Bionic Commando (видеоигра, 2009 г.)
Бионический коммандос | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Ухмылка |
Издатель(и) | Капком |
Директор(ы) | Ульф Андерссон |
Продюсер(ы) | Бен Джадд |
Дизайнер(ы) | Андерс Йонссон |
Программист(ы) | Андерс Йонссон |
Художник(а) | Ларс Фармер |
Композитор(ы) | Джейми Кристоферсон |
Ряд | Бионический коммандос |
Двигатель | Дизельный двигатель |
Платформа(ы) | PlayStation 3 , Xbox 360 , Microsoft Windows |
Выпускать | PlayStation 3 и Xbox 360 Microsoft Windows |
Жанр (ы) | Приключенческий боевик [1] Шутер от третьего лица [2] |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Bionic Commando — приключенческая видеоигра 2009 года, входящая в серию Bionic Commando . Игра была разработана шведским разработчиком Grin и издана Capcom . Игра является продолжением игры Bionic Commando для NES 1988 года , с некоторыми элементами сюжетной линии, взятыми из римейка Bionic Commando Rearmed 2008 года . Игра работает на дизельном движке Grin.
Геймплей
[ редактировать ]Bionic Commando — это приключенческая игра, в которой игрок управляет персонажем Натаном Спенсером . В игре используется несколько механик (в первую очередь радиация), которые действуют как барьеры. Эти барьеры используются, чтобы удерживать игроков в пределах линейного дизайна уровня. Натан Спенсер может нацеливаться на врагов, когда он висит, взбирается на здание или даже в середине взмаха, используя при этом инструмент под названием «Бионическая рука», который также можно использовать для атаки врагов с близкого расстояния . Бионическую руку можно использовать для захвата и запуска во врагов таких объектов, как валуны и автомобили. [3] Кроме того, он оснащен ботинками, которые позволяют ему выдерживать чрезвычайно длинные падения. Спенсер оснащен вольфрамовым пистолетом, который стреляет быстро, но наносит минимальный урон врагам, и пистолетом-прототипом, который стреляет быстро и наносит максимальный урон, и он может использовать метательные предметы, такие как гранаты. В игре отсутствует механизм перезарядки оружия, и игрокам приходится пытаться найти боеприпасы, чтобы его использовать. Игроки также могут использовать специальное оружие, такое как снайперская винтовка, пулемет, дробовик, гранатомет и ракетная установка с ограниченным количеством боеприпасов. Боеприпасы можно найти на трупах и в других частях игры, за исключением боеприпасов для специального оружия, которые можно найти редко. Боеприпасы можно классифицировать по цвету: оранжевые боеприпасы для основного оружия, синие боеприпасы для гранат и красные боеприпасы для специального оружия. Спенсер также может атаковать с большей высоты, топча землю своей бионической рукой, убивая одновременно несколько врагов, а также он может взламывать дроны и другие системы с помощью прикрепленной руки. Однако из-за большого веса Бионической руки Спенсер не умеет плавать (хотя он умел плавать до того, как потерял руку). [2] и в результате игроки должны найти способ доставить его в безопасную зону, прежде чем он утонет.
Краткое содержание
[ редактировать ]
События игры происходят через десять лет после оригинальной игры . [4] В игре рассказывается о майоре Натане «Рэде» Спенсере (озвучивает Майк Паттон ), [5] правительственный оперативник, работающий в вымышленном Городе Вознесения, и оперативник по имени Джозеф Гибсон, он же «Супер Джо» (озвучивает Стивен Блюм ) Комитета по тактическому оружию и безопасности (TASC), который обучает бионических оперативников, таких как Спенсер. После того, как его предало собственное правительство и ложно заключили в тюрьму, начинается Великая Бионическая Чистка. Перед его казнью в Городе Вознесения взрывается экспериментальное оружие, вызывая землетрясение вместе с радиоактивной ударной волной, которая разрушает город и уничтожает его население. Террористическая сила, известная как «БиоРейн», берет на себя ответственность, угрожая вторжением. [3] Спенсер освобождается, чтобы искупить свое имя вместе с именем TASC, и воссоединяется с бионической рукой, от которой его лишили. [6]
Во время воспоминаний игрок узнает, что двумя годами ранее Спенсеру и его бионическому партнеру лейтенанту Джейн Магдалине не удалось уничтожить двух мошенников-биоников, которые предположительно убили несколько человек. Спенсер решил помочь двум бионикам сбежать, когда он и его партнер обнаружили, что ССА активно собирает и насильственно реабилитирует биоников; то, чем были сами Спенсер и Магдалина. Вскоре после того, как два мошенника-бионика и раненая Магдалина сбежали, Спенсер был арестован ССА и приговорен к казни за измену.
Возвращаясь в настоящее, Гибсон освобождает Спенсера при условии, что он поможет ССА противостоять угрозе Городу Вознесения. Когда Спенсеру предъявлен этот ультиматум в обмен на свободу, он сначала отклоняет его, но Гибсон говорит ему, что знает о пропавшей жене Спенсера. Продвигаясь по Городу Вознесения, Спенсер обнаруживает информацию о Проекте Стервятник, супероружии, которое разыскивают террористы. Спенсеру приказано забрать предмет раньше, чем это смогут сделать террористы Bio-Reign. После того, как он наконец получил доступ к предмету, его предает Джо, который оказывается лидером Bio-Reign. Джо также заручился помощью Готфрида Гредера, персонажа, представленного в Bionic Commando Rearmed .
Джо сообщает, что жена Спенсера никогда не уходила, и намекает на то, что она на самом деле является частью бионической руки Спенсера. По словам Супер Джо, чтобы бионика работала идеально, она должна синхронизироваться со своим хозяином как на эмоциональном, так и на физическом уровне. В данном случае жена Спенсера была идеальным кандидатом. После этого разоблачения Спенсер ускоряет преследование Джо, который активирует проект «Стервятник» до того, как Спенсер доберется до него. Магдалина пытается остановить Супер Джо, теперь в костюме биомеханика, но ее убивают, а Спенсер вынужден беспомощно наблюдать. В ожесточенной воздушной битве Спенсер убивает Джо и в конечном итоге останавливает Проект «Стервятник». Он падает обратно в дыру Хранилища, из которой он, Джо и стервятники поднялись ранее.
В эпилоге показан краткий разговор азбукой Морзе между снайпером (Томас Кларк), который преследовал Спенсера, и неизвестной стороной. В первом сообщении сообщается, что Убежище было занято, а система охраны «Стервятник» «отключена», прежде чем запросить дальнейшие инструкции. Хотя закодированный ответ не был расшифрован для аудитории с помощью азбуки Морзе (после расшифровки зашифрованное сообщение написано на немецком языке), он, очевидно, содержит следующее заявление в ответ: «Выполнение второго этапа подготовлено. Активируйте проект «Альбатрос» [так в оригинале]».
Разработка
[ редактировать ]Связку с комиксами написал Энди Диггл , а Колин Уилсон . искусство предоставил [7] [8] В течение нескольких недель, предшествовавших выпуску игры, каждую среду на веб-сайте игры размещалась новая страница. Эти отдельные страницы были собраны в тридцатипятистраничный комикс, который предлагался в качестве бонуса за предварительный заказ. После выпуска игры издательство Devil's Due Publishing выпускало ежемесячный комикс. Игроки также могут использовать код, найденный в Bionic Commando: Rearmed, чтобы разблокировать скин «RAD» Спенсера из оригинальной игры с короткими рыжими волосами, зеленым пиджаком и конверсами, похожими на туфли. Аналогичная разблокировка, «Прототип оружия», также была доступна через BCR.
из Capcom Кейджи Инафуне охарактеризовал рабочие отношения с Grin как «испорченные» - ситуация, которая возникала в предыдущих случаях сотрудничества между японскими и западными разработчиками. [9] Точно так же президент Capcom Харухиро Цудзимото заявил: «Наш опыт работы с Bionic Commando продемонстрировал сложность передачи разработки новых игр зарубежным компаниям». [10]
Аудио
[ редактировать ]Саундтрек к игре в целом был принят хорошо. Котаку охарактеризовал его как «вполне эпический, с классической музыкой Bionic Commando, превращенной в музыку, которую можно ожидать от высокобюджетного боевика». [11] Также доступен рок-н-ролльный ремикс "The Bionic Jam", созданный исполнителем vertexguy (Крис Клайн). Он появился в качестве бонус-трека в первой миссии и играл по радио, стоящему на столе. [12]
Ограниченный выпуск
[ редактировать ]Клиенты, оформившие предварительный заказ Bionic Commando на GameCrazy, имели шанс выиграть ограниченное количество металлических ланч-боксов в стиле 80-х.
В Австралии любой, кто оформил предварительный заказ на игру, получил фигурку Натана Спенсера от NECA .
Появление в других СМИ
[ редактировать ]Спенсер появляется как игровой персонаж в файтингах-кроссоверах Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds , Ultimate Marvel vs. Capcom 3 и Marvel vs. Capcom: Infinite , демонстрируя свой внешний вид из игры 2009 года. Дэмеон Кларк озвучил его. [13]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | (ПС3) 71/100 [35] (Х360) 70/100 [36] (ПК) 69/100 [37] |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 5/10 [14] |
еврогеймер | 7/10 [15] |
Фамицу | 34/40 [16] 34/40 [17] |
Информер игр | 6,25/10 (ПС3)(360) [18] |
ГеймПро | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИграРеволюция | Б [20] |
GameSpot | 5.5/10 [21] 6/10 [22] |
GameSpy | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Трейлеры к играм | 7.7/10 [25] |
Гигантская бомба | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИГН | 7.5/10 [27] 8/10 [28] (Великобритания) 7/10 [29] |
Официальный журнал Xbox (США) | 8/10 [30] |
ПК-геймер (Великобритания) | 74% [31] |
PlayStation: официальный журнал | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Дейли Телеграф | 7/10 [33] |
Хранитель | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Bionic Commando получила «средние» отзывы на всех платформах по данным агрегирования обзоров сайта Metacritic . [37] [35] [36] IGN высоко оценил визуальные эффекты и непредсказуемый сюжет версий для PlayStation 3 и Xbox 360. [28] GameSpot сказал об обеих консольных версиях: « В Bionic Commando есть несколько приятных моментов, но постоянное веселье всегда кажется недосягаемым». [22] В Японии Famitsu дала обеим консольным версиям положительную оценку, присвоив каждой из них 34 балла из 40. [16] [17]
AV Club поставил версии для PS3 пятерку- и сказал: «Когда вы делаете снимки в голову и плывете по великолепно прорисованному разрушенному городу, единственная проблема игры заключается в том, что вы вынуждены читать текст, напечатанный мелким шрифтом, о дополнительной мифологии игры. Но не позволяйте небольшому чтению помешать вам насладиться этим, по сути, играбельным боевиком». [38] Газета Daily Telegraph поставила версии для Xbox 360 семь баллов из десяти и заявила: «Если не считать раздражения, скучные моменты редко бывают, а восхитительно нелепая сюжетная линия со злодеями из высокого лагеря прекрасно обрамляет действие. Таким образом, Bionic Commando в своих лучших проявлениях — это мачо». , чёрствый боевик 80-х, которым Арни или Слай гордились бы». [33] The Guardian поставил версиям для PS3 и Xbox 360 три звезды из пяти и сказал, что игра «выглядит хорошо, но в целом кажется бездушной и скучной. Заядлым геймерам понравится повышенный уровень сложности, но новичков он сочтет это бесит. возрождение». [34] Эдж поставил версии для Xbox 360 шесть баллов из десяти и сказал: «Основное впечатление оставляет игра, которая физически слишком велика для своих действий». [39] Тем не менее, журнал Wired поставил версии для Xbox 360 пять звезд из десяти, заявив, что ее концепция «сильна, но ежесекундное действие просто не оправдывает обещаний о том, как здорово было бы иметь крюк вместо руки». [40]
Bionic Commando продала 27 000 единиц в США за первый месяц. [41] Для сравнения, «Терминатор: Спасение» , получивший худшие отзывы критиков, за тот же период было продано 43 000 единиц. [41] Джеймс Орри из VideoGamer.com отметил, что игра «может стать первым крупным провалом Capcom в эпоху высокого разрешения». [42] По состоянию на 30 июня 2022 года по всему миру было продано 1,30 миллиона копий игры. [43]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Бионический коммандос» . Пар . Клапан .
- ^ Jump up to: а б «Бионический коммандос для PlayStation 3 (2009)» . МобиИгры . Лаборатория Голубого Пламени. Архивировано из оригинала 3 декабря 2017 года . Проверено 2 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Capcom возрождает Bionic Commando» . Чит-код Центральный . 16 октября 2007 года. Архивировано из оригинала 17 октября 2007 года . Проверено 12 мая 2018 г.
- ^ Хейворд, Эндрю (19 октября 2007 г.). «Бионический коммандос (превью)» . 1UP.com . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 12 мая 2018 г.
- ^ «Майк Паттон из Faith No More озвучит Bionic Commando» . 18 октября 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Персонажи» . Бионический коммандос . Капком . Архивировано из оригинала 21 сентября 2008 года . Проверено 18 августа 2008 г.
- ^ «Комиксы о бионических коммандос» . Бионический коммандос . Капком. Архивировано из оригинала 13 января 2010 года . Проверено 12 мая 2018 г.
- ^ Кин, Бенджамин Онг Панг (18 июля 2008 г.). «Диггл: привнесение бионического коммандос в веб-комиксы» . Ньюсарама . Архивировано из оригинала 6 мая 2018 года . Проверено 12 мая 2018 г.
- ^ Гилберт, Бен (17 сентября 2011 г.). «Инафунэ: «Испорченные» рабочие отношения привели к созданию Bionic Commando's Wifearm» . Engadget ( Джойстик ) . Oath Inc. Архивировано из оригинала 13 мая 2018 года . Проверено 12 мая 2018 г.
- ^ «Capcom покончила с западными разработчиками» . Еврогеймер.нет . Архивировано из оригинала 22 июля 2018 года . Проверено 22 июля 2018 г.
- ^ Фэйи, Майк (27 мая 2009 г.). «Бионический коммандос: хватаясь за руки, хватай все, что можно» . Котаку . Гоукер Медиа. Архивировано из оригинала 12 июля 2009 года . Проверено 28 июля 2009 г.
- ^ «Бионический джем» . Распределение сумм . Архивировано из оригинала 9 августа 2011 года . Проверено 12 мая 2018 г.
- ^ Маквертор, Майкл (8 октября 2010 г.). «Новые персонажи Marvel Vs. Capcom 3 — это…» Kotaku . Гоукер Медиа. Архивировано из оригинала 13 мая 2018 года . Проверено 12 мая 2018 г.
- ^ Циммерман, Конрад (22 мая 2009 г.). «Обзор: Bionic Commando (X360)» . Деструктоид . Энтузиаст игр. Архивировано из оригинала 6 сентября 2015 года . Проверено 13 мая 2018 г.
- ^ Брамвелл, Том (18 мая 2009 г.). «Бионический коммандос (Xbox 360)» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 13 мая 2018 года . Проверено 13 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Bionic Commando [PS3] / Famitsu.com» Архивировано из www.famitsu.com оригинала 24 июля 2018 года . Проверено 23 июля 2018 года .
- ^ Jump up to: а б «Bionic Commando [Xbox 360] / Famitsu.com» из Архивировано www.famitsu.com. оригинала 24 июля 2018 года . Проверено 23 июля 2018 года .
- ^ Миллер, Мэтт (июнь 2009 г.). «Bionic Commando (PS3, X360): возрождение старой школы Capcom, затянутое разочаровывающим игровым процессом» . Игровой информер . № 194. GameStop . п. 83. Архивировано из оригинала 13 мая 2018 года . Проверено 13 мая 2018 г.
- ^ Льюис, Кэмерон (18 мая 2009 г.). «Бионический коммандос (PS3, X360)» . ГеймПро . ГеймПро Медиа. Архивировано из оригинала 21 мая 2009 года . Проверено 13 мая 2018 г.
- ^ Морс, Блейк (20 мая 2009 г.). «Обзор Bionic Commando (PS3, X360)» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 21 августа 2014 года . Проверено 13 мая 2018 г.
- ^ ВанОрд, Кевин (28 июля 2009 г.). «Обзор Bionic Commando (ПК)» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 13 мая 2018 года . Проверено 12 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б ВанОрд, Кевин (19 мая 2009 г.). «Обзор Bionic Commando (PS3, X360)» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 13 мая 2018 года . Проверено 12 мая 2018 г.
- ^ Гальегос, Энтони (3 августа 2009 г.). «Консенсус: обзор ПК Bionic Commando» . GameSpy . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 22 июня 2017 года . Проверено 13 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Гальегос, Энтони (20 мая 2009 г.). «Консенсус: обзор Bionic Commando (PS3, X360)» . GameSpy . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 8 сентября 2015 года . Проверено 13 мая 2018 г.
- ^ «Обзор бионического коммандос (X360)» . Трейлеры игр . Виаком . 20 мая 2009 года. Архивировано из оригинала 31 мая 2009 года . Проверено 13 мая 2018 г.
- ^ Герстманн, Джефф (17 мая 2009 г.). «Обзор Bionic Commando (PS3, X360)» . Гигантская бомба . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 13 мая 2018 года . Проверено 13 мая 2018 г.
- ^ Хейнс, Джефф (29 июля 2009 г.). «Обзор Bionic Commando (ПК)» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 13 мая 2018 года . Проверено 12 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Хейнс, Джефф (18 мая 2009 г.). «Обзор Bionic Commando (PS3, X360)» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 13 мая 2018 года . Проверено 12 мая 2018 г.
- ^ Ланг, Джонатан (18 мая 2009 г.). «Обзор Bionic Commando UK (PS3, X360)» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 13 мая 2018 года . Проверено 12 мая 2018 г.
- ^ Маккаффри, Райан (20 мая 2009 г.). «Бионический коммандос» . Официальный журнал Xbox . Будущие США . Архивировано из оригинала 22 мая 2009 года . Проверено 13 мая 2018 г.
- ^ «Бионический коммандос». ПК-геймер из Великобритании . ООО «Фьючер» . Сентябрь 2009. с. 82.
- ^ «Обзор: Бионический коммандос». PlayStation: Официальный журнал . № 21. ООО «Будущее». Июль 2009. с. 74.
- ^ Jump up to: а б Хоггинс, Том (18 мая 2009 г.). «Обзор Bionic Commando (X360)» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 13 мая 2018 года . Проверено 12 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Боксер, Стив (19 мая 2009 г.). «Обзор игры: Bionic Commando для Xbox 360 и PS3» . Хранитель . Архивировано из оригинала 13 мая 2018 года . Проверено 12 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Bionic Commando для PlayStation 3» . Метакритик . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 1 июня 2018 года . Проверено 12 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Bionic Commando для Xbox 360» . Метакритик . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 25 мая 2018 года . Проверено 12 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Bionic Commando для ПК» . Метакритик . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 30 августа 2010 года . Проверено 25 октября 2010 г.
- ^ Волински, Дэвид (25 мая 2009 г.). «Бионический коммандос (PS3)» . АВ-клуб . Лук . Архивировано из оригинала 22 января 2010 года . Проверено 12 мая 2018 г.
- ^ Сотрудники Edge (июнь 2009 г.). «Обзор: Bionic Commando (X360)» . Край . № 202. ООО «Будущее». п. 88. Архивировано из оригинала 24 мая 2009 года . Проверено 13 мая 2018 г.
- ^ Колер, Крис (18 мая 2009 г.). «Обзор: Bionic Commando: поворот и промах (X360)» . Проводной . Конде Наст . Архивировано из оригинала 13 мая 2018 года . Проверено 12 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Сотрудники Gamespot (15 июня 2009 г.). «Bionic Commando, Boom Blox 2 начинаются медленно» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 22 июля 2018 года . Проверено 22 июля 2018 г.
- ^ Орри, Джеймс (15 июня 2009 г.). «Bionic Commando продается в США всего по 27 тысяч штук» . VideoGamer.com . Сеть Ресеро. Архивировано из оригинала 13 мая 2018 года . Проверено 15 июня 2009 г.
- ^ «Данные о продукте CAPCOM Platinum Titles» . Проверено 2 августа 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2009 года
- Приключенческие игры
- Видеоигры про людей с ампутированными конечностями
- Бионический коммандос
- игры Капком
- Дизельные игры (игровой движок)
- Игры для Windows
- Грин (компания) игры
- Игры для PlayStation 3
- Видеоигры о супергероях
- Шутеры от третьего лица
- Продолжения видеоигр
- Видеоигры, адаптированные под комиксы
- Видеоигры про киборгов
- Видеоигры о терроризме
- Видеоигры, разработанные в Швеции
- Видеоигры, написанные Джейми Кристоферсоном
- Windows-игры
- игры для Xbox 360
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры