Парамир
ParaWorld (ParaWelt) — это стратегия в реальном времени для ПК, выпущенная в 2006 году. Она была разработана немецкой компанией SEK (Spieleentwicklungskombinat) GmbH, базирующейся в Берлине. В игре представлено более пятидесяти доисторических животных, особенно динозавров и плейстоцена млекопитающих . В дисковых версиях игры используется защита от копирования TAGES , которая устанавливает в систему пользователя собственный драйвер для защиты от копирования.
Геймплей
[ редактировать ]Концепция игрового процесса аналогична «Age of Empires», стратегической игре в реальном времени. В качестве ресурсов ParaWorld использует еду, дерево и камень. Еду можно собирать в кустах, охотиться на животных, ловить рыбу в море или выращивать на ферме. Камень находится в ограниченных залежах, а древесина, срубленная с деревьев, обычно разбросана по карте. Сражения могут происходить как на суше, так и на море.
История разворачивается в параллельном измерении, где доисторическая жизнь процветает рядом с разнообразными человеческими цивилизациями, неразвитыми в технологическом отношении. В результате динозавры занимают место традиционных диких животных и домашнего скота, хотя некоторые динозавры в игре сильно стилизованы и не обязательно точны с научной точки зрения. На диких динозавров можно охотиться в поисках еды, хотя некоторые из них относятся к опасным и агрессивным видам и атакуют любого игрока, подошедшего слишком близко. Появляются и другие доисторические существа, например, шерстистые мамонты используются там, где в других играх могут быть слоны .
Игроки продвигаются по эпохам, чтобы разблокировать новые технологии и улучшения.
Краткое содержание сюжета
[ редактировать ]ParaWorld (« параллельный мир ») — альтернативная вселенная, где динозавры и существа ледникового периода никогда не вымирали. Группа учёных XIX века, SEAS (Общество точной альтернативной науки) во главе с гением науки Джарвисом Бэббитом, открыла параллельный мир, где сосуществуют динозавры и примитивные человеческие племена. Когда впоследствии они узнали, что люди не стареют в этом измерении и что понятия электричества не существует, они решили остаться там, чтобы править.
Позже к Джарвису Бэбиту приводят троих молодых учёных: американского геолога Энтони Коула, шведского биолога Стина Холмунд и венгерского гения физики Белу Андраша Бенедека, каждый из которых обнаружил в «реальном» мире элементы, указывающие на существование параллельного мира. мир. Джарвис Бэббит решает отправить троих учёных в «Парамир», по-видимому, в экспедицию. Однако, когда три героя узнают истинные намерения МОРЯ, им придется сплотить всех враждующих жителей параллельного мира, чтобы победить МОРЯ.
Трое ученых служат основными «героями» игры. Их главная цель — вернуться в свой родной мир, но для этого им нужно будет заручиться помощью просвещенных туземцев и сразиться с враждебными существами, племенами и, в конечном итоге, с вдохновителями, пытающимися их остановить. По пути они встретят нескольких персонажей, которые, по-видимому, основаны на классических ученых, таких как Никола Тесла или Чарльз Дарвин («Николай Таслоу» и «Джеймс Уорден» в игре). В конце концов они обнаруживают, что человек по имени Дэвид Лейтон, один из людей Бэббита, организует события в параллельном мире, и преследуют его. Они также узнают о заговоре с целью навсегда изолировать мир, переместив планету с орбиты, что также спровоцирует катаклизм.
Чтобы спасти планету и обеспечить себе побег из ПараМира, они вынуждены атаковать укрепления Бэббита. Им удается остановить обратный отсчет, и Коул убивает Лейтона в бою. Бэббит делает последнюю попытку остановить героев, используя гигантского робота. Потерпев неудачу, Бэббит падает в лаву и предположительно погибает. Герои наконец возвращаются домой. Однако посреди ночи Коул просыпается от телефонного звонка Белы и сообщает ему, что динозавры тоже пришли. Хаос Парамира теперь наступает на планете Земля.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 71/100 [ 1 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
1Up.com | С+ [ 2 ] |
Журнал компьютерных игр | [ 3 ] |
еврогеймер | 5/10 [ 4 ] |
Информер игр | 7/10 [ 5 ] |
GameSpot | 6.2/10 [ 6 ] |
GameZone | 7.8/10 [ 7 ] |
Хардкорный геймер | 4/5 [ 8 ] |
ИГН | 7.8/10 [ 9 ] |
Палгн | 6.5/10 [ 10 ] |
ПК-геймер (США) | 70% [ 11 ] |
, игра получила отзывы выше среднего агрегирования обзоров По данным сайта Metacritic . [ 1 ]
Девелоперская компания SEK закрылась из-за недостаточного объема продаж, и Sunflowers прекратила с ней сотрудничество. Ранее анонсированный пакет расширения был отменен. Пакет Booster Pack для игры, предназначенный только для Германии, был выпущен вместе с Gold GOTY Editions of ParaWorld и содержал новые карты, героев и миссии и был совместим только с немецкими копиями игры. Однако члены игрового сообщества ParaWorld «Para-Welt» создали неофициальную загружаемую версию Booster Pack для всех регионов, которая включает в себя обновленный контент сообщества (например, модификации, позволяющие игрокам использовать ранее существовавшие фракции NPC «SEAS») наряду с официальной версией. Содержание SEK Booster Pack. По данным немецкой газеты Die Welt , ParaWorld оказался коммерчески неудачным: было продано около 100 000 единиц. [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Обзоры ParaWorld для ПК» . Метакритик . Фэндом . Проверено 15 июня 2023 г.
- ^ Нейгер, Эрик (2 октября 2016 г.). «ПараМир» . 1Up.com . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 3 июня 2016 года . Проверено 15 июня 2023 г.
- ^ «Обзор: ПараМир». Журнал компьютерных игр . № 193. theGlobe.com . Декабрь 2006. с. 76.
- ^ Аллен, Даррен (13 ноября 2006 г.). «ПараМир» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Проверено 15 июня 2023 г.
- ^ Джуба, Джо (декабрь 2006 г.). «ПараМир» . Игровой информер . № 164. GameStop . Архивировано из оригинала 14 декабря 2007 года . Проверено 15 июня 2023 г.
- ^ Окампо, Джейсон (3 ноября 2006 г.). «Парамировое обозрение» . ГеймСпот . Фэндом . Проверено 20 апреля 2020 г.
- ^ Хоппер, Стивен (17 октября 2006 г.). «ПараМир – ПК – Обзор» . Геймзона . Архивировано из оригинала 5 октября 2008 года . Проверено 15 июня 2023 г.
- ^ Уайльд, Томас «Странник»; Мерц, Энтони «Металлболт» (январь 2007 г.). «ПараМир» . Хардкорный геймер . Том. 2, нет. 7. Игры Прима . п. 60 . Проверено 15 июня 2023 г.
- ^ Адамс, Дэн (28 сентября 2006 г.). «Парамировое обозрение» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 20 апреля 2020 г.
- ^ Марроу, Марк (9 января 2007 г.). «Парамировое обозрение» . ПАЛГН . Игровая сеть PAL. Архивировано из оригинала 25 декабря 2007 года . Проверено 15 июня 2023 г.
- ^ «ПараМир». ПК-геймер . Том. 13, нет. 13. Будущее США . Рождество 2006. с. 70.
- ^ Винклер, Ларс (23 января 2007 г.). «Динозавры разрушили студию компьютерных игр» . Мир (на немецком языке). Аксель Спрингер SE . Архивировано из оригинала 10 декабря 2018 года . Проверено 12 января 2022 г.