Jump to content

Bionic Commando (видеоигра 1987 года)

Бионический коммандос
Аркадный флаер
Разработчик(и) Капком
Создание программного обеспечения (Великобритания C64)
Издатель(и)
Дизайнер(ы) Токуро Фудзивара
Композитор(ы) Харуми Фудзита [ 6 ]
Ряд Бионический коммандос
Платформа(ы) Аркады , Amiga , Amstrad CPC , Atari ST , Commodore 64 , MS-DOS , ZX Spectrum
Выпускать
Жанр (ы) Беги и стреляй , платформа
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Bionic Commando , выпущенная в Японии под названием Top Secret ( японский : トップシークレット , Hepburn : Toppu Shikuretto ) «беги и стреляй», платформерная игра выпущенная Capcom для игровых автоматов в 1987 году. Она была разработана Токуро Фудзивара как преемник его более раннего «проволочного экшена». платформер Roc'n Rope (1983), основанный на механике крюка-кошки ; он также был дизайнером «Коммандос» (1985). [ 7 ] Музыка была написана Харуми Фудзитой для Yamaha YM2151 звукового чипа . [ 6 ]

Игра рекламировалась в США как продолжение Commando главный герой игры назывался Супер Джо (главный герой Commando ). , вплоть до того, что в рекламной брошюре [ 8 ] который изначально был неназванным членом «специального отряда коммандос» в японской и международной версиях. [ 9 ] [ 10 ]

Главный герой — коммандос, оснащенный бионической рукой с абордажным пистолетом , позволяющим ему подтягиваться вперед или раскачиваться с потолка. Несмотря на то, что это платформер , игрок не может прыгать. Чтобы преодолевать пропасти или подниматься по уступам, герою необходимо использовать бионическую руку.

Позже он был выпущен для нескольких домашних систем ( портирован Software Creations и опубликован Go!). Позже Capcom выпустила домашнюю версию для Nintendo Entertainment System , также названную Bionic Commando , которая кардинально отличалась от аркадной игры.

История разворачивается через десять лет после неустановленной мировой войны между двумя враждующими группировками. [ 11 ] В игре рассказывается о коммандос, который должен проникнуть на базу противника и сорвать заговор врага по запуску ракет. Герой должен остановить запуск ракеты, а затем сразиться с финальным боссом, лидером вражеских сил, охраняемым вооруженным телохранителем.

Геймплей

[ редактировать ]

Игра представлена ​​в формате боковой прокрутки , с восьмисторонней прокруткой . [ 12 ] В отличие от большинства платформеров , игрок не может прыгать, а перемещается по уровню с помощью механической руки, которая может подтянуть его вверх по уступам. Руку также можно использовать для сбора пикапов.

Призы, такие как очки и бонусы, можно получить только из ящиков, которые появляются на экране на парашюте , который можно обнаружить, выстрелив в них. В отличие от большинства более поздних игр, игрок не может одновременно использовать руку и стрелять, руку нельзя использовать в воздухе, а единственными бонусами являются улучшения оружия.

Имеются домашние порты для MS-DOS , Amstrad CPC , Commodore 64 , ZX Spectrum , Amiga и Atari ST . Для Commodore 64 существует две разные версии: версия для США от Capcom и версия для Великобритании от Software Creations. В некоторых версиях между уровнями 3 и 4 есть дополнительный уровень, на котором представлены вертолеты противника. [ нужна ссылка ] Версии для домашних компьютеров в Великобритании были опубликованы изданием US Gold . [ 12 ]

Музыка для преобразования ZX Spectrum, Atari ST, Amiga и Commodore 64 PAL была аранжирована Тимом Фоллином с использованием механизма воспроизведения музыки, запрограммированного братом Фоллина. [ нужна ссылка ]

В Японии компания Game Machine в своем выпуске от 15 апреля 1987 года включила Bionic Commando в пятерку самых успешных настольных игровых автоматов месяца. [ 20 ] К 1989 году выпуск US Gold для домашних компьютеров был продан тиражом 70 000 копий в Соединенном Королевстве, став на тот момент их самым продаваемым выпуском Capcom. [ 12 ]

Домашние версии обычно получали средние или достойные отзывы, за исключением версии ZX Spectrum, которая была встречена критиками и получила оценки 9/10 и 92% от Your Sinclair. [ 16 ] и АВАРИЯ . [ 21 ]

Игра была признана лучшим 8-битным саундтреком года на церемонии Golden Joystick Awards . [ 19 ]

Курт Калата из Hardcore Gaming 101 назвал Bionic Commando « совершенно блестящим» за то, как он заменяет механику прыжков, используемую в большинстве платформеров, на механику борьбы, написав: «Чтобы успешно играть в игру, необходимо почти полностью перепрограммировать мозг». [ 22 ]

Наследие

[ редактировать ]

Мировой рекорд для Bionic Commando был установлен в октябре 2007 года Руди Чавесом из Лос-Анджелеса, Калифорния . Чавес набрал 2 251 090 очков. [ 23 ]

Эмуляция аркадной версии включена в Capcom Classics Collection Vol. 1 для PlayStation 2 и Xbox ; и Capcom Classics Collection Remixed для PlayStation Portable .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Акаги, Масуми (13 октября 2006 г.). телеигр Список аркадных : внутреннее • зарубежное издание (1971–2005 гг .) (на японском языке: Агентство новостей развлечений, стр. 23) .  978-4990251215 .
  2. ^ «Бионический коммандос (регистрационный номер PA0000319501)» . Бюро регистрации авторских прав США . Проверено 10 июня 2021 г.
  3. ^ «アーケード 1987» [Аркада 1987]. Capcom (на японском языке). 1997. Архивировано из оригинала 7 декабря 1998 г. Проверено 15 апреля 2021 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Флаеры по видеоиграм: Bionic Commando, Capcom (ЕС)» . Архив аркадных флаеров . Проверено 16 апреля 2021 г.
  5. ^ «Флаеры по видеоиграм: Bionic Commando, Electrocoin (Великобритания)» . Архив аркадных флаеров . Проверено 16 апреля 2021 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Интервью Джунко Тамии: создание невероятных результатов Capcom для NES» . Музыка для видеоигр онлайн. 19 мая 2014 г. Проверено 13 февраля 2016 г.
  7. ^ «Макаимура о Цукутта Отоко: Интервью Фудзивара Токуро-си в Цуите» (Об интервью с г-ном Токуро Фудзивара, человеком, создавшим «Деревню Макай») [Человек, который создал призраков и гоблинов: Интервью с Токуро Фудзивара]. ПРОДОЛЖИТЬ (на японском языке). Том. 12 октября 2003 г. Архивировано из оригинала 6 марта 2009 г. Проверено 16 апреля 2021 г.
  8. ^ «Архив Arcade Flyer — Видеоигра: Bionic Commando, Capcom» .
  9. ^ «Архив Arcade Flyer — Видеоигра: Bionic Commando, Capcom» .
  10. ^ «Архив Arcade Flyer — Видеоигра: Совершенно секретно, Capcom» .
  11. ^ Капком. Бионический коммандос (Аркада). Уровень/область: Инструкция по эксплуатации, стр. 1. Прошло 10 лет после разрушительной мировой войны. На этот раз противник удивил нас гигантскими ракетами.
  12. ^ Перейти обратно: а б с «Capcom: плененная аудитория» . Игровой автомат . № 19 (июнь 1989 г.). 18 мая 1989 г. стр. 24–5.
  13. ^ «Архив – Просмотрщик журналов» . Мир Спектра . Проверено 4 апреля 2013 г.
  14. ^ «Архив – Просмотрщик журналов» . Мир Спектра . Проверено 4 апреля 2013 г.
  15. ^ «Архив – Просмотрщик журналов» . Мир Спектра . Проверено 4 апреля 2013 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Беркманн, Маркус (14 июня 1988 г.). «Обзоры: Bionic Commando» . Ваш Синклер . № 31 (июль 1988 г.). стр. 68–9. Архивировано из оригинала 16 июня 2013 г. Проверено 16 апреля 2021 г.
  17. ^ «Архив – Просмотрщик журналов» . Мир Спектра . Проверено 4 апреля 2013 г.
  18. ^ «Архив – Просмотрщик журналов» . Мир Спектра . Проверено 4 апреля 2013 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б «Архив – Просмотрщик журналов» . Мир Спектра . Проверено 31 января 2012 г.
  20. ^ «Лучшие хитовые игры Game Machine 25 - Настольный игровой автомат (настольный игровой автомат)» ( на японском языке, № 306). Amusement Press, Inc., 15 апреля 1987 г., стр. 21.
  21. ^ «АВАРИЯ 53» . Crashonline.org.uk . Проверено 31 января 2012 г.
  22. ^ «Бионический коммандос (Аркада) – Hardcore Gaming 101» . Проверено 12 января 2024 г.
  23. ^ « бионического коммандос Рекорд » . TwinGalaxies.com . Проверено 15 марта 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c0d6e700c5f96fbea03e7cb37be3e93b__1720248300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/3b/c0d6e700c5f96fbea03e7cb37be3e93b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bionic Commando (1987 video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)