Последний выживший (видеоигры)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2020 г. ) |
Часть серии о |
Шутеры от первого лица |
---|
Поджанры |
Темы |
Списки |
Последний выживший ( LMS ) или последняя выжившая команда ( LTS ) — это многопользовательский игровой режим Deathmatch , представленный в некоторых компьютерных и видеоиграх , в частности, но не исключительно, в шутерах от первого лица , а также являющийся основой игр Battle Royale . Цель игрока в матче «последний выживший» — нейтрализовать своих противников и остаться единственным выжившим. Основные правила, которым следуют, в целом такие же, как и в обычном режиме Deathmatch, с одним важным отличием в том, что возрождение ограничено или вообще запрещено . Каждому игроку назначается определенное количество жизней за матч (или только одну, если нет возрождения). После того, как эти жизни будут израсходованы, игрок больше не сможет вернуться к текущему матчу и останется невидимым зрителем до тех пор, пока не будет выявлен победитель и раунд LMS не завершится. В некоторых играх игроку разрешено покупать или подбирать предметы перед появлением, в то время как в других играх игрок появляется с полным оружием и боеприпасами, и на карте нет доступных бонусов.
Существует несколько различных вариантов режима «Последний выживший», наиболее распространенным из которых является командная LMS. Правила такие же, как и в стандартной LMS: командой-победителем считается та, которая уничтожит всех членов противоборствующих команд, сохранив при этом хотя бы одного из своих членов в живых.
Первой видеоигрой «Последний выживший» с сокращающейся игровой зоной стала экшн-игра Bomberman 1983 года . [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Вспоминая Dyna Blaster, первую игру в жанре Battle Royale, в которую я играл» . 20 октября 2017 г.