Издательство Linux-игр
Тип компании | Компания с ограниченной ответственностью |
---|---|
Промышленность | Видеоигры |
Основан | 5 сентября 2001 г. [ 1 ] |
Несуществующий | 3 мая 2011 г. [ 1 ] |
Штаб-квартира | Ноттингем , Великобритания |
Ключевые люди | Клайв Краус, генеральный директор (2012 – настоящее время) Майкл Симмс, основатель и бизнес-консультант LGP (генеральный директор: 2001–2012 гг.) Фрэнк К. Эрл, старший разработчик |
Веб-сайт | www |
Linux Game Publishing (иногда также называемая LGP ) — компания-разработчик программного обеспечения, базирующаяся в Ноттингеме в Англии . Она портировала, публиковала и продавала видеоигры , работающие на Linux операционных системах . Помимо портирования игр, LGP также спонсировала разработку Grapple, бесплатной сетевой библиотеки для игр. Помимо того, что они сами по себе выступали в качестве переносчиков игр для Linux, они также выступали в качестве издателей для других разработчиков и переносчиков игр для Linux. Компания была распущена 3 мая 2011 года. [ 1 ]
История
[ редактировать ]2001-2012
[ редактировать ]Компания была основана 5 сентября 2001 года Майклом Симмсом, когда аналогично ориентированная компания Loki Software объявила о банкротстве. [ 2 ] Несколько лет назад Симмс основал розничную сеть Tux Games, и крах Loki серьезно повлиял бы на его имеющиеся запасы. Linux Game Publishing изначально пыталась получить права на поддержку многих игр Локи, но в итоге смогла приобрести только права на MindRover: The Europa Project . Однако ей удалось самостоятельно получить права на публикацию Creatures: Internet Edition , а также права на порт Majesty: Gold Edition , который ранее разрабатывался Tribsoft . [ 3 ] [ 4 ] Благодаря присоединению бывшего сотрудника Loki Майка Филлипса, LGP выпустила свою первую игру 21 декабря 2001 года. [ 5 ] В 2002 году Райан С. Гордон (он же icculus, бывший Loki Software ) начал портировать игру-головоломку Candy Cruncher на Linux и искал бета-тестеров. Первая версия Candy Cruncher для Linux была выпущена в 2002 году компанией Pyrogon (компанией, занимающейся инди-играми, основанной бывшим сотрудником 3dfx и id Software Брайаном Хуком) в виде цифровой загрузки. [ 6 ] LGP проявила интерес к публикации игр Pyrogon на физических компакт-дисках, и 10 сентября 2002 года LGP и Pyrogon объявили о партнерстве в области публикации игр Pyrogon для Linux. [ 7 ] Узнав о выпуске Postal 2 в 2003 году, Райан решил связаться с разработчиком и узнать, будут ли они заинтересованы в том, чтобы он портировал игру на Linux. Локи ранее портировал оригинальную Postal на Linux и был заинтересован в сохранении совместимости франшизы. [ 8 ] Компания Run with Scissors согласилась, и готовый порт был отправлен 14 февраля 2005 года, а публикацией версии для Linux первоначально занималась компания LGP. [ 9 ] В 2003 году Hyperion Entertainment и Metropolis Software продлили действующее лицензионное соглашение на «Горький 17» . Разработчики игр для Linux Стивен Фуллер и Джо Теннис присоединились к команде разработчиков игр Hyperion Entertainment и портировали Gorky 17 на Linux, которая три года спустя была опубликована LGP. [ 10 ]
Дэвид Хедбор, основатель и главный программист Eon Games — независимой компании по разработке игр, специализирующейся на создании игр для настольных компьютеров и портативных устройств, [ 11 ] портированы NingPo MahJong и Hyperspace Delivery Boy! в Linux, которые позже были опубликованы LGP. [ 12 ] (Однако первая версия NingPo Mah Jong для Linux была выпущена Pyrogon в 2003 году только в виде цифровой загрузки). [ 13 ] Eon Games прекратила разработку и портирование игр для Linux и других платформ в 2005 году (а позже закрылась в 2010 году). [ 14 ] В 2003 году LGP начала сотрудничать с Epic Interactive , немецкой компанией, специализирующейся на портировании и публикации игр на альтернативные платформы. [ 15 ] Epic Interactive портировала Knights and Merchants: The Shattered Kingdom и Software Tycoon на Linux. [ 16 ] В 2005 году Epic Interactive сменила название на Runesoft Entertainment. [ 17 ] В 2005 году чешская студия разработки Mindware Studios выпустила демоверсию Cold War для Linux . [ 18 ] Cold War была первой игрой LGP, выпущенной на DVD- диске. LGP получила права на публикацию нескольких других игр, включая Soul Ride , а также Disciples II: Dark Prophecy . Последняя была описана Майклом Симмсом как « DNF LGP » и «игра, которую отказались портировать» и, как говорят, стала причиной нескольких увольнений из компании, в том числе увольнения вышеупомянутого сотрудника Майка Филлипса. [ 19 ] Он, как и еще одна давно отложенная игра Bandits: Phoenix Rising , еще не выпущена. [ 20 ] [ 21 ]
В 2005 году LGP объявила об открытии бета-тестирования Linux-версии X2: The Threat . [ 22 ]
13 марта 2008 года финская игровая компания Frozenbyte объявила о партнерстве со специалистом по Linux IGIOS Ltd для портирования и выпуска Shadowgrounds и Shadowgrounds Survivor на платформе Linux. [ 23 ] Оба порта позже были опубликованы LGP, и LGP активно участвовала в разработке порта Shadowgrounds Survivor вместе с IGIOS.
В декабре 2008 года компания LGP выпустила X3: Reunion и X3: Reunion Special Edition, которые были первыми играми, в которых использовалась защита от копирования и новый установщик, написанный для использования набора инструментов GTK2 и поддержки использования меню XDG. [ 24 ]
В декабре 2008 года LGP запустила PenguinPlay, новый веб-сайт для геймеров Linux, позволяющий находить партнеров для многопользовательских игр и социальных сетей . [ 25 ]
В июне 2009 года они начали предлагать загружаемые игры и брать их напрокат. [ 26 ]
В августе 2009 года они неохотно прекратили поддержку всех игр PowerPC , заявив, что «спрос на PPC-версии игр LGP практически отсутствует». [ 27 ]
10 августа 2009 года Майкл Симмс подтвердил, что LGP работает над оригинальной простой игрой, основанной на судоку . [ 28 ]
В сентябре 2009 года были наконец выпущены Shadowgrounds (первая игра LGP, доступная на финском языке) и Shadowgrounds Survivor , последняя стала первой коммерческой игрой для Linux, использующей промежуточное программное обеспечение Nvidia PhysX . [ 29 ] В конце декабря 2010 года команда IGIOS Linux основала новую финскую компанию Alternative Games, которая занимается портированием игр на Linux, а также на Mac OS X. [ 30 ] Позже они также перенесут Linux-версию Trine для Frozenbyte без Linux Game Publishing. [ 31 ]
В конце сентября 2010 года на сервере Linux Game Publishing произошел массовый сбой жесткого диска, в результате которого вышла из строя вся онлайн-инфраструктура, включая связанные веб-сайты, такие как Tux Games и The Linux Game Tome . [ 32 ] Из-за различных других непредвиденных проблем восстановление не состоялось до конца ноября, а частичное обслуживание было восстановлено 23 ноября 2010 года. [ 33 ] полное восстановление произойдет не раньше 8 декабря 2010 года. [ 34 ] С тех пор они заявили, что работа над их текущим проектом идет хорошо и что у них есть рабочая версия, проходящая внутреннее альфа-тестирование. [ 35 ]
2012–2020
[ редактировать ]31 января 2012 года, после более чем десяти лет работы в компании, Майкл Симмс объявил в своем блоге , что уходит с поста генерального директора, заявив, что «вы не можете продолжать энергичное буйство в течение 10 лет, не сломав что-то», и передав контроль Клайву Краусу , назвав его «безудержным энтузиазмом к играм под Linux» своей основной квалификацией. [ 36 ] С августа 2012 года LGP начала продавать свои игры в таких магазинах, как Desura , Gameolith и Ubuntu Software Center (USC). [ 37 ] Однако первая информация об играх LGP в Университете Южной Калифорнии появилась в блоге Canonical двумя годами ранее. [ 38 ] В 2012 году они закрыли сайт PenguinPlay. [ 39 ] В 2015 году LGP решила разместить свой веб-сайт на облачном сервисе Heroku и закрыла свою систему поддержки, размещенную на Tender. [ 40 ] В 2013 году LGP удалила из своего списка нескольких своих реселлеров, например Fun4tux, Ixsoft, Linuxpusher и т. д. [ 41 ] В 2014–2015 годах реселлеры LGP прекратили предлагать напрокат или загрузить восемь конкретных игр, в которых использовалась защита от копирования LGP. [ нужна ссылка ] В 2020 году сайт был возвращен для архивных целей. [ 42 ]
Опубликованные игры
[ редактировать ]Поддерживается
[ редактировать ]Заголовок | Жанр | Дата выпуска | Доступные языки | Разработчик | Портье | Издатель |
---|---|---|---|---|---|---|
Существа: Интернет-издание | Моделирование | 21 декабря 2001 г. | голландский, английский, французский, немецкий, итальянский, испанский | Лаборатории существ | Лаборатории существ | Издательство Linux-игр |
MindRover: Проект Европы | Стратегия | 13 декабря 2002 г. | Английский | CogniToy | Программное обеспечение Loki / Издательство игр Linux | Издательство Linux-игр |
Конфетный дробилка | Головоломка | 6 февраля 2003 г. | Английский | Пирогон | Райан С. Гордон | Издательство Linux-игр |
Majesty: Золотое издание | Стратегия в реальном времени | 15 апреля 2003 г. | Английский | Киберлор Студии | Tribsoft Издательство игр /Linux | Издательство Linux-игр |
НинПо Маджонг | Головоломка | 21 января 2004 г. | Английский | Пирогон | Эон Игры | Издательство Linux-игр |
Гиперпространственный доставщик! | Головоломка / Действие | 10 мая 2004 г. | Английский | Игры Обезьяний камень | Эон Игры | Издательство Linux-игр |
Программный магнат | Моделирование | 10 января 2005 г. | английский, немецкий | Программное обеспечение destraX Entertainment, ГБР | РунеСофт | Издательство Linux-игр |
Postal²: раздели боль | Шутер от первого лица | 4 февраля 2005 г. | Английский | Бег с ножницами | Райан С. Гордон | Издательство Linux-игр |
Душевная поездка | Спорт | 24 июня 2005 г. | Английский | Рогатка | Издательство Linux-игр | Издательство Linux-игр |
Горького 17 | Тактическая РПГ | 15 июня 2006 г. | Английский, немецкий, испанский, французский (только текст) | Программное обеспечение Метрополис | Гиперион Развлечения | Издательство Linux-игр |
Холодная война | Скрытность | 4 августа 2006 г. | Английский, немецкий, французский, русский, испанский (только текст), итальянский (только текст), польский (только текст), чешский (только текст) | Mindware Studios | Mindware Studios | Издательство Linux-игр |
Рыцари и торговцы: Разрушенное королевство | Стратегия в реальном времени | 13 марта 2007 г. | английский, немецкий, испанский, французский | Джоймания Развлечения | RuneSoft Издательство игр /Linux | Издательство Linux-игр |
Баллистика | Гонки | 7 июня 2007 г. | Английский | Ухмылка | Издательство Linux-игр | Издательство Linux-игр |
Джетс'н'Ганс | Пристрели их | 29 января 2009 г. | Английский | ГраблиВТраве | RakeInGrass/Издание игр для Linux | Издательство Linux-игр |
Священное: Золотое издание | Ролевая игра в жанре экшн | 9 апреля 2009 г. | Английский | Аскарон Развлечения | Издательство Linux-игр | Издательство Linux-игр |
Теневые поля | Стрелок | 16 сентября 2009 г. | английский, финский | Фрозенбайт | Издательство игр IGIOS/Linux | Издательство Linux-игр |
Выживший в Shadowgrounds | Стрелок | 18 сентября 2009 г. | английский, финский | Фрозенбайт | Издательство игр IGIOS/Linux | Издательство Linux-игр |
Не поддерживается
[ редактировать ]Заголовок | Жанр | Дата выпуска | Доступные языки | Разработчик | Портье | Издатель |
---|---|---|---|---|---|---|
X2: Угроза | Космическое моделирование | 30 мая 2006 г. | английский, немецкий, французский, итальянский | Эгософт | Издательство Linux-игр | Издательство Linux-игр |
X3: Воссоединение | Космическое моделирование | 5 декабря 2008 г. | Английский, немецкий, французский, итальянский (только текст) | Эгософт | Издательство Linux-игр | Издательство Linux-игр |
X3: Воссоединение — специальное издание | Космическое моделирование | 5 декабря 2008 г. | Английский, немецкий, французский, итальянский (только текст) | Эгософт | Издательство Linux-игр | Издательство Linux-игр |
Предстоящие
[ редактировать ]Заголовок | Жанр | Дата выпуска | Доступные языки | Разработчик | Портье | Издатель |
---|---|---|---|---|---|---|
Неизвестное название (оригинальная игра LGP) [ 28 ] | Головоломка | в разработке с 2009 года | ? | Издательство Linux-игр | Издательство Linux-игр | Издательство Linux-игр |
Бандиты: Восстание Феникса | Гонки | в разработке с 2003 года | Английский | Ухмылка | Издательство Linux-игр | Издательство Linux-игр |
Disciples II: Темное пророчество | Пошаговая стратегия | в разработке с 2002 года | Английский | Стратегия прежде всего | Издательство Linux-игр | Издательство Linux-игр |
Технология
[ редактировать ]Грейфер
[ редактировать ]Grapple — бесплатный пакет программного обеспечения, созданный в 2006 году Майклом Симмсом для добавления многопользовательской поддержки в компьютерные игры и приложения . Он использовал интернет-протоколы , поддерживающие как TCP/IP , так и UDP/IP . Он был задуман как достаточно простой, чтобы многопользовательский режим функции можно добавить в игру «всего лишь дюжиной строк кода». [ 43 ]
Grapple позаботился о создании, мониторинге и закрытии соединений с сервером, а также обеспечил поддержку нескольких серверов. Он был ориентирован на сообщения, где клиенты и серверы поддерживали очередь сообщений, но также позволяли ретранслировать сообщения от клиента к клиенту. Также была поддержка системы игрового лобби. [ 44 ] Пакет выпущен под лицензией GNU LGPL .
Игры с использованием Grapple
[ редактировать ]- Баллистика (версия для Linux) от Linux Game Publishing
- Candy Cruncher (версия для Linux) от Linux Game Publishing
- Jets'n'Guns (версия для Linux) от Linux Game Publishing
- Knights and Merchants: The Shattered Kingdom (версия для Linux) от Linux Game Publishing
- Majesty: Gold Edition (версия для Linux) от Linux Game Publishing
- Sacred: Gold (версия для Linux) от Linux Game Publishing
Приложения, использующие Grapple
[ редактировать ]- PenguinPlay , многопользовательский матчмейкер для игр.
Защита от копирования
[ редактировать ]Linux Game Publishing использует простую форму управления цифровыми правами, аналогичную той, которая используется в Games for Windows – Live . При первом запуске игры пользователю предлагается ввести лицензионный ключ, а также имя пользователя и пароль LGP. [ 45 ]
Некоторые функции включают в себя: [ 46 ]
- Защита от копирования LGP не требует подключения к Интернету для установки игры или запуска игры.
- Эта система не требует от пользователя держать диск в приводе для компакт-дисков во время игры.
Эта система позволяет пользователям устанавливать игру на несколько систем (поскольку число активаций не ограничено), а также препятствует совместному использованию, отмечая, что любой пользователь, имеющий доступ к учетным данным учетной записи LGP владельца, потенциально может заблокировать владельца своей собственной учетной записи. игра.
Опубликованные игры
[ редактировать ]На данный момент LGP опубликовала девять игр, использующих технологию DRM:
Заголовок | Коробочная версия | Цифровая версия |
---|---|---|
Баллистика | Нет | Никто |
Баллистика (r2) | Никто | Да |
Джетс'н'Ганс | Да | Да |
Величество Золото | Нет | Никто |
Величество Золото (r2) | Да | Да |
Священное: Золотое издание | Да | Да |
Теневые поля | Да | Да |
Выживший в Shadowgrounds | Да | Да |
X2: Угроза | Нет | Никто |
X2: Угроза (r2) | Никто | Да |
X3: Воссоединение | Да | Да |
X3: Воссоединение — специальное издание | Да | Никто |
Владельцы игровой лицензии могут передать лицензию кому-либо другому, загрузить заменяющий образ диска и позволить людям убедиться, что лицензия действительна, если они купят вашу игру. Владельцы могут восстановить потерянные ключи и забытые пароли. Покупатели могут проверить, покупают ли они игру с действующей лицензией. [ 47 ]
Проекты с открытым исходным кодом
[ редактировать ]Помимо Grapple, о котором говорилось выше, LGP выпустила и внесла свой вклад в несколько проектов с открытым исходным кодом. Они создали несколько патчей для OpenPlay , которые исправляют сломанную поддержку Linux, добавляют некоторые функциональные возможности, присутствующие в DirectPlay . [ 48 ] Они работали над другими проектами с открытым исходным кодом, такими как SDL или OpenAL . [ 49 ] LGP работала над под лицензией GPL движком Soul Ride в SourceForge . [ 50 ] Майкл Симмс также заявил, что LGP избегает публикации игр, похожих на популярные видеоигры с открытым исходным кодом . [ 51 ]
Отмененные проекты
[ редактировать ]LGP закрыла проект Angry-Pixel, который был спонсором создания новой компании по разработке игр для Linux.
Linux Game Publishing считала, что игра Tzar: The Burden of the Crown портирована на Linux, но она была отклонена из-за опасений внутри компании по поводу ее игрового процесса и после того, как были услышаны негативные комментарии об игре от игрового сообщества Linux.
6 февраля 2003 года компания LGP выпустила Candy Cruncher для Linux, работающую на компьютерах с процессорами Sparc, но два года спустя они удалили эту информацию со своего веб-сайта без объяснения причин.
24 июня 2005 года компания LGP выпустила Soul Ride для Linux, работающую на компьютерах с процессорами Alpha и Sparc.
30 августа 2005 года Linux Game Publishing расторгла контракт на публикацию Linux-версии Northland , третьей игры в серии стратегий в реальном времени Cultures , из-за технических проблем с игрой, возникших у Runesoft, которая занималась разработкой порта. не смогли решить ситуацию к их удовлетворению. Однако 25 января 2006 года Runesoft выпустила Northland для Linux, но многопользовательский режим по-прежнему не поддерживается.
Компания LGP неохотно отказалась от поддержки пяти игр PowerPC:
- Candy Cruncher (PowerPC)
- Горького 17 (PowerPC)
- Величество Золото (PowerPC)
- НинПо Маджонг (PowerPC)
- Душевная поездка (PowerPC)
PenguinPlay был веб-сайтом для геймеров Linux, позволяющим находить партнеров для многопользовательских игр и социальных сетей. LGP добавила лобби PenguinPlay для шести игр:
- Баллистика
- Конфетный дробилка
- Джетс'н'Ганс
- Рыцари и торговцы: Разрушенное королевство
- Величество Золото
- Священное: Золотое издание
В октябре 2012 года они сообщили своим клиентам, что срок действия лицензионного соглашения с Egosoft для X2 и X3 (включая Special Edition) истек, и они больше не могут предлагать эти игры новым клиентам.
Невыпущенные проекты
[ редактировать ]Был разработан Linux-клиент World of Warcraft , и переговоры с Linux Game Publishing велись, пока Blizzard Entertainment не отменила проект без предупреждения и объяснений, хотя он был функционально завершен и готов к работе. [ 52 ] [ 51 ]
С 2004 года Фрэнк К. Эрл (также известный как svartalf) работал над для PowerPC и Athlon64 версиями Ballistics и Soul Ride , но эти версии игр так и не были выпущены. [ 53 ] Однако для GDC 2003 он подготовил демо-версию Soul Ride для Linux x86_64, но эта демо-версия не является общедоступной. [ 54 ] Свартальф также был ведущим разработчиком Disciples II: Dark Prophecy и работал над PowerPC и x86-64- версиями Disciples II , но работа над игрой все же закончилась, и LGP прекратила работу над играми для PowerPC. [ 55 ] Однако LGP все еще работает над для IA-32 версией Disciples II . [ 56 ]
LGP до сих пор не выпустила демо-версию Sacred: Gold и патч 1.08 для Linux-версии MindRover: The Europa Project .
Игры Смокинг
[ редактировать ]Tux Games была одним из первых онлайн- магазинов игр для Linux , основанным 1 января 2000 года Майклом Симмсом, который позже также основал Linux Game Publishing. Первоначально он был создан в ответ на то, что Симмс не смог заказать версию от Loki Software порта Civilization: Call to Power у любого британского реселлера. [ 57 ]
Tux Games, будучи одним из старейших розничных продавцов, была одним из немногих мест, где все еще продавались акции Loki Software . [ 58 ] [ 59 ] Он также предлагал уникальную услугу по продаже коробочных копий многих игр для Linux , порты которых в противном случае требовали бы наличия коробочной версии для Windows , например, с некоторыми id Software . продуктами [ 60 ] Преимущество этого решения заключалось в том, что оно гарантировало, что оно будет засчитано как продажа Linux . [ 61 ]
Помимо своих услуг по продаже игр, Tux Games попыталась освоить и другие области, такие как продажа компьютерных систем, ориентированных на игры. [ 62 ] и попытка открыть Центр пожертвований для проектов свободного программного обеспечения . [ 63 ] В конце концов, ни один из этих проектов не увенчался успехом, но размещение старых демо-версий Loki Software было встречено похвалой. [ 64 ] [ 65 ]
Tux Games получила множество запросов на статистику продаж, [ 66 ] что побудило Симмса добавить на главный сайт диаграмму с информацией о продажах. [ 67 ] В пятерку лидеров продаж вошли «Alpha Centauri» Сида Мейера , Tribes 2 , Return to Castle Wolfenstein , Neverwinter Nights и Majesty Gold . [ 68 ]
К концу своего существования Tux Games получила некоторую конкуренцию со стороны других розничных продавцов аналогичной направленности, таких как Fun4Tux, Wupra, ixsoft и LinuxPusher. [ 69 ] Все розничные торговцы, базирующиеся в континентальной Европе , большинство из них также выступали в качестве реселлеров LGP. [ 41 ] Он также конкурировал с онлайн- сервисами цифровой дистрибуции Gameolith и Desura . [ 70 ] Его также иногда критиковали за плохую обработку заказов. [ 71 ]
31 января 2012 года, проработав в компании более десяти лет, Майкл Симмс объявил, что уходит с поста генерального директора и передает контроль Клайву Краусу. [ 72 ] Магазин закрылся в 2014 году.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «LINUX GAME PUBLISHING LTD. Обзор – Найдите и обновите информацию о компании – GOV.UK» .
- ^ Основатель, Кредиторы различаются по поводу будущего курса Локи. Архивировано 24 февраля 2008 г. в Wayback Machine Linux Today , 17 августа 2001 г. (статья Денниса Э. Пауэлла).
- ^ История LGP, часть 1: Как появился LGP. Архивировано 13 июля 2011 г. в блоге издательства игр Wayback Machine Linux, 15 мая 2009 г. (статья Майкла Симмса)
- ↑ Majesty, Tribsoft и LGP. Архивировано 14 июня 2011 г. в Wayback Machine LinuxGames , 3 января 2002 г.
- ^ История LGP, часть 2: Первые дни. Архивировано 12 августа 2011 г. в блоге издательства игр Wayback Machine Linux, 23 июня 2009 г. (статья Майкла Симмса)
- ↑ Призыв к бета-тестерам Candy Cruncher. Архивировано 4 октября 2013 г. на Wayback Machine LinuxGames , 13 февраля 2002 г.
- ↑ Издание Linux Game Publishing и объявление Pyrogon. Архивировано 4 октября 2013 г. в Wayback Machine LinuxGames , 10 сентября 2002 г.
- ↑ Интервью с Райаном Гордоном: Postal2, Unreal и Mac Gaming Macological , 10 ноября. 2004 г.
- ^ Postal 2 для Linux уже в продаже! icculus.org , 14 февраля 2005 г.
- ^ Hyperion и Metropolis анонсируют версию Gorky 17 Hyperion Entertainment для AmigaOS 4 , 25 декабря 2003 г.
- ^ О Eon Games
- ^ Порт Hyperspace Delivery Boy. Архивировано 4 февраля 2015 г. в Wayback Machine LinuxGames , 6 сентября 2002 г.
- ↑ Pyrogon выпускает NingPo, архивировано 28 декабря 2010 г. на Wayback Machine LinuxGames , 18 апреля 2003 г.
- ↑ Eon Games, 7 января 2010 г.
- ^ (Три) новых названия из LGP. Архивировано 14 февраля 2008 г. на Wayback Machine LinuxGames , 7 ноября 2003 г.
- ^ Доступен Software Tycoon. Архивировано 4 февраля 2015 г. на Wayback Machine LinuxGames , 10 января 2005 г.
- ↑ EPIC Interactive становится Runesoft Entertainment. Архивировано 22 февраля 2012 г. в Wayback Machine LinuxGames , 8 июня 2005 г.
- ^ Демо-версия Linux времен Холодной войны, выпущенная 11 марта 2005 г.
- ^ История LGP, часть 3: Долгий путь. Архивировано 13 июля 2011 г. в блоге издательства игр Wayback Machine Linux, 25 августа 2009 г. (статья Майкла Симмса).
- ^ Бандиты: Phoenix Rising Proceeds на Linux Phoronix , 15 февраля 2008 г. (статья Майкла Ларабель )
- ↑ Bandits: Phoenix Rising наконец-то получила новую бета-версию Phoronix , 7 марта 2009 г. (статья Майкла Ларабель )
- ^ LGP открывает бета-тестирование X2 Slashdot , 2 октября 2005 г.
- ↑ Shadowgrounds Survivor направился в Linux. Архивировано 19 марта 2012 г. в Wayback Machine LinuxGames , 14 марта 2008 г.
- ^ Имеет новый установщик игр для Linux Phoronix , 26 февраля 2008 г. (статья Майкла Ларабель )
- ^ PenguinPlay! Архивировано 8 января 2009 г. в Wayback Machine LinuxGames , 2 января 2009 г.
- ^ LGP начинает загрузку игр, Rentals Phoronix , 2 июня 2009 г. (статья Майкла Ларабель )
- ^ Поддержка PPC официально прекращена для всех игр LGP. Архивировано 15 декабря 2010 г. в блоге издательства игр Wayback Machine Linux, 5 августа 2009 г. (статья автора Майкл Симмс)
- ^ Перейти обратно: а б Перенос игр для Windows в Linux TechRadar , 10 августа 2009 г. (интервью Грэма Моррисона)
- ↑ Shadowgrounds: Survivor Proceeds On Linux Phoronix , 18 февраля 2009 г. (статья Майкла Ларабель )
- ^ Shadowgrounds и Shadowgrounds Survivor для Mac OS X Frozenbyte , 6 мая 2011 г. Форум
- ^ Альтернативные игры — это все о Linux Gaming Phoronix , 14 декабря 2010 г. (статья Майкла Ларабель )
- ^ LGP не работает уже полтора месяца Phoronix , 18 ноября 2010 г. (статья Майкла Ларабель )
- ^ LGP частично снова в сети; Еще непредвиденные проблемы Phoronix , 23 ноября 2010 г. (статья Майкла Ларабель )
- ^ Издание игр для Linux снова в сети Phoronix , 8 декабря 2010 г. (статья Майкла Ларабель )
- ^ Издательство Linux Game Publishing... живы? [ постоянная мертвая ссылка ] GamingOnLinux , 4 мая 2011 г. (статья Лиама Доу)
- ^ Linux Game Publishing...возвращение? [ постоянная мертвая ссылка ] GamingOnLinux , 31 января 2012 г. (статья Лиама Доу)
- ^ Linux Game Publishing добавляет ролевую игру «Священное золото» в центр программного обеспечения Ubuntu Ubuntu Vibes, 31 августа 2012 г.
- ^ Canonical объявляет о мощной поддержке ISV и экосистемы с открытым исходным кодом для Ubuntu 10.04 LTS. Архивировано 3 ноября 2012 г. в Wayback Machine блоге Canonical , 27 апреля 2010 г.
- ↑ Издательство Linux Game Publishing закрывает PenguinPlay Phoronix, 24 февраля 2013 г.
- ^ Издание игр для Linux остается в автономном режиме, через три года после смены генерального директора Фороникс , 27 января 2015 г. (статья Майкла Ларабель )
- ^ Перейти обратно: а б Ларабель, Майкл (1 апреля 2014 г.). «Издательство игр Linux остается бездействующим» . Фороникс . Проверено 18 февраля 2023 г.
- ^ Ларабель, Майкл (29 февраля 2020 г.). «Издательство Linux-игр снова переведено в Интернет для архивных целей» . Фороникс . Проверено 18 февраля 2023 г.
- ^ Grapple. Архивировано 19 октября 2008 г. на домашней странице Wayback Machine на linuxgamepublishing.com.
- ^ README.lobby. Архивировано 1 сентября 2009 г. на Wayback Machine на сайте grapple.linuxgamepublishing.com.
- ^ LGP представляет защиту от копирования игр для Linux, Rentals Phoronix , 23 июня 2008 г. (статья Майкла Ларабель )
- ^ Защита от копирования игр для Linux. Архивировано 11 марта 2010 г. в игре Wayback Machine для Linux. Издательский
- ^ Веб-сайт Linux Game Publishing Key Server. Архивировано 15 февраля 2012 г. на Wayback Machine.
- ^ Блог Ballistics Advogato Svartalf, 28 сентября 2003 г.
- ^ Проекты с открытым исходным кодом. Архивировано 2 февраля 2010 г. в издательстве Wayback Machine Linux Game Publishing.
- ^ LGP объявляет о трех новых играх, заархивированных 28 декабря 2010 г. на Wayback Machine LinuxGames , 5 января 2003 г.
- ^ Перейти обратно: а б Издание игр для Linux: интервью с Майклом Симмсом Linux Gazette , 6 марта 2005 г.
- ↑ У Blizzard все еще есть Linux-клиент World of Warcraft Phoronix , 25 января 2011 г. (статья Майкла Ларабель )
- ^ Фрэнк К. Эрл резюме Earl Consulting Services
- ^ [1] Интерактивные форумы Paradox, 9 декабря 2009 г.
- ^ Торговля пингвином: Linux Gaming. Презентация для GDC 2004 (презентация Фрэнка Эрла)
- ↑ Приветствую вас, коллеги по Linux-геймерам, блог издательства Linux-игр, 4 февраля 2012 г. (статья Клайва Кроуса). Архивировано 9 февраля 2012 г. на Wayback Machine.
- ^ Блог издательства игр Linux, История LGP, часть 1: Как LGP оказался заархивирован 13 июля 2011 г. на Wayback Machine.
- ↑ Loki Stock LinuxGames , 28 января 2002 г.
- ^ TuxGames вне SMAC; Мало других LinuxGames , 18 марта 2003 г.
- ↑ Розничная торговля Linux RTCW на Tux Games LinuxGames , 21 января 2002 г.
- ↑ Предварительный заказ Doom 3 на Tux Games LinuxGames , 31 августа 2002 г.
- ^ TuxGames, предлагающие компьютеры LinuxGames , 19 декабря 2006 г.
- ↑ Система пожертвований в Tux Games LinuxGames , 19 июля 2001 г.
- ↑ Репозиторий Loki от Tux Games и Holarse LinuxGames , 25 сентября 2007 г.
- ↑ Появляется новый репозиторий Loki Games Phoronix , 25 сентября 2007 г. (статья Майкла Ларабель )
- ^ Статистика Tux Games LinuxGames 14 декабря 2002 г.
- ^ Дополнительная информация о продажах игр Tux LinuxGames , 23 апреля 2003 г.
- ^ Общие бестселлеры TuxGames, дата обращения 16 марта 2011 г.
- ^ Доу, Лиам (11 апреля 2011 г.). "Много продаж игр!" . Игры в Linux . Проверено 13 февраля 2023 г.
- ^ Доу, Лиам (21 августа 2011 г.). «Интервью с Джонатаном Прайором из Gameolith.com» . Игры в Linux . Проверено 4 февраля 2023 г.
- ^ Источник розничных игр для Linux? LinuxGames , 22 июля 2004 г.
- ^ Linux Game Publishing...возвращение? GamingOnLinux , 31 января 2012 г. (статья TheBoss)