница истории Mediawiki является 157-й по счету редактированием, на котором показана новая техническая команда, включая нового владельца, Хиллиама.
- ^ Jump up to: а б страница магазина сайта (12 июля 2013 г.). «Текущая страница по названиям категорий, 12 июля 2013 г.» . Simulatorcentral.com . Auran/N3V Games, dba Simulator Central . Проверено 12 июля 2013 г.
- ^ Симулятор аэропорта в Оране [ мертвая ссылка ]
- ^ Airport Simulator Спецификации , tweakers.net (на голландском языке)
- ^ о симуляторе аэропорта Подробности , moddb.com.
- ^ " Харн: Родословная - превью клипа на IGN"
- ^ «Као: Тайна вулкана (найден английский перевод Као: Tajemnica Wulkanu; 2007)» . Потерянные медиа вики .
- ^ «КЕНГУРУ КАО – ТАЙНА ВУЛКАНА» . Австралийская классификация . Проверено 3 февраля 2020 г. .