Jump to content

Издательство Linux-игр

Издательство Linux Game, Ltd.
Тип компании Компания с ограниченной ответственностью
Промышленность Видеоигры
Основан 5 сентября 2001 г. [ 1 ]
Несуществующий 3 мая 2011 г. [ 1 ]
Штаб-квартира Ноттингем , Великобритания
Ключевые люди
Клайв Краус, генеральный директор (2012 – настоящее время)
Майкл Симмс, основатель и бизнес-консультант LGP (генеральный директор: 2001–2012 гг.)
Фрэнк К. Эрл, старший разработчик
Веб-сайт www .linuxgamepublishing

Linux Game Publishing (иногда также называемая LGP ) — компания-разработчик программного обеспечения, базирующаяся в Ноттингеме в Англии . Она портировала, публиковала и продавала видеоигры , работающие на Linux операционных системах . Помимо портирования игр, LGP также спонсировала разработку Grapple, бесплатной сетевой библиотеки для игр. Помимо того, что они сами по себе выступали в качестве переносчиков игр для Linux, они также выступали в качестве издателей для других разработчиков и переносчиков игр для Linux. Компания была распущена 3 мая 2011 года. [ 1 ]

Creatures: Internet Edition была первой игрой, выпущенной LGP.

Компания была основана 5 сентября 2001 года Майклом Симмсом, когда аналогично ориентированная компания Loki Software объявила о банкротстве. [ 2 ] Несколько лет назад Симмс основал розничную сеть Tux Games, и крах Loki серьезно повлиял бы на его имеющиеся запасы. Linux Game Publishing изначально пыталась получить права на поддержку многих игр Локи, но в итоге смогла приобрести только права на MindRover: The Europa Project . Однако ей удалось самостоятельно получить права на публикацию Creatures: Internet Edition , а также права на порт Majesty: Gold Edition , который ранее разрабатывался Tribsoft . [ 3 ] [ 4 ] Благодаря присоединению бывшего сотрудника Loki Майка Филлипса, LGP выпустила свою первую игру 21 декабря 2001 года. [ 5 ] В 2002 году Райан С. Гордон (он же icculus, бывший Loki Software ) начал портировать игру-головоломку Candy Cruncher на Linux и искал бета-тестеров. Первая версия Candy Cruncher для Linux была выпущена в 2002 году компанией Pyrogon (компанией, занимающейся инди-играми, основанной бывшим сотрудником 3dfx и id Software Брайаном Хуком) в виде цифровой загрузки. [ 6 ] LGP проявила интерес к публикации игр Pyrogon на физических компакт-дисках, и 10 сентября 2002 года LGP и Pyrogon объявили о партнерстве в области публикации игр Pyrogon для Linux. [ 7 ] Узнав о выпуске Postal 2 в 2003 году, Райан решил связаться с разработчиком и узнать, будут ли они заинтересованы в том, чтобы он портировал игру на Linux. Локи ранее портировал оригинальную Postal на Linux и был заинтересован в сохранении совместимости франшизы. [ 8 ] Компания Run with Scissors согласилась, и готовый порт был отправлен 14 февраля 2005 года, а публикацией версии для Linux первоначально занималась компания LGP. [ 9 ] В 2003 году Hyperion Entertainment и Metropolis Software продлили действующее лицензионное соглашение на «Горький 17» . Разработчики игр для Linux Стивен Фуллер и Джо Теннис присоединились к команде разработчиков игр Hyperion Entertainment и портировали Gorky 17 на Linux, которая три года спустя была опубликована LGP. [ 10 ]

Shadowgrounds Survivor — последняя игра, выпущенная LGP.

Дэвид Хедбор, основатель и главный программист Eon Games — независимой компании по разработке игр, специализирующейся на создании игр для настольных компьютеров и портативных устройств, [ 11 ] портированы NingPo MahJong и Hyperspace Delivery Boy! в Linux, которые позже были опубликованы LGP. [ 12 ] (Однако первая версия NingPo Mah Jong для Linux была выпущена Pyrogon в 2003 году только в виде цифровой загрузки). [ 13 ] Eon Games прекратила разработку и портирование игр для Linux и других платформ в 2005 году (а позже закрылась в 2010 году). [ 14 ] В 2003 году LGP начала сотрудничать с Epic Interactive , немецкой компанией, специализирующейся на портировании и публикации игр на альтернативные платформы. [ 15 ] Epic Interactive портировала Knights and Merchants: The Shattered Kingdom и Software Tycoon на Linux. [ 16 ] В 2005 году Epic Interactive сменила название на Runesoft Entertainment. [ 17 ] В 2005 году чешская студия разработки Mindware Studios выпустила демоверсию Cold War для Linux . [ 18 ] Cold War была первой игрой LGP, выпущенной на DVD- диске. LGP получила права на публикацию нескольких других игр, включая Soul Ride , а также Disciples II: Dark Prophecy . Последняя была описана Майклом Симмсом как « DNF LGP » и «игра, которую отказались портировать» и, как говорят, стала причиной нескольких увольнений из компании, в том числе увольнения вышеупомянутого сотрудника Майка Филлипса. [ 19 ] Он, как и еще одна давно отложенная игра Bandits: Phoenix Rising , еще не выпущена. [ 20 ] [ 21 ]

В 2005 году LGP объявила об открытии бета-тестирования Linux-версии X2: The Threat . [ 22 ]

13 марта 2008 года финская игровая компания Frozenbyte объявила о партнерстве со специалистом по Linux IGIOS Ltd для портирования и выпуска Shadowgrounds и Shadowgrounds Survivor на платформе Linux. [ 23 ] Оба порта позже были опубликованы LGP, и LGP активно участвовала в разработке порта Shadowgrounds Survivor вместе с IGIOS.

В декабре 2008 года компания LGP выпустила X3: Reunion и X3: Reunion Special Edition, которые были первыми играми, в которых использовалась защита от копирования и новый установщик, написанный для использования набора инструментов GTK2 и поддержки использования меню XDG. [ 24 ]

В декабре 2008 года LGP запустила PenguinPlay, новый веб-сайт для геймеров Linux, позволяющий находить партнеров для многопользовательских игр и социальных сетей . [ 25 ]

В июне 2009 года они начали предлагать загружаемые игры и брать их напрокат. [ 26 ]

В августе 2009 года они неохотно прекратили поддержку всех игр PowerPC , заявив, что «спрос на PPC-версии игр LGP практически отсутствует». [ 27 ]

10 августа 2009 года Майкл Симмс подтвердил, что LGP работает над оригинальной простой игрой, основанной на судоку . [ 28 ]

В сентябре 2009 года были наконец выпущены Shadowgrounds (первая игра LGP, доступная на финском языке) и Shadowgrounds Survivor , последняя стала первой коммерческой игрой для Linux, использующей промежуточное программное обеспечение Nvidia PhysX . [ 29 ] В конце декабря 2010 года команда IGIOS Linux основала новую финскую компанию Alternative Games, которая занимается портированием игр на Linux, а также на Mac OS X. [ 30 ] Позже они также перенесут Linux-версию Trine для Frozenbyte без Linux Game Publishing. [ 31 ]

В конце сентября 2010 года на сервере Linux Game Publishing произошел массовый сбой жесткого диска, в результате которого вышла из строя вся онлайн-инфраструктура, включая связанные веб-сайты, такие как Tux Games и The Linux Game Tome . [ 32 ] Из-за различных других непредвиденных проблем восстановление не состоялось до конца ноября, а частичное обслуживание было восстановлено 23 ноября 2010 года. [ 33 ] полное восстановление произойдет не раньше 8 декабря 2010 года. [ 34 ] С тех пор они заявили, что работа над их текущим проектом идет хорошо и что у них есть рабочая версия, проходящая внутреннее альфа-тестирование. [ 35 ]

31 января 2012 года, после более чем десяти лет работы в компании, Майкл Симмс объявил в своем блоге , что уходит с поста генерального директора, заявив, что «вы не можете продолжать энергичное буйство в течение 10 лет, не сломав что-то», и передав контроль Клайву Краусу , назвав его «безудержным энтузиазмом к играм под Linux» своей основной квалификацией. [ 36 ] С августа 2012 года LGP начала продавать свои игры в таких магазинах, как Desura , Gameolith и Ubuntu Software Center (USC). [ 37 ] Однако первая информация об играх LGP в Университете Южной Калифорнии появилась в блоге Canonical двумя годами ранее. [ 38 ] В 2012 году они закрыли сайт PenguinPlay. [ 39 ] В 2015 году LGP решила разместить свой веб-сайт на облачном сервисе Heroku и закрыла свою систему поддержки, размещенную на Tender. [ 40 ] В 2013 году LGP удалила из своего списка нескольких своих реселлеров, например Fun4tux, Ixsoft, Linuxpusher и т. д. [ 41 ] В 2014–2015 годах реселлеры LGP прекратили предлагать напрокат или загрузить восемь конкретных игр, в которых использовалась защита от копирования LGP. [ нужна ссылка ] В 2020 году сайт был возвращен для архивных целей. [ 42 ]

Опубликованные игры

[ редактировать ]

Поддерживается

[ редактировать ]
Заголовок Жанр Дата выпуска Доступные языки Разработчик Портье Издатель
Существа: Интернет-издание Моделирование 21 декабря 2001 г. голландский, английский, французский, немецкий, итальянский, испанский Лаборатории существ Лаборатории существ Издательство Linux-игр
MindRover: Проект Европы Стратегия 13 декабря 2002 г. Английский CogniToy Программное обеспечение Loki / Издательство игр Linux Издательство Linux-игр
Конфетный дробилка Головоломка 6 февраля 2003 г. Английский Пирогон Райан С. Гордон Издательство Linux-игр
Majesty: Золотое издание Стратегия в реальном времени 15 апреля 2003 г. Английский Киберлор Студии Tribsoft Издательство игр /Linux Издательство Linux-игр
НинПо Маджонг Головоломка 21 января 2004 г. Английский Пирогон Эон Игры Издательство Linux-игр
Гиперпространственный доставщик! Головоломка / Действие 10 мая 2004 г. Английский Игры Обезьяний камень Эон Игры Издательство Linux-игр
Программный магнат Моделирование 10 января 2005 г. английский, немецкий Программное обеспечение destraX Entertainment, ГБР РунеСофт Издательство Linux-игр
Postal²: раздели боль Шутер от первого лица 4 февраля 2005 г. Английский Бег с ножницами Райан С. Гордон Издательство Linux-игр
Душевная поездка Спорт 24 июня 2005 г. Английский Рогатка Издательство Linux-игр Издательство Linux-игр
Горького 17 Тактическая РПГ 15 июня 2006 г. Английский, немецкий, испанский, французский (только текст) Программное обеспечение Метрополис Гиперион Развлечения Издательство Linux-игр
Холодная война Скрытность 4 августа 2006 г. Английский, немецкий, французский, русский, испанский (только текст), итальянский (только текст), польский (только текст), чешский (только текст) Mindware Studios Mindware Studios Издательство Linux-игр
Рыцари и торговцы: Разрушенное королевство Стратегия в реальном времени 13 марта 2007 г. английский, немецкий, испанский, французский Джоймания Развлечения RuneSoft Издательство игр /Linux Издательство Linux-игр
Баллистика Гонки 7 июня 2007 г. Английский Ухмылка Издательство Linux-игр Издательство Linux-игр
Джетс'н'Ганс Пристрели их 29 января 2009 г. Английский ГраблиВТраве RakeInGrass/Издание игр для Linux Издательство Linux-игр
Священное: Золотое издание Ролевая игра в жанре экшн 9 апреля 2009 г. Английский Аскарон Развлечения Издательство Linux-игр Издательство Linux-игр
Теневые поля Стрелок 16 сентября 2009 г. английский, финский Фрозенбайт Издательство игр IGIOS/Linux Издательство Linux-игр
Выживший в Shadowgrounds Стрелок 18 сентября 2009 г. английский, финский Фрозенбайт Издательство игр IGIOS/Linux Издательство Linux-игр

Не поддерживается

[ редактировать ]
Заголовок Жанр Дата выпуска Доступные языки Разработчик Портье Издатель
X2: Угроза Космическое моделирование 30 мая 2006 г. английский, немецкий, французский, итальянский Эгософт Издательство Linux-игр Издательство Linux-игр
X3: Воссоединение Космическое моделирование 5 декабря 2008 г. Английский, немецкий, французский, итальянский (только текст) Эгософт Издательство Linux-игр Издательство Linux-игр
X3: Воссоединение — специальное издание Космическое моделирование 5 декабря 2008 г. Английский, немецкий, французский, итальянский (только текст) Эгософт Издательство Linux-игр Издательство Linux-игр

Предстоящие

[ редактировать ]
Заголовок Жанр Дата выпуска Доступные языки Разработчик Портье Издатель
Неизвестное название (оригинальная игра LGP) [ 28 ] Головоломка в разработке с 2009 года ? Издательство Linux-игр Издательство Linux-игр Издательство Linux-игр
Бандиты: Восстание Феникса Гонки в разработке с 2003 года Английский Ухмылка Издательство Linux-игр Издательство Linux-игр
Disciples II: Темное пророчество Пошаговая стратегия в разработке с 2002 года Английский Стратегия прежде всего Издательство Linux-игр Издательство Linux-игр

Технология

[ редактировать ]

Grapple бесплатный пакет программного обеспечения, созданный в 2006 году Майклом Симмсом для добавления многопользовательской поддержки в компьютерные игры и приложения . Он использовал интернет-протоколы , поддерживающие как TCP/IP , так и UDP/IP . Он был задуман как достаточно простой, чтобы многопользовательский режим функции можно добавить в игру «всего лишь дюжиной строк кода». [ 43 ]

Grapple позаботился о создании, мониторинге и закрытии соединений с сервером, а также обеспечил поддержку нескольких серверов. Он был ориентирован на сообщения, где клиенты и серверы поддерживали очередь сообщений, но также позволяли ретранслировать сообщения от клиента к клиенту. Также была поддержка системы игрового лобби. [ 44 ] Пакет выпущен под лицензией GNU LGPL .

Игры с использованием Grapple

[ редактировать ]

Приложения, использующие Grapple

[ редактировать ]
  • PenguinPlay , многопользовательский матчмейкер для игр.

Защита от копирования

[ редактировать ]

Linux Game Publishing использует простую форму управления цифровыми правами, аналогичную той, которая используется в Games for Windows – Live . При первом запуске игры пользователю предлагается ввести лицензионный ключ, а также имя пользователя и пароль LGP. [ 45 ]

Некоторые функции включают в себя: [ 46 ]

  • Защита от копирования LGP не требует подключения к Интернету для установки игры или запуска игры.
  • Эта система не требует от пользователя держать диск в приводе для компакт-дисков во время игры.

Эта система позволяет пользователям устанавливать игру на несколько систем (поскольку число активаций не ограничено), а также препятствует совместному использованию, отмечая, что любой пользователь, имеющий доступ к учетным данным учетной записи LGP владельца, потенциально может заблокировать владельца своей собственной учетной записи. игра.

Опубликованные игры

[ редактировать ]

На данный момент LGP опубликовала девять игр, использующих технологию DRM:

DRM по названию
Заголовок Коробочная версия Цифровая версия
Баллистика Нет Никто
Баллистика (r2) Никто Да
Джетс'н'Ганс Да Да
Величество Золото Нет Никто
Величество Золото (r2) Да Да
Священное: Золотое издание Да Да
Теневые поля Да Да
Выживший в Shadowgrounds Да Да
X2: Угроза Нет Никто
X2: Угроза (r2) Никто Да
X3: Воссоединение Да Да
X3: Воссоединение — специальное издание Да Никто

Владельцы игровой лицензии могут передать лицензию кому-либо другому, загрузить заменяющий образ диска и позволить людям убедиться, что лицензия действительна, если они купят вашу игру. Владельцы могут восстановить потерянные ключи и забытые пароли. Покупатели могут проверить, покупают ли они игру с действующей лицензией. [ 47 ]

Проекты с открытым исходным кодом

[ редактировать ]

Помимо Grapple, о котором говорилось выше, LGP выпустила и внесла свой вклад в несколько проектов с открытым исходным кодом. Они создали несколько патчей для OpenPlay , которые исправляют сломанную поддержку Linux, добавляют некоторые функциональные возможности, присутствующие в DirectPlay . [ 48 ] Они работали над другими проектами с открытым исходным кодом, такими как SDL или OpenAL . [ 49 ] LGP работала над под лицензией GPL движком Soul Ride в SourceForge . [ 50 ] Майкл Симмс также заявил, что LGP избегает публикации игр, похожих на популярные видеоигры с открытым исходным кодом . [ 51 ]

Отмененные проекты

[ редактировать ]

LGP закрыла проект Angry-Pixel, который был спонсором создания новой компании по разработке игр для Linux.

Linux Game Publishing считала, что игра Tzar: The Burden of the Crown портирована на Linux, но она была отклонена из-за опасений внутри компании по поводу ее игрового процесса и после того, как были услышаны негативные комментарии об игре от игрового сообщества Linux.

6 февраля 2003 года компания LGP выпустила Candy Cruncher для Linux, работающую на компьютерах с процессорами Sparc, но два года спустя они удалили эту информацию со своего веб-сайта без объяснения причин.

24 июня 2005 года компания LGP выпустила Soul Ride для Linux, работающую на компьютерах с процессорами Alpha и Sparc.

30 августа 2005 года Linux Game Publishing расторгла контракт на публикацию Linux-версии Northland , третьей игры в серии стратегий в реальном времени Cultures , из-за технических проблем с игрой, возникших у Runesoft, которая занималась разработкой порта. не смогли решить ситуацию к их удовлетворению. Однако 25 января 2006 года Runesoft выпустила Northland для Linux, но многопользовательский режим по-прежнему не поддерживается.

Компания LGP неохотно отказалась от поддержки пяти игр PowerPC:

  • Candy Cruncher (PowerPC)
  • Горького 17 (PowerPC)
  • Величество Золото (PowerPC)
  • НинПо Маджонг (PowerPC)
  • Душевная поездка (PowerPC)

PenguinPlay был веб-сайтом для геймеров Linux, позволяющим находить партнеров для многопользовательских игр и социальных сетей. LGP добавила лобби PenguinPlay для шести игр:

  • Баллистика
  • Конфетный дробилка
  • Джетс'н'Ганс
  • Рыцари и торговцы: Разрушенное королевство
  • Величество Золото
  • Священное: Золотое издание

В октябре 2012 года они сообщили своим клиентам, что срок действия лицензионного соглашения с Egosoft для X2 и X3 (включая Special Edition) истек, и они больше не могут предлагать эти игры новым клиентам.

Невыпущенные проекты

[ редактировать ]

Был разработан Linux-клиент World of Warcraft , и переговоры с Linux Game Publishing велись, пока Blizzard Entertainment не отменила проект без предупреждения и объяснений, хотя он был функционально завершен и готов к работе. [ 52 ] [ 51 ]

С 2004 года Фрэнк К. Эрл (также известный как svartalf) работал над для PowerPC и Athlon64 версиями Ballistics и Soul Ride , но эти версии игр так и не были выпущены. [ 53 ] Однако для GDC 2003 он подготовил демо-версию Soul Ride для Linux x86_64, но эта демо-версия не является общедоступной. [ 54 ] Свартальф также был ведущим разработчиком Disciples II: Dark Prophecy и работал над PowerPC и x86-64- версиями Disciples II , но работа над игрой все же закончилась, и LGP прекратила работу над играми для PowerPC. [ 55 ] Однако LGP все еще работает над для IA-32 версией Disciples II . [ 56 ]

LGP до сих пор не выпустила демо-версию Sacred: Gold и патч 1.08 для Linux-версии MindRover: The Europa Project .

Игры Смокинг

[ редактировать ]

Tux Games была одним из первых онлайн- магазинов игр для Linux , основанным 1 января 2000 года Майклом Симмсом, который позже также основал Linux Game Publishing. Первоначально он был создан в ответ на то, что Симмс не смог заказать версию от Loki Software порта Civilization: Call to Power у любого британского реселлера. [ 57 ]

Tux Games, будучи одним из старейших розничных продавцов, была одним из немногих мест, где все еще продавались акции Loki Software . [ 58 ] [ 59 ] Он также предлагал уникальную услугу по продаже коробочных копий многих игр для Linux , порты которых в противном случае требовали бы наличия коробочной версии для Windows , например, с некоторыми id Software . продуктами [ 60 ] Преимущество этого решения заключалось в том, что оно гарантировало, что оно будет засчитано как продажа Linux . [ 61 ]

Помимо своих услуг по продаже игр, Tux Games попыталась освоить и другие области, такие как продажа компьютерных систем, ориентированных на игры. [ 62 ] и попытка открыть Центр пожертвований для проектов свободного программного обеспечения . [ 63 ] В конце концов, ни один из этих проектов не увенчался успехом, но размещение старых демо-версий Loki Software было встречено похвалой. [ 64 ] [ 65 ]

Tux Games получила множество запросов на статистику продаж, [ 66 ] что побудило Симмса добавить на главный сайт диаграмму с информацией о продажах. [ 67 ] В пятерку лидеров продаж вошли «Alpha Centauri» Сида Мейера , Tribes 2 , Return to Castle Wolfenstein , Neverwinter Nights и Majesty Gold . [ 68 ]

К концу своего существования Tux Games получила некоторую конкуренцию со стороны других розничных продавцов аналогичной направленности, таких как Fun4Tux, Wupra, ixsoft и LinuxPusher. [ 69 ] Все розничные торговцы, базирующиеся в континентальной Европе , большинство из них также выступали в качестве реселлеров LGP. [ 41 ] Он также конкурировал с онлайн- сервисами цифровой дистрибуции Gameolith и Desura . [ 70 ] Его также иногда критиковали за плохую обработку заказов. [ 71 ]

31 января 2012 года, проработав в компании более десяти лет, Майкл Симмс объявил, что уходит с поста генерального директора и передает контроль Клайву Краусу. [ 72 ] Магазин закрылся в 2014 году.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с «LINUX GAME PUBLISHING LTD. Обзор – Найдите и обновите информацию о компании – GOV.UK» .
  2. ^ Основатель, Кредиторы различаются по поводу будущего курса Локи. Архивировано 24 февраля 2008 г. в Wayback Machine Linux Today , 17 августа 2001 г. (статья Денниса Э. Пауэлла).
  3. ^ История LGP, часть 1: Как появился LGP. Архивировано 13 июля 2011 г. в блоге издательства игр Wayback Machine Linux, 15 мая 2009 г. (статья Майкла Симмса)
  4. Majesty, Tribsoft и LGP. Архивировано 14 июня 2011 г. в Wayback Machine LinuxGames , 3 января 2002 г.
  5. ^ История LGP, часть 2: Первые дни. Архивировано 12 августа 2011 г. в блоге издательства игр Wayback Machine Linux, 23 июня 2009 г. (статья Майкла Симмса)
  6. Призыв к бета-тестерам Candy Cruncher. Архивировано 4 октября 2013 г. на Wayback Machine LinuxGames , 13 февраля 2002 г.
  7. Издание Linux Game Publishing и объявление Pyrogon. Архивировано 4 октября 2013 г. в Wayback Machine LinuxGames , 10 сентября 2002 г.
  8. Интервью с Райаном Гордоном: Postal2, Unreal и Mac Gaming Macological , 10 ноября. 2004 г.
  9. ^ Postal 2 для Linux уже в продаже! icculus.org , 14 февраля 2005 г.
  10. ^ Hyperion и Metropolis анонсируют версию Gorky 17 Hyperion Entertainment для AmigaOS 4 , 25 декабря 2003 г.
  11. ^ О Eon Games
  12. ^ Порт Hyperspace Delivery Boy. Архивировано 4 февраля 2015 г. в Wayback Machine LinuxGames , 6 сентября 2002 г.
  13. Pyrogon выпускает NingPo, архивировано 28 декабря 2010 г. на Wayback Machine LinuxGames , 18 апреля 2003 г.
  14. Eon Games, 7 января 2010 г.
  15. ^ (Три) новых названия из LGP. Архивировано 14 февраля 2008 г. на Wayback Machine LinuxGames , 7 ноября 2003 г.
  16. ^ Доступен Software Tycoon. Архивировано 4 февраля 2015 г. на Wayback Machine LinuxGames , 10 января 2005 г.
  17. EPIC Interactive становится Runesoft Entertainment. Архивировано 22 февраля 2012 г. в Wayback Machine LinuxGames , 8 июня 2005 г.
  18. ^ Демо-версия Linux времен Холодной войны, выпущенная 11 марта 2005 г.
  19. ^ История LGP, часть 3: Долгий путь. Архивировано 13 июля 2011 г. в блоге издательства игр Wayback Machine Linux, 25 августа 2009 г. (статья Майкла Симмса).
  20. ^ Бандиты: Phoenix Rising Proceeds на Linux Phoronix , 15 февраля 2008 г. (статья Майкла Ларабель )
  21. Bandits: Phoenix Rising наконец-то получила новую бета-версию Phoronix , 7 марта 2009 г. (статья Майкла Ларабель )
  22. ^ LGP открывает бета-тестирование X2 Slashdot , 2 октября 2005 г.
  23. Shadowgrounds Survivor направился в Linux. Архивировано 19 марта 2012 г. в Wayback Machine LinuxGames , 14 марта 2008 г.
  24. ^ Имеет новый установщик игр для Linux Phoronix , 26 февраля 2008 г. (статья Майкла Ларабель )
  25. ^ PenguinPlay! Архивировано 8 января 2009 г. в Wayback Machine LinuxGames , 2 января 2009 г.
  26. ^ LGP начинает загрузку игр, Rentals Phoronix , 2 июня 2009 г. (статья Майкла Ларабель )
  27. ^ Поддержка PPC официально прекращена для всех игр LGP. Архивировано 15 декабря 2010 г. в блоге издательства игр Wayback Machine Linux, 5 августа 2009 г. (статья автора Майкл Симмс)
  28. ^ Перейти обратно: а б Перенос игр для Windows в Linux TechRadar , 10 августа 2009 г. (интервью Грэма Моррисона)
  29. Shadowgrounds: Survivor Proceeds On Linux Phoronix , 18 февраля 2009 г. (статья Майкла Ларабель )
  30. ^ Shadowgrounds и Shadowgrounds Survivor для Mac OS X Frozenbyte , 6 мая 2011 г. Форум
  31. ^ Альтернативные игры — это все о Linux Gaming Phoronix , 14 декабря 2010 г. (статья Майкла Ларабель )
  32. ^ LGP не работает уже полтора месяца Phoronix , 18 ноября 2010 г. (статья Майкла Ларабель )
  33. ^ LGP частично снова в сети; Еще непредвиденные проблемы Phoronix , 23 ноября 2010 г. (статья Майкла Ларабель )
  34. ^ Издание игр для Linux снова в сети Phoronix , 8 декабря 2010 г. (статья Майкла Ларабель )
  35. ^ Издательство Linux Game Publishing... живы? [ постоянная мертвая ссылка ] GamingOnLinux , 4 мая 2011 г. (статья Лиама Доу)
  36. ^ Linux Game Publishing...возвращение? [ постоянная мертвая ссылка ] GamingOnLinux , 31 января 2012 г. (статья Лиама Доу)
  37. ^ Linux Game Publishing добавляет ролевую игру «Священное золото» в центр программного обеспечения Ubuntu Ubuntu Vibes, 31 августа 2012 г.
  38. ^ Canonical объявляет о мощной поддержке ISV и экосистемы с открытым исходным кодом для Ubuntu 10.04 LTS. Архивировано 3 ноября 2012 г. в Wayback Machine блоге Canonical , 27 апреля 2010 г.
  39. Издательство Linux Game Publishing закрывает PenguinPlay Phoronix, 24 февраля 2013 г.
  40. ^ Издание игр для Linux остается в автономном режиме, через три года после смены генерального директора Фороникс , 27 января 2015 г. (статья Майкла Ларабель )
  41. ^ Перейти обратно: а б Ларабель, Майкл (1 апреля 2014 г.). «Издательство игр Linux остается бездействующим» . Фороникс . Проверено 18 февраля 2023 г.
  42. ^ Ларабель, Майкл (29 февраля 2020 г.). «Издательство Linux-игр снова переведено в Интернет для архивных целей» . Фороникс . Проверено 18 февраля 2023 г.
  43. ^ Grapple. Архивировано 19 октября 2008 г. на домашней странице Wayback Machine на linuxgamepublishing.com.
  44. ^ README.lobby. Архивировано 1 сентября 2009 г. на Wayback Machine на сайте grapple.linuxgamepublishing.com.
  45. ^ LGP представляет защиту от копирования игр для Linux, Rentals Phoronix , 23 июня 2008 г. (статья Майкла Ларабель )
  46. ^ Защита от копирования игр для Linux. Архивировано 11 марта 2010 г. в игре Wayback Machine для Linux. Издательский
  47. ^ Веб-сайт Linux Game Publishing Key Server. Архивировано 15 февраля 2012 г. на Wayback Machine.
  48. ^ Блог Ballistics Advogato Svartalf, 28 сентября 2003 г.
  49. ^ Проекты с открытым исходным кодом. Архивировано 2 февраля 2010 г. в издательстве Wayback Machine Linux Game Publishing.
  50. ^ LGP объявляет о трех новых играх, заархивированных 28 декабря 2010 г. на Wayback Machine LinuxGames , 5 января 2003 г.
  51. ^ Перейти обратно: а б Издание игр для Linux: интервью с Майклом Симмсом Linux Gazette , 6 марта 2005 г.
  52. У Blizzard все еще есть Linux-клиент World of Warcraft Phoronix , 25 января 2011 г. (статья Майкла Ларабель )
  53. ^ Фрэнк К. Эрл резюме Earl Consulting Services
  54. ^ [1] Интерактивные форумы Paradox, 9 декабря 2009 г.
  55. ^ Торговля пингвином: Linux Gaming. Презентация для GDC 2004 (презентация Фрэнка Эрла)
  56. Приветствую вас, коллеги по Linux-геймерам, блог издательства Linux-игр, 4 февраля 2012 г. (статья Клайва Кроуса). Архивировано 9 февраля 2012 г. на Wayback Machine.
  57. ^ Блог издательства игр Linux, История LGP, часть 1: Как LGP оказался заархивирован 13 июля 2011 г. на Wayback Machine.
  58. Loki Stock LinuxGames , 28 января 2002 г.
  59. ^ TuxGames вне SMAC; Мало других LinuxGames , 18 марта 2003 г.
  60. Розничная торговля Linux RTCW на Tux Games LinuxGames , 21 января 2002 г.
  61. Предварительный заказ Doom 3 на Tux Games LinuxGames , 31 августа 2002 г.
  62. ^ TuxGames, предлагающие компьютеры LinuxGames , 19 декабря 2006 г.
  63. Система пожертвований в Tux Games LinuxGames , 19 июля 2001 г.
  64. Репозиторий Loki от Tux Games и Holarse LinuxGames , 25 сентября 2007 г.
  65. Появляется новый репозиторий Loki Games Phoronix , 25 сентября 2007 г. (статья Майкла Ларабель )
  66. ^ Статистика Tux Games LinuxGames 14 декабря 2002 г.
  67. ^ Дополнительная информация о продажах игр Tux LinuxGames , 23 апреля 2003 г.
  68. ^ Общие бестселлеры TuxGames, дата обращения 16 марта 2011 г.
  69. ^ Доу, Лиам (11 апреля 2011 г.). "Много продаж игр!" . Игры в Linux . Проверено 13 февраля 2023 г.
  70. ^ Доу, Лиам (21 августа 2011 г.). «Интервью с Джонатаном Прайором из Gameolith.com» . Игры в Linux . Проверено 4 февраля 2023 г.
  71. ^ Источник розничных игр для Linux? LinuxGames , 22 июля 2004 г.
  72. ^ Linux Game Publishing...возвращение? GamingOnLinux , 31 января 2012 г. (статья TheBoss)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 161cf2d449abbae677502b2c3c1c8218__1721306280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/18/161cf2d449abbae677502b2c3c1c8218.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Linux Game Publishing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)