Вымышленное место
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2020 г. ) |

Вымышленные локации — это места, которые существуют только в вымысле , а не в реальности, например, Негаверс или Планета X. Писатели могут создавать и описывать такие места, чтобы они служили фоном для своих художественных произведений. Вымышленные локации также создаются для использования в качестве декораций в ролевых играх, таких как Dungeons & Dragons .
Они также могут использоваться по техническим причинам в реальной реальности для использования при разработке спецификаций, например, вымышленная страна Bookland , которая используется, чтобы позволить использовать коды страны EAN 978 и 979 для номеров ISBN, присвоенных книгам. и код 977, который будет присвоен для использования в качестве номеров ISSN в журналах и других периодических изданиях .
Вымышленные локации сильно различаются по размеру. Очень маленькие помещения, такие как отдельная комната, по соглашению не попадают в зону действия вымышленных мест, как и большинство одиночных зданий.
Вымышленное место может быть размером с университет ( Лавкрафта » «Мискатоникский университет ), город ( Стивена Кинга » «Салемский участок ), округ ( » Уильяма Фолкнера «Округ Йокнапатофа ), штат ( «Виннемак в различных Синклера Льюиса» рассказах ), большой участок континента (например, на северо-западе Средиземья , который предположительно представляет собой Европу), целая планета ( Энн Маккефри » «Перн ), целая галактика ( Айзека Азимова » книги «Основание ), даже мультивселенная ( «Его темные Материалы ).
В более широком масштабе иногда используется термин «альтернативная реальность» , но только если она считается вариантом Земли, а не исходным миром. Остина Тэппана Райта в На острове нашем мире есть вымышленный континент Караин. Однако в фанфиках , как и в стилизации и/или пародии , они не считаются каноном, если они не получили разрешения .
Поиск истории
[ редактировать ]В повествовательной прозе обеспечение правдоподобного местоположения может быть значительно улучшено за счет карт и других иллюстраций. [1] Это часто считается особенно справедливым для фэнтезийных романов и исторических романов , в которых часто широко используется карта, но в равной степени применимо и к научной фантастике , и к детективам : раньше, в основных романах Энтони Троллопа , Уильяма Фолкнера и т. д. Фэнтези и научно-фантастические романы часто также есть разделы, которые документируют различные аспекты художественной среды, включая языки, списки персонажей, культуры и, конечно же, локации.
В онлайн-статье о писательстве Дон Аркин пишет о важности места для творчества автора:
Сеттинг стал очень важной частью большинства романов.Создание вымышленной локации имеет для писателя множество преимуществ. Вы можете дать название городу, улицам, предприятиям, школам и т. д. Все внутри вашего города находится под вашим контролем.
— Дон Аркин, Каким должен быть сеттинг вашей истории? , EzineArticles, 7 сентября 2006 г.
Карты являются насущной необходимостью для некоторых работ, поскольку их действие происходит не на Земле. Писателям нужны рабочие карты, чтобы сразу понять, находится ли замок к северу или к югу от реки и сколько времени требуется, чтобы добраться между долинами. Это может быть очень полезно для предотвращения затруднений при работе непосредственно с вымышленной географией.
Авторы столь же забывчивы и рассеяны, как и низшие представители человечества, и простая предосторожность, например, набросание карты, помогает предотвратить подобные ошибки и несоответствия (на которые зоркие читатели обязательно набросятся с ликующими криками, после чего садимся писать гадкие письма бедному автору).
— Лин Картер , «О создании миров: некоторые проблемы изобретенной среды», «Воображаемые миры: искусство фэнтези» , Нью-Йорк: Ballantine Books , 1973.
Иногда реальный географический уголок используется в качестве модели для «правильного решения», и его определение может стать игрой для читателей. Авторы могут превратить остров в континент или наоборот, изменить ориентацию или объединить два похожих места, чтобы получить лучшее (для истории) из обоих.
См. также
[ редактировать ]- Вымышленный номер телефона
- Вымышленная вселенная
- Список вымышленных локаций
- Список мифологических мест
- призрачный остров
- Категория:Вымышленные локации
Сноски
[ редактировать ]- ^ Эльза Нил. «Картирование вымышленной локации» . Сайт написания художественной литературы . Проверено 5 января 2007 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Пост, JB (1979), Атлас фэнтези (2-е изд.), Нью-Йорк: Ballantine Books, ISBN 0-345-27399-0 - включает в себя научно-фантастические и популярные карты, а также карты, придуманные только ради самих себя и лишенные какой-либо литературной связи.