Jump to content

Священный (видеоигра)

Священный
Разработчик(и) Аскарон
Издатель(и) Издательство Linux-игр (Linux)
Дизайнер(ы) Аарне Юнгерберг
Майкл Бхэтти
Franz Stradal
Ханс Арно Вегнер
Платформа(ы) Microsoft Windows , Линукс
Выпускать Microsoft Windows
Линукс
  • WW : 9 апреля 2009 г. [ 4 ]
Жанр (ы) Ролевая игра в жанре экшн
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Sacred ролевая игра 2004 года, разработанная немецкой компанией Ascaron и изданная Take 2 Interactive . Действие происходит на волшебном континенте Анкария, где присутствуют персонажи разных рас (темные эльфы, вампиры , гномы и т. д.), каждая со своими миссиями. два пакета расширения Для игры было выпущено в 2004 и 2005 годах. В 2008 году Linux Game Publishing объявила, что перенесет игру на операционную систему Linux . [ 5 ]

Sacred стала коммерческим хитом: к 2009 году продажи по всему миру превысили 2 миллиона единиц. Она породила франшизу видеоигр Sacred , за которой последовали сиквелы Sacred 2: Fallen Angel , Sacred Citadel и Sacred 3 .

Геймплей

[ редактировать ]

Персонажи

[ редактировать ]

В начале игры игрокам предоставляется выбор: начать с одного из шести различных типов персонажей : гладиатора , темного эльфа, лесного эльфа, вампирши , боевого мага и серафима . Демон были дополнительными персонажами , и Гном добавленными в расширение Sacred Underworld и включенными в Sacred Gold .

Каждый персонаж начинает игру в разных частях территории вокруг города в Анкарии (континент, Sacred на котором происходит действие ), и имеет разные начальные квесты . Например, Гладиатор начинает в Колизее , порабощенный своим хозяином, а Серафим — в церкви . Темный эльф начинает игру на скале со своим спутником-лесным эльфом. На протяжении всей игры все персонажи получают разные дополнительные квесты .

Каждый класс персонажей также ограничен определенным набором предметов и имеет свой набор навыков . Чтобы повысить эти уровни навыков, персонажи должны найти руны , соответствующие этим навыкам, - довольно новая система в отличие от более распространенной модели очков навыков. Некоторые классы персонажей обладают одинаковыми навыками, но руны одного класса нельзя использовать для развития навыков другого класса. Руны можно продавать и использовать в крафте.

Предметы

[ редактировать ]

В Sacred представлено огромное количество предметов, которые можно получить в магазинах, различных контейнерах (сундуках, бочках, могилах...), мертвых монстрах или « волшебных укрытиях» во многих скалах и кустах по всей Анкарии, которые обозначены значком. желтый блеск. Многие предметы могут быть экипированы только одним типом персонажа, например, крылья , которые может экипировать только Серафим.

Существует также несколько типов зелий, таких как обычное лечение здоровья , но есть и другие типы, такие как Зелья нежити смерти , которые не дают нежити возродиться после того, как игроки ее убивают, и «Зелья концентрации», которые восстанавливают комбо-атаки игроков, поэтому их можно использовать быстрее. нет зелий лечения маны В Sacred , потому что мана не является особенностью игры. Кроме того, из монстров иногда выпадает руна, повышающая определенный навык определенного персонажа, если она используется.

Если у игрока есть лошадь, можно купить несколько разных типов седел и использовать их на ней. Эти седла увеличивают скорость, защиту и урон, наносимый лошадью. Одновременно можно владеть только одной лошадью, причем лошадь может быть повреждена или убита.

Названия предметов имеют пять разных цветов (белый, синий, желтый, коричневый, зеленый), которые обозначают разные классы качества оборудования:

Иногда из монстра падает набор предметов. Как и в Diablo II, эти наборы предметов, собранные вместе, станут намного более мощными и очень полезны и востребованы в многопользовательских играх. Однако это не значит, что уникальные предметы уступают комплектным. Уникальные предметы обычно по отдельности лучше, чем наборные.

Некоторые предметы также могут быть наделены лучшими характеристиками. Если игроки возьмут предмет с несколькими «слотами», обозначенными маленькими квадратиками на экране инвентаря, они смогут наполнить его, отнеся кузнецу , а затем используя украшения, руну, череп скелета или один из кузнечные приемы на нем столько раз, сколько в нем слотов. После пропитывания игроки могут удалить из него одну руну или украшение, но при этом все остальные предметы в слотах теряются. Хотя игроки не могут использовать руны или украшения, не принадлежащие их классу, они могут вставить их в предмет, чтобы получить выгоду от его магических свойств и, возможно, повышения характеристик.

У каждого персонажа в Sacred есть свой набор доступных ему навыков. Единственный способ получить их — найти руну этого конкретного навыка и использовать ее, чтобы сделать ее доступной для игроков. У каждого персонажа есть от 11 до 22 различных навыков, которые можно разблокировать и использовать. Чтобы повысить свой уровень навыка, игроки должны найти другую руну для этого навыка и использовать ее. По всей Анкарии также разбросано несколько «мастеров комбо», которые могут объединять до четырех отдельных навыков в комбо, которое игроки могут использовать в игре. Мастера комбо также могут обменивать руны, которые они не могут использовать или которые им не нужны, на руны по своему выбору.

Параметр

[ редактировать ]

Действие игры Sacred происходит на континенте Анкария, где нужно посетить несколько городов и деревень. Даже когда игроки начинают игру, более 70% Анкарии уже доступно для путешествий. К югу от Анкарии находится обширная пустыня и покрытые лавой равнины. На севере есть стена гор и ледяной фон. И на востоке, и на западе есть большие леса, преграждающие путь и останавливающие дальнейшее путешествие. В игре есть возможность покупать лошадей , которых можно использовать для более быстрого перемещения и борьбы с противниками, но в большинстве ситуаций это не повлияет на способность игроков преодолевать сложную местность.

Краткое содержание

[ редактировать ]

Великий демон Саккара был вызван некромантом Шаддаром. Колдовство пошло не так, и демон Саккара теперь бродит по миру Анкарии. Герои должны найти пять стихий Цезаря ( ветер , огонь , земля , вода , пустота ) и с их помощью победить чудовище. Они встречают принца Валора, и он благодарит их за спасение Уилбура и приказывает им явиться к барону ДеМордре, чтобы тот привел подкрепление, чтобы остановить вторжение орков. Барон предает их, и Уилбур убит. На последнем вздохе он предупреждает героя сообщить принцу, что барон их предал. Герой прибывает во время вторжения орков и обнаруживает, что большая часть войск Доблести убита; только Сарджент Тревей остается умирать и велит герою найти баронессу Вилию - она ​​знает, где находится принц. Они находят Вилию, и она ведет их к Валору в лес, где он и его уцелевшие войска укрываются. У каждого героя на пути разные цели, но в конечном итоге все они приводят к последнему квесту. Убив предателя ДеМордре и вернув себе трон, герой отправляется в темницу, чтобы вызвать демона Саккара, и убивает его. Однако, завладев сердцем Анкарии, Шаддар раскрывается и захватывает Вилию, и герой преследует его в свой замок, чтобы спасти Вилию и победить Шаддара.

Производство

[ редактировать ]

Изначально игра была задумана разработчиком Ikarion как адаптация ролевой игры The Dark Eye . После того, как «Икарион» прекратил свое существование, Аскарон выкупил его и продолжил проект с оригинальной историей, переименовав его в «Священный» . [ 6 ]

Критические обзоры

[ редактировать ]

Sacred получил средние и хорошие отзывы в СМИ. 1up назвал это «Диабло для мазохистов». [ 9 ] в то время как IGN назвал его «Необработанным алмазом». [ 12 ]

Редакция PC Gamer US вручила Sacred награду «Лучшая ролевая игра 2004 года». Грег Ведерман из журнала написал, что он «дает любителю добычи восхитительно сильную дозу хороших вещей». [ 14 ]

Sacred сразу же стал хитом на немецком рынке. [ 15 ] , она открылась как самая продаваемая полноценная компьютерная игра февраля 2004 года где, по данным Media Control . [ 16 ] К апрелю он оставался на четвертом месте в чартах. [ 17 ] В начале того же месяца игра получила «золотой» сертификат от Verband der Unterhaltungssoftware Deutschland (VUD) за продажи не менее 100 000 единиц в Германии, Швейцарии и Австрии. [ 18 ] Ascaron объяснил Sacred ранний успех датой его запуска в феврале, поскольку компания избегала конкуренции с основными релизами рождественского сезона. [ 19 ] В течение мая игра продолжала входить в десятку лучших по версии Media Control. [ 17 ] и в топ-20 по август. [ 20 ] [ 21 ]

К августу 2004 года Sacred было продано более 100 000 единиц в США и 400 000 единиц в Европе. [ 22 ] из них 150 000 было продано на рынке Германии. [ 23 ] Это выступление побудило MCV GamesMarkt объявить Sacred «глобальным хитом». [ 24 ] В конечном итоге Sacred стала самой успешной отечественной полноценной компьютерной игрой на немецком рынке в 2004 году. [ 25 ] Включая иностранных конкурентов, он занял четвертое место после The Sims 2 , Half-Life 2 и Need for Speed: Underground 2 . [ 26 ] В январе 2005 года ВУД повысил статус Sacred до «Платинового». [ 27 ] что указывает на 200 000 продаж на внутреннем рынке. [ 28 ]

По данным GameStar , Sacred стал редким кроссовером-хитом для Германии со значительным объемом продаж за пределами немецкоязычных стран. [ 29 ] К июню 2005 года было продано более 1 миллиона единиц игры на всех рынках. [ 30 ] К июлю 2006 года это число выросло до 1,5 миллиона единиц, если считать продажи Sacred пакета расширения . К 2006 году игроки в США приобрели 300 000 единиц Sacred . [ 29 ] в то время как в Испании их было 250 000 единиц. [ 31 ] Продажи игры в Испании превысили 80 000 копий за первые 12 месяцев существования игры, что принесло ей «Платиновую» награду от aDeSe . [ 32 ] Sacred превысили 1,8 миллиона копий. К 2007 году мировые продажи [ 33 ] К 2009 году они преодолели 2 миллиона. [ 34 ]

Пакеты расширения

[ редактировать ]

Sacred Plus — бесплатное расширение, выпущенное в октябре 2004 года. Оно добавляет 2 региона, монстров, квесты и предметы.

Преисподняя

[ редактировать ]

Sacred Underworld — пакет расширения, разработанный Studio II Software и Ascaron Entertainment и выпущенный в августе 2005 года. Рядом с шестью существующими были добавлены два новых персонажа : Демон и Гном . История разворачивается после событий в Sacred , где ваш персонаж отправляется в подземный мир Анкарии, чтобы спасти баронессу Вилью.

Согласно агрегатору обзоров GameRankings , Underworld имеет средний балл 74% на основе 12 обзоров. [ 35 ] На Metacritic игра получила средний балл 73 из 100 на основе 10 обзоров, что указывает на смешанные или средние отзывы. [ 36 ] Underworld стал финалистом награды PC Gamer US « Лучший пакет расширения 2005 года», которая в конечном итоге досталась RollerCoaster Tycoon 3: Soaked! . [ 37 ]

Джейсон Окампо из GameSpot дал Underworld оценку 7,0 из 10, заявив, что игра является «примером Diablo ролевой игры в стиле , доведенной до крайности». Сравнивая игру с Sacred , Окампо сказал, что она «предлагает больше того же, но на повышенном уровне». Окампо сказал, что игра выглядит хорошо, но «пробиваться каждые 10 футов может оказаться утомительной работой». Окампо также отметил, что приятно, что действие игры происходит в «предопределенном мире, в отличие от случайно генерируемых уровней Diablo ». [ 38 ]

К маю 2005 года Underworld продала на немецком рынке 50 000 единиц. [ 39 ] после его выпуска в марте. [ 30 ]

Sacred Gold — сборник, выпущенный в августе 2005 года. Он содержит основную игру и два дополнения.

Спин-офф серии романов

[ редактировать ]
  • Стив Уиттон, Sacred: The Ancaria Chronicles I - Angel's Blood ( Sacred: Die Chronik von Ancaria I – Engelsblut ), октябрь 2004 г., Panini , ISBN   3-8332-1149-0
  • Стив Уиттон, Sacred: The Ancaria Chronicles II - Star Dale ( Sacred: Die Chronik von Ancaria II – Sternental ), июль 2006 г., Панини, ISBN   3-8332-1276-4
  • Майкл Дж. Пэрриш, Священное: Хроники Анкарии III - Эльфийские Врата ( Священное: Die Chronik von Ancaria III – Das Elfentor ), август 2006 г., Панини, ISBN   3-8332-1391-4

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ "Что нового?" . Еврогеймер.нет . 19 марта 2004 года . Проверено 4 января 2024 г.
  2. ^ « Sacred erscheint am 27. Februar» [ Sacred выйдет 27 февраля]. Take 2 Interactive (на немецком языке). 22 января 2004 г. Архивировано из оригинала 12 февраля 2004 г. Проверено 3 января 2024 г.
  3. ^ «Бис кораблей Священных» . ГеймСпот . Проверено 4 января 2024 г.
  4. ^ «Архив новостей ЛГП» . Издательство Linux-игр . 9 апреля 2009 года . Проверено 4 января 2024 г. Приготовьте свои мечи и книги заклинаний: Sacred: Gold Edition уже здесь и готово к заказу!
  5. ^ «Страница сведений о Sacred: Gold» . Издательство игр Linux. Архивировано из оригинала 18 июня 2008 года . Проверено 16 февраля 2012 г.
  6. ^ «Досье Аскарона — большие успехи, большие неудачи» . Геймстар. 31 августа 2009 года. Архивировано из оригинала 31 декабря 2018 года . Проверено 27 февраля 2019 г.
  7. ^ «Священное для ПК» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 14 августа 2010 г.
  8. ^ «Обзоры священного ПК на Metacritic» . Метакритик . Архивировано из оригинала 1 ноября 2020 года . Проверено 14 августа 2010 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Сотрудники 1UP (20 июля 2004 г.). «Сакральный обзор для ПК» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 16 января 2013 года . Проверено 16 февраля 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  10. ^ Десслок (6 апреля 2004 г.). «Священный обзор» . ГеймСпот . Проверено 14 августа 2010 г.
  11. ^ Харкер, Карла (23 марта 2004 г.). «Священный обзор» . GameSpy . Архивировано из оригинала 17 марта 2020 года . Проверено 14 августа 2010 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Хейнс, Джефф (12 апреля 2004 г.). «Сакральный обзор для ПК» . ИГН . Архивировано из оригинала 22 июня 2020 года . Проверено 14 августа 2010 г.
  13. ^ Бемис, Грег (28 июня 2004 г.). «Священное для ПК» . G4TV . Архивировано из оригинала 10 июля 2012 года . Проверено 14 августа 2010 г.
  14. ^ Ведерман, Грег (март 2005 г.). «Одиннадцатая ежегодная премия PC Gamer Awards». ПК-геймер США . 12 (3): 33–36, 38, 40, 42, 44.
  15. ^ Уолден, Фабиан (2 апреля 2004 г.). « Священное – Золото-Награда» . Gameswelt (на немецком языке). Архивировано из оригинала 25 мая 2022 года.
  16. ^ «Период: февраль 2004 г.» (на немецком языке). Ассоциация развлекательного программного обеспечения Германии. Архивировано из оригинала 26 апреля 2004 года.
  17. ^ Перейти обратно: а б «Период: май 2004 г.» (на немецком языке). Ассоциация развлекательного программного обеспечения Германии. Архивировано из оригинала 15 июня 2004 года.
  18. ^ «Награды апреля 2004» (Пресс-релиз). Ассоциация развлекательного программного обеспечения Германии. 30 апреля 2004 года. Архивировано из оригинала 5 сентября 2004 года . Проверено 8 сентября 2018 г.
  19. ^ Потоцки, Тим (2 апреля 2004 г.). «Немецкие продукты доминируют в чартах ПК» . GamesMarkt (на немецком языке). Архивировано из оригинала 25 мая 2022 года.
  20. ^ «Период: июнь 2004 г.» (на немецком языке). Ассоциация развлекательного программного обеспечения Германии. Архивировано из оригинала 6 августа 2004 года.
  21. ^ «Период: август 2004 г.» (на немецком языке). Ассоциация развлекательного программного обеспечения Германии. Архивировано из оригинала 26 ноября 2004 года.
  22. ^ «Аскарон анонсирует Sacred plus : режиссерская версия Sacred » (Пресс-релиз) (на французском языке). Французское агентство видеоигр . 10 августа 2004 г. Архивировано из оригинала 17 октября 2005 г.
  23. ^ Потоцкий, Тим (12 августа 2004 г.). « Священный набор взлетает во второй раз» . GamesMarkt (на немецком языке). Архивировано из оригинала 25 мая 2022 года.
  24. ^ Потоцки, Тим (2 сентября 2004 г.). « Священный международный хит» . GamesMarkt (на немецком языке). Архивировано из оригинала 25 мая 2022 года.
  25. ^ Потоцкий, Тим (11 января 2005 г.). « Священное : дистрибьюторы празднуют успех в чартах» . GamesMarkt (на немецком языке). Архивировано из оригинала 25 мая 2022 года.
  26. ^ — успешные игроки «Годовые чарты: The Sims 2 » . GamesMarkt (на немецком языке). 10 января 2005 г. Архивировано из оригинала 25 мая 2022 г.
  27. ^ Потоцкий, Тим (25 января 2005 г.). «Специальная цена ВУД для Underground 2 и GTA » . GamesMarkt (на немецком языке). Архивировано из оригинала 30 ноября 2018 года.
  28. ^ Уолден, Фабиан (9 февраля 2005 г.). « Священная с Платиновой наградой» . Gameswelt (на немецком языке). Архивировано из оригинала 25 мая 2022 года.
  29. ^ Перейти обратно: а б Персонал (19 июля 2006 г.). «Немецкая Шпиль в Австралии» . GameStar (на немецком языке). Архивировано из оригинала 3 декабря 2018 года.
  30. ^ Перейти обратно: а б Потоцкий, Тим (27 июня 2005 г.). «Международное закрытие священного подземного мира » . GamesMarkt (на немецком языке). Архивировано из оригинала 25 мая 2022 года.
  31. ^ «Самая продаваемая ролевая игра в Испании теперь имеет золотое издание» (на испанском языке). Интерактивный Форекс . 29 сентября 2006 г. Архивировано из оригинала 21 ноября 2011 г.
  32. ^ «ADeSe Awards 2005» (PDF) (на испанском языке). Испанская ассоциация дистрибьюторов и издателей развлекательного программного обеспечения . Январь 2006. стр. 6, 7. Архивировано из оригинала (PDF) 21 апреля 2006 г.
  33. ^ «Sacred 2 — Fallen Angel будет иметь многопользовательскую арену на Games Convention» (пресс-релиз). Аскарон . 2 августа 2007 г. Архивировано из оригинала 6 сентября 2015 г. Проверено 29 января 2008 г.
  34. ^ « Sacred 2 – Fallen Angel: Ice & Blood » (Пресс-релиз). Бейзингсток : Gamesindustry.biz . 11 августа 2009 г. Архивировано из оригинала 13 августа 2009 г.
  35. ^ «Обзоры священного подземного мира» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 23 января 2009 года . Проверено 2 марта 2008 г.
  36. ^ «Священный подземный мир (ПК: 2005): Обзоры» . Метакритик . Архивировано из оригинала 13 апреля 2010 года . Проверено 2 марта 2008 г.
  37. ^ Персонал (март 2006 г.). «Двенадцатая ежегодная премия PC Gamer Awards». ПК-геймер США . 13 (3): 33–36, 38, 40–42, 44.
  38. ^ Джейсон Окампо (6 сентября 2005 г.). «Священный подземный мир для ПК. Обзор» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 16 октября 2007 года . Проверено 2 марта 2008 г.
  39. ^ Потоцкий, Тим (18 мая 2005 г.). « Священное продолжение имеет величайший успех» . GamesMarkt (на немецком языке). Архивировано из оригинала 25 мая 2022 года.
  40. ^ «Sacred 2 – Fallen Angel (официальный сайт)» . Кох Медиа ГМБХ. Архивировано из оригинала 25 марта 2020 года . Проверено 16 февраля 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5f86643e63e94b50068135f13b1eca02__1722493560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/02/5f86643e63e94b50068135f13b1eca02.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sacred (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)