Бионический коммандос перевооружен
Бионический коммандос перевооружен | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Ухмылка Билайн Интерактив (ББ) |
Издатель(и) | Капком Билайн Интерактив (ББ) |
Директор(ы) | Саймон Виклунд |
Продюсер(ы) | Бен Джадд |
Дизайнер(ы) | Арвид Нильссон |
Программа(ы) | Хакан Расмуссен |
Художник(а) | Арвид Нильссон |
Композитор(ы) | Саймон Виклунд |
Ряд | Бионический коммандос |
Двигатель | Дизельный двигатель |
Платформа(ы) | Microsoft Windows , PlayStation 3 , Xbox 360 , BlackBerry , J2ME |
Выпускать | ПСН ПК , XBLA 13 августа 2008 г. Ежевика 23 апреля 2009 г. |
Жанр (ы) | Платформер , Метроидвания [ 1 ] |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Bionic Commando Rearmed — это улучшенный римейк 1988 года для Nintendo Entertainment System версии Bionic Commando . Он был разработан Grin и опубликован Capcom для Microsoft Windows , PlayStation Network и Xbox Live Arcade и выпущен в августе 2008 года. Версия для BlackBerry была разработана и опубликована компанией Beeline Interactive и выпущена 23 апреля 2009 года. Ремейк служит прелюдия к видеоигре Bionic Commando 2009 года .
В Rearmed рассказывается о Натане «Рэде» Спенсере, коммандос с бионической левой рукой, которую можно вытягивать и использовать в качестве оружия или отбрасывать от различных объектов. Спенсера отправляют уничтожить оружие, известное как проект «Альбатрос», строящийся Баддами. Игра была разработана с использованием движка Grin's Diesel и включает в себя внутриигровое оформление, созданное Шинкиро . Музыка для игры была написана Саймоном Виклундом и в основном состоит из ремиксов оригинальной музыки. Саундтрек был выпущен 27 мая 2008 года компанией Sumthing Else Music Works .
Rearmed была хорошо принята критиками, которые высоко оценили обновленный игровой процесс, графику и верность оригиналу, а некоторые назвали ее одной из лучших загружаемых игр, доступных в Xbox Live Arcade и PlayStation Network . Продолжение Bionic Commando Rearmed 2 вышло в феврале 2011 года.
Краткое содержание
[ редактировать ]Сюжет Bionic Commando Rearmed во многом заимствован из версии игры для NES. В соответствии с североамериканским выпуском этой версии, ссылки на нацистскую партию, встречающиеся в оригинальном японском названии, не присутствуют в Rearmed . Однако, как и в оригинале, финальный босс игры напоминает Адольфа Гитлера и называется «Лидер». [ 2 ]
Rearmed сосредоточена вокруг двух враждующих фракций: Федерации и Империи. Все начинается с того, что имперские силы обнаруживают секретные документы, касающиеся разработки секретного оружия, известного как проект «Альбатрос», первоначально начатый организацией, известной как Бадды, но так и не завершенный. Киллт, генералиссимус сил Империи, решает завершить проект самостоятельно. Когда Федерация узнает о заговоре Империи, они отправляют своего национального героя Супер Джо проникнуть в Империю. Во время своей миссии Джо попадает в плен к имперским силам. Федерация отправляет второго оперативника по имени Натан Спенсер, чтобы спасти Супер Джо и помочь ему выполнить его миссию. [ 2 ]
Спенсер пересекает несколько областей, уничтожая на своем пути многих имперских лидеров. По мере продвижения он находит новые технологии и путешествует глубже в тыл врага. Кульминацией сюжета является спасение Супер Джо от бионического имперского солдата Готфрида Гредера, и Спенсер и Джо намереваются уничтожить проект «Альбатрос». Во время миссии Спенсер встречает «Лидера», воскресшего главу имперских сил. Спенсер побеждает Лидера и вместе с Супер Джо уничтожает Альбатроса. Игра заканчивается тем, что оба героя цепляются за вертолет и улетают, когда Альбатрос взрывается.
Геймплей
[ редактировать ]
В Bionic Commando Rearmed игрок управляет Натаном Спенсером, солдатом, получившим бионическую руку. Рука оснащена несколькими функциями, включая крюк , с помощью которого можно дотягиваться до удаленных объектов. Игрок использует бионическую руку Спенсера, чтобы перепрыгивать пропасти или подниматься на более высокие уступы. Часто игроку приходится выполнить серию захватывающих действий подряд, чтобы успешно преодолеть препятствия, такие как широкий разрыв или электрифицированный пол. [ 2 ] [ 3 ]
Спенсер зарабатывает разнообразное оружие и предметы, побеждая боссов уровней. Некоторые предметы и оружие необходимо приобрести, прежде чем можно будет войти в определенные области: например, игрок должен найти сигнальные ракеты , которые затем можно использовать для освещения темных областей. Уровни представлены игроку в виде тактической карты в стиле обычного мира , показывающей дружественные и вражеские территории. Игрок управляет вертолетом для перемещения между областями, а затем может выбрать проникновение в эту область пешком. В обзоре по всему миру вражеские конвои также будут перемещаться между областями. Если вертолет игрока встречает конвой, игрок должен пробиться через него пешком и уничтожить вражеский зенитный грузовик, прежде чем вертолет сможет продолжить путь. Такие уровни представлены сверху вниз . [ 2 ] [ 3 ]
Хотя Bionic Commando Rearmed в основном остается верной своему аналогу для NES , в нее был внесен ряд улучшений игрового процесса. Полоса здоровья заменяет исходную систему здоровья в игре с ограниченным запасом здоровья, который увеличивается после сбора пуль от побежденных противников. Игроки собирают предметы здоровья у врагов, чтобы восстановить здоровье, в отличие от оригинальной системы, которая предполагала зарабатывание большего количества очков жизни. Победа над врагами с полным здоровьем теперь приносит игрокам дополнительные очки, побуждая игроков избегать ударов, чтобы получить высокие баллы. Игроки могут вытягивать бионическую руку Спенсера, чтобы хватать бочки с нефтью и бросать их во врагов, или использовать их в качестве временного щита. Оружие теперь можно менять мгновенно во время игры, а не ограничиваться одним оружием на миссию. [ 3 ] [ 4 ] Битвы с боссами также были переработаны. Теперь в каждом сражении используется уникальное вооружение и бионическая рука Спенсера. В одном примере игрок должен прикрепить руку к винту на машине персонажа-босса, а затем отвести назад, чтобы обнажить слабое место в броне. Кроме того, финальная битва с боссом была расширена до полного уровня, в отличие от финальной сцены. [ 5 ] Взлом коммуникаций противника теперь предполагает решение трехмерной головоломки, а не просто взлом. [ 3 ] Новинкой в ремейке являются комнаты испытаний, в которых бионическая рука позволяет пройти трассу как можно быстрее. [ 3 ] силовая обратная связь при использовании бионической руки, стрельбе из оружия и других событиях. Реализована [ 4 ]
Мультиплеер
[ редактировать ]Rearmed В кампанию можно играть локально с другим игроком. Хотя общий игровой процесс идентичен, ИИ противника адаптирует сложность для размещения дополнительного игрока. Жизни персонажей делятся между игроками, а это означает, что каждая потерянная жизнь игрока причиняет вред обоим игрокам. Как только все дополнительные жизни исчерпаны и игрок умирает, ИИ возвращается к своей однопользовательской конфигурации для оставшегося игрока до тех пор, пока этот игрок не завершит уровень или не дополнительная жизнь . будет найдена [ 6 ] Кроме того, совместная кампания сохраняется отдельно от одиночной кампании, а это означает, что оружие, снаряжение и бонусы не переносятся из одной кампании в другую. Во время игры игровая камера будет увеличивать и уменьшать масштаб для удобства обоих игроков, а также динамически разделит экран , если камера не сможет увеличить масштаб дальше. [ 3 ] Также были добавлены соревновательные многопользовательские режимы, в которые можно играть локально. Режимы игры включают стандартные режимы «против» и «Последний выживший» , а также «Не трогай пол», в котором персонажи пытаются сбить других игроков с опаской в нижней части уровня, чтобы получить очки. [ 4 ]
Разработка и маркетинг
[ редактировать ]Разработчик Bionic Commando Rearmed Grin поставил перед собой задачу сохранить как можно большую часть оригинального игрового процесса и визуального стиля. Снимки экрана были взяты для справки: дизайнеры использовали те же цветовые схемы при создании 3D-миров. [ 7 ] Программистам пришлось перепроектировать исходный игровой процесс, чтобы точно воспроизвести его. Им нужно было «измерить, насколько быстро выдвигается рука, как быстро вы раскачиваетесь вперед и назад, как быстро вы бежите по земле, с какой скоростью падаете и все такое», — рассказал Саймон Виклунд , креативный директор игры. [ 8 ] В движок был интегрирован редактор уровней, что позволяло разработчикам просматривать творения в режиме реального времени. Ведущий программист игрового процесса Хокан Расмуссен подробно остановился на этой концепции, заявив: «Поскольку BCR построен на том же движке, что и BC следующего поколения , мы также можем повторно использовать редактор, [что] сокращает время, прежде чем мы сможем начать использовать уровни». [ 8 ]
Разработчики обнаружили, что адаптация оригинального игрового процесса к 3D-движку требует отказа от традиционной физики. Например, игрок не может пройти мимо бочки, стоящей на его пути, однако может пройти сквозь объект. «Механика качания [основана] на оригинале [и поэтому] совершенно физически неверна», — отметил программист игрового процесса Бертил Хёрберг. [ 9 ] Хёрберг заявил, что персонаж всегда раскачивается с одинаковой скоростью и отпускает под одним и тем же углом, независимо от действий игрока. Оружие также было переработано, при этом каждое оружие было перебалансировано. «В оригинале [игроки получают] ракетницу и [используют ее] до конца игры», — заявил Виклунд. [ 9 ] Все оружие было переработано, чтобы быть полезным в той или иной форме, и теперь все его можно использовать в бою, тогда как раньше для каждой области можно было выбрать только одно оружие. [ 9 ] Персонажи-боссы получили не только визуальный редизайн, но и бои были переработаны, чтобы использовать бионические способности и оружие Спенсера. Виклунд отметил, что игрокам «нужно использовать руку, чтобы победить босса». [ 7 ]
Комнаты испытаний возникли из-за желания улучшить нейтральные зоны игры. «Нейтральные зоны в оригинальной игре были не такими интересными, поэтому я начал думать, что мы могли бы добавить полосу препятствий в каждую из них», — сказал Виклунд. [ 8 ] «Бионическая рука — настолько нетрадиционная механика, что нам очень хотелось изучить все, что она может предложить», — добавил дизайнер уровней Виктор Виклунд. [ 8 ] Виктор Виклунд сослался на вдохновение от нескольких игр для NES, включая Solomon's Key , Wrecking Crew и Ice Climber , добавив, что концепция заключалась в «очень простых, очень коротких этапах». [ 8 ] Саундтрек игры состоит из ремикс- версий оригинальных треков NES в аранжировке Саймона Виклунда. Он описал аранжировки как «те же мелодии и гармонии, но с более современным звучанием». [ 8 ]

При редизайне главного героя игры, Натана Спенсера, Грин упомянул персонажей Айсмена из фильма «Лучший стрелок» и Марти МакФлая из сериала «Назад в будущее» как визуальные факторы, повлиявшие на обновление. Создавая персонажа Супер Джо, дизайнеры обратились к ковбоям Дикого Запада Америки , ссылаясь на актера Сэма Эллиота как на дополнительный источник вдохновения. [ 7 ] На раннем этапе разработки 3D-художники заметили, что из-за большого расстояния камеры некоторые детали текстур не будут заметны. «Нам пришлось подумать о «меньшем количестве деталей, большем количестве цвета и более крупных формах», — заявили 3D-художники Венди Янг и Питер Строле. [ 8 ] Все 2D-изображения персонажей были разработаны Синкиро , иллюстратором и художником-концептуалистом, известным своими работами над Art of Fighting и The King of Fighters . сериями [ 4 ]
Bionic Commando Rearmed — Саундтрек — это саундтрек к музыке из видеоигры Bionic Commando Rearmed . Он был выпущен 27 мая 2008 года лейблом Sumthing Else Music Works . Музыку написал Саймон Виклунд, который позже предоставил аранжировку саундтрека к Final Fight: Double Impact . Музыка во многом представляет собой ремикс из оригинальной игры. [ 10 ] Виклунд взял оригинальные треки, написанные Джунко Тамией, и переработал их в Buzz, бесплатной программе виртуальной студии. [ 11 ] Японский трейлер игры был представлен на Comic-con в Сан-Диего в 2008 году и выполнен в стиле аниме-опенинга с музыкальной темой Ичиро Мизуки . «Go Go Bionic» в исполнении [ 12 ]
19 февраля 2008 года официальный сайт Bionic Commando провел опрос, в котором геймерам предлагалось выбрать одну из двух возможных цен на Rearmed — десять или пятнадцать долларов. Продюсер Бен Джадд заявил: «Лично, поскольку цель состоит в том, чтобы сделать эту игру для фанатов и заставить мир увидеть, что делает Bionic Commando таким особенным, я хочу продать ее примерно за долларов США ». 10 [ нужна ссылка ] Однако более высокопоставленные сотрудники Capcom считали, что игра обладает достаточным количеством функций и доработок, чтобы продаваться достаточно хорошо по цене 15 долларов США, чтобы оправдать такую цену. Окончательная цена была установлена на уровне 10 долларов США для версий Xbox Live Arcade и PlayStation Network и 15 долларов США для версии для Windows. [ нужна ссылка ] Версия для PlayStation 3 поддерживает удаленное воспроизведение на PlayStation Portable и призы . [ 13 ] [ 14 ]
Продажи
[ редактировать ]Rearmed было продано более 130 000 копий на всех трех платформах. За первую неделю после выпуска [ 15 ] По состоянию на конец 2010 года Bionic Commando Rearmed . только на Xbox Live было продано более 113 000 копий [ 16 ] К концу 2011 года это число выросло до более чем 119 000. [ 17 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет | ||
---|---|---|---|
ПК | ПС3 | Xbox 360 | |
Метакритик | 86/100 [ 35 ] | 87/100 [ 36 ] | 85/100 [ 37 ] |
Публикация | Счет | ||
---|---|---|---|
ПК | ПС3 | Xbox 360 | |
Деструктоид | Н/Д | Н/Д | 8.5/10 [ 18 ] |
Край | Н/Д | 8/10 [ 19 ] | Н/Д |
еврогеймер | Н/Д | Н/Д | 8/10 [ 20 ] |
ГеймПро | Н/Д | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИграРеволюция | Н/Д | Н/Д | Б [ 22 ] |
GameSpot | Н/Д | 8/10 [ 23 ] | 7.5/10 [ 24 ] |
Трейлеры к играм | Н/Д | Н/Д | 8.8/10 [ 25 ] |
GameZone | Н/Д | Н/Д | 9.5/10 [ 26 ] |
Гигантская бомба | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИГН | 9.3/10 [ 28 ] | 9.4/10 [ 29 ] | 9.4/10 [ 29 ] |
Официальный журнал Xbox (США) | Н/Д | Н/Д | 7/10 [ 30 ] |
ПК-геймер (США) | 70% [ 31 ] | Н/Д | Н/Д |
411Мания | Н/Д | 9.6/10 [ 32 ] | 9.5/10 [ 33 ] |
Проводной | 9/10 [ 34 ] | 9/10 [ 34 ] | 9/10 [ 34 ] |
, Bionic Commando Rearmed Согласно агрегирования обзоров сайту Metacritic получила «в целом положительные отзывы» на всех платформах . [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ]
В рейтинге за октябрь 2011 года IGN поместил Bionic Commando Rearmed на четвертое место среди двадцати пяти лучших аркадных игр для Xbox Live за все время. [ 38 ] Общие впечатления от игры складываются из хвалебных комментариев. Хилари Гольдштейн из IGN назвала Rearmed «лучшей загружаемой игрой на сегодняшний день для XBLA и PSN». [ 29 ] а Кэм Ши поставил ее на второе место в своем списке 10 лучших аркадных игр для Xbox Live. [ 39 ] Джефф Герстманн из Giant Bomb назвал ее «потрясающей почти во всех отношениях», а обозреватель GameTrailers заявил, что это «одна из тех игр, в которые кажется органичным играть». [ 27 ] [ 25 ] Рецензенты высоко оценили способность игры оставаться верной версии для NES, но внесли улучшения для ее обновления. [ 29 ] [ 27 ] [ 39 ]
Графика игры получила высокие оценки обзоров. Гольдштейн назвал игру «великолепной» и добавил, что Rearmed — «одна из самых красивых загружаемых игр, когда-либо созданных». [ 29 ] Герстманн также похвалил визуальные эффекты и похвалил цветовую палитру, фон и освещение. Он также отметил способность игры сохранять верность оригинальному визуальному представлению. «[Он] содержит достаточно визуальных отсылок к старой игре, чтобы вызвать чувство ностальгии, но никогда не использует старые вещи как опору», — заявил Герстманн. [ 27 ] Аналогичная похвала была дана и в отношении саундтрека к игре: 1UP.com Джереми Пэриш из назвал его «исключительным» и «достаточно хорошим миксом, чтобы им можно было наслаждаться вне контекста игры». [ 40 ] Стивен Вудворд из GameZone также похвалил ремикс на музыку в версии для Xbox 360. Он назвал это «одновременно ретро и модно». [ 26 ]
в игре разделились Мнения рецензентов об искусственном интеллекте : Гольдштейн из IGN назвал его «лучшим в игре с боковой прокруткой». [ 29 ] но Том МакШи из GameSpot сказал, что враги «просто слишком ограничены, чтобы представлять большую угрозу». [ 24 ] Многие рецензенты были разочарованы управлением в игре, ссылаясь на отсутствие обновлений аналоговых функций и слишком верность оригиналу. [ 24 ] [ 29 ] Rearmed Мультиплеер получил в целом высокую оценку, а Макши назвал его «неожиданным удовольствием». [ 24 ] Получили высокую оценку как кооперативный, так и соревновательный режимы игры; однако некоторые критики отметили отсутствие онлайн-функциональности. [ 20 ] [ 24 ] Пэриш также похвалил карты испытаний и внутриигровую базу данных, заявив, что « Rearmed — это игра, которую можно легко продать за полную розничную цену и которая может показаться выгодной сделкой». [ 40 ]
Продолжение
[ редактировать ]Bionic Commando Rearmed 2 была представлена на мероприятии Capcom Captivate 2010. Он был разработан Fatshark и выпущен на PlayStation 3 через PlayStation Network и Xbox 360 через Xbox Live Arcade 1 февраля 2011 г. и 2 февраля 2011 г. соответственно. [ 41 ] В игру добавлено новое оружие и способности, в том числе дополнительная возможность прыгать - маневр, отсутствующий в предыдущих 2D-играх. [ 42 ] Сюжет сиквела вращается вокруг диктатора по имени генерал Сабио и пропавшего командира организации Спенсера, полковника Брубейкера. Спенсер и команда из четырех других биоников отправляются найти Брубейкера и его взвод и помочь им выполнить миссию по обезвреживанию ракет Сабио. [ 43 ] Rearmed 2 не была так хорошо принята, как оригинальная игра. Версия игры для PlayStation 3 подверглась критике за требование DRM для входа в сеть PlayStation Network, чтобы играть в игру. [ 44 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ривьелло, Алекс (19 февраля 2015 г.). « Интервью IndieCade East «Chasm»: мы беседуем с разработчиками об их старой школьной игре в жанре метроидвании» . Руководство по игре . Архивировано из оригинала 23 июня 2016 года . Проверено 13 июля 2016 г.
[C]классика, такая как Super Metroid и Castlevania: Symphony of the Night, а также потрясающие современные игры, такие как Bionic Commando Rearmed и Guacamelee! покажите, что мало что (в этом мире) может сравниться с хорошо продуманной игрой Metroidvania.
- ^ Jump up to: а б с д «Бионический коммандос: Руководство по перевооружению» (PDF) . Капком . Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 года . Проверено 21 мая 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Макдональд, Марк (20 февраля 2008 г.). «Бионический коммандос: Перевооружение (превью)» . 1UP.com . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 26 мая 2016 года . Проверено 11 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Обзор игры BCR» . Бионический коммандос . Архивировано из оригинала 30 октября 2010 года . Проверено 26 апреля 2010 г.
- ^ Гольдштейн, Хилари (28 июля 2008 г.). «Перевооружение Bionic Command: финальный этап» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 12 мая 2018 года . Проверено 11 мая 2018 г.
- ^ Гольдштейн, Хилари (3 июня 2008 г.). «Перевооружение Bionic Command: практический опыт совместной игры» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 12 мая 2018 года . Проверено 11 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с VirtualGamers (30 июня 2008 г.). «Bionic Commando Rearmed — «создание «Эпизода 1 (Штаб)»» . Ютуб . Alphabet Inc. Архивировано из оригинала 17 мая 2014 года . Проверено 18 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г VirtualGamers (4 августа 2008 г.). «Bionic Commando Rearmed — «создание Эпизода 2 (Штаб)» . Ютуб . Alphabet Inc. Архивировано из оригинала 25 апреля 2020 года . Проверено 18 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с VirtualGamers (7 августа 2008 г.). «Bionic Commando Rearmed — «создание «Эпизода 3 (Штаб)»» . Ютуб . Alphabet Inc. Архивировано из оригинала 25 апреля 2016 года . Проверено 18 ноября 2010 г.
- ^ Саундтрек «Bionic Commando Rearmed: Sumthing Digital» . Распределение сумм . Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 26 апреля 2010 г.
- ^ Лэнгли, Райан (7 марта 2011 г.). «Интервью: Снова в движении — аудио для Bionic Commando Rearmed 2» . Гамасутра . ООО «ЮБМ» . Архивировано из оригинала 12 мая 2018 года . Проверено 11 мая 2018 г.
- ^ Миллер, Грег (26 июля 2008 г.). «SDCC 08: Отчет группы Bionic Commando» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 12 мая 2018 года . Проверено 11 мая 2018 г.
- ^ Тотило, Стивен (25 февраля 2008 г.). « PS3 Bionic Commando: Rearmed будет работать на PSP благодаря удаленному воспроизведению» . МТВ . Виаком . Архивировано из оригинала 17 июля 2018 года . Проверено 11 мая 2018 г.
- ^ Даймонон, Джон (9 июля 2008 г.). «Раскрыты особенности Bionic Commando Rearmed PSN» . Блог PlayStation . Sony Компьютерные развлечения . Архивировано из оригинала 12 июля 2008 года . Проверено 11 июля 2008 г.
- ^ «Bionic Commando Rearmed показала суперпродажи за первую неделю | Joystiq» . 27 января 2015 г. Архивировано из оригинала 27 января 2015 г. Проверено 23 июля 2018 г.
- ^ Лэнгли, Райан (28 января 2011 г.). «Подробно: объявлены продажи Xbox Live Arcade в 2010 году» . Гамасутра . ООО «ЮБМ». Архивировано из оригинала 8 марта 2021 года . Проверено 11 мая 2018 г.
- ^ Лэнгли, Райан (20 января 2012 г.). «Xbox Live Arcade в цифрах — итоги 2011 года» . Гамасутра . ООО «ЮБМ». Архивировано из оригинала 5 июля 2020 года . Проверено 23 января 2012 г.
- ^ Дайсон (19 августа 2008 г.). «Обзор Destructoid: Bionic Commando Rearmed (X360)» . Деструктоид . Энтузиаст игр. Архивировано из оригинала 14 апреля 2016 года . Проверено 12 мая 2018 г.
- ^ Edge Team (сентябрь 2008 г.). «Бионический коммандос: перевооружение (PS3)». Край . Нет. 192. Компания «Фьючер» . п. 92.
- ^ Jump up to: а б Уайтхед, Дэн (13 августа 2008 г.). «Бионический коммандос: перевооружение (Xbox 360)» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 1 февраля 2009 года . Проверено 13 августа 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Ким, Тэ (13 августа 2008 г.). «Классика возрождается в Bionic Commando Rearmed! (PS3, X360)» . ГеймПро Аркады . ИДГ Развлечения . Архивировано из оригинала 16 августа 2008 года . Проверено 12 мая 2018 г.
- ^ Битти, Сэм (12 сентября 2008 г.). «Обзор перевооружения Bionic Commando (X360)» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 14 октября 2008 года . Проверено 12 мая 2018 г.
- ^ Макши, Том (15 августа 2008 г.). «Обзор Bionic Commando Rearmed (PS3)» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 12 мая 2018 года . Проверено 11 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Макши, Том (15 августа 2008 г.). «Обзор перевооружения Bionic Commando (X360)» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 12 мая 2018 года . Проверено 11 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзор Bionic Commando Reamed (X360)» . Трейлеры игр . Виаком. 29 августа 2008 года. Архивировано из оригинала 11 октября 2012 года . Проверено 11 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Вудворд, Стивен (17 сентября 2008 г.). «Бионический коммандос: перевооружение — 360 — Обзор» . Геймзона . Архивировано из оригинала 22 января 2009 года . Проверено 12 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Герстманн, Джефф (15 августа 2008 г.). «Обзор перевооружения Bionic Commando» . Гигантская бомба . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 12 мая 2018 года . Проверено 11 мая 2018 г.
- ^ Гольдштейн, Хилари (13 августа 2008 г.). «Обзор Bionic Commando Rearmed (ПК)» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 26 июня 2018 года . Проверено 11 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Гольдштейн, Хилари (11 августа 2008 г.). «Обзор Bionic Commando Rearmed (PS3, X360)» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 12 мая 2018 года . Проверено 11 мая 2018 г.
- ^ Маккаффри, Райан (октябрь 2008 г.). «Бионический коммандос перевооружен» . Официальный журнал Xbox . Будущие США . Архивировано из оригинала 14 августа 2008 года . Проверено 12 мая 2018 г.
- ^ «Бионический коммандос перевооружен». ПК-геймер . Будущие США. Декабрь 2008. с. 58.
- ^ Роббинс, Дрю (1 сентября 2008 г.). «Bionic Commando: ReArmed [так в оригинале] (PSN) Обзор» . 411Мания . Архивировано из оригинала 6 сентября 2008 года . Проверено 12 мая 2018 г.
- ^ Хьюстон, Тай (29 августа 2008 г.). «Bionic Commando: ReArmed [так в оригинале] (Xbox Live Arcade) Обзор» . 411Мания . Архивировано из оригинала 14 сентября 2008 года . Проверено 12 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Сноу, Джин (8 сентября 2008 г.). «Обзор: Bionic Commando Reamed поднимается на новую высоту» . Проводной . Конде Наст . Архивировано из оригинала 10 сентября 2008 года . Проверено 12 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Бионический коммандос, перевооруженный для обзоров ПК» . Метакритик . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 30 июля 2012 г. Проверено 14 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Bionic Commando, перевооруженные для PlayStation 3» . Метакритик . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 19 августа 2012 г. Проверено 14 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Bionic Commando, перевооруженные для Xbox 360» . Метакритик . CBS Интерактив.
- ^ Сотрудники IGN (4 октября 2011 г.). «25 лучших аркадных игр для Xbox Live (стр. 23)» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 12 мая 2018 года . Проверено 11 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Ши, Кэм (7 мая 2009 г.). «10 лучших аркадных игр для Xbox Live по версии IGN» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 4 июня 2018 года . Проверено 11 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Пэриш, Джереми (13 августа 2008 г.). «Bionic Commando: Обзор перевооружения (PS3, XBOX 360)» . 1UP.com . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 1 октября 2012 года . Проверено 14 августа 2008 г.
- ^ «CES 2011: Bionic Commando Rearmed 2» . Capcom-Unity . Капком . 5 января 2011. Архивировано из оригинала 9 января 2011 года . Проверено 6 января 2011 г.
- ^ Пакинкис, Том (20 апреля 2010 г.). «Слит в сеть трейлер Bionic Commando Rearmed 2» . Компьютерные и видеоигры . ООО «Фьючер». Архивировано из оригинала 25 октября 2012 года . Проверено 12 мая 2018 г.
- ^ Фредрико, Филип (21 сентября 2010 г.). «Интервью и игровой процесс Bionic Command[o] Rearmed 2 с Реем Хименесом» . Капсульные компьютеры . Архивировано из оригинала 23 сентября 2010 года . Проверено 24 сентября 2010 г.
- ^ Хэтфилд, Деймон (3 февраля 2011 г.). «Обзор Bionic Commando Rearmed 2 (PS3)» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 12 мая 2018 года . Проверено 12 мая 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2008 года
- Бионический коммандос
- игры для BlackBerry
- игры Капком
- Кооперативные видеоигры
- Дизельные игры (игровой движок)
- Грин (компания) игры
- Платформеры
- Игры для сети PlayStation
- Видеоигры с боковой прокруткой
- Видеоигры про киборгов
- Видеоигры, разработанные в Швеции
- Видеоигры, написанные Саймоном Виклундом
- Ремейки видеоигр
- Видеоигры с 2,5D-графикой
- Windows-игры
- Живые аркадные игры для Xbox 360
- игры для Xbox 360
- Метроидвания игры
- J2ME-игры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Билайн Интерактивные игры