Jump to content

Теневые поля

Теневые поля
Разработчик(и) Фрозенбайт
Издатель(и)
Издательство Linux-игр (Linux)
Директор(ы) Лаури Хиваринен
Продюсер(ы) Джефф Гиассон
Дизайнер(ы) Тимо Мааранен
Писатель(и) Джоэл Киннунен
Ари Пулккинен
Илкка Куусела
Композитор(ы) Ари Пулккинен
Платформа(ы) Microsoft Windows , Linux , Mac OS X
Выпускать Окна
  • Я : 11 ноября 2005 г.
  • NA : 25 апреля 2006 г.

Линукс
16 сентября 2009 г.
Мак ОС Х

13 апреля 2011 г.
Жанр (ы) Шутер с видом сверху
Режим(ы) Одиночная игра , Мультиплеер

Shadowgrounds шутер с видом сверху для Microsoft Windows , Linux и Mac OS X , разработанный Frozenbyte . Действие игры происходит в космической колонии на Ганимеде , подвергшейся нападению инопланетян. Он был выпущен для Windows 11 ноября 2005 г. в магазинах Финляндии и Германии, а весной 2006 г. - в остальной части Европы и Северной Америки.

Помимо того, что игра доступна в розничных магазинах, она начала распространяться в Valve от Steam 8 мая 2006 года. Игра также была доступна на Gametap с 31 января 2008 года до ее закрытия, а 2008 года она находится на Good Old Games. с 31 января 3 марта 2011 года. Позже игра была портирована IGIOS и опубликована для Linux компанией Linux Game Publishing , а версия для Linux была выпущена 16 сентября 2009 года. Она стала доступна на Desura 10 апреля 2011 года.

Продолжение Shadowgrounds: Survivor было выпущено в 2007 году и фокусируется на трех отдельных персонажах, пытающихся пережить натиск инопланетян, показанный в первой игре. Обе игры позже были выпущены вместе с двумя другими играми Frozenbyte, Trine и Slot , чтобы сформировать третий Humble Indie Bundle . Игры Humble Frozenbyte Bundle также предлагались в качестве поощрения в более позднем Humble Frozen Synapse Bundle.

Геймплей

[ редактировать ]

Игра представляет собой динамичный шутер с видом сверху, напоминающий серию Alien Breed . Как и более ранняя финская игра Death Rally , Shadowgrounds представляет собой знакомую концепцию с современными ресурсами. Сюжет нападения монстров на космическую колонию существует прежде всего как оправдание действия; монстров много, а оружие большое.

Shadowgrounds использует свет и тьму как жизненно важные компоненты игрового процесса и атмосферы, отсюда и название. Игра в основном темная, и у героя есть сканер движения и фонарик с регенерирующим, но ограниченным источником питания (обычный игровой прием ). Есть десять видов оружия, каждое с тремя возможными улучшениями. Медпакеты, оружие и боеприпасы можно найти в магазинах и возле погибших солдат.

Игроки исследуют внутренние и внешние объекты, чтобы выполнить обычно линейную серию задач (обычно типа « FedEx » или «добраться до точки Б», хотя другие задачи включают в себя обезвреживание силовых полей, включение радиопередатчика или ремонт различных сломанных механизмов). ), очищая территорию от цепочки все более могущественных существ. Иногда другие NPC сражаются вместе с игроком, но, особенно в случае персонажей, играющих центральную роль в сюжете, они неуязвимы, и их можно оставить убивать, пока игрок перезаряжает свой фонарик или ищет предметы.

Чтобы улучшить оружие, игроки собирают части улучшений, убивая монстров. Игроки также могут подбирать оружие, боеприпасы, аптечки и уничтожать большое количество ящиков (еще одно клише жанра). Наконец, по картам разбросаны КПК и компьютерные терминалы, которые служат для свободного продвижения сюжета с некоторой дополнительной экспозицией .

показано несколько транспортных средств В роликах и на различных картах , включая инопланетный корабль и землеройную машину ; однако ни один из них не может управляться игроком, и игра переключится на неинтерактивный ролик, если в задании участвует транспортное средство.

Кооперативный режим

[ редактировать ]

Кооперативный игровой процесс , который был добавлен на поздних стадиях разработки в качестве бонуса для фанатов, доступен в рамках однопользовательской истории. Совместно один игрок управляет Тайлером с помощью клавиатуры и мыши, а еще от одного до трех могут играть за безымянных персонажей, используя геймпады, подключенные к тому же компьютеру. Нет поддержки Интернета или локальной сети .

Есть еще несколько различий в игровом процессе между одиночным и кооперативным режимами. Возрождения, доступные в одиночном режиме, по-прежнему являются аспектом игры; однако каждый раз, когда какой-либо игрок команды умирает, все игроки возрождаются в безопасном месте, и используется одно возрождение из пула возрождения. Аналогично, собранное оружие становится доступным всем игрокам, а части улучшений являются общими (боеприпасы, однако, не распределяются).

Игроки берут на себя роль Уэсли Тайлера, старшего механика ремонтной базы IGTO на Ганимеде , которому поручен ремонт различных систем. В начале игры Тайлеру приказывают починить резервные генераторы, и он и два других техника выезжают, чтобы их починить. По дороге они обсуждают прошлое Тайлера, как он ранее руководил командой безопасности, прежде чем его обвинили в несчастном случае, связанном с неисправным оборудованием. Однако после восстановления питания Тайлер теряет радиосвязь с остальными и начинает сталкиваться с небольшими трехногими насекомоподобными существами. Затем он начинает находить тела и более крупные, более опасные версии инопланетян, с которыми он сталкивался раньше. Он находит пистолет и начинает сражаться со все более враждебными инопланетянами.

В конце концов он получает сообщение от капрала Джейн Орин, которая оказалась в ловушке на водоочистном сооружении. Тайлер пытается спасти ее, и они вдвоем пытаются пробиться к главной колонии Новой Атлантиды. По пути им приказано явиться на «Метеостанцию ​​5», незаконный военный комплекс и один из первых секретных военных и исследовательских проектов IGTO, с которыми Тайлер столкнется на протяжении всей игры. Лейтенант Дэн Бакстер поручает Тайлеру различные миссии, прежде чем он воссоединяется с Джейн и отправляется восстановить объект ISERCom, чтобы можно было отправить сообщение на любые ближайшие космические корабли. « Провектус » , большой корабль авианосного класса, слышит сообщение и отправляется на помощь.

Тем временем Джейн и Тайлеру приказывают явиться в Новую Атлантиду, чтобы защитить живущих там мирных жителей. Несмотря на значительное сопротивление, колония уже почти полностью разрушена, и Тайлеру удалось встретить лишь немногих выживших. Ему и Джейн удается спасти доктора Гарольда Вайса, ученого-исследователя IGTO, который сообщает им печальную новость о том, что « Провектус» уже сбит. Тайлер и остальные обыскивают пострадавший корабль и в конечном итоге находят и спасают полковника Роджера Смита, который, несмотря на крушение, все еще непоколебим и уверен, что сможет уничтожить базовый корабль инопланетянина. Тайлера отправляют пойти в шахты и найти Бакстера и его команду, чтобы предоставить дополнительное подкрепление, но он прибывает слишком поздно и находит Бакстера незадолго до его смерти.

Теперь Тайлер воссоединяется с Джейн, Вайс и Смитом, и они пытаются запустить серию оборонительных ракет. Ракеты не запускаются и застревают на стартовой площадке . Неустрашимый Смит разрабатывает другой план; они возьмут капсулу пришельцев, одну из многих инопланетных технологий, которые тайно исследовались IGTO, а также инопланетную бомбу AMEW и взорвут корабль изнутри. Смит остается, чтобы управлять запуском, а Тайлер, Джейн и Вайс летят в самое сердце корабля-носителя. Достигнув центра корабля и победив финального босса , последнего из Древних, к ним приближается коллективное сознание инопланетян , которое сообщает им об истинных причинах вторжения и опасности, которую они представляют для себя и всего мира. Солнечная система .

Бомба AMEW была основана на технологиях, которые они разработали много лет назад, и использовала источник энергии, настолько мощный, что мог уничтожать звезды. Инопланетяне сами злоупотребили этим, уничтожив свою родную планету и большую часть своей расы. Те, кто остался, были полны решимости, чтобы никого больше не постигла та же участь. Они пытались восстановить всю энергию, которую они распространили по вселенной, но были встревожены, узнав о попытках человечества использовать ее так же, как и они. Они пытались их предупредить, но ответственные лица отказались их слушать, поэтому они послали армию генетически модифицированных воинов, чтобы защитить человечество от самого себя. Бомба, которую они держат в руках, может уничтожить каждую планету и луну, вращающуюся вокруг Солнца. Вайс обезвреживает бомбу, и инопланетяне обещают никогда больше не вмешиваться в наши дела и вернуть Джейн, Тайлера и Вайс обратно в безопасное место.

Модификации

[ редактировать ]

Frozenbyte выпустила обширную документацию о том, как вносить изменения в движок Shadowgrounds , а также о том, как создавать собственные карты и сценарии. Хотя первая версия официального редактора уровней, выпущенная 29 июня 2006 года, предназначалась только для розничных версий игры, пользователи, купившие игру через Steam, получили доступ к редактору 13 июля 2006 года. В этом выпуске вся файловая система была изменена. for Editor был перенесен на платформу Steam.

После того, как игра была включена в третий Humble Indie Bundle , исходный код Shadowgrounds и Shadowgrounds: Survivor (но не их графика или редактор уровней) был публично опубликован. [ 1 ] [ 2 ] Лицензия на исходный код запрещает коммерческое использование и позволяет Frozenbyte изменять условия лицензии по своему желанию. [ 3 ]

Shadowgrounds получила неоднозначные, но в целом положительные отзывы, заняв 73-е место в рейтинге MobyGames . [ 9 ] Оценка на Metacritic 74, [ 5 ] и рейтинг GameRankings 75,60%. [ 4 ] Хотя игру в целом хвалили за успешное воссоздание классического игрового процесса шутера с видом сверху, ее критиковали как несколько повторяющуюся, а иногда и слишком сложную, особенно из-за отсутствия стандартной системы сохранений. Сюжет игры подвергся критике за то, что он был слишком упрощенным или представлен недостаточно хорошо, чтобы удержать интерес.

Реакция на атмосферу игры была неоднозначной: некоторые рецензенты сочли игру по-настоящему пугающей, в то время как другие сочли ее невпечатляющей или сочли ее презентацию просто не такой компетентной или успешной, как она была реализована в аналогичных играх, таких как серия Doom , к которой Shadowgrounds. часто относились по сравнению. Критики в целом положительно оценили графику игры, которую хвалили за ее насыщенность и детализацию, особенно для бюджетной игры. Музыка и звуковые эффекты игры получили высокую оценку; Lordi Гитарист Амен играл на гитаре в официальном саундтреке Shadowgrounds , который написал Ари Пулккинен .

Обозреватель GamingOnLinux Хэмиш Пол Уилсон дал игре 7,5 баллов из 10, отметив, что «несмотря на свои недостатки, Shadowgrounds остается замечательной игрой в жанре экшн с достаточным количеством привлекательных элементов, чтобы сделать ее достойной взвешенной рекомендации». [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Скромный пакет FrozenByte! Linux Gaming News, 12 апреля 2011 г. (статья Максима Бардина)
  2. ^ Ларабель, Майкл (22 апреля 2011 г.). «Игры Shadowgrounds с открытым исходным кодом Frozenbyte» . Фороникс . Проверено 6 мая 2011 г.
  3. ^ «Архив кода Google — долгосрочное хранилище для хостинга проектов Google Code» .
  4. ^ Jump up to: а б « Shadowgrounds для ПК» . Рейтинги игр . Проверено 6 мая 2011 г.
  5. ^ Jump up to: а б « Shadowgrounds (ПК): Обзоры» . Метакритик . Проверено 6 мая 2011 г.
  6. ^ Россиньоль, Джим (28 июня 2006 г.). « Теневые поля — Обзор» . Еврогеймер . Проверено 6 мая 2011 г.
  7. ^ Наварро, Алекс (5 мая 2006 г.). « Обзор Shadowgrounds для ПК» . ГеймСпот . Проверено 6 мая 2011 г. (ПК)
  8. ^ Макнамара, Том (30 мая 2006 г.). « Обзор теней » . ИГН. Архивировано из оригинала 15 июня 2006 года . Проверено 6 мая 2011 г.
  9. ^ « Теневые поля MobyRank» . МобиИгры . Проверено 6 мая 2011 г.
  10. ^ Уилсон, Хэмиш (12 июля 2012 г.). «Обзоры GamingOnLinux — Shadowgrounds» . Игры в Linux . Проверено 23 июля 2014 г. .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ec52ddf5a0d73fd3019a79c78cb94b3c__1723174680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/3c/ec52ddf5a0d73fd3019a79c78cb94b3c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shadowgrounds - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)