Jump to content

Баллистика (видеоигра)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Баллистика
по баллистике Обложка
Разработчик(и) Ухмылка
Издатель(и) Xicat Interactive ( Microsoft Windows )
Триотех ( Аркада )
Издательство игр Linux ( Linux )
Продюсер(ы) Ульф Андерссон
Программа(ы) Маттиас Флодин
Художник(а) Андерс Бодбака
Композитор(ы) Саймон Виклунд
Двигатель Дизель
Платформа(ы) Аркады , Linux , Microsoft Windows
Выпускать
Жанр (ы) Гонки
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Ballistics — это футуристическая гоночная компьютерная игра , разработанная Grin и опубликованная Xicat Interactive в 2001 году. Grin разработала аркадную версию игры, выпущенную в 2002 году, с уникальным шкафом для сидения с откидным положением от Triotech . Игроки соревнуются по семи различным трассам в разных лигах против других участников на высокоскоростных ховербайках.

Эта игра была первой игрой Grin, в которой использовалась первая версия игрового движка Diesel . Grin тесно сотрудничала с NVIDIA чтобы внедрить в игру новые технологии, и была продана как одна из флагманских игр для GeForce 3 серии видеокарт , .

Реакция критиков была средней: рецензенты были впечатлены красотой графики и захватывающим изображением скорости. Однако они были слегка разочарованы поверхностным характером игрового процесса. В 2003 году была выпущена более новая версия аркадной игры, симулятора движения в аркадном корпусе которой реализована технология .

Геймплей

[ редактировать ]

Действие игры разворачивается в 2090 году, в центре внимания вымышленного экстремального гоночного вида спорта, известного как Баллистика, потомка Формулы-1 . Игрок берет на себя роль пилота Ballistic, участвуя в гонках на ховербайках, называемых спидерами, по внутренним трубам, образующим трассы. Спидеры прикрепляются к гоночной поверхности магнитом, что позволяет игроку перемещаться на 360 градусов вдоль оси влево/вправо. Игрок может отсоединить спидер от трассы и двигаться по центру, чтобы избежать препятствий на трассе и получить бонусы, расположенные исключительно там. Игроки должны стараться следовать за внешней стороной каждого поворота, поскольку удар по внутренней части поворота на скорости может привести к непроизвольному отсоединению, что приведет к потере контроля и потере секунд на повторное прикрепление. [ 4 ]

Необходимо следить за уровнем нагрева спидера, поскольку, хотя для транспортных средств не существует заданной максимальной скорости, они могут взорваться, если им дать перегреться. Тепло накапливается от ускорения и столкновений. Чтобы противодействовать этому, игрок может активировать бортовой охладитель, однако это замедлит транспортное средство. Специальные охлаждающие полосы вдоль трассы и усиление Ice могут охлаждать транспортное средство без снижения скорости, позволяя игроку продолжать ускоряться. [ 4 ]

У спидеров есть счетчик наддува, показывающий, сколько топлива доступно для увеличения скорости на борту. Хотя наддув обеспечивает более высокие скорости и ускорение, чем стандартный дроссель, он также увеличивает уровень нагрева спидера. Обозначенные зоны нагрузки усилителя вдоль трассы пополняют счетчик, а также доступно усиление суперусиления, которое удваивает эффективность ускорения. [ 4 ]

Игроки награждаются деньгами за достижение высоких скоростей, высокие места в гонках и получение усиления Flip-Score. Деньги можно использовать между гонками, чтобы модернизировать свой спидер, покупая новые детали. Детали разделены на четыре категории — шасси, радиатор, двигатель и передний щит, каждая из которых по-разному влияет на спидер. Некоторые треки могут отдавать предпочтение определенной настройке перед другими. [ 4 ]

В игру включено семь трасс с локациями, вдохновленными разными уголками земного шара, от Белиза до Токио . Прогресс в игре достигается за счет участия и победы в гонках против гонщиков с компьютерным управлением, расположенных на разных трассах и в разных лигах. Игроки начинают в лиге новичков на трех трассах, где снижается вероятность отрыва от гоночной поверхности и снижается скорость ускорения. Успех в лиге новичков открывает доступ к менее снисходительной профессиональной лиге с большим количеством трасс для соревнований. Дальнейший успех открывает самую сложную лигу - лигу баллистики. Соревнования в этой лиге происходят на каждой трассе, и для ее завершения игрок должен занимать первое место в каждой гонке. [ 4 ]

Успех в игре зависит от запоминания треков, быстрых рефлексов, тщательного балансирования уровней нагрева и ускорения, а также выбора правильных настроек для каждого трека. Игра отличается исключительной ориентацией на скорость: скорость превышает 3 Маха в зависимости от навыков игрока. [ 5 ] На таких скоростях графика и звук размываются и искажаются, и их можно сравнить с психоделической вихревой сценой из фильма «2001: Космическая одиссея» . [ 6 ] Ballistics поддерживает многопользовательский режим для восьми игроков по локальной сети или через Интернет . [ 4 ]

Разработка

[ редактировать ]

Ballistics была первой игрой, разработанной в Grin. Тщательное планирование и методы производства позволили очень быстро завершить строительство — за 6 месяцев; игра была закончена еще до того, как была приобретена партнер по распространению. Грин использовал методы TQM для обеспечения высоких стандартов работы и методы JIT для обеспечения согласованности сроков различных этапов производства. [ 7 ]

Главным источником вдохновения для игры была Формула-1 , и Грин попытался воссоздать ощущение скорости, запечатленное автомобильными камерами. Чтобы добиться хорошего отображения на экране достигнутых скоростей, трасса была преобразована в туннель, что позволило всему экрану выступать в качестве эталона. Сочетание этого со сценами на открытом воздухе позволило Грину создать «симуляцию полной скорости». Декорации были вдохновлены различными источниками, городские трассы черпали вдохновение из фильмов «Бегущий по лезвию» и «Пятый элемент» , другие трассы черпали вдохновение из природы, например тропических лесов Амазонки и снежных сцен Сибири . Ballistics взяла за основу другие футуристические гоночные игры, такие как WipEout и Rollcage , имитируя веселье и скорость, но при этом развивая их еще больше за счет высококачественной графики. [ 8 ]

Графический движок , используемый в игре, получил название Diesel Engine. Grin разработал этот движок для обеспечения гибкости и масштабируемости, что позволяет легко обновлять его новыми функциями. Основанный на DirectX , это означало, что движок можно было использовать на платформах Windows и Xbox . [ 7 ] Грин тесно сотрудничал с NVIDIA , чтобы внедрить новые технологии, такие как пиксельные и вершинные шейдеры, для рендеринга сложных сцен. Ballistics продвигалась NVIDIA как флагманская игра для их новой серии GeForce 3 видеокарт . [ 9 ] Игра поставлялась в комплекте с различными версиями GeForce 3, а распространением игры в комплекте занималась OEM-компания Interplay . [ 10 ] Более поздние версии Diesel Engine будут использоваться в играх Grin, таких как версия Tom Clancy's Ghost Recon Advanced Warfighter для Windows . [ 11 ]

Аркадная версия

[ редактировать ]
Ballistics Arcade , демонстрируемая на конференции IAAPA в ноябре 2002 г., в игре предусмотрена многопользовательская игра для 8 игроков в сетевых шкафах.

В мае 2001 года Grin объявила, что работает над аркадной версией Ballistics для распространения Triotech . [ 12 ] Геймплей игры пришлось переработать, чтобы он соответствовал аркадной среде, и была добавлена ​​поддержка многопользовательских игр с участием до восьми связанных шкафов. Компания Triotech разработала для игры уникальный шкаф для сидения с откидной спинкой . Целью дизайна было предложить игроку более комфортный и захватывающий опыт. Вдохновение для дизайна пришло к соучредителю Triotech Эрнесту Йелю; который, положив ноги на стол, понял, насколько удобной была игровая позиция. Ballistics была выпущена для игровых автоматов в январе 2002 года. [ 13 ]

Игра будет обновлена ​​дважды для аркадных автоматов. Баллистика 2003 , запущенная в марте 2003 г., [ 14 ] встроена технология симулятора движения в корпус MadWave Motion от Triotech. Обеспечивая силовую обратную связь через сиденье, игрок может испытывать ускорение до 2g во время игры, а приводы в сиденье обеспечивают 100 движений в секунду. [ 13 ] [ 15 ] Следующая версия шкафа, Super Ballistics , была выпущена в сентябре 2003 года. [ 16 ] Крис Моррис назвал Ballistics 2003 одним из лучших «подарков видеоигр для неприлично богатых» в своей колонке «Праздник 2004» на CNN Money . [ 17 ]

Игра получила «средние» отзывы по данным агрегатора обзоров сайта- Metacritic . [ 18 ] В обзорах в целом хвалился высокий графический стандарт игры, PC Zone описывала визуальные эффекты как превосходные и хвалила использование «прозрачных поверхностей и открытых рамок для облегчения потенциальной монотонности гонок по водосточной трубе». [ 25 ] IGN подтвердил это, заявив, что в те моменты, когда «твердый туннель превращается в прозрачный», «можно осознать истинную тщательность курсов». [ 23 ] GameSpot высоко оценил графические эффекты, назвав их «психоделическим отображением космического освещения и волшебства размытия изображения». [ 6 ]

Были согласованы обзоры успешного внедрения компанией Ballistics «моделирования полной скорости»; PC Zone заявляет, что «Ballistics на самом деле является самой быстрой гоночной игрой за всю историю», а Eurogamer комментирует, что это игра, в которой « Wipeout» выглядит как « За рулем мисс Дейзи ». [ 20 ] Хотя IGN считал, что временами «нелепая скорость на самом деле часто ослабляет [геймплей]». [ 23 ]

Геймплей был принят менее хорошо, и рецензенты отметили отсутствие глубины игрового процесса и то, что включение всего семи треков означало отсутствие разнообразия в игре. PC Gamer (издание для США) отметил, что, хотя «игра доставляет интенсивные и захватывающие впечатления», она длилась всего «20 минут или около того». [ 24 ] GameSpot разделил аналогичные настроения, заявив, что « Баллистика теряет большую часть своего очарования в течение первых нескольких часов игры» и что для освоения игры потребуется всего четыре или пять тренировок на каждый трек. [ 6 ]

Тем не менее, некоторые критики сочли игру очень приятной и захватывающей. Eurogamer завершил свой обзор, заявив, что «когда вы попадаете в зону », « прилив адреналина непревзойден». [ 20 ] PC Zone закончила заявлением, что « Баллистика действительно оставит ваши надпочечники сухими, как застывшую губку». [ 25 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б «Пресс-релиз: Товарищи спидфрики, теперь это официально!» . Ухмылка . 18 октября 2001 года. Архивировано из оригинала 12 февраля 2005 года . Проверено 3 сентября 2009 г.
  2. ^ Шейла Макговерн (апрель 2002 г.). «На гонки» (PDF) . Газета . Проверено 3 сентября 2009 г. [ мертвая ссылка ]
  3. ^ «Архив новостей LGP — запись от 7 июня 2007 г.» . Издательство Linux-игр . 7 июня 2007 года. Архивировано из оригинала 10 июня 2007 года . Проверено 12 декабря 2017 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Грин / Linux Game Publishing (2007). «Руководство по баллистике - версия для Linux» (PDF) . Издательство игр Linux. Архивировано из оригинала (PDF) 22 июня 2007 года . Проверено 29 июля 2007 г.
  5. ^ SpeedOfSound (18 января 2002 г.). «Сорвиголова и не только — Путеводитель SpeedOfSound по скорости 3 Маха» . Ухмылка. Архивировано из оригинала 12 февраля 2005 года . Проверено 31 августа 2007 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Гобл, Горд (31 октября 2001 г.). «Баллистическое обозрение» . ГеймСпот . Проверено 12 декабря 2017 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Пока, Джон «Гештальт» (8 декабря 2000 г.). «Бо Андерссон из GRIN — Часть первая» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 24 января 2001 года . Проверено 12 декабря 2017 г.
  8. ^ Пока, Джон «Гештальт» (15 декабря 2000 г.). «Бо Андерссон из GRIN — Часть вторая» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 29 марта 2001 года . Проверено 12 декабря 2017 г.
  9. ^ «Игры: Баллистика» . NVIDIA . Архивировано из оригинала 5 августа 2007 года . Проверено 29 июля 2007 г.
  10. ^ «Interplay и GRIN объявляют о соглашении о OEM-дистрибьюции» . Взаимодействие OEM . 21 января 2002 года. Архивировано из оригинала 26 мая 2006 года . Проверено 29 июля 2007 г.
  11. ^ «Живой чат Ghost Recon Advanced Warfighter только для ПК» . Юбисофт . 1 декабря 2005 года. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 29 июля 2007 г.
  12. ^ «Баллистика тоже направляется в Аркады!» . Ухмылка. 29 мая 2001 года. Архивировано из оригинала 12 февраля 2005 года . Проверено 29 июля 2007 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «На (безумной) волне» (PDF) . Повторное воспроизведение . Апрель 2003 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2007 г. . Проверено 29 июля 2007 г.
  14. ^ «Triotech Amusement запускает театр Mad Wave Motion для восхищенной публики в ASI!» . Триотех. 1 апреля 2003 года. Архивировано из оригинала 5 мая 2006 года . Проверено 10 октября 2019 г.
  15. ^ « баллистической Флаер по аркаде» (PDF) . Триотек . Архивировано из оригинала (PDF) 9 ноября 2005 г. Проверено 29 июля 2007 г.
  16. ^ «Triotech объявляет о выпуске системы Super Ballistics with Advanced Motion!» . Триотех. 12 сентября 2003 года. Архивировано из оригинала 5 мая 2006 года . Проверено 29 июля 2007 г.
  17. ^ Моррис, Крис (9 декабря 2004 г.). «Подарки для неприлично богатых, 2004» . CNN Деньги . Архивировано из оригинала 26 августа 2007 года . Проверено 29 июля 2007 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б «Баллистика для ПК. Обзоры» . Метакритик . Проверено 12 декабря 2017 г.
  19. ^ Прайс, Том (июнь 2002 г.). «Баллистика» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 215. с. 87 . Проверено 12 декабря 2017 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с Пока, Джон «Гештальт» (23 октября 2001 г.). «Баллистика» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 24 декабря 2001 года . Проверено 12 декабря 2017 г.
  21. ^ Д'Априль, Джейсон (13 февраля 2002 г.). «Баллистика» . GameSpy . Архивировано из оригинала 20 января 2005 года . Проверено 12 декабря 2017 г.
  22. ^ Лафферти, Майкл (7 января 2002 г.). «Баллистическое обозрение» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 13 сентября 2008 года . Проверено 12 декабря 2017 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б с Уорд, Трент К. (14 декабря 2001 г.). «Баллистика» . ИГН . Проверено 12 декабря 2017 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б Престон, Джим (март 2002 г.). «Баллистика» . ПК-геймер . п. 68. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 29 июля 2007 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б с Холден, Энтони (20 декабря 2001 г.). «Обзор ПК: Баллистика» . Зона ПК . Архивировано из оригинала 18 февраля 2009 года . Проверено 29 июля 2007 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7eb699e0a71f22d9d2f29520bc658d05__1713526800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/05/7eb699e0a71f22d9d2f29520bc658d05.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ballistics (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)