Jump to content

Экспозиция (повествование)

Повествовательная экспозиция , теперь часто просто экспозиция , представляет собой вставку исходной информации в историю или повествование . Эта информация может касаться места действия персонажей , предыстории , предшествующих сюжетных событий, исторического контекста и т. д. [1] В литературе изложение выступает в форме пояснительного текста, встроенного в повествование.

Инфодамп

[ редактировать ]

Информационный дамп (чаще инфодамп ) — это большой объем информации, предоставленный автором для предоставления предыстории, которую он считает необходимой для продолжения сюжета. Это опрометчиво в повествовании и еще хуже, когда используется в диалоге. Бывают случаи, когда информационный дамп может сработать, но во многих случаях он замедляет сюжет или нарушает погружение читателей. Экспозиция работает лучше всего, когда автор предоставляет лишь минимум поверхностной информации и позволяет читателям делать открытия по ходу дела. [2]

Косвенное воздействие/включение

[ редактировать ]

Косвенное изложение , иногда называемое включением , — это метод построения мира , при котором читатель постепенно знакомится с исходной информацией о мире, в котором разворачивается история. Идея состоит в том, чтобы познакомить читателей с миром, который строит автор, незаметно для них. Это можно сделать разными способами: через диалоги , воспоминания , мысли персонажей, [3] подробности предыстории, медиа во вселенной , [4] или рассказчик, рассказывающий предысторию . [3]

Косвенное изложение всегда случайно возникало в повествовании, но впервые оно четко идентифицируется в современном литературном мире в произведениях Редьярда Киплинга . В своих рассказах, действие которых происходит в Индии, таких как «Книга джунглей» , Киплинг столкнулся с проблемой незнания западными читателями культуры и окружающей среды этой страны, поэтому он постепенно разработал технику объяснения на примерах. рассказами Киплинга Но это было относительно тонко по сравнению с научно-фантастическими , где он использовал эту технику гораздо более явно и обязательно, чтобы объяснить совершенно фантастический мир, неизвестный ни одному читателю, в своей вселенной «Воздушный совет управления» . [5] начиная с повести « С ночной почтой » (1905).

Сочинения Киплинга повлияли на других писателей-фантастов, в первую очередь на «декана научной фантастики» Роберта Хайнлайна , который стал известен своей передовой риторикой и методами повествования, включая косвенное изложение.

Слово «включающее» приписывается писателю фэнтези и научной фантастики Джо Уолтону . [6] Она определила это как «процесс плавного распространения информации по тексту, а не остановку истории для передачи информации». [7] «Информационный дамп» (или информационный дамп) — это термин, обозначающий открытое разоблачение, которого писатели хотят избежать. [8] [9] В идиотской лекции персонажи рассказывают друг другу информацию, которую необходимо объяснить аудитории, но о которой персонажи во вселенной уже знают. [10] Писателям рекомендуется избегать написания диалогов, начинающихся со слов «Как вы хорошо знаете, профессор, простое число — это…». [11] [12] [13]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Предметный тест Kaplan SAT: литература, издание 2009–2010 гг . Каплан Паблишинг. 2009. с. 60. ИСБН  978-1-4195-5261-8 .
  2. ^ Белл (2004 , стр. 71)
  3. ^ Перейти обратно: а б Дибелл, Ансен (1988). Сюжет . Цинциннати, Огайо: Дайджест писателей. ISBN  0-89879-303-3 . * Кернен, Роберт (1999). Создание лучших участков . Цинциннати, Огайо: Дайджест писателей. п. 51. ИСБН  0-89879-903-1 .
  4. ^ Моррелл, Джессика Пейдж (2006). Между строк: овладейте тонкими элементами написания художественной литературы . Цинциннати, Огайо: Дайджест писателей. п. 64. ИСБН  978-1-58297-393-7 .
  5. ^ Редьярд Киплинг изобрел фантастику
  6. ^ Мишель Ботторфф (11 июня 2008 г.). «rec.arts.sf.composition Часто задаваемые вопросы» . Lshelby.com . Проверено 6 ноября 2011 г.
  7. ^ «papersky: Thud: Полкроны и включая» . Papersky.livejournal.com. Архивировано из оригинала 19 ноября 2011 года . Проверено 6 ноября 2011 г.
  8. ^ Белл (2004 , стр. 78)
  9. ^ «3.3. Методы экранной экспозиции» . 18 октября 2010 г.
  10. ^ Джон Эшмид; Даррел Швейцер; Джордж Х. Скитерс (1982). Построение научных идей и фантазий . ТСР Хобби. п. 24 . Проверено 10 марта 2016 г.
  11. ^ Кемптон (2004). Напишите великую художественную литературу – диалог . Ф+В Медиа. п. 190. ИСБН  1-58297-289-3 .
  12. ^ Рогов (1991). FutureSpeak: путеводитель по языку научной фантастики для фанатов . Дом Парагона. п. 160 . ISBN  1-55778-347-0 .
  13. ^ «Информационный демпинг» . Наставник писателя-фантаста . Архивировано из оригинала 23 июня 2015 года . Проверено 10 марта 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a7360f760816d0a6bfb44225620b3f69__1704682200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/69/a7360f760816d0a6bfb44225620b3f69.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Exposition (narrative) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)