День зарплаты 2
День зарплаты 2 | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Программное обеспечение Overkill |
Издатель(и) | 505 игр |
Директор(ы) | Дэвид Гольдфарб |
Продюсер(ы) | Альмир Листо |
Дизайнер(ы) | Ульф Андерссон |
Программист(ы) |
|
Художник(а) | Томислав Спайич |
Композитор(ы) |
|
Двигатель | Дизельный двигатель 2.0 [3] |
Платформа(ы) | |
Выпускать | 13 августа 2013 г. |
Жанр (ы) | |
Режим(ы) |
Payday 2 — это кооперативная в жанре шутера от первого лица, видеоигра разработанная Overkill Software и изданная 505 Games . Игра является продолжением Payday: The Heist 2011 года . Она была выпущена в августе 2013 года для Windows , PlayStation 3 и Xbox 360 . Обновлённая версия игры под названием Crimewave Edition была выпущена для PlayStation 4 и Xbox One в июне 2015 года. [4] и для Nintendo Switch в феврале 2018 года. [5]
Через два года после событий предыдущей игры банда Payday приезжает в Вашингтон, округ Колумбия, чтобы совершить очередное ограбление. Игрок берет на себя управление одним из двадцати двух членов банды и может совершать ограбления в одиночку или с тремя товарищами по команде. Игрок может участвовать в различных ограблениях, включая, помимо прочего, ограбления банков, магазинов и броневиков , а также производство и распространение наркотиков. Игра отличается от предыдущей тем, что позволяет гораздо больше настраивать игрока (эстетически и с точки зрения игрового процесса), несколько улучшает графический интерфейс и опыт, больше разнообразия и игровых возможностей на уровнях, а также переработанную скрытности механику .
Для продвижения игры был создан сопутствующий веб-сериал. [6] Игра принесла прибыль только за счет предзаказов [7] и получил положительные отзывы. Payday 2: Crimewave Edition , предлагающая улучшенную графику, новый контент и некоторый загружаемый контент, была выпущена для PlayStation 4 и Xbox One в июне 2015 года. [8]
Продолжение под названием Payday 3 , опубликованное Deep Silver под лейблом Plaion , было выпущено 21 сентября 2023 года. [9]
Геймплей
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2022 г. ) |

Игра состоит из множества ограблений, которые игрок может выполнить либо самостоятельно, с помощью ИИ, либо в рамках многопользовательской игры. Существуют такие грабежи, как ограбления банков, незаконный оборот наркотиков, фальсификация выборов или кража контрабандных ядерных боеголовок. В некоторых ограблениях большое внимание уделяется скрытности, что часто приводит к получению бонусных очков опыта и денег по завершении, а некоторые ограбления можно совершать только скрытно.
Меню выбора уровня оформлено в стиле вымышленного сайта Crime.net, где миссии периодически появляются в виде контрактов на карте Вашингтона, округ Колумбия. [10] [11] Игрок может получить открытый контракт, присоединиться к контракту, начатому другим игроком, или купить контракт за игровые деньги на оффшорном банковском счете. Существует семь уровней сложности: нормальный, сложный, очень сложный, чрезмерное убийство, хаос, желание смерти и смертный приговор, с увеличенными выплатами денег и опыта для более высоких уровней сложности. Некоторые контракты в Payday 2 заключаются в течение нескольких дней, причем каждый день представлен отдельным уровнем с разными целями. [12] После того, как определенные дни ограблений завершаются «громко» (когда звучит сигнал тревоги), игра может добавить уровень побега, где первоначальный побег игроков будет сорван, и им придется выжить, чтобы добраться до резервного убежища. [11]
Многие задания в Payday 2 можно выполнять скрытно. Если игрок избегает попадания в камеру, уклоняется или молча убивает охранников, не убивает более четырех охранников с помощью пейджеров и не дает гражданским свидетелям вызвать полицию, тревога не будет поднята, и игроки получат бонус к опыту. В противном случае игрокам придется достичь своих целей, вынести любую найденную добычу в точку высадки и добраться до точки побега под давлением постоянных волн полицейских нападений. Большинство врагов - это подразделения спецназа , полученные из полиции округа Колумбия , затем спецназ ФБР GenSec , подрядчики частной безопасности и, наконец, Министерство внутренней безопасности, по мере возрастания сложности. К ним примешаны специальные подразделения; Все версии Payday 2 включают в себя « Щит » и « Тазер » — оба названы в честь их фирменного снаряжения, «Бульдозер» — члена спецназа в модифицированном почти пуленепробиваемом костюме для бомб , снайперов и «Клоакера» — Специалист по проникновению и рукопашному бою . Эксклюзивно для ПК и версий Crimewave доступны практически неразрушимые турели спецназа, способные блокировать территорию. медик, способный вернуть силовику полное здоровье без каких-либо статусных эффектов, и капитан Уинтерс, хорошо защищенный ветеран полиции, который выдерживает нападения и усиливает врагов, пока его не удастся прогнать.
Если игрок получит слишком большой урон, он будет сбит с ног и выведен из строя. Если никто не поможет им вернуться назад или если они несколько раз упадут с ног и не выздоровеют через медицинскую сумку, они будут взяты под стражу. На более низких уровнях сложности игроки, находящиеся под стражей, в конечном итоге выйдут из-под стражи через определенный период времени, но в противном случае их товарищам по команде придется взять заложника для обмена, чтобы вернуть их в игру. Задание считается проваленным, если все игроки сбиты с толку или взяты под стражу, или достигли состояния провала, характерного для ограбления.

В конце каждого ограбления игроку открывается экран с тремя картами, одну из которых игрок должен выбрать (так называемая «День выплаты»). Этими бонусными картами могут быть модификации оружия, маски, раскраски оружия, цвета или материалы для масок, бонусный опыт или деньги. Игрок может покупать и настраивать маски, хотя они носят чисто косметический характер и не влияют на игровой процесс.
На протяжении игры игрок накапливает деньги и опыт. Деньги делятся на две части. 20% денег дается игроку для покупки оружия и масок, а 80% помещается на оффшорный счет игрока, который, как часть истории, должен стать пенсионным фондом игрока, однако игрок может использовать его для покупать ограбления у брокера, покупать бонусные карты, не выполняя ограбления, стать печально известным, или игрок может нажать кнопку в своем убежище, чтобы сжечь все это.
На 4-й день мероприятия «В поисках Кенто» был добавлен игровой режим «Криминальный веселье», в котором игроки последовательно совершают ограбления, чтобы заработать большие награды. По мере того, как игрок завершает ограбления, его рейтинг преступности увеличивается, при этом количество полученных рангов варьируется в зависимости от выбранного ограбления. По мере повышения ранга игрока он должен выбирать модификаторы, которые усложняют ограбления. Игроки могут начать с нулевого ранга или заплатить континентальные монеты, чтобы перейти на более высокие уровни. При выборе ограбления игрокам предоставляется три варианта выбора и возможность изменить выбор на континентальные монеты. Игроки могут решить прекратить свою преступную деятельность на любом уровне и получить свои награды. Если игрок провалит ограбление или его игра закроется во время ограбления по какой-либо причине, его преступная деятельность закончится; они могут либо заплатить континентальные монеты, чтобы возобновить преступную деятельность, либо положить ей конец и получить вознаграждение. Во время предварительного планирования ограблений определенные «перки Гейджа» можно приобрести за континентальные монеты, чтобы дать игрокам положительные эффекты.
По мере того, как игроки зарабатывают очки опыта, уровень их репутации повышается. Когда уровень игрока повышается, он зарабатывает очки навыков, что позволяет ему покупать способности и бонусы из деревьев навыков, представляющих пять игровых грабителей и стилей игры: Дерево «Вдохновитель», содержащее навыки исцеления, контроля толпы и точности, относится к Далласу. Дерево «Инфорсер», содержащее навыки дробовика, брони и боеприпасов, относится к цепям. Дерево «Техник», содержащее навыки турели, мины, дрели и автоматического оружия, относится к Волку. Дерево «Призраков», содержащее навыки скрытности, ECM, уклонения и критического удара, относится к Хьюстону. Дерево «Беглец», содержащее навыки ближнего боя, кровотечения и пистолета, относится к Хокстону. У них есть два этапа: Basic и Aced. [13] [14] Невозможно максимально использовать каждое дерево, и игрокам часто рекомендуется смешивать и сопоставлять навыки из каждого дерева, чтобы максимизировать полезность. Игроки также получают «очки перков» пропорционально своему опыту, которые можно использовать для разблокировки дополнительных бонусов из 22 «колод перков», также основанных на игровых грабителях. Перед началом ограбления игроки могут бесплатно переключаться между 15 профилями навыков, колодами перков, оружием и снаряжением.
Когда игрок достигает 100-го уровня, он может повысить свой уровень «Бесславия» до уровня 500. Стать печально известным дает игроку доступ к особым предметам, постоянный бонус ко всему полученному опыту и дает ему особые позы на экранах лобби. Однако повышение уровня бесславия приводит к потере всех денег на расходы и опыта, а с их оффшорного счета списывается сумма в размере 200 000 000 долларов, пока они не достигнут уровня 5.
Сюжет
[ редактировать ]Payday 2 следует за событиями Payday: The Heist с тремя членами экипажа — Далласом (изображаемым Эриком Этебари , озвученным Саймоном Керром), Вольфом (Ульф Андерссон) и Чейнсом ( Дэмион Пуатье ), а также их оператором Бэйном. (Симон Виклунд) возвращается. Хокстон (изображаемый Джошем Ленном, озвученный Питом Голдом), четвертый участник предыдущей игры, был арестован ФБР и заменен братом Далласа Хьюстоном (Дерек Рэй).
После короткого перерыва в преступной деятельности банда Payday начинает выполнять задания в Вашингтоне и его окрестностях для Бэйна и других криминальных подрядчиков, такие как ограбления банков, незаконный оборот наркотиков, устранение конкурентов и фальсификация выборов. Это привлекает внимание «Дантиста» ( Джанкарло Эспозито ), посредника для ряда богатых клиентов, который предлагает помочь Хокстону вырваться из тюрьмы.
Банда доказывает свою способность Дантисту, совершив более масштабное ограбление, чем когда-либо прежде, и план приводится в действие: Хокстону удается провести повторное судебное разбирательство, которое дает банде возможность пересечься и забрать его из-под стражи, а затем взломать в штаб-квартиру ФБР, чтобы выяснить, кто его обманул. Выясняется, что это Гектор Моралес, один из подрядчиков, заключивший сделку с ФБР в обмен на защиту; банда совершает набег на его убежище и убивает его. Последняя задача банды Дантиста — украсть загадочную коробку в хранилище большого казино.
За это время банда взяла на себя более крупные контракты, которые включали кражу знаменитого и ценного алмаза, возвращение ядерного оружия и проникновение в строго охраняемые учреждения, а также вербовку новых членов. Правоохранительные органы и правительственные чиновники все больше разочаровываются ростом преступности; несмотря на все усилия, банда остается неуловимой.
Новый подрядчик, бывший майор частной военной компании Murkywater Локк (Иэн Рассел), заручается поддержкой банды, прежде чем обмануть их. Позже, пытаясь отомстить ему, Бейн схвачен неизвестной группой, но говорит банде доверять Локку; предательство было прикрытием для их выгоды. С помощью Локка они пытаются выяснить, кто схватил Бэйна и почему. С помощью Муркиуотера выясняется, что это Дантист, и банда обнаруживает больше артефактов, связанных с загадочной коробкой Дантиста.
Выяснив местонахождение Бэйна, банда освобождает его, но обнаруживает, что он заражен смертельным искусственным вирусом. Перед своей кончиной он видит, как банда совершает свое последнее грандиозное ограбление: проникает в Белый дом и крадет действительные неиспользованные президентские помилования, чтобы скрыть все свое криминальное прошлое. Позже Локк и банда (сейчас их насчитывается до 22 человек) проводят торжественную церемонию в честь Бэйна, прежде чем все, кроме Далласа, избавляются от своей маски.
В альтернативном финале, который открывается после выполнения определенных требований и решения сложной головоломки, банда находит секретное хранилище под Белым домом, в котором находится древняя машина: Ковчег Наблюдателя. Локк и Бэйн следуют за бандой, взятой в заложники дантистом, которого банда убивает. Машина активируется, и комната освещается, Бэйн благодарит всех и предположительно умирает. Позже, где-то в отпуске, банда празднует и видит по телевидению президента Соединенных Штатов, выступающего с речью; подразумевается, что ковчег позволил Бэйну поменяться телами с президентом, [15] что позволило им избежать наказания за «величайшее ограбление из всех» — кражу Америки.
Загружаемый контент
[ редактировать ]С момента выпуска загружаемого контента для игры было выпущено более тридцати пакетов (DLC), включая новые ограбления, оружие и игровую механику. Первые дополнения к оружию в основном были названы в честь торговца оружием банды Гейджа. [16] который был представлен в веб-сериале Payday , который использовался для продвижения игры. [17] Три пакета оружия, такие как «Набор барбекю», были представлены через нового контрактного персонажа, Мясника. [18] Были добавлены дополнительные пакеты оружия, такие как пакеты оружия «Беглец» и «Стрелок».
Payday 2: Hotline Miami — это совместный проект Dennaton Games и Overkill, включающий ограбление под влиянием Hotline Miami . Пакет «Джон Уик» — это совместная работа Lionsgate и Overkill, призванная перенести главного героя из фильма «Джон Уик» в Payday 2 . [19] В 2015 году была выпущена вторая совместная работа Lionsgate с участием Point Break , в которую вошли два ограбления («Под горой» и «Рождение неба») и Бодхи, персонаж, вдохновленный фильмом. [20] Overkill сотрудничал со шведским ди-джеем Алессо в создании "The Alesso Heist", действие которого происходит на вымышленном концерте Алессо и включает специальный трек Алессо под названием "Payday". [21]
Ограбление Goat Simulator было добавлено 14 января 2016 года в сотрудничестве с Goat Simulator , его разработчиком Coffee Stain Studios . [22] Пакеты, основанные на фильме «Лицо со шрамом», были добавлены 15 декабря 2016 года: «Пакет Scarface Heist Pack» и «Пакет персонажей Scarface», последний из которых включает Тони Монтану в качестве игрового персонажа. [23] [24] Пакеты «Хардкорный Генри», основанные на фильме «Хардкорный Генри» , были добавлены в Payday 2 24 марта 2016 года. Эти пакеты были разделены на два DLC; «Пакет персонажей Джимми» и «Хардкорные ограбления Генри». [25]
31 января 2017 года Overkill выпустила кроссовер Payday 2 с Shadow Warrior 2 , который включал распродажу обеих игр в Steam , распродажу некоторых DLC для Payday 2 , а также новые маски и холодное оружие. [26] 14 декабря 2017 года Overkill выпустили ограбление по мотивам Квентина Тарантино фильма «Бешеные псы» . В этом ограблении игроку предстоит ограбить ювелирный магазин в Лос-Анджелесе вместе с семьей Кэбот. Ограбление уникально тем, что его дни разыгрываются в обратном порядке: второй день происходит раньше первого. фильма Это отражает нелинейное повествование . [27]
Разработка дальнейшего контента Payday 2 была остановлена в декабре 2018 года из-за финансовых проблем в материнской компании Overkill Starbreeze Studios . После того, как Starbreeze прошла длительный процесс реструктуризации, в октябре 2019 года она объявила, что Overkill возобновит ранее остановленную работу над игрой и выпустит новые платные DLC. По состоянию на июнь 2023 года было добавлено 12 ограблений из DLC: «Пересечение границы», «Банк Сан-Мартин», «Завтрак в Тихуане», «Особняк Булука», «Ограбление дракона», «Украинский пленник», «Черная кошка», «Горный мастер», «Ранчо Мидленд», «Затерянные в пути», «Враждебное поглощение» и «Грубое пробуждение». а также дополнительные пакеты контента, такие как пакеты оружия и другая косметика. [28]
В октябре 2021 года Starbreeze в сотрудничестве с Люком Миллантой создали и выпустили обновление Spooky Scary Halloween Update, коллекцию костюмов, масок и брелоков для оружия на тему Хэллоуина. [29] [30]
Криминальная волна издание
[ редактировать ]Анонсированное для Xbox One и PlayStation 4 издание Crimewave Edition Payday 2 включает в себя множество функций и дополнений из версии игры для ПК. Он был выпущен в июне 2015 года. [4] Он включает в себя все вышеупомянутые DLC и графические улучшения, такие как улучшенная частота кадров и качество текстур. Overkill заявили, что будущие обновления не будут поступать на PlayStation 3 и Xbox 360, ссылаясь на аппаратные ограничения в качестве причины. [ нужна ссылка ] . В 2016 году для PS4 и Xbox One была выпущена игра Payday 2: The Big Score , содержащая все DLC 2015 года. [31]
Прием
[ редактировать ]Критический прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
НС | ПК | ПС3 | PS4 | Xbox 360 | Xbox Один | |
Метакритик | 60/100 [37] | 79/100 [38] | 74/100 [39] | 71/100 [40] | 75/100 [41] | 65/100 [42] |
Публикация | Счет | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
НС | ПК | ПС3 | PS4 | Xbox 360 | Xbox Один | |
Компьютерные и видеоигры | 8/10 [32] | |||||
еврогеймер | 8/10 [12] | |||||
Информер игр | 8.25/10 [10] | 8.25/10 [10] | 7/10 [10] | 8.25/10 [10] | 4/5 [10] | |
ИгрыРадар+ | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
ИГН | 8.0/10 [35] | 8.0/10 [35] | 8.0/10 [35] | |||
Джойстик | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
ПК-геймер (США) | 79/100 [36] |
Payday 2 получила в целом положительные отзывы критиков, в целом похвалу со стороны элементов сотрудничества, но резкую критику за дружественный ИИ. Винс Ингенито из IGN похвалил совместный игровой процесс, стелс-механику и звуковой дизайн, но не был впечатлен качеством графики. [35] Дэвид Хинкль из Joystiq был впечатлен глубиной настройки, развитием уровней и случайными элементами. [11] Дэн Уайтхед из Eurogamer заявил: «Когда все его неуклюжее оборудование внезапно выравнивается, результат остается феноменальным: сочетание случайно генерируемого хаоса Left 4 Dead и мускульной точности хардкорного шутера, увенчанного дрожью на большом экране от того, чтобы быть умным игроком». парень в костюме, в испуганной маске с АК, приказывающий заложникам лечь на пол или стоять на улице, сдерживая команду спецназа в шквале кордита и грома». [12] Крейг Оуэнс из PC Gamer пришел к выводу, что эта игра представляет собой «умную совместную стрельбу, слегка подорванную плохой стелс-механикой и упорным упорством в отказе от лучших игрушек». [36]
Споры
[ редактировать ]15 октября 2015 года в рамках второго ежегодного празднования Crimefest Overkill компания Overkill объявила о добавлении в систему выдачи карт сейфов, содержащих скины оружия, некоторые из которых изменяли статистику оружия. Сейфы нужно было открывать с помощью сверл, которые можно было купить только за реальную валюту, что вызвало негативную реакцию фанатов на их включение. [43] 20 октября 2015 года вышеупомянутые упражнения были добавлены к системе выдачи карточек, однако это не подавило негативную реакцию, и Overkill подвергся критике за плохое управление полемикой и молчание прессы. [44] [45]
11 ноября 2015 года Overkill объявил, что в состав ранее проданного DLC под названием «Completely Overkill Pack» будут входить четыре уникальные маски со специальными косметическими эффектами и один случайный скин, уникальный для указанного пакета, со специальным повышением опыта или денег для команды. после первоначального обещания, что содержимое упаковки будет полностью косметическим. Они также объявили, что семь других пакетов DLC будут доступны бесплатно владельцам пакета, но фанаты снова выступили против этого, казалось бы, несправедливого открытия, включая людей, которые купили пакет Completely Overkill Pack, как было заявлено на странице пакета в магазине. не будет содержать ни одного из пакетов DLC, которые в конечном итоге содержались в нем, и из-за этого люди, купившие пакеты Completely Overkill и Overkill, чувствовали себя обделенными, а некоторые даже возвращали деньги за пакет Completely Overkill. В ответ модераторы сообщества Steam Payday начали протест против такого злоупотребления со стороны фанатов, отказываясь модерировать сообщество до тех пор, пока не дадут интервью Альмиру Листо, продюсеру игры. [46] [47] Позже Overkill в качестве извинений добавил в набор еще 10 уникальных масок. [ нужна ссылка ]
30 мая 2016 года Starbreeze Studios объявила о приобретении прав на франшизу Payday . Они также заявили, что будущие сейфы можно будет открывать совершенно бесплатно. [48]
Продажи
[ редактировать ]Payday 2 — первая игра Overkill, выпущенная в коробочной версии. Директор Payday 2 Дэвид Голдфарб заявил, что « Payday 2 стала слишком большой, чтобы зарезервировать выпуск только на Xbox Live и PlayStation Network ». Сообщения о высоких продажах в первую неделю и дефиците побудили 505 Games работать с розничными торговцами над распространением большего количества копий игры. [49] Игра по-прежнему распространялась через сервисы PlayStation Network, Xbox Live и Steam, как и планировалось. [50]
8 августа 2013 года, менее чем за неделю до запуска, Starbreeze Studios подтвердила, что игра приносит прибыль за счет предварительных заказов, покрывая все деньги, вложенные издателем 505 Games. Вся новая прибыль будет разделена между студией и издателем. [7]
По состоянию на январь 2023 года Payday 2 . было продано более 40 миллионов копий [51]
В рамках своего плана реструктуризации после финансовых трудностей в 2018 году, вызванных коммерческим провалом The Walking Dead от Overkill и дорогостоящей разработкой, Starbreeze заявила, что планирует выпустить Payday 3 к 2023 году. [52] [53]
Отмененный киберспорт
[ редактировать ]Киберспортивный турнир по Payday 2 должен был пройти на DreamHack Summer 2016 , но был отменен. [54]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Виклунд покинул Overkill в 2015 году, но время от времени продолжал сочинять музыку для игры в качестве фрилансера. [ нужна ссылка ]
- ^ Составил «Полностью загруженную эпическую победу» , «Бесконечные боеприпасы» и «Использование силы» в 2015 году, позже подтвердил «Острые ощущения» и «Операцию Черный свет» в 2018 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Клей, Сэм (13 августа 2013 г.). «Музыка, которую стоит ограбить: музыкальный шедевр Payday 2» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 2 августа 2017 года . Проверено 15 ноября 2016 г.
- ^ «Интервью с композитором Payday 3 Густаво Коутиньо» . paydaythegame.com . 29 марта 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
- ^ «Разработчик Walking Dead приобретает Valhalla Engine» . Ноябрь 2021 г. Архивировано из оригинала 19 декабря 2021 г. Проверено 20 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «В Payday 2 будет больше перестрелок между полицейскими и грабителями на Xbox One и PS4» . gamespot.com. 12 июня 2014 года. Архивировано из оригинала 15 июня 2014 года . Проверено 13 июня 2014 г.
- ^ «PAYDAY 2™ выйдет на систему Nintendo Switch в феврале» . 12 декабря 2017 года. Архивировано из оригинала 13 декабря 2017 года . Проверено 12 декабря 2017 г.
- ^ Гаунтлетт, Адам (6 июня 2013 г.). «Веб-сериал Payday 2 Live Action открывает свое первое хранилище» . Эскапист . Архивировано из оригинала 17 июля 2019 года . Проверено 28 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Мудгал, Картик (8 августа 2013 г.). «Gamechup Payday 2 прибыльна до запуска» . gamechup.com. Архивировано из оригинала 3 июля 2017 года . Проверено 12 августа 2013 г.
- ^ «21 июня в PAYDAY 2: Crimewave Edition вас ждут незабываемые впечатления от ограблений» . Создано для игр . Архивировано из оригинала 3 августа 2017 года . Проверено 10 мая 2015 г.
- ^ «Starbreeze заключает соглашение о совместной публикации с Koch Media для запуска PAYDAY 3 в 2023 году — Starbreeze» . Архивировано из оригинала 17 июня 2022 года . Проверено 19 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Берц, Мэтт (13 августа 2013 г.). «День зарплаты 2» . Игровой информер . ГеймСтоп . Проверено 13 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Хинкль, Дэвид (13 августа 2013 г.). «Обзор Payday 2: бери деньги и беги» . Джойстик . АОЛ . Архивировано из оригинала 28 февраля 2015 года . Проверено 13 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Уайтхед, Дэн (13 августа 2013 г.). «Обзор Payday 2» . Еврогеймер . Сеть Еврогеймер. Архивировано из оригинала 15 августа 2013 года . Проверено 13 августа 2013 г.
- ^ «Калькулятор навыков Payday 2» . Архивировано из оригинала 11 октября 2017 года . Проверено 23 мая 2014 г.
- ^ «Самое быстрое дерево сетевых навыков для Payday 2» . Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 5 октября 2014 г.
- ^ Кокс, Мэтт (7 ноября 2018 г.). «Спустя пять лет игроки достигли секретной концовки Payday 2» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 20 января 2022 года . Проверено 20 января 2022 г.
- ^ Саркар, Самит (5 декабря 2013 г.). «Payday 2 получит первый пакет оружия на ПК, патч для PS3 уже доступен» . Полигон . Архивировано из оригинала 8 июня 2014 года . Проверено 2 сентября 2014 г.
- ^ Макдональд, Тим (4 октября 2013 г.). «Эпизод 6 веб-сериала Payday 2 — более занимательная чушь» . Inc Геймеры . Архивировано из оригинала 21 февраля 2015 года . Проверено 2 сентября 2014 г.
- ^ Уэйд, Кэмерон (15 сентября 2016 г.). «Пакет загружаемого контента Payday 2 The Big Score выходит на Xbox One» . Журнал «Паста» . Проверено 17 ноября 2023 г.
- ^ «Содержание фильма Киану Рива «Джон Уик» будет вплетено в эпизод онлайн-игры Payday 2 — GamesBeat — Games — автором Дином Такахаши» . ВенчурБит . 21 октября 2014 года. Архивировано из оригинала 16 июля 2017 года . Проверено 8 сентября 2017 г.
- ^ «PAYDAY 2: Ограбления Point Break» . Программное обеспечение OVERKILL . Архивировано из оригинала 5 апреля 2016 года . Проверено 2 декабря 2015 г.
- ^ «Анонсировано дополнение Payday 2 Heist, созданное в сотрудничестве с DJ Alesso» . ВГ247 . 7 апреля 2015 г. Архивировано из оригинала 19 декабря 2021 г. Проверено 19 декабря 2021 г.
- ^ «PAYDAY 2: третий день ограбления Goat Simulator и обновление 94 уже доступны!» . Программное обеспечение OVERKILL . 14 января 2016 года. Архивировано из оригинала 28 марта 2016 года . Проверено 17 января 2016 г.
- ^ «Новое дополнение Scarface для Payday 2 хочет раскрыть вашего внутреннего Тони Монтану» . Отчет Windows — Tech Life без ошибок . 21 декабря 2016 г. Архивировано из оригинала 19 декабря 2021 г. Проверено 19 декабря 2021 г.
- ^ О'Коннор, Алиса (16 декабря 2016 г.). «Заплатите киддо за моего маленького друга: DLC Scarface для Payday 2» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 19 декабря 2021 года . Проверено 19 декабря 2021 г.
- ^ «PAYDAY 2: Пакеты Hardcore Генри — Пакет персонажей Джимми — Программное обеспечение OVERKILL» . Программное обеспечение OVERKILL . Звездный бриз. 24 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 30 марта 2016 г. . Проверено 24 марта 2016 г.
- ^ Доннелли, Джо (февраль 2017 г.). «Payday 2 объединилась с Shadow Warrior 2 в последнем маловероятном кроссовере» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 26 октября 2021 года . Проверено 2 февраля 2017 г.
- ^ «PAYDAY 2™: Ограбление БЕШЕННЫХ СОБАК СЕЙЧАС – Звездный бриз» . Архивировано из оригинала 10 октября 2019 года . Проверено 10 октября 2019 г.
- ^ Тейлор, Гайдн (25 октября 2019 г.). «Starbreeze возобновляет производство контента для Payday 2 через десять месяцев после отключения» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 29 октября 2019 года . Проверено 30 октября 2019 г.
- ^ Макгрегор, Джоди (31 октября 2021 г.). «В Payday 2 добавлена косметика Хэллоуина и присоединяется армия скелетов» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 31 октября 2021 года . Проверено 31 октября 2021 г.
- ^ «Жуткое и страшное обновление на Хэллоуин» . Архивировано из оригинала 31 октября 2021 года . Проверено 31 октября 2021 г.
- ^ «PAYDAY 2: Crimewave Edition выйдет на Xbox One и PlayStation 4!» . Программное обеспечение OVERKILL. 26 февраля 2015 года. Архивировано из оригинала 26 июня 2015 года . Проверено 25 июня 2015 г.
- ^ Келли, Энди (13 августа 2013 г.). «Обзор Payday 2: значительное улучшение по сравнению с оригиналом... если вы играете с друзьями» . Компьютерные и видеоигры . Архивировано из оригинала 15 августа 2013 года . Проверено 13 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Рот, Алекс (13 августа 2013 г.). «Обзор Payday 2» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 20 октября 2013 года . Проверено 13 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Дом Рези-Линкольн 11 июня 2015 г. (11 июня 2015 г.). «Обзор PayDay 2: Crimewave Edition» . ИгрыРадар. Архивировано из оригинала 9 сентября 2015 года . Проверено 30 ноября 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с д Ингенито, Винс (13 августа 2013 г.). «Обзор PayDay 2» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 13 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Крейг Оуэнс (11 сентября 2013 г.). « Обзор Payday 2 » . ПК-геймер . Проверено 19 мая 2015 г.
- ^ «Обзоры Payday 2 для Switch» . Метакритик . Архивировано из оригинала 20 января 2022 года . Проверено 20 января 2022 г.
- ^ «Обзоры Payday 2 для ПК» . Метакритик . Архивировано из оригинала 16 августа 2013 года . Проверено 13 августа 2013 г.
- ^ «Обзоры Payday 2 для PlayStation 3» . Метакритик . Архивировано из оригинала 26 августа 2013 года . Проверено 13 августа 2013 г.
- ^ «Обзоры Payday 2: Crimewave Edition для PlayStation 4» . Метакритик . Архивировано из оригинала 20 января 2022 года . Проверено 30 ноября 2015 г.
- ^ «Обзоры Payday 2 для Xbox 360» . Метакритик . Архивировано из оригинала 24 августа 2013 года . Проверено 13 августа 2013 г.
- ^ «Обзоры Payday 2: Crimewave Edition для Xbox One» . Метакритик . Архивировано из оригинала 20 января 2022 года . Проверено 30 ноября 2015 г.
- ^ «Игроки Payday 2 ополчились из-за недавно добавленных микротранзакций [обновление]» . 21 октября 2015 года. Архивировано из оригинала 18 ноября 2015 года . Проверено 9 декабря 2015 г.
- ^ 21.10.15 13:05 (21 октября 2015 г.). «Как игровая студия полностью испортила спор и потеряла всякую добрую волю» . Котаку.com. Архивировано из оригинала 22 декабря 2017 года . Проверено 30 ноября 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ 26.10.15, 13:00 (26 октября 2015 г.). «Кошмар микротранзакций Payday 2 стал еще хуже» . Котаку.com. Архивировано из оригинала 26 октября 2015 года . Проверено 30 ноября 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Филлипс, Том (13 ноября 2015 г.). «Последнее обновление Payday 2 снова вызвало у игроков негодование •» . Еврогеймер.нет. Архивировано из оригинала 18 ноября 2015 года . Проверено 30 ноября 2015 г.
- ^ "Модераторы отказываются работать. :: Общие обсуждения PAYDAY 2" . Steamcommunity.com. 18 ноября 2015 года. Архивировано из оригинала 27 ноября 2015 года . Проверено 30 ноября 2015 г.
- ^ «Payday 3 подтвержден, микротранзакции исключены, поскольку Starbreeze покупает права на франшизу» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 2 июня 2016 года . Проверено 31 мая 2016 г.
- ^ Сара ЛеБёф (19 августа 2013 г.). «Payday 2 популярнее, чем планировали розничные продавцы, что приводит к дефициту | The Escapist» . Escapistmagazine.com. Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 25 июня 2015 г.
- ^ Гольдфарб, Эндрю (14 мая 2013 г.). «Интервью UK IGN» . uk.ign.com . ИГН. Архивировано из оригинала 30 октября 2013 года . Проверено 12 августа 2013 г.
- ^ «2023 — Год PAYDAY» . Звездный бриз . Звездный бриз АБ. 1 января 2023 года . Проверено 22 сентября 2023 г.
- ^ «Starbreeze дает оценку будущих денежных потоков» (пресс-релиз). Студия Старбриз . 11 октября 2019 года. Архивировано из оригинала 12 октября 2019 года . Проверено 11 октября 2019 г.
- ^ Маквертор, Майкл (13 октября 2019 г.). «Payday 3 выйдет к 2023 году, — говорит Starbreeze» . Полигон . Архивировано из оригинала 13 октября 2019 года . Проверено 13 октября 2019 г.
- ^ ДримХак АБ. «ЭСПОРТ» . Dreamhack.se. Архивировано из оригинала 28 декабря 2017 года . Проверено 20 сентября 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2013 года
- 505 игр игры
- Фантастика об ограблении банка
- Кооперативные видеоигры
- Многопользовательские онлайн-игры шутеры от первого лица
- Шутеры от первого лица
- Linux-игры
- Видеоигры, написанные на языке Lua (язык программирования)
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Многопользовательские онлайн-игры
- Игры для Нинтендо Свитч
- Видеоигры с организованной преступностью
- Игры для PlayStation 3
- Игры для PlayStation 4
- Стелс-видеоигры
- Продолжения видеоигр
- Видеоигры, разработанные в Швеции
- Видеоигры с участием главных героев-женщин
- Видеоигры, написанные Саймоном Виклундом
- Видеоигры, действие которых происходит на Аляске
- Видеоигры, действие которых происходит в Нью-Йорке
- Действие видеоигр происходит в Вашингтоне, округ Колумбия.
- Видеоигры с поддержкой собственного саундтрека
- Windows-игры
- Работы о колумбийских наркокартелях.
- игры для Xbox 360
- игры для Xbox One