Jump to content

Инстанс-подземелье

В многопользовательских онлайн-играх экземпляр это особая область, обычно подземелье , которая генерирует новую копию локации для каждой группы или для определенного количества игроков, входящих в эту область. [1] Инстансирование, общий термин для использования этого метода. [1] решает несколько проблем, с которыми сталкиваются игроки в общих пространствах виртуальных миров . Неизвестно, когда экземпляры впервые были использованы в этом жанре. Однако The Realm Online иногда считается, что (1996) представил эту концепцию.

Аспекты дизайна [ править ]

Однопользовательские игры великолепны, и я их люблю. У них есть отличная особенность. Ваша жизнь особенная. Вы герой и вам предстоит спасти весь мир. Вы живете поистине очаровательной жизнью и за каждым углом находите что-то новое. Вы в блаженном неведении о своем соседе, который тоже играет в эту игру. (...) [ Tabula Rasa ] похожа на Disney World , у которого есть центр. Вы можете ходить в магазины и покупать еду, но когда вы садитесь на лодку для пиратской прогулки, вы попадаете в свою собственную версию реальности. Как только поездка начинается, вы в блаженном неведении о лодках впереди и позади вас. Затем, когда вы закончите, вы окажетесь в хабе и сможете перейти к следующему месту.

- Ричард Гэрриотт , в книге «Подземелья и мечтатели: рост культуры компьютерных игр от компьютерщика до шика» (2003). [2]

Задачу можно сформулировать следующим образом: каждый игрок хочет стать «Героем», убить «Монстра», спасти «Принцессу» и получить «Волшебный меч». Когда тысячи игроков играют в одну и ту же игру, очевидно, что не каждый может стать героем. Проблема того, что каждый хочет убить одного и того же монстра и получить лучшее сокровище, стала очевидна в игре EverQuest , где несколько групп игроков соревновались и иногда преследовали друг друга в одном и том же подземелье, чтобы добраться до монстров, сбрасывающих ценные предметы. Создание инстансов в значительной степени решает этот набор проблем, оставляя только путешествие в подземелье и обратно в качестве потенциального риска в среде игроков против игроков . [2]

Другими словами, экземпляры можно использовать для уменьшения конкуренции за ресурсы в игре. [3] Чрезмерная конкуренция в этих местах приводит к ряду нежелательных действий, таких как воровство убийств , разбивка лагерей и грабежи ниндзя , поскольку игроки делают все возможное, чтобы получить ограниченные награды. Инстансирование сохраняет игровой процесс, поскольку некоторые игровые сценарии не работают, если игрок постоянно окружен другими игроками, как в многопользовательском режиме. Инстанс-подземелья могут содержать более сильных, чем обычно, мобов и редкое и востребованное снаряжение. Они также могут включать ограничения по уровню и/или ограничивать количество игроков, разрешенных в каждом случае, чтобы сбалансировать игровой процесс. В некоторых играх используется создание экземпляров для масштабирования мобов в соответствии с уровнями игроков и/или количеством присутствующих игроков.

Несмотря на свои преимущества, создание экземпляров в MMOG подвергается критике. Брэд Маккуэйд , ведущий дизайнер EverQuest и Vanguard: Saga of Heroes (обе из которых не имели инстансов при запуске), в 2005 году написал эссе, в котором утверждал, что инстансы могут негативно повлиять на игровое сообщество, виртуальную экономику , уровень оттока и другие факторы. [3] В ответ на эту статью Раф Костер добавил, что создание экземпляров следует ограничивать ситуациями, в которых создание «карманной зоны» имеет смысл в контексте вымышленной вселенной , например, голодек во франшизе «Звездный путь» . [4] Один рецензент описал широкое использование создания экземпляров в Age of Conan как «[разрушающее] чувство широты, которое должно быть в MMORPG». [5]

Технические соображения [ править ]

Участие игроков в инстансах приводит к распределению популяций игроков, а не к их концентрации, что может снизить или нивелировать рабочую нагрузку как на сервер , так и на клиент, ограничивая количество потенциальных взаимодействий между игроками и объектами. Поскольку персонажам игроков в инстансе не нужно обновлять всю информацию, происходящую за пределами инстанса, и наоборот, для персонажей вне инстанса происходит общее снижение требований к сети, при этом конечный результат становится меньше. отставание от игроков. Это также снижает требования к компьютеру каждого игрока, поскольку разработчик игры может легче ограничить количество обрабатываемых объектов. Разработчик может лучше рассуждать о наихудших требованиях к производительности в инстансе, поскольку ему не нужно учитывать такие сценарии, как сотни игроков, спускающихся в любое место в любое время.

Использование [ править ]

Возможно, первым виртуальным миром, в котором использовались инстансы, была MMORPG The Realm Online , выпущенная в 1996 году. Бои в этой игре были широко инстансированы, причем каждое сражение происходило в специальной комнате за пределами открытого мира. [6]

В Guild Wars районы города/форпоста создаются по требованию, при этом новый «район» этого города создается для каждых 100 игроков в нем; игроки могут перемещаться между ними по своему желанию. При входе в Исследуемую зону или Совместную миссию для каждой группы (размером от 2 до 12) игроков будет создан отдельный инстанс. Игроки могут играть с игроками со всего мира, как в EVE Online , наряду с преимуществами масштабирования нагрузки и ресурсов традиционной модели нескольких серверов для ArenaNet , считают разработчики.

В RuneScape экземпляры используются в основном в квестах, чтобы другие игроки не могли мешать игроку, выполняющему квест, например, сражаться с NPC- боссами или выполнять специальную задачу. Они также используются в некоторых «мини-играх». Однако большинство монстров, не связанных с квестами, не инстанзируются, поэтому игрокам часто приходится соревноваться друг с другом, чтобы получить награду за их убийство. Они также широко используются в новом навыке «Подземелье». Дома, принадлежащие игроку (обычно сокращенно POH), дома, которые могут принадлежать и строиться игроками, являются экземплярами, причем каждый дом имеет свой собственный экземпляр.

Wizard101 имеет уникальную для своих экземпляров систему. Как только игрок входит в зону входа, дается десять секунд для входа до трех других игроков. Оказавшись внутри, инстанс обычно запускает новую цепочку квестов, которую необходимо выполнить, чтобы получить доступ к другим частям инстанса. Если игрок выйдет из игры или выйдет через «парадную дверь», прогресс будет сброшен (появится предупреждающее сообщение). Если игрок умрет, сбежит или телепортируется, данные будут сброшены через 30 минут. Если монстр побеждён в подземелье, он остаётся побеждённым. Игроки могут повторять случаи столько раз, сколько захотят.

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Саймон Карлесс (2004). Игровые хаки . О'Рейли Медиа. п. 112. ИСБН  978-0-596-00714-0 . Термин, используемый для описания частной части игрового мира, созданной специально для отдельного человека или группы игроков.
  2. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Кинг, Брэд; Борланд, Джон М. (2003). Подземелья и мечтатели: рост культуры компьютерных игр от компьютерного фаната до шикарного . МакГроу-Хилл/Осборн . стр. 255–257. ISBN  0-07-222888-1 .
  3. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Брэд Маккуэйд (29 ноября 2005 г.). «Инстансинг в онлайн-играх» . ГеймерГод. Архивировано из оригинала 24 марта 2006 года . Проверено 8 августа 2010 г.
  4. ^ Раф Костер (30 ноября 2005 г.). «От инстансов к мировым играм» . Проверено 8 августа 2010 г.
  5. ^ Райан, Леон (июль 2008 г.). «Эра Конана: Хайборийские приключения» . GameAxis Unwired : 35 . Проверено 8 августа 2010 г.
  6. ^ Хорн, Дэниел Рейтер (2011). Использование физической метафоры для масштабирования коммуникации в виртуальных мирах . Стэнфордский университет. п. 11 . Проверено 15 декабря 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3b37a460f5f8b22576bbaa141175e3c9__1718305500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/c9/3b37a460f5f8b22576bbaa141175e3c9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Instance dungeon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)