Jump to content

Вымышленное место

1 Найтсбридж, Уолтон-стрит, Лондон

Вымышленные локации — это места, которые существуют только в вымысле , а не в реальности, например, Негаверс или Планета X. Писатели могут создавать и описывать такие места, чтобы они служили фоном для своих художественных произведений. Вымышленные локации также создаются для использования в качестве декораций в ролевых играх, таких как Dungeons & Dragons .

Они также могут использоваться по техническим причинам в реальной реальности для использования при разработке спецификаций, например, вымышленная страна Bookland , которая используется, чтобы позволить использовать коды страны EAN 978 и 979 для номеров ISBN, присвоенных книгам. и код 977, который будет присвоен для использования в качестве номеров ISSN в журналах и других периодических изданиях .

Вымышленные локации сильно различаются по размеру. Очень маленькие помещения, такие как отдельная комната, по соглашению не попадают в зону действия вымышленных мест, как и большинство одиночных зданий.

Вымышленное место может быть размером с университет ( Лавкрафта » «Мискатоникский университет ), город ( Стивена Кинга » «Салемский участок ), округ ( » Уильяма Фолкнера «Округ Йокнапатофа ), штат ( «Виннемак в различных Синклера Льюиса» рассказах ), большой участок континента (например, на северо-западе Средиземья , который предположительно представляет собой Европу), целая планета ( Энн Маккефри » «Перн ), целая галактика ( Айзека Азимова » книги «Основание ), даже мультивселенная ( «Его темные Материалы ).

В более широком масштабе иногда используется термин «альтернативная реальность» , но только если она считается вариантом Земли, а не исходным миром. Остина Тэппана Райта в На острове нашем мире есть вымышленный континент Караин. Однако в фанфиках , как и в стилизации и/или пародии , они не считаются каноном, если они не получили разрешения .

Поиск истории

[ редактировать ]

В повествовательной прозе обеспечение правдоподобного местоположения может быть значительно улучшено за счет карт и других иллюстраций. [1] Это часто считается особенно справедливым для фэнтезийных романов и исторических романов , в которых часто широко используется карта, но в равной степени применимо и к научной фантастике , и к детективам : раньше, в основных романах Энтони Троллопа , Уильяма Фолкнера и т. д. Фэнтези и научно-фантастические романы часто также есть разделы, которые документируют различные аспекты художественной среды, включая языки, списки персонажей, культуры и, конечно же, локации.

В онлайн-статье о писательстве Дон Аркин пишет о важности места для творчества автора:

Сеттинг стал очень важной частью большинства романов.Создание вымышленной локации имеет для писателя множество преимуществ. Вы можете дать название городу, улицам, предприятиям, школам и т. д. Все внутри вашего города находится под вашим контролем.

Дон Аркин, Каким должен быть сеттинг вашей истории? , EzineArticles, 7 сентября 2006 г.

Карты являются насущной необходимостью для некоторых работ, поскольку их действие происходит не на Земле. Писателям нужны рабочие карты, чтобы сразу понять, находится ли замок к северу или к югу от реки и сколько времени требуется, чтобы добраться между долинами. Это может быть очень полезно для предотвращения затруднений при работе непосредственно с вымышленной географией.

Авторы столь же забывчивы и рассеяны, как и низшие представители человечества, и простая предосторожность, например, набросание карты, помогает предотвратить подобные ошибки и несоответствия (на которые зоркие читатели обязательно набросятся с ликующими криками, после чего садимся писать гадкие письма бедному автору).

Лин Картер , «О создании миров: некоторые проблемы изобретенной среды», «Воображаемые миры: искусство фэнтези» , Нью-Йорк: Ballantine Books , 1973.

Иногда реальный географический уголок используется в качестве модели для «правильного решения», и его определение может стать игрой для читателей. Авторы могут превратить остров в континент или наоборот, изменить ориентацию или объединить два похожих места, чтобы получить лучшее (для истории) из обоих.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Эльза Нил. «Картирование вымышленной локации» . Сайт написания художественной литературы . Проверено 5 января 2007 г.
  • Пост, JB (1979), Атлас фэнтези (2-е изд.), Нью-Йорк: Ballantine Books, ISBN  0-345-27399-0 - включает в себя научно-фантастические и популярные карты, а также карты, придуманные только ради самих себя и лишенные какой-либо литературной связи.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3255b1b664a9452d83ac0418de0c4a9a__1705206180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/9a/3255b1b664a9452d83ac0418de0c4a9a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fictional location - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)